Слово о вере, что мы одним махом всех врагов побивахом

Аватар пользователя OldRussian

... "Продумывая операцию такого рода, русские должны решить две проблемы. Первостепенный вопрос — создать военное превосходство над более слабыми противниками на своей периферии, такими как Украина. Вторая задача — сдержать НАТО, а на самом деле, США".

 эксперт по России и старший политолог из аналитического центра РЭНД Сэмюэл Чарап (Samuel Charap)

      

      С черной тоской я созерцаю разлитые по АШ неумные, пошлые вопли про как нас все наши враги испугались и разбежались, раскаялись в своих угрозах нам, испытывают ужас от путинских заявлений, как полетят, чуть что, наши ракеты по центрам принятия решений и пр. муть. Во-первых, за этим псевдовоинственным угаром легко просматривается подсознательный массовый психоз страха перед надвигающейся войной и чем острее события тем выше накал и психоза. Во-вторых, тоска моя именно черная потому что на нас прет очень мощный враг и все инфантильные мрии как этого врага мы вот так просто одним махом побивахом легко перевернуться в панические вопли про сдаться   при первых же военных трудностях.

   На Украине, по всей видимости, будет конкретный замес.  Не с открытым от изумления ртом лично я встречаю это событие, одна из главных тем моих комментариев с 2011 г. - это то, что война на истребление запада с нами будет как неизбежное следствие развала СССР, нас попытаются просто уже добить и окончательно решить их "русский вопрос".  Не являясь аналитиком, как простой обыватель, опираясь на общеизвестные факты и здравый смысл, предлагаю рассмотреть расклад сил перед очень вероятным конфликтом на Украине с одной целью - призвать  отбросить шапкозакидательские настроения и настраиваться на очень тяжелые испытания.

 На Украине мы столкнемся с прежде всего с бандеровской пехотой армии объединенного против нас западного мира - США и Европы. Иллюзий не стройте - в Европе у нас союзников нет. Да, Европа может и не очень то хочет войны, но США ее активно к тому принуждают, в том числе и посредством беспрецендентной пропагандисткой компании "агрессии русского империализма на стремящуюся в Евросоюз освобожденную Украину". А такие европейцы как поляки  так даже с энтузиазмом готовы включиться в движуху. США и Европа, судя по всему, заложились в данной ситуации на неядерный военный конфликт с нами через прямую поддержку своей пехоты, с которой мы столкнемся лицом к лицу. Планируется такая интенсивная война, проба сил и возможностей, победа в которой позволит западу реализовать основной тактический сценарий нашего полного разгрома - внутриполитической дестабилизации России через цветную революцию с последующим уже полномасштабным вторжением на нашу территорию. Если их план удастся, то здесь партнеры Путина развернут геноцид и, далее, займутся Китаем вплотную. 

     На мой взгляд, если вышеизложенное верно, то важно понимать всю важность победы для запада  в вероятном локальном конфликте с нами, ведь если их пехота будет разгромлена и, тем самым, запад  проиграет, то для власти России это станет событием Крым 2.0 и многократно укрепит позиции Путина внутри России и за ее пределами. Не для того  США орет со всех утюгов про русскую агрессию, чтобы, затем, мир увидел победоносные действия армии РФ в духе Иловайск 2.0. Следовательно, на свою победу сейчас запад заложится очень плотно и, вероятно, имеет при себе некоторые козыри,  если дали старт компании.

   Итак, наш главный враг - единый в ненависти к нам западный мир. Посмотрим на врага непосредственного, на пехоту. Тут без вариантов - армия бандеровской власти и подразделения исламских радикалов, ИГИЛ в первую очередь. Частные военные подразделения Польши и других стран. Вся шваль, одним словом.  Из очень неприятного для нас - высокая вероятность подключения, в той или иной форме, к конфликту турецких военных.  На мой взгляд, даже вот так навскидку перечисленных сил пехоты будет достаточно для того, чтобы война стала затяжной.

   Я еще раз повторяю - не для того запад затеял провокацию на Украине, чтобы вот так проиграть  крупный эпизод их гибридной войны с нами. С точки зрения простейшей тактики, лучше атаковать с разных направлений чтобы победить. И эти разные направления давно уже западом подготовлены в ассортименте - только выбирай. Можно повторно активизировать дестабилизацию в Белоруссии. Можно - в Казахстане. Можно спровоцировать военное нападение на наших миротворцев в Осетии. Можно - в Нагорном Карабахе. Можно в Сирии активизировать "умеренную оппозицию Асаду" ... И много чего подобного может спровоцировать западный враг по периметру России  как только мы увязнем в конфликте на украинском фронте. 

   Про санкции, точнее про их вероятность. Наблюдаю на АШ  солидарное убеждение, что серьезных санкций запада против РФ быть не может в принципе, ибо самому западу дороже станут все издержки от такой политики. С точки зрения бизнеса  - все верно, санкции конечно же ударят обратно по западным корпорациям, обогащающихся на торговле с нами, по западным потребителям русских энергоносителей. Вы простую мысль  поймите - когда некто собирается на войну он естественным образом принимает с готовностью все сопутствующие войне издержки, которые неизбежно понесет. Принимает их с одной целью - отбить, в случае победы, и свои издержки,  и еще, сверх того, достаточно нажиться на приобретениях от победы. Поэтому, вероятнее всего, нам даже не санкции вломят, а полномасштабную блокаду. Западному обывателю убедительно объяснят, что в его лишениях виноваты "агрессивные русские звери", западным корпорациям предложат потерпеть и даже помочь побыстрее завалить русского медведя чтобы затем уже многократно  обогатиться на окончательном разграблении остатков России. Запад не собирается ни торговать с нами, ни переговариваться, ни уж тем более включать нас в свою цивилизацию. Он давно и твердо решил воевать с нами на уничтожение и достаточно прямое свидетельство этому намерению вся многолетняя западная русофобская истерия, вой про "грязных российских спортсменов потребляющих допинг", про "российские спецслужбы, ликвидирующие неугодных боевым газом массового поражения", про "русских хакеров, вмешательство России в западные выборы"... Этим воем они расчеловечивают образ русского в западном общественном сознании и готовят свое население к неизбежности войны с русскими недочеловеками. 

   Теперь про веру отечественных псевдопатриотов, что запад слаб и туп, скоро рухнет и на его могиле Россия тут же запанует. Гегемон - это не Байден, не обльщайтесь, это совсем другие ребята. (К слову про Байдена - не для того ли эти ребята поставили в президенты старого и больного политика, чтоб под ногами сильно не путался.) И этим "другим ребятам" хватает мозгов на то, чтобы не иметь иллюзий относительно боеспособности великой американской армии. Они тщательно избегают столкновений американской армии лицом к лицу с противником, воевать стараются строго чужими руками при своей технической всесторонней поддержке воюющего на земле боевого мяса. Под эту стратегию они растят ИГИЛ и бандеровских радикалов, под эту стратегию запад последовательно радикализирует Турцию как лидера Великого Турана.

   Многие из камрадов  испытывают состояние счастья, когда видят как гегемон свалил с Афганистана. Правильно, с точки зрения классической войны американцы оттуда отступили, значит как бы и проиграли. А в аспекте американской стратегии которую я описал выше - гегемон развязал руки союзу талибана с ИГИЛ, дополнительно вооружив их, оставив радикалам Афганистан как базу для дестабилизации Азии и, через это, создали конкретные напряги для России и Китая. В начале этого года в Казахстане вы увидели лишь первые цветочки американского "бегства из Афганистана".

   Рассуждая о тупости "хехемона", давайте, например, далеко не пойдем а сравним политики тупых американцев с умненькой русской буржуазной элитой на украинском направлении. Ближе к телу, так сказать.  С точки зрения элементарного буржуазно-криминального здравого смысла, распустив СССР и выдавив из состава Русского мира "лишние территории" Украины и Белоруссии, российской элите стоило бы взять Украину под мягкий колониальный контроль, поставить в управление лояльного политика, наладить новые капиталистические тесные связи, отжать  в собственность российского олигархата прибыльные украинские предприятия и т.д. и т.п.  Что было сделано из вышеперечисленного? По-моему, чуть меньше чем ничего. А что осуществили на той же самой Украине тупые американцы прямо сразу после ее отделения от России? Они системно, последовательно, годами взращивали на Украине исторических врагов Российской империи - бандеровцев. Отличная ставка, уж согласитесь. В 2014 г. гегемон, используя подготовленный ресурс, осуществил блестящую по срокам, эффекту и последствиям политическую диверсию по ликвидации украинского государства и учреждению бандеровской хунты дышащей единственно ненавистью к "москалям и омоскаленым". Для будущей войны с нами США на Украине был захвачен прям  отличный плацдарм с колоссальными возможностями для американцев против нас. И сегодня мы наблюдаем, как одна из таких возможностей ими активирована.  Осторожный кремль уже вынужден прейти либо к военным действиям на Украине, либо нести значительные внутриполитические издержки в случае своей пассивности. Либо созерцать НАТОвские ракеты и противоракеты в Днепропетровске и Харькове. Ведь  в случае размещения на этих территориях военных баз НАТО никакой войны их с нами уже точно не будет никогда. А будет лишь односторонее наше избиение.

   Это, если кратко, то, что мы имеем по одну сторону фронта с моей точки зрения. Да какое там зрение! Я выше изложил бесспорные в своей очевидности факты. Хотел здесь же обозреть и другую сторону - наше состояние и позиции перед войной. Но. в таком случае, размер статьи будет избыточным.

   Повторяю: не рассчитывайте нашу высоковероятную войну с американцами на украинском плацдарме пережить точно также, как до сего дня вы наблюдали участие Российских ВКС в Сирии, например. Т.е. строго по телевизору, под пивасик, под настукивание по клавиатуре  военно-патриотических текстов в уютной домашней обстановке. Очень вероятно, что многим из нас придется надеть амуничку и уж точно все без исключения хлебанут прелести аварийного крушения стратегии встраивания РФ в западную цивилизацию о новый Железный занавес Холодной войны 2.0. Не плодите иллюзий про "мы любого побивахом одним, максимум двумя, махами". Враг силен. Будет трудно. Наш неизбежный конфликт с западом будет, судя по всему, более масштабным событием, нежели Великая Отечественная война.

 

   

    

 

    

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Hamlet
Hamlet(4 года 4 дня)

Много чего. Если будем готовы затянуть пояса и перестать заигрывать с западом. Но очевидно что это невероятно

Аватар пользователя Marketolog_s
Marketolog_s(5 лет 11 месяцев)

Именно это основная цель кукловода.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в дезинформации) ***
Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Ответ кому? Петрушке? Или кукловоду?

Пока Петрушке.

Но конкретно.

Так, чтобы кукловоды крепко призадумались.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 3 месяца)

И конечно же, сокрушительный ответ ты увидишь по ТВ. Не твоей же тушой сокрушать.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

В быдловатом тоне я разговаривать не умею.

Удачи.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Marketolog_s
Marketolog_s(5 лет 11 месяцев)

Несмияном повеяло.

Вот прям не по детски так.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в дезинформации) ***
Аватар пользователя Babay
Babay(5 лет 10 месяцев)

Автор, конечно, голова. Я бы ему палец в рот не положил. 

Правда, почему-то есть повод сомневаться в наших западных партнёрах. 

Крым они проспали. Донецк и Луганск по сути начался как реакция на Крым.

Сирия должна была пасть и отдать бесплатно все свои ресурсы. Ресурсов не получилось нахастлить, поэтому печатный станок запустился на лысую бумагу.

Афганистан обогатил частные корпорации США и военщину на откатах, но для государства стал черной финансовой дырой. Кроме того, всем в мире стало очевидно, что Акелла промахнулся. А что бывает с Акеллой после промаха Киплинг рассказал. 

Тезисно, как-то так. 

Но в целом, западные лидеры - голова. ТС им бы палец в рот не положил.

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 3 месяца)

Ага. Тогда, может, расходимся? Хипишь ложный. кушаем и пьем как раньше

Аватар пользователя Babay
Babay(5 лет 10 месяцев)

Можете расходиться. Вооруженное столкновение, если оно будет, будет похоже на события 08.08.08 в Грузии. Укру активно толкают в конфликт, укра понимает, чем это чревато и активно сопротивляется. Никому не хочется быть на суде военным преступником. 

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 3 месяца)

Я не против разойтись прямо сейчас. Но при одном условии: если события пойдут совсем не так, как ты описал, то тебя расстреляют накуй.

Аватар пользователя Ярослав С.
Ярослав С.(9 лет 8 месяцев)

А если они пойдут не так, как Вы сказали - расстреляют Вас. Ок? 

Что и как делать - в нужное время до всех доведут. 

Аватар пользователя Babay
Babay(5 лет 10 месяцев)

Лично придёте расстреливать? Кожаный плащ надели, маузер наточили, шашку зарядили?

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 3 месяца)

Нет конечно. Ни я, ни кто либо за тобой не придет. Так что продолжай дальше попусту молоть языком, все равно отвечать не придется.

Аватар пользователя brovenom
brovenom(2 года 4 месяца)

С черной тоской я созерцаю разлитые по АШ неумные, пошлые вопли про как нас все наши враги испугались и разбежались, раскаялись в своих угрозах нам, испытывают ужас от путинских заявлений, как полетят, чуть что, наши ракеты по центрам принятия решений и пр. муть.

Пошлые вопли - это лишь твое нагнетание страха. Люди на АШ не информированы потому, что не находятся в позиции власти и им не трубется принимать решение. Им требуется просто верить в лучшее и не разводить паники, с чем они и справляются. Если бы в 41м такие вот как ты "проинформировали" людей о ситуации на фроте - пили бы сейчас баварское.

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 3 месяца)

Приведи хоть одно мое высказывание, в котором я "нагнетаю страх".

Аватар пользователя brovenom
brovenom(2 года 4 месяца)

тоска моя именно черная потому что на нас прет очень мощный враг и

инфантильные мрии как этого врага мы вот так просто одним махом побивахом

Иллюзий не стройте - в Европе у нас союзников нет.

настраиваться на очень тяжелые испытания.

не для того запад затеял провокацию на Украине, чтобы вот так проиграть  крупный эпизод их гибридной войны с нами.

Статья паникерская чуть более чем полность. Это даже не десятая доля нагнетания.

Вот в войну обстреливали агитационными снарядами. Ты только что сам изготовил такой снаряд, и шарахнул по родине.

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 3 месяца)

Если на нас прет (не прет вообще никто) очень слабый враг, в Европе  у нас надежные союзники. никаких испытаний не будет - так, Российская армия чутка может и разомнется играючи и запад неизбежно проиграет украину - тогда да, я паникер. Какой может быть вред от моих "паник"? На фоне стабильности, тишины и покоя.

Аватар пользователя brovenom
brovenom(2 года 4 месяца)

Пошел писать статью с ответом. Не на этот пост, а вообще. Я такого за последние дни много начитался. Будет надеюсь через пару часов.

Российская армия чутка может и разомнется играючи и запад неизбежно проиграет украину - тогда да, я паникер

В 41м за паникерство расстреливали не потому, что армия могла играючи разгромить вермахт (ведь согласно данной логике - паникерами эти люди были бы лишь в этом случае). А именно потому, что не могла, и все это понимали. И нужно было засунуть страх куда поглубже. А сделать это под бравую песню куда легче, чем когда кругом все дрожат, и каждую пару минут кто нибудь стреляется от истощения психики.

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 3 месяца)

Бро, обьясняю популярно: альтернативой веры как мы врагов махом побивахом является не паника, а призыв к мобилизации и подготовке к войне. Ты вспомнил за 41 г. Хорошо. Сталинская Россия готовилась к войне бешенными темпами. БЕШЕННЫМИ. И все равно отхватили на начальной фазе. Когда ты на фоне вкалывающих людей вещаешь - "готовтесь! Будет трудно!!", то ты не то чтобы паникер, но дурак, ведь без твоих призывов все готовятся в предельном темпе.

   Путинская Россия накануне войны есть полная противоположность сталинской. Все и всё бухает, тащится, расслабляется и не париться. Суть моей статьи сказать им - вставайте уже, с-ки, пора как бы. Враг у ворот. И я готов их поднять с кровати хоть паникой, хоть расстрелами, лишь бы в себя пришли. Вот тогда я успокоюсь, ибо когда русские встанут, тогда всё ляжет. 

Аватар пользователя brovenom
brovenom(2 года 4 месяца)

Вот статья:

https://aftershock.news/?q=node/1065670

 расслабляется и не париться.

А, вон оно что. Недостаточно мобилизированы. Я с этим согласен, и все-таки даже для мобилизации есть кнут и пряник. Гегемон крошится, а Европа не способна подхватить все, что из него сыпется. Для нас это не только время рисков, но и время гораздо больших возможностей. Если человека бомбить лишь негативной информацией, то вместо того, чтобы действовать, он может тупо сломаться. Решить, что задача так сложна, что за нее и браться не стоит.

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 3 месяца)

А что, то, о чем я говорю и как говорю - это мейнстрим на АШ? Точно? По моему. мейнстримом являются именно шапкозакидательские настроения. Я в крайнем одиночестве. И уж кто обеспокоен возможностью паники, так это именно я и есть

все инфантильные мрии как этого врага мы вот так просто одним махом побивахом легко перевернуться в панические вопли про сдаться   при первых же военных трудностях.

Аватар пользователя brovenom
brovenom(2 года 4 месяца)

В меньшенстве, да. Но не в одиночестве, я таких статей за последнее время читал несколько.

Моя то позиция как раз в том, что шапказакидатели правы. Сейчас надо просто быть оптимистом.

И это не означает демобилизацию. Видя перед собой доступный положительный результат можно вполне на его достижение мобилизоваться.

Более того, еще вопрос, что лучше работает.

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 3 месяца)

тогда обратись к тем, кто новостные ленты собирает.

Власти ДНР и ЛНР объявили всеобщую мобилизацию, мужчины в запасе прибывают в военные комиссариаты. 

На территории России, в Ростовской области, произошло уже два разрыва боеприпасов. Первый разрыв снаряда произошел в 4:00 мск в 300 м от одного из домов в станице Митякинская. Пострадавших и разрушений не было. Второй взрыв произошел в том же районе, предположительно это был боеприпас от ракетной системы залпового огня «Град». Ведется проверка.

Вооруженные силы Украины перебросили к линии фронта в Донбассе танки, гаубицы и самоходные артиллерийские установки, утверждает Народная милиция ДНР.

В МЧС ДНР сообщили, что из непризнанной республики в Россию эвакуировали 6 603 человека, из них 2 436 детей. В ЛНР заявили о выезде 25 тыс. жителей, уточнив, что эти люди покинули республику не с момента эвакуации. По словам временно исполняющего обязанности главы МЧС России Александра Чуприяна, принять беженцев из самопровозглашенных ДНР и ЛНР готовы 26 российских регионов. 

Из Луганска в Россию отправился первый эвакуационный поезд. На нем около 650 беженцев, по пути следования он сделает промежуточные остановки в Алчевске и Свердловске.

В ДНР ограничили выдачу наличных. Суточный лимит по одной карте составит 10 тыс. руб. 

Наблюдатели из Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ зарегистрировали в Донбассе 870 нарушений режима прекращения огня за сутки. Данные приведены за 17 февраля — за день до того, как самопровозглашенные ДНР и ЛНР объявили о начале эвакуации населения.

НАТО из-за обострения ситуации с Россией и Украиной повышает уровень готовности сил быстрого реагирования, узнало dpa. Тем временем власти Великобритании решили вслед за США перенести посольство из Киева во Львов.

Президент США Джо Байден заявил, что нападение российских войск на Украину может произойти «в ближайшие недели» и даже «в ближайшие дни». Выступая на брифинге в Белом доме он сказал, что убежден в том, что президент России Владимир Путин уже принял решение о вторжении. По словам американского президента, в настоящее время еще не поздно вернуться к переговорам и дверь для дипломатии открыта.

Президент Франции Эмманюэль Макрон намерен провести телефонные переговоры по ситуации на Украине российским и украинским президентами Владимиром Путиным и Владимиром Зеленским. Как сообщило агентство AFP со ссылкой на Елисейский дворец, разговор с Зеленским у Макрона запланирован на субботу, с Путиным — на воскресенье. В Париже также заявили, что не видят признаков отвода российских войск от границы с Украиной и обеспокоены сообщениями о взрывах в Донбассе.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/19/02/2022/62074b119a7947b0e49b36f7?from=fro...

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

 В последнем  абзаце глубокомысленный  ТС  не удержался и  распахнул  всю глубину своего  Измышлизма.

 Он поведал нам, сирым, что  ВПР России  изнывают от стремления встроиться в  Западную Цивилизацию.

 Вон оно как, Михалыч...

 Строго марксистское , классово правильное мышление не позволило ему догадаться, что  Русская Цивилизация не нуждается во " встраивании"  в какую-либо  чужую - Западную, Восточную, Индийскую , Иудейскую Цивилизации   и т.д.  От слова " совсем".

 Он запужал  нас наличием   сплоченнейшего Запада ( коего  в реальности не существует и никогда не существовало). Всегда дрались меж собой, как львы за падаль.  Они и сейчас грызутся и делятся на англосаксов  и всех остальных.   Не заметил этого ТС...

 Особо порадовал ТС большим  измышлизмом  о способности Запада ( сплоченнейшего, ога)   под воздействием СМИ  заставить  свои ширнармассы ощетиниться против России и стойко перенести  смерть своей промышленности, голод, холод и прочие мелкие невзгоды.   Которые могут воспоследовать от Антисанкций  России. 

Отключении паршивого газа на полгода, скажем - пока не придут в себя.  Заместить его нечем в течение нескольких лет-с.  Ширнармассы и сегодня готовы вынести  сплоченного  Микрона из политики  на ближайших выборах за антироссийскую дурость...

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

 Особо  доставил размышлизм  про  свирепую  бандеровскую  Укру, которая готова  не покладая рук-ног вести затяжную(!)  войну  супротив  слабенькой  ядерной державишки  России.

Пока я не в состоянии даже представить, КАК мощная  БандероУкра, вооруженная даже стрелковкой еще советского производства и не имеющая даже своего патронного завода ( остался на  Донбассе,  Луганск)  может долго сопротивляться  даже армии ЛДНР.

 

 ... Только что  в ЛДНР  объявлена мобилизация.   Это означает, что к хорошо обученной контрактной  армии ЛДНР ( 32-35  тыс.) прибавятся  70 тыс. резервистов,  регулярно проходивших сборы.  Ну и  просто военнообязанные в количестве  150-120 тыс.( ввиду военного времени). При даже бесконтактном  содействии Северного Корпуса, этого количества  войск вполне достаточно, чтобы отбить охоту  безобразничать у Киевского Обезьянника.  Не зря ведь все облезьяны с шумом  унеслись в сторону  Лемберга...

 

 

 

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 3 месяца)

С тобой конкретно мне, конечно же, разговаривать не о чем. Что сюда приперся то? Иди гони свою пургу в других местах, благо их полно на АШ.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(9 лет 9 месяцев)

В большой степени я например, согласен с вами. Сейчас идет подготовка на уровне блефа. Ясно же, что больших потерь обе стороны не хотят. Что не скажешь про защитничков за лужей.

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 3 месяца)

Если кремлевские ультиматумы, организация приема беженцев в Ростове, объявление мобилизации - это блеф, то что не блеф тогда? 

Аватар пользователя Бур Наш
Бур Наш(9 лет 3 месяца)

Когда грозный воЕн в компьютерных играх и диванный стратег пробует в аналитику. 

Политические взгляды сформированы, главным образом, интернет лекциями Кургиняна С.Е.

Дальше можно не читать.

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 3 месяца)

Не читай. Писать и срать здесь тебя что то обязывает?

Аватар пользователя Бур Наш
Бур Наш(9 лет 3 месяца)

Не надо так пылать, поиграйте в стратегию, онолитег.

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 3 месяца)

Нет уж. Играй с свои стратегии без меня.

Аватар пользователя mironich
mironich(10 лет 9 месяцев)

 

Политические взгляды сформированы, главным образом, интернет лекциями Кургиняна С.Е.

Это многое объясняет!

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 3 месяца)

твоя аватарка тоже многое объясняет про тебя

Аватар пользователя Plast
Plast(2 года 2 месяца)

Есть шанс , что первая фаза конфликта будет не такой катастрофичной. Подобно иракской войне. Буря в пустыне была ограниченной по масштабу. После этого началась блокада. Постепенно взяты под контроль денежные потоки, торговля. Методично ослаблена страна и вооруженные силы. Активированы агенты влияния. Подготовлена логистика вторжения. Такой вариант вероятен и у нас. Иной сценарий приведет сразу к большим потерям сторон и падению интереса со стороны союзников заокеанцев. Плюс, единственный наш поставщик комплектующих, Китай попытается зеркально отыграть 1860 год, с возвратом в уплату за поставки Дальнего востока. Это заокеанцам не нужно. Ну и при серьёзном конфликте  сейчас, наши могут бабахнкть куда -нибудь бомбой. Хоть в Европу, хоть в космос. Тонких мест полно.  

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 3 месяца)

Американцы рассматривают три варианта.

Вариант № 1 ― Путин сдаст Донбасс и потеряет большую часть своего рейтинга. Недовольство населения пенсионной реформой и вакцинацией соединится с недовольством сдачей Донбасса. Дискредитация власти, пошедшей этим путем, станет почти абсолютной. Это позволит перейти к оранжевой революции и окончательно разрушить Россию.

Вариант № 2 ― Путин решается на то, чтобы развернуть конфликт на украинской территории. Притом что это будет конфликт не только с Украиной, но и с теми, кто начнет ей подыгрывать. И, решившись на это, проигрывает конфликт. Тогда опять-​таки, власть оказывается полностью дискредитированной и после проигранного конфликта возможна еще более убедительная оранжевая революция.

Вариант № 3 ― холодная война 2.0 в условиях российской недоопределенности и крупных эксцессов на территориях, куда вошли русские войска.

Американцы считают, что проигрыш в этой войне добьет Россию. И это вполне возможно, если Россия будет продолжать существовать в нынешнем межеумочном состоянии.

Аватар пользователя Plast
Plast(2 года 2 месяца)

Так и тем, кто делает ставку на развитие России на востоке, в новом тихоокеанском мире тоже нужна война на западе. Нужно оформить развод. Причём так, чтобы все это наконец поняли и ломанулись в новые сибирские города, или на дальневосточный гектар. 

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 3 месяца)

Нужно. Вопрос в том -КТО развод оформит. Не надо иллюзий - во власти даже близко нет элитной группы, способной оформить наш развод с западом. 

Аватар пользователя Алехандро
Алехандро(9 лет 2 недели)

Запамятовал, какую элиту представлял Сталин в середине сороковых?

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 3 месяца)

В середине сороковых Сталин имел такие политические позиции, что все элиты его одного представляли. Хотя - дело врачей в Ленинграде имело нюансы. Тонкие нюансы с толстыми последствиями.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Захар
Захар(3 года 9 месяцев)

В полку Кацев прибыло.

Аватар пользователя Старикашка
Старикашка(9 лет 9 месяцев)

Очень вероятно, что многим из нас придется надеть амуничку и уж точно все без исключения хлебанут прелести аварийного крушения стратегии встраивания РФ в западную цивилизацию о новый Железный занавес Холодной войны 2.0

smile3.gif

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 3 месяца)

Я говорю по теме, полностью исключающей такую реакцию, как смех. Вероятно, ты просто дурак.

Аватар пользователя Старикашка
Старикашка(9 лет 9 месяцев)

 

Я говорю по теме....

На "спектакль" иной реакции и не может быть - тока такая.smile3.gif

Но хамить не следует.

Аватар пользователя Изурман
Изурман(3 года 6 месяцев)

"А что осуществили на той же самой Украине тупые американцы прямо сразу после ее отделения от России? Они системно, последовательно, годами взращивали на Украине исторических врагов Российской империи - бандеровцев"

Мне кажется в те времена не до Украины было. Сами чуть в постЮгославию

не превратились.

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 3 месяца)

"Те времена" - это до 2014 г.? Вроде ведь в нулевых уже "вставали с колен".

Аватар пользователя Anseafan
Anseafan(4 года 2 недели)

На вас снизошло Откровение.

Получилась этакая помесь Ванги, Лаокоона, немножечко Данко и даже Бжезинского.

Внимательно слушаем вас и подмигиваем приглядывающим за вами санитарам.

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 3 месяца)

Слушай. Подмигивай. Но на соседней койке с тобой явно не я. Разберись хоть кто, а то доподмигиваешься до курьезов

Аватар пользователя Anseafan
Anseafan(4 года 2 недели)

"Юпитер, ты злишься, значит ..."

Впрочем, вы не Юпитер.

Просто маниакально уверены в своем умении в "завтрашний день" и обильно разбавляете свои комментарии желчью.

И, чтобы уже не вставать два раза - где вы обнаружили шапкозакидательство? Строить умозаключения по постам и комментариям из интернетов - глупость несусветнейшая, а на официальном уровне нарративы в духе "если завтра война, если завтра в поход" я не припомню. Поправьте, если я не прав, раз уж вы здесь выдаете себя за самого трезвомыслящего.

Страницы