Как Россия "развивается". К вопросу о промышленном производстве.

Аватар пользователя adiatavist

На АШ постоянно выкладываются показатели, характеризующие промышленность в целом.

Например, Алекс из года в год постит статьи про Олимпиаду леммингов, где сравниваются цифири индустриального производства по странам.

Из раза в раз объясняю, что это бессмысленный показатель, по которому о "развитии" судить нельзя.

Чтобы было понятно, в качестве умозрительного примера, введите вымышленную страну Чугунию, которая ничего не производит кроме чугуна. И пусть эта вымышленная страна растет по этому супериндустриальному производству по 10% в год.

Чугуния попадет в самую зеленную зону, а ее график у Алекса затмил бы Китай!

Понятно, почему этот подход (по оценке всей промышленности в целом) не работает?

Надеюсь понятно.

Если уж говорить о развитии (!), то нужно смотреть высокотехнологичный сектор, это же логично, черт возьми.

Поэтому добрые люди отслеживают:

Высокотехнологичным обрабатывающим видам экономической деятельности! 

И мы по этой деятельности упали на 5% в 2018 году, а в 2019 за январь-апрель упали уже на 12%.

Понятно теперь как мы "развиваемся" и как нам наша экономическая моделька позволяет это делать?

Но в чем причина? 

На мой взгляд причина проста как апельсин и я про это уже писал здесь - падение инвестиций в основной капитал.

Смотрим обрабатывающие производства в целом

Высокотехнологичный сектор - весьма капиталоемкий.

Падение инвестиций (в части обрабатывающих производств) в 2016 году по отношению к 2014 составило 20%.

То есть, вложили на пятую часть меньше!

И в 2018 году мы даже не достигли уровня инвестиций 2014. Суммарно за последние годы недовложили 53% от 2014.

О каком, черт возьми, развитии (!) говорят основные докладчики по части промышленности и экономики на АШ?

Кого вы лечите, тдмб?

Постите статьи о "феноменальном" росте в промпроизводстве в 0,5% и это всё еще улетает на Пульс и раздел Аналитика.

У сайта есть цель - дать объективную информацию читателю, что бы он, читатель, мог понять какого положение дел.

Давайте не скатываться в умолчания и передерги.

Итог.

Существующая экономическая модель в Российской Федерации не позволяет развиваться.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Думаю, стоит вынести отдельно комментарий Алекса, раз он упоминался в тексте.

improved_account_16.pngalexswordru.gif(7 лет 8 ме­ся­цев) (02:50:13 / 16-06-2019)

Всю ис­то­рию ци­ви­ли­за­ции рост тех­ни­че­ско­го про­грес­са со­про­вож­дал­ся ростом инд-про­из­вод­ства.

Об­рат­ный про­цесс со­про­вож­дал­ся вы­ми­ра­ни­ем масс и темной эрой.

Это все, что нужно знать о данном авторе.

 В золотую копилку аналитических шедевров. Однозначно.

Комментарии

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(7 лет 3 месяца)

Как обычно натянул....

Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 8 месяцев)

правильно ли я понимаю т.2:

проценты относительно предыдущего года, т.е. 98,5 в 14м относительно 13-го?

получаем 96,3% к 2013му...

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(12 лет 8 месяцев)

Да, но это "всего".

Я писал про обрабатывающие производства.

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 8 месяцев)

а как получились вот эти цифири?

Падение инвестиций в 2016 году по отношению к 2014 составило 20%.

То есть, вложили на пятую часть меньше!

И в 2018 году мы даже не достигли уровня инвестиций 2014. Суммарно за последние годы недовложили 42% от 2014.

что-то я не въезжаю... по таблицам ,которые вы представили

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(12 лет 8 месяцев)

Мы с кислой сейчас эту тему обсуждали

Вот таблица по инвестициям в обрабатывающие производства в сопоставимых ценах при базовом 2014

Складываем недовложенное по годам

9,7+19,3+4,9+9=42,9%

 

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя mathworld1
mathworld1(8 лет 10 месяцев)

9,7+19,3+14,9+9=52,9%

Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(12 лет 8 месяцев)

И точно...=)

Поправлю. Спасибо

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя Дмитрий.
Дмитрий.(6 лет 1 месяц)

9,7+19,3+4,9+9=42,9%

цепные индексы нужно перемножать

 0,903 х 0,807 х 0,851 х 0,91 = 0,56432883 или 56.4% от уровня .

А падение составило (1-0,564) х 100% = 43,6%

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(11 лет 11 месяцев)

yes

Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(12 лет 8 месяцев)

Да, вы правы.

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(12 лет 8 месяцев)

Хотя нет =)

В этой таблице все приведено к 2014 году, а к не к предыдущему году.

То есть 0,807 это к 2014, а не к 2015.

 

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(11 лет 3 месяца)

Точняк. Можно ещё относительный рост посчитать. ((Позднее-Раннее)/Раннее)•100%

Комментарий администрации:  
*** Земля это пассив (с) ***
Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 8 месяцев)

а, спасибо з аразъяснение...

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)

Про какие инвестиции писанина ,?про спикульские по баксу 30 в 13 году ,?опять сова на глобус ,!у нас с 14 года была просадка из за переотценки !и дешовые деньги которые предоставлял нам запад эт и есть ваш рост ,! Хотите бакса по 30 ?сельское хозяйство в канаву ?помидоры турецкие ?ню ,ню .

Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(12 лет 8 месяцев)

Этот поток сознания кто-то может расшифровать?

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)

Считать рост от предкризисного 13 года дурость в полный рост ,учитывая что была девольвация ,причем необходимая девольвация выравнявшая перекосы в экономике ! Причем ни кто не обещал быстрого роста о котором здесь мечтают ,Президент заявил о двух летнем падении экономике ,шли на это осознанно ! Вы же скачите за то чего вам ни кто не обещал !

Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(12 лет 8 месяцев)

Что еще за бред.

Как это не обещал? Вы в курсе про майские указы от 2012 года про необходимость увеличить инвестиции в основной капитал до 25% ВВП?

б) увеличение объема инвестиций не менее чем до 25 процентов внутреннего валового продукта к 2015 году и до 27 процентов - к 2018 году;

То что экономическая моделька и элитка не в состоянии обеспечить выполнение планов - секрет Полишинеля.

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 8 месяцев)

как вы его некошерно по бабашке-то laugh

он может потерять дар речи... 

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)

Бред это у вас в 12 году не было еще 14 ,в котором обама гордо обьявил что готовил удар и порвал Россию ! Бред это у вас ,т к санкций в 12 ом году не было ,а 1 4 не было Крыма !а вот в 14 году планы пришлось пересматривать ,и чесно было сказано ,два года минус ,потом небольшой рост ,в чем проблемма ,набрасываем ? 

Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(12 лет 8 месяцев)

Вот беда. Планы пришлось пересмотреть. Помнится говорилось вот что

Считаю, что нашим принципиальным результатом должно стать возвращение России в ряды богатых, развитых, сильных и уважаемых государств мира.

Но такое возвращение России состоится лишь тогда, когда Россия станет экономически мощной, когда она не будет зависеть от подачек международных финансовых организаций или непредсказуемых поворотов внешнеторговой конъюнктуры.

Если не в состоянии обеспечить выполнение планов из-за внешней конъюнктуры, то не выполнено это условие. Россия не вернулась. 

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)

Бгг ,к понедельнику не желаете??к этому ,или следующему ?повторяю ,честно было заявлено ,два года падение ,потом постепенный рост ,,вот точка отсчета ,причины думаю понятны ,!!иль у вас есть рецепт как к понедельнику ?

Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(12 лет 8 месяцев)

Это говорилось 16 лет назад.

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)

И что ?мы после 14 года всего лишь с пятого места на шестое скатились по ППС ,впереди Германия ,желаете на второе ?дык пока много причин что б туда не добратся ?

Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(12 лет 8 месяцев)

Ничо laugh

Ваша незамутненность восхитительна, но утомляет.

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)

Ваша адова ситуация то ж ,тисните статейку про армию ,про 100 тыс квартир которые получили офицеры ,в общем как армия побирается в адовой ситуации по базарам ! Оставлю вас с вашими переживаниями !

Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(12 лет 8 месяцев)

Оставлю вас с вашими переживаниями !

Горячая вам моя благодарность, любезнейший! 

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя Борода
Борода(11 лет 8 месяцев)

На мой взгляд причина проста ...... - падение инвестиций в основной капитал.

А зачем расширять производство, если не гарантирован сбыт?

Так что, не причина это, а следствие. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (70-80 работающих граждан живут в нищете и беспробудной бедности (с)) ***
Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(12 лет 8 месяцев)

Обсуждаемо. 

По моей информации в рамках ГОЗ проблема была именно в деньгах.

Спрос, как раз, был.

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя Дмитрий.
Дмитрий.(6 лет 1 месяц)

нет в рамках техперевооружения по ГОЗ в деньгах проблем не было, была небольшая проблема обосновать, и более большая проблема потом "закрыть" суммы.

Проблема в том что сейчас эти мощности не нужны. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(12 лет 8 месяцев)

Я не про техперевооружение...

Хотя и с ним были проблемы после 2014.

Я бюджет верстал на оборудование один, а потом он ужался в два раза. Ибба был рублевый.

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя Борода
Борода(11 лет 8 месяцев)

Проблема в том что сейчас эти мощности не нужны.

Ой,вэй...  Проблема в том, что основным потребителем оборонки является государство, у которого "левая рука не знает, что творит правая". Поэтому игнорируются, как причины, так и следствия, и продолжают по колее скользить в пропасть.А мощностей - катастрофически не хватает, по крайней мере для флота. Да и 100-120 "калибров" в год - это не то, что требуется.

Комментарий администрации:  
*** отключен (70-80 работающих граждан живут в нищете и беспробудной бедности (с)) ***
Аватар пользователя Дмитрий.
Дмитрий.(6 лет 1 месяц)

Скользкая тема. напишешь что-нибудь, а окажется военную тайну раскрыл, и кто-то внеочередную звездочку заработает. Ну его нафиг

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Борода
Борода(11 лет 8 месяцев)

"Вы не подумайте,что это из-за недоверия к вам" и к Вашей компетенции, но...

"свежо питание, но серится с трудом".

Комментарий администрации:  
*** отключен (70-80 работающих граждан живут в нищете и беспробудной бедности (с)) ***
Аватар пользователя Дмитрий.
Дмитрий.(6 лет 1 месяц)

так ведь: что плохо напиши что хорошо, как говориться, монопенсуально, всё военная тайная может быть.

А звездочка на дороге не валяется.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя igobel
igobel(9 лет 1 месяц)

Второй раз с Вами согласен  в этих комментах)

Тем не менее не забываем про эээ пристрастность, как правило бабки дают не тому кто работает, а тому, как сказал юзер выше, "кто обоснует"))

Аватар пользователя Бдыщщ
Бдыщщ(7 лет 1 месяц)

А мощностей - катастрофически не хватает, по крайней мере для флота.

Реально? Мистахов-то и не знает!

— Зато, похоже, военных и силовых серийных заказов у вас выше крыши — и «Грачата», и «Буяны-М», и «Каракурты», и «Океаны», и проект 22160…

— Тем не менее завод загружен только на 50 процентов
 

 

Аватар пользователя igobel
igobel(9 лет 1 месяц)

Нет рынка сбыта нет и производства)(

Это общее положение для нашей экономики

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов
Повелитель Ботов(54 года 11 месяцев)

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Vokk
Vokk(8 лет 9 месяцев)

Так что это получается, рывка что ли не будет? 

Да не, враки все это, рывок будет, сейчас щитовод с мотей сюда придут, и все нам разъяснят!

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, набросы) ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)

Слушать нужно внимательно ,выше средне мирового ,а это 3,,,проц к 24 году ,рывок в высокотехнологичных отрослях !!

Аватар пользователя Dimitriys
Dimitriys(6 лет 2 недели)

Если уж говорить о развитии (!), то нужно смотреть высокотехнологичный сектор, это же логично, черт возьми.

А для этого надо прежде всего дать определение - высокотехнологичный сектор.

Так как например добыча нефти и оборудование для этого - это хай-тек. Если не верите обратитесь к опыту Венесуэлы.

Итог.

Существующая экономическая модель в Российской Федерации не позволяет развиваться.

Всегда удивляли люди которые не хотят верить объективной реальности и пытаются фанатично убедить окружающих в верность их искаженного мировоззрения.

Комментарий администрации:  
*** отключен (хохлопропаганда) ***
Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(12 лет 8 месяцев)

Можно было бы почитать данные по ссылкам. Они в тексте.

Показатель представляет собой индекс производства, агрегированный по видам экономической деятельности, отнесенным в соответствии с международными классификациями к высокотехнологичным видам экономической деятельности (производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях; компьютеров, электронных и оптических изделий; летательных аппаратов, включая космические, и соответствующего оборудования).
 

 

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя Dimitriys
Dimitriys(6 лет 2 недели)

Можно было бы почитать данные по ссылкам.

А, что мешало эту информацию разместить в самой заметке?

И исходя из этого толкования, в РФ идёт бурное развитие. Фарма растет двузначными цифрами. Проектируются и запускаются в серию все больше летательных аппаратов. Разработываются и локализуется производство электроники и машиностроения. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (хохлопропаганда) ***
Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(12 лет 8 месяцев)

Какое толкование? Откуда у вас такие нелепые выводы?

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя Дмитрий.
Дмитрий.(6 лет 1 месяц)

Падение инвестиций в 2016 году по отношению к 2014 составило 20%.

Вы излишне узко мыслите. да и методологически неверно. А к тому  же всуе имя руководства нашей страны говорить изволите.

1. Сейчас высокотехнологичный сектор экономики требует меньше инвестиций в основные средства, чем в стране Чугунии. Сами посмотрите на флагманы экономики США: Микрософт, Файсбук, Тесла и прочие, нет им числа, у них у всех уровень инвестиций в основные средства очень мал. Однако.

2. Инвестиции на самом деле у нас растут. Совокупный объем инвестиций в 2016 году составил 148146,4 млрд.руб, а в 2017 году 178 097,2 млрд.руб - рост за год порядка 15%. А Вы руководство страны упрекаете пустословием. Нехорошо, однако.

3. Если посмотреть на платежный баланс раздел движение капитал, что у Россия нетто-инвестор , то есть россияне активно приобретают промпроизводства заграницей. Это так же нужно учитывать - мир глобален. И нет разницы в Красноярске или в США у Дерипаски есть алюминиевый завод

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(12 лет 8 месяцев)

Довольно тонкий троллинг laugh

Зачет.

 

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 8 месяцев)

в США у Дерипаски есть алюминиевый завод

в США у Дерипаски прокатный завод, листы для амер. авт. промышленности, а люминий, наверняка из России, т.к. производство самого алюминия чрезвычайно энергозатратно и не по плечу США по рентабельности.

Аватар пользователя Дмитрий.
Дмитрий.(6 лет 1 месяц)

а какая разница, главное что в индустриальное производство вкладывает, а не в яхты

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(12 лет 8 месяцев)
Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя Дмитрий.
Дмитрий.(6 лет 1 месяц)

на вас не угодить -одному заводы не те, другому яхты

А с другой стороны яхта этого основной (нефинансовый) капитал, да и вообще недвижимость, так что вложения в яхты увеличивает объем инвестиций в основной капитал.

Пара яхт и наказ перевыполнен, а Вы всё брюзжите.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***

Страницы