Жуткая жуть для антипрививочников

Аватар пользователя Bazyaka

Во-первых хотелось бы сказать о вкладе ковид в копилку общей смертности:

Население России: численность, динамика, статистика

11.05.2021

Общая численность населения России на 1 января 2021 года составляет 146 171 015 человек по данным [1- Росстат] — от 19.03.2021 «Оценка численности постоянного населения на 1 января 2021 г. и в среднем за 2020 г.»
Общая численность населения России на 1 января 2020 года составляла 146 748 590 человек по данным [1- Росстат] Городское население Российской Федерации на 1 января 2020 года составляло 109 562 470 человек, сельское — 37 186 120 человек. Согласно оперативным данным Росстата на 1 января 2020 года от 13.03.2020 «Оценка численности постоянного населения на 1 января 2020 года и в среднем за 2019 год».
За 2020 год население России впервые за последние 15 лет сократилось более чем на 500 тысяч человек (- 577 575 чел.).

отсюда - http://www.statdata.ru/russia

Подчеркивание мое. Есть большие подозрения, что в 2021-м сокращение населения будет ещё бОльшим, т.к. ещё не прекратились антирекорды по смертности от ковида.

Пришлось всё-таки под лупой рассматривать очередную пропаганду про то, что вакцинированные - заражаются/заболевают ничуть не хуже не вакцинированных. И из этого делается вывод о том, что вакцины - бесполезны, т.е. все равно заразишься, и шанс умереть такой же как раньше. НЕТ. Вакцинация всё меняет. Прямая пропорциональная зависимость нарушается, т.е. уже не соблюдается закономерность: Чем больше заражается - тем больше умирает.

neofit

18 октября в Великобритании выявили более 49 тысяч случаев заражения коронавирусом. Это максимальный показатель с середины июля этого года. Смерти "от других причин" стыдливо умалчиваются. Хотя судя по самой статье, стариков они уже выкосили.

Ниже ответ на этот коммент про Британию:

В Британии высокий процент вакцинированных (85,9% - первая доза, 78,9% - вторая доза) и они один фиг заражаются?! Хорошо.

Теперь сравним с Россией, где очень низкий уровень вакцинации (34,9% - первая доза, 32,5% - вторая доза).

На 19 октября 2021-го

источники: https://стопкоронавирус.рф/information/, https://coronavirus.data.gov.uk/

  Россия Британия
Население 146240000 66647201
Заболевших/сутки 33740 49156
Умерших/сутки 1015 45
% Заболевших 10-6 231 737
% Умерших 10-6 6,94 0,675
     

Заразилось/заболело в Британии в 3+ раза больше, чем в России.

Умерло в Британии в 10+ раза меньше, чем в России.

И вам нравятся такие рекорды по смертности в России? Вы своей анти-прививочной пропагандой чего добиваетесь? Депопуляции России? Облегчения давления на пенсионный фонд России, т.к. пожилые, пенсионеры как раз в группе риска?

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Хватит пугать людей высокими показателями зараженных/заболевших, благодаря высокому проценту вакцинированных в Британии, процент умерших в 10+ раз меньше, чем в России.

Комментарии

Аватар пользователя Asal
Asal(11 лет 7 месяцев)

А протоколы лечения сравнить, условия в больницах и вот это всё? Для Справки в Индии на душу населения умерло от ковида в разы меньше чем в Британии. Может посмотреть как в Индии лечат таки?

Аватар пользователя Александр Хуршудов

smile9.gif И еще есть целая непривитая Африка.

Аватар пользователя Asal
Asal(11 лет 7 месяцев)

А на это ссылаться вообще нельзя! 

Аватар пользователя Пеннигер
Пеннигер(12 лет 3 месяца)

В Судане даже меньше смертность чем в Белоруссии, а ведь у бацки трактор.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Сейчас происходит интересная вещь. Смертность от ковида снижается практически во всех странах, кроме России, Украины, Беларуси Грузии и других стран СНГ....

Аватар пользователя Insk
Insk(5 лет 9 месяцев)

При этом количество провакцинированных и переболевших растёт вместе со смертностью.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Да.

Аватар пользователя Айка
Айка(3 года 7 месяцев)

… что нисколько не говорит, что один из этих параметров зависит от другого!

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции и демагогия) ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

Тоже да. Есть корреляция, но не обнаружено причинной связи.

Аватар пользователя johnsib
johnsib(12 лет 4 месяца)

В России ежегодно умирает от разных причин 1.8 млн человек.. 50% - от сердечно-сосудистых заболеваний, 7% от техногенных катастроф, остальные опухоли... 

 

рождаемость при этом 1.45 млн.  не то что мы вымираем, просто умирают самые слабые.. Греция епт..

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 1 месяц)

http://www.statdata.ru/russia - и где там 1,8 миллиона ежегодно умирающих?! smile8.gif

11.05.2021

Общая численность населения России на 1 января 2021 года составляет 146 171 015 человек по данным [1- Росстат] — от 19.03.2021 «Оценка численности постоянного населения на 1 января 2021 г. и в среднем за 2020 г.»
Общая численность населения России на 1 января 2020 года составляла 146 748 590 человек по данным [1- Росстат] Городское население Российской Федерации на 1 января 2020 года составляло 109 562 470 человек, сельское — 37 186 120 человек. Согласно оперативным данным Росстата на 1 января 2020 года от 13.03.2020 «Оценка численности постоянного населения на 1 января 2020 года и в среднем за 2019 год».
За 2020 год население России впервые за последние 15 лет сократилось более чем на 500 тысяч человек (- 577 575 чел.).

Аватар пользователя Sergey Tarasov
Sergey Tarasov(2 года 7 месяцев)

май 2021 г.

Монтанье, вирусолог, академик, нобелевский лауреат:

«Когда мы смотрим на кривые ВОЗ с момента начала вакцинации в январе. Кривые заражений взлетают вверх. А также количество смертей, в том числе молодых людей, от тромбоза и всё такое»

«И теперь вы видите в [разных] странах, даже в Индии в настоящий момент, то же самое: кривая вакцинации и кривая смертности [коррелируют]. Я год уже слежу за этим».


https://rossaprimavera.ru/news/7e19779b

Комментарий администрации:  
*** Отключен (ковидлоозабоченный спам) ***
Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

Статистически - в больницах лежат невакцинированные - данные в коменте ниже. Передайте нобелевскому лауреату, что он лживое чмо. После - не значит "вследствие". Вакцинация проходит посреди эпидемии и совпала с появлением дельты, этим и пользуется антиваксерское лобби. У Бигфармы руки длинные, покупать ЛОМов, которые будут петь лживые песни - не проблема.

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя Sergey Tarasov
Sergey Tarasov(2 года 7 месяцев)

Передайте нобелевскому лауреату, что он лживое чмо.

совпала с появлением дельты

 дельта набрала силу благодаря массовой вакцинации во время эпидемии

Монтанье, вирусолог, академик, нобелевский лауреат:

«Вакцина вызывает образование в организме антител. Что сделает вирус?

Он вынужден действовать „либо умри, либо найти выход“». .....новые штаммы являются именно результатом вакцинации».

Комментарий администрации:  
*** Отключен (ковидлоозабоченный спам) ***
Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)
 
Лживым чмом Монтанье называют другие ученые, а не я

дельта набрала силу благодаря массовой вакцинации во время эпидемии

Вы лжете. Дельта появилась и "набрала силу" в невакцинированной Индии, и в принципе весной был малый процент вакцинирования по странам

«Вакцина вызывает образование в организме антител. Что сделает вирус?

Он вынужден действовать „либо умри, либо найти выход“».

Тут согласна.

новые штаммы являются именно результатом вакцинации».

А вот это ложь. Даже "бессимптомный ковид" приводит к появлению в организме антител. Сейчас, когда не удалось сделать вакцину, которая останавливает распространение - абсолютно все участвуют в появлении новых штаммов, хоть вакцинированные, хоть невакцинированные

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя Asal
Asal(11 лет 7 месяцев)

Только не вакцинированная Индия пострадала от ковида и от Дельты, меньше чем вакцинированный Израиль. Там даже умирает больше чем в Индии сейчас с учетом численности населения. Сюрприз ага.

Аватар пользователя Asal
Asal(11 лет 7 месяцев)

Только не вакцинированная Индия пострадала от ковида и от Дельты, меньше чем вакцинированный Израиль. Там даже умирает больше чем в Индии сейчас с учетом численности населения. Сюрприз ага.

И да набрала силу Дельта не в Индии.

Аватар пользователя Asal
Asal(11 лет 7 месяцев)

Только не вакцинированная Индия пострадала от ковида и от Дельты, меньше чем вакцинированный Израиль. Там даже умирает больше чем в Индии сейчас с учетом численности населения. Сюрприз ага.

И да набрала силу Дельта не в Индии.

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

Вот только вакцинированный Израиль пострадал от дельты гораздо меньше чем невакцинированный Израиль от Альфы.

А смертности в Индии дальше 2016-го в ворлдбанке нет, по исследованиям:

Национальное исследование показало, что смертность в медицинских учреждениях показала превышение смертности на 27% с июля 2020 года по май 2021 года, достигнув 120% в период с апреля по май 2021 года. Национальное исследование показало, что 3,5% взрослых сообщили о смерти от COVID в своей семье в апреле-июне 2021 года, что примерно вдвое больше. Национальное исследование показало, что с 1 июня 2020 года по 27 июня 2021 года на 29-32% больше случаев смерти, большинство из которых, вероятно, было связано с COVID. Это соответствует 3,1–3,4 миллиона смертей от COVID (в том числе 2,5–2,8 миллиона в период с апреля по июнь 2021 года).

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя Asal
Asal(11 лет 7 месяцев)

Всё там есть. Смерти по ковидам там есть.

От Ковида в Индии умерло 453 тысячи человек, что меньше на такое население чем 8 тысяч в Израиле. Остальное это теория заговора.

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

Ок, дайте ссылку. Здесь нет. Это аггрегатор с ворлдбанка.

Сравнивать статистику имеет смысл только между теми странами, где налажена хорошая статистика. Еще в 2019-м году 4 из 5 смертей в Индии не имели медицинского свидетельства. Поэтому можно судить только по общей смертности или по исследованиям.

Еще раз. Согласно исследованиям - всего 3,1–3,4 миллиона смертей от COVID (в том числе 2,5–2,8 миллиона в период с апреля по июнь 2021 года).

 

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя Asal
Asal(11 лет 7 месяцев)

Вводите COVID india получаете удовольствие и официальные цифры.

А не эти домыслы и дезинформацию.

 

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

Ну то есть ссылки на общую смертность нет. Я так и думала.

Сравните общую смертность, а не липовые ковидные смерти, когда 4 из 5 смертей в Индии вообще не имеют медицинского свидетельства

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя Asal
Asal(11 лет 7 месяцев)

Общая смертность это общая смертность, умершие от ковида это умершие от ковида. Хватит заниматься дезинформацией и фальсифировать официальные данные. 

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

Ну так где цифры общей смертности?

Как можно фальсифицировать то, чего нет

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя Asal
Asal(11 лет 7 месяцев)

Хватит заниматься дезинформацией. Есть цифры умершие от ковида. Они официальные, верим им, а не какой-то там общей смертности. В мире люди не только от ковида умирают.

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

Дезинформацией занимаетесь вы, сравнивая страну в которой 4 из 5 смертей не имеют медицинского заключения со страной, где все скрупулезно посчитывается в режиме реального времени. Вы еще с Украиной сравните. Хоть узнаем сколько там населения. Поэтому - либо сравнивайте все страны, а не выборочно, как вам походит, либо по общей смертности, хотя не уверена, что в Индии и общая смертность нормально считается

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя Sergey Tarasov
Sergey Tarasov(2 года 7 месяцев)

вы считаете, что перечисленные вами гипотезы Монтанье несостоятельны и лживы

обоснуйте хоть одно из ваших утверждений

Вы лжете. Дельта появилась и "набрала силу" в невакцинированной Индии

Дельта  "набрала силу" после начала массовой вакцинации в Индии

лжёте вы

Тут согласна.

таким образом и выживают более заразные варианты вируса

А вот это ложь

почему во время эпидемии гриппа массово не прививают?

абсолютно все участвуют в появлении новых штаммов, хоть вакцинированные, хоть невакцинированные

участвуют все, но массовая вакцинация во время эпидемии порождает выживание более заразных вариантов вируса

Комментарий администрации:  
*** Отключен (ковидлоозабоченный спам) ***
Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

вы считаете, что перечисленные вами гипотезы Монтанье несостоятельны и лживы

Это не я считаю, это другие ученые считают

Дельта  "набрала силу" после начала массовой вакцинации в Индии

Вы лжете. После - не значит вследствие. Дельта набрала силу везде вне зависимости от вакцинации

таким образом и выживают более заразные варианты вируса

Да, вне зависимости от вакцинации. Просто потому что люди либо болеют и получают антитела, либо вакцинируются и получают антитела.

почему во время эпидемии гриппа массово не прививают?

Вы лжете. Во время эпидемии гриппа массово прививают каждый год. Это прописано в учебниках

участвуют все, но массовая вакцинация во время эпидемии порождает выживание более заразных вариантов вируса

Как и массовое распространение вируса в принципе

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя Sergey Tarasov
Sergey Tarasov(2 года 7 месяцев)

Это не я считаю, это другие ученые считают

одни говорят глупость, другие её повторяют (с)

кто из них действительно глуп?

Вы лжете.

нет, это вы лжёте, и постоянно передёргиваете

Вы лжете. Во время эпидемии гриппа массово прививают каждый год. Это прописано в учебниках

да вы полный дилетант

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ

ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

ПИСЬМО от 25 марта 2020 г. N 02/5067-2020-23

О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ВАКЦИНАЦИИ В СУБЪЕКТАХ

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека рассмотрела письмо Министерства здравоохранения Российской Федерации и с учетом позиции Европейского регионального бюро Всемирной организации здравоохранения, изложенной в Руководстве по плановой иммунизации во время пандемии COVID-​​19 в Европейском регионе (http://www.euro.who.int/__data/assets/pdf_file/0005/433814/Guidance-​​rout...), а также учитывая что заболеваемость, вызванная COVID-​​2019, регистрируется в большинстве случаев среди взрослого населения, считает целесообразным приостановление в субъектах Российской Федерации плановой иммунизации подлежащего в рамках национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям (за исключением иммунизации в эпидемических очагах) взрослого населения до стабилизации эпидемиологической ситуации.

Руководитель  А.Ю.ПОПОВА

учите матчасть

Комментарий администрации:  
*** Отключен (ковидлоозабоченный спам) ***
Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

одни говорят глупость, другие её повторяют (с)

Согласна, Монтанье говорит глупость, хомяки растаскивают по всей сети

нет, это вы лжёте, и постоянно передёргиваете

Нет, вы лжете и передергиваете, и возразить мне не можете:

Дельта  "набрала силу" после начала массовой вакцинации в Индии

Вы лжете. После - не значит вследствие. Дельта набрала силу везде вне зависимости от вакцинации

 

да вы полный дилетант

Дилетант здесь вы, сравнивая прививки от пандемичного вируса с плановыми прививками от других болезней.

Изучайте матчасть

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя Sergey Tarasov
Sergey Tarasov(2 года 7 месяцев)

попрощались уже, вы не способны вежливо дискутировать

Комментарий администрации:  
*** Отключен (ковидлоозабоченный спам) ***
Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

Ну то есть ответить нечего, ожидаемо

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя Айка
Айка(3 года 7 месяцев)

Есть маленькое но!

Сравнивать надо не просто страны, а страны в одинаковых фазах волн заболевания, причём одинаковым вариантом вируса. Если хотите не хайпа, а реальных данных, конечно!

Волны приходят в разные страны неодновременно. Поэтому надо сравнивать пики волн. А не ситуацию в один и тот же момент. Ну или среднее за период волн…

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции и демагогия) ***
Аватар пользователя Insk
Insk(5 лет 9 месяцев)

Причём тут страны, я предлагаю сравнить с прошлогодним пиком, почему больше людей с "антителами", а заболевших и умерших у нас же больше.

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 1 месяц)

У них был пик смертей в 1359, это больше даже чем сейчас у нас, при том что нас 146, а их 66,6 миллионов.

Аватар пользователя alex_k314
alex_k314(8 лет 11 месяцев)

А я вот вообще не понимаю, зачем сравнивать страны. По-моему, сравнивать надо, как часто заболевают вакцинированные и уже переболевшие.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемые оскорбления главнокомандующего) ***
Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 1 месяц)

сравнивать надо, как часто заболевают вакцинированные и уже переболевшие.

эта инф-ция скрывается, или от мега-тупости, либо инф-ция настолько страшная, что засекретили - другого объяснения не могу найти.

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

Это в Израиле

Это в России

Это в США

Сообщаемая доля случаев COVID- 19 среди не полностью вакцинированных колеблется от 94,1% в Аризоне до 99,85% в Коннектикуте.

Все достаточно наглядно, но антиваксы валяют дурочку и хлопают глазками

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя Asal
Asal(11 лет 7 месяцев)

Ага а в Ирландии лидер городок с привитым на 99% населением взрослым. Каждый 80 больной. Они же все привитые в больницах.

Аватар пользователя oblomingov
oblomingov(10 лет 8 месяцев)

а в Сан-Марьино около 70% привитых, почти пустые больницы и за полгода одна смерть smile37.gif

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 1 месяц)

а почему опять замалчиваешь про смертность?

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

Они же все привитые в больницах

Отличный пример. Привитая Ирландия - за последнюю неделю - 5 смертей на миллион. Россия 35% привитых - за неделю 48 смертей на миллион

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя maks
maks(5 лет 7 месяцев)

После вакцинации 99.7% взрослых, заболеваемость в Уотерфорде самая высокая в Ирландии.
https://www.wlrfm.com/news/waterford-city-s...gh-covid-214762

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

Скажите, а вам сколько раз написать, что не существует вакцины в мире, которая останавливает заболеваемость? Да, надеялись. Но не сложилось. Не срослось. Не получилось. Не судьба. Какой эпитет вам еще написать, чтобы дошло? Или до вас давно дошло, но вы используете "заболеваемость", чтобы сделать вид, что вакцины бесполезны? Существующие вакцины гасят смертность и тяжелых. Гасят госпитализацию. Если у вас есть вакцина, которая останавливает и заболеваемость - быстрее в Минздрав, а то люди же мучаются, а вы скрываете

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя Ленивый
Ленивый(3 года 3 месяца)

Скажите, а вам сколько раз написать, что не существует вакцины в мире, которая останавливает заболеваемость? Да, надеялись. Но не сложилось.

Не надо многократно писать такие глупости. Все вакцины останавливают заболеваемость. Некоторые (от гриппа) на на несколько месяцев, другие - на годы, а вакцинация против оспы - на десятилетия.

А то, что не останавливает, это не вакцина, а профилактическое лекарство.

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

Вы лжете. Вакцин от ковида существует несколько десятков, в том числе и вакцины, сделанные по древним лекалам, не существует вакцины от ковида, останавливающей распространение дельты. Если вам удалось такую сделать - быстрее в Минздрав

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя Ленивый
Ленивый(3 года 3 месяца)

Интересно. Это что, я писал?:

  не существует вакцины в мире, которая останавливает заболеваемость?

Тут ни про какую дельту и слова нет.

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

Да, мы говорим о вакцине от ковида, вы подменили понятия и затянули песню про вакцины от других болезней. 

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя Ленивый
Ленивый(3 года 3 месяца)

Глупость. Вакцины для того и разрабатываются, чтобы снизить заболеваемость. Вплоть до нуля у хороших вакцин. К тому же во многих странах после вакцинации от ковида (той же дельты) заболеваемость реально снизилась. Вот к примеру. в Швеции:

А если вакцина не снижает заболеваемость, то она и на фиг не нужна. Я вижу, Вы большой специалист по глупостям...smile1.gif

Страницы