Майкл Снайдер: Как будет выглядеть Америка, если это продолжится ?

Аватар пользователя Mike1975

Цивилизация невозможна без цивилизованности. Возможно, мы обладаем более совершенными технологиями, чем любое предыдущее поколение американцев, но когда дело доходит до того, как мы относимся друг к другу и как мы ведем себя, мы являемся худшим поколением в истории США с очень большим отрывом. Мы действительно стали “голливудской культурой”, и я не имею в виду это в хорошем смысле. Средний американец тратит 238 минут в день на просмотр телевизора, и неизбежно, что, поместив так много мусора в наши умы, вы получите мусор на выходе. Большинство американцев учатся выражать себя, подражая тому, что они видят на своих экранах, и поэтому теперь у нас есть десятки миллионов чрезвычайно грубых людей, бегающих повсюду.

Если вы проводите какое-то время на публике, вы точно знаете, о чем я говорю. Большинство американцев одеваются как неряхи, ведут себя как свиньи и бесконечно извергают ненормативную лексику, куда бы они ни пошли.

Это то, что Марк Х. Крич обсуждал в статье, опубликованной им на этой неделе

На этой неделе, когда я был в продуктовом магазине, женщина стояла впереди меня в очереди на кассу, используя выражение “Мать F&*#@%”. Слева от меня, в другой очереди, была другая женщина на своем мобильном телефоне. Я невольно мог слушать, как она говорит кому-то: “F&$#” это и “F*#@”. Я чувствовал, что тону в выгребной яме сквернословия.

Недавно моя жена сказала, что стояла в очереди на кассу в Walmart, и мужчина использовал такие выражения без каких-либо запретов. Не будучи человеком, способным сдерживаться, Ким сказала ему: “Сэр, не могли бы вы, пожалуйста, не использовать этот язык ? Всё таки здесь дети”. На что мужчина вызывающе ответил: “Нет !” Затем его спутник шлёпнул его по руке тыльной стороной ладони и сказал: "Точно !" На этом все и закончилось.

К сожалению, дело дошло до того, что даже наши национальные лидеры не боятся употреблять ненормативную лексику.

Ранее на этой неделе сообщалось, что Камала Харрис использовала ненормативную лексику во время жаркой дискуссии о кризисе в Афганистане…

Вице-президент Камала Харрис, как сообщается, отказалась стоять рядом с Джо Байденом, когда он обратился к нации по поводу хаоса в Афганистане, якобы сказав: “Вы не повесите это дерьмо на меня”, несмотря на её огромную роль в решении Байдена о выводе американских войск.

В апреле Харрис хвасталась, что она сыграла ключевую роль в решении Байдена уйти, о чем сообщило издание Politico. Она даже подтвердила, что последней покинула комнату президента после серьёзного обсуждения его решения вывести американские войска к 11 сентября.

А нецензурные выражения, которые Джо Байден когда-то использовал в отношении Афганистана, вновь привлекли внимание на этой неделе из-за драмы, разворачивающейся в Кабуле…

По словам Холбрука, когда Байдена спросили об обязательстве Америки поддерживать свое присутствие в Афганистане для защиты уязвимых гражданских лиц, он презрительно ответил, сославшись на выход США из Юго-Восточной Азии в 1973 году.

"Об этом нам не стоит беспокоиться, ТБМ. Мы сделали это во Вьетнаме - Никсону и Киссинджеру это сошло с рук.

Конечно, нецензурная брань не ограничивается только одной стороной прохода.

Нашим лидерам нравится считать себя вершиной цивилизации, и они часто критикуют Талибов за то, что они разрушают исторические статуи и заставляют женщин носить платок, скрывающий лицо.

Но за последний год в Соединенных Штатах было снесено гораздо больше памятников, чем талибы когда-либо мечтали снести, и в этот момент мы заставляем всех носить маски.

Критики говорят, что Талибан не допускает свободы слова, но когда талибских чиновников спросили об этом, они просто указали, что Facebook ещё хуже, когда дело доходит до свободы слова. И они правы.

Критики говорят, что Талибы ужасно обращаются с женщинами, и это, безусловно, правда. Но и в нашей стране с женщинами обращаются постыдно. Вот один пример…

На этой неделе какой-то мерзавец щупал женщину на бруклинской улице, а потом избил её, когда она попыталась сопротивляться, мешая новым попыткам съёмки на телефон.

26-летняя женщина шла на углу Южной 4-й улицы и Хавмейер-стрит в Уильямсбурге около 2:15 поутру в субботу, когда незнакомец подошел сзади и схватил её за ягодицы, как показывает видео, опубликованное полицейскими в начале вторника.

Когда женщина попыталась ударить подозреваемого, он несколько раз ударил её по лицу, показано в видео.

А вот еще один пример…

Женщина и её бойфренд направлялись в субботу вечером на Красную линию метро Чикагского транспортного управления на пересечении Стейт-стрит и бульвара Джексона. Они ждали лифта на первом этаже, чтобы спуститься на платформу.

Но у них ничего не вышло. Вместо этого беда нашла их, окружила и напала на них.

Они подверглись жестокому нападению со стороны большой банды подростков, и женщина была избита так сильно, что ей действительно нужна пластическая операция…

- Мне нужна пластическая операция, потому что кости сломаны и всё ещё кровоточат внутри, - сказала женщина.

Шрамы и синяки скрыты за тёмными очками, которые женщина теперь носит на глазах. Но боль глубже.

В прошлом году по всей стране резко возросло число убийств, и в этом году оно ещё выше. Мы стали жестокой, пропитанной кровью страной, и это потому, что у нас жестокая, пропитанная кровью культура.

Когда-то США могли читать лекции остальному миру о морали, потому что мы жили в цивилизованном обществе. Но теперь мы утратили все моральные принципы, которыми когда-то обладали, и теперь нам нужен весь остальной мир, чтобы читать нам лекции.

Так что же произойдет, когда тонкий покров цивилизации, который мы все ежедневно принимаем как должное, будет неуклонно исчезать ? Я глубоко, глубоко обеспокоен нашим будущим, и это тема, которую я исследовал в своей новой книге под названием “7-летний апокалипсис”. Мы находимся в очень продвинутом состоянии социального разложения, и с каждым годом оно становится всё глубже.

В последние дни я слышал так много критики культуры Талибов, и многие из этих критических замечаний попали точно в цель.

Но наша культура тоже отвратительна, и она стала такой из-за выбора, который мы сделали, как общество.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Мы… постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьём у них охоту заниматься изображением, исследованием… тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театр, кино - всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в сознание культ секса, насилия, садизма, предательства — словом, всякой безнравственности.

В управлении государством мы создадим хаос, неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого.

Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх… и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть рас - всё это мы будем ловко и незаметно культивировать.

И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдём способ их оболгать и объявить отбросами общества…

Всего пару слов заменил. Узнаёте себя, пиндосы ? Вы добились, чего хотели и выполнили свой же план у себя дома, с чем и поздравляю ! smile5.gif 

Комментарии

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

Фигня. Если ненормативная лексика станет нормативной, то что в этом плохого? Только чистоплюи и пижоны будут возмущаться. Типа, это  некультурно. Но им нужно будет обяснить, что они "F... пижоны". 

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(5 лет 5 месяцев)

Большинство людей сопровождают мат хамством и непотребством, вкладывая негатив - это отражение настроения и самочувствия общества. Очень немногие умеют использовать мат, не вызывая негатива, в положительном ключе и юморе.

"Размешайте эбонитовой палочкой раствор в эбонитовой чашечке..."

Дело не в мате, как таковом, действительно. У нас часто, когда одёргивают хамов, они стихают и извиняются. 

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(10 лет 1 месяц)

В любом НОРМАЛЬНОМ обществе существуют ограничения.Эти ограничения впитываются с молоком матери и ремнем отца.

Снимаем ограничения и получаем не только мат но всевозможные ЛГБТ и фашиствующих молодчиков.Растлителей малолетних и далее по всему УПК.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

В любом НОРМАЛЬНОМ обществе

Фигня. Любое сообщество считаем себя нормальным.

Снимаем ограничения

Ну сняли ограничение для девушек - запрет секса до замужества? Что плохого?

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(10 лет 1 месяц)

Если .не дай Бог. Ваша дочка или внучка забеременеет в 7 классе средней школы .Думаю Вы перемените свое мнение по данному вопросу.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

Начались идиотские аналогии.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(10 лет 1 месяц)

Какие аналогии ? Вы что то написали про возрастные ограничения в сексе?Просто ответьте они должны существовать или нет?

Понятное дело я привел .в качестве примера.крайний случай. Пусть 18 лет.Мужа нет .Мать одиночка .не образования не работы.Мозгов ноль.Это нормально или не очень?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

Вы что то написали про возрастные ограничения в сексе?

Вы читать умеете?

Я написал про запрет секса до замужества. А возрастные ограничения в сексе регулируются законом.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(10 лет 1 месяц)

Я фантазирую или Вы в розовых очках ?

Как выяснилось из исследований Росстата, у нас буквально тысячи несовершеннолетних матерей, многие из которых родили в возрасте 12-14 лет. Естественно, в интернете тут же появилась дискуссия: одни не видят в этом ничего плохого или предосудительного, другие открыто ужасаются такому положению вещей. Разъясняю с точки зрения адвоката.

https://zharov.info/archives/11184

 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

Секс до замужества и по достижению определенного законом возраста является у нас нормальным явлением. Кроме некоторых сообществ, придерживающихся традиционного образа жизни.  Это по факту. И Вы хоть усритесь, такое положение дел не измените.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(10 лет 1 месяц)

Если. как на западе. разрешить бубличную рекламу и даже навязывание ЕВРО ЛГБТ то мы вообще  исчезнем как Русский многонациональный народ.

У нас и так катастрофическое положение с ростом  населения.Желаете усугубить Пусть эти привилегии остаются в ЕС и США ..Лично я считаю что все это мерзость и чуждо нашему обществу.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

Лично я считаю что все это мерзость и чуждо нашему обществу.

Всё это внутри нашего сообщества имеется. Это объективный факт и из него нужно исходить.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(10 лет 1 месяц)

Среди нашего общества есть и были всегда насильники развратители малолетних геи и лесбиянки. Еще среди нас были Чикатилло и другие серийные убийцы и насильники.

Лично я ничего плохого не находил когда за гомосексуализм могли посадить а когда они ходят  с  парадами по США и ЕС во мне еще и злорадные чувства просыпаются.Пусть сыпятся в пропасть.Пусть  принимают беженцев иначе вымрут.

Церковь .Римская католическая церковь и та погрязла в педофильских   скандалах .Загибается и деградирует западная цивилизация.Все это видно невооруженным взглядом.

Аватар пользователя Морозко
Морозко(3 года 11 месяцев)

Лично я считаю что все это мерзость и чуждо нашему обществу.

Не подскажете - что за выражение "свальный грех" и откуда взялось? Немка Екатерина пыталась это прекратить, прикрыв совместные бани, но так и не смогла.  

Комментарий администрации:  
*** отключен (Уличен в жалких манипуляциях) ***
Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(10 лет 1 месяц)

Обычная половая распущенность.Ник чему хорошему она не  приводит.

Участвовал я? Да и неоднократно.Зачем до сих пор не понимаю.Просто глупость.Существуют Свингеры.Пока не нарушают закон и не занимаются активной саморекламой пусть извращаются.

Аватар пользователя Морозко
Морозко(3 года 11 месяцев)

Вопрос не в том, как лично вы к этому относитесь, а к вашим утверждениям, что русскому народу что-то там чуждо. Что угодно народу нашему не чуждо с давних пор, как и другим народам. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (Уличен в жалких манипуляциях) ***
Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(10 лет 1 месяц)

 Попробую объяснить на простейшем примере.

Украина Киев. Свойственны им марши ЛГБТ ?Однозначно нет. Теперь в наше время там проводят марши .Почему? Да потому что им навязывают несвойственные им ценности.

Вот такое навязывание и реклама этого порока .как я считаю.недопустима и должна быть запрещена на законодательном уровне.

Украинцы пусть  живут как им  хочется.В России подобное недопустимо.

Аватар пользователя Tov.Vlad
Tov.Vlad(10 лет 2 месяца)

В России подобное недопустимо.

Жизнь штука многогранная. Информация взята со страницы Заслуженного артиста России Бориса Моисеева.

Аватар пользователя maim
maim(6 лет 4 месяца)

Вот тут вы просто СОВРАЛИ. Не было на Руси свального греха. Тем более в банях. Если и были прецендетнты, то только у аристократов заморских. Русский народ тут не при чём.

Аватар пользователя Мотопатриот
Мотопатриот(3 года 2 месяца)

Что такое русский многонациональный народ?

Комментарий администрации:  
*** отключен (Реально - народ не тот, тупой и оборзевший (с)) ***
Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(10 лет 1 месяц)

Объясняю .Среди нас есть Татары Украинцы и еще много разных национальностей.Во первых все давно перемешались. Во вторых всех нас.за границей называют Русскими .Это для простоты и не более того.

Простой пример. АС Пушкин.

Аватар пользователя комментатор
комментатор(2 года 11 месяцев)

У АнТюра появилась уязвимость. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 2 месяца)

Это по факту. И Вы хоть усритесь, такое положение дел не измените. 

 

Талибы изменят положение дел на раз. Сразу и нравственность возрастёт и трахаться на камеру в биологическом музее перестанут. Ибо одно дело из института выгонят (и то бабка надвое сказала), а другое дело прилюдно забьют камнями.

Пока что прилюдно сношают беременную мать в на камеру в биологическом музее. Реклама, такскать, размножения.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

Я вовсе не утверждаю, что нравы в части секса не могут ужесточится в Христианской цивилизации относительном сегодняшних . Но это будет другая нравственность, а не возрастание прежней. Нравственностей много. Разных. У талибов свой эталон нравственности. У нас свой.  

Аватар пользователя Tov.Vlad
Tov.Vlad(10 лет 2 месяца)

Все эти вопросы сугубо прагматичны, с точки зрения социума. Это всего лишь вопрос баланса возможностей.

Сексуальная революция на Западе, а затем и в России - следствие подъёма уровня жизни в целом, повлекшего за собой возможности по гигиене, ежедневный душ уже не воспринимается как чистоплюйство, мыло и антисептики доступны в любых видах и формах, а население обучено и приучено ими пользоваться. Доступны средства фармацевтической контрацепции, физические барьерные средства контрацепции. Грамотный человек способен контролировать риски и подбирать необходимый уровень защиты, в зависимости от обстоятельств и ситуации.

В такой ситуации при отпуске нравов ничего страшного не происходит в виде эпидемий ЗПП, или повальной безотцовщины. А бонусом (для рулевых) дурная энергия масс распыляется в пустоту, американские спецслужбы отработали процесс распыла на поколении Вудстока.

В архаичном и слабообразованном обществе, ненасыщенном благами цивилизации (отсутствие возможности мытья и гигиены, массового использования контрацептивов, антибиотиков) все вышеперечисленные опасности выходят на первый план. Для пресечения нужна жесткая система запретов и табу.

Аватар пользователя bookinist
bookinist(8 лет 3 месяца)

Не обращайте на него внимания. Опять кто-то с аккаунта Антюра балуется, но это не точно)))

Ну а если это и вправду его собственное мнение, тогда он просто Мудак!)))

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(10 лет 1 месяц)

Мне задают вопросы я отвечаю.Ваше мнение полностью поддерживаю.+ 100500

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

Моё мнение:

Ну сняли ограничение для девушек - запрет секса до замужества? Что плохого?

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 2 месяца)

В текущей парадигме - абсолютно нормально. 

Но это окна Овертона.

 

На одном конце (пока их не начали двигать) женщина часть домашней скотины (и без проблем рожает по 10 и по 20 детей, у жены бабушка была из семьи, где их 18), на другом она лесбочайлдфри. На чайлдфри жизнь, что очень естественно, заканчивается. После этого приходят те, кто зашёл с другого конца.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

Естественно, сообщества должны управлять этим процессом. Некоторые сообщества не выживут. "В текущей парадигме - абсолютно нормально". 

Аватар пользователя Думатель
Думатель(10 лет 2 месяца)

Поддержу: тут выбор простой, либо крестик, как говорится, либо трусы ... А всегда быть "над схваткой" не получится. При чем тут аналогии, вам ведь вопрос задаи очень простой - что тут думать? )

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

Выбор простой. Вы хоть усритесь, но на Западе сняты ограничения в сексе до замужества. И это хорошо.

Аватар пользователя Думатель
Думатель(10 лет 2 месяца)

Вопрос ведь не в том, надо мне по нужде или нет. ) Вопрос-то был задан вам и не про Запад, а про нас, более того, конкретно про ваш выбор, ваше мнение. Но вот тут вы ответили прямо, спасибо.

У меня нет никаких проблем с тем, что запад сходит с ума - скатертью дорожка, как говорится. Это, как говорила английская королева по поводу умерших в результате голодовки ирландцах, "это их демократический выбор".

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 2 месяца)

Вы хоть усритесь, но это плохо. И они дохнут.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(10 лет 1 месяц)

 Согласен.Прием беженцев и даже игнорирование фактов изнасилований Немок это попытки выбраться из ямы демографической ямы.Вернее пропасти.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

И они дохнут.

Пока именно Запад управляет миром. В том числе и нравственностью. Но это, конечно, не будет продолжаться вечно.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(10 лет 1 месяц)

Миром? Китай + Индия = почти половина населения мира.

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 2 месяца)

То, что они правят, никак не отменяет того, что они дохнут. А Джамшуты уже не смогут управлять миром с Елисейских полей. Гаити же не управляет?

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Ну сняли ограничение для девушек - запрет секса до замужества? Что плохого?

Во-первых, никто его не снимал.

А во-вторых, что в этом хорошего?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

Ограничения сняты в общественной морали. И это хорошо. Мораль приблизилась к реалиям, в данном случае к биологии людей. У мальчиков и девочек имеется потребность трахаться. И они сегодня её удовлетворяют. Главное, им плевать на моралистов и пижонов.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Ограничения сняты в общественной морали. И это хорошо. Мораль приблизилась к реалиям, в данном случае к биологии людей. У мальчиков и девочек имеется потребность трахаться. И они сегодня её удовлетворяют. Главное, им плевать на моралистов и пижонов.

У свиней вообще нет никаких ограничений, а уж тем более общественной морали.

Кроме биологии-ничего.

Следовательно, мальчики и девочки=свиньи.

Действительно, главное плевать на моралистов и пижонов. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

Действительно, главное плевать на моралистов и пижонов. 

Ну да.

Моралисты и пижоны гораздо хуже свиней.

У свиней вообще нет никаких ограничений

Вы ещё и невежественый. У свиней сексуальные отношения на относительно высоком уровне.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

У свиней сексуальные отношения на относительно высоком уровне.

Эту фразу-в гранит.smile9.gif

Я бы ещё добавил в те комментарии, которая припечатала Вам администрация, больно уж показательно.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Мотопатриот
Мотопатриот(3 года 2 месяца)

До свадьбы чтоли не трахаются?)

Или вы про продолжительность оргазма? Так это нельзя назвать высоким уровнем сексуальных отношений.

Комментарий администрации:  
*** отключен (Реально - народ не тот, тупой и оборзевший (с)) ***
Аватар пользователя денис74
денис74(4 года 8 месяцев)

Я правильно понимаю, уважаемый АнТюр, что Ваша жена досталась Вам не девственницей?

И она, насколько я помню - из семьи потомственных хаджей.

И Вы с ней вхожи в высокие мусульманские инстанции и уважаемые сообщества.

Чудеса.

У людей много потребностей, это действительно так. Но мораль, в том числе и религиозная сделала человека - человеком. 

 От Вас слышать(читать) такие  слова весьма удивительно.

 

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

От Вас слышать(читать) такие  слова весьма удивительно.

Ничего удивительного.

Замахнул 250 и пишет то, что мозг фантазирует.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя tgz
tgz(8 лет 5 месяцев)

Дада, зачем делать из себя Человека, когда можно потратить жизнь на существование в хлеву.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

Это эмоции, причём на идиотский аналогиях.

Аватар пользователя tgz
tgz(8 лет 5 месяцев)

Лишь для того кто не обладает Знаниями.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

Так Вы обладатель Знаний?

Ну и как относитесь к астральному сексу на не добровольной основе?

Страницы