Пока не набежали "разведчики"

Аватар пользователя СмузиХ12

Для людей не живущих и не работающих в США, причём длительное время, иногда тяжело объяснить все нюансы ежедневной политической активности на внутренней американской арене, несмотря на исключительный примитивизм, постепенно скатывающийся до уровня логики и аргументации, "достойных" того, что показано в Кин-Дза-Дза или было описано Оруэллом в его "1984". Да, это настолько примитивно, что у любого нормального человека вызывает гримассу от фальшивости всего происходящего. Ну вот, например, руководство Дем. Партии США изображает из себя скорбящих по поводу "невинно убиенных" торговцев наркотиками, ворюг и грабителей политически корректной расы. 8 минут так простояли.

Это вам не хухры-мухры. Это надо быть окончательно конченным ублюдком и циником, чтобы изображать из себя скорбящего по отбросам общества, ещё учитывая и то, что большинство из них не годятся в актёры даже самодеятельного театра районного дома культуры работников пищевой промышленности или картонажной фабрики. Как говорится, весь букет фальши собран, и нормальному человеку ничего не остаётся как только морщиться от этого срама.

Но это ладно, сейчас уже мало кого можно удивить этой американской политической помойкой, в которую попадают в основном нравственные человеческие отбросы и психопаты, помешанные на власти и готовые ради этой власти, цитируя признание Майка Помпео о деятельности возглавляемого им тогда ЦРУ "лгать, заниматься надувательством и красть". В принципе Помпео не сказал ничего нового, потому что то, что он описал в той или иной степени относится к любым спецслужбам мира, для этого они и существуют, чтобы лгать, надувать и красть, но просто об этом как-то не принято в-открытую. Ну он сказал и это не удивительно, человек он недалёкий и склонный к ляпам. Но вот тут именно и стОит остановиться по-подробнее на этих спецслужбах и о попадании в свою же собственную ловушку.  Например, в идеологической борьбе времён Первой Холодной Войны тем же ЦРУ использовались любые методы воздействия на СССР, начиная от продвижения бездарности Солженицина, чей фанатичный анти-советизм и себялюбие, были прекрасно задействованы для мифологизации как репрессий так и истории России, до, например, продвижения совершеннейшей по заурядности пастернаковской беллетристики "Доктор Живаго".

ЦРУ "Доктора Живаго" очень любило и никогда этого не скрывало.

The CIA's Favorite Novel. Why the CIA helped sneak Boris Pasternak's Doctor Zhivago into the Soviet Union—and how the censors ultimately won.

Перевод: Любимый роман ЦРУ. Почему ЦРУ помогло секретно переправить Доктора Живаго Пастернака в Советский Союз--и как цензура одержала победу. 

Даже сами западные издатели и ЦРУ признавали:

The book’s literary quality is debatable, but there can be little question about its political direction.

 Перевод: Литературное качество романа является спорным, но с чем невозможно спорить это с политическим направлением книги.

Ну, как говорится, не стоит удивляться тому, что и Живаго и посредственная писанина Солженицина были отмечены Нобелевской Премией по литературе, с вкраплённой между ними Нобелевкой за шедевр Шолохова "Тихий Дон", которую дали даже не столько за реальный талант Шолохова, а, как говорят многие, чтобы "скомпенсировать" Нобеля Пастернака, потому что когда сердился СССР всем становилось страшно, реально страшно. А СССР был зол после Доктора Живаго и особенно пастернаковской Нобелевки. Хотя стихи Патернак писал очень неплохие. Но, как говорится, спецслужбы Запада чётко определились с типологией "литературы", которую они хотели печатать и талант писателя, и художественная, и фактическая достоверность, заняли подчинённую позицию по отношению к идеологически "правильной" (т.е. радикально анти-советской) позиции книг, которые начали издавать. Так появился на свет Архипелаг ГУЛАГ как и остальная "диссидентская" литература, которая и установила прецедент "доверия" любому, даже психически неуравновешенному лгуну, чья "экспертиза" как литературная так жизненная не имели значение, главное чтобы "писатель" и "эксперт" имел опыт жизни в СССР и имел к СССР претензии и желал свести счёты. Именно поэтому, большинство диссидентской литературы, просочившейся на Запад а потом вернувшейся в СССР в виде, сначала Самиздата, а позже с гласностью и перестройкой, в виде официальных изданий, представляет из себя весьма печальное зрелище с точки зрения художественного вкуса и совершенно не дотягивает до минимальных стандартов великой русской литературы. Но это все знают и так. 

А вот как быть, когда откровенной анти-советчиной, что, как показал жизнь есть подспудная атака на русских и Россию, занимаются не какие то там диссиденты, а те кто сами сидят на хорошем уровне в тех же спецслужбах Запада и "торгуют" своей "экспертизой" в СССР и России? Привествуем Ребеку Коффлер. Коффлер родилась в Казахстане, точнее КазССР, и, как она сама пишет, её семья была знакома со многими "почтовиками" (т.е. людьми, работавшими в почтовых ящиках) и что мама её очень хотела чтобы дочка знала об Америке, американских свободах и поэтому заставляла дочку учить английский. Ничего в принципе предоссудительного в этом нет. Коффлер явно формировалась как человек в 1970-ые и 1980-ые. С развалом СССР она иммигрировала в США и до 9/11 занималась чем-то непонятным  а после терактов записалась в спецслужбы, где, как она сама говорит, она даже занималась брифингами высокопоставленных бонз по кибербезопасности и вообще, она считается типа "экспертом" по России. Вот тут она пишет о себе сама.

А вот что пишет о ней тырнет:

Rebekah Koffler is an intelligence expert on Russian Doctrine/Strategy and Cyber Operations. She a former U.S. intelligence officer who specializes in open source intelligence analysis of the Russian threat to U.S. and Western security. As a recognized IC expert on Russia, Rebekah delivered classified briefings to top U.S. military commanders and policy officials, NATO ministers, the Directors of the CIA and DIA, senior Congressional Staff, and the White House National Security Council. As a bilingual analyst with a Russian native background, Rebekah has a deep understanding of the Russian strategic culture, mindset and behavior. Ms. Koffler holds an M.A. in International Transactions from the George Mason University in Virginia, a B.A./M.A. in Foreign Languages from Moscow State Pedagogical University, and a Graduate Certificate in Intelligence from the Institute of World Politics in Washington D.C. She is the founder of the private intelligence consultancy Doctrine & Strategy Consulting.

Перевод:  Ребекка Коффлер - эксперт по российской доктрине / стратегии и кибероперациям. Она бывший офицер разведки США, специализирующаяся на анализе разведывательных данных с открытыми источниками о российской угрозе безопасности США и Запада. Как признанный эксперт разведсообщества по России, Ребекка проводила секретные брифинги для высшего военного командования и политических деятелей США, министров НАТО, директоров ЦРУ и DIA, старшего персонала Конгресса и Совета национальной безопасности Белого дома. Как двуязычный аналитик с русским бэкграундом, Ребекка глубоко понимает российскую стратегическую культуру, образ мышления и поведение. Г-жа Коффлер имеет степень магистра международных операций Университета Джорджа Мейсона в Вирджинии, степень бакалавра / магистра. Имеет степень бакалавра иностранных языков Московского государственного педагогического университета и высший сертификат об окончании курса в области разведки Института мировой политики в Вашингтоне, округ Колумбия. Она является основателем частной консультационной компании по разведке Doctrine & Strategy Consulting.

И вот тут начинается самое интересное. Для начала, что такое высший сертификат об окончании курса разведки в США. Посмотрим: это 15 Кредитных Часов, что очень грубо транслируется в 240 часов лекций и семинаров по трём курсам--два обязательных и один выборный. Вот что изучается в этом программе:

Среди двух обязательных курсов, возьмём например этот PAD 5896 Разведывательный Анализ и Коммуникации. Это, так сказать, основа разведдеятельности и среди преподаваемых ЗНУ (Знаний, Навыков и Умений) в этом курсе есть такие позиции как, например:

1. Explain the ethical dilemmas surrounding intelligence collection and analysis. 2. Write an intelligence report using the industry standard plain-language in a message-driven format. 3. Analyze qualitative data using grounded research to create a theory generalizable to similar events. 4. Prepare tactical analyses and reports on both target and mission-specific topics. 5. Operationalize, measure, and model intelligence based on quantitative data. 

Перевод: 1. Объясните этические дилеммы, связанные со сбором и анализом разведданных. 2. Напишите аналитический отчет, используя стандартный в отрасли простой язык в формате, обусловленныым сообщениями. 3. Проанализируйте качественные данные, используя обоснованные исследования, чтобы создать теорию, которую можно обобщить на основе аналогичных событий. 4. Подготовьте тактический анализ и отчеты как по целевым, так и по конкретным темам. 5. Используйте, измеряйте и моделируйте разведданные на основе количественных данных.

В принципе, ничего принципиально нового с точки зрения подготовки аналитиков, включая ипользование открытого аналитического софта, типа матриц АСН (Analysis of Competing Hypothesis)--матрицы анализа соревнующихся гипотез, который юзают все, там ничего нет. И если человек изначально не окончательный дурак и имеет кой-какой серьёзный жизненный опыт и хорошее (подчёркиваю--ХОРОШЕЕ) образование, никаких проблем с обучением всему этому ремеслу и него не возникнет. И вот теперь представьте, что советский иммигрант с дипломом Московского Государственного Педагогического Института по "иностранному (аглицкий) языку", т.е. гуманитарнейший из гуманитариев попадает на разведкурсы в США и единственным её преимуществом перед уже и так плохо-образованными продуктами американского "высшего" образования то, что она из СССР. Ага! Как можно "продать" и использовать это я "из СССР" в такой ситуации? А вот как: и я цитирую из её же биографии: Как двуязычный аналитик с русским бэкграундом, Ребекка глубоко понимает российскую стратегическую культуру, образ мышления и поведение. Первейший же вопрос, возникающий в таком случае это:

А что такое российская стратегическая культура, которую Ребекка, якобы понимает?

Что это за зверь такой и как она может эту стратегическую культуру понимать, если по жизни она ничто иное как учитель английского языка для средней российской школы? Неужели в Московском Государственном Педагогическом Институте на инязе преподают основы Советской/Российской стратегии, как военной так и экономической. Неужели же в нём преподают военную историю, теорию исследования операций, высшую математику, системы оружия и принципы их интеграции, ну вы поняли мой посыл? Естественно не преподают и не могут преподавать, тем более учителям иняза. Но, постольку-поскольку ловушка верований любым советским диссидентским отбросам  была создана ещё в 1950-ые, как и традиция верить любой ахинее советской иммиграции на Запад о СССР, Ребекка на полную начинает использовать свои истории  про "кровавую Гэбню" и тоталитаризьму, дабы занять тёпленькое место людей, обгаживающих как советскую так и русскую историю, на основании того, что она "из СССР".

Три дня назад, эта деятельница, которую вроде как выпнули, появилась на Фокс Ньюз и начала откровенно мазать грязью как СССР так и Россию. Вот что сие разведнедоразумение несло, описывая агрессию России против невинных США.

Born and raised in a totalitarian state, I am intimately familiar with government spying on ordinary citizens. Recent revelations about possible actions surrounding government surveillance by the NSA took me back 30 years ago to a place that no longer exists, my birth country, the Union of Soviet Socialist Republics – the USSR.  In the course of daily life in the USSR, we assumed all our communications were monitored by the state. Back then, it was phone calls and snail mail. Speaking in code over the phone was common for ordinary Russians in order not to get in trouble with government authorities. We even had a special phrase, "This is not a phone conversation," to end a discussion veering into dangerous territory.  Any criticisms of Soviet leaders, government control, or the socialist system could get you expelled from school or fired from work. Coming from that background, I was stunned to learn that the same thing could be happening here in the United States. This anti-American act has turned on its head my perception of America. Raised behind the Iron Curtain, I always viewed America as the land of freedom and justice—the exact opposite of socialism, an oppressive system of poverty and total government control. In America, out of all the benefits of capitalism, I always cherished freedom the most. Only someone who has experienced the absence of freedom can truly understand the meaning of the word. 

Перевод: Я родилась и выросла в тоталитарном государстве и хорошо знаю, как правительство шпионит за обычными гражданами. Недавние разоблачения о возможных действиях, связанных со слежкой со стороны правительства со стороны АНБ, вернули меня 30 лет назад в место, которое больше не существует, в страну моего рождения, Союз Советских Социалистических Республик - СССР. В ходе повседневной жизни в СССР мы предполагали, что все наши коммуникации контролируются государством. Тогда это были телефонные звонки и обычная почта. Для простых россиян было обычным делом разговаривать по телефону кодом (условными фразами-прим мое) чтобы не создавать проблем с властями. У нас даже была специальная фраза: «Это не телефонный разговор», чтобы закончить дискуссию, уходящую в опасную зону. Любая критика советских лидеров, государственного контроля или социалистической системы может привести к исключению из школы или увольнению с работы. Исходя из этого опыта, я была ошеломлена, узнав, что то же самое может происходить здесь, в Соединенных Штатах. Этот антиамериканский акт перевернул мое восприятие Америки. Я выросла за железным занавесом и всегда рассматривал Америку как страну свободы и справедливости - полную противоположность социализма, деспотической системы бедности и тотального государственного контроля. В Америке из всех благ капитализма я всегда больше всего ценила свободу. Только тот, кто испытал отсутствие свободы, может по-настоящему понять значение этого слова.

Ага, т.е. до неё, якобы "профессионала" в разведке, американской разедке, являющейся уже который год посмешищем по всему миру, только СЕЙЧАС, ТБМ, дошло во что превращаются США, а о слежке Джей Эдгара Гувера и ФБР за кучей политиков и общественных деятелей ей конечно не было известно. Неизвестно как вели того же Джона Леннона, неизвестно как "отыскали оружие массового поражения" в Ираке. Она видимо также не представляет как организовывался Тонкинский Инцидент, ей также ни о чём не рассказали рассекреченные материалы по Афганистану. Да и Сноуден уже в России какой год живёт? Т.е. сия, с позволения сказать, понималка "российской стратегической культуры" об Ассанже тоже не слыхала. Но это её не останавливает и в лучших традициях Солжа она сообщает то, что оказывается в советских школах могли исключить за....критику? Исключали за неуспеваемость и дисциплину, но в подавляющем большинстве советских школ в 70-е и тем более 80-е анкдоты про Партию и Правительство травились везде, от коридоров на переменах до туалетов. Это ж в какой она школе то училась? Да, приходили в школы с кассетниками, слушали Назарет и Юрайю Хип, покупали джинсы,  и никого не исключили на моей памяти и памяти кучи моих друзей и однокашников.

Но наша разведучилка на этом не успокаивается. Она настолько понимает "российскую стратегическую культуру" и то как создавалась вселенная, что она написала книженцию, в которй обвинила Россию во...всём, даже в том, что русские, оказывается, провели "операцию" по созданию Досье Стила. Остапа, в смысле разведутку, понесло. То что я прочитал в её книге (там очень многие страницы зачернены)--это горячечный бред, написанный явно нездоровым человеком, слетающим с петель, который в лучших традициях совдиссидентуры и либерды обнаружила, что причина всех американских бед--в России. 

Весь этот бред написан человеком, у которого отсутствуют элементарные познания для OSI (Open Source Intelligence)--Разведка по Открытым Источникам, но её военная безграмотность просто вопиюща. Один из её перлов читается так:

Перевод: В 2018 высшие официальные лица Администрации Трампа были информированы о том, что угроза электрическим сетям была настолько серьёзна, что страна должна была быть готова к катастрофическому отказу сетей, возможно как результат кибератаки. Даже американский военный арсенал, включая передовые (ЛОЛ--прим моё) ЗРК Патриот, Литторальные Боевые Корабли (рука-лицо) и Ф-35--на которые США будет опираться при кинетической войне с Россией--уязвимы перед кибератакми, как сообщает ГАО. 

Нет ничего страшнее бывшего советского гражданина определённой национальности, который возненавидел свою бывшую страну и  решил сводить счёты как для собственной выгоды, так и просто из-за иррациональной ненависти, при отстутствии малейших, самых базовых знаний и навыков для элементарного толкового объяснения почему он её ненавидит. Наверное сия "разведчица"  забыла прочитать последние новости из США, особенно по последним военным играм. Вот что пишет мой знакомый, профессиональный, и очень известный по всему миру в военно-морских и не только кругах, старший офицер ВМС США.

We're Designing Ourselves to Lose. А glass fortress defended by sea monkeys

Перевод: Мы сконструировали себя для поражения. Стеклянная крепость, защищаемая морскими обезьянами. 

Сможет ли наша учительница прокомментировать это? Вряд ли, у неё для этого нет элементарных знаний доктрин, стратегий и технологий, нулевой тактический и оперативный опыт, зато много ненависти к России и наконец запоздалого (что не удивительно, учитывая "уровень" американской "разведки") понимания, что всё--крышка США пришла. Но как и любой неокон, сия дама никогда не признается себе в том, что она ни хрена не знает и никогда не знала, ни о России, ни о её народе, который она ненавидит и что то, что, что она, что те "гиганты" вроде диссидентов, внесли колоссальный вклад в нынешний идущий коллапс и разгром США, потому что помогли сформировать извращённое, лживое, карикатурное понимание как СССР, так и России и тем самым оказали медвежью услугу прежде всего США. Как написал в моём блоге один из реально талантливых американских руссологов (я знаю его полную биографию и чем он реально занимается, но это не для публики), когда разнёс в пух-и-прах болтовню другого "я из СССР" так называемого "разведчика", на которого до сих пор ссылаются всякие неучи из разведсообщества и даже из Конгресса, я говорю о Безменове и его фальшивой биографии. Вот, что написал Марк Хаккард специально для моего блога.  

Today Bezmenov is clearly useful to US media and political elites, and so his assertions of Soviet subversion are dusted off and given a new lease on life. It’s much easier to ascribe the failure and dysfunction of an entire political system to “Kremlin meddling,” or an even older KGB plan just now being realized, than to shine light on the predations of an oligarchic superclass that has misruled America into civilizational breakdown. Anti-communism is a sure hit with the right, and liberals are programmed into a newfound hatred of Russia; each side is manipulated via dialectics in order to further obfuscate the truth and obscure any viable resolution to real cultural, political and economic challenges. There very well may be a resurrected Bolshevist spirit of subversion present in the current disorder, a phenomenon that infused the Frankfurt School’s transvaluation of all values in the West. In our twenty-first century that spirit animates neither communism, an ideological corpse long-buried, nor the SVR, modern Russia’s intelligence service. Rather, the ruling class itself, with its panoply of media organs, multinationals, academia and government agencies, seems possessed by a force spiraling towards destruction.

Перевод:  Сегодня Безменов явно полезен американским СМИ и политической элите, и поэтому с его утверждений о советской подрывной деятельности  была сдута пыль и они получили новую жизнь. Гораздо легче приписать провал и дисфункцию всей политической системы «вмешательству Кремля» или даже более старому плану КГБ, который только что реализуется, чем пролить свет на хищников олигархического суперкласса, который неверно ввел Америку в цивилизационный кризис. Антикоммунизм -это всегда верный метод для правых, а либералы запрограммированы на вновь обретенную ненависть к России; каждой стороной манипулируют с помощью диалектики, чтобы еще больше скрыть истину и скрыть любое жизнеспособное решение реальных культурных, политических и экономических проблем. В нынешнем беспорядке вполне может присутствовать возродившийся большевистский дух подрывной деятельности - феномен, который привнес в переоценку Франкфуртской школой всех ценностей на Западе. В нашем двадцать первом веке этот дух не вдохновляет ни коммунизм, давно похороненный идеологический труп, ни СВР, современную российскую разведку. Скорее, сам правящий класс с его арсеналом средств массовой информации, транснациональных корпораций, научных кругов и правительственных агентств, кажется, одержим силой, стремящейся к разрушению (США, прим мое).

Коффлер с её анти-российской одержимостью и явной профессиональной и психической неадекватностью, я уж не говорю о том, что внешне эта женщина просто отталкивающа, это всего-лишь один из свежайших примеров, того, что когда то началось с превозношения довольно заурядной беллетристики Пастернака в Докторе Живаго и потом продолжилось с выливанием ушатов помоев и лжи как на советскую так и на русскую историю когортами диссидентов и иммиграции, и кто не собирается прекращать данную деятельность и сегодня, в том числе продолжая разносить откровенную ложь, как для сокрытия истинных причин идущей катастрофы США, так и в силу просто своей человеческой гнусности и желания свести счёты, в том числе и за то, что просчитались в своих планах. А удивительного ничего в этом и нет--я пишу об этом годами, катастрофический уровень падения интеллектуального уровня американских элит невозможно оценить без понимания военно-технологической катастрофы в США а этому ни на каких "разведкурсах" с 15 кредитами и уж тем более в Московском Государственном Педагогическом Иституте ну просто не учат. Г-жа Коффлер об этом просто забыла. Ну ничего, я уже напомнил. Найдутся и другие. А с такими "экспертами" по России как сия дама, Америке осталось недолго в том виде в котором мы её когда-то знали.    

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Отсутствие настоящей свободы слова и свободы мнений (основы демократии) в тоталитарной системе (пускай эта система даже что есть сил прикидывается демократией - псевдо-демократия) и лживая пропаганда о России/СССР и не только, - ведёт к застою и деградации, что мы (ПМСМ) и наблюдали на примере позднего СССР, и наблюдаем сейчас в США.

Комментарии

Аватар пользователя СмузиХ12
СмузиХ12(3 года 11 месяцев)

Для понимания существа ситуации надо всегда помнить, что в Российской Империи было ДВА русских народа. И они оба ненавидели друг друга. В нашем русском народе представители второго назывались "баре". В их мы были  "рожами", "мужиками" и "быдлом".

Именно так и было. 

Аватар пользователя Кот Баюн
Аватар пользователя Вадов
Вадов(6 лет 5 месяцев)

 Я давно подозревал, что звериная ненависть к Советской России на Западе (США, Германия, Франция) была взращена нашими бывшими соотечественниками времен первой империалистической.

а Бонапарт?

Аватар пользователя СмузиХ12
СмузиХ12(3 года 11 месяцев)

а Бонапарт?

А Советская Россия существовала во времена Блнапарта? 

Аватар пользователя Вадов
Вадов(6 лет 5 месяцев)

А Советская Россия существовала во времена Блнапарта?

ну речь то не только про советскую Россию, но и про капиталистическую, а  она  существовала и до советского периода

 

Аватар пользователя Giugnohou
Giugnohou(3 года 5 месяцев)

Читал тут недавно про статью этой Бэки.Откуда собственно процитированный автором её абзац.

https://inosmi.ru/social/20210730/250221044.html

Задумался.А тут продолжение интересное.Надо как-то все увязать друг с другом.

Неудивительно,что всех приехавших из Союза-РФ используют спецслужбы.Это правильно,я бы тоже их привлекал.

Неудивительно,что многие из уехавших не питали теплых чувств к покинутой родине.Факт неоднократно подтвержденный жизнью.

Неудивительно,что в массе уехавших преобладали евреи,им не привыкать кочевать,а также было к кому поехать,сородичи хоть подскажут что и куда.

Неудивительно,что многие из эмигрантов при всех дипломах и заслугах  по сути были недалекими.Не могут все быть талантами.Смузи о том же.

НО.

Во-первых,каждого дурака можно как-то использовать.С паршивой овцы хоть шерсти клок.

Во-вторых,то что в обойме публика разношерстная,а местами даже и глупая,не значит что наверху сидят полные дятлы.

Дополню,в-третьих,если какую-то мысль донести в массы поручают неадеквату,то зачастую он это делает лучше,чем вменяемый.То ли в массах преобладает шиза,то ли фанатичный бред более убедителен.Но на лицо вброс в общество мысли,что все сегодняшние беды чуть ли не Россия штатам подогнала. 

Так что,Смузи,спасибо что доносите до нас,какие там дебилы.Не знаю для чего Вам так упорно необходимо это доносить,но наверное так надо.

И спасибо что Вы за мир.За всех расписываться не буду,но лично я не желаю зла простым американцам.И уж тем более не мечтаю чтобы на их головы упали бомбы с ядерными зарядами.

Вот с утра смотрел какую-то группу,думаю это американцы.Поют душевно.Наверное о чем-то хорошем или волнующем.Их.

https://www.youtube.com/watch?v=tg0J98DnloQ

 

Аватар пользователя Giugnohou
Giugnohou(3 года 5 месяцев)

думаю это американцы

Поискал,оказывается канадцы,просто выступали в Денвере.

Поют душевно.Наверное о чем-​то хорошем или волнующем.Их.

Поют неплохо,но тексты местами сомнительные.Смуглый виолончелист вообще был обвинен в сексуальном насилии(хорошо хоть фанаток) и покинул группу.Короче сплошное падение нравов.

А я,наивный,подумал было что есть еще где-то здоровая глубинная Америка.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Нет ничего страшнее бывшего советского гражданина определённой национальности, который возненавидел свою бывшую страну

Страшнее только бывший советский гражданин определённой национальности, внезапно воспылавший патриотизмом.smile1.gif

И тот, и другой нанесут немало вреда...

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя СмузиХ12
СмузиХ12(3 года 11 месяцев)

Страшнее только бывший советский гражданин определённой национальности, внезапно воспылавший патриотизмом.

Если это про Яшу, то Яков, будучи человеком неглупым, не может не понимать, что для Израиля момент истины приближается, и что гарантией его существования является Россия а не США. Ни Сатановского, ни Соловьёва я просто не слушаю.  

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Да, это про них.

Забавно слушать как мультимиллионеры поют.

И-да, про Яшу тоже.

Вражина та ещё!

Совсем недавно планировал и осуществлял спецоперации против нас, а теперь "друг" навеки.smile1.gif

Трижды перевёртыш записался в сторонники Путина по чисто еврейской причине-столоваться жирнее.

Не думаю, что там есть ещё какие-то причины.

Всё они понимают, оттого ярче поют и лежбище держат не здесь.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Ухов
Ухов(6 лет 6 месяцев)

Я помню тот первый сюжет скучающего в отставке Яши на местечковом Итон-ТВ голубоглазых бывших, всеми силами доказывающих себе, что они не зря уехали в арабские края.  Яков играл в классического  одесского еврея и развлекался высоким регистром речи и доминированием буквы "и" во фразочках "випишите чек!".  Яша не ожидал такого успеха,  он был искренен, как может быть искренен человек,  уже заработавший опытом и отставкой право на Правду, .  Лично я ему благодарен за тот клип, ставший одной из "последних капель" в решимости  отделяться от Руины всем полуостровом.

Как не воспользоваться шансом исправить ошибки молодости?  Это редко кому удаётся, а ему удалось.  Тем более, что ненависть к тем, кто обманул его в молодости,- а Яков был умен и темпераментен для своего возраста,-  это то, что осталось в знаменателе у уже пожилого человека, ответственного за своих детей и внуков, рождённых на кратере вулкана- Израиля.  Я ему верю. Он хочет Домой.

Сатановский дрянь,  "раскачивает" при малейшей возможности, зарабатывая аудиторию и тут же прикрывается ложными "перепонками" патриотизма, паразит в любом проявлении.

Аватар пользователя СмузиХ12
СмузиХ12(3 года 11 месяцев)

Сатановский дрянь,  "раскачивает" при малейшей возможности, зарабатывая аудиторию и тут же прикрывается ложными "перепонками" патриотизма, паразит в любом проявлении.

Есть у него это, это не считая минимальное информационное насыщение его говорильни. 

Аватар пользователя Ухов
Ухов(6 лет 6 месяцев)

При надутом самомнении и тщеславии.  Наверняка на него парочка "негров" пашет:  знаток Востока и рожатель забойных фраз.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Есть у него одна отличительная особенность-сказать много не сказав ничего.smile1.gif

Пи$₽@бол.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя vambr
vambr(11 лет 5 месяцев)

Рекомендую поискать на ютубе ролик где Кедми в комании с двумя старыми евреями обсуждают недавние обстрелы Израиля и облажание Железного Купола. Можете получить удовольствие от зрелища перепуганных евреев, почти визжащих "а нас за що?!" Не вальяжно поучающий, но перепуганный и от того истеричный Кедми.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Спасибо, особо не интересуюсь перепуганными старыми евреями.smile1.gif

Вот если бы посоветовали молодую еврейку, тогда другое дело.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя vambr
vambr(11 лет 5 месяцев)

Вы хотите чтобы я вам порекомендовал перепуганную молодую еврейку? Нет, я не по этой части. Ни практикующие бдсм, ни фанаты холокоста не входят в число тех, кому я симпатизирую. А если вы надеялись на молодую весёлую еврейку, то этого добра даже искать не надо, в определённых местах от них бывает не протолкнуться. А вот утратившие спесь и высокомерное презрение к гоям евреи, зрелище достаточно редкое и потому может представлять некоторый интерес.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Яша не утратил ни того, ни другого, а внешность он меняет покруче хамелеона.

Больше того, он получил возможность поучать нас на радио Еврей ФМ (оно же Вести ФМ).

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя vambr
vambr(11 лет 5 месяцев)

Так я и говорю - тот ролик показывает очень редкое зрелище. Утративший вальяжность и чуйство безусловного превосходства над гоями Яша. Не, если не интересно, я же всего лишь порекомендовал, не настаиваю, вот совсем.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Интерес пробудили но что конкретно искать непонятно.

Ссылки нет?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя vambr
vambr(11 лет 5 месяцев)

Не-а, так бы просто дал ссылку. Поглядел, восхитился да закрыл страничку. А тут вспомнилось. Если надумаете искать, то по ключевым словам "кедми" "железный купол" "обстрелы".

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Лет 15 тому назад это со мной сработало бы, а сейчас нет.smile1.gif

Зеваю и пойду лучше посплю.

Не терплю я речей сионистов, они разум отравляют.

Извините.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя vambr
vambr(11 лет 5 месяцев)

Это вы извините за докуку.

Аватар пользователя Libero
Libero(8 лет 6 месяцев)

Думаю, всё это БЛМ, и прочие эпатажи, производятся для отвлечения от реальной проблемы - сокращение пайка. И для создания у граждан ощущения сопричастности к этому.

Т.е. она ошибается в том, что это всё это делается для разрушения СШП. Хотя бы потому, что они разрушены уже давно. Рынок, он такой. У нас, кстати, тоже рынок.

В нём наверх выносят не достижения, а денежные потоки. Кого они выносят наверх, видно.

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, паникерство в военное время) ***
Аватар пользователя СмузиХ12
СмузиХ12(3 года 11 месяцев)

Думаю, всё это БЛМ, и прочие эпатажи, производятся для отвлечения от реальной проблемы - сокращение пайка. И для создания у граждан ощущения сопричастности к этому.

Их активизация в 2020 была тотально приурочена к выборам и для убирания Трампа. Хотя кампания по его саботажу шла с 2016. 

Т.е. она ошибается в том, что это всё это делается для разрушения СШП. Хотя бы потому, что они разрушены уже давно.

Согласен. Но она этого неспособна понять по двум причинам:

1. Она тотально некомпетентна.

2. Она в дикой ярости от очевидного возрастающего влияния России на международной арене и виз-а-ви США.

Аватар пользователя 100 ik
100 ik(6 лет 11 месяцев)

Такие "разведчики" создают информационный фон, который начинает влиять и на общественное мнение и на процессы принятия решений.

   Так в этом ключ, элита десятилетиями развивая пропагандисткий шаблон, сама, своими детьми и внуками попадает в капкан вместореальности. И эта искаженная реальность цепко держит всех внутри (когда-то вполне с рациональными целями созданных) шаблонов. А по сути выхода у США при такой ситуации нет. Смертельные ломки идеологического наркомана. 

    Благо еще, что есть отдельные личности, все ж таки создающие более широкий спектр мнений. Куда и ТС можно отнести. Но слаб их голос и в мейнстриме их слабо слышно. 

Само существование Ребекки и ей подобных в информационном пространстве возможно лишь потому что существует политический заказ, всегда есть личности тонко чувствующие "куда дует ветер". и тогда .. Это время гудит Бам... и большая судьба покоряется нам...(с).

Аватар пользователя СмузиХ12
СмузиХ12(3 года 11 месяцев)

Смертельные ломки идеологического наркомана. 

Отличная аналогия!! smile9.gif

Аватар пользователя Папаша Мюллер

Чего ж тут удивительного?

Кадры, как известно, решают все.

А подбираются они под конкретные задачи, в разведке или где еще.

Наверху сказано: Милошевич - мясник европы, а у Саддама оружие массового поражения. И вот вам, пожалуйста, "массовые захоронения албанцев" и фургончики, замаскированные под лавки с мороженым.

Теперь вот Китай и Путин. Извольте: страдающие уйгуры и бензоколонка без экономики.

Каклв поп - таков и приход.

Поп спятил, ну и приход, соответственно, НИКАКОЙ.

Все, ухожу-ухожу...

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/12183126#comment-12183126 ***
Аватар пользователя СмузиХ12
СмузиХ12(3 года 11 месяцев)

Все, ухожу-ухожу...

А вас, Мюллер, я попрошу остаться(с).  

Аватар пользователя дедуля
дедуля(3 года 6 месяцев)

Приятно, что при такой серьёзности, с чувством юмора у Вас всё в порядке

Аватар пользователя Alex Ross
Alex Ross(7 лет 7 месяцев)

Также можно вспомнить русофобку украинского происхождения Светлану Алексеевич,  получившую "Нобелевку" с формулировкой «за полифонические сочинения». По сравнению с этой бездарностью даже Солженицын и пастернак таланты. 

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(8 лет 3 недели)

ни хрена не понял...

Комментарий администрации:  
*** отключен (невмненяемое общение) ***
Аватар пользователя Анкудиновский

Например, в идеологической борьбе времён Первой Холодной Войны тем же ЦРУ использовались любые методы воздействия на СССР, начиная от продвижения бездарности Солженицина, чей фанатичный анти-советизм и себялюбие, были прекрасно задействованы для мифологизации как репрессий так и истории России, до, например, продвижения совершеннейшей по заурядности пастернаковской беллетристики "Доктор Живаго".

Не совсем согласен. Солженицына "не продвигали". Солженицына - проталкивали. Нагло, грубо, бесцеремонно. Я сам купился на эту наживку: оплатил заказ издательству на получение "сочинений" этого оберлжеца. Начал было читать, и так же начал сожалеть о потраченных деньгах - с зарплатой тогда было плохо. Но заставил себя прочитать "художества". Прочитал полностью. За исключением "Красного колеса", которое и за литературу-то считать невозможно: собрание газетных вырезок!

А Пастернака попросту ненавижу. Даже не очень плохое, в общем-то, стихоплётство его. Гнать его надо было из СССР: не велика была бы потеря...

Аватар пользователя JimBeam
JimBeam(5 лет 1 месяц)

Солженицын, на мой взгляд, написал одну очень хорошую книгу - "200 лет вместе". ИМХО после нее его и стали травить, а так бы просто забыли. Не буду утверждать это наверняка, но эту книгу к прочтению очень рекомендую.

Да, забыл сказать автору очередное "спасибо". 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невмненяемое общение) ***
Аватар пользователя СмузиХ12
СмузиХ12(3 года 11 месяцев)

Солженицын, на мой взгляд, написал одну очень хорошую книгу - "200 лет вместе".

Такое же дерьмо как и всё остальное, что он написал--когда он понял, что он на хрен никому не нужен в России, он ухватился за еврейскую тему, чтобы оставаться на плаву. Человек всю жизнь отрицал, что октябрьская революция была неизбежным итогом всех событий ПМВ, в которую Россия вляпалась абсолюютно неподготовленной. Историком Солж никогда не был, он и был тем самым бесом, о которых писал Достоевский.  

Аватар пользователя JimBeam
JimBeam(5 лет 1 месяц)

Ну, по поводу личности Солженицына спорить с вами не буду(мне она безразлична), а вот насчёт книги не соглашусь. Можно по разному относиться к автору, к цели написания книги(есть мнение, что он ещё в 60-х начал её)  но приведенные факты - вещь упрямая и тут уж отношение к личности автора должно отходить на второй план. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невмненяемое общение) ***
Аватар пользователя Pro.meteus
Pro.meteus(2 года 10 месяцев)

США не понимают Россию, ничего о ней не знают, и это одна из причин, почему США проигрывают нынешнюю холодную войну

Аватар пользователя СмузиХ12
СмузиХ12(3 года 11 месяцев)

США не понимают Россию, ничего о ней не знают, и это одна из причин, почему США проигрывают нынешнюю холодную войну

Это верно, это не считая того, что профессионального "разведчика" из учительницы иняза, за 14 недель подготовить невозможно в принципе. Особенно уровня, требующего анализа военно-политического и военно-технологического баланса. А там таких--большинство. Вот ещё один придурок:

Бывший мичман СПС-ник в ВМС США, который недавно получил "диплом" по переписке из задрыпанного полу-онлайн колледжа, а до этого за ним были только курсы криптографии в школе мичманов США. А вот поди ж ты, оказывается он "специалист" по операциям КГБ и СВР и "геополитик" высшего разряда. Ну вот "уровень". Тоже "разведчик". 

Аватар пользователя Купец
Купец(4 года 1 месяц)

А что такое российская стратегическая культура, которую Ребекка, якобы понимает?

Что это за зверь такой и как она может эту стратегическую культуру понимать, если по жизни она ничто иное как учитель английского языка для средней российской школы?

как выпускник Педа и носитель языка она могла видеть ДМБ в оригинале! Там прапор, в частности, раскрывает всю секретную российскую стратегию.

Было бы очень интересно почитать ваш разбор решений/программных документов или речей верхней прослойки американской силовой элиты smile114.gif, помимо Кларка

Аватар пользователя СмузиХ12
СмузиХ12(3 года 11 месяцев)

Было бы очень интересно почитать ваш разбор решений/программных документов или речей верхней прослойки американской силовой элиты

Я не знаю насколько это будет интересно более широкой аудитории. Думающим людям на АШ, думаю что будет, но это и не маленькая работа написать сие. Т.е. тут подумать надо. 

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Бамбарбия Кергуду

Полагаю, что всплеск активности граждан, решивших наконец свой национальный вопрос в иммиграции, вызван страшным соображением, что ДАЛЬШЕ БЕЖАТЬ НЕКУДА. Раньше из СССР ехали в Израиль, оттуда в США или, на худой конец, в Европу. А сейчас "куды бечь", я вас спрашиваю? Только  на Луну...

Аватар пользователя Влад Хан
Влад Хан(2 года 12 месяцев)

Щикарно. Искусство войны - обман. А они за свои немалые деньги пачками нанимают тех, кто им мозги полирует вкривь и вкось согласно их предпочтениям и обжиданиям. Замечательно. 

Аватар пользователя месть
месть(4 года 1 месяц)

Ваши придумали "кошмар" для РФ, правда это будет в 2025 году:

/Новый американский стратегический бомбардировщик B-21 Raider может вызвать большие трудности у российских систем ПВО, пишет журналист Крис Осборн в статье для National Interest./

/один из высокопоставленных представителей американских ВВС рассказал, что новый бомбардировщик-невидимка будет представлять угрозу для какой угодно цели и в любой точке мира вне зависимости от времени суток./

 

 

Аватар пользователя СмузиХ12
СмузиХ12(3 года 11 месяцев)

один из высокопоставленных представителей американских ВВС рассказал, что новый бомбардировщик-невидимка будет представлять угрозу для какой угодно цели и в любой точке мира вне зависимости от времени суток

И?? 

Аватар пользователя Ptiburdukov
Ptiburdukov(6 лет 3 недели)

Мамалыга кончилась.

Комментарий администрации:  
*** отключен (содомитский жаргон, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя СмузиХ12
СмузиХ12(3 года 11 месяцев)

Мамалыга кончилась.

smile9.gifСкорее всего)))

Аватар пользователя Ptiburdukov
Ptiburdukov(6 лет 3 недели)

Смуз, нескромный вопрос - а чего Вы там делаете?

Комментарий администрации:  
*** отключен (содомитский жаргон, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя месть
месть(4 года 1 месяц)

Вы тут так стараетесь, всеми силами убаюкиваете своих бывших земляков, мол "расслабьтесь ребята, у нас тут ни мозгов, ни уменья в военном деле, и не только", а Ваши кошмарить РФ собираются, мутят невидимки. Вот и Путин не ведется на это, говорит, что за Байденом только поспевай, а Псаки его, только, косит под дурочку, а на самом деле образованнейшая женщина.  

Аватар пользователя СмузиХ12
СмузиХ12(3 года 11 месяцев)

Ваши кошмарить РФ собираются, мутят невидимки. Вот и Путин не ведется на это, говорит, что за Байденом только поспевай, а Псаки его, только, косит под дурочку, а на самом деле образованнейшая женщина.  

Ну если Джен "образованнейшая женщина" c бакалавром в аглицком и социологии--ну тады, ой. 

Страницы