Жуткая жуть для антипрививочников

Аватар пользователя Bazyaka

Во-первых хотелось бы сказать о вкладе ковид в копилку общей смертности:

Население России: численность, динамика, статистика

11.05.2021

Общая численность населения России на 1 января 2021 года составляет 146 171 015 человек по данным [1- Росстат] — от 19.03.2021 «Оценка численности постоянного населения на 1 января 2021 г. и в среднем за 2020 г.»
Общая численность населения России на 1 января 2020 года составляла 146 748 590 человек по данным [1- Росстат] Городское население Российской Федерации на 1 января 2020 года составляло 109 562 470 человек, сельское — 37 186 120 человек. Согласно оперативным данным Росстата на 1 января 2020 года от 13.03.2020 «Оценка численности постоянного населения на 1 января 2020 года и в среднем за 2019 год».
За 2020 год население России впервые за последние 15 лет сократилось более чем на 500 тысяч человек (- 577 575 чел.).

отсюда - http://www.statdata.ru/russia

Подчеркивание мое. Есть большие подозрения, что в 2021-м сокращение населения будет ещё бОльшим, т.к. ещё не прекратились антирекорды по смертности от ковида.

Пришлось всё-таки под лупой рассматривать очередную пропаганду про то, что вакцинированные - заражаются/заболевают ничуть не хуже не вакцинированных. И из этого делается вывод о том, что вакцины - бесполезны, т.е. все равно заразишься, и шанс умереть такой же как раньше. НЕТ. Вакцинация всё меняет. Прямая пропорциональная зависимость нарушается, т.е. уже не соблюдается закономерность: Чем больше заражается - тем больше умирает.

neofit

18 октября в Великобритании выявили более 49 тысяч случаев заражения коронавирусом. Это максимальный показатель с середины июля этого года. Смерти "от других причин" стыдливо умалчиваются. Хотя судя по самой статье, стариков они уже выкосили.

Ниже ответ на этот коммент про Британию:

В Британии высокий процент вакцинированных (85,9% - первая доза, 78,9% - вторая доза) и они один фиг заражаются?! Хорошо.

Теперь сравним с Россией, где очень низкий уровень вакцинации (34,9% - первая доза, 32,5% - вторая доза).

На 19 октября 2021-го

источники: https://стопкоронавирус.рф/information/, https://coronavirus.data.gov.uk/

  Россия Британия
Население 146240000 66647201
Заболевших/сутки 33740 49156
Умерших/сутки 1015 45
% Заболевших 10-6 231 737
% Умерших 10-6 6,94 0,675
     

Заразилось/заболело в Британии в 3+ раза больше, чем в России.

Умерло в Британии в 10+ раза меньше, чем в России.

И вам нравятся такие рекорды по смертности в России? Вы своей анти-прививочной пропагандой чего добиваетесь? Депопуляции России? Облегчения давления на пенсионный фонд России, т.к. пожилые, пенсионеры как раз в группе риска?

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Хватит пугать людей высокими показателями зараженных/заболевших, благодаря высокому проценту вакцинированных в Британии, процент умерших в 10+ раз меньше, чем в России.

Комментарии

Аватар пользователя oblomingov
oblomingov(10 лет 9 месяцев)

и опять Гинцбургу небось звонил? smile37.gif

Аватар пользователя СергиоПетров

 

Вы своей анти-прививочной пропагандой

Скажи спасибо тупой оголтелой прививочной агитации и не вали с больной головы на здоровую.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя VRG
VRG(9 лет 2 месяца)

Автор свободно играет со статистическими данными, сопоставляя и сравнивая числа, за которыми неизвестно что стоит. Ну, на то она и статистика. Но хуже, что автор грубо передергивает и пренебрегает логикой.

За 2020 год население России впервые за последние 15 лет сократилось более чем на 500 тысяч человек (- 577 575 чел.).

Подчеркивание мое. Есть большие подозрения, что в 2021-м сокращение населения будет ещё бОльшим, т.к. ещё не прекратились антирекорды по смертности от ковида.

Давайте определимся что будем называть ковидом. Во-первых, это ЧС, которая затронула все сферы жизни. В частности, в системе здравоохранения наступил полный раздрай, когда месяцами принимали и лечили только больных вирусом. Кстати, кроме Covid-19, другие вирусы не считались достойными внимания. Сколько людей скончалось от нелеченных болезней, войдя в число умерших от осложнений ковида? А сколько вообще несвязанных с ковидом смертей было записано на счет ковида из корыстых побуждений?

Сколько людей внезапно остались без работы и без доходов?

Еще, это мощнейшая кампания по нагнетанию паники, что само по себе сродни терроризму.

И еще, неизвестно, какую долю в рекордах смертности приходится на вакцинированных. А вдруг это как раз из-за вакцинированных? Где факты?

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 1 месяц)

Еще, это мощнейшая кампания по нагнетанию паники, что само по себе сродни терроризму.

что-то не замечал

Аватар пользователя Wanderv
Wanderv(4 года 3 месяца)

Проблема в том, что можно подобрать какие угодно пары стран.

 

Но даже из вашего сравнения видно, что заражаемость привитых как бы не выше, чем у непривитых. И это действительно всё меняет. Это означает, что все меры противозаконной дискриминации непривитых являются лишь нарушением прав людей, а не борьбой с распространением вируса. Все эти куар-коды должны быть немедленно отменены, как и запреты старикам выходить из дома и т.п. чушь.

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 1 месяц)

Я не подбирал страны, меня ткнули в Британию, я решил рассмотреть, НЕ ТОЛЬКО заражения/заболеваемость, про которые постоянно вопили антипрививочники, но и смертность.

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 1 месяц)

Это означает, что все меры противозаконной дискриминации непривитых являются лишь нарушением прав людей, а не борьбой с распространением вируса. Все эти куар-коды должны быть немедленно отменены, как и запреты старикам выходить из дома и т.п. чушь.

согласен, но только про стариков, которые в группе риска, категорически не согласен

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Византий
Византий(5 лет 1 месяц)

smile9.gif

Полностью согласен. 

В морге изменить свой выбор не получится 

Аватар пользователя Fireman1975
Fireman1975(7 лет 4 месяца)

Захотел вчера к участковому терапевту записаться. Вежливо послали нахер сообщили, что не раньше 29.10. Или вызывайте скорую, как будете помирать.

 

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 1 месяц)

ага, теперь все болезни исчезли, кроме ковида

Аватар пользователя Юганец
Юганец(3 года 6 месяцев)

Bazyaka Таки я все же извиняюсь вы что хотите сказать ? 

Что по результатам исследований таки английская вакцина все же лучше?

я именно это понял из вашей статьи.

Мол да заболевают больше ,но умирают меньше.

Верно я понял ваш вывод?

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 1 месяц)

Мол да заболевают больше ,но умирают меньше.

Верно я понял ваш вывод?

При высоком проценте 65+% населения, имеющим иммунитет к ковиду - смертность значительно снижается.

Высокий иммунитет  населения приобретается как естественным путем, так и через вакцинацию. Поэтому, если вы переболели или вакцинировались, вы можете получить QR-код и свободно ходить куда хочется. К сожалению не знаю как именно у переболевших, т.к. сам я вакцинировался и взял своё QR c госуслуг.

Аватар пользователя Sergey Tarasov
Sergey Tarasov(2 года 7 месяцев)

Вакцинация всё меняет.

за 2020 г. коэффициент смертности в Израиле уменьшился, а в РФ вырос - при наличии пандемии и без всякой вакцинации

почему?

https://knoema.ru/atlas/Израиль/topics/Демография/Смертность/Общий-коэффициент-смертности

https://knoema.ru/search?query=Россия%20-%20Общий%20коэффициент%20смертности

Комментарий администрации:  
*** Отключен (ковидлоозабоченный спам) ***
Аватар пользователя пара валенок
пара валенок(12 лет 4 месяца)

У нас министерство здравохранения примерно тоже самое писало. Заражений всего раза в полтора меньше у привитых, а вот тяжелых в пять раз меньше чем у непривитых.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Былинный срач! Распечатки обсуждения разосланы по Госдепу США и внимательно изучаются. Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за неделю.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 5 месяцев)

НЕТ. Вакцинация всё меняет.

Так вакцинируйтесь и узбагойтесь! Не трожьте остальных людей. У каждого человека есть право помереть так, как он хочет. Не лезьте к людям. Не хотят они вакцинироваться - это их личное дело. И прекратите устраивать истерики на ровном месте. Власти вам мигросов еще завезут. 

 

p.s. Вы истеричные со своими истериками просто уже не реально достали. От вас по всем интернетам такой зудеж, как будто вам кто-то запрещает или насильно вас отлучает от вакцинации. Живите своей жизнью и не лезьте к другим. 

 

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 1 месяц)

а вы в своем комментарии, не истерите? smile7.gif

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 5 месяцев)

Очень сильно истерю! Ибо прививкофилы почему-то на себя роль миссии взяли. Кто их уполномочивал - хз. И теперь они размазывают свою злостную какашку про то, что антиваксеров следует принудительно прививать и не церемониться с ними, а лучше - вообще убивать сразу, по всему рунету и там, докуда у них рученки дотянутся. 

Сходи, привейся и не истери!  

Аватар пользователя Слава333
Слава333(3 года 3 месяца)

Не хотел ничего писать на эту тему.

Все сравнивают заболеваемость\смертность среди вакцинированных и нет.

Обратите внимание на другое - запреты невакцинированным посещать кафе, магазины...снижают смертность или нет?

По себе сужу - захожу в магазины в маске, не болею даже не кашляю уже почти 2 года, за что меня не пускать в магазины? Это кому-то поможет?

И Главный вопрос, не выдержал - для чего подобные запреты?

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 1 месяц)

всё зависит от свободного коечного фонда, вакцинированные тоже заболевают, кстати, правда реже, насколько - официальной статистики нет, или я плохо ищу.

Аватар пользователя Benechita
Benechita(2 года 6 месяцев)

Может поможете разобраться со статистикой и вопросами, заданными в предпоследнем комментарии? Спасибо.

Аватар пользователя Benechita
Benechita(2 года 6 месяцев)

Спасибо за заметку, но не все понятно со статистикой. Может автор статьи поможет разобраться со следующими вопросами?

1. По данным worldometers в UK заболевших 8,809,774 на 68,353,751 жителей, что составляет 12.88% от популяции. В России заболевших 8,279,573 на 146,016,577 жителей, что составляет 5.67%. В UK слабые умерли раньше, чем будет получена схожая статистика для России. Корректно ли сравнивать последние данные по смертности в России с UK, если переболел разный процент популяции?

2. Вы привели статистику по вакцинированным в больницах России. В среднем получается, что 5% вакцинированы, 95% не вакцинированы. Если взять статистику за сентябрь, то в UK переболело 981962 человек, умерло 3920. Если исходить из того, что в UK вакцинировано 70% населения, то в сентябре умерло 2744 вакцинированных человека. В России, в сентябре, переболело 573693 человека, умерло 23241 человек. Если в России вакцинировано 5%, то умерло 1162 вакцинированных человека. То есть, смертность вакцинированных в UK в 2.36 раза больше, чем в России. Как это объяснить?

3. В UK вакцинируют всех подряд, не особо интересуясь тем, болел человек коронавирусной инфекцией или нет. Корректно ли сравнивать смертность людей, которые имели свой собственный иммунитет против коронавирусной инфекции и затем получили прививку с людьми, которые заболели впервые и на основании этих сравнений делать выводы об эффективности вакцины?

4. Высокий процент вакцинации в UK дает основания надеяться, что люди после вакцинации будут меньше болеть и меньше будут распространять инфекцию. В UK на 25 октября больных 36100 человек, что составляет 0.0528% от популяции. В России на 25 октября больных 37930 человек, что составляет 0.0259%. Получается, что в UK, где были вакцинированы 70% населения, болеют в два раза чаще, чем в России. Как это объяснить?


Заранее спасибо за помощь в разбирательстве со статистикой.


Данные для расчетов взяты отсюда:


https://www.worldometers.info/coronavirus/country/russia/
https://www.worldometers.info/coronavirus/country/uk/
https://index.minfin.com.ua/reference/coronavirus/geography/uk/
https://index.minfin.com.ua/reference/coronavirus/geography/russia/

Аватар пользователя Benechita
Benechita(2 года 6 месяцев)

Число госпитализаций с прививкой и без брал отсюда: https://aftershock.news/?q=comment/11170753#comment-11170753

Страницы