Что будет после войны за Окраину

Аватар пользователя NOD

 Во время глобальных событий нет никакого смысла хайпить на информационном шуме. Реальные данные о том что происходит сейчас на передовой мы сможем узнать гораздо позже середины марта. Однако есть ряд вопросов на которые необходимо ответить уже сейчас, ибо они важны для определения того каким будет "завтра".

 Общая динамика развития мирового переустройства происходит в тренде описанном еще в конце 2017 года. Большая часть прогнозов уже сбылась. Сегодня мы добрались и до Окраины, как ключевого элемента безопасности России после уничтожения южного направления удара в виде ИГ.

 https://aftershock.news/?q=node/591555 Про главную шахматную доску 2017

 https://aftershock.news/?q=node/597019 О перспективах регионов

 https://aftershock.news/?q=node/596976 И России

 https://aftershock.news/?q=node/716372 Последствия 2018

 Главным же геополитическим событием последующего периода стал государственный переворот в США, информационное прикрытие которого было исполнено благодаря проекту "коронавирус".

По итогу глобалисты глубинного государства дали бой и на доску выставили Сонного Джо.

 Это событие нужно воспринимать как очередную попытку "сохранения статус-кво 91". Однако это все так же истощает ресурсы Гегемона и его "законный трофей" в виде Обеих Америк уже не гарантирован для США. Южная Америка продолжает левый разворот и уже в мае 2022 года США могут лишиться последней своей опоры в виде Колумбии. 

 Возможно именно эти тенденции заставляют их форсировать ряд событий первоначального плана. Не произошло выстраиваемого последние 20 лет энергетического перехода Запада. Последние события дают шанс ЕС, и силам внутреннего национального экономического контура, вырваться из затягиваемой на их шее удавки глобалистов. 

 Стартом новой партии же стал встреча Путина и Байдена, которая положила начало и текущим событиям. https://aftershock.news/?q=node/986478

 Если говорить историческими аналогиями то мы уже прошли 1932 год. А 23 февраля 2022 года мы вступили в 1936 год. На горизонте уже отчетливо просматривается и 39-й год. Но самое тревожное в том что и 41-й может повториться все с той же "не готовностью". 

 К сожалению у России опять не хватает времени и форсирование последних событий лишь усугубляет эти проблемы. 

 Одним из ключевых событий закукливания России является Стратегия развития электронной промышленности Российской Федерации на период до 2030 года. 

http://government.ru/docs/38795/

http://government.ru/rugovclassifier/837/events/

 Ключевым решением в рамках этой стратегии стали проекты дорожной карты мероприятий по формированию высокотехнологичной области «Новые поколения микроэлектроники и создание электронной компонентной базы»

https://www.kommersant.ru/doc/5079398

 Однако как мы понимаем и видим это сегодня - этим проектом будут очень сильно мешать. Никто не позволит России выйти на полную самообеспеченность во всех ключевых отраслях экономики. 

 Первым же ударом  этого раунда стали события в январе 2022 года в Казахстане. Попытка выбить южное подбрюшье России и связать руки Кремлю для реагирования на готовящиеся события на Окраине. 

 До сих пор для всех остается загадкой что же стало триггером такой поспешной эскалации на Окраине. И к сожалению Путин в своем обращении так и не дал однозначных ответов. Гипотеза о "ядерном оружии" слишком фантастична и это однозначный трамплин в 1962 год со всеми вытекающими. 

 Однако произошло что то действительно фатальное, что вынудило Россию действовать не подготовлено и поспешно. И именно такая резкая реакция от до этого весьма сдержанного Путина очень сильно настораживает. 

 Произошли какие то не проявившиеся пока что события планетарного масштаба. Ибо тенденции геополитики последних пяти лет не менялись.

 США стремительно продолжают движение к экономическом коллапсу. Рост госдолга рекордный и уступает только 2020 "переворотному" году и составляет более $2.77 трлн. Дефицит торгового баланса США по итогам 2021 года вырос на 27% и составил $859,1 млрд, поставив исторический рекорд, сообщает Reuters. 

 Россия же не успела завершить технологическое перевооружение и программы импортозамещения ключевых отраслей. Нет никакой срочной необходимости обострять прямую конфронтацию с Западом именно сегодня.

 Но это произошло. К сожалению РФ не подготовилась к информационной войне - информационная повестка полностью провалена. 

- Нет подготовленных популярных каналов распространения информации с трансляцией собственной позиции.

- Не подготовлены материалы направленные на формирование позитивного образа освободителей среди местного населения. 

- Не блокированы и не выведены из строя информационные центры пропаганды противника.

- Банально проработаны материалы "позиции выбора" для солдат противника. Не выполнен демонстративный "разгром" всеми силами и средства какого либо участка фронта как пример "кнута"; и позитивный образ сдачи/перехода на сторону ЛДНР солдат ВСУ сделавших правильный выбор в виде пряника.

- Не проведены мероприятия по подавлению воли к сопротивлению среди гражданского населения. Обесточивание городов и отрезание их от снабжения создает правильную картину восприятия перемен - когда освободители приносят с собой процветание, а не лишения.

 Не выполнен целый ряд БАЗОВЫХ подготовительных мер по правильному ведению информационной войны.

 Но куда страшней проблема и полный провал предварительной работы по формированию оппозиционных сил в освобождаемой Окраине. Нет ни административного, ни политического актива - который на самых ранних этапах позволит беспроблемно провести освобождение однозначно пророссийски настроенных городов и регионов.

 Более того - даже не проведена информационная работа с эвакуированным из ЛДНР населением. Для примера со стороны Окраины уже днем 24.02 социальные сети и мессенджеры заполнила масштабная волна "мнений" простых украинцев с отчетливо матерным комментированием событие и описанием "русских военных" и их передвижений. 

 Еще более провалена работа на внутреннюю российскую аудиторию. Даже все государственные СМИ массово говорят о задержании "немногочисленных" акций протеста против войны... часто с 1-2 участниками. Но нет ни одного материала чтобы общественные организации или "стихийные митинги" выступили в поддержку решения президента в защиту "русских под оккупацией". 

 Противник на этом поле сумел по сути "детсадовскими" средствами десятка провокаторов создать картину пусть и не масштабных протестов , но невольного решением властей общества. Еще раз - такие акции это вопрос нескольких сотен долларов. И если редакторы государственных СМИ не понимают что нельзя об это трубить из каждого утюга , даже саркастично "высмеивая" этих умалишенных. То такие редакторы не имеют права занимать свои должности. 

 А то что целая плеяда прикормленных на государственные деньги деятелей "организованного" выступает за "мир"... ну это провал уже системный. И без внутренней диверсии это все было бы не возможно. 

 Противник же уже 24.02 выпускает на ряде своих каналов интервью с улиц Ростова-на-Дону где россияне "желают скорейшей смерти Путину" , все молодые и модные "не хотят войны" и только несколько показательных оборванцев и "классических русских пенсионеров у мусорных баков" "что то мямлют мы за Путина" - для образа классических совковых зомби.

 Такая дешевая пропаганда не очень эффективна  - но она сделана и выпущена в свет. Противник был готов к провокации. А российские власти нет. 

 Более того, я по своим каналам "из добровольческих движений"  узнаю что они просто не привлечены на серьезном организационном уровне к этим событиям. Повторяется ситуация с Карабахом и в корне отличается от 2014 года. 

 Отсюда у меня возникают серьезные вопросы ко всем причастным. Какими методами и средствами планируется проведение денацификации Окраины ? Где взять порядка 100-150 тыс работников прокуратуры и столько же работников следкома для проведения всесторонних проверок всех причастных к геноциду и принудительной  дерусификации Окраины в период последних восьми лет ?

Где подготовка новых образовательных кадров которые объяснят населению во что и какими методами его превращали последние десятилетия ? Кроме Соловьева и Киселева с их топорными материала - практически ничего на данный момент нет. Предстоит колоссальная работа - но даже с пророссийским активом который вынужден был эмигрировать в Россию такая работа не проведена. 

 Снова главный "русский вопрос" ? И уже опостылевший классический ответ - "и так сойдет".

 

П.С. На данный момент мы имеем явные признаки договоренностей между РФ и США. Военная операция больше походит на ленивые марши колон с пробками на развилках. Супер аккуратную работу армии и ВКС РФ как с городами, так и даже с полевыми частями ВСУ. Признаки договорняка повсюду, самые жаркие же и непреклонные сражения ведутся "на информационных полях" пропаганды. 

 Но ведь колонны то в итоге доедут, кому надо уедут. А что и самое главное КТО будет работать с Окраиной дальше ? 

А ведь Россия не успела закрыть ряд ключевых направлений в своём экономическом контуре, а теперь колоссальные ресурсы уйдет просто на прокорм ребят уровня "машем ручкой, главное чтобы НАШи потом не пришли".

"Свадьба в малиновке" может нас отбросить в 1920 год, когда на горизонте уже маячит 41-й. Надоели грабли эти. 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 8 месяцев)

Согласен. И добавить нечего

Аватар пользователя старый
старый(2 года 11 месяцев)

Лавров ответил на жалобные предложения Зеленского и его шайки "провести переговоры о нейтралитете Украины и получению гарантий".
Ответ Лаврова. прямо скажем. приятно порадовал.

1. Россия сразу же готова начать переговоры, после того как Вооруженные Силы Украины сложат оружие.
2. Украину ждет демилитаризация.
3. Украину ждет денацификация.
4. Россия более не позволит нацистам править на Украине.

Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 1 месяц)

 Это вопрос полной и безоговорочной капитуляции. Но решения принимает не клоун - а хозяин. Хозяин пока спит, пока не примет таблетки - говорить не получится. 

 Исходя из этого нужно уже планировать шаги "два" и "три" и набирать соответствующие кадры. Если после военного этапа наступит период "неопределенного гуманитарного" - это ослабит переговорные позиции России. Так как своих целей по экономической изоляции США добились. Победа в том чтобы и Окраину вернуть и экономически не надорваться. 

Аватар пользователя boris-ronin
boris-ronin(4 года 4 месяца)

Как это отвечает на поставленные в статье вопросы? И хотя, я как чистокровный украинец рассчитываю на ... гибкость украинского характера ... считаю что краски несколько сгущены, вопросы поставлены серьезные и по существу. 

Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 1 месяц)

 Спасибо за понимание. Как вы понимаете сегодня за подобное мнение на Окраине можно серьезно пострадать. 

 Спустя неделю ситуация так же кажется "слишком серьезной" ?

Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 1 месяц)

 Как сегодня вы оцениваете "готовность к переговорам" и их влияние на замедление темпов проведения операции ?

Аватар пользователя Remchik
Remchik(12 лет 2 месяца)

Это не договорняки. Просто США не могут что-то противопоставить - и не противопоставляют. А это называют "договорняком". Гитлер тоже не смог ничего противопоставить по итогу - можно назвать взятие Берлина договорняком.

Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 1 месяц)

 Объясните тогда первый этап - легкие санкции в ответ на неоправданно легкую военную операцию ,при явных предпосылках к более решительным действиям с обеих сторон. 

Аватар пользователя Мирный Разум
Мирный Разум(7 лет 6 месяцев)

Есть пару моментов, которые выпадают из этого образа.

Войну на Украине ОЧЕНЬ хотели аж 2 месяца подряд именно США и англы,

а вот Путин перед отдачей приказа был так раздражен и зол что мне жутковато стало (не удивлюсь что у него Шайгу с друзьями отобрали ядерный чемодан, чтоб чего лишнего президент не нажал(((  ). Непонятно, что такого гадкого байден или макрон со штолем сделали. Но явно очень старались нагадить.

 

Так что это "договорняк", но после драки о которой мы еще мало знаем.

Аватар пользователя Мирный Разум
Мирный Разум(7 лет 6 месяцев)

Там саливан терактами России угрожал прямо в сми, а за кулисами так вообще поди англосаксы не сдерживались...

Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 1 месяц)

 Да. наглые провокации. Но неужели они все таки развели Путина на эмоции ? Не верю в это. Или надеюсь что это не так. 

Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 1 месяц)

 Да. Вы все верно сказали.

Войну на Украине ОЧЕНЬ хотели аж 2 месяца подряд именно США и англы

 Почему это выгодно им - понятно. нам то это зачем именно сегодня ? На Донбассе этот ад продолжается 8 лет, но более менее стабильно. Зачем вестись на провокацию, когда она нам не выгодна. 

 Что дали условному Путину ,чтобы он сделал то что выгодно "США и англам" ? и притом так поспешно и не подготовлено ,что в итоге ударит и по самому Путину ? 

 

Аватар пользователя Remchik
Remchik(12 лет 2 месяца)

Нам нужна была целая Украина без нацистов, поэтому мы настаивали на Минске и ЛДНР оставшись в составе Украины должны был запустить процесс нормализации ситуации - там и федерализация и двуязычие и т.д. Однако, нам не удалось осуществить это, т.к. Управление страной полностью было завхачено Западом, а у нацистской укровласти вообще атрофировался разум вместе с инстинктом самосохранения и пришлось делать все самим - в итоге мы проведем процесс денацификации и демилитаризации и рассадником бандервы Украина перестанет быть, при таком раскладе Украина может быть и не целой.

Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 1 месяц)

 С какого года нам стала нужна Украина ? Нам нужно было отдать Украину в руки нацистов, вырастить там поколение нацистов ,чтобы сегодня прийти и демонстративно их убить в точности с методичками по которым их готовили умирать ? 

 Вы прочитали тезисы в заметки по подготовке подобных операций ? Следите за ходом ей исполнения ? У вас нет разумных вопросов к тому что и почему происходит ? 

Аватар пользователя Remchik
Remchik(12 лет 2 месяца)

У вас что, история начинается с 2000-х годов что ли? Когда Союз распался, нам самим не до жиру было, а учитывая, что бандеровщину на укре растили аж с Хрущева, там была очень неплохая база для выращивания всей этой дряни. И ликвидировать ее мы раньше просто не могли - как минимум, еще и потому, что у нас внутри есть силы, которым такая укра была нужна.

Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 1 месяц)

 C 2000 я считаю время одной политической команды. 90-е у нас свой Майдан был. 

Но как с 2000-го года прошло уже более 20 лет, а события в Окраине текущей фазы идут с 2013 года. И те же самые люди что тогда отвечали за это направление и сегодня отвечают. И проблема в том что как тогда они обосрались, так и сейчас продолжают обсираться и совершают откровенно глупые ошибки планирования. 

 И есть опасения что продадут победу так же как в 2014-м и 2015-м годах. Этого нельзя допустить российскому обществу. 

Аватар пользователя Remchik
Remchik(12 лет 2 месяца)

Эх, люблю я читать диванных специалистов. Что дает вам право заявлять написанное в  вашем комментарии? Вы говорите так, словно дело было пустяковое, но все равно не смогли его выполнить. Если не сделали - значит не было возможности. Неважно по какой причине - силенок не хватало на противодействие Западу, внутренние терки или Марс в созвездии Тельца. Был бы у руля какой-нибудь местный пашинян - можно было бы сомневаться даже в исходе несложных дел, но мы же видим, какой колоссальный объем работы по стране был сделан - такое могут только реально толковые люди. И то, что с Украиной тогда не решили - скорее всего не результат промаха, а что было возможно - то было сделано.

Насчет опасений продать победу - соглашусь, опасения есть. Хотелось бы, чтобы довели дело до конца, как задумывали.

Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 1 месяц)

 В чем суть дискуссии ? Вы согласны с тем "что и так пойдет". ну это ваша позиция, ведь лично вы то не будите нести ответственность и разыскивать  нациков... Критиковать критиков... бывает. 

Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 1 месяц)

 Договорняк или нет мы к сожалению узнаем уже только после всех событий. Договориться с США могут определённые силы внутри России, а не только власти. 

Аватар пользователя Remchik
Remchik(12 лет 2 месяца)

Если договорятся определенные силы внутри России это не будет договорняк США и РФ. Это будет другой договорняк.

Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 1 месяц)

 Именно этот договорняк и необходимо предотвратить. А для этого необходима четкая и громкая реакция общества в поддержку именно озвученных тезисов президента. И показательная чистка всех раскрывшихся и проявивших свою суть деятельней внутри России. Притом это должно исходить снизу - от простого трудящегося народа. 

Аватар пользователя Remchik
Remchik(12 лет 2 месяца)

Именно так! smile9.gif

Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 1 месяц)

 Спасибо за то что не боитесь высказать своего мнения. Сейчас многим не хватает смелости даже для этого. 

Аватар пользователя старый
старый(2 года 11 месяцев)

на бу провести выборы, и пусть восстанавливают взорванные мосты и огороды копают, весна на носу.. А промка там зачем? Промка и ништяки - в России.

Аватар пользователя Аристарх
Аристарх(4 года 3 месяца)

в принципе грамотно,сделать хохлов зависимыми от нас,только там отбитых на голову процентов 30 ,если не больше

 

Аватар пользователя старый
старый(2 года 11 месяцев)

Отбитых выловят лояльные (лояльные даже по расчету) А потом все привыкнут к нормальному порядку без "проспекта бандеры". 

Аватар пользователя Аристарх
Аристарх(4 года 3 месяца)

благо мои деды не дожили(оба воевали) до такого позора,за украдину столько народа погибло и проспект бандеры,ну это пипец какой то

Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 1 месяц)

 Плохо что не дожили. Было бы их слово не лишним сейчас. 

Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 1 месяц)

 Долго и дорого. Зачем это России в условиях приближающегося "41-го" ? нужны идейный , выстраданные русские - которые проснулись. Донбасса на всю окраину не хватит. 

Аватар пользователя Аристарх
Аристарх(4 года 3 месяца)

Донбасса на всю окраину не хватит.

у донецких есть вопросы,за 8 лет накопилось,небольшая тележка! вот пусчай за погибших и спросят!я в этой драке никто,но меня кумарит когда моего президента поносят всячески,когда мою нацию склоняют,до дрожи в руках ,скажи в лицо подобное реакция сразу же 

Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 1 месяц)

 Спросят. Но их никто не готовит. Нет сейчас этой работы. В этом то и проблема. Войска, как и всегда, выполнят свою задачу любой ценой - что потом ? Хасавьюрт ? 

Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 1 месяц)

В этом то и проблема. Это проблема известная. И решать ей нужно было ,притом и в открытом пространстве "до прихода военных". 

 Первая очень популярная практика - это освобождение политзаключенных и оппозиционеров. Но не Тимошенко же или пороху давать слово...

 А таких нет. Есть условные "бывшие", которых по справедливости похоронить уже пора. А вот реальной пророссийской оппозиции просто нет и не создавалась даже. 

Аватар пользователя zag
zag(9 лет 10 месяцев)

Какие выборы, опять чертей навыбирают, только оккупационную администрацию.

Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 1 месяц)

 Все верно. Как в фашистской Германии или оккупированной Японии. Но это дорого и долго - а впереди еще куда большие испытания. 

Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 1 месяц)

 Это понятно. Кто все это от баранов охранять должен ? В России массовые стройки в Сибири начинаются ,а теперь Окраину восстанавливать. А головы кто вылечит ? 

Аватар пользователя Steel Rat 1
Steel Rat 1(5 лет 10 месяцев)

колоссальные ресурсы уйдет просто на прокорм ребят уровня "машем ручкой, главное чтобы НАШи потом не пришли".

Для начала надо бы своим мозги прочистить, всем этим тик-токерам, младому племени, дудям, абажурам и "людям с прекрасными лицами" - повыгонять для начала с занимаемых должностей, пусть честно начнут зарабатывать;  позакрывать эхо, дожди, музеи "кровавой гэбни", и ельцин центры и пр., прекратить финансировать за наш счет; выкинуть из оборота всю историческую фальсификацию; там много чего сделать надо. 

Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 1 месяц)

Я рад что вы понимаете мою обеспокоенность. Я вас могу заверить что знаком с десятками реальных людей ,которые имеют схожую позицию. И даже среди "знакомых знакомых" нет людей которые бы откровенно приветствовали подобную политику в нашей стране. 

 Но почему то это мракобесие продолжается и все глубже укореняется в нашем обществе. Люди которые ответственны за эти вопросы - явные враги и государственные преступники. 

Аватар пользователя sekutor
sekutor(8 лет 3 недели)

На данный момент мы имеем явные признаки договоренностей между РФ и США. Военная операция больше походит на ленивые марши колон с пробками на развилках. Супер аккуратную работу армии и ВКС РФ как с городами, так и даже с полевыми частями ВСУ. Признаки договорняка повсюду, самые жаркие же и непреклонные сражения ведутся "на информационных полях" пропаганды. 

Раньше придумывали ХПП, теперь договорняки. Что получит Россия и Путин от этого договорняка?

Аватар пользователя Остап
Остап(9 лет 2 месяца)

Более того, что получат США от такого договорняка?!

Пока что традиционным выгодополучателем видится Британия, которой любой замес в Европе - радость.

Нетрадиционным - Китай. Это он сейчас сидит и кормится с обеих сторон конфликта, и ему уже сейчас обламываются ништяки за просто так:

- куча внешнеторгового оборота России теперь вынужденно пойдёт через них, за огромную мзду;

 - по многим позициям запад сам отдал китайцам наш рынок (он, конечно, несравним для них с американским и европейским, но приятно)

 - даже по мелочам: в китайские руки в одночасье упал рынок дальних перелётов в Британию, и это, возможно, не всё.

Если уж делать аналогии с 1940-ми, то пока Китай наслаждается ролью США и, получается, имеет шанс выйти суперпобедителем.

И тогда кто с кем договорился?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в сочинениях, что рубли печатают с той же скоростью, что баксы ***
Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 1 месяц)

 Просчитываемые риски за сохранения стратегической безопасности для себя. Это не полюбовные договорняк ,а вынужденный. Хотел бы я знать сегодня что так спровоцировало Путина. Даже угрозы майданов внутри России не нарушали его методов планирования. А здесь вот такое. 

Скрытый комментарий товБендер (c обсуждением)
Аватар пользователя товБендер
товБендер(8 лет 10 месяцев)

даже вот такая хрень прокатывается: https://drugoigorod.ru/podpis-protiv-special-military-operation/

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, невменяемый лексикон) ***
Аватар пользователя старый
старый(2 года 11 месяцев)

а на этом говноресурсе ссылки на "Открытое письмо" почему-то нет, и даже подписи под статейкой нет, интересно, почему?

Может, это фейк?

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(10 лет 8 месяцев)

Автор,

произошло что то действительно фатальное, что вынудило Россию действовать не подготовлено и поспешно. 

Это вы после полутора дней проведения операции делаете такой вывод ?

Т.е., вы уже сейчас твердо знаете, что Россия оказалась не готова ?

Бред какой-то !

Аватар пользователя Захар
Захар(3 года 9 месяцев)

Это Антюр перелогинился.

Аватар пользователя teod999
teod999(6 лет 5 месяцев)

А где *на украине всё хорошо *? не, без этого антюр не сможет 

Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 1 месяц)

 Крич что ли ожил ? И дублера ? 

Аватар пользователя micro
micro(7 лет 6 месяцев)

Да. Прежде чем такое заявлять - нужны аргументы. А то на таком определении всё дальнейшее строится, а обоснования - ноль.

Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 1 месяц)

 Аргументы приведены в списке не выполненных информационных операций. Их просто нет. Факт отсутствия необходимой работы показывает на ошибки исполнения. 

Аватар пользователя SKY
SKY(12 лет 3 недели)

Причем бред идиота с манией величия)

Аватар пользователя kizif
kizif(8 лет 7 месяцев)

ТС высказал критические на его взгляд замечания. Т.е предложил это к обсуждению. По поводу протестов в Москве и Питере - согласен с автором. Что то не то. Не правильно разгонять эти протесты. Можно же если и не возглавить, то хотя бы поставить требование к собравшимся давать слово не только упыркам типа Навального, но и нашим профессионально умеющим говорить телевизионным головам. Тут никакие гонорары не нужно жалеть для них. Представьте  например в качестве оппонента Навальному (не знаю больше никого ) например Кургиняна или Делягина.  Это сборище тогда превратится в фарс. Выступать по очереди. Каждому по 5 минут.  

Страницы