Олимпиада Леммингов - 11/2022: Остановлено 10% промышленности Германии, 15% Франции, 20% Японии и Италии

Аватар пользователя alexsword

Снимем срез текущих важнейших физических индикаторов глобальной экономики - индустриальное производство ключевых стран и планета в целом, а также динамика международной торговли.

Подчеркиваю, мы сравниваем не только с предыдущим годом, но и со всеми ключевыми точками - 2000, 2007 и 2019 (перед ковидлой), а также с пиком для тех стран, где пик производства уже в прошлом.  Это существенно информативнее, чем что обычно дает "деловая" пресса, так как выявляется не только текущая динамика, но и долгосрочные тренды и изменения.

Из наиболее важного:

- пик промпроизводства (то есть уровень возврат на который не произошел в течении 5 лет и более, и вряд ли произойдет до запуска полноценного нового энергоуклада) пройден в Германии в ноябре 2017 (текущий уровень - 89.44% от пика), во Франции в апреле 2008 (текущий уровень - 83.09% от пика), в Японии в феврале 2008 (текущий уровень - 80.32% от пика) и в Италии в августе 2007 (текущий уровень - 78.79% от пика);

- пик промпроизводства был пройден и в Британии (в январе 2007), это прямо следовало из ее официальной статистики два месяца назад, но они сделали странный пересмотр данных и пересчет, в результате которого падение относительно 2019 (и пика) превратилось в рост, подробности и доказательство смотри здесь.   Мы включаем Британию в обзор, но будем сопровождать данные этим напоминанием, что ее данные имеют все признаки фальсификации, и в реале ситуация гораздо хуже, чем они показывают официально;

- несмотря на приличный обвал относительно пика, конкретно в 2022 особой катастрофы не видно, процесс начался гораздо раньше и носит длительный характер, то что вину на него возложили исключительно на "спецоперацию" это просто пиар-ужимки, сокращение вероятно несколько ускорится, но началось оно гораздо раньше;     


Детально:

1. Мировая торговля в количественном измерении (физические объемы) выросла по сравнению с тем же месяцем год назад на 5.6% и на 9.21% выше 2019 года. 

2. Мировая торговля в денежном измерении (в баксах) выросла на 5.3% по сравнению с тем же месяцем год назад и на 22.09% по сравнению с 2019.  Кратный разрыв с физической динамикой в предыдущем пункте отражает инфляционный процесс.

3. Мировое индустриальное производство по сравнению с тем же месяцем год назад выросло на 4.77% и на 6.97% относительно 2019 года.

4. В Китае индустриальное производство выросло по сравнению с тем же месяцем год назад на 5.0% и на 16.17% относительно 2019 года. 

5. Индустриальное производство в России по сравнению с тем же месяцем год назад сократилось на 2.35%, и в символическом плюсе на 0.27% относительно 2019 года. Хуже текущей динамика была лишь в разгар локдаунов в 2020 и в первую волну суперкризиса в 2008-2009 году.   

В сравнении с 2019 мы существенно хуже среднемирового показателя, в сравнении с 2007 примерно такие же, и в сравнении с 2000 существенно лучше.   То есть нулевые у нас были наиболее шустрые (осваивался старый инфраструктурный задел), с последующим замедлением, вызванным как внешними, так и внутренними факторами.    

6. Индия в плюсе по сравнению с тем же месяцем год назад на 3.09%, и на 8.62% лучше относительно 2019. 

7. Индустриальное производство США выросло по сравнению с тем же месяцем год назад на 3.28%, но лишь на 2.86% лучше относительно 2019 года.  В сравнении с 2007 жалкие +2.12% (стагнация на длинном горизонте).  Для сравнения - у Китая в сравнении с 2007 рост более чем в три раза. 

8. Индустриальное производство Германии в плюсе на 3.57% по сравнению с тем же месяцем год назад и в минусе на 4.59% хуже 2019 года, то есть несмотря на формально положительную динамику этого года, провал после ковидлы не был отработан обратноПик пройден в ноябре 2017, минус 10.56% от пика, испарилась десятая часть промышленности.

9. У Италии -0.19% относительно 2021, +0.2% относительно 2019.  Пик пройден в августе 2007, минус 21.2% от пика, испарилась пятая часть промышленности.

10. У Франции -2.63% относительно 2021, -7.14% относительно 2019. Пик пройден в апреле 2008, минус 16.91% от пика, испарилась шестая часть промышленности.

11. У Британии хаос и деза в статистике, табличку с данными я дал, но есть основания считать их фальсифицированными, так как они сами же ранее сообщали о приличном провале относительно 2019, который вдруг превратился в рост в те же месяцы, где ранее сообщался провал.  

12. У Японии -2.64% относительно 2021, -2.44% относительно 2019.  Пик пройден в феврале 2008, минус 19.68% от пика, испарилась пятая часть промышленности.

13. У Польши -0.53% относительно 2021, но +22.93% относительно 2019, что лучше всех, даже Китая.

14. Текущий уровень индустриального производства по сравнению с 2000,  2007, 2019 и 2021 годом (первый и второй столбец отличаются тем, что в первом делается сравнение только последнего месяца с тем же месяцем год назад, а второй столбец берет 6-ти месячное среднее), а также когда был пройден пик производства, в тех странах, где он был пройден:

0da69a35ff051b9b44ca792ff42e5c86.png

15. Индустриальное производство в процентах от того же месяца предыдущего года с нормализацией за полгода, Россия присутствует на обоих графиках для возможности сравнения:

16. Индустриальное производство в процентах от уровня 2000 года (два графика отличаются исключительно наличием Китая и связанным с этим масштабированием):

17. Графики мировой торговли в денежном и количественном выражении:

Еще раз обращаю внимание на многомесячный кратный разрыв в динамике физических и денежных объемов, что отражает тающую покупательную способность "резервных валют", в цене растет все (в среднем), причем длительное время. 


Используемые данные (это самые свежие из доступных на текущий момент), первоисточники указаны ниже.

♦ Индустриальное производство США, России, Китая, Японии, Франции и Польши - данные по конец октября.

♦ Мировая торговля - данные по конец сентября.

♦ Мировое индустриальное производство мира в целом, Германии, Италии, Британии и Индии - данные по конец сентября.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя C0BA
C0BA(7 лет 3 месяца)

Честно говоря, Вы сейчас пытаетесь с голубем в шахматы играть......

Аватар пользователя sh0k
sh0k(5 лет 2 недели)

Собсно, Германия достала "деньги из тумбочки" для покрытия затрат за закупку газа летом по любой цене.

Аватар пользователя sirius
sirius(7 лет 4 месяца)

Собственно все что нужно - это покрыть кассовый разрыв, после остановки инфляции, либо её торможения до приемлемого уровня, а дальше все выровнится по цепочке до индексации зп, тем кто заслуживает и нужен новому миру, чтобы это не значило, а на других пох. Т.е. т.н. страдания запада не будут длительными и постоянными, а будут носить временный эффект или периодический с перилами то хорошо то плозо, при том что реально нет уверенности, что у нас при этом не будет хуже, потому что мы свои эффекты тоже маскируем прилично до поры до времени. Короче я против неадекватного шапказакидательства в условиях отсутствия полноценной субъективности нашего государства на текущий момент.

Аватар пользователя sh0k
sh0k(5 лет 2 недели)

А с чего Вы взяли, что инфляция будет падать?

Весь ЕС дружно "берет в долг", притом что параллельно и США "берет в долг"- эти эвфемизмы по факту означают работу печатного станка.

А дешевого газа у ЕС больше не будет. Никогда.

Аватар пользователя sirius
sirius(7 лет 4 месяца)

smile3.gif А что значит дешёвый газ? Цена значения то не имеет, если что. Имеет значение доля затрат в производстве чего-то. Вот это и создаёт инфляцию. А как процесс затормозится и выровнится потом и за догонят с лагом. Или вы надетесь что потолка роста у ресурсов таких как раз и нефть нет и они только вырез и бесконечно и ещё и спрос также растет постоянно? Я так понимаю математика и статистика и вообще вот это всё - это для слабаков. Раз сказали что газ будет расти и запад замёрзнет, то так тому и быть, ведь не соврут жеsmile7.gif

Аватар пользователя sh0k
sh0k(5 лет 2 недели)

Так вот сейчас по факту Германия сохранила цену на газ и электричество для населения прежней- выделив Юниперу 200 миллиардов.

И никакого процесса поднятия цен для населения еще даже не начиналось.

То есть они ждут, что Украина победит и европа получит дешевый газ в качестве "репараций".

А госдолг Германии уже приближается к 100% .

То есть никакого "затормозится" уже не будет- они просто не смогут выключить печатный станок.

Но судя по стандартным смайликам, Вы- обыкновенный тролль, разве что считающий себя умным.

Аватар пользователя sirius
sirius(7 лет 4 месяца)

Вы ошибаетесь относительно ожиданий:) Никто там не в победу Украины не верит, не в репарации "газом". Если я, не ура патриот - то это не равно троль. У вас какая-то слишком бинарная логика, что скорее о ваших поверхностных суждениях говорит без понимания сути процессов. Ну и в чем-чем, а в троллинг меня еще не обвиняли ни разу, про "считающий себя умным" это вы прям с "козырей зашли" в своих эмоциях.smile3.gif Боюсь у вас IQ не хватит, чтоб оценить мой интеллект - естественное "ограничение сверху" или "стеклянный потолок" ваших чертогов разума не позволит. Цифра госдолга - это цифра в компьютере и не более того, она носит не более чем справочный характер в отрыве от всего процесса. Ну т.е. 30% или 100% это никак не влияет на уровень жизни в итоге в стране - влияет только статус субъектности (колониальная или независимая)
Насчет не смогут заморозится - это вообще шедевр))) Ответьте на просто вопрос. А сколько раз в истории была инфляция в развитых странах и чем все заканчивалось? Я конечно понимаю, что тут более 10 лет еще с авантюры народ ждет конца запад и победы России, но ... как я сказал Россия скорее победит, но т что будет названо победой - сильно разойдется с ожиданиями аудитории ожидаторов. Я искренне надеюсь ошибиться, но предпосылок не вижу этому. Даже публичные перестановки в вертикалях, говорят скорее об обратном процессе, не говоря уж о том что это местами вообще контра обретению субъектности России, которой мне как и всем хотелось бы.

Аватар пользователя sh0k
sh0k(5 лет 2 недели)

Ответьте на просто вопрос. А
сколько раз в истории была инфляция в
развитых странах и чем все заканчивалось?

В Германии заканчивалось Гитлером, В Британии - длительной рецессией. С потерей целых отраслей промышленности (например, автомобилестроения). В Италии, Испании - вхождением в зону евро и деиндустриализацией.

Аватар пользователя sirius
sirius(7 лет 4 месяца)

И типо только так, а других рецессий не было в истории? :) Другой истории нет?) А вы уверены что вхождение Италии и Испании в зону евро это от рецессии у них?)

И был ли "Художник" порождением рецессии а не чего-то иного?)

Аватар пользователя sh0k
sh0k(5 лет 2 недели)

Этот Ваш метод ведения дискуссии называется "забалтывание".

Аватар пользователя sirius
sirius(7 лет 4 месяца)

Нет - это метод называется, расширить границы за пределами клише и штампов.
Но поскольку вы с историей не знакомы за пределами школьной программы и еще каких-то странных источников, то по другому с вами сложно.
Вы ж гуглить не умеете, даже про инфляцию:
Франция (1789-1797)
Австрия (1921-1922)
Венгрия (1922-1927)
Китай (1939-1950)
Аргентина (1975-1991) и прочие страны Латинской Америки
Израиль (1979-1985)

 и т.д.


И про Британию вы что-то путаете. Промышленность она начала терять после первой мировой, потом была национализация, потом передача части США за долги по кредитам по второй мировой. К инфляции это отношение имело крайне мало - там был системный кризис. Учите матчасть лучше, а не умничайте. :)

Аватар пользователя sh0k
sh0k(5 лет 2 недели)

Ок. До кучи. Аргентина (развитая страна? нууу... не знаю) - рецессии с перманентными дефолтами (уже целый век). Рост ВВП по причине надежного роста населения (плодиться и размножаться они еще не разучились - возможно про причине дефолтов и рецессий).

Инфляции за пределами 100-летнего диапазона нет смысла рассматривать потому что это был другой технологический уклад (до электричества даже). График инфляции Британии после второй мировой узрите уже самостоятельно.

З.Ы. А Вам за слово платят или за печатный знак? Вы многословны, но не информативны.

Аватар пользователя sirius
sirius(7 лет 4 месяца)

Ой, смешной ты. То у тебя инфляции другой не было, то страна не та, как пример, причем выбрал только одну, то мне платят. Утомил ты меня, это как с пустой банкой разговаривать. Так что оставлю твой двор тебе на охрану. Ты там это - смотри, цепь главное не порви в эмоциях, а то сам понимаешь....smile3.gif

Аватар пользователя Alexish
Alexish(9 лет 6 месяцев)

Ну зачем же так непрекрыто. А если по правде, уже очевидно что мечты о субъективности России, так мечтами и остались, народу будет трудно смириться с тем, что уровень жизни скорее всего в условной Германии для среднего класса и выше не изменится не весной не позже, относительно периода начала СВО

Вопервых, само начало СВО говорит о субъективности России.

Вовторых, уровень жизни среднего класса в России мало отличается от уровня среднего класса в Германии. О чем 20 лет назад и не мечтали. 

В третьих, падать уровень жизни среднего класса в Германии стал задолго до СВО. Одно введение евро чего стоит.

В четвёртых, десятая часть промки Германии это много. 

В пятых, замерзать в домах немцам не привыкать. Не топят ни фига давно у них. 

Аватар пользователя viewer
viewer(11 лет 6 месяцев)

Во-первых, само начало СВО говорит о субъективности России.

Может всё-таки субъектности? 

Аватар пользователя sirius
sirius(7 лет 4 месяца)

СВО к субъектности не имеет отношения от слова вообще, чтобы вы себе там не нафантазировали. Евро как раз Германию и усилило если что, и стало одной из причин того, что происходит сейчас. Вы по моему даже как работает экономика ЕС не в курсе и кто на появлении Евро сильно выиграл из них, а кто проиграл сказать не сможете. Часть промки ушла или испарилась - к СВО это отношения также имеет на уровне шума, реальные факторы сильно другие и половину тут даже не обсуждают. Про разницу среднего класса вы лукавите, как минимум в том плане что там это слой на порядок толще и если сравнивать лоб в лоб по профессиям то большинство высококвалифицированных в Германии в лучших условиях окажется , ну кроме IT отрасли, тут у нас в среднем лучше Европы. По этому лозунги это хорошо, но правда другой не станет от этого. В целом я уверен что в России все будет хорошо, но не для всех и этих всех станет меньше, чем сейчас, но не больше. И у тех у кого сейчас плохо, то лучше не станет, а у кого хорошо, вот часть из них пострадает, вне зависимости от поддержки или нет линии партии - там другое решает. 

Аватар пользователя Андрей М.
Андрей М.(10 лет 8 месяцев)

"Пик пройден в апреле 2008, минус 16.91% от пика, испарилась восьмая часть промышленности."

Алекс, почти 17% и это почти шестая часть от 100%.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Принято.

Аватар пользователя Helg
Helg(3 года 11 месяцев)

Япония активно переводит производство в Китай.

Остальные если сократят НИОКР то окажутся в догоняющем положении.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(10 лет 1 месяц)

а на какие деньги?

это как в нефтянке разведку режут в первую очередь

Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(11 лет 7 месяцев)

А почему не предположить, что всё происходящее в последние лет 20-ть- суть следствие банального кризиса перепроизводства, а сокращение промки отражает лишь снижение спроса. И идеология потреблятства поэтому трещит по всем швам, плюс конечность легкодоступных ресурсов.

Отсюда затягивание поясов бюргеров, развитие общественного транспорта и т.п.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(10 лет 1 месяц)
 
 немного о кризисе перепроизводства

 

Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(11 лет 7 месяцев)

Вот и получается, что капитализм в его нынешней форме и в условиях истощения доступных энергоресурсов и роста населения планеты (оф. 8 млрд.) - не в состоянии, по-видимому, обеспечить последовательное, гармоничное развитие нашей цивилизации: работать на склад - глупо, сокращать пр-во - опасно - безработица и соц. волнения.

Аватар пользователя tualan05
tualan05(5 лет 10 месяцев)

А почему не предположить, что всё происходящее в последние лет 20-ть- суть следствие банального кризиса перепроизводства,

Не двадцать, а с 2008 года. Земля кончилась. а расширение производства продолжилось. Платёжеспособный спрос населения кончился, попытались заменить печатанием денег (ку-2, ку-3). Нет идей, как жить  в условиях "земля конечна". Только войной грохнуть  ВВП и начать восстанавливать экономику для роста ВВП.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Война не особо поможет.  

Чтобы отстроить руины после Второй мировой, понадобились огромные массивы энергии, потраченные на цемент, арматуру и т.д.

Теперь аналогичные масштабы руин руинами и останутся на сотни лет,  ибо аналогичных массивов энергии в наличии нет.

Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(11 лет 7 месяцев)

Вот и выходит, что капитализм в его текущей формации - ограниченный глобализм - суть цивилизационный тупик, замыкающийся в пределах истощающихся ресурсов планеты, доживающий в обветшалых парадигмах стяжательства, и не предлагающий никакого сколько-нибудь реального выхода из кризиса перепроизводства эволюционным путём. 

Аватар пользователя Алабуга7
Алабуга7(1 год 7 месяцев)

кризиса перепроизводства

так и есть

вот только перепроизводство основано на дешевом кредите и бешеной закредитованности

то бишь реальный а не разогнанный кредитами спрос уупадет раза в два и ввп грохнется раза в два

то бишь ДА по факту это кризис перепроизводства. когда ты убираешь половину промки и когда у тебя лопаются все надуутые фин пузыри и ты погружаешься в депрессию хуже 30х годов

то бишь твой спрос не может поддерживать текущую модель экономики потому что предыдущий спрос основанный на бесконечном печатании бабла и экспорте инфляции в развивающиеся страны больше тупо не возможен

плюс половина мира твои поганые трежерис больше не будет брать и даже вместо долларов будет использовать другие валюты. ну и?

банальный кризис перепроизводства в том числе МАКУЛАТУРЫ и банальная депрессия переходящая в возможный социальный коллапс и серию конфликтов где государства будут сражаться за передел рынка

а так то все норм ну

Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(11 лет 7 месяцев)

Согласен. И плюс ко всему не только рынки сбыта за которые раньше войны развязывали, а в большей степени скукоживающиеся - энерго ресурсы, без которых - вообще не выжить.

Аватар пользователя tualan05
tualan05(5 лет 10 месяцев)

 Остановлено 10% промышленности Германии, 15% Франции, 20% Японии и Италии

Вопрос к немцам. Советская немка переехала до 91 года во Франкфурт на Майне. Жила не тужила. Наступил декабрь 2022. На улице ночью +3. Обьявление на доме "при плюсовых температурах ночью отопление будет отключаться с 0 часов до 5 часов." И реально отключили, утром 2 декабря проснулась, в квартире холодрыга. 

Это только в её доме или в других домах тоже? А в других городах Германии?

Аватар пользователя rihaxe
rihaxe(1 год 5 месяцев)

Как эти цифры выражаются в связанных показателях? Есть рост безработицы на долю этой остановленной части? Падение доходов населения присутствует?

Понимаю что это требует исследований и поиска цифр. Но если такие данные есть то они либо подтвердят либо опровергнут. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (клон-провокатор) ***
Аватар пользователя Almaznic
Almaznic(7 лет 4 месяца)

Может как у нас....типа был завод и 2 тысячи рабочих. Теперь торговый центр и 3 тысячи торговцев и обслуги + сколько то тысяч сопутка...падения доходов нет, даже есть плюс.

С одной стороны все красиво, с другой стороны производства то нема , спецов нема, привет образованию.

 

И как считать реально? На сейчас или на будущее просветление...

Аватар пользователя rihaxe
rihaxe(1 год 5 месяцев)

Тогда никакой трагедии. Может производство отмерло по неэффективности и несоответствию времени. Работающий ТЦ приносит и доход и работу, если есть что продавать и кому покупать это отлично!

Комментарий администрации:  
*** отключен (клон-провокатор) ***
Аватар пользователя Малый Евген
Малый Евген(10 лет 4 месяца)

А зарплата у продавца в торговом центре такая же как у квалифицированного рабочего на заводе ?

 

ЗЫ Ну так-то невидимая рука рынка разрулит, кончено. У нас в 90-е разрулила.

Аватар пользователя rihaxe
rihaxe(1 год 5 месяцев)

а на заводе только квалифицированные рабочие? Разговор идёт о среднем. Если человек пошёл в ТЦ работать то он принял предложенные условия.

Комментарий администрации:  
*** отключен (клон-провокатор) ***
Аватар пользователя Almaznic
Almaznic(7 лет 4 месяца)

Не всегда, некоторые в среднем возрасте понимают что лучше отдыхать за 25тр сутки через двое.Чем убивать здоровье за 45 на заводе...

Как правило стахановцы к 50 осознают сами , что лучше меньше и проще... Но уже поздно.

Аватар пользователя Almaznic
Almaznic(7 лет 4 месяца)

Ненамного меньше...

Правда недолго, ибо быстро магазины ьанкротятся...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Потребление и доходы дотируются черех дефициты бюджета и печатный станок, странный вопрос в 2022 году, когда схеме уже 15 лет. 

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Tratatuj
Tratatuj(7 лет 11 месяцев)

Для нас пока нету тормозов, станки как пирожки уходят. 

Аватар пользователя qwertyvital
qwertyvital(4 года 7 месяцев)

Справедливости ради: Россия (РСФСР) не преодолела пик 1989 года. И по индексу промышленного производства находится сейчас на уровне примерно 96-97%% от уровня 1989 года.

Аватар пользователя qwertyvital
qwertyvital(4 года 7 месяцев)

По инвестициям в основной капитал похожая ситуация.

В 2022 году правда по ним рост, а это значит, что в дальнейшем начнется уверенный рост промпроизводства.

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 3 недели)

с учетом наличия "кризиса перепроизводства" сокращение 10-20% промышленности есть "оптимизация". приведение объемов выпуска (предложения) к объему потребления (спросу)

если развитые страны выбрасывают от 20 до 30% продуктов, то им можно на эту величину и с/х сократить

smile13.gif

Аватар пользователя ZoVPredkov
ZoVPredkov(2 года 3 недели)

интересно, первый раз вижу словосочетание - "кризис перепроизводства", а такое есть вообще?smile1.gif

Аватар пользователя ZoVPredkov
ZoVPredkov(2 года 3 недели)

МГ, только тут в комментах первый раз такое увидел, ну наверное есть, темный я какой тоsmile1.gif "кризис перепроизводства" а я то думаю, чего мир переворачивает с ног на голову каждый год, а это вон оно чего, кризис перепроизводства беспокоит человечество, оказывается... чтож раз такое дело, нужно просто декабрь объявить праздничным месяцем и всем миром с 30 ноября по 15 января отдыхать, в связи с таким кризисом то))

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 3 недели)

отличная мысль! но я бы предложил каждую четвертую неделю месяца делать выходной smile10.gif

Аватар пользователя C0BA
C0BA(7 лет 3 месяца)

Никогда не поздно узнать что-то новое, новое словосочетание с удивительным смыслом. Не поздно, даже не смотря на то, что это практически "секрет полишинеля"

Аватар пользователя ZoVPredkov
ZoVPredkov(2 года 3 недели)

 Интересно конечно и познавательно, но что мы имеем на сегодняшний момент с индустриальным производством, на этот месяц, текущего года по РФ? 

Вот в 16 пункте (первый график) наглядно показано, как кривая пошла вниз только у РФ и Британии, то есть поплохело в индустриальном плане, в первую очередь РФ, глупо это отрицать, столько производств закрылось, мама дорогая. Это конечно не отменяет дикий дефицит энергии в ЕС и поэтому посмотрим, что будет к весне. 

Аватар пользователя C0BA
C0BA(7 лет 3 месяца)

А какие производства "столько" закрылись то? Есть пара-тройка примеров именно производств закрытых?

Аватар пользователя ZoVPredkov
ZoVPredkov(2 года 3 недели)

ой умник выскочил, тебе с хлебозаводов начать, которые по уши в долгах были, с невозможностью обеспечить вывод на рынок конкурентный продукт (это так, малая часть проблем почему они закрылись) ?)) или тебя интересуют компании, которых коснулись санкции и поэтому они либо находятся в процессе банкротства, либо уже закрыты? 

хочешь больше информации, ступай в интернет, там все есть для того, что бы посмотреть интересующий тебя вопрос, какие компании ликвидированы в 2022 году.  

Аватар пользователя ZoVPredkov
ZoVPredkov(2 года 3 недели)

во например, это я тебе с хлебопеков, раз про них что то сказал, 

 

Имущественный комплекс Сысертского хлебокомбината, находящийся на консервации с 2021 г., выставлен на продажу за 90 млн руб. Дело о банкротстве предприятие рассмотрят в суде через месяц.

Сысертский хлебокомбинат выставлен на продажу. Объявление появилось накануне, 25 августа, на сайте "Авито". В нем сказано: "Свердловская область, Сысертский г. о., Сысерть, Трактовая ул., 23. Имущественный комплекс хлебозавода, на консервации с 2021 г."
Продают предприятие за 90 млн руб., продавец — управляющая компания "Авангард".

хочешь можешь попробовать купить этого утопленника за смешные 90млн.руб вложить туда ещё 150 млн. руб. для реанимации этого пациента, и уже потом попробовать зайти на рынок хотя бы у туже пятерочку, шансы есть, но они малы ))) 

Страницы