Харьков: заранее прощаемся с остатками иллюзий

Аватар пользователя ALG

Увидел в тут шокировавшую меня, как человека, близкого к истории и религии, новость: в Харькове снесли памятник Александру Невскому.
Решил, что надо по этому поводу сказать, ибо это событие — знак очень даже существенный.
Итак, Харьков для нас, русских, воспринимается как русский город. Вот совсем-совсем русский. Хотя факты последних лет говорят нам об обратном: говорят о перерождении духа этого города с русского на антирусский.
Один подлейший слив в феврале-марте 2014 года (Добкин с Кернесом) чего стоит! Харьков реально мог стать столицей альтернативной Украины с легитимным президентом — потому-то Янукович именно туда и прибежал после государственного переворота в Киеве. 

На харьковском съезда тогда было много депутатов со всей Украины и даже из Госдумы РФ, т.е. всё было готово к тому, чтобы появилась новая, русская Украина в составе сразу нескольких русских областей — от Харькова до...да хоть до Одессы сразу.

Всё-таки легитимный президент, против которого совершён государственный переворот — это козырной туз.

Но именно Харьков тогда слил этот проект.
Янукович бежал в Крым, а харьковские власти очень хитро тогда всё свели на ноль: и вроде против ничего не сказали, но и не дали никакого хода тем решениям, что принял съезд.

Далее, Харьков не смог отстоять Харьковскую Народную Республику, которую активисты провозгласили весной-2014.

Хоть и было там относительно массовое анти-майданное движение, но не настолько массовое (и главное — не настолько радикальное), чтобы, подобно Донецку и Луганску отстоять свою Народную Республику.

Т.е. харьковчане испугались, не пошли на те жертвы, какие требовала реальная борьба с майданной нечистью. Не захотели ВСЕРЬЁЗ подняться, предпочли лечь под Тьму — кто добровольно, кто принудительно, но факта это не меняет.

И этот их коллективный выбор лечь под Тьму они потом не раз подтверждали тем, что голосовали за Кернеса и он так и продолжал быть харьковским мэром, пользовался "любовью и популярностью". Т.е. этого откровенного Иуду (который, как мы видим, на съезде был с георгиевской ленточкой) они так и продолжали любить.

Далее — все восемь лет геноцида на Донбассе Харьков исправно поставлял в ВСУ военную технику, а также ремонтировал повреждённую военную технику.
Рабочие ХТЗ и других оборонных предприятий Харькова прекрасно знали, откуда пришли те танки, которые они ремонтировали, и куда эти танки пойдут после ремонта.
Знали и ремонтировали — т.е. соучаствовали в уничтожении людей Донбасса.

Ну и наконец самое яркое подтверждение перерождения духа Харькова и окончательный его переход в стан Тьмы — это события весны нынешнего года, когда Харьков не только встал стеной на защиту от русских, но и выказал ужасающие зверства с русскими пленными — зверства, которые на камеру не снимали и не выкладывали в сеть даже западэнцы.

Для огромного количества людей в России такое перерождение Харькова явилось особой трагедией. В чём-то даже бóльшей трагедией, чем Одесса, которая, во-первых, достаточно далеко от границы, а во-вторых, большой процент еврейского населения делает Одессу гораздо менее "русским" городом. Посему предательство Одессы как-то легче укладывается в сознании.

Ну, в общем, по целой совокупности факторов, Харьков воспринимался подсознанием россиян как самый близкий к нам город.

И вот — особо изощрённый факт, показывающий нам чудовищную степень демонического перерождения Харькова: после снесённого памятника маршалу Победы Жукову, после снесённого памятника Горькому, харьковчане снесли памятник Александру Невскому:

 

 

 

Далее — видео сего откровенно демонического, бесовского действа:
 


 

Обратите внимание, как они глумятся над образом русского князя! Это — реально дикари, Шариковы нашего времени!

А ведь кто такой Александр Невский?
Это же Рюрикович!
Прямой потомок Владимира Красное Солнышко, крестившего Русь.

И это при том, что укро-пропагандисты воют о том, что мол-де "истинная Русь — это они, украинцы, а нынешняя Россия — это Московия, это вообще не русские, это угро-финско-татарская орда, а русские — мы, украинцы".

И вот на тебе...сносят памятник князю, который является значимой фигурой в истории той самой Киевской Руси, от которой они типа ведут свою "родословную". Шизофрения как она есть.

Далее (и это ещё более существенно в данном случае), Александр Невский — это СВЯТОЙ православной церкви! 

Даже на фоне предательства УПЦ МП своего Московского патриархата, Александр Невский остаётся святым для УПЦ МП. Мало того, он святой и для, прости господи, СЦУ, и даже для УГКЦ. Он — официальный, почитаемый святой во всех этих конфессиях.

И вдруг его сносят — показательно, демонстративно, с глумлением...

Это — признак глубокой демонизации Харькова, его коллективного подсознания.

Причин такого внутреннего перерождения, разумеется, много, но одна из них изложена в интересной беседе Д.Рогозина и историка В.Спицина на радио "Спутник".
Сссылку даю с таймкодом, прямо на то место, где Спицин говорит по данной теме:

Вот что говорит Спицын: в 1955 году Хрущёв амнистировал бандеровцев, выпустил их из тюрем.
По его указу было амнистировано более 50 тысяч бандеровцев! Плюс Хрущов реабилитировал тех бандеровцев, которые вместе с немцами ушли за границу. И в результате на Украину в общей сложности вернулось более 120 тысяч бандеровцев!
Но самое интересное в контексте нашей темы: оказывается, немалая часть этих вернувшихся бандеровцев осели на востоке Украины, в том числе в Харькове.

Так что, бандеровская "закваска" в Харькове уже давно присутствует. И вот в этом году мы убедились, что она своё дело сделала и переродила подавляющее большинство харьковчан в бандеровских бесов.

О чём это нам говорит и почему мы вообще этому эпизоду уделяем внимание?

Причину, по которой необходимо уделить внимание этому событию, я, собственно, уже обозначил: Харьков для нашего, русского подсознания воспринимается как самый русский город Украины.
Поэтому, когда начнётся уже серьёзная зачистка Харькова, то нам будет в глубине души очень дискомфортно и даже больно.

Причём, как только эта жёсткая зачистка Харькова начнётся — мы увидим в СМИ и соцсетях особо пронзительные визги, истерики, о том, "да шож вы творите, мыж харьковчане — такие же русские, как и вы!"

И именно на это будут упирать — на свою "русскость", на особую близость к России.

Собственно, мы это наблюдали с самого начала, когда наши попытались с наскока взять Харьков — в надежде, что харьковчане поддержат этот "русский наскок" и Харьков малой кровью вернётся в лоно Матери-России.

Но харьковчане чётко и определённо сделали другой выбор. Точнее — они ещё раз подтвердили свой выбор 2014 года: они более не русские. Они — украинцы.

Но "украинец" — это человек без совести по определению, поэтому, когда украинцу выгодно, когда он хочет обмануть — он легко переходит на чистый русский и начинает говорить о том, что мол де "он — русский".

И к этому нам надо быть внутренне готовыми. 

Нам надо заранее провести эту внутреннюю работу, чтобы эти многотысячные стоны и плачи харьковчан, когда начнётся работа с Харьковом, нас не цепляли.

А работа с Харьковом в создавшихся условиях будет довольно суровая, драматичная.

Вот что я описал о Харькове и других украинских больших городах "изгнавших оккупантов", в статье "Два месяца с начала нового мира. Всё идёт по плану":

Поскольку задачи особо жалеть граждан Украины у России более нет, то длительная блокировка этих городов — без серьёзных штурмов — вполне вероятна. Даже несмотря на то, что в оных городах жизнь будет более, чем не сладкая — на грани гуманитарной катастрофы.

Ну так и вот. В результате этого второго этапа СВО, Украины будет лишена выхода к морю, а также лишена промышленного потенциала востока.
Даже если Харьков и Днепропетровск будут просто блокированы — это означает, что они не будут участвовать в экономической деятельности и пополнять украинскую казну результатами своего труда.

Производства будут стоять, налоги платиться не будут, в городах будет гуманитарная катастрофа (при этом, выезд из городов для гражданских будет свободен).

И вот при таком раскладе, судьба «победившего Киева», «победившего Чернигова», «победивших Сум», «победившего Харькова», которые «героически изгнали оккупантов», будет крайне незавидна.

Почему?

Как известно, экономика Украины прежде всего держалась на промышленности востока и транзитных потоках юга.

Через ту же Одессу шли колоссальные транзитные маршруты — в том числе и нелегальные, включая наркоту.

Без промышленности востока и транзитных потоков юга Украина превращается в крайне убыточное государство (да ещё и обременённое нереальным количеством долгов.

Соответственно, если Россия по завершению второго этапа СВО, остановится на перерыв, то этот огрызок Украины окажется на содержании у Европы!

При этом «перерыв» — это ж не означает «завершение». Это именно перерыв в активных наступательных операциях.

А ракетные удары так и будут продолжаться! Позиционные бои — будут продолжаться. Работа ДРГ — будет продолжаться.

А это значит, что ни о каком вступлении Украины в ЕС или НАТО и речи идти не может — война же в ней идёт, и непонятно, чтó от неё останется, от той Украины.

Соответственно, эта оставшаяся часть Украины окажется в подвешенном состоянии.

Россия же будет заниматься, во-первых, решением вопроса больших украинских городов: всё более и более серьёзная блокада и параллельно активные переговоры с населением и руководством этих городов о мирной сдаче.

А во-вторых, Россия будет заниматься обустройством занятых территорий — и тут, как мы понимаем, проблем будет тоже немало. Но по крайней мере, голода на этих территориях не будет. Хаоса с вооружёнными бандами — не будет. Проблем с топливом и, соответственно, перемещениями — не будет. По меркам остальной Украины всё это будет являться огромным преимуществом.


Таким образом, осенью-зимой 2022-2023 годов Харькову и харьковчанам предстоит пережить очень непростые времена.
Россия будет подводить их к мысли о сдаче неспешно, упорно и неотвратимо — примерно как боевиков, засевших на Азовстали.

Кейс Азовстали — хороший пример. Это даже своего рода матрица того, как будет происходить со всеми крупными единицами Украины — военными, гражданскими:

- сначала гордая бравада (мы никогда не сдадимся),

- потом многоголосое нытьё (аххх, как мы страдаем, спасите нас, международные организации, а в случае больших городов — множество фоток с голодающими людьми и особенно — детьми),

- слом духа и сдача

И далеко не все доживут до этой сдачи — как далеко не все "азовские сидельцы" дожили.

Как мы знаем, если бы приказ о сдаче был дан ещё в конце апреля — много бы умерших раненых остались бы живы. Но командиры тянули: сначала тянули до 9 Мая (чтобы не дать повод для радости в России), потом тянули до Евровидения, где европейцы гарантировали им победу (чтобы не омрачить эту победу сдачей азовцев).
А в это время раненые бойцы там умирали и умирали. 

Вот по такой же схеме, повторюсь, всё будет реализоваться и со всеми крупными единицами Украины — военными и гражданскими.

Хотя, конечно, есть шанс, что пример Азовстали сделает прохождение всех этих стадий более быстрым и меньшими жертвами.

Итак.
Харьков — это ныне не русский город, а город, захваченный Тьмой.
И от этой Тьмы его нужно будет освобождать, выжигая Тьму калёным железом.

По-человечески это будет очень сурово, поэтому нам уже сейчас нужно к этому внутренне готовиться и спокойно, конструктивно относиться к тому валу нытья, который мы будем видеть и слышать из Харькова в период осени-зимы 2022-2023.

Ну и тем немногочисленным харьковчанам, кто считает себя в глубине души "пророссийскими", сейчас судьба предоставляет последний шанс размежеваться с той Тьмой, какая захватила Харьков — реально размежеваться с ней, а не на уровне деклараций. Т.е. уехать из Харькова. 

Сейчас, когда активные боевые действия вокруг Харькова временно не ведутся, оттуда вполне можно уехать, т.е. таки пойти на те жертвы, на какие эти люди отказались пойти в 2014-м и после него.

Соответственно, те, кто там останутся — это люди, в очередной раз подтвердившие свой выбор — выбор Тьмы, которая в очередной раз продемонстрировала свою сатанинскую власть над Харьковым, демонстративно снеся памятник святому Александру Невскому.

А значит с этими людьми Россия имеет полное право поступать с этими людьми без особых сентиментов.
А когда они будут вопить, мол, "не надо нас освобождать", то отвечать им будем согласно тому мему, который уже с месяц гуляет в российском интернете — "мы освобождаем не вас, а от вас".

Русская земля (от Харькова до как минимум Житомирщины-Хмельниччины) будет свободной от бандеровской нечисти. И если кто-то из ныне живущих на Украине людей необратимо с этой нечистью сросся — то нечисть будет уничтожаться в месте с её носителем.

И в завершении интересно отметить следующий — глубоко символический — момент: вот снесли харьковские украинцы памятник Рюриковичу, растоптали его, унизили, выкинули на помойку.
Так вот, если кто не знал, то гербом Рюриковичей является образ сокола, пикирующего вниз:

И вот на основании именно этого герба — герба рюриковичей — и был создан герб "самостийной и незалэжной" Украины:

Т.е. герб Рюриковичей — это основа, матрица герба Украины.

Соответственно, порушив памятник святому Рюриковичу, укры сами порушили глубинную смысловую основу своей государственности — одним из символов которой является государственный герб.

Украина сокрушает памятник Рюриковичу, Россия сокрушает Украину: такое вот кармическое равновесие мироздания...

*   *   *
*

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела Мыслю значит существую.

...реально дикари, Шариковы нашего времени!

 ...тем немногочисленным харьковчанам, кто считает себя в глубине души "пророссийскими", сейчас судьба предоставляет последний шанс размежеваться с той Тьмой, какая захватила Харьков — реально размежеваться с ней, а не на уровне деклараций. Т.е. уехать из Харькова. 

Не добавить не прибавить к мнению ALG. 

Комментарии

Аватар пользователя Лютич
Лютич(2 года 11 месяцев)

Ну а с "бандами с автоматом" что делать? У них же не только стрелковка будет, и прикрываться они по привычке будут вами. Раз уж мариупольцев не пожалели, провели жесткий штурм, то и других жалеть не станут. Примеры - Попасная, Рубежное. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (неинформативный мусор) ***
Аватар пользователя Сергей Чернышев

Попасная и Рубежное это не особо крупные города. Там в основном частная застройка. и немного многоэтажек. И там основные боеспособные силы ВСУ оказались. Их там и стараются удавить. и в селах, в полях. Большую часть уже удавили и еще продолжат прежде чем пойти брать крупные города. И никто не отменял остывание хайпа от укропропаганды. Пошли калеки в населенные пункты. У нас на работе тоже была семья укранутых. Пока мужу повестка не пришла, призывали к войне. Резко оба ушли в отпуск за свой счет и свалили в деревню. местного "мэра" Филатова всё чаще начинают в открытую поносить матом на что евреи сильно злятся.

Аватар пользователя Лютич
Лютич(2 года 11 месяцев)

И чо, думаешь перестанут прикрываться мирняком в городах? У вас упоротых еще надолго хватит для утилизации, и залужные паны не позволят ломать строй. Не вижу пока просвета в бойне.

Комментарий администрации:  
*** отключен (неинформативный мусор) ***
Аватар пользователя Сергей Чернышев

Больше в том что профессиональной армии не останется и особо нацбатов. А тероборона воевать с армией никак не настроена. Там много ментов, они адекватные и думать умеют. Да и семьи рядом, когда войска подойдут многие пойдут к семьям бросив посты. И танков с артиллерией останется мало чтобы гатить по ним артой. Если к тому времени ВСУ вообще не разбегутся.

Аватар пользователя Лютич
Лютич(2 года 11 месяцев)

По мне так тероборонцы те еще крысы и мрази, еще "зажгут" похлеще кадровых в обороне. А есть еще Азов и прочая мразь.

Комментарий администрации:  
*** отключен (неинформативный мусор) ***
Аватар пользователя Сергей Чернышев

Тероборона и тербаты это разные подразделения. Тероборона состоит из местных которые от призыва отпетляли, а тербаты это уголовники.

Аватар пользователя Лютич
Лютич(2 года 11 месяцев)

Тероборона это такое же идейное гавно, это они уже кучу мирняка в разных местах настреляли. От этой швали не знаешь чего ждать, и воевать они не могут нормально, но гадить могут.

Комментарий администрации:  
*** отключен (неинформативный мусор) ***
Аватар пользователя Сергей Чернышев

Такое тоже есть, но редко. В основном на киевщине. черниговщине, харьковщине... Там где была сломана правохранительная система. Да там и тероборону из гопников набрали. Особенно в Киеве. В Днепре, Запорожье в теробороне много отставных ментов.

Аватар пользователя Лютич
Лютич(2 года 11 месяцев)

Этого достаточно, такой костяк всегда обрастает мясом.

Комментарий администрации:  
*** отключен (неинформативный мусор) ***
Аватар пользователя Сергей Чернышев

Насколько я знаю у нас тероборона вполне адекватно себя ведет. Без мародерства, всякой иной дури. Сказывается профессиональная ментовская подготовка. Часто еще советская. Не без отдельных уродов конечно. А вот группа поддержки в виде всяких добровольных формирований те из уголовников. Или из жулья. В ВСУ больше жулья чем в теробороне Днепра. Просто Беня Коломойский в Днепре сформировал сразу несколько нацбатов и вымыл самых конченых.

Аватар пользователя Sadovnik
Sadovnik(2 года 5 месяцев)

Если сравнивать случившуюся реальность и мечты о том как могло бы быть в идеале, то может возникнуть мысль что Мариуполь не пожалели.

Но если предположить, что произошёл  вынужденный отход частей ВСУ в Мариуполь (а готовились то они идти в противоположном направлении), то «пожалеть Мариуполь» означало войти в него на спинах ВСУ и не дать им закрепиться.

Аватар пользователя Лютич
Лютич(2 года 11 месяцев)

Вот только на спинах не входили, до окружения города немало времени тяжко бились на подступах, потом грызли внешний обвод, особенно трудно на востоке, там высотки над обрывом доминирую над местностью. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (неинформативный мусор) ***
Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(10 лет 7 месяцев)

Автор - болеет "перелицованным хохлизмом". Ненависть в перемешку с идиотизмом.

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(8 лет 6 месяцев)

Психолог жеЖ! А я всегда утверждал, что психология - лженаука.

Аватар пользователя Виктор Михайлович

У автора этой статьи целые блоки информации изложены идентично фразам советника главы офиса украинского президента михаила подоляка. И манипуляции по изложению реальных событий аналогичны.

Аватар пользователя ведьма Дзен

А чо, рак лечить всегда больно и местазы радиацией выжигать тоже не сахар. Я всегда говорила что хохлы это приблуды и гастробайтеры 16 века, балканские трусы, жлобы и воры не имеющие к Руси отношения- убедились. Из своего у них только вышиванки, все остальное ворованное. 

Аватар пользователя Victor
Victor(11 лет 1 неделя)

и вообще всё нужно разбомбить врагам назло!

У вас воспаленная фантазия.

Аватар пользователя aurora_borealis
aurora_borealis(3 года 3 месяца)

К материалу "Харьков: заранее прощаемся с остатками иллюзий" есть ключ.

В «Топографическом описании Харьковскаго наместничества с историческим предуведомлением…» 1788 г. издания сказано, что город Харьков ПОЛУЧИЛ СВОЁ ИМЯ ПО РЕКЕ: «Губернской город Харьков, привилегированный, называется по речке Харькову, при которой он расположен». Исследователи считают, что река могла получить  имя от древнерусского городища XII в. расположенного на Университетской горке (никто не знает, как оно называлось), на остатках которого переселенцы из Украины на территории Московского государства основали свой Харьковский острог в 1654 году.

Таким образом, ИМЯ РЕКИ появилось в письменном языке раньше, чем был основан город, следовательно, логически имя «ХАРЬКОВ» мы можем  связать только с именем РЕКИ, соответственно, надо разобраться в функциях и характеристиках реки ХАРКОВА. 

2) Терминология иврита и образы иудаизма
а) Иврит
Очевидно, что во времена ХАЗАР (болгар), на этой территории контролируемой ХАЗАРАМИ (иудеями, первый письменный язык - иврит) и оформился еврейский гидроним; сведения накапливается на носителях и передаётся через носители (пергамент, бумага), устная информация теряется в третьем поколении.

ХА+РЬКОВ = ХА артикль + РАКАВ всадник, возница, кучер; ездить верхом; сидящий верхом; РЕХЕВ колесница, повозка, средство передвижения; ХИРКИВ посадить верхом, ВОЦАРЯТЬСЯ.

Гидроним имеет утилитарное значение (практическое) характеризует преобладающую ГЛУБИНУ реки, через которую не наводили мостов, её можно было ПРЕОДОЛЕТЬ ВЕРХОМ (сидя на лошади, примерно 1,5-2 метра); одновременно его можно рассматривать как термин, символизирующий ЗАХВАТ ТЕРРИТОРИИ – ВОЦАРЕНИЕ.

б) Библейский образ
Термин Р.Х.В., РАКАВ и его производные употребляется в Библии около 140 раз в указанных выше значениях.
- Исаиа 21:7, в этом сюжете Исаия пророчествует о падении Вавилона, Господь даёт ему указание - «пойди, поставь сторожа; пусть он сказывает, что увидит»: «И увидел он едущих попарно всадников (РАКАВ) на конях, всадников (РАКАВ) на ослах, всадников (РАКАВ) на верблюдах; и вслушивался он прилежно, с большим вниманием». В данном случае мы имеем 100%  совпадения СМЫСЛА идеи выраженной в Святом Писании, с главной ЗАДАЧЕЙ, которую выполнял пограничный город Харьков – смотреть за степью, за всадниками!

Исход 14:28: «И вода возвратилась, и покрыла колесницы (в данном случае в тексте ХРХВ (ХА-РЕХЕВ)) и всадников всего войска фараонова».
 
Таким образом, библейские образы, терминология иврита и топоним ХАРЬКОВ, логически, исторически и лингвистически совмещаются – они находятся в ОДНОМ СМЫСЛОВОМ ПОЛЕ КУЛЬТУРЫ, очевидно, что гидроним Харьков принадлежит еврейскому языку. Термин был сформирован во время хазарской государственности, после развала Хазарского каганата (стихийное бедствие, наводнение) перешел по наследству в Киевскую Русь. Много хазар и евреев  кн. Святослав переселил в древнерусское государство, среди них были, очевидно, и древние картографы, влившиеся в Киевскую еврейскую общину, первый документ международного характера «Киевское письмо» вышел из Киева около 950 года, он был написан на иврите.

https://proza.ru/2013/06/13/558?

А дальше читаем у автора:

Итак.
Харьков — это ныне не русский город, а город, захваченный Тьмой.

Вот нелепость. Быть не может. Но чтобы придать этой нелепости вес, автор подкрепляет её аж тремя фотографиями со сносом памятника Александру Невскому и еще видео.

«С самого утра, через 30 минут после комендантского часа, приехали на машине вооруженные люди с автоматами, поставили солдат, чтобы никто не мог подойти, и быстро, за несколько минут, снесли памятник. Никто ничего даже не успел сделать, чтобы защитить скульптуру», – сообщил СПЖ отец Петр.

https://ruskline.ru/politnews/2022/05/20/kak_snosili_pamyatnik_svyatomu_aleksandru_nevskomu_v_harkove?

Памятник был снесён за несколько минут. Процесс сноса фотографировали, снимали на видео.  А затем эти фото растиражировали СМИ. К чему это все?  Что такого еще случилось 19 мая 2022 г.?

РИМ, 19 мая. /ТАСС/. Италия предложила поэтапный план мирного урегулирования на Украине, начиная с прекращения огня и заканчивая договором по "оспариваемым территориям" и общим многосторонним соглашением о гарантиях безопасности в Европе. Как пишет в четверг газета La Repubblica, данный план, подготовленный МИД при участии председателя правительства, был передан накануне министром иностранных дел Италии Луиджи Ди Майо генсеку ООН Антониу Гутерришу. С ним также ознакомлены представители стран Группы семи.

...Как предполагается, за осуществлением данного плана будет наблюдать международная группа посредничества (или упрощения), в которую вошли бы такие страны, как Франция, Германия, Италия, Турция, США, Китай, Канада, Великобритания, Польша и Израиль, уже проявившие готовность к участию в поиске выхода из кризиса, а также международные организации, главным образом ООН и ЕС.

...Далее при международном посредничестве предлагается обсуждать "территориальный спор" России и Украины. Как пишет "Репубблика", сформулированные Римом предложения предполагают полную автономию Крыма и Донбасса при гарантиях прав на языковую и культурную принадлежность, установлении полного самоуправления и самостоятельного обеспечения безопасности, но при сохранении территориальной целостности Украины и утверждении ее международно признанных границ.

...Предусматривается также полный отвод российских войск с занятых территорий, с чем предполагается увязывать постепенную отмену санкций.

https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/14667263?utm_source=yandex.ru&utm_medium=organic&utm_campaign=yandex.ru&utm_referrer=yandex.ru

      Рим предлагает решать судьбу наших земель в ООН под контролем G7.

Кстати, именно украинский тризуб присутствует на гербах итальянской армии. Их подразделениям разрешено добавлять к своим гербам символы территорий, где была получена медаль за воинскую доблесть. Во время Второй мировой войны 8-я Армия Италии была направлена ​​в Советский Союз, на территорию Украины. Хотя здесь её практически уничтожили, некоторые всё же вернулись домой. Было сформировано новое войско, которому позволили добавить украинский тризуб на свои гербы.

https://bessarabiainform.com/2019/02/den-utverzhdeniya-ukrainskogo-gerba-kakoe-poslanie-zakodirovali-v-trizube-nashi-predki/

Другие гербы здесь https://vk.com/wall-168605829_39670?ysclid=l3elhs68to

      Еще несколько событий, которые придуют пикантности. 4 мая 2022 г. Папа Римский Франциск принял в Ватикане премьер-министра Японии Фумио Кисиду, с которым обсуждал вопрос создания коллективной безопасности.

Были также обсуждены проблемы международного характера, при этом особое внимание было уделено конфликту на Украине.  Стороны подчеркнули срочную необходимость диалога и мира и "выразили надежду в этих целях на мир, свободный от ядерного оружия". В преддверии визита СМИ сообщали о том, что Кисида рассчитывает заручиться поддержкой со стороны папы Римского в деле осуществления концепции "мира без ядерного оружия". Премьер-министр Японии, чей избирательный округ находится в Хиросиме, придает этому особое значение. Святой престол настойчиво выступает за создание коллективной безопасности без ядерного оружия.

     За несколько дней до этого приёма, на саммите НАТО в  Рамштайне (Rammstein - таран-камень) 40 стран попытались создать глобальную антироссийскую коалицию https://rg.ru/2022/04/26/ssha-na-sammite-nato-popytalis-sozdat-globalnuiu-antirossijskuiu-koaliciiu.html?ysclid=l3bl489mx0 А уже 16 мая СМИ публикуют материалы о том как будет выглядеть "глобальное НАТО"  https://news.rambler.ru/army/48660901/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

     Папа Римский предположил, что «лай НАТО в дверь России» вызвал «гнев» и побудил главу Кремля так «отреагировать и разжечь конфликт». https://www.gazeta.ru/social/2022/05/03/14810444.shtml?ysclid=l3ejn8nyas&updated

Он подчеркнул, что в Киев «пока не поедет», однако послал на Украину главу дикастерии по содействию целостному человеческому развитию кардинала Майкла Черни и главу службы Папских милостей кардинала Конрада Краевского, «которые отправились туда в четвертый раз».

Видимо кардиналы отправились с очень важной миссией на Украину. Не с Харьковом ли связана эта миссия?

Вернёмся к тексту автора:

Т.е. герб Рюриковичей — это основа, матрица герба Украины.

Быть того не может. Кто вам такое сказал?

Соответственно, порушив памятник святому Рюриковичу, укры сами порушили глубинную смысловую основу своей государственности — одним из символов которой является государственный герб..

Украина сокрушает памятник Рюриковичу, Россия сокрушает Украину: такое вот кармическое равновесие мироздания...

К чему все это? Если исходить из вашего бреда, то, сокрушая Украину, Россия сокрушает и герб Рюриковичей. А герб Рюриковичей - это глубинная смысловая основа государственности России. 

 Иоанн IV может быть назван настоящим создателем русского государства.

Но главной заслугой Ивана Грозного в плане государственного строительства стало территориальное расширение русского государства. Именно при Иване Грозном территория Московской Руси увеличилась практически на 100% и превзошла по площади всю Европу. В состав Руси, благодаря военным победам Ивана Грозного и его полководцев, вошли земли осколков Золотой Орды — Казанское ханство, Астраханское ханство, Большая Ногайская орда, а также башкирские земли. Вассалом Руси стало Сибирское ханство, которое уже после Ивана Грозного окончательно вошло в состав русского государства. Кроме того, русские войска в эпоху правления Ивана Грозного неоднократно совершали походы против Крымского ханства, вторгаясь на территорию Крымского полуострова. Становление русского государства проходило в бесконечных войнах с соседними государствами и политическими образованиями, которые изначально были настроены в отношении Руси весьма агрессивно. Кто знает, смогло бы русское государство обезопасить свои границы и так увеличиться в размерах, если бы им управлял в то время менее жесткий и целеустремленный государь?

https://topwar.ru/125970-car-kotorogo-obolgali.html?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 1 неделя)

 Иоанн IV может быть назван настоящим создателем русского государства.

Имхо, все же его дедушка, Иван III Великий. При нем площадь государства увеличилась в 6 раз. 

Аватар пользователя ведьма Дзен

Софи стика рассчитанная на дураков неофитов. Уничтожить воров вернуть наше по крови. Ни хохлы ни галицаи не имеют прав на этот герб. 

Аватар пользователя ALG
ALG(3 года 6 месяцев)

Софистика рассчитанная на дураков неофитов

Он этим живёт:)
По-другому не пишет никогда:)

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 1 неделя)

Нет, блин, давайте повесим  его на шею России - пускай нянчится с 1.5 млн человек, так что ли?

Аватар пользователя Сергей Чернышев

К счастью руководство России адекватнее вас. Ну, если предположить что вы не работаете на ЦИПСО.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 1 неделя)

Не работаю

Посмотрим, что будет с крупными городами с антироссийским населением.

Аватар пользователя Джизаке
Джизаке(2 года 7 месяцев)

 Согласен.     Русские  и окраинцы  - разные люди.  Там  тусовались  хатаскрайники -   они называли себя казаки, это такие сухопутные пираты, девиз которых - за отставшими не возвращатся.    В России оставались люди, которые жили трудно,  почти всегда терпели несправедливости,  но внутри себя осознавали -что  империя важнее.. 

    Нужно то немного. Быть честными, не врать себе про там братья или сестры - и относится к ним  со строгим достоинством. И конечно же - никаких республик. Никаких. Только губернии в составе  империи. Как в Русской Империи. Как в Британской Империи. Как в Китайской империи. 

    Униаты должны быть уничтожены как религия , как класс. как общность. Львовский универ должен быть уничтожен. На этих территориях йододефицитных людей  максимум - четыре класса школы. . Евреи хабадисты должны быть запрещены - у них есть израиль - пусть тудой песдовают..  

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг) ***
Аватар пользователя Сергей Чернышев

Нужно то немного. Быть честными, не врать себе про там братья или сестры - и относится к ним  со строгим достоинством. И конечно же - никаких республик. Никаких. Только губернии в составе  империи. Как в Русской Империи. Как в Британской Империи. Как в Китайской империи. 

    Униаты должны быть уничтожены как религия , как класс. как общность. Львовский универ должен быть уничтожен. На этих территориях йододефицитных людей  максимум - четыре класса школы. . Евреи хабадисты должны быть запрещены - у них есть израиль - пусть тудой песдовают..  

С этим согласен. Но с первой частью не совсем. Вы еще вспомните древних людей и мамонтов когда будете пытаться описать нынешние реалии.

Аватар пользователя ведьма Дзен

Статус подмандатной территории без прав граждан России, только после проверки в том числе и психиатрической, с правом выезда в Европу и сшп. 

Аватар пользователя ведьма Дзен

Если бы йододефицит , 75 лет йод добавляют в соль, и шизофрения 20%населения от недостатка йода  не бывает только олигофрения ,даже крысы шизой болеют. Тут укоренившееся генномодификация черноголовых, предпологающия что от четверти до половины рождённых идёт на мясо по обычаям их предков, зато на редкость покорные и внушаемые рабы, гипнотизируются по щелчку пальцев и пост гипнотическое внушение держится до конца жизни. 

Русских то же гипнотизировали в 90х по методичка пиндоских спец служб, на ведь не подействовало. В общем такие больные не должны размножаться, и ни в армию ни на другие гос службы, гипнабельных нельзя  брать, мало нам армянского инцендента????? 

​​​​​

Аватар пользователя Victor
Victor(11 лет 1 неделя)

 шизофрения 20%населения от недостатка йода

Новое слово в медицине.

А врачи-то все гадают, откуда возникает заболевание? И почему у него два пика начала - в 17-19 лет, и в 35?

Не жрут йод в этом возрасте, как ни пичкай, и все тут!

Аватар пользователя ведьма Дзен

Читать чел ком предложение не умеет, клиповое сознание, сочувствую. Это не лечится, мозги у некоторых костенеют в половое созревание, а других и в 40к лет клетки мозга растут. 

Аватар пользователя Victor
Victor(11 лет 1 неделя)

Зато некоторые мозгии начинают фонтанировать сверхценными идеями. И к 40 годам клетки мозга только-только начинают расти. Когда у людей, даже косных, у всех, останавливаются в росте навсегда, к двадцати пяти годочкам...

Аватар пользователя polare_di_ross
polare_di_ross(10 лет 2 месяца)

Согласна с вами.

Думаю, что вот это прекрасный пример работы с молодежью направленный на разрыв укрошаблонов. Там где они учились, наши преподавали.

https://t.me/boris_rozhin/49482

 

Аватар пользователя Tr2xolod
Tr2xolod(2 года 2 месяца)

Никаких Народных Республик - только области в составе России.. Или будет очередная мина,  подложенная для следующих поколений.

Эта чушь по мины реально из раза в раз звучит. 

Как только слабеет власть в империи - империя распадается. 

Тут что РИ что СССР, что Османская, что Австро-Венгерская. 

Кстати, СССР грохнули без всякой оглядки на закон, закон о выходе республик был, только его не соблюдали. 

По той же причине почему и распадаются империи - слабая власть ничего не удержит. 

Аватар пользователя Манкубус
Манкубус(7 лет 5 месяцев)

Совершенно с Вами не соглашусь, но устраивать многостраничный срач не собираюсь.. ))) Нет времени, да и уважаю чужое мнение, даже если и не согласен с ним.. 

Могу лишь посоветовать - углубленнее изучать историю и желательно с разных точек зрения и разных историков.. Уж слишком много там вранья, манипулятивных подмен и внедренных стереотипов...

Зы... Что уж говорить, если даже труд Ломоносова, который он считал самым главным, фундаментальным трудом в своей жизни - труд по истории русского государства из-за которого у него собственно и начались проблемы с Властью и здоровьем в процессе его создания - был издан уже после его смерти под его именем но под редакцией его главных оппонентов, а личный архив немедленно вывезен после смерти.. Что там осталось от самого "автора", кроме фамилии на обложке и осталось ли вообще - большой вопрос...

Аватар пользователя Брандмейстер Битти

Может поступить иначе? Ан массе в России. Но при этом создавать бантустаны резервации для упоротых. Нежизнеспособные сами по себе. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (Безумный шизик: "Украинские города следует заливать напалмом и кислотами, закидывать вакуумными бомбами и жечь огнеметами" (с)) ***
Аватар пользователя Верняк
Верняк(9 лет 7 месяцев)

Как раз куча народных республик именно про это. Ни крупной армии, ни внятной спецслужбы, ни каких то мощных экономик способных на что-то радикально влиять. Да цинично. Но это позволит высвободить кучу ресурсов и в России и в этих народных республиках, ресурсов необходимых на других направлениях.

Но с другой стороны, требования по качеству управления и влияния к России резко возрастают при таком подходе.

Аватар пользователя Брандмейстер Битти

Народные республики - это фронтир. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (Безумный шизик: "Украинские города следует заливать напалмом и кислотами, закидывать вакуумными бомбами и жечь огнеметами" (с)) ***
Аватар пользователя iambo
iambo(7 лет 9 месяцев)

Будьте добры, направьте, где можно почитать про искажение исторического труда Ломоносова. С большим уважением отношусь к Михаилу Васильевичу, по - настоящему велик и многогранен этот гений. Но что касается истории... в книге довольно много домыслов и зачастую желаемое выдаётся за действительное. Буду рад если поделитесь источниками, которые изменят мою точку зрения.  

Аватар пользователя Манкубус
Манкубус(7 лет 5 месяцев)

Сложно и долго описывать. Да и за давностью лет...

 Вкратце - в период моей жизни в Ленинграде судьба свела с человеком крайне неординарной судьбы  - фанатиком истории и настоящим архивным червем..  Сомневаюсь, что его фамилия Вам что-то скажет. Крайне непубличным был человеком. Ковыряния в архивах было его смыслом жизни. Но с крайне сложным характером. Случайно познакомились в Публичной библиотеке и вот - как-то сошлись, там и дальше пересекались, уже после работы...)))  От него собственно и узнал в свое время эту историю.. Его знаниям и мнению по многим историческим событиям лично доверял всецело.. Сейчас он конечно уже не в этом мире.. 

Но относительно недавно слышал эту же историю и в очень похожей интерпретации фактов в стримах Федоренко М. Интенсив Самолет. Они из 2 частей, весьма длительные и без тайм-кодов.. Их легко найти поиском на ютубе. Или историю моих комментов посмотрите через профиль - я как-то давал ссылки на это видео тут на ресурсе.. Есть желание и время - послушайте целиком, очень рекомендую. Может с той стороны сейчас найдете какие-то концы.. Процесс подмены истории целого государства никогда не освещался, расследовался открыто и не афишировался... Как-то так.

Зы. Сорри - ответил как освободился.. 

Аватар пользователя Фронткор97
Фронткор97(2 года 1 месяц)

Даже мимолетное ознакомление с архивами сильно прочищает мозги. Реальная история угрюма, как расстрельный подвал. Отсюда и неизбежное желание большинства из нас иметь дело только с музой Клио - в классических античных драпировках и вежливо-благонравным выражением мраморной физиономии. И это вполне понятно. Ничего не поделаешь.  

Аватар пользователя ведьма Дзен

Ага именно за это, матку правду по археологии и генетике   меня и банили и кометы стирают. Страшно делается, человек не понимает что месть блюдо холодное, но отказывается от него нельзя потомки если будут проклянут. 

Аватар пользователя BладимирС
BладимирС(2 года 1 месяц)

Здесь вопрос, насколько империя должна ослабеть, чтобы распасться и какие требования к ее руководству, чтобы удержать государство. Пример (все фамилии условны, совпадения с фамилиями реальных людьми случайны!) - в текущих условиях если бы вместо Горбачева был Путин,  то СССР не распался. Но если бы Союз был организован чуть по-другому, то хватило бы Степашина, чтобы  его удержать.

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(8 лет 6 месяцев)

А вот соглашусь!

Аватар пользователя Ахура Мазда
Ахура Мазда(8 лет 7 месяцев)

Снова если бы, да кабы, рот - огород.

Сидя в тепле в мягком кресле или на стуле, попивая чаёк и прочее, очень удобно умничать и давать советы о прошедшем времени.

Что вот я бы, да вот так надо было и тп.

 

 

 

 

Аватар пользователя BладимирС
BладимирС(2 года 1 месяц)

Вы совершенно правы! Диван - главное оружие аналитика! В умелых яг... упс, руках - это страшная сила! Одним движением мысли его можно направить в гущу сражений, в глубину веков, в будущее, к звездам, даже не так: к Звезда-а-а-а-м-м-м!
Эх, даже захотелось бросить писать этот дурацкий комент, запрячь свой боевой диван и рвануть к какой-нибудь альфе-центавре!
Но если Вы пишете с передовой, то снимаю шляпу, паркую диван к стенке и смущенно замолкаю. А если тоже пишете с дивана, то что, будем биться чей диван круче?
P.S. Я не утверждал что реальный Путин справился бы с распадом СССР. Это была художественная илюстрация к совсем другой мысли. Даже думаю, что именно с распадом Путин бы не справился. Скорее всего путча, Беловежья бы не было, а вот для предотвращения распада в ТЕХ условиях - скилзы покруче нужны были бы. Сейчас-то он действует на основе опыта распада СССР, восхождения Китая, да и наше общество видело 90е. Но это все из серии "если бы да кабы, сидя на диване и попивая чаек". 

Аватар пользователя Ахура Мазда
Ахура Мазда(8 лет 7 месяцев)

А вы видите, что я где-то диванничал? Нет.

Я лишь указал Вам на тот факт, что очень легко рассуждать о чужих действиях тогда, сидя в тепле сегодня, совершенно не учитывая абсолютно всех факторов и положения, в котором те деятели оказались.

Классика же про логику намерений и обстоятельств.

Аватар пользователя Верняк
Верняк(9 лет 7 месяцев)

Есть обстоятельства и запрос на какие то процессы (под влиянием этих обстоятельств) у тех кто способен влиять на формирование реального направления развития власти.

Так появляются и Горбачев, и Путин, и Сталин.

Главная роль личности в истории заключается в том, на сколько качественно эта личность может работать в рамках заданных условий. На сколько органично может соблюсти баланс между тем что нужно оставить, и тем что нужно реформировать.

Но по большому счету всё это так или иначе протикает в рамках имеющихся запросов реальности. Есть коридор возможностей и от личности зависит только на сколько качественно по этому коридору эта личность/команда сможет провести общество.

Аватар пользователя Salabus
Salabus(2 года 1 месяц)

Вечная дискуссия федералистов и унитаристов. Ленина и Сталина в нашем случае. Федеративная организация более устойчива за счёт большей гибкости местного управления, унитарная структура более устойчива за счёт большей жёсткости центрального управления. В обоих случаях есть предел устойчивости. Но не надо путать и применять одно к другому, пытаясь сохранить устойчивость "неродными" методами. Если пытаться восстановить равновесие федерации "унитарными" методами - или утратишь равновесие совсем, или утратишь федерализм. И, соответственно, наоборот.

Аватар пользователя BладимирС
BладимирС(2 года 1 месяц)

Интересная мысль. Раньше с этой точки я не рассматривал события, но, впрочем, я и не историк.

Аватар пользователя BладимирС
BладимирС(2 года 1 месяц)

Какая злая ирония судьбы: Украине очень подошло бы федеративное устройство, но они стали строить унитарное!  А теперь " шо маемо,  то маемо"

Страницы