Подробный разбор того, как работает SkySheep80

Аватар пользователя Счетовод

  Вчера  легенду  АШ  Овцу  задело то,  что  болтовня  Кудрина будто  появление у  РФ своего  условного Айфона, якобы,  могло бы вывести РФ на  5%-ые темпы роста ВВП,   была поставлена под сомнение.  В статье с фактами в руках я показал, что те немногие страны, которые уже имели опыт роста со столь высокой базы как у РФ сейчас,  никакого  устойчивого роста по 5%  не показывали и близко. Просто потому,  что на таком высоком уровне быстро не растут    Но Овца  сегодня молодец, применил  простой,  но исправно работающий метод. Во-первых,   подменил сам предмет  спора,    показав данные якобы  подтверждающие слова Кудрина,  хотя,  будь читатели повнимательнее, увидели бы,  что данные эти  слова Кудрина  скорее...опровергают .    И, во-вторых,  применил даже не им придуманную манипуляцию с  подбором никак объективно  не аргументированной,  но наиболее удобной  для него точки отсчёта.  В-третьих,  навалил прямого оффтопа.  Разберём.  

  Публика (и это классическая история,  увы)  вместо первого шага и вопроса  "а  Иванов  точно украл  ложки?  А  ваши данные вообще об Иванове и ложках или о чём?"    сразу переходит  к обсуждению того  почему  Иванов украл ложки.   Увы,  на  этот раз произошло точно также.  Манипулятор может торжествовать,  дело сделано.   Все обсуждают причину похищения,  при том что ложки на месте.   А манипулятор  просто сфотографировал  пустой  шкаф  в тот момент когда ложки брали чтоб пообедать.  

   Итак,  под спойлером -   первоисточник слов Кудрина в интервью РБК.   Именно первоисточник,  чтоб не было вопросов:

 Когда я три года назад уходил из Центра стратегических разработок, то говорил: внутренний спрос не вытянет темпы экономического роста в 4–5%. В лучшем случае это будет 2%. Только развивая экспортную составляющую мы можем развиться до 4–5%. Нужно, чтобы у нас были те товары, которые вдруг захотели купить во всех странах, как iPhone. Мы должны что-то для мира создать. Тогда экономический рост теоретически может быть и 5%, и выше
 

    Уязвленный моей заметкой,  а именно  тем, что  в ней показано,  что родина Айфона,  США,  со времен  начала продаж  ни разу  не достигала  5%-го роста,   Скайшип  готовит заметку:

  Текст  в его заметке практически отсутствует.  Две фразы,  одна в начале: 

Сравним сухие цифры:

и  другая в конце:

Выводы каждый может делать самостоятельно.

 Выводы,  Овца,  обязательно сделаем.  В конце заметки.

Так вот пост  Овцы состоит из  просто  7 графиков.  Вот таких: 

 И  вот тут самое обидное-  кажется,  никто  среди многотысячной аудитории (вкл.  ув.  главреда)  не задали Овце  2 логичных  вопроса:

"Стоп,  Овца,  а причём тут в принципе  Россия прошлых периодов?  Если  обсуждаются слова Кудрина   про потенциально возможный рост  в будущем с нынешней высокой базы душевого ВВП.  На уровнях  на  которых  длительный опыт  имели  лишь немногие развитые страны.   Часть из которых  привел в пример Счетовод (Австрия,  США,  Корея,  Канада),  у которых 5%-го устойчивого роста  не было  за 2 десятилетия,  а у некоторых не было и вовсе. ни одного такого года "

И вопрос второй,  более интересный:  

"Стоп,  Овца,  а  какого черта  из  2-х десятилетий  путинской эпохи  ты взял за  "точку  отсчёта"...2008 год?   Отсчёта чего?   На каком основании? Это вообще что и к чему?"

- это первый год  президентства Путина? Последний из допутинских лет?    Нет.

- это  год введения  санкций  и начало нынешней  промполитики импортозамещения?  Нет.  

- год назначения нынешнего состава правительства?  Нет  

-может  это год,  когда  РФ впервые вышла на  символический уровень 20 тыс долл по ППС на душу и Овца предлагает дианмику РФ на этих уровнях посмотреть?  Нет.  

- последний доковидный год,  чтоб  эффективность нынешних  антикризисных действий проверить?  Нет. 

Чепуха какая-то.   Что за  "точка отсчёта"   произвольно,  без малейшей аргументации выдернутая из середины огромного 21-летнего путинского периода.... 

  А вот  почему 2008,  потому что  пик перед обвалом 2009-го:   

 на графике -  погодовой темп  роста ВВП.   Зеленым- нулевой уровень.  Красным,  как вы догадались, -  ответ  почему и зачем   Овца  выдернула точкой отсчета (неясно чего)  никак  не аргументированный 2008 год.   Это   наихудшая (и  наилучшая для манипуляций)  точка отсчета  роста ВВП в РФ.  За все 21 год путинской эпохи.   Шелохнись Овца  хоть  на год  в сторону- начни  отсчёт с 2007,  а тем более с  2009-  и манипуляция  резко  теряет яркость.   Поставь точкой отсчета соседний 2009- так просто  совсем хоть выкидывай манипуляцию. 

  Да,  Россия в 2009 (относительно тучного 2008)  упала сильнее почти всех стран мира.  Но- до того  имела долгие годы высокого  роста.  Да и из кризиса вышла быстро,  в 2011 восстановив  докризисный уровень.  

 Итак  единственная причина по которой  тролли (сообщаю- Овца тут и близко не первый)  годами продолжают  лепить  все  отсчеты динамики ВВП  всегда и только с 2008 года -  потому что любой  другой год для  митинговой манипуляции резко теряет в  ценности.   

  Попробуйте в следующий раз просто спросить:  "Стоп,  а почему из 21 года  выбран  2008? Почему не 2002,  2014, любой другой? "    Тролль  сольётся.   Они годами делают вид,  что у них волчок случайно на 2008 указывает.  

  Идём дальше.   Овца же  слова Кудрина подтвердить хотел, вроде. А не только оффтопить и манипулировать   о прошлых периодах в РФ.  

Кроме графика по России  за 3 десятилетия (но  текстом  именно с точкой отсчета с 2008)  Овца даёт такие же  отсчёты по   6 странам

За то же самое время в Канаде ВВП вырос на 20.9%

За то же самое время в США ВВП вырос на  22.3%

За то же самое время в Тайланде ВВП вырос на 41.5%

За то же самое время в Польше ВВП вырос на 46.9%

В Великобритании на 14.8%

В Германии на 14.1%

С  оффтопового 2008 года?  Ну ок.  Разбираем:

1) Канада.   Была и в моём разборе.  Но с 2008 так с 2008-го.  НОЛЬ  раз  достижения 5%  роста.  

2)  США.  были и в моём разборе.  С  2008 года  НОЛЬ раз  достижения 5%  роста.  Айфон не помог

3)  Тайланд.   Вот это просто восхитило и подвигло  разбор сделать.  Овца вновь держит аудиторию  АШ  за  нерефлексирующих овощей.  Которые бросятся  обсуждать нечто не видя что это дикий оффтоп.  У  России в кризисном 2020-м   (пандемия и рухнувшие нефтяные цены)  - 27903 тыс долл по ППС  (все данные  в замете база данных МВФ).  Вот с этого уровня России и предстоит расти.  

 У Тайланда после всех  лет быстрого роста  (восхитивших Овцу)-  18236 долл по ППС .  В  ПОЛТОРА РАЗА меньше  чем у РФ.  Так  на подобных уровнях базы  и Россия в  начале нулевых неслась как ракета.  И?   Ты, Овца,   мог подобрать страну  ещё менее  подходящую под критерии обсуждаемой темы?  А почему   не  взял  условную  Зимбабву  у которой  новая картонная коробка  даст  1%  прироста душевого ВВП и не поставил  её в пример для  роста России в 2020-ых?    Оффтоп в расчёте на всеядность и невнимание аудитории  - твоё все?

4)   Польша.  Единственная страна  ЕС которая  в 2009  имела рост ВВП.   Молодцы (без сарказма).   За счёт этого  накопленный  итог  роста с 2008 так удобен для сравнений.  

За  11 лет  выбранные Овцой -  1 (ОДИН) раз достигнут уровень в 5% прироста.   

Опережает Россию по уровню  душевого ВВП на  бесконечные...4 года.   Крайне информативный пример для роста  России в 2020-ых.... Вот здесь да,  был  сарказм,  если что. 

5)  Великобритания.  С 2008 года-  НОЛЬ  лет  5% роста.   Может служить для РФ примером ничего.   Не поднимались выше 2%.   Отрицательным был и 2008.   А не только  2009  как  у  РФ и у большинства..   Возьми Овца  любой другой год кроме 2008 за точку отсчета и сравнение с Британией можно было б выбросить.  Молодец Овца.   Могёшь.  

6)   Германия.  С  2008   НОЛЬ  лет 5%-го роста.   

 И да-  из 6 стран  приведенных,  кроме России,    в 2020-м году  5  упали сильнее чем РФ (кроме Польши).   У кого-то есть вопросы  почему  Овца  произвольно выбрал не только начало отрезка,  но и откинул его конец,  хотя цифры по 2020  давно опубликованы?

Итог.    Овца поставил в заголовке  вопрос "Прав ли Кудрин?". 

Отвечаем.   Данные приведенные Овцой  чётко подтверждают что:

  Кудрин мечтатель. 

 Из  5 стран  (США,Канада,Британия, Германия и, с натяжкой, Польша) данные по которым  привёл Овца,     и которые подходят под критерии  рассмотрения,  4  страны ни разу с 2008-го года не достигали 5%-го роста.  Айфоны не помогали.   Одна страна Польша  -  достигла 1  раз.   Притом что в плане базы роста  находится в группе скорее с РФ.     Шестая страна- Тайланд-  дичайший оффтоп, вообще никак не подходящий к рассматриваемой теме.   На таких уровнях базы и Россия  летела ракетой,  причём делала это сильно раньше Тайланда.   

-Произвольные подборы  точек отсчета и конца периода (исключительно в целях манипуляций и без желания объективно изучения реальности)

- произвольный подбор членов ряда (в данном случае стран) без  проверки на соответствие теме

- подмена самого предмета дискуссии. Заявлена проверка слов Кудрина,  по факту рассматривается   параллельная по времени  динамика  стран  с кардинально разной базой роста 

-  Даётся какой--то накопленный итог роста по  11-летнему периоду,  при замалчивании факта,  что  5% роста в год  ни у кого  не выполнялись (1 год у Польши- всё)

  Так работает Овца.   А мы  принимаем его условия и встаём в позу оправдывающихся.   Не видя что подсунут оффтоп.  Либо данные  которые самого  же Овцу  и опровергают.  

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(10 лет 4 месяца)

Овцу  задело

 

ну что-ж ... простой американский парень

Это как "рыжий" амер  на ток шоу первого канала ...смешной и женщинам противный (жена так сказала)

Скрытый комментарий Above_name (без обсуждения)
Аватар пользователя Above_name
Above_name(11 лет 5 месяцев)

смешной и женщинам противный (жена так сказала)

ИМХО на это время тебе з жаной павезло.

Аватар пользователя SHILO
SHILO(4 года 1 месяц)

smile37.gif Польшу выкинуть из списка. Там айфоны не производят. Без айфона нещитово! smile3.gif

Аватар пользователя Pro.meteus
Pro.meteus(2 года 10 месяцев)

Счетовод снимает скальпы с дешевых хайпожоров 

Аватар пользователя Bugger
Bugger(8 лет 3 месяца)

Подкину цифирок (все в пересчете на доллары США 2017 год, как их дает FRED).

Итак, в 2000 году ВВП России составлял ~ 2 триллиона, в 2020 году ~ 4 триллиона. Рост за 20 лет на 2 триллиона.

У США в 1950 году ВВП был 2,5 триллиона (раньше статистики нет). Чтобы увеличить свою экономику на 2 триллиона США потребовалось 18 лет, т.е. приблизительно столько же, сколько и нам.

Германия. 1977 год 2 триллиона, 2015 - 4 триллиона. 38 (!) лет.

Великобритания в 1998 году стартовала с тех же 2 триллионов и к концу 2020 года добралась аж до .... 3 триллионов. Еще лет -цать и возможно увеличит ВВП на 1 триллион.

Быстрее всех эту дистанцию пробежали китай и Индия - за 11 лет.

 

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

извините  но ваши цифры  тоже манипуляцией попахивают просто в обратную- антизападную- сторону.   Динамика  объема  ВВП, а  не  подушевого- такое себе....  Где-то и население  выросло сильно и рост ВВП во многом- тупо  от экстенсивного включения  в  работу  новых и новых  масс  бедолаг с молоточками и швейными машинками (Индия пример)... А  где-то  (в условной Швейцарии)  рост именно производительности квалифицированных кадров.   Всё-таки  сперва хорошо бы страны  сгруппировать  на более-менее однотипные группы.   С учетом стадии развития,  базы роста....

Аватар пользователя Bugger
Bugger(8 лет 3 месяца)

Да я, собственно говоря, и не спорю. Как раз вот эти цифры и должны показать СкайШипу, что сравнивать надо по ППС, а не тупо по ВВП.

 

Аватар пользователя Сиплый
Сиплый(7 лет 3 недели)

Странные тут батлы конечно. Сильно отдает личной обидой в стиле "сам дурак". Ждем следующую серию этого увлекательного спектакля под рабочим названием "ответ Счетоводу на клевету". И всем уже давно по барабану, что там именно имел ввиду Кудрин.   

Аватар пользователя rocom73
rocom73(5 лет 8 месяцев)

smile14.gifsmile9.gif

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

Сильно отдает личной обидой в стиле "сам дурак".

в заметке  Овцы я не упоминался.  Ни  буквально ни косвенно (даже моя заметка).    Так что  мотив личной обиды- мимо 

усталость от дешевых манипуляций таскаемых на  приличный сайт -    то да 

Аватар пользователя Сиплый
Сиплый(7 лет 3 недели)

Забавное у вас желание побороть дешевые манипуляции. С такими установками придется добрую половину статей и комментов опровергать с цифрами. Безумству храбрых поем мы песню. Рукопожимаю. 

Аватар пользователя rocom73
rocom73(5 лет 8 месяцев)

Забавное у вас желание побороть дешевые манипуляции.

Безумству храбрых поем мы песню.

smile3.gifsmile9.gifКомрад возможно и прав и это правильно, что бы оФцЫ не расслаблялись!!!=)

 

Аватар пользователя Сиплый
Сиплый(7 лет 3 недели)

Ну я за любое движение в противовес бездействию. Жаль конечно, что энергия уходит в такую бесполезную канаву, как противодействие дешевым манипуляциям, но природа не терпит пустоты, поэтому кто-то должен делать и это.

Аватар пользователя rocom73
rocom73(5 лет 8 месяцев)

Сильно сказано....!!!Но мы все Россияне и хотим  одного......,вы не находите!?=)

Аватар пользователя Сиплый
Сиплый(7 лет 3 недели)

Но мы все Россияне и хотим  одного......,вы не находите!?

Нет не нахожу! Причина всех тутошних баталий, в том, что каждый видит светлое будущее и дорогу к нему по своему. Т.е. как вы выразились все "хотят" разного. Тут на АШ большая группа тех кто "отнять и поделить", есть представители тех кто "присвоить прибавочную стоимость", при этом чуть менее чем все считают, что "англичанка (ну или овец) гадит" и в этом корень зла...кароче палитра мнений широка. При этом никто даже не собирается начать обсуждение согласованных критериев "успеха". Ну т.е. чего конкретно мы (как Россияне) хотим добиться например за следующие 50 лет...нужен измеряемый критерий...например подушевой ВВП или медианный доход или продолжительность жизни или рост населения...но этого нет, в итоге неясно к чему мы стремимся, из-за этого в головах разброд и шатания...нужен понятный общий образ всеобщего счастья, но он у каждого свой.  

Аватар пользователя rocom73
rocom73(5 лет 8 месяцев)

Согласен с вами обсолютно, но то что мы пережили в "святые" 90-е я не пожелаю даже овце!!!Когда политра мнений широка, это очень даже хорошо......, только вот граблей не нужно однозначно....


"Я не хочу сказать, что нам совершенно безразлично ваше мнение и что мы плевать на все хотели. Нет, мы будем прислушиваться к советам... доброжелательным".

В.В.П.

 

Аватар пользователя Мракоборец
Мракоборец(8 лет 11 месяцев)

Ну так если не умеешь или лень опровергать ложь, так сиди и не отсвечивай.

Если ты не понимаешь ценность таких разборов, то свою тупизну не стоит выставлять на показ...

Аватар пользователя Сиплый
Сиплый(7 лет 3 недели)

Пока свою тупизну на показ выставил именно ты, стартовав с того, что оскорбил неизвестного тебе человека. Я всего лишь восхитился рвением автора в вопросе искоренения дешевых манипуляций, поскольку океан этих манипуляций неисчерпаем, а каждый подобный разбор изымает из этого океана всего лишь одну ложку, вспоминай фразеологизм про океан и ложку. 

И тут дело не в том, что я не умею, или мне лень....я, как тот чукча...не писатель в общем....тем более когда вижу, что дело заведомо неподъемное. Автору же повторно рукопожимаю.

Аватар пользователя Basych
Basych(9 лет 11 месяцев)

Хорошо, что хоть кто-то...

Если остальным лень, ещё не значит, что этого не нужно делать вовсе.

Аватар пользователя Манкубус
Манкубус(7 лет 5 месяцев)

Хороший разбор...

Надеюсь что хоть про 2008г народ крепко запомнит и сразу будет посылать очередных АнаЛитеГов и ИксПердов с красивыми графиками с этой точкой отсчета... )))

Аватар пользователя Alladin
Alladin(7 лет 3 месяца)

"офца" - это просто такая мелкая гнида - нагадит и смоется, но дело сделано - бурление уже не остановить... 

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

к сожалению да.     но совсем  если его  не разоблачать -  ему будет еще выгоднее

Аватар пользователя sh0k
sh0k(5 лет 3 недели)

Эти системно работают. Засирают мозги школоте. Кто там из них помнит, что в 2008 или 2013 году было, когда они еще пешком под стол ходили.

Аватар пользователя купорос
купорос(5 лет 9 месяцев)

А ты помнишь, что было в 1975 и в 1993?

Аватар пользователя sh0k
sh0k(5 лет 3 недели)

Мы с Вами не пили вместе вроде.

В 1993 году мне было 17 лет. Память пока не подводит.

Аватар пользователя rocom73
rocom73(5 лет 8 месяцев)

Без оФцы..., с кем бОроться бУдешь!?=)

Аватар пользователя Basych
Basych(9 лет 11 месяцев)

И ничего не гнида. Нормальный такой маячок с заявкой на объективность, на который слетаются все кто попроще, где их и переписывают. 

По крайней мере, он хотя бы в плане корректности общения наголову выше некоторых излишне нервных патриотов.

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

Нормальный такой маячок с заявкой на объективность

судя по разобранному в моей заметке,  его заявку можно смело  отклонять 

Аватар пользователя Basych
Basych(9 лет 11 месяцев)

Можно отклонять 90% его публикаций. Но он не грубиян и это подкупает.

Аватар пользователя tmin162
tmin162(10 лет 7 месяцев)

Правильно, так его. Носом в .. 

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя гук
гук(6 лет 3 месяца)

smile9.gif

Аватар пользователя Vldmr
Vldmr(6 лет 8 месяцев)

Какая дешевая манипуляция. Взял слова Кудрина, отвечать за них Овце. Побил Овце и вроде как бухгалтера приколол в гербариум.

И 2008. Не рыбки с 8 сек памятью. Помним,  последний год когда народ, особенно москвичи, перестали бегать с одной работы на другую. Со след года отделы кадров стали пугать "за заборами". т.е. год когда был введен опять в оборот советский запас. А уже с 2009 идет путинская реконструкция.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменоз) ***
Аватар пользователя Александр Беккер

зачем брать вообще какие то непонятные года.

5лет - 10 лет - брать как точку отсчета. 

2010 - 2020, например, так будет правильно. 

зачем кривые 12, 13 лет. 

да и вообще, у овеца в голове гавна кусок. при чем тут Путинские года с 2008? в то время Медведев рулил - Президент Российской Федерации с 7 мая 2008 года по 7 мая 2012 года.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Вчера  легенду  АШ  Овцу  задело то,  что  болтовня  Кудрина будто  появление у  РФ своего  условного Айфона, якобы,  могло бы вывести РФ на  5%-ые темпы роста ВВП,   был
 

понятия тут вы подменили.  Кудрин говорил не про Айфон, и никогда не говорил что в странах запада рост был 5%.  Он говорил о низком темпе роста, у текущей Российской экономической системы.   
 

вместо 2008, я мог бы взять 1990 для сравнения.     Тогда вообще за Россию будет грустно. 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Basych
Basych(9 лет 11 месяцев)

Скай, я тут тебя защищаю иногда, но ты уж меня не расстраивай, включай более глубокую логику. Подешевели как-то твои заметки в последнее время. И почитать и подумать в них не о чем стало.

Аватар пользователя Libero
Libero(8 лет 6 месяцев)

Западные страны, в т.ч. США, включают в ВВП доходы от проституции и наркоторговли. Потому махать GDP перед культурными людьми не следует.

Меряйтесь там между собой своими GPD под мой задорный смех)))

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, паникерство в военное время) ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

В США в ВВП не включены доходы от нелегальной деятельности. 
 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

вот тут соглашусь.  Не конкретно насчет  США (надеюсь ты не врешь и действ не включают) а соглашусь  что  это в любом случае  не так уж радикально дискредитирует  ВВП.  Даже если бы включали.   Как то давно статистика Литвы  показывала на сайте сколько  проституция  дает в  ВВП  -  это какие-то доли процента.   Ни о чём.   Проституция наркота  - цифры большие в масштабах  конкретных людей но не так чтоб изменить сильно соотношение  экономик целых стран.. 

Аватар пользователя Libero
Libero(8 лет 6 месяцев)

Чем меньше процент включенной в ВВП глупости, тем очевидней потуги его раздуть. Это классика управления. Если видишь отчет о проделанной работе, в который включают всякую мелочную ересь, значит это маркер для того, чтобы внимательно посмотреть, а из чего же на самом деле состоит основная работа. Часто оказывается, что работу эту раздули, или вообще многое из указанного не сделали.

Так и с их ВВП. Основная доля - услуги. Т.е. не сам продукт, а его побочные явления. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, паникерство в военное время) ***
Аватар пользователя Купец
Купец(4 года 1 месяц)

Правильно. То что для нас наркотики и проституция - в США легально

Аватар пользователя Libero
Libero(8 лет 6 месяцев)

Проституция и торговля наркотой в некоторых штатах вполне себе легальна. А медицинской наркотой (фентанил, допустим) - легальна во всех штатах.

Человек, мне лень подробно объяснять, почему ВВП вообще ничего не показывает.  Туда каждый включает что хочет. НМА и НИОКРы независимо от их качества и успешности, всякие там финансово-юридические услуги, т.е. то, что к продукции вообще не относится. В итоге ВВП ого-го, а присмотришься, там всякой требухи половина, в лучшем случае. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, паникерство в военное время) ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

ВВП конечно имеет свои недостатки.  Но во всех развитых странах его вычисляют одинаково, и он удобен для сравнения.  Помимо этого, он хорошо показывает динамику изменения экономики. 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Libero
Libero(8 лет 6 месяцев)

Завтра вдруг поймут, что родившийся человек, это потенциальный доход. Потенциальный доход будущем, обычно, стоит чего-то сегодня. Примут стоимость родившегося за штуку баксов, и начнут включать в ВВП. И это ничего не покажет. Такие финты ушами там уже есть.

Ни для чего он давно не нужен уже, кроме как показывать рост своей экономики, которого нет.

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, паникерство в военное время) ***
Аватар пользователя Вертер
Вертер(5 лет 7 месяцев)

Очень интересно. Никаких 5%, позор хайпожерам! Но кудрявый сказал только о том, что развиваться можно только за счет внешних рынков, которые все заняты и никто нам там не рад.

Аватар пользователя Libero
Libero(8 лет 6 месяцев)

Я уже очень давно не читаю тех, кто пишет с опорой на ВВП. Они либо идиоты, либо манипуляторы. Овец не идиот)

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, паникерство в военное время) ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

не читаю тех, кто  пишет с опорой на ВВП. Они либо идиоты, либо манипуляторы. Овец не идиот)

smile8.gif

То есть  заметку Овцы,  полностью состоящую  из графиков  ВВП   7 стран,  писал.... не Овец???  Его аккаунт временно взламывали?   Или у вас  прямое противоречие в 2-х соседних предложениях?  

Аватар пользователя Libero
Libero(8 лет 6 месяцев)

Я не читал его статью, только название (уже по нему было понятно, что там будет), и пробежавшись глазами по графикам, закрыл. Ничему это не противоречит. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, паникерство в военное время) ***
Аватар пользователя vlad02
vlad02(8 лет 6 месяцев)

Так прочитай, а то нашел оправдание собственному идиотизму, как мордой в говно ткнули

Аватар пользователя Libero
Libero(8 лет 6 месяцев)

Твоя ущербность видна сквозь буквы. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, паникерство в военное время) ***

Страницы