Майкл Снайдер: Как будет выглядеть Америка, если это продолжится ?

Аватар пользователя Mike1975

Цивилизация невозможна без цивилизованности. Возможно, мы обладаем более совершенными технологиями, чем любое предыдущее поколение американцев, но когда дело доходит до того, как мы относимся друг к другу и как мы ведем себя, мы являемся худшим поколением в истории США с очень большим отрывом. Мы действительно стали “голливудской культурой”, и я не имею в виду это в хорошем смысле. Средний американец тратит 238 минут в день на просмотр телевизора, и неизбежно, что, поместив так много мусора в наши умы, вы получите мусор на выходе. Большинство американцев учатся выражать себя, подражая тому, что они видят на своих экранах, и поэтому теперь у нас есть десятки миллионов чрезвычайно грубых людей, бегающих повсюду.

Если вы проводите какое-то время на публике, вы точно знаете, о чем я говорю. Большинство американцев одеваются как неряхи, ведут себя как свиньи и бесконечно извергают ненормативную лексику, куда бы они ни пошли.

Это то, что Марк Х. Крич обсуждал в статье, опубликованной им на этой неделе

На этой неделе, когда я был в продуктовом магазине, женщина стояла впереди меня в очереди на кассу, используя выражение “Мать F&*#@%”. Слева от меня, в другой очереди, была другая женщина на своем мобильном телефоне. Я невольно мог слушать, как она говорит кому-то: “F&$#” это и “F*#@”. Я чувствовал, что тону в выгребной яме сквернословия.

Недавно моя жена сказала, что стояла в очереди на кассу в Walmart, и мужчина использовал такие выражения без каких-либо запретов. Не будучи человеком, способным сдерживаться, Ким сказала ему: “Сэр, не могли бы вы, пожалуйста, не использовать этот язык ? Всё таки здесь дети”. На что мужчина вызывающе ответил: “Нет !” Затем его спутник шлёпнул его по руке тыльной стороной ладони и сказал: "Точно !" На этом все и закончилось.

К сожалению, дело дошло до того, что даже наши национальные лидеры не боятся употреблять ненормативную лексику.

Ранее на этой неделе сообщалось, что Камала Харрис использовала ненормативную лексику во время жаркой дискуссии о кризисе в Афганистане…

Вице-президент Камала Харрис, как сообщается, отказалась стоять рядом с Джо Байденом, когда он обратился к нации по поводу хаоса в Афганистане, якобы сказав: “Вы не повесите это дерьмо на меня”, несмотря на её огромную роль в решении Байдена о выводе американских войск.

В апреле Харрис хвасталась, что она сыграла ключевую роль в решении Байдена уйти, о чем сообщило издание Politico. Она даже подтвердила, что последней покинула комнату президента после серьёзного обсуждения его решения вывести американские войска к 11 сентября.

А нецензурные выражения, которые Джо Байден когда-то использовал в отношении Афганистана, вновь привлекли внимание на этой неделе из-за драмы, разворачивающейся в Кабуле…

По словам Холбрука, когда Байдена спросили об обязательстве Америки поддерживать свое присутствие в Афганистане для защиты уязвимых гражданских лиц, он презрительно ответил, сославшись на выход США из Юго-Восточной Азии в 1973 году.

"Об этом нам не стоит беспокоиться, ТБМ. Мы сделали это во Вьетнаме - Никсону и Киссинджеру это сошло с рук.

Конечно, нецензурная брань не ограничивается только одной стороной прохода.

Нашим лидерам нравится считать себя вершиной цивилизации, и они часто критикуют Талибов за то, что они разрушают исторические статуи и заставляют женщин носить платок, скрывающий лицо.

Но за последний год в Соединенных Штатах было снесено гораздо больше памятников, чем талибы когда-либо мечтали снести, и в этот момент мы заставляем всех носить маски.

Критики говорят, что Талибан не допускает свободы слова, но когда талибских чиновников спросили об этом, они просто указали, что Facebook ещё хуже, когда дело доходит до свободы слова. И они правы.

Критики говорят, что Талибы ужасно обращаются с женщинами, и это, безусловно, правда. Но и в нашей стране с женщинами обращаются постыдно. Вот один пример…

На этой неделе какой-то мерзавец щупал женщину на бруклинской улице, а потом избил её, когда она попыталась сопротивляться, мешая новым попыткам съёмки на телефон.

26-летняя женщина шла на углу Южной 4-й улицы и Хавмейер-стрит в Уильямсбурге около 2:15 поутру в субботу, когда незнакомец подошел сзади и схватил её за ягодицы, как показывает видео, опубликованное полицейскими в начале вторника.

Когда женщина попыталась ударить подозреваемого, он несколько раз ударил её по лицу, показано в видео.

А вот еще один пример…

Женщина и её бойфренд направлялись в субботу вечером на Красную линию метро Чикагского транспортного управления на пересечении Стейт-стрит и бульвара Джексона. Они ждали лифта на первом этаже, чтобы спуститься на платформу.

Но у них ничего не вышло. Вместо этого беда нашла их, окружила и напала на них.

Они подверглись жестокому нападению со стороны большой банды подростков, и женщина была избита так сильно, что ей действительно нужна пластическая операция…

- Мне нужна пластическая операция, потому что кости сломаны и всё ещё кровоточат внутри, - сказала женщина.

Шрамы и синяки скрыты за тёмными очками, которые женщина теперь носит на глазах. Но боль глубже.

В прошлом году по всей стране резко возросло число убийств, и в этом году оно ещё выше. Мы стали жестокой, пропитанной кровью страной, и это потому, что у нас жестокая, пропитанная кровью культура.

Когда-то США могли читать лекции остальному миру о морали, потому что мы жили в цивилизованном обществе. Но теперь мы утратили все моральные принципы, которыми когда-то обладали, и теперь нам нужен весь остальной мир, чтобы читать нам лекции.

Так что же произойдет, когда тонкий покров цивилизации, который мы все ежедневно принимаем как должное, будет неуклонно исчезать ? Я глубоко, глубоко обеспокоен нашим будущим, и это тема, которую я исследовал в своей новой книге под названием “7-летний апокалипсис”. Мы находимся в очень продвинутом состоянии социального разложения, и с каждым годом оно становится всё глубже.

В последние дни я слышал так много критики культуры Талибов, и многие из этих критических замечаний попали точно в цель.

Но наша культура тоже отвратительна, и она стала такой из-за выбора, который мы сделали, как общество.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Мы… постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьём у них охоту заниматься изображением, исследованием… тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театр, кино - всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в сознание культ секса, насилия, садизма, предательства — словом, всякой безнравственности.

В управлении государством мы создадим хаос, неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого.

Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх… и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть рас - всё это мы будем ловко и незаметно культивировать.

И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдём способ их оболгать и объявить отбросами общества…

Всего пару слов заменил. Узнаёте себя, пиндосы ? Вы добились, чего хотели и выполнили свой же план у себя дома, с чем и поздравляю ! smile5.gif 

Комментарии

Аватар пользователя tgz
tgz(8 лет 5 месяцев)

У вас кроме секса вопросов нет? Это единственное что волнует?

Аватар пользователя комментатор
комментатор(2 года 11 месяцев)

У АнТюра появилась серьёзная уязвимость по теме секса. Зафиксируем. Продолжаем наблюдение

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя денис74
денис74(4 года 8 месяцев)

Астральный секс на недобровольной основе - да Вы прямо срыватель покровов.

Знайте, если испытываете непонятные сразу ощущения - то о вас думают астрально.

И это не я, вы меня в этом смысле, даже астрально не привлекаете. 

И как то от темы нецензурной лексики мы отошли - "F.... АнТюр".  Ну кто-то же должен вступиться за пижонов.

И лучше, чтобы Вы в момент прочтения ничего не почувствовали - а иначе значит Вас кто-то естествует астрально. Хотя, что для Вас лучше - Ваше дело. Я в таком вообще не разбираюсь.

п.с. У Вас наверное очень большая панамка?

Аватар пользователя Older
Older(9 лет 10 месяцев)

Будем справедливы, очень многие Человеки матерились как сапожники.

Горький о Толстом:

...он увел меня к себе в кабинет... усадил против себя и стал говорить... о девушке из „Двадцати шести...”, произнося одно за другим „неприличные” слова с простотою, которая мне показалась цинизмом и даже несколько обидела меня. Впоследствии я понял, что он употреблял „отреченные” слова только потому, что находил их более точными и меткими...»

А в статье речь не про мат, а про деградацию общественной морали.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

Товарище напрочь не понимают другой момент. Общественных моралей было, есть и будет много. Разных. Деградация существующей морали = становление новой морали. Так было всегда. И к этому нужно относиться спокойно.

Аватар пользователя Older
Older(9 лет 10 месяцев)

Уточню: становление новой, революционной, морали!

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

Ну да. Так и пишут: "сексуальная революция 60-х годов". А сегодня мы наблюдаем сексуальную революцию начала 21 века. Голубые вышли из тени и многие сообщества согласились с тем, что они имеют такие же права, как и натуралы.

Аватар пользователя tgz
tgz(8 лет 5 месяцев)

И почему же это все не должно кончиться так же как во Вселенной 25?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

Пока мы наслаждаемся результатами сексуальной революции 60-х годов.

Аватар пользователя Simurg
Simurg(7 лет 2 месяца)

Тут есть два аспекта:
- то, какова текущая мораль;
- то, насколько ей следуют.

Автор возмущается не тем, что текущая мораль не та. Он возмущается тем, что люди не следуют правилам текущей морали. А это реально БОЛЬШАЯ проблема для любой культуры. Хоть для людоедского племени мумба-юмба, хоть для США, хоть для Ватикана.

Мораль - неписаные законы, которые, как и писаные, составляют суть общественного согласия, некую базу на основе которой люди договариваются, создают организации и сложные структуры и т.п. Если никто не следует морали и законам, не существует цивилизации как таковой.

Очень круто быть нон-конформистом и "идти вразрез с обществом". Очень некруто и некомфортно жить в обществе, где все нон-конформисты и идут вразрез всему так, как хотят и как моча в голову ударить. Хорошо лишь то, что в таком обществе живут недолго.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в клевете и ложном цитировании, отказ принести извинения - https://aftershock.news/?q=comment/11527284#comment-11527284 ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

Он возмущается тем, что люди не следуют правилам текущей морали.

Это не так. Люди следуют именно текущей морали, которая вполне допускает применение слов, которые ранее считались нецензурными.

Аватар пользователя Simurg
Simurg(7 лет 2 месяца)

Если бы это была бы текущая мораль, применение этих слов никого бы не возмущало в принципе.

И из газет бы их не вымарывали, и по ТВ не запикивали. Тут можно, конечно, сказать, что "переходный", мол, период... но это будет то же самое по сути - аморальность. А аморальность (какая ни была бы мораль) уничтожает основу цивилизации (какая ни была бы цивилизация).

Следование морали - готовность к самоограничениям в обществе, ради общего блага. Исчезает она - уничтожается организованное общество. Всегда так было, будет, и иначе быть в принципе не может. Дело не в том, говорить ли слово "фак" или нет. Дело в разрушении установленной системы самоограничений. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в клевете и ложном цитировании, отказ принести извинения - https://aftershock.news/?q=comment/11527284#comment-11527284 ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

Если бы это была бы текущая мораль, применение этих слов никого бы не возмущало в принципе.

Это не так. Во все времена и у всех народов находились и находятся люди, которые осуждают текущую мораль с позиции морали вчерашнего дня.

Следование морали - готовность к самоограничениям в обществе, ради общего блага.

Моралей много. Разных. И мнений по поводу того, что есть общее благо - тоже много. Сексуальная революция 60-х - большое общее благо.

Аватар пользователя Морозко
Морозко(3 года 11 месяцев)

Не совсем с вами согласен. В русском языке публичный мат всегда считался неприличным и сейчас считается, допустим только в определённых ситуациях (на стройке, в армии и тому подобное), в английском языке такого строгого ограничения на мат не было никогда, да и сам мат несколько другой. Русский - это слова непечатные, если написать требуется, то для приличия надо слово как-то замаскировать, точки вставить вместо пропущенных букв или ТБМ. Даже законодательство вопрос мата  регулирует. Английское Fuck You вполне себе печатное выражение и в письменном виде глаз не режет, у народа в принципе проще отношение. Я думаю, дело просто в том, что мат другой, на русском он гораздо более забористый.

У латышей в языке самое страшное неприличное матерное выражение Ej tu dirst - иди ты срать. Латыши прекрасно понимают, что нормального мата для выражения эмоций у них в языке просто нет, поэтому ругаются русским - текст латышский, а мат русский, с детства осваивают. У Наполеона был маршал Пьер Ожеро, он в молодости служил в армиях разных стран, в том числе в российской, в составе армии Суворова брал Измаил. Он умел ругаться на многих языках Европы, но в самые критические моменты начинал вопить на своих французских солдат русским матом и им очень ясно было - что маршал от них хочет. Это было гораздо выразительнее, чем французское ругательство "Merde!" - "Дерьмо!".  Или "говно", в любом случае разница есть и специалист по ругательствам Ожеро хорошо это чувствовал, поэтому использовал русский мат, он и без перевода почему-то был ясен. У нас мат другой, он гораздо круче, поэтому пределы допустимого использования другие, больше ограничений, вряд ли вообще можно проводить аналогии между использованием нецензурных выражений в русском языке и в других. Английское "fuck" восприниvается скорее как "трахать", а не как то, что на русском языке в этом случае предусмотрено. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (Уличен в жалких манипуляциях) ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

В русском языке публичный мат всегда считался неприличным и сейчас считается,

Дело в том, что считалось матом в разные исторические эпохи. Например, жид (еврей) сто лет назад считалось вполне приличным словом. А сегодня оно нежелательно. В старых текстах встречал название реки - П...амойка. То есть, п...а было вполне приличным словом. 

Аватар пользователя Морозко
Морозко(3 года 11 месяцев)

Это уже другое, русский мат это вполне определённые 4 слова и производные от них, больше ничего. С названием реки - в старые времена действительно было более допустимо, но очень давно. Какое-то время назад археологи нашли в Новгороде древнюю берестяную грамоту и не знали, как фото в интернет выложить, там было слово на букву "п", они его замазывали на фотографии. Объясняли потом, что в те времена матом не ругались, на нём разговаривали, но речь о временах 1000-летней давности или около того. 

Одна из версий - как появился русский мат, она мне и кажется наиболее достоверной - в древние времена наши предки во время посевных работ кидали в землю зерно и произносили вполне приличные по тем времена слова, связанные с размножением, чтобы земля родила хороший урожай. Потом эти слова стали произносить во время любой тяжёлой работы, потом во время сильных эмоций, потом они стали неприличными, а в русском языке для процессов размножения и соответствующих органов появились приличные - половой член и тому подобное. Название реки наверняка с тех времён, когда неприличными ещё не были, но это давно. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (Уличен в жалких манипуляциях) ***
Аватар пользователя Roman Nebezbesov
Roman Nebezbesov(5 лет 9 месяцев)

Объясняли потом, что в те времена матом не ругались, на нём разговаривали, но речь о временах 1000-​летней давности или около того. 

Какой тонкий троллинг АнТюра! /восхищённо/

Комментарий администрации:  
*** отключен (перевирание собеседников, манипуляции) ***
Аватар пользователя kaiter
kaiter(3 года 4 месяца)

Тяжёлые мантры, на сколько помню, перекочевали в разряд сквернословия и крамольной брани с распространением "христианства". 

Так то обычный инструмент смысловой, естественно требующий адекватных условий применения. Как ножик. Можно хлеб намазать, можно горло перерезать.

И то что общество массово сквернословит ничего хорошего ему не предвещает имхо ( сквернословить, по русски, это буквально Осквернять, в данном случае себя и прилегающую территорию, словом. В осквернённых же местах заводится всякая нечисть, а где она заводится там мира и лада не будет)

Аватар пользователя Борис The Blade
Борис The Blade(6 лет 11 месяцев)

Автор возмущается не тем, что текущая мораль не та. Он возмущается тем, что люди не следуют правилам текущей морали.

И обсуждающие статью автора по большей части заблуждаются вместе с ним.

А здесь уместнее упомянуть анекдот:

В детском саду вдруг все дети стали ругаться отборным матом. В конце концов выяснилось — виною всему солдаты соседней воинской части, которые чинили проводку. Старшина вызвал их и стал распекать, а они не признаются:
— Никак нет, товарищ старшина! Мы ничего такого не говорили. Рядовой Петров паял провода, а я держал стремянку. Потом, правда, мне олово стало капать за шиворот...
— Ну и ты?
— А я Петрову культурно говорю: "Послушай, разве ты не видишь, что твоему товарищу за шиворот падают капли расплавленного олова?"

Мне лично несвойственно материться в ситуациях, когда мне за шиворот НЕ "падают капли расплавленного олова". Но проблема в том, что они падают! А не в том, что я аморальный матерщинник.

Аватар пользователя tgz
tgz(8 лет 5 месяцев)

Много ли матерился Будда?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

На санскрите "влагалище" - йони. Совсем обычное слово, не то, что наше "п...а". И в узбекском амока - это брат по п...е", то есть, родной по матери.

Аватар пользователя Older
Older(9 лет 10 месяцев)

Да кто ж его знает? Но санскрит богат на мат.

Аватар пользователя tgz
tgz(8 лет 5 месяцев)

Много кто знает. Надо просто разобраться в вопросе, там ничего сложного нет.

Аватар пользователя Older
Older(9 лет 10 месяцев)

Ну конечно ничего сложного

Мотив ритуального срамословия божества и осквернения собственных святынь, имеющий очень архаичные истоки и сохранившийся в народной праздничной традиции, совершенно отчетливо звучит, например, в словах чаньского патриарха Юнь-мэня, на вопрос некоего монаха "Кто такой Будда?" ответившего: "Палочка-подтирка!"; в знаменитом изречении Дэ-шаня "Будда – сухой кусок варварского дерьма", в изощренном богохульстве Линь-цзи, который назвал Будду "дырой в отхожем месте", легендарного первооснователя школы чань Бодхидхарму – "бородатым варваром", бодхи и нирвану – "столбом для привязи ослов", "невольничьими оковами", религиозную медитацию –​ "занятием для упрямых дураков" и т. д. К тому же разряду явлений относится экстремистский лозунг Линь-цзи "Убей Будду, убей патриарха!"​

Н. В. Абаев "Чань-буддизм и культура психической деятельности в средневековом Китае"

Аватар пользователя tgz
tgz(8 лет 5 месяцев)

Это Будда им так завещал? Или сами потом придумали? А если сами, то почему?

Аватар пользователя Older
Older(9 лет 10 месяцев)

А почему вы у меня спрашиваете? Вы же вроде разобрались в вопросе.

Аватар пользователя tgz
tgz(8 лет 5 месяцев)

Цитату тут вы привели. Я так понимаю не просто так, а с претензией на истиность.

Аватар пользователя Older
Older(9 лет 10 месяцев)

Истина есть интенциональное согласие интеллекта с реальной вещью или соответствие ей. Фиг знает, что это значит. Я от эпистемологии и гносеологии далек. Так, высказываю скромное частное мнение.

Аватар пользователя Морозко
Морозко(3 года 11 месяцев)

У Пушкина и Есенина есть стихи с матом. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (Уличен в жалких манипуляциях) ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(10 лет 12 месяцев)

то что в этом плохого?

Это ерунда, конечно или осознанная провокация. Повсеместное применение языка "эллочки-людоедки" несовместимо со сложным обществом. Получается сужающаяся спираль, - матерный (примитивный) язык ведет к примитивизации общества, примитивизация общества ведет к примитивизации языка.

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

Вы кардинально ошибаетесь. Матерный язык не примитивный. Он разный по уровню. Русский мат - это продукт высокоразвитого сообщества. В США мат - почти примитивный.

Аватар пользователя игорёк
игорёк(5 лет 2 месяца)

Матерщина - это оскорбление... Всё...

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(10 лет 1 месяц)

 Средний американец тратит 238 минут в день  .......

Вот что вспомнил .Мы с супругой много ездили по европейским авто кемпингам .Понятное дело вся жизнь соседей  как на ладони.Хорватия потрясающе красивый вид на море и горы .Рядом паркуются немцы.

Что сделаете Вы приехав на пляж и проехав тысячу +  км за рулем?Мы идем на пляж помочить ножки и осмотреться.Что делают Немцы.Они вытаскивают спутниковую тарелку устанавливают и настраивают ее на спутник.

Есть вайфай .пользуйся.Собственно мы так и делали.Но вечером а днем гулять и купаться. Немцам ничего  этого не нужно. Целый день телевизор. Море ? Зачем .если есть душ

Я часто и подолгу жил в Германии.Пытался смотреть ТВ.Более примитивного и тупого телевидения не существует.Самая популярная передача - отгадай цену товара.Выносят бутылку  газированной воды или пачку салфеток и пять человек угадывают.Кто точнее угадал тот выиграл и получил приз.

72040aadc971.jpg

 
Аватар пользователя kimo161
kimo161(8 лет 3 недели)

Эпично антенну установили, кстати.

Антеннка прям в экран смотрит (металлическая сетка). Сигнал получить таким способом затруднительно, только за счет переотражений. МАлАЦцы, чё - сумрачный немецкий гений.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(10 лет 1 месяц)

Приемник. не по центру тарелки и спутник значительно выше горизонта.Они ее настраивали часа 4 .Все получилось.Потому что мы слушали германское ТВ неделю.

У самого было три тарелки на доме.Неделю посмотрел потом забросил и относительно недавно все тарелки продал. Крышу переделывали.

Аватар пользователя kimo161
kimo161(8 лет 3 недели)

Я в курсе как выглядит ДН у конкретно этой параболы. Это  можно по геометрии антенны сообразить. Но. ДН все равно нижним краем цепляет забор. Её надо была буквально на 1,5 метра сместить к трейлеру и настройка заняла-бы минут 20-25. Да и ладно, есть сигнал и хорошо.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(10 лет 1 месяц)

Там места совсем мало.  старейший кемпинг Европы Хорватия.Но. для чего ехать на море .Смотреть ТВ?

184c508ce570.jpg

 
 
В полный размер

 

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Более примитивного и тупого телевидения не существует.

Наш "первый" давно смотрели? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(10 лет 1 месяц)

Поле  чудес и тем более КВН это .Для Германского ТВ недостижимые вершины  совершенства.Все познается в сравнении.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Поле чудес не наше изобретение, только КВН и то приватизировано человеком, имеющим очень маленькое отношение к этой программе.

Для Германии такое действительно невозможно.smile1.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(10 лет 1 месяц)

Это Вы про Маслякова  ?

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Ну, а про кого же ещё?smile1.gif

Только такой еврей может приватизировать всенародно любимую игру не имея к ней почти никакого отношения.

Заодно вместе с концертным залом, построенным не за его деньги.

Разве снилось подобное немецким пейсам?!

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя st251
st251(7 лет 7 месяцев)

Как будет выглядеть Америка, если это продолжится ?

Все уже давно нарисовано.

Серия фильмов "Судная ночь" Аж 5 штук. В стиле "черного зеркала" только тема одна и кровищи много.

В кратце:

Вновь избранные уважаемые люди на руководство страны, называемые "Отцы основатели" вводят раз в год по всей стране 12часов в течении которых режь грабь убивай и ни чего тебе за это не будет. Типа нация должна сбрасывать негатив и потом жить спокойно. Однако самые конспирологи подозревают, что пока богатые сидят по крепостям под охраной, мочат, в основном , бомжей безработных и вообще, самая резня в бедных кварталах....

В 7 утра все заканчивается. Однако в пятой части ночь не закончилась и резня продолжилась повсеместно, и резать начали бедные богатых.

 

Первая серия в 2013 году вышла. Так то.

 

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

И нам это на заметку. Чтобы не дойти до такого.

Во всяком случае, обиходная нецензурная брань в России тоже процветает. 

Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 2 месяца)

Деятели нашей культурки матерятся прилюдно и мастерски.

Аватар пользователя Правдин
Правдин(9 лет 6 месяцев)

 Вы добились, чего хотели и выполнили свой же план у себя дома, с чем и поздравляю ! 

-- Возможно это бумеранг Кармы, не ? Правда план ещё не выполнен и близко. Справедливости ради пендостанцы делали и хорошие вещи и за это им тоже воздастся, как и всем остальным.

Аватар пользователя GrumpyVK
GrumpyVK(3 года 7 месяцев)

Ну не знаю. Хорошие вещи, в основном, делают рядовые американцы, а гадит так называемая “элита”.

А вот “воздаётся” всё больше наоборот.

 

Аватар пользователя Лысогоров
Лысогоров(5 лет 6 месяцев)

Камраду Mike1975 в коллекцию:

Эксклюзивное интервью Майкла Хадсона: придёт ли конец власти финансовых паразитов?

 

Аватар пользователя Veritas
Veritas(7 лет 11 месяцев)

Если вы проводите какое-​то время на публике, вы точно знаете, о чем я говорю.

Как же глаз режет этот убогий синтаксис. Сразу видно - перевод с собачьего.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (дезинформация, невменяемое общение) ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***

Страницы