Укрзализниця: к декабрю от нормы объёма грузоперевозок осталась…треть

Аватар пользователя Счетовод

  "Украинская железная дорога, по оперативным данным, по итогам 2022 года перевезла 150 млн 582 тыс т грузов, что на 52,1% меньше чем за предыдущий год. Об этом шла речь в ходе онлайн-совещания Укрзализныци с участниками рынка аграрных перевозок в четверг, 5 января, передает Rail.insider.

"Почти вдвое уменьшилась перевозка грузов в 2022 году. При этом все без исключения грузы сократили объемы перевозки. Однако очень хороший показатель, что меньше всего упала перевозка зерновых. По результатам 2022 года Укрзализныця перевезла 28 млн 871 тыс. 300 т зерновых. Это лишь на 14,2% меньше, чем в 2021 году... Аграрный рынок показал, что он стрессоустойчив, принимает вызовы и держит удар», – рассказал заместитель директора департамента коммерческой работы УЗ Валерий Ткачев.

Он напомнил, что во многом этого удалось достичь благодаря увеличению до более 1 млн т в месяц перевозок зерна через западные погранпереходы, а также работе морского зернового коридора.

Валерий Ткачев выразил надежду на то, что и в 2023 году зерновые перевозки будут расти.

Между тем в последний месяц года грузов в целом перевезено 10,1 млн т. Это почти на 0,4 млн меньше, чем в ноябре. Одна из причин – удары со стороны РФ по энергетической инфраструктуре. В то же время в декабре выросли перевозки зерна, нефтепродуктов, удобрений, химикатов, соли и продукции машиностроения. Так, перевозки зерна превысили показатели ноября на 0,5 млн т (или на 18,8%).

Ранее сообщалось, что в 2022 году УЗ приняла к перевозке на 50% меньше вагонов."

    Мне  стала интересна динамика  отдельно взятого декабря-месяца.   Она  в  сообщении не приводится,  но  у нас,  спасибо школьной арифметике,  есть возможность самим её высчитать.

  Итак,  в декабре 2022  перевезено 10,1 млн тонн грузов.   А вот   полезная инфографика  по объемам  предыдущих месяцев в  соотношении с прошлым годом:

   За  весь 2021  год перевезено  314,4  млн тонн,  за  11  месяцев- 287,1 млн тонн.   Значит за отдельно взятый декабрь 2021  было перевезено  27,3  млн тонн.   Соотносим:

  (10,1/27,3)*100=37%

  Две  трети  (от нормы,  если принять за неё декабрь  2021)  объема  грузовых ЖД перевозок  потеряно к  декабрю 2021.  Осталась треть нормы.  Подозреваю,  это  дно тире плато.   Плато на дне.   Что могло упасть- упало.   А  совсем уж базовое- уголь,  зерно - будет даже  при полной  смерти  обрабатывающей промышленности.  Оружие и боеприпасы-   смысла нет обсуждать,  по массе  это ничтожная часть общего объема.  Тепловозы  есть.   

 В таком  режиме  19-нач 20 века  по  объёмам  они и  будут  функционировать до окончания войны.  Потом отрастут (кроме  грузов  металлургов и машиностроителей- там,  вероятно,  уже  необратимые процессы произошли).  

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(8 лет 7 месяцев)

это потому, что на том паровозе звезду закрасили и намалевали известно что, вот,оно и сработало

Аватар пользователя юрчён
юрчён(11 лет 6 месяцев)

Как это неизвестно что ????

Вообще то, это международный символ даунов.

Ну да, некоторые поставили этот символ на свой флаг. Стыдно должно быть Вам молодой человек, не знать историю укро незалежности.

Аватар пользователя PVN
PVN(1 год 4 месяца)

Статистика - это для чего?

Какие ваши предложения для МО РФ?

Комментарий администрации:  
*** отключен (нудный троль) ***
Аватар пользователя tae
tae(4 года 6 дней)

Во дает ЧЕРТ! Какие предложения для МО укры? МО РФ не нуждается в предложениях блогеров. Даже таких дотошных как НАШ Счетовод. А вот МО укры очень нуждается. Наше предложения МО укры по поводу ЖД отрасли укры. СДАВАЙТЕСЬ!  СДАВАЙТЕСЬ!  СДАВАЙТЕСЬ! 

Аватар пользователя PVN
PVN(1 год 4 месяца)

Вы хотите сказать, что анализ счетовода бесполезен и для МО РФ нет новых важных целей на 404?

Может вы языком слижите все боевые возможности 404?

Комментарий администрации:  
*** отключен (нудный троль) ***
Аватар пользователя tae
tae(4 года 6 дней)

Когда анализ НАШЕГО Счетовода понадобится МО РФ, его пригласят персонально : )) Можете опустить дупу в тазик с холодной водой и поостудить маленько. ВАМ ПОЛЕГЧАЕТ : )) НЕПРЕМЕННО

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

Какие ваши предложения для МО РФ?

никаких.  я,  слава Богу,  не клоун-"военкор" 

Аватар пользователя Present
Present(1 год 5 месяцев)

Предлагаю прекратить сбор хохлятского инфомусора. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя Вотведь
Вотведь(9 лет 2 месяца)

Кизлярские ножи остались без рекламы... 

Аватар пользователя Wolfi7
Wolfi7(3 года 10 месяцев)

Самый оригинальный вопрос в этой теме! Напоминает взвизги "Як удары по инфраструктуре помогут ВС РФ взять Бахмут!!??".

Аватар пользователя Византий
Византий(5 лет 4 недели)

Интересно, а в своей статистике УЖ учитывает перевозку войск и вооружений?

Аватар пользователя MikeDemonoid
MikeDemonoid(11 лет 9 месяцев)

Без особой разницы, для общего объема перевозок это реальный мизер.

Аватар пользователя Византий
Византий(5 лет 4 недели)

Думаю, что Вы ошибаетесь

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 2 месяца)

Не согласен с тем, что это дно.

Есть ещё куда двигаться 

Также неверна оценка что военные грузы занимают ничтожно мало.

1 млн тонн это ГСМ, плюс стройматериалы плюс непосредственно военные грузы 

Больше 10 процентов однозначно.

Аватар пользователя Николаев Александр

 Это не говоря уже про передислокацию, пополнение, и передвижение по жд. 

Больше 10 процентов однозначно.

Мне встречались оценки, что до 50%. Ведь ту же технику тягают туда сюда для ремонта+ ГСМ + запчасти, + снаряды + еда + стройматериалы для оборонительных линий.

 

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

Базиль:   "1  млн тонн- военные  плюс  ГСМ и  пр"

Николаев Александр:  "да-да,   не только больше 10%  но  до 50%"

общая погрузка ЖД в 2022:      150 (сто пятьдесят)  миллионов тонн

  у   вас  обоих    в  школе  КОЛ по арифметике  был  или   от  новогодних возлияний отойти не можете?...

 

Аватар пользователя Николаев Александр

Базиль:   "1  млн тонн- военные  плюс  ГСМ и  пр"

За какой период времени?

общая погрузка ЖД в 2022:      150 (сто пятьдесят)  миллионов тонн

Угу

Думаю, что с самого начала военных действий железная дорога это стратегический комплекс, и он однозначно имеет военное значение. Я бы оценил так: где-​то 70% на 30%. Где 70% — это военное значение, а 30% это гражданские эвакуационные перевозки на Запад. Сначала это соотношение было больше в пользу гражданских: когда они проводили эвакуацию населения, «Укрзализниця» сумела осуществить ее, примерно, за два месяца. Это март-​апрель. Это была грандиозная задача и железнодорожники с ней справились, вывезли на бесплатных поездах около 7 миллионов человек. Составы уходили в западные регионы Украины, половина из них вообще на территорию Польши. Это были женщины, дети, старики и инвалиды (для мужчин до 60 лет границы закрыли). Из них затем вернулись назад порядка 4 миллионов. А после завершения этой операции на украинской железной дороге стали безусловно преобладать военно-​стратегические перевозки, которые работали на фронт.

 

 

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

1 млн тонн это ГСМ, плюс стройматериалы плюс непосредственно военные грузы 

поздравляю.    общая погрузка  за год  - 150 (СТО ПЯТЬДЕСЯТ) млн  тонн.     Так что  разговор  про  военные грузы-  ни о чём.       далеко  за  90%  грузов даже сейчас,  после обвала,  -  НЕ военные.    

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 2 месяца)

В месяц пан Вотруба. В месяц 1 млн тонн ГСМ.

До начала денацификации электричества было 750 тыс тонн. В декабре почти миллион 

Генераторы кормить надо.

Аватар пользователя Йоган
Йоган(1 год 6 месяцев)

Вот точные данные

Москва, 19 авг - ИА Neftegaz.RU. Украина в июле импортировала 760 тыс. т топлива, что говорит о возвращении на уровень поставок до начала специальной военной операции, сообщает украинское издание Лига.

Издание приводит тезисы первого замминистра экономики страны Д. Кудина:
 

·         Украина импортировала ориентировочно 760 тыс. т бензинадизеля и газа.

·         Это сопоставимый объем с импортом в аналогичном месяце.

·         Это значит, что по большому счету рынок вышел в точку равновесия, спрос и предложение в целом сбалансированы с преобладанием предложения.

По данным издания, в марте Украина импортировала 60 тыс. т нефтепродуктов, в апреле - 191 тыс. т, в мае - 380 тыс. т.
По словам замминистра, страна полностью переориентировалась на западные поставки.
Заявлениями о восстановлении рынка, уточняет издание, Минэкономики объясняет планы о возвращении акцизов и налогов на топливо, которые были отменены в марте из-за топливного кризиса.

 

Аватар пользователя мужиккакойто
мужиккакойто(5 лет 6 месяцев)

Ну, вот и носите, дорогие бывшие партнёры, это ведро без ручки, пока руки не отвалятся. Как говорится, цена санкций для Путина Запада будет возрастать! (с)

Аватар пользователя Samuel
Samuel(9 лет 11 месяцев)

при перевозках прошлого года до СВО - УЗ - жестко не хватало вагонов и подвижного состава, как маневрового так и дальнего следования. Были закупки б.у из ЕС, какие-то переговоры шли с США.

то есть при существующих минус 51% ... теперь им хватает и подвижного состава, вагонов и поездов дальнего следования - или им хватает запчастей, так как они разберут что-то и соберут из этого другое "что-то".

Я к тому, что есть минусы, есть и плюсы. Теперь вся железка обслуживает 1 порт + западные области, намного проще. Даже могут часть жд путей разобрать - чтоб отремонтировать другую часть жд путей ))) такой себе ремонт правда будет, но тем не менее.

....

Все же СВО в полном разгаре и мне кажется наши военные еще найдут сообщения блогеров о "узком" месте УЗ в мостах на западной части Украины и при подходе к Одесской портовой агломерации и тогда совсем свет потушат, не важно геранью или чем-еще. А раз пока не нашли, значит им так надо.

 

 

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(8 лет 9 месяцев)

Ууу. До дна еще копать и копать.

Аватар пользователя Pilm
Pilm(10 лет 2 месяца)

Даешь стим-панк! Эта музыка будет вечной, так ведь привыкнут и всепланетный апокалипсис переживут. Будет самая развитая страна в мире. Нью-Васюки Нью-Украина це нова америца.

Аватар пользователя Вотведь
Вотведь(9 лет 2 месяца)

Во мысль! Останутся хохлы, да амиши какие нибудь. А если это не первый цикл, то мы зря смеёмся про древних укров. 

Аватар пользователя Remchik
Remchik(12 лет 2 месяца)

Слева восприятие информации обычным человеком, справа - Счетоводом

  

smile3.gif

Аватар пользователя Йоган
Йоган(1 год 6 месяцев)

Счетовод ,а реально есть данные на чем они по ж/д ездят?

 ----два десятка магистральных российских локомотивов отжало в свое пользование АО "Украинские железные дороги" (УЖД). --https://ria.ru/20211101/poezda-1757110769.html  , еще 3 шт у РБ стащили.

Только под Харьковом было около 50 шт на соляре.   

Вы там писали --перевозка ГСМ--

А  кто поставляет и сколько есть данные.

Вот на август 2022 БУ говорили , что у них с ГСМ все выровнялось , как до февраля.  Сейчас как?  У вас есть инфа?

Аватар пользователя Свой1
Свой1(4 года 9 месяцев)

Зато возят на красивых паровозах!

Пар, пыхтение, гудки, продувка...

Романтика!!!

Аватар пользователя Любитель_Панд
Любитель_Панд(4 года 7 месяцев)

Посмотрел на ютубе запуск паровоза. Там весь процесс реально часы занимает. Ну ее нафиг, такую романтику.

Аватар пользователя Свой1
Свой1(4 года 9 месяцев)

Вы просто бесконечно далеки от реальности. smile7.gif

Паровоз запускается 1 раз в месяц -- после прохождения планового техобслуживания. После чего не гасится до следующего ТО (ну, или до поломки) -- работает.

Паровоз -- это механизм непрерывного цикла работы.

Разбаловали вас автомобили, разбаловали! Привыкли перед каждой поездочкой заводить. smile3.gif

Аватар пользователя Вотведь
Вотведь(9 лет 2 месяца)

Зато прогрева ь не надо. А на сигналку ставится под парами? 

Аватар пользователя Midshipman
Midshipman(5 лет 2 месяца)

Надо учитывать, что порядка 10 млн человек уехало с букры, по сути 25-30% населения 2021 года 

Аватар пользователя Techen
Techen(2 года 1 месяц)

Всего 50 процентов?!