Вспоминая прогнозы. Или о необходимости учета факторов длительной временной протяженности

Аватар пользователя iv_g

January 24th, 2009 Доллар! Осталось от месяца до года, когда он сдохнет! Точный срок зависит не столько от решений правительства США, а от решений стран-держателей долга этого банкрота. Счет идет не на годы, а на месяцы. Каждый месяц мы выпускаем обзор, посвященный финансовому состоянию банкрота, и самый последний находится тут - "Последняя гулянка банкрота". Теоретическое обоснование вероятных сценариев можно скачать тут - "Авантюрист. Избранное. Великая депрессия-2 и 3-я мировая война".

Доллар пропитал отношения между многими - от простых граждан до государств. Когда зеленый вирус, заразивший экономику планеты чумой, станет никому не нужным изгоем, обесценятся как многие долги, так и сбережения. Многие пойдут по миру с сумой! Как отдельные граждане, так и у целые государства. Это пыль, бумага, которая сгорит в пожаре скорой гиперинфляции, когда банкроту будет предъявлен счет.

Поэтому при анализе перспектив, которая светит той или иной стране в пост-долларовые годы, на анализ текущих бюджетов, резервов и долгов мы не тратим ни секунды времени. Зачем копаться в развалах зеленой пыли? Пусть там копаются счетоводы! А нам интересны долгосрочные перспективы, и мы будем смотреть не на запасы грязи в резервах, а на реальное производство, на импорт и экспорт, выраженные в реальных объемах (подчеркнем, реальном, не денежном, так как курсовая свистопляска касается не только рубля, но и йены, и фунта, и поэтому не должна вносить помехи).

https://alexsword.livejournal.com/24124.html

 

Чтобы понять трудности многочисленных хоронильщиков фиатных валют нужно просто посмотреть, например, на Великобританию и ее долг

0_68352_84eacba_orig

Несмотря на запредельные долги и участие в нескольких мировых войнах: война за Испанское наследство, Семилетняя война, Наполеоновские войны, Первая мировая война, Вторая мировая война, Холодная война в стране не было ни революций, ни гиперинфляции. И даже распад колониальной империи не привел к катастрофической потере влияния и распаду страны (как СССР).

 

И небольшой самокритичный взгляд на РФ.
1) Доля ВВП РФ в мировом ВВП всего 2%
https://www.visualcapitalist.com/80-trillion-world-economy-one-chart/

2) РФ - наследница стран, которые потерпели поражение в мировых войнах:
1917/1918 - Россиийская империя и российская республика в Первой мировой войне
1991 - СССР в Холодной войне.
И в результате этих поражений страна теряла нечто весьма ценное, что создавалось столетиями и десятилетиями.
 

3) Качество финансового менеджмента отображено ниже

0_10c45c_682113d3_XL


и также на инфографике Доллар-рубль 1792-2015
https://www.kommersant.ru/doc/2649852

Надо быть немного (совсем чуть-чуть) скромнее, чтобы вещая из страны, меньше чем за 100 лет пережившей ДВЕ гиперинфляции, делать резкие прогнозы о состоянии чужих денежных систем. Потому как в стране очевидные проблемы с элементарным менеджментом (две революции 1917 и 1991 не дадут соврать), не говоря уже про финансовый менеджмент.

Пример Великобритании говорит, что нет ничего страшного в большом долге, если он идет на правильные цели. Например, на то, чтобы нанять маленьких, но воинственных (Пруссия в Семилетней войне, Япония в Русско-Японскую войну, российские социал-демократы в начале 20 века), которые зададут жару всем, кто покушается на сложившийся миропорядок.

Потому что сами по себе природные ресурсы стоят очень немного (даже суперзначимые для цивилизации), если нет хорошего менеджмента.
Можно долго говорить, о тяжелом наследии прошлого: Российской империи, СССР, России эпохи Ельцина, но современное качество российского менеджмента хорошо иллюстрирует картинка

jIhfbPJlmZo.jpghttps://aftershock.news/?q=node/721011

Когда даже Польша обошла Россию по душевому ВВП.

Последний пример с США и Венесуэлой, когда США передают замороженные средства своему ставленнику, показывают что американцы в менеджменте ничуть не уступают своим старшим братьям (но младшим партнерам).

Крах доллара (тогда когда он случится) при стагнации российской экономики и доле машин и транспортных средств в экспорте менее 6% https://atlas.media.mit.edu/en/profile/country/rus приведет в России только к глубочайшему экономическому кризису, потому как

DAzm54ZXoAAjrG2.jpg

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя __Alex_loki_
__Alex_loki_(12 лет 10 месяцев)

сто раз уже говорили - прогноз строился на предположении естественной реакции американского фондового рынка и экономики .

то что ТНК стали тянуть на себе сша-шку проблем сша-шки не снимает .

Аватар пользователя iv_g
iv_g(12 лет 9 месяцев)

Говорить о каких-то естественных реакциях, когда британскому центробанку было более 300 лет, а  американскому около 100 лет как-то совсем странно.
Центробанки - средства управления рынком.
Здесь как раз аберрация пишущего для страны, где центробанки организовывали гиперинфляцию - 1917-1921 и 1991-1998.

Аватар пользователя __Alex_loki_
__Alex_loki_(12 лет 10 месяцев)

весь вопрос в цифрах . при таких проблемах как в сша никакой центрабанк не справится .

проводя аналогию с грузовиком , например зилом , то при загрузке 2 центнерами проблем он нормально едет .

и даже при 3 тоннах едет , хоть уже не так резво . а едет потому что двигатель (экономика) , коробка передач (центробанк) позволяют и на колёсах (народ) тормоза не включены (долгов нет).

а вот если нагрузить тонн 20 , то или мотор сдохнет (экономика сдохнет) , или коробка передач сломается (центробанк не сможет удержать валюту) . плюс тормоза на американской машине давят до упора (все и всё в долгах).

с 2009 года и по настоящее время американскую развалюху тащит на себе весь мир как тягач через верёвки (ТНК). при этом вес груза проблем продолжает расти .

я доступно объясняю ?

Аватар пользователя iv_g
iv_g(12 лет 9 месяцев)

Я вам отвечу проще: пока толстый сохнет, тонкий сдоохнет.
Особенно учитывая, что ВВП России растет ниже среднемирового :(

Аватар пользователя shinshilo
shinshilo(6 лет 9 месяцев)

Здесь как раз аберрация пишущего для страны, где центробанки организовывали гиперинфляцию - 1917-1921 и 1991-1998

Мдя.

Вы пожалуй не видите или не очень хотите видеть очевидное.

Аватар пользователя iv_g
iv_g(12 лет 9 месяцев)

При таком машиностроении https://aftershock.news/?q=node/725282
стране только остается сидеть и смотреть на чужие перемены.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(9 лет 7 месяцев)

Действительно, прогноз строился на естественной реакции, этакий сферический конь в вакууме. Не предполагалось, что доллар будет спасать весь мир, включая Россию. Ту самую Россию, с которой, по утверждениям развернувших массированную истерику кремлеботов, США ведут Холодную войну 2.0.

При озвучивании прогноза не предполагалось, что российская сырьевая "элита", впрочем как и остальной мир, будет делать все для того, чтобы сохранить свое качество.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в копипасте дрянного качества - https://aftershock.news/?q=node/738315 ***
Аватар пользователя iv_g
iv_g(12 лет 9 месяцев)

Согласен. 2007-2008 годы, годы когда наиболее много писал Авантюрист был годом самых больших иллюзий  вставания с колен. Мюнхенская речь и война 080808 чего стоят
Участие всего мира в спасении доллара как раз результат работы американского менеджмента.

Аватар пользователя Pavel_777
Pavel_777(7 лет 6 месяцев)

Если вы такой умный, то расскажите больше про ВВП номинированный к одной валюте. Пример привести ?

Аватар пользователя iv_g
iv_g(12 лет 9 месяцев)

Как ни измеряй, доля ВВП РФ в мировом ВВП не более 3%.
Так что извлечт выгоды из мировых катаклизмов она не сможет.

Аватар пользователя Алексей N
Алексей N(8 лет 6 месяцев)

Нарисовать можно какие угодно циферки, это не избавляет США от проблем.

Аватар пользователя iv_g
iv_g(12 лет 9 месяцев)

Это не избавляет РФ от еще больших проблем вплоть до распада.
Хотя для начала хватает простого уменьшения населения.

Аватар пользователя Pavel_777
Pavel_777(7 лет 6 месяцев)

Зачем измерять ? Посчитать в натуральном продукте, а не в деньгах.

Задачи извлекать выгоду нет. Защитить имеет смысл.

Аватар пользователя iv_g
iv_g(12 лет 9 месяцев)

Так и скажите, ничего делать не хотим, хотим мечтать.
Китаю, Индии, странам ЮВА почему-то хватает имеющегося инструментария. 

Аватар пользователя Pavel_777
Pavel_777(7 лет 6 месяцев)

Бабушка ты в баню, нет я в баню, а я думала ты в баню. Да !

Что значит делать не хотим ? Поставлен конкретный вопрос. Что я должен сделать ?! 

Хорошо, вот пример:

Выработка электроэнергии в России в 2017 году составила 1050 млрд кВт-ч, на каждого жителя РФ приходится годовой выработки 7 мегаватт-ч

Выработка электроэнергии в Польше в 2017 году 180 млрд кВт-ч, на каждого жителя Польши приходится годовой выработки 4 650 мегаватт-ч

Выражать эту цифру в долларах и затем сравнивать, так вполне абракадабра выйдет. И даже если считать по действующим в этих странам тарифах на электроэнергию.

И общедушевой показатель выработки и энергопотребления - очень качественная характеристика того чья экономика впереди, нежели сравнивать экономики по ВВП, и даже если последний будет на душу населения или по паритету покупательской способности..

Аватар пользователя Pravsha
Pravsha(5 лет 10 месяцев)

Все беды России от доброты душевной. Надо жёстко. В Сирии- развалить страну на куски, образовать латкскую республику. провести референдум и присоединить к России. Сделать курортным раем , настроить оттелей, дач, турбаз. Не хотят ехать? Сделать выездной туризм по визам и сборам с отъезжающих. Нельзя валюту тратить без пользы государству. Латакский туризм- внутренний.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, унылая политота) ***
Аватар пользователя iv_g
iv_g(12 лет 9 месяцев)

Все беды России в слабости финансов. Поэтому не может строить долгосрочные стратегии, хотя бы на 50 лет.

Аватар пользователя Алексей N
Алексей N(8 лет 6 месяцев)

Поменьше надо пускать во власть чубайсят и прочее демдерьмо.

Аватар пользователя iv_g
iv_g(12 лет 9 месяцев)

Это и есть вопрос о менеджменте. Если третий раз за 100 лет наступать на грабли плохого менеджмента то это наверное о чем-то говорит?
При двух предыдущих пересменках менеджмента в России были 2 гиперинфляции. В отличие от США и Великобритании.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(10 лет 5 месяцев)

Перечитывать старый АШ очень весело. 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Pavel_777
Pavel_777(7 лет 6 месяцев)

Послушайте телефонные звонки от Вована с Лексусом. С Лимпопо вообще отпад.

Аватар пользователя Алексей N
Алексей N(8 лет 6 месяцев)

Это предъява или как?

 

Аватар пользователя iv_g
iv_g(12 лет 9 месяцев)

Это только напоминание о том, что прогнозы о том как бывает при прогнозе без учета долговременных факторов.
В комментах выше оказалось, что при прогнозе забыли о наличии цкентробанков :)

Аватар пользователя Алексей N
Алексей N(8 лет 6 месяцев)

В США в обычном понимании вообще нет Центробанка.

Аватар пользователя iv_g
iv_g(12 лет 9 месяцев)

Занимайтесь казуистикой, кто вам мешает :)

Аватар пользователя Georg Karr Санкт-Петербург

Да, пока мы проигрываем. Но сдаваться не собираемся. Потому как русские не сдаются. И победа будет у нас, как в 1945-м.

Аватар пользователя Pravsha
Pravsha(5 лет 10 месяцев)

Разумеется, а кто сдался тот сразу не русский. Количество военнопленных, попавших в плен, долгое время является предметом дискуссий, как в российской (советской), так и в немецкой историографии. Германское командование в официальных данных указывает цифру в 5 млн 270 тыс. человек. По данным Генштаба Вооружённых Сил Российской Федерации, потери пленными составили 4 млн 559 тыс. человек[6]. https://ru.wikipedia.org/wiki/Советские_военнопленные_во_время_Великой_Отечественной_войны

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, унылая политота) ***
Аватар пользователя Georg Karr Санкт-Петербург

А у вас есть статистика - сколько не сдалось?

Аватар пользователя iv_g
iv_g(12 лет 9 месяцев)

Только условия для третьей попытки рывка (после 1861 и 1917) еще хуже, чем для первых двух.

Аватар пользователя Georg Karr Санкт-Петербург

Рывок не нужен! Пусть другие надрываются.

Аватар пользователя iv_g
iv_g(12 лет 9 месяцев)

Значит ничего не будет, потому что состояние ниже плинтуса
https://aftershock.news/?q=node/725282

Аватар пользователя Enny
Enny(8 лет 9 месяцев)

Забавно читать архивы. Да. Американский долларовый капитал , который контролирует 50-60-70-80% мировой экономики является банкротом. 😄 

Комментарий администрации:  
*** Финансовый центр мира перемещается в Эстонию (с) ***
Аватар пользователя Алексей N
Алексей N(8 лет 6 месяцев)

Фактически да, так и есть.

Доля доллара в обороте падает, как только упадет ниже критической, будет тебе счастье.

Аватар пользователя Enny
Enny(8 лет 9 месяцев)

Я не про торговлю за доллары, а про американские активы . 

Комментарий администрации:  
*** Финансовый центр мира перемещается в Эстонию (с) ***
Аватар пользователя iv_g
iv_g(12 лет 9 месяцев)

России с ее слабой экономикой отнюдь не будет легче.
Потому что благотворителей таких как СССР нет.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(9 лет 3 месяца)

Странно упрекать Авантюриста. Его прогноз имел право быть. Но те,кто управляет долларом тоже всё это понимали и понимают, и стараются управлять ситуацией,  с учётом и таких прогнозов, которые делали такие люди, как Авантюрист.

Аватар пользователя iv_g
iv_g(12 лет 9 месяцев)

Я не упрекаю, я объясняю причины ошибок.
Как показывают комментарии многие комментаторы не далеко ушли в понимании от 2009 года.

Аватар пользователя Мирик
Мирик(9 лет 1 месяц)

Кто то ещё верит что финансовая независимосить России (при зависимости от чужих средствах  накопления и распределения денежных номинаций) это реальность.....?!

Таже конституция РФ о ЦБ РФ....

Только Царь или Император сможет вытащить Русь ( из болота демократия( читай размытие ответственности)) на самодостаточность и Державность.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в манипуляциях и провокациях - https://aftershock.news/?q=comment/6520942#comment-6520942 ***
Аватар пользователя Pravsha
Pravsha(5 лет 10 месяцев)

Ага, один святой такой сумел её угробить, ждём святого способного возродить.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, унылая политота) ***
Аватар пользователя Sarich
Sarich(9 лет 5 месяцев)

кто-бы знал, что глобализм уже есть и экономика стала виртуальной. 

Местному алексу придётся до смерти петь песню что повторяет последние 10 лет. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор, галиматья) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Баян. Вчера все это уже обсудили - https://aftershock.news/?q=node/725031

 

Аватар пользователя iv_g
iv_g(12 лет 9 месяцев)

Не баян. Потому как там не объяснены причины и последствия этого.
И в комментариях нет ничего путного, одна текучка.
В тоже время если рассмотреть длительную временную протяженность многое станет ясно. В том числе и о России, в которой уже более 100 лет нет нормальной финансовой системы.

Также как в записи о туалетной бумаге, из-за которой была скрыта моя более содержательная запись. 

Без анализа критического прошлого, нет правильных выводов.
И шапоказакидательство при стагнирующей экономике и убывающем населении могут привести к большим разочарованиям, если конечно не пытаться думать критически.
В том числе критически к достаточно необоснованной критике финансов, которая сводится только к стонам малоразвитых стран.

Аватар пользователя дивана
дивана(7 лет 7 месяцев)

Забавно конечно именно сейчас читать сей опус  когда Америка последний хрен без соли доедает . Если че я про ЕС . Даа перспективы бакса просто безграничныcrying

Аватар пользователя iv_g
iv_g(12 лет 9 месяцев)

Финансы - основа управления на длительной временной  протяженности.
Более следует тревожиться о рубле 
https://aftershock.news/?q=node/567895
Что и делает частично центробанк РФ копя наличные доллары и золото

Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 7 месяцев)

Я вот тоже давно пришёл к выводу, что готовиться нужно не к краху мировой финансовой системы, а к медленной и долгой деградации экономики РФ. И этот сценарий уже реализуется последние несколько лет. А на Западе, даже если что-то и случится, то нам это аукнется многократно.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя iv_g
iv_g(12 лет 9 месяцев)

Согласен, но деградация РФ может быть и быстрой.
Советское наследство не бесконечно. Хотя, скорее всего, до момента спада нефтедобычи на 20% от уровня 2018 года нет причин говорить об убыстрении процесса.

Аватар пользователя ИЮЛь Майский
ИЮЛь Майский(8 лет 9 месяцев)

Я вот тоже давно пришёл к выводу

Они нашли друг друга ... 

Аватар пользователя дивана
дивана(7 лет 7 месяцев)

Ты б мил чел для полноты картины к первому графику приложил график колониальной экспансии Англии . Глядишь , может чего и понял бы в колбасных ...в "фиатиках" сам а не дурил народ.

Аватар пользователя iv_g
iv_g(12 лет 9 месяцев)

Колониальная экспансия России была не меньше, но поскольку не было развитой экономики и финансов, то 200 лет экспансии пошли прахом.
Страна почти в границах 1721 года. (минус Украина и Прибалтика плюс Кавказ, Приморье и Приамурье).

Потому как не колониях сила, а в финансах  

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов
Повелитель Ботов(54 года 11 месяцев)

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***

Страницы