Харьков: заранее прощаемся с остатками иллюзий

Аватар пользователя ALG

Увидел в тут шокировавшую меня, как человека, близкого к истории и религии, новость: в Харькове снесли памятник Александру Невскому.
Решил, что надо по этому поводу сказать, ибо это событие — знак очень даже существенный.
Итак, Харьков для нас, русских, воспринимается как русский город. Вот совсем-совсем русский. Хотя факты последних лет говорят нам об обратном: говорят о перерождении духа этого города с русского на антирусский.
Один подлейший слив в феврале-марте 2014 года (Добкин с Кернесом) чего стоит! Харьков реально мог стать столицей альтернативной Украины с легитимным президентом — потому-то Янукович именно туда и прибежал после государственного переворота в Киеве. 

На харьковском съезда тогда было много депутатов со всей Украины и даже из Госдумы РФ, т.е. всё было готово к тому, чтобы появилась новая, русская Украина в составе сразу нескольких русских областей — от Харькова до...да хоть до Одессы сразу.

Всё-таки легитимный президент, против которого совершён государственный переворот — это козырной туз.

Но именно Харьков тогда слил этот проект.
Янукович бежал в Крым, а харьковские власти очень хитро тогда всё свели на ноль: и вроде против ничего не сказали, но и не дали никакого хода тем решениям, что принял съезд.

Далее, Харьков не смог отстоять Харьковскую Народную Республику, которую активисты провозгласили весной-2014.

Хоть и было там относительно массовое анти-майданное движение, но не настолько массовое (и главное — не настолько радикальное), чтобы, подобно Донецку и Луганску отстоять свою Народную Республику.

Т.е. харьковчане испугались, не пошли на те жертвы, какие требовала реальная борьба с майданной нечистью. Не захотели ВСЕРЬЁЗ подняться, предпочли лечь под Тьму — кто добровольно, кто принудительно, но факта это не меняет.

И этот их коллективный выбор лечь под Тьму они потом не раз подтверждали тем, что голосовали за Кернеса и он так и продолжал быть харьковским мэром, пользовался "любовью и популярностью". Т.е. этого откровенного Иуду (который, как мы видим, на съезде был с георгиевской ленточкой) они так и продолжали любить.

Далее — все восемь лет геноцида на Донбассе Харьков исправно поставлял в ВСУ военную технику, а также ремонтировал повреждённую военную технику.
Рабочие ХТЗ и других оборонных предприятий Харькова прекрасно знали, откуда пришли те танки, которые они ремонтировали, и куда эти танки пойдут после ремонта.
Знали и ремонтировали — т.е. соучаствовали в уничтожении людей Донбасса.

Ну и наконец самое яркое подтверждение перерождения духа Харькова и окончательный его переход в стан Тьмы — это события весны нынешнего года, когда Харьков не только встал стеной на защиту от русских, но и выказал ужасающие зверства с русскими пленными — зверства, которые на камеру не снимали и не выкладывали в сеть даже западэнцы.

Для огромного количества людей в России такое перерождение Харькова явилось особой трагедией. В чём-то даже бóльшей трагедией, чем Одесса, которая, во-первых, достаточно далеко от границы, а во-вторых, большой процент еврейского населения делает Одессу гораздо менее "русским" городом. Посему предательство Одессы как-то легче укладывается в сознании.

Ну, в общем, по целой совокупности факторов, Харьков воспринимался подсознанием россиян как самый близкий к нам город.

И вот — особо изощрённый факт, показывающий нам чудовищную степень демонического перерождения Харькова: после снесённого памятника маршалу Победы Жукову, после снесённого памятника Горькому, харьковчане снесли памятник Александру Невскому:

 

 

 

Далее — видео сего откровенно демонического, бесовского действа:
 


 

Обратите внимание, как они глумятся над образом русского князя! Это — реально дикари, Шариковы нашего времени!

А ведь кто такой Александр Невский?
Это же Рюрикович!
Прямой потомок Владимира Красное Солнышко, крестившего Русь.

И это при том, что укро-пропагандисты воют о том, что мол-де "истинная Русь — это они, украинцы, а нынешняя Россия — это Московия, это вообще не русские, это угро-финско-татарская орда, а русские — мы, украинцы".

И вот на тебе...сносят памятник князю, который является значимой фигурой в истории той самой Киевской Руси, от которой они типа ведут свою "родословную". Шизофрения как она есть.

Далее (и это ещё более существенно в данном случае), Александр Невский — это СВЯТОЙ православной церкви! 

Даже на фоне предательства УПЦ МП своего Московского патриархата, Александр Невский остаётся святым для УПЦ МП. Мало того, он святой и для, прости господи, СЦУ, и даже для УГКЦ. Он — официальный, почитаемый святой во всех этих конфессиях.

И вдруг его сносят — показательно, демонстративно, с глумлением...

Это — признак глубокой демонизации Харькова, его коллективного подсознания.

Причин такого внутреннего перерождения, разумеется, много, но одна из них изложена в интересной беседе Д.Рогозина и историка В.Спицина на радио "Спутник".
Сссылку даю с таймкодом, прямо на то место, где Спицин говорит по данной теме:

Вот что говорит Спицын: в 1955 году Хрущёв амнистировал бандеровцев, выпустил их из тюрем.
По его указу было амнистировано более 50 тысяч бандеровцев! Плюс Хрущов реабилитировал тех бандеровцев, которые вместе с немцами ушли за границу. И в результате на Украину в общей сложности вернулось более 120 тысяч бандеровцев!
Но самое интересное в контексте нашей темы: оказывается, немалая часть этих вернувшихся бандеровцев осели на востоке Украины, в том числе в Харькове.

Так что, бандеровская "закваска" в Харькове уже давно присутствует. И вот в этом году мы убедились, что она своё дело сделала и переродила подавляющее большинство харьковчан в бандеровских бесов.

О чём это нам говорит и почему мы вообще этому эпизоду уделяем внимание?

Причину, по которой необходимо уделить внимание этому событию, я, собственно, уже обозначил: Харьков для нашего, русского подсознания воспринимается как самый русский город Украины.
Поэтому, когда начнётся уже серьёзная зачистка Харькова, то нам будет в глубине души очень дискомфортно и даже больно.

Причём, как только эта жёсткая зачистка Харькова начнётся — мы увидим в СМИ и соцсетях особо пронзительные визги, истерики, о том, "да шож вы творите, мыж харьковчане — такие же русские, как и вы!"

И именно на это будут упирать — на свою "русскость", на особую близость к России.

Собственно, мы это наблюдали с самого начала, когда наши попытались с наскока взять Харьков — в надежде, что харьковчане поддержат этот "русский наскок" и Харьков малой кровью вернётся в лоно Матери-России.

Но харьковчане чётко и определённо сделали другой выбор. Точнее — они ещё раз подтвердили свой выбор 2014 года: они более не русские. Они — украинцы.

Но "украинец" — это человек без совести по определению, поэтому, когда украинцу выгодно, когда он хочет обмануть — он легко переходит на чистый русский и начинает говорить о том, что мол де "он — русский".

И к этому нам надо быть внутренне готовыми. 

Нам надо заранее провести эту внутреннюю работу, чтобы эти многотысячные стоны и плачи харьковчан, когда начнётся работа с Харьковом, нас не цепляли.

А работа с Харьковом в создавшихся условиях будет довольно суровая, драматичная.

Вот что я описал о Харькове и других украинских больших городах "изгнавших оккупантов", в статье "Два месяца с начала нового мира. Всё идёт по плану":

Поскольку задачи особо жалеть граждан Украины у России более нет, то длительная блокировка этих городов — без серьёзных штурмов — вполне вероятна. Даже несмотря на то, что в оных городах жизнь будет более, чем не сладкая — на грани гуманитарной катастрофы.

Ну так и вот. В результате этого второго этапа СВО, Украины будет лишена выхода к морю, а также лишена промышленного потенциала востока.
Даже если Харьков и Днепропетровск будут просто блокированы — это означает, что они не будут участвовать в экономической деятельности и пополнять украинскую казну результатами своего труда.

Производства будут стоять, налоги платиться не будут, в городах будет гуманитарная катастрофа (при этом, выезд из городов для гражданских будет свободен).

И вот при таком раскладе, судьба «победившего Киева», «победившего Чернигова», «победивших Сум», «победившего Харькова», которые «героически изгнали оккупантов», будет крайне незавидна.

Почему?

Как известно, экономика Украины прежде всего держалась на промышленности востока и транзитных потоках юга.

Через ту же Одессу шли колоссальные транзитные маршруты — в том числе и нелегальные, включая наркоту.

Без промышленности востока и транзитных потоков юга Украина превращается в крайне убыточное государство (да ещё и обременённое нереальным количеством долгов.

Соответственно, если Россия по завершению второго этапа СВО, остановится на перерыв, то этот огрызок Украины окажется на содержании у Европы!

При этом «перерыв» — это ж не означает «завершение». Это именно перерыв в активных наступательных операциях.

А ракетные удары так и будут продолжаться! Позиционные бои — будут продолжаться. Работа ДРГ — будет продолжаться.

А это значит, что ни о каком вступлении Украины в ЕС или НАТО и речи идти не может — война же в ней идёт, и непонятно, чтó от неё останется, от той Украины.

Соответственно, эта оставшаяся часть Украины окажется в подвешенном состоянии.

Россия же будет заниматься, во-первых, решением вопроса больших украинских городов: всё более и более серьёзная блокада и параллельно активные переговоры с населением и руководством этих городов о мирной сдаче.

А во-вторых, Россия будет заниматься обустройством занятых территорий — и тут, как мы понимаем, проблем будет тоже немало. Но по крайней мере, голода на этих территориях не будет. Хаоса с вооружёнными бандами — не будет. Проблем с топливом и, соответственно, перемещениями — не будет. По меркам остальной Украины всё это будет являться огромным преимуществом.


Таким образом, осенью-зимой 2022-2023 годов Харькову и харьковчанам предстоит пережить очень непростые времена.
Россия будет подводить их к мысли о сдаче неспешно, упорно и неотвратимо — примерно как боевиков, засевших на Азовстали.

Кейс Азовстали — хороший пример. Это даже своего рода матрица того, как будет происходить со всеми крупными единицами Украины — военными, гражданскими:

- сначала гордая бравада (мы никогда не сдадимся),

- потом многоголосое нытьё (аххх, как мы страдаем, спасите нас, международные организации, а в случае больших городов — множество фоток с голодающими людьми и особенно — детьми),

- слом духа и сдача

И далеко не все доживут до этой сдачи — как далеко не все "азовские сидельцы" дожили.

Как мы знаем, если бы приказ о сдаче был дан ещё в конце апреля — много бы умерших раненых остались бы живы. Но командиры тянули: сначала тянули до 9 Мая (чтобы не дать повод для радости в России), потом тянули до Евровидения, где европейцы гарантировали им победу (чтобы не омрачить эту победу сдачей азовцев).
А в это время раненые бойцы там умирали и умирали. 

Вот по такой же схеме, повторюсь, всё будет реализоваться и со всеми крупными единицами Украины — военными и гражданскими.

Хотя, конечно, есть шанс, что пример Азовстали сделает прохождение всех этих стадий более быстрым и меньшими жертвами.

Итак.
Харьков — это ныне не русский город, а город, захваченный Тьмой.
И от этой Тьмы его нужно будет освобождать, выжигая Тьму калёным железом.

По-человечески это будет очень сурово, поэтому нам уже сейчас нужно к этому внутренне готовиться и спокойно, конструктивно относиться к тому валу нытья, который мы будем видеть и слышать из Харькова в период осени-зимы 2022-2023.

Ну и тем немногочисленным харьковчанам, кто считает себя в глубине души "пророссийскими", сейчас судьба предоставляет последний шанс размежеваться с той Тьмой, какая захватила Харьков — реально размежеваться с ней, а не на уровне деклараций. Т.е. уехать из Харькова. 

Сейчас, когда активные боевые действия вокруг Харькова временно не ведутся, оттуда вполне можно уехать, т.е. таки пойти на те жертвы, на какие эти люди отказались пойти в 2014-м и после него.

Соответственно, те, кто там останутся — это люди, в очередной раз подтвердившие свой выбор — выбор Тьмы, которая в очередной раз продемонстрировала свою сатанинскую власть над Харьковым, демонстративно снеся памятник святому Александру Невскому.

А значит с этими людьми Россия имеет полное право поступать с этими людьми без особых сентиментов.
А когда они будут вопить, мол, "не надо нас освобождать", то отвечать им будем согласно тому мему, который уже с месяц гуляет в российском интернете — "мы освобождаем не вас, а от вас".

Русская земля (от Харькова до как минимум Житомирщины-Хмельниччины) будет свободной от бандеровской нечисти. И если кто-то из ныне живущих на Украине людей необратимо с этой нечистью сросся — то нечисть будет уничтожаться в месте с её носителем.

И в завершении интересно отметить следующий — глубоко символический — момент: вот снесли харьковские украинцы памятник Рюриковичу, растоптали его, унизили, выкинули на помойку.
Так вот, если кто не знал, то гербом Рюриковичей является образ сокола, пикирующего вниз:

И вот на основании именно этого герба — герба рюриковичей — и был создан герб "самостийной и незалэжной" Украины:

Т.е. герб Рюриковичей — это основа, матрица герба Украины.

Соответственно, порушив памятник святому Рюриковичу, укры сами порушили глубинную смысловую основу своей государственности — одним из символов которой является государственный герб.

Украина сокрушает памятник Рюриковичу, Россия сокрушает Украину: такое вот кармическое равновесие мироздания...

*   *   *
*

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела Мыслю значит существую.

...реально дикари, Шариковы нашего времени!

 ...тем немногочисленным харьковчанам, кто считает себя в глубине души "пророссийскими", сейчас судьба предоставляет последний шанс размежеваться с той Тьмой, какая захватила Харьков — реально размежеваться с ней, а не на уровне деклараций. Т.е. уехать из Харькова. 

Не добавить не прибавить к мнению ALG. 

Комментарии

Аватар пользователя Манкубус
Манкубус(7 лет 5 месяцев)

Главное, чтобы печальный опыт Союза учли.. 

1. Никаких Народных Республик - только области в составе России.. Или будет очередная мина,  подложенная для следующих поколений.

2. Кадры... Нужно учитывать ментальность хохлов -  их удивительную приспособляемость и способность к мимикрии. Встраивание во Властные структуры где они самые громкогласные, суперактивно-креативные и святее Папы Римского.. Но с практически обязательной фигой в кармане... 

3. Усиленная работа с молодежью.. Пример "Азова" в этом плане показателен.. Насколько блестяще ее реализовали наши  оппоненты..

Имхо..

Аватар пользователя Сергей Чернышев

Усиленная работа с молодежью.. Пример "Азова" в этом плане показателен.. Насколько блестяще ее реализовали наши  оппоненты..

Они эту работу организовали не блестяще. На лжи ничего долговременного организовать не получается. Вразумление и разрыв шаблона пошел сразу после угрозы гибели. Когда они мочили ЛДНР они искренне думали что воюют с Россией. Когда Россия пришла они быстро поняли что то была не Россия. Теперь в плену будет рвать шаблон еще больше.

Аватар пользователя Манкубус
Манкубус(7 лет 5 месяцев)

Ложь/ правда - это все весьма субъективные понятия и сейчас по факту стали производными от Пропаганды.. А она создала вполне себе рабочий и главное - эффективный образ - организацию, где есть своя идеология ( абстрагируясь от ее моральной ценности а рассматривая только как явление)  и принадлежать к Азову" - стало престижно и вообще - выгодно.. Что немаловажный фактор для хохла.. Именно в таком разрезе и нужно анализировать, тщательно фильтруя эмоции.. Опять же - имхо..

Аватар пользователя Сергей Чернышев

Их "воспитание" основано на эмоциях, а не на убеждениях. Быть причастным к укробанде класно и престижно! Но такой подход напрочь запрещает думать и анализировать изъяны. Потому что если начать думать, то сразу начнут лезть вопросы на которые нет ответов, или которые руководству не нравятся. Именно поэтому основной прием украинствующего "воспитания" транслируй и не рефлексируй! Украина понад усэ! (понад що?!) Главное скакать и кричать, ходить с факелами, издеваться над слабыми. Безнаказанно. И тут прилетает стальная зуботычина со взрывчаткой. Сразу возникает вопрос. А нас то за що? Да как они посмели! Прилетает вторая, третья... И сразу начинаются вопросы к пропагандонам за що нас, да как они посмели, отсталые москали, да почему не мы их бьём. а они нас... И урапатриотизм сталкивается с реальным страхом и бессилием. А страх заставляет задуматься что тебя подставляют.

Аватар пользователя Victor
Victor(11 лет 1 день)

Неоднократно тут писал, что Харьков - отнюдь не "русский  город". Не надо себя обманывать.

И уже довольно давно. Еще с советских времен. 

Аватар пользователя СПбДмитрий
СПбДмитрий(8 лет 7 месяцев)

Дорога на львов открыта. Станет русским. Лднр поможет. 

Аватар пользователя Victor
Victor(11 лет 1 день)

Дай-то Бог!

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(8 лет 5 месяцев)

"Закусывать надо!"

Аватар пользователя Victor
Victor(11 лет 1 день)

Ну так, вперед!

Закусывайте. Кто вам мешает?

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(8 лет 5 месяцев)

Я - завсегда! В отличие от Вас (судя по Вашим постам).

Аватар пользователя Victor
Victor(11 лет 1 день)

И здесь вы пальцем в небо.

Не пью совершенно. Не потому что противник пьянства окаянного, а надеюсь что временный перерыв. По сиюминутному временному состоянию здоровья.

Вот себя починю, и с новыми силами... ))))))))))))))

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(8 лет 5 месяцев)

Ну, значит, остаточные явления. А так - поправляйтесь, здоровья Вам.

Аватар пользователя Victor
Victor(11 лет 1 день)

Два с лишним года, долговатый срок для "остаточных явлений".

Придумайте что-то по-свежее.

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(8 лет 5 месяцев)

"Вас, Сидоровых, не поймёшь"... То Вы заявляете о "сиюминутном временном состоянию здоровья", то про "два с лишним года". Вы уж, батенька, определитесь...

Аватар пользователя Victor
Victor(11 лет 1 день)

Мне определяться не надо, я лучше вас просвещу. 2,5 года для состояния здоровья - это ничто. Это только шарлатаны предлагают чудо-таблетки, и чудо-средства, для быстрого исцеления...

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(8 лет 5 месяцев)

Меня просвещать не надо. Здоровье, оно или есть, или его нет. И, да, мне седьмой десяток. Чувствую себя вполне нормально, особенно, когда не нарушаю режим. Не, ну есть возрастные изменения, куда же без этого. Такие дела.

Аватар пользователя Сергей Чернышев

Я читал ваши коменты. Харьков не русский город поэтому давайте его отдадим евр(оп)ейцам и амерам или разрушим дотла! И Одесса не русский город, И Днепропетровск. и Николаев,... и вообще всё нужно разбомбить врагам назло! Может что то поменять в консерватории как говорил Жванецкий.

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(10 лет 4 месяца)

Сейчас, когда активные боевые действия вокруг Харькова временно не ведутся, оттуда вполне можно уехать, т.е. таки пойти на те жертвы, на какие эти люди отказались пойти в 2014-м и после него.

Соответственно, те, кто там останутся — это люди, в очередной раз подтвердившие свой выбор — выбор Тьмы, которая в очередной раз продемонстрировала свою сатанинскую власть над Харьковым, демонстративно снеся памятник святому Александру Невскому.

Автор - урод патентованный!

Аватар пользователя Сергей Чернышев

те, кто там останутся — это люди, в очередной раз подтвердившие свой выбор — выбор Тьмы,

Я живу в Днепропетровске. Это мой родной город. здесь мой родной дом. И я никуда не уеду что бы не случилось. Будь как будет. Но это никак не означает что я поддерживаю фашистовткоторые сейчас хозяйничают в городе. Многие не могут уехать по вполне экономическим причинам. Другие понимают что на чужбине они никому нафиг не впали. Я в лучшие времена никуда из Родины не уехал, хотя и звали. А теперь дерьмо которое останется нужно же будет кому то разгребать.

Аватар пользователя Злая Зая
Злая Зая(2 года 1 месяц)

От всей души желаю Вам здоровья и пережить эти страшные времена. 

В любом городе есть думающие люди и далеко не у всех есть возможность уехать или выйти с пустыми руками против вооружённых людей, которым законом разрешено убивать.

Это понимает большинство.

А тот, кто смело причисляет Харьковчане, Одесситов к тьме, пусть расскажет, как он боролся с главпредателями, когда Россию ставили раком. 

Аватар пользователя ALG
ALG(3 года 5 месяцев)

это никак не означает что я поддерживаю фашистов которые сейчас хозяйничают в городе

Означает.

Просто вы пассивно их поддерживаете.

При этом, поскольку вы внутренне сохранили верность России у вас есть шанс искупить это трудом на благо России, когда она вернётся. Вот и вся разница.

Если же представить себе, что Россия не вернётся, так вы так всю жизнь и проживёте под бандеровцами, тихо бухтя что-то там себе под нос...

Мало того, если вас под дулом автомата загребут в какой-нибудь фольксштурм — пойдёте как миленький и будете в окопах сидеть и в русских стрелять.

Эта психология давно известна — по тем же немецким бюргерам, которые тихо ненавидели Гитлера все годы его правления, но в 1945-м пошли в фольксштурм и сидели в окопах, стреляли в русских, которые освобождали их Германию от Гитлера.

 

А теперь дерьмо которое останется нужно же будет кому то разгребать.

А вы думаете, в России не найдётся людей на его разгребание?

Не переживайте. Найдётся.

Хотя, конечно, если будут таковые на местности — Россия этому тоже будет рада.

Аватар пользователя jaskkk
jaskkk(5 лет 2 месяца)

В точку!
Именно из-за подобных трусливых людей и становится возможным фашизм.
Ковидобесие тоже стало возможно только благодаря подобным людям.
Ведь у зла нет никаких рук, кроме тех, кто на него работает! Вольно или "по принуждению".
Ещё есть те, кто "не замечает" его. А ведь если бы они заметили и отринули это зло, сделали бы хотя бы действия по его осуждению, оно бы не набрало силы!
И выбор есть всегда. Хотя многим он и не нравится.

Аватар пользователя Сергей Чернышев

это никак не означает что я поддерживаю фашистов которые сейчас хозяйничают в городе

Означает.

Просто вы пассивно их поддерживаете.

При этом, поскольку вы внутренне сохранили верность России у вас есть шанс искупить это трудом на благо России, когда она вернётся. Вот и вся разница.

Если же представить себе, что Россия не вернётся, так вы так всю жизнь и проживёте под бандеровцами, тихо бухтя что-то там себе под нос...

Мало того, если вас под дулом автомата загребут в какой-нибудь фольксштурм — пойдёте как миленький и будете в окопах сидеть и в русских стрелять.

Эта психология давно известна — по тем же немецким бюргерам, которые тихо ненавидели Гитлера все годы его правления, но в 1945-м пошли в фольксштурм и сидели в окопах, стреляли в русских, которые освобождали их Германию от Гитлера.

Не ожидал от вас такой неадекватности. У нас оккупация. Со всеми вытекающими. И местное население находится в оккупации. Или вы предлагаете выйти на митинг против вооруженных бандитов и гордо сдохнуть? Война дело профессионалов организованных государством. В том числе и подпольная работа тоже. Все партизаны в ВОВ опирались на государство. Кто не имел координации с Штабом партизанского движения были разбиты как обычные банды. Учите историю прежде чем нести чушь.

Если же представить себе, что Россия не вернётся, так вы так всю жизнь и проживёте под бандеровцами, тихо бухтя что-то там себе под нос...

Представляйте себе что угодно. Шиза вам в помошь.

Мало того, если вас под дулом автомата загребут в какой-нибудь фольксштурм — пойдёте как миленький и будете в окопах сидеть и в русских стрелять.

Уже повестка была. И не только мне. Но это не для вас. И многие сейчас петляют от мобилизации или тупо морозятся. Даже тероборона отказывается идти воевать во многих случаях. Легко лаять с территории на которой нет фашистов.

Эта психология давно известна — по тем же немецким бюргерам, которые тихо ненавидели Гитлера все годы его правления, но в 1945-м пошли в фольксштурм и сидели в окопах, стреляли в русских, которые освобождали их Германию от Гитлера.

Вы не психолог, вы пациент как я погляжу.

 

 

 

Аватар пользователя ALG
ALG(3 года 5 месяцев)

У нас оккупация. Со всеми вытекающими. И местное население находится в оккупации.

Врать не надо, ладно?

Оккупация — это когда население не имеет возможности свободного перемещения без разрешения оккупационных властей.

А граждане Украины после 2014 года имели возможность уехать хоть куда — хоть в Россию, хоть в Европу.

Мало того, бандеровская власть так и говорила: "чемодан-вокзал-Россия".

Так что, никакой реальной оккупации нет. Просто вы себя оправдываете — оправдываете своё осознанное решение остаться жить под бандеровцами.

 

Уже повестка была. И не только мне. Но это не для вас. И многие сейчас петляют от мобилизации или тупо морозятся. Даже тероборона отказывается идти воевать во многих случаях.

Ну и что? Если какие-то единицы "морозятся", это не меняет общей картины.

Кроме того, бегать от мобилизации у вас получается только пока за вас там более плотно не взялись.

А как более плотно возьмутся — пойдёте.

Предавший однажды — будет предавать до конца.

Другое дело, что да, конечно, вы все, попав на фронт сразу будете пытаться сдаться русским, но это уж как повезёт...

 

Всё остальное ваше изливание яда на меня лично — от бессильной злобы, от злобы на Правду.

Аватар пользователя Сергей Чернышев

У нас оккупация. Со всеми вытекающими. И местное население находится в оккупации.

Врать не надо, ладно?

Оккупация — это когда население не имеет возможности свободного перемещения без разрешения оккупационных властей.

А граждане Украины после 2014 года имели возможность уехать хоть куда — хоть в Россию, хоть в Европу.

Мало того, бандеровская власть так и говорила: "чемодан-вокзал-Россия".

Так что, никакой реальной оккупации нет. Просто вы себя оправдываете — оправдываете своё осознанное решение остаться жить под бандеровцами.

Значит по вашей логике если пришли бандеровцы, фашисты, америкосы. наглосаксы то нужно всем "адекватным патриотам" быстро разбегаться бросая всех кто не может по каким то причинам сбежать?

Мне самому приходилось на призывы лично вашей бандеровской власти "чемодан-вокзал-Россия" отвечать подождите немного и будет вам "кандалы-этап-Сибирь" Что на поверку и происходит. Ваши нацики сильно злились что не всех изгнали и что некоторые их не боятся. Злились что не все русские уехали бросив всё.

Ну и что? Если какие-то единицы "морозятся", это не меняет общей картины.

Кроме того, бегать от мобилизации у вас получается только пока за вас там более плотно не взялись.

А как более плотно возьмутся — пойдёте.

Откуда вы знаете как здесь на самом деле выглядит ситуация? По своим хотелкам? Ваша бы воля, так роздали бы РФ по кусочкам заискиваючи улыбаясь захватчикам. Как кто из наглосаксов пришел, так сразу по вашему нужно бежать роняя тапки. Иначе поцреоты типа вас сочтут пособником захватчиков.

Про более плотно возьмутся можете рассказать кому угодно. У нас отказников сейчас много. И это не считая теробороны которая воевать не желает от слова совсем. Сельские кого замели тоже на фронте морозятся и в русских не стреляют, а по окопам прячутся. Что изрядно злит местных еврейцев. Но то такое. Вы же у нас себя назначили героем и праведником. Пряча изначальную свою трусость за пафосом, а глупость за многословием.

Предавший однажды — будет предавать до конца.

Хоть это и не ваши слова, но я отвечу. Днепропетровск моя Родина. И я её предавать спасаясь бегством не намерен. Но вам этого не понять в силу врожденной трусости.

от бессильной злобы, от злобы на Правду.

С чего вы взяли что вы имеете право на Правду? Вы же трусливы в сущности своей.

Аватар пользователя ALG
ALG(3 года 5 месяцев)

по вашей логике

Нет, по моей логике такого нет. Вы сами это придумали и приписали "моей логике".

 

Днепропетровск моя Родина. И я её предавать спасаясь бегством не намерен.

Вот она, извращённая логика человека, потерявшего основы.

Малую родину он называет с большой буквы — Родина.

Т.е. вы уже давно потеряли правильные основы психики русского человека.

Для русского человека Родина (когда с большой буквы пишется) — это Россия.

А город, или регион в котором родился — это малая родина (с маленькой буквы).

Таким образом вы яркий пример того самого "хохлизма", когда "моя хата — с краю". Мой Днепропетровск важнее всего.

И вот отсюда и вытекает ваше предательство: за свою малую родину вы вполне будете воевать с Россией — когда СБУ действительно всерьёз такими как вы займётся.

 

На остальное брызжение слюной отвечать нечего. Просто ядом исходите:)
Не буду мешать:)

Аватар пользователя Сергей Чернышев

Мне взаимно надоело сраться с неадекватом. Удачи в ваших иллюзиях.

Аватар пользователя Herrero
Herrero(6 лет 3 месяца)

Реально какой-то дебил. Харьковскую народную республику слили упыри, которым не нужна была часть, они тогда собирались взять всю Украину. Именно так тогда трубили сурковские глашатаи. Ну вот восемь лет и брали. По факту в Харьков сначала приехали отставники, поддержавшие местную движуху и вселившие в активную ее часть надежду на то что их не бросят. А потом уехали, оставив местных один на один с нацистами. Теперь конечно с дивана осуждать вас легко. Хотя вон в Мариуполе 9 мая 2014 даже бой был между милицией и нацистами. Помогло это Мариуполю без внешней поддержки? Нет конечно. Всех активных перехватали и сгноили по тюрьмам. Остальные ушли в подполье... А теперь какой то диванный воин рассказывает о том, что вам надо было выйти на улицы и погибнуть в противостоянии с вооруженными нацистами или как минимум бросить все у кинуться куда глаза глядят. Причем сам он как-то не прорывался с боем на помощь. Наверное диван у него не той системы оказался. А то бы он ого-го.

Аватар пользователя ALG
ALG(3 года 5 месяцев)

вам надо было выйти на улицы и погибнуть в противостоянии с вооруженными нацистами или как минимум бросить все у кинуться куда глаза глядят.

Не надо лгать. Нет такого в моём тексте.

Лгать — не хорошо, маленький:)))

Аватар пользователя Herrero
Herrero(6 лет 3 месяца)

Я тексты по диагонали сначала смотрю Если стоящий, можно уже вдумчиво читать. Твой не из таких. Но дискурс ясен.

Аватар пользователя ALG
ALG(3 года 5 месяцев)

Я тексты по диагонали сначала смотрю

Зато врать у тебя получается совсем не по диагонали. Чётко врешь, качественно.

Профессиональный лжец, похоже...

Аватар пользователя Herrero
Herrero(6 лет 3 месяца)

Молодец дружок. Погавкал. Возьми вкусняшку. 

Аватар пользователя Сергей Чернышев

Ваш "текст", по факту говновброс пропитан ложью. И это видят все.

Аватар пользователя ALG
ALG(3 года 5 месяцев)

Ещё и на других свои фантазии распространяете:)

Да...тако оно, конечно, легче:)

Не буду вам мешать в вашей аутопсихотерапии:)

Аватар пользователя ALG
ALG(3 года 5 месяцев)

Снова вы говорите о себе:)

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(10 лет 3 месяца)

мальчики - брэйк! вы оба правы, но исходите из разных состояний: у автора нет опыта нахождения под нациками, а у вас - доминируют эмоции. Боритесь, как можете, каждый со своего места, вы оба - хорошиеsmile1.gif

Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(10 лет 6 месяцев)

Правильно сделали, Сергей, не обращайте внимания на этих диванных военов, они долбоящеры по определению, со своими лозунгами. Жизнь гораздо сложнее устроена, чем они могут это понять, а вся их логика сводится к одному, если вы не сдохли или вас не пытали в подвале СБУ, значит вы поддерживаете украинский режим. Это чудаки на букву М. Всему свое время, такие люди как вы очень нужны и нам и в первую очередь вы нужны сами себе. Уж коль вы в оккупации и эту оккупацию не поддерживаете, вы можете много полезного сделать. Станьте глазами и ушами, в телеграмме есть инструменты, где анонимно можно давать информацию. 

Аватар пользователя Сергей Чернышев

Это не чудаки. Это ЦИПСОшники которые с одной стороны людей подстрекают к необдуманным действиям, а с другой пытаются призывать к расчеловечиванию людей на освобождаемых землях.

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(8 лет 5 месяцев)

" А кой тебе годик", мил человек?

Аватар пользователя Любопытство не...

Чернышев прав, а вы, психолог Алексей, на самом деле плохой психолог. Никудышный, можно сказать, непрофессиональный.

Вот объясните себе как психолог, зачем вам такая уродская причёска с распущенными длинными волосами? Чтобы быть похожим на Гришку Распутина? Потому что на русского - русича вы точно не похожи, они русые были, и волосы распущенными не носили. Работать потому что мешали, воевать тоже было неудобно.

Остаются 2 объяснения:

1 - так вы самоутверждаетесь, желаете выделиться, абстрагироваться от окружающих. Думаете, что творческий человек имеет право на причуды. Тогда Путин у нас - самый творческий человек, должен до пола волосы отрастить. Но он предпочитает короткую стрижку, чтобы выглядеть, как нормальный мужчина, а не женоподобное существо.

2 - та же, что и у попов. Правда, не знаю,  помнят ли они причину, по которой им предписано носить длинные волосы и рясы, похожие на длинные женские платья.

Аватар пользователя ALG
ALG(3 года 5 месяцев)

русского - русича вы точно не похожи, они русые были

Ну вот, ещё и расисты тут объявились...

Расисты, к сожалению, есть и в России.

Неоязычник чтоли? Родновер?

 

По остальному: ох, сколько ж комплексов-то в вас!:)

Всего-то фотография на аватарке, а сколько комплексов зацепилось:)

Бедняга...совсем плохой...

 

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(8 лет 5 месяцев)

Вы не психолог, вы пациент как я погляжу

В точку. Тоже сначала считал его адекватным человеком. Но увы - ошибся.

Аватар пользователя theshowcase
theshowcase(11 лет 4 месяца)

Все. Этот персонаж с аватаркой а-ля Игорь Тальков спалился. Либо бота недоработали, либо психическое.

Аватар пользователя Любопытство не...

Нет, он на самом деле так выглядит. Рекламировал свою книжку Холи.... там, чего-то. Учит людей жить.

Аватар пользователя Steel Rat 1
Steel Rat 1(5 лет 9 месяцев)

Интересная логика - если живешь на Украине, значит по умолчанию поддерживаешь нацистов. М-да...

Аватар пользователя ALG
ALG(3 года 5 месяцев)

если живешь на Украине, значит по умолчанию поддерживаешь нацистов

Это ж надо так убого и узко понять то, что у меня написано...

Ничего не понял, сделал какой-то свой бредовый вывод и уверен, что что-то понял:)

 

Аватар пользователя Сергей Чернышев

Это ж надо так убого и узко понять то, что у
меня написано...

Широту вашего объяснения могут понять не только лишь фсе. Вы выразились конкретнее некуда. Еще раз повторю. Хорошо быть храбрым не на территории оккупации, за чужими спинами. Я бы посмотрел на вас здесь где я сейчас или в зоне боевых действий. Как правило такой как у вас "героизм" на поверку заканчивается большой трусостью которую пытаются скрыть за демонстративным пафосом.

Аватар пользователя ALG
ALG(3 года 5 месяцев)

У вас всё в этом каменте построено на предположениях — если бы да ка бы...

Зато есть факт: вы живёте в бандеровской Украине и платите налоги бандеровской власти, подчиняетесь её законам, говорите на мове в общественных местах и всё прочее ,что положено делать гражданину бандеровской Украины.

Т.е.трусость, которую вы мне приписываете — это ж ваше РЕАЛЬНАЯ трусость, в которой вы живёте уже 8 лет.

Поэтому-то и вылезает у вас именно трусость в обвинении меня — потому, что вы внутренне защищаетесь от понимания своей трусости.

 

Я же ничего никогда бандеровской Украине не дал и не дам.
Это — факт, а не предположения...

Аватар пользователя Сергей Чернышев

Судя по вашим словам вы боретесь с бандеровской украиной в одном с ней строю под руководством наглосаксов призывая бежать роняя тапки отовсюду куда бендеровцы пришли.

Аватар пользователя ALG
ALG(3 года 5 месяцев)

Это опять ваши допущения и предположения, не имеющие подтверждения в реальности.

У вас всё на этих фантазиях и строится, начиная с фантазий о своей типа "пророссийскости", хотя вы сами уже не раз подтвердили, что остаться под бандеровской властью и жить под ней — ваш вполне сознателньый выбор.

Страницы