Хищники, дегегемонизация: Контратака или как Трамп Америку великой делал - 4

Аватар пользователя nehnah

 

Писал ранее, что Иран не спустит на тормозах убийство Сулеймани, и о причинах этого. Ну что же подтверждения тому не замедлили быть:

 
Обзор Кассада: Ссыль

Короняжная пиндомия отложила активные действия со стороны Ирана, но и только, а ещё дала временное преимущество Хищникам, пока, подчёркиваю именно пока, они его реализуют с достаточным успехом, - Мир занят усиленной борьбой с короняжкой, устранением её последствий и попытками восстановления своих потрёпанных экономик. То есть с точки зрения связывания силовых ресурсов подлежащих атаке стран короняжка сработала на все 110%.

Алекс правильно тут бил в колокола, что гораздо большее воздействие будет на общество не от самой болезни, а от её последствий, похоже что вторичной целью было именно это. Почему вторичной? Всё крайне просто - первичная цель прямая атака на Россию через Китай. Вы думаете, что я сбрендил? Да вот нифига!

Россия на настоящий момент является ЕДИНСТВЕННОЙ силой на Планете, способной помножить гегемона на ноль.

Да вот так просто. И именно по сей причине я всё больше убеждаюсь, что то, что писал ранее в формате предположений вот тут, всё более и более походит на истину.

Тем более интересным становятся дальнейшие действия теперь уже определившихся врагов, да вы не трите глаза, именно врагов и немного ниже я попытаюсь показать почему "они окрасили себя в такие цвета, в которые окрасили" (С) Киевский Философ.

А пока давайте-ка посмотрим на события в несколько ином разрезе:

  1. Я давненько уже тут пишу, что поведение рыжья является (во всяком случае - являлось) довольно точным индикатором поведения хищных элит, объяснять детально не хочу, будет желание - разберётесь сами. Так вот этот индикатор позволяет довольно точно предсказывать их настроения. Именно настроения, не более, но и этого вполне достаточно (во всяком случае мне) для иллюстрации их настроениями некоторых своих прогнозов и предположений.
  2. Ещё до 10 марта у хищников была уверенность, что ситуация повернулась к ним лицом, победа близка, и пора сбрасывать рыжьё ибо доллар снова стронг, однако уже 20-го - наоборот. Виной этому видимо простая новость: Власти Китая вторые сутки не обнаружили новых заразившихся коронавирусом.
  3. То есть устойчивая тенденция срыва операции "Пандемия" вынудила Хищников менять планы и это косвенно отразилось на поведении рыжья, которое вернулось к восходящему тренду.
  4. Значит кровь износу нужно иное решение задачи.

Скажете конспирология? Да ваше право! ;-))) Сейчас время серых, никто вам точных данных не даст и не надейтесь, а лучше будьте уверены, что вся доступная информация имеет как минимум несколько слоёв и не факт, что на верхнем отображаемом слое отрисованы верные связи, просто ройте вглубь публичной информации, там много чего интересного нароете. ;-) Главное - проверяйте связи. Ладно, отвлеклись... :-\

Ну так вот, ранее я писал, что у них похоже не было плана "Z", - похоже что я таки заблуждался, но лишь в той части, что они его не смогут шустро отработать. Они смогли, реально!

План "Z"

Ещё в 2015 г. писал как возможно выполнить фашизацию Европы, Европа похоже умудрилась временно соскочить с этого паровоза, ей явно не хочется быть поленьями в ядерной топке. В чём-то уступила Турции, в чём-то бешенцам, ну и так далее, короче как обычно купила себе немного спокойного времени, однако использовала его бездарно, жирная идиотка!

 
Напомню

Так вот именно сейчас вы наблюдаете принудительную фашизацию США и Запада в целом. Как думаете зачем принуждать население своей страны вставать на колени перед меньшинством? Заметьте - отмороженным напрочь меньшинством! При явном бездействии сил правопорядка? Население США планомерно подводят к точке кипения, в которой оно рявкнет "Enough!!!" и устроит ночь длинных ножей для бесчинствующего меньшинства.

Естественно то, что сегодня проходит под тегом #Ржака, типа: "Эти гнусные арабы с АК-47 мешают грабить китайское барахло", "Народная Республика Сиэтл переходит в наступление", "В CША белые полицейские омыли ноги чернокожим пасторам и покаялись за расизм" и подобного, будет поставлено прежним беспредельщикам в вину новыми.

И именно поэтому такое внимание к этим беспорядкам, именно поэтому элиты играют в сожаление и даже показушно прячутся по бункерам. Примерно 15 апреля план был выработан и утверждён, примерно с этого времени рыжьё отыгрывает "пилу", которая характерна для спокойной стрижки лохов, безо всякого ажиотажа и паники, ибо незачем. Собственно поэтому в медиасфере практически никак не были обсосаны новости о движении золота или избавлении Китая от трежаков. Зачем суетиться, если найден способ развязывания новой войны.

Как это будет

А просто.

Вы задумывались посредством чего Хищники управляют Миром? Нет? Они управляют миром посредством эмоций, то есть посредством отсечения интеллекта общества от принятия решений. Именно по сей причине так важна картинка, но не просто картинка, а эмогенерирующая картинка, не важно абсолютно какая это будет эмоция, главное чтобы разум поцыента спал или был ею заглушен.

Внушили вину, заставили пав на колени каяться, - класс... А дальше что???

Вы уверены, что большинство так и будет стоять на коленях и не найдётся ни одного бугая, который рявкнет "WTF!!!???" и свернёт ближайшему негру шею? Я не уверен абсолютно, стоит только разуму включиться, а предел эмоциональной накачки вполне достижим, и котёл взорвётся, тогда амеронеграм придётся искать пятый угол, и я подозреваю, что их будут доставать даже с потолка, рабство покажется сказкой, - англосаксы геноцидчики ещё те...

Собственно это и нужно Хищнику, - вычистить свою тушу от паразитов перед войной, а очень не малое количество негров в США - наследственные вэлферщики, то бишь паразиты. Ну и пенсы ещё... Ну а поскольку операция "Пандемия" протухла, нужно иное средство зачистки, менее явно подсвечивающее цели Хищника, но при этом выпячивающее "вину" иных, и тут как нельзя кстати подвернулся бедолага Флойд. Да если бы его не было, его бы сделали, - не там так в другом месте, не в США, так в Европе...

Интересно ещё другое, - что вследствие такой резни нация будет повязана кровью, чем не вариант сплочения банды? Ну а когда (не если) банда сплочена, - она готова грабить. Вооружаться и грабить, страна-грабитель иначе не умеет. Единственное что их может остановить - неотвратимость гибели, заметьте, не её вероятность, пираты к этому привыкли, а именно её неотвратимость, то есть когда принципиально нет никакой возможности воспользоваться награбленным.

Вы думаете им Китай нужен? Который на 90% пустыни и горы? Причём с почти вычерпанными ресурсами! Им нужны ресурсы доступные, и тут внезапно (ага, как же) над их ресурсами расположились какие-то дикие страны, вроде России, Ирана и прочих Венесуэл с Казахстанами, а Китай тут прицепом, он нужен как покорный раб для производства ништяков, а он оказался непокорным и хитрым.

Фас!!!

Прозвучит тогда, когда будут готовы все.

А вы думаете с какого ляда в дудку Флойда начала дуть Европа? Да примитивно просто, - отсюда удобней наступать на медвежьи угодья, значит она тоже должна быть подвергнута фашизации, здесь должен быть свой новый Гитлер, естественно Главный Гитлер будет в США, а тут так себе гитлеришко, которого и не жаль вовсе, если что можно и уконтрапупить присоединившись к победителю как во 2-ю МВ. Отчасти я таки думаю, что сей план не был рождён в Вашингтоне, а - каким-нибудь извращённым умом одного из Лордов-Педерастов, не зря ж они из Европки сдристнули, надо умело и с пользой для себя любимых использовать выгоды от текущего положения дел. :-\

Отчасти именно поэтому ни в России, ни в Казахстане (хе-хе, что увидел - то пою ;-) ), ни в ряде иных стран, потенциально находящихся под ударом, никто и не подумал отменять карантин и открывать внешние границы, мало того, идёт интенсивная зачистка от всякой мелкой нечисти, идёт подготовка к войне, в которой народ должен быть един и к ней готов. Собственно поэтому в России при наличии понимания сути отнеслись с недоумением к приглашению на G7, весь этот американский боевой танец, - подпрыгивания и притопывания с завываниями, клекотанием и уханьем Помпео возможно произвёл бы впечатление на таких же дикарей как они сами, но не на Медведей...

Заметьте, подготовка идёт на всех уровнях, именно поэтому мне кажется "гражданин поэт" показательно уедет на лесоповал, именно поэтому будут серьёзнейшим образом пересмотрены основы медицины, эпидемиологии и народосбережения, а ювенальщиков задавят, в стране, которой населения не хватает, они избыточны. В пожарном порядке выполняется т.н. цифровизация, это позволяет с наименьшими задержками реагировать на угрозы принимая управленческие решения и реализовывая их на местах. Естественно без "косяков" не обходится (вроде приложения для контроля самоизоляции, разработчикам которого насовали ТБМв полную панамку), ибо не совершает ошибок тот, кто ничего не делает, он совершает лишь одну - ничего не делает. Решаются и силовые и продовольственные задачи, - да, мандарины и прочие бананы временно могут стать редкостью, однако с голодухи никто не загнётся. Принудительно перераспределяются трудовые ресурсы, думаете надолго хватит сидения на самоизоляции и исполнения карантинных требований всяким собачьим парикмахерам и рестораторам? А значит второй индустриализации быть, на каких условиях - вопрос второй, однако смею это утверждать имея немного инфы почти из первых рук.

Кто это затеял

А вот ХЗ! С различных точек глядя сия ситуёвина выгодна всем:

  • Демы разваливают текущую и получают свою власть, а затем доказывают, что Трамп редиска - профит;
  • Респы с Трампом во главе дождутся социального взрыва и возглавят его - профит;
  • Долги будут списаны на афробунты, то есть форс-мажор, - экономика грохнулась, а страховые ни при чём - профит;
  • Про Госдолг забыли, есть потребность напечатать зелени ещё, - да не вопрос - профит;
  • BLM пропиарились как ещё одна сила, которую можно монетизировать - профит;
  • Страна никоим образом не меняет свой курс, капитализм форева, только надо неправильных слегка уконтрапупить - профит;
  • Да даже если страна развалится на отдельные штаты, тем кто ими сейчас рулит - профит, ибо федералы задрали;
  • ...

В проигрыше только простые Джо, Педро, Франсуа и Гансы...

В общем похоже, если там народ своевременно не осознает, что их готовят к бойне - там будет война все против всех, и я так подозреваю, что процентов 30 лишнего населения таки будет прикопано, а оставшееся - сформировано в оголодавшую банду для последующей утилизации в новой мировой войне за чужие ресурсы.

Так что ещё раз повторю другими словами: "Вероятность войны обратно пропорциональна нашей готовности к ней."

Ну и похоже, что объединению Континента быть... ;-)

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Сорьки, что не в субботу, ибо уж слишком дофига конспирологии даже для меня, я честно поставил #Субботний оффтоп. Как показала жизнь, наиболее вероятны невероятные события, поживём - увидим. ;-))

Тут:

приведших к таким вот странным выводам...

Комментарии

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(10 лет 11 месяцев)

smile9.gif

Аватар пользователя Villy
Villy(12 лет 3 месяца)

smile9.gifsmile9.gifsmile9.gif​​​​​​​​​​​​​​

Аватар пользователя гук
гук(6 лет 10 месяцев)

!!! Большое спасибо !!!

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(12 лет 3 месяца)

Да вы, неисправимый оптимист!)

Аватар пользователя Константин Буйко

Я полагаю, что причина лихорадки существующего строя находится находится куда более глубже чем планы власть предержащих. Мне кажется, они лишь хаотично блефуют, стремясь выставить, что они ещё "ого-го!", на самом деле могут лишь жиденьким нежданчиком. Словно в тот момент, когда наемному рабочему-простофиле мягко доводят, что в его услугах более не нуждаются, со всеми вытекающими. Почему я так считаю? Потому, что проявляются Внешние Факторы, и первый из них - Климат. Который лишает любого элитария спокойной геолокации. И это лишь начало, от того и нежданчик такой жиденький.

Главное нам, простым людям, не верить словам элит, ибо лжец мягко стелет, да больно бьёт.

Комментарий администрации:  
*** отключен (Проигрыш ВС РФ в СВО очевиден (с)) ***
Аватар пользователя nehnah
nehnah(12 лет 2 месяца)

Мне кажется, они лишь хаотично блефуют, стремясь выставить, что они ещё "ого-го!"

Возможно и так, но я б не обольщался сильно на их счёт, тут лучше перебдеть чем недобдеть. Ничего не произойдёт - вместе похохочем, произойдёт - выживем.

Главное нам, простым людям, не верить словам элит, ибо лжец мягко стелет, да больно бьёт.

Согласен, но лишь с поправкой: "Доверяй, но проверяй!" Тогда глядишь и лжецов поменьше станет. ;-)

Аватар пользователя Асгард
Асгард(9 лет 11 месяцев)

smile9.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические манипуляции, гнилой жаргон) ***
Аватар пользователя D-Lock
D-Lock(10 лет 3 месяца)

Россия на настоящий момент является ЕДИНСТВЕННОЙ силой на Планете, способной помножить гегемона на ноль.

Будьте добры обосновать утверждение, на коем построена вся Ваша логика

Аватар пользователя nehnah
nehnah(12 лет 2 месяца)

РВСН

Аватар пользователя D-Lock
D-Lock(10 лет 3 месяца)

Широко известный факт наличия такого вида вооружений у других стран, например, Китая, Индии и даже Северной Корее, которую почему-то никто не хочет трогать до сих пор. Северная Корея не подходит, потому что да, "на ноль помножить" она не сможет, но нанести неприемлемый ущерб вполне имеет шанс. Говоря о странах крупнее, все не так очевидно. Потому и прошу нормально обосновать, почему тот же Китай не может "помножить на ноль"

Аватар пользователя nehnah
nehnah(12 лет 2 месяца)

почему тот же Китай не может "помножить на ноль"

Количественная и, главное - системная недостаточность их ядерных сил, собственно как и прочих. Россия умудрилась в условиях жесточайшего давления сохранить и приумножить ядерную триаду, в том числе и новыми, "мультяшными" видами вооружений, создать из войск единую систему. Вот именно эта глубокая интеграция атакующих систем и систем отражения атак (ПВО/ПРО), плюс достаточно удобное географическое положение позволяет судить о том, что таки да, Россия способна. Причём не только технически, но и духовно: "Зачем нам такой мир, если там не будет России?"

И да, это моё суждение, если вам так угодно, его я никому не навязываю и естественно не собираюсь что-то подтверждать не имея допуска, ну а даже если б имел - тем более бы не собирался. ;-)

Аватар пользователя JimBeam
JimBeam(5 лет 8 месяцев)

Товарищ, Россия уже лет 60 способна помножить на ноль любую страну на этой планете. Как-то до вас долго доходит.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невмненяемое общение) ***
Аватар пользователя D-Lock
D-Lock(10 лет 3 месяца)

Я Вам не товарищ. Т.к. мы не знакомы. Каким образом Вы вывели из моего комментария, что я отрицаю факт возможности "помножить РФ на ноль" кого бы то ни было?

Аватар пользователя Aleks2015
Aleks2015(8 лет 12 месяцев)

+ гиперзвуковое.

 

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(10 лет 2 месяца)

Будьте добры обосновать утверждение, на коем построена вся Ваша логика

"Несмотря на все экономические и политические проблемы, которые переживает Россия, она до сих остается единственной страной в мире, которая способна уничтожить США за два часа." 

Д.Рамсфельд, министр обороны США. Сказано еще в начале 2000-х.

 

"Путин единственный человек на земле, который может уничтожить нас!"

Д.Трамп 2020 г. 

 

Такие обоснавания, от "первоисточников" вас устроят?

Аватар пользователя D-Lock
D-Lock(10 лет 3 месяца)

Нет. Как человек с образованием с акцентом на математику привык доверять фактам, а не мнениям. На сколько я информирован у того же Китая достаточно ядерного оружия, чтобы устроить "пролив им. Сталина" на месте США. Почему Китай не принимается во внимание?

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(10 лет 2 месяца)

На сколько я информирован у того же Китая достаточно ядерного оружия, чтобы устроить "пролив им. Сталина" на месте США.

Вы же, как человек с акцентом на математику, несомненно приведете подтверждение этим словам?

Опять же, вы наверняка слышали о таком термине, как "ядерная триада"? Это основные составляющие СЯС. Так вот, из этой триады у Китая стратегические бомбардировщики вообще отсутствуют как класс, АПЛ с баллистическими ракетами в единственном экземпляре и судя по всему опытная. А про МБР достоверно известно мало, но то что известно американцы наверняка надеются блокировать своими ПРО как морского базирования, постоянно развернутых у берегов Китая, так и сухопутными на Аляске.

Аватар пользователя D-Lock
D-Lock(10 лет 3 месяца)

Конечно. У Китая полноценная ядерная триада, а также гиперзвуковые ракеты. Точное количество боеголовок неизвестно, но согласно отчёту Пентагона 2019 года из больше 3000 единиц, при желании и наличии времени, можете сложить все цифры из источника https://ria.ru/20200115/1563372422.html

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(10 лет 2 месяца)

У Китая полноценная ядерная триада

Нет.

Из "стратегических бомбардировщиков" у Китая только копия советского Ту-16, который в самом СССР не считался стратегическим, при боевом-то радиусе 3000 км. Про баллистические АПЛ я уже говорил - одна штука. С 2004 года больше не производится, видать крайне неудачная.

По вашей же ссылке у Китая всего 90 МБР. Это меньше, чем у Франции и даже меньше, чем у Великобритании. И этого однозначно недостаточно, чтобы преодолеть американскую ПРО и уж тем более сделать из США "пролив имени Сталина"

Аватар пользователя D-Lock
D-Lock(10 лет 3 месяца)

К тому же информация из Вашего первого источника устарела на 20 лет, а из второго не противоречит тому, что другое государство, а не человек может уничтожить США

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(10 лет 2 месяца)

К тому же информация из Вашего первого источника устарела на 20 лет,

У вас есть какие-то внятные аргументы, о том что она устарела?

а из второго не противоречит тому, что другое государство, а не человек может уничтожить США

И что?? Так об этом и речь - Россия единственная страна, способная уничтожить США. Трамп об этом прямо сказал.

Аватар пользователя andreypastushenko
andreypastushenko(6 лет 1 месяц)

Кошмарный текст. Дикий коктейль из перечисления фактов, заигрываний с читателем и воды. При этом суть статьи я так и не уловил, видимо, надо ещё учиться.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(12 лет 2 месяца)

Кошмарный текст.

Суждение основанное на личных предпочтениях.

Дикий коктейль из перечисления фактов, заигрываний с читателем и воды.

Попробуйте сварить супчик без водички. ;-)

При этом суть статьи я так и не уловил

А она размазана по абзацам, для улавливания её в голове нужно постараться удержать всё.

Впрочем возможно и правда я по привычке накидал полей смыслов, что неподготовленному читателю принципиально сложно воспринять и чтение сего вызывает боль, а не удовольствие. Так что да, вероятно вам просто не стоит торопиться.

Аватар пользователя Aleks2015
Aleks2015(8 лет 12 месяцев)

Кмк, статья - хорошая.  Но коктейль тоже имеет место быть.

 

 

Аватар пользователя nehnah
nehnah(12 лет 2 месяца)

Ну значит я типа бармен... ;-)))

Аватар пользователя Aleks2015
Aleks2015(8 лет 12 месяцев)

Ну, если "В пианиста - не стрелять. Играет - как может"

"... и в бармена - тоже", то Вам виднее. 

 

 

 

 

Аватар пользователя Ярик FantomI
Ярик FantomI(9 лет 3 месяца)

Та не, мозаика неполная, хотя красок хватает. Чего-то недостаёт...🤔

Аватар пользователя nehnah
nehnah(12 лет 2 месяца)

Кстати да, у меня действительно не полная картина сложилась, я описал лишь что заметил, что наиболее выпукло... 

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(7 лет 1 месяц)

Россия на настоящий момент является ЕДИНСТВЕННОЙ силой на Планете, способной помножить гегемона на ноль.

В 1991 году, единственной силой на Планете был СССР. В 1992 этого государства не было на Планете.

Так что не надо расслабляться. И не забывайте, что СССР спустила в унитаз "элитка" - партийцы и силовики.

А как дела обстоят с "эиткой" в современной России?? 

Аватар пользователя nehnah
nehnah(12 лет 2 месяца)

Так что не надо расслабляться.

Вот и статья об этом. ;-)

Аватар пользователя Medved075
Medved075(6 лет 10 месяцев)

выражаясь в вашем стиле, "им некуда бежать". так шо будет надо / жахнут. и да, те кто накрысил баблосов и держит детишек в лондонах и сам свалил- это не элитка, это просто крыски. часть из них держит на готове частные самолеты, дабы в течение пары часов из потенциального эпицентра взрыва свалить с семейством самками и яйцами. 

Аватар пользователя redial
redial(5 лет 2 месяца)

У руля разведка. Все будет в порядке. Элитка не сыграет, ее уже множат на 0 не дожидаясь. Это не очевидно, ссылок приводить не буду. Просто ответил как есть. Для всех остальных - план 0 и возрастающая неопределенность. И "самоизоляционные учения" показали несостоятельность элит. Разжевывать - статья будет, а мне картошку сажать...

Хищник в статье - это Мышовствующее царство. И демпартия и республиканцы - суть одно, хозяин один. Но Хозяин разделился сам в себе. Он больше не един.

Любая война против России - экзистенциально терминальна (если так можно выразить ее последствия). Мыши дохнуть не хотят.

Наблюдаем агонию гегемона. Это будет фееричное зрелище.

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(7 лет 1 месяц)

Это будет
фееричное зрелище.

Сейчас лечу в командировку, будем наблюдать процесс изнутри. 

Аватар пользователя nehnah
nehnah(12 лет 2 месяца)

smile9.gif Интересно будет узнать впечатления из первых рук. Может не всё так там и печально или наоборот. У сотрудницы дочь в Лос-Анжелесе застряла с февраля, всё позаканчивалось: деньги, визы, терпение. По телефону воет: "Негры разнесли всё в городе, прогуляться негде". А до консульства российского пока добраться не может. 

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(7 лет 1 месяц)

ОК

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(10 лет 2 месяца)

В 1992 этого государства не было на Планете.

В эту игру могут играть разные игроки. Кто знает, какого государства внезапно не станет в 2021, например...

Аватар пользователя crackjack
crackjack(4 года 10 месяцев)

Девятов говорит о 1 июля как начале перехода к активной фазе войны. что в принципе логично. Народ выходит из самоизоляци. И что бы не потерять плюшки изоляции надо вводить новую хрень. 

 

Единственно в европе будет своя резня. В штатах своя. И в это время подьём азии. Старые центры гасятся со всеми долгами и начинается Китайская экспансия и мировое господство. Вероятнее всего все бумажные деньги вылетят в трубу. Их просто отменят ввиду новых территорий и новых границ государств. Америка с канадой и мексикой. Европка либо подгерманию с маркой или свои фантики или новый центр силы. Максимум юань. И то думаю они возьмут новые территории и выпустят свои цифровые деньги с золотым обеспечением.

 

Ну и естественно Россия. Не зря её втянули в Сирию. Там израиль начнёт свой исход в крым. В казахстане своё направление. А вот европейское направление. Я надеюсь не будет опять маршброска через РБ. Но Польша со своими амбициями...

Аватар пользователя nehnah
nehnah(12 лет 2 месяца)

Слишком очевидно и просто, а поэтому всё будет не так. Естественно ИМХО. :-)

Аватар пользователя crackjack
crackjack(4 года 10 месяцев)

А зачем усложнять трёх или четырёхходовками? Везде создать хаос. Обнулить долги под шумок и ввести новые правила жизни. 2019 экономист. Всадники апокалипсиса. Аист со штрихкодом. QR код. Вместо олимпийского огня конопля. 

Война уже идёт. Насколько будет оружейная фаза и насколько коснётся нас. 

 

 

Аватар пользователя Medved075
Medved075(6 лет 10 месяцев)

"и только рубль останется как был! шо им будет, в банках .. трехлитровых закатанных..":)

Аватар пользователя Катафракт

Спасибо за статью. Добавил в закладки. 

Аватар пользователя Александр Мичуринский

первичная цель прямая атака на Россию

Нет ли в этом мании величия?

Разве стоит отождествлять Хищника и США?

Может первичная цель - это атака на сами США, а всё остальное - это тренировки на "кошечках".

Аватар пользователя Дон Кряж
Дон Кряж(6 лет 1 месяц)

Спасибо. Неплохая статья. Насчёт рыжьишка, вот что-то не понял. Надо бы вам свою мысль всё-таки подробнее раскрыть. А то вы заинтриговали с этим индикатором поведения элит, а потом послали самим в теме разбираться! Хоть бы кратко намекнули.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(12 лет 2 месяца)

Там чтобы пояснять всё - книгу писать придётся на эту тему, причём с обоснованием связи событий как вглубь так и вширь. Если коротко - наблюдается достаточная корреляции между движением рыжика и принимаемыми хищной элитой решениями, сами понимаете, что решения эти крайне плохо классификации поддаются и оцифровке. То есть статистические обоснования тут не прокатят, а значит - историческое описание, следовательно книга... :-(

Аватар пользователя Дон Кряж
Дон Кряж(6 лет 1 месяц)

"Если коротко - наблюдается достаточная корреляции между движением рыжика и принимаемыми хищной элитой решениями..."

Так они сами и формируют эти движения рыжика, путем манипуляций с бумажным рыжиком, которого на порядок больше. Хотя, как я понимаю, делать это им все сложнее и сложнее. 

Но вот для примера, последнее, резкое движение с 1200 до 1700 за пару месяцев, что означает? И потом стабильное болтание в пределах этой цифры (1700) несколько месяцев, (хотя на дворе короняжка, бешеная QEчать бакса, ужас инвесторов, падение ВВП, негромайдан и т.д), хотя по идее должен быть взлет (хоть не в разы, так как гипера пока не наблюдается), как раз во время короняжки? Значит всё-таки пока все под контролем?

Аватар пользователя nehnah
nehnah(12 лет 2 месяца)

Значит всё-таки пока все под контролем?

Да. Пока. Интересны именно эти вот выбросы. Одни были связаны с возможным ответом Ирана на убийство Сулеймани, - скачок неопределённости, - скачок цены. Неопределённость не снята, - цена застряла. Другие с необходимостью постричь лохов, чтобы те не расслаблялись, - немного "пилы". Третьи с потребностью диверсифицировать активы...

Да ещё на это накладываются манипуляции с иными активами, вы например заметили, что серебро прошло пик отношения к золоту с месяц назад? Значит кто-то затарился месторождениями и теперь будет рост Ag по отношению к рыжику, с одновременным ростом обоих. Кое-кто таки застраховался, кто? ХЗ! Будет видно позже. 

В общем тут нужно серьёзно рыть, а мне платят немного за другое, в общем хобби это - что-то вроде детектива, поэтому как-то пока так... ;-) 

Аватар пользователя Дон Кряж
Дон Кряж(6 лет 1 месяц)

Да. Вполне вероятно, что вы правы. Особенно, на счёт серебра. 

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов
Повелитель Ботов(54 года 11 месяцев)

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя vinchetcio
vinchetcio(5 лет 11 месяцев)

Европа уже довно соскочила. Еще со временн Батаклана, когда на волне искуственно созданного патриотизма пытались сделать набор в армию. 

Но даже после этого не удалось в ВВС набрать заявленняе 10 тыщ штыков а в пехоту 15 тыщ. Неукомплектовка составляла примерно 30%.

Поэтому был срочно принят в Марокко план по массивной миграции и выделениюю на нее ежегодного бюджета в 500 ллямлов. За что Макрон получил от данков орден Иуды.

Но и тут не срослось. Коранавирус ибо.

пс: Плана "Б" у Хищника нет. План "А" явно пошел не в ту степь. Так что не вижу успехов Хищника от слова совсем. Одни пиар компании.

Так что скорее всего будет приведен в действие "план Кроноса". Но очень сомнительно что он сплотит под своим знаменем жервенные тушки.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(12 лет 2 месяца)

Возможно и так, однако, похоже, они усиленно пытаются. 

Страницы