В модели геополитики Авантюриста не имеется неизбежной перестройки США под новые мировые реалии

Аватар пользователя АнТюр

В новой модели геополитики Авантюриста я напрочь не понимаю одну концепцию. Но о ней ниже. Сегодня он блестяще определил понятие «глубинное государство» по отношению к США. В первом приближении это то, что в его тексте обозначается словом нетворк. Но, скорее всего, в понимании Авантюриста нетворк – это стержень глубинного государства в США. Например, реднеки являются частью глубинного государства, но не входят в нетворк. Глубинное государство в США могучее и несокрушимое. Его основам более 150 лет. Через нетворк балансируются интересы разных групп элиты.

Тем, кто категорически желает завалить Штаты в этом раунде противостояния, даю подсказку. Никогда не обращайте внимание на очевидно слабое место сильного противника. Это только видимость возможности. Противник про эту слабость тоже знает, и она у него хорошо прикрыта, а возможно это и вовсе не слабость. Ищите изъян в его общепризнанно сильных местах, в непробиваемости которых противник уверен на 100%. Вот эта беспечность может его уничтожить. Только не забывайте, что стратегически выиграете не вы, а кто-​то третий.

https://aftershock.news/?q=node/1089686

Что делает Власть России в цивилизационном противостоянии с нетворк США? Ищет их слабые места? Как когда-то коммунисты СССР. Нет. Нетворк эффективно управляет социальными процессами в США. Внести в них раздрай внешними воздействиями не получится. В этом Авантюрист прав.

А в чём нетворк США уверен? В каких непробиваемых позициях? Это блестяще описал Авантюрист в сегодняшнем тексте (ссылка выше).  Нетворк США уверен в своей несокрушимости. Кстати в это уверовал и Авантюрист и этой своей верой показал, куда нужно бить США. Так вот, исходя из его текста и рекомендаций, Власть России должна использовать уверенность нетворка в своей несокрушимости в борьбе против возглавляемых им США.

Так что делает Власть России? Меняет мир. А нетворк США, уверенные в своей несокрушимости, меняться не намерен. Это показали попытки Трампа побудить его подстроиться под меняющийся мир.  На этом нетворк и погорит. Уже погорел.

Я не понимаю, как США смогут вписаться в быстро меняющийся мир без Перестройки? За Нашу Перестройку 90-х – начала 00-х годов мы заплатили кровью и болью. Пройдя через неё, мы стали другими. США не смогут вписаться в новый мир, не пройдя свою Перестройку. Главная её задача – уничтожение нетворка, который не намерен меняться.    

Такое впечатление, что Авантюрист спал несколько лет, но думает, что погрузился в сон вчера вечером. Кто-то должен сказать ему об этом.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Я немного запутался. Нетворк = глубинное государство, а реднеки - часть глубинного народа. 

Комментарии

Аватар пользователя Galogen999
Galogen999(8 лет 3 месяца)

Разрешите вставлю свой комментарий. Лично я не считаю китайцев безмозглыми. Однако менталитет обезьяны ждущей когда труп врага проплывет мимо, изжить нельзя просто так. 

Даже в этом конфликте вместо того чтобы единым фронтом выступить и надавить на США с двух сторон параллельно захватив Тайвань, они сидят и смотрят справимся мы или нет. Они реально полагают что 5000 летний Китай и это противостояние  пересидит и дождется когда враги друг друга ослабят. 

Аватар пользователя Бездомный йож

Про отлуп не слышал, в чем его основа?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(11 лет 1 неделя)
Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя Бездомный йож

Вы с Тюриным одну наркоту употребляете или каждый свою?

Напомните мне когда ВВП "обратившись к общественности" и начав публично жаловаться на то что его кинули и обманули, - нарушил негласное правило "пацанов",

 

Аватар пользователя Любопытство не...

Если нетворк - это тазик с цементом, то он уже окончательно застыл и не способен шевелиться. Цемент можно только выбить из тазика и замесить новый раствор. Что они, дураки, собственными руками себя губить? А тех, кто на это способен, система регулярно перемалывает.

Аватар пользователя cupol77
cupol77(4 года 5 месяцев)

Сейчас важно понять почему Штаты тянут со своей Перестройкой, почему тянут с Перевооружением, почему, наконец тянут с жесткой фазой бодалова с Китаем, - т.е. почему они ведут себя так как будто у них неограниченный запас времени и ресурсов?

Что из известного им, мы не учитываем в своей модели?

Долгий путь - более верный. Пример: ВОВ и развал Союза. В первом случае победы у них не вышло. Также и с БЛМ, ЛГБТ, зеленой энергетикой - сознание ШНМ меняется медленно, но неукоснительно, в поставленных рамках. 

Если в модель подставить, что цель "глубинного государства"  - падение\развал ВСЕХ страновых экономик (для них важны сроки и согласованность, чтобы доминошки валили сами себя), то всё встает на свои места. Особенно то, что люди привыкли объяснять тупостью, жадностью или недальновидностью политиков, ими управляющих. На самом деле, заявляемые цели не соответствуют поставленным.

 

PS почему "бодалово с Китаем" ? С ним, конечно тоже, но меня напрягают их слова о том, что главный противник США - Китай. А лезут всё равно к нам.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(11 лет 1 неделя)

А лезут всё равно к нам.

Мы маленькая но "золотая акция". То есть та акция у третьего лица, которая делает контрольным пакет у двух других крупных акционеров.

На чью сторону мы перекинемся, на той стороне и окажется победа. Поэтому и США и Китай одинаково заинтересованы нас грохнуть. Ибо мёртвые не продадут.

Долгий путь - более верный.

В том и непонятно, ИМХО Нет у США времени. Года через три Китай завершит своё перевооружение, и будет на пике своей военной формы. А США надо войти в Перестройку и совершить Перевооружение, это десять-пятнадцать лет. В течение которых они не смогут быть тотальным гигемоном...а значит не смогут поддерживать власть доллара...К тому времени Китай станет им не по зубам... Что подталкивает к выводу что начинать горячую фазу с Китаем они вынуждены сейчас, со старым оружием и без Перестройки...

В общем ни тот ни другой вариант я логически не могу принять. Кроме того они слишком очевидны. Значит есть третье что мы не видим и не понимаем.

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя cupol77
cupol77(4 года 5 месяцев)

А кто сказал, что горячая фаза с Китаем будет осуществляться в плоскости военного конфликта?

Наш конфликт с Украиной (инициированный Западом) приведет к дефициту уменьшению доступности энергоресурсов, сырья и продуктов в мире.

Например, речь о продуктах в условиях дефицита. И здесь (вопросом я не владею, вариантов можно накидать море) есть нюансы: кому принадлежит торговый флот, грузооборот портов и доставка от портов в глубину материка. И желание владельца их продать. Эффект "сахарных бабок". Не кинутся ли оголодавшие китайцы через границу? Не съедят ли они перед этим панголина, спавшего на чумном одеяле из биолаборатории? Одни измышления, перефразируя известную поговорку:  У волка сто дорог, у охотника - одна, нам остается лишь наблюдать и обороняться, подстраиваясь под обстоятельства.

Глухая оборона - заведомо проигрышная тактика. Но даже в такой ситуации мы можем поддержать своего заведомого оппонента, наперекор его конкуренту (продажа газа в ЕС вместо полной блокировки), сбивая сроки исполнения планов Закулисы.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(11 лет 1 неделя)

В том и досада. Мы со времён Авантюриста не слишком продвинулись в предсказательной силе своих гипотез.

Если в общем и на больших масштабах (десятки лет) времени мы мыслим и предсказываем правильно, то как только спускаемся на оперативный масштаб и размерность хотя бы пяти лет, - всё, вязнем в болоте вариантов.

Аван на этом тоже погорел.

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Им настоятельно нужна Перестройка.

Зачем?

Это они определяют мир и куда ему идти.

По крайней мере, они так думают.

А "Нетворк" очень хорошо описан в похождениях терминаторов, там он зашифрован под "Скайнет".

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

Зачем?

Авантюрист считает, что у США всё прекрасно. У него даже в мыслях не имеется вопроса о необходимости Перестройки в США. "Это они определяют мир и куда ему идти". Я как раз и написал, что этот элемент модели Авантюриста не понимаю. 

 

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Пока что в Штатах всё Ок.

Перестраиваться они не собираются, да и незачем им это.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

Это не так. Часть элиты США (Трамп) хотела вести США в управляемую Перестройку. Но не смогла перебороть глубинное государство. Элементы противостояния в США определены: часть элиты <> глубинное государство. Окно Овертона - необходимость Перестройки, открыто. 

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Попытка что-то изменить была, но почему Вы уверены, что это была именно попытка запустить перестройку?

Возможно, кому-то просто не достался кусок пирога или кому-то на яйца наступили.

Недовольные всегда найдутся, это не повод делать далекоидущие выводы.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя pocetitel
pocetitel(3 года 9 месяцев)

Здравая мысль. У Авантюоиста все исходит из той аксиомы что элита Пиндосии несокрушаема и всемогуща. Хотя сто лет назад это была задница мира. 

Аватар пользователя werom
werom(2 года 1 месяц)

Хотя сто лет назад это была задница мира.

Я тебе, малыш, напомню, что 100 лет назад эта задница мира держала в России экспедиционный корпус. Не Россия у них, а они у нас.

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживая гадота) ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

Почему "задница мира" не может держать на нашей территории экспедиционный корпус? Не сам по себе, а в составе Антанты. 

Аватар пользователя werom
werom(2 года 1 месяц)

потому что "задниц мира" в принципе не может беспокоить обстановка на другом континенте...

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживая гадота) ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

Так США и не беспокоила обстановка в России. Руководство их экспедиционного корпуса получило строжайшие директивы невмешательства во внутренние дела России и строго их выполняло.

Сто лет назад США были "задницей мира". И в 30-х годах (кризис) ею оставались.  

Аватар пользователя eprst
eprst(12 лет 3 недели)

Я тебе тоже напомню, что "глубинное государство" Российской Империи так же считало себя несокрушимой. Но именно оно же себя и угробило в феврале 1917 года. Тогда и пришло время задниц мира. И в этот раз будет так же - США вернётся в состояние задницы мира по той же причине.

Аватар пользователя pocetitel
pocetitel(3 года 9 месяцев)

После того как была разрушена Империя, карапузик, во время гражданской войны корпус держали задрыпанные чехи, могли держать и зулусы, пока Красная Армия не вломила звезды. 

Вынь соску и почитай о состоянии армии пиндосов хотя бы в книге Однажды орел

Аватар пользователя werom
werom(2 года 1 месяц)

Вынь соску и почитай о состоянии армии пиндосов хотя бы в книге Однажды орел

Эту детскую билетристику изучай сам, а мне достаточно того, что "рагромленная" армия хохляндии на своих боевых вертолётах летает у нас как дома, и даже немножко бомбит наши нефтебазы.

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживая гадота) ***
Аватар пользователя pocetitel
pocetitel(3 года 9 месяцев)

Цитату в студию кто заявил о разгроме?

Блин вот почему со второго коммента всегда вылезают хохлопитекие уши? 

Аватар пользователя werom
werom(2 года 1 месяц)

Цитату в студию кто заявил о разгроме?

Да тут вместопатриоты уже 2 бояна порвали, цитат ему не хватает...

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживая гадота) ***
Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 6 месяцев)

Блин вот почему со второго коммента всегда вылезают хохлопитекие уши? 

Потому, что это двухнедельный ЦиПСОшник откуда-то из польской глуши.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(11 лет 1 неделя)

паники не надо.

Я лично ждал налетов на территорию России еще месяц назад. Укры насмотря на политику - такие же отбитые как и мы. А что бы вы сделали в данной ситуации? - Собрали бы корешей и насыпали супостату перца в гандоны. Что укры и сделали. Норм пацаны. 


ПС. Это чисто без политики если. 

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя Простовася
Простовася(8 лет 4 месяца)

"задрыпанные чехи"? Экспедиционный корпус? Может всё-таки в другом статусе? Белочехи оказались на просторах России не в то время и не в том месте. Согласитесь, чехи неправильный пример. 

Аватар пользователя pocetitel
pocetitel(3 года 9 месяцев)

Согласен, но все таки корпус

Аватар пользователя Леонид Мешалкин

Чехословаки тогда тоже были всемогущи?

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(8 лет 10 месяцев)

"задрыпанные чехи"? Экспедиционный корпус? Может всё-​таки в другом статусе? Белочехи оказались на просторах России не в то время и не в том месте. Согласитесь, чехи неправильный пример. 

pocetitel

Согласен, но все таки корпус

Леонид Мешалкин 

Чехословаки тогда тоже были всемогущи?

Интересная мысль мне пришла при чтении ваших мыслей. Напомню, что чехи вообще-то "образовались" на просторах РИ в качестве пленных, перевозимых волею Императора на Восток, чтобы огромным транспортным крюком через весь Мир пароходами-паровозами привезти их домой в Чехию, ибо напрямую это мешали сделать немцы.

Но после потери РИ Государственности и Силы в результате дух Госпереворотов, Февральского и Октябрьского, даже разоруженные на том момент чехи вдруг стали некой Силой на тех отрезках Транссиба, которые они по глупости и предательству местных и Петроградских Властей захватили вместе с оружием, до которого смогли дотянуться (позже им в вооружении помогла бывшая наша "союзница" Антанта, куда уж без нее) и русским золотом, которое смогли захватить. Кстати, индустриализация нищей Чехии между двумя мировыми войнами и её нынешнее процветание зиждятся именно на уворованном тогда русском золоте.

И получилось так, что мелкий чешский глист или зараза (бацилла или вирус), который не мог причинить  сильному здоровому организму Государства Российского никакого вреда, для него же, но резко ослабленного ПМВ, внутренним предательством элит, развалом экономики и управления, двумя Госпереворотами и Гражданской войной, оказался в сочетании с нападением внешних хищников, паразитов и прочей заразы, для осколков РИ чуть ли не смертельным.

Аватар пользователя Захар
Захар(3 года 9 месяцев)

Вам всем тут ещё очень многому надо научиться что б хотя бы понимать о чём Авантюрист говорит. И то не обязательно поймёте.

Аватар пользователя pocetitel
pocetitel(3 года 9 месяцев)

Не сотвори себе кумира. Судя по флагу вы должны это знать

Аватар пользователя Lord250
Lord250(4 года 2 недели)

Не сотвори себе кумира. Знакомо. Из Авантюриста пытаются сделать икону, хотя он сам категорически против этого, о чем сам писал. Но видимо человечество не может обходится без лидера, вожака, поводыря.

На сегодня теория Авантюриста одна из удачных и наиболее исполняемых во времени. Немного режет слух введение новых терминов - нетворк- можно проще - элиты. 
Слабое место их во все времена и в любом обществе ( без исключений) это попытки сохранить статус кво в любом состоянии, с очень дозированным допуском свежей крови. С кратией они целиком согласны, но вот с допуском даже до ее части демоса нет. Здесь трещина, слабый шов, здесь бить и надо. Демократия в исполнении элит - симулякр. 
Советский строй значительно разломал эти ворота и позволил хлынуть во власть свежей крови, но не разработал новых механизмов преемственности власти , хотя и произвёл значительную чистку и перемешивание элит. Он попытался сделать это через Советы, но запаса новых толковых кадров оказалось катастрофически мало и был запущен старый бюрократический механизм. И вдруг, после всех чисток, на свет повылазили наследники старых родов в товарных количествах и элитное колесо вновь обрело возможность к вращению и движению.

И у нас будет со временем та же беда - просто власть и деньги от ослабевших элит Штатов и великов перетекут в Россию, как эти перетоки были в старой Европе.

Аватар пользователя Любопытство не...

Немного режет слух введение новых терминов - нетворк- можно проще - элиты. 

Если по-русски, то это кумовство. Только вековое. А слово элиты не точно.

Аватар пользователя micro
micro(7 лет 6 месяцев)

Так что делает Власть России? Меняет мир. А нетворк США, уверенные в своей несокрушимости, меняться не намерен.

Какая несогласованность. Больше не стратегические союзники?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 7 месяцев)

США дитя финансовой глобализации и сверхдешевых ресурсов, отжатых у отгеноциденных индейцев.   Как свои ресурсы закончились, стали отжимать их у других - натолкнувшись на проблему падающего возврата.

У них нет ни исторического опыта существования в сложной среде, ни единства элит кроме как "сообща грабить легче".

Все это отягощено комплексами населения, считающего что они мега эффективны, и потому живут лучше всех, игноря фактор грабежа.   Это будет великий крах картины мира,когда жизнь докажет обратное. 


Рассматриваю их как эфемерную структуру, возможную лишь в очень благоприятной среде (с точки зрения доступности ресурсов), которая в наступающую темную эру изменится кардинально.  От просто распада до "падения Вавилона". 

Сроки обсуждаемы, что прямо завтра это случится - не настаиваю, их элиты еще попытаются дать бой.

Аватар пользователя Котлета
Котлета(7 лет 6 месяцев)

+100500

Аватар пользователя werom
werom(2 года 1 месяц)

Сроки обсуждаемы

у нас уже более 100 лет играет эта шарманка про то, что США скоро кранты...

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживая гадота) ***
Аватар пользователя brovenom
brovenom(2 года 5 месяцев)

Вы выдаете хронологическую связь за причинно следственную: "Если раньше предсказания оказались неверны, то и сейчас будет так же."

Это разновидность ошибки "после - значит вследствии".

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

Авантюрист: "PS. Тем, кто категорически желает завалить Штаты в этом раунде противостояния, даю подсказку. Никогда не обращайте внимание на очевидно слабое место сильного противника. Это только видимость возможности".

То, о чём Вы написали, Авантюрист отнёс к "обманке". На самом деле нетворк могуч и несокрушим. Он ведёт США к глобальной абсолютной гегемонии. 

Аватар пользователя Котлета
Котлета(7 лет 6 месяцев)

Сильное место Авантюриста, что он хорошо разбирается в субъективном факторе исторического процесса. Но это и его слабое место. Он идеализирует роль личностей и игнорирует объективный ход истории.
Алекснож прав. - США построена на грабеже, на принципе разделяй и властвуй.
И пока шакалам в стае хватает добычи, они не рвут друг друга.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 7 месяцев)

Он был могуч и непобедим ранее, пока освоение новых колоний  давало приток "свободной энергии", которую можно было пустить на новые колонии.

Это процесс с положительной обратной связью, подобно атомному взрыву, или размножению бактерий в питательной среде.  Такой процесс остановить очень сложно.

Теперь же, когда новых колоний нет и не будет, а существующие все сильнее ерепенятся, среда совсем другая.   

Теперь они подобны алчному волку в лесу, где одних уже съели, а другие с ружьем сидят и его ждут.  Или раковой опухоли, когда организм-носитель издох.

Это кардинально иная среда, и никакого исторического опыта функционирования в такой среде элиты США не имели.   

У них куча вопросов и проблем.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

Ну да.

АнТюр: "Такое впечатление, что Авантюрист спал несколько лет, но думает, что погрузился в сон вчера вечером. Кто-​то должен сказать ему об этом".

Может быть Брикотина попросим сказать это Авантюристу? 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 7 месяцев)

Не надо, вопрос достаточно праздный, так как касается скорее долгосрочных сценариев, а на наш век задач хватит.  

Краткосрочно пока военный комплекс США не исчез и сохраняет единый контур планирования, следует его воспринимать как конкретную угрозу, даже если понятно, что долгосрочно это не жилец.  

Аватар пользователя Колхозник
Колхозник(8 лет 10 месяцев)

надо определиться с понятием *долгосрочно*

Потому,что, в конце концов-никто не жилец.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(11 лет 8 месяцев)

Это не нетворк, а стая. У них если появляется добыча, которой хватит на всех, то они действуют сообща, но и тут стремятся друг у друга оттяпать  часть добычи. Когда добычи на всех не хватает или добыча не по зубам, то и в стае начинается  обдумывание, может объединиться с "добычей" и сожрать кого-то из "своих"? Серпентарий единомышленников.

Аватар пользователя Лёха Ватник
Лёха Ватник(3 года 5 месяцев)

Согласен. Люди в Америке, уже много поколений не ковбои дикого запада... Элита споткнется о похожие грабли,что и СССР.

Аватар пользователя pocetitel
pocetitel(3 года 9 месяцев)

smile9.gifsmile9.gifsmile9.gif

Аватар пользователя AAZ
AAZ(2 года 11 месяцев)

...эфемерную структуру, возможную лишь в очень благоприятной среде...

Плесень что ли? 

Аватар пользователя ильдар
ильдар(9 лет 8 месяцев)

сильная сторона америки.

идея. идея что Каждый может добиться (жрать\срать и ржать) и "счастья почти каждому и Бесплатно".

америка как указующий перст для любого жителя планеты - "ты можешь этого добиться".

америка склеена из "мечты". и это ее сильная сторона, и ее же слабость. Рим.

Страницы