Может быть у меня одного дежавю - ощущение, что то, что происходит сейчас в мире уже было.
Но в свете приближающейся столетней годовщины даты 7 ноября 1917 года я вдруг начал видеть некие параллели между событиями века 20 и событиями сегодняшнего дня.
Приведу список соответствий:
1) 1914 год - 1-я мировая, Россия вступает в войну защищая своего союзника в Европе - Сербию, 2014 год - 1-я гибридно-информационная война, Россия вступает в войну защищая своего союзника на Ближнем Востоке - Сирию.
То есть основные военные действия в 21 веке будут разворачиваться на Ближнем Востоке - как в Европе в 20 веке.
2) 20 век - по Бресткому миру Советская Россия отдала Германии Украину, 21 век - Россия говорит Украине "плыви в Европу".
3) 20 век - весь "цивилизованный" капиталистический мир объявляет санкции СССР, 21 век - США и ЕС вводят санкции против РФ.
4) Есть еще много поразительных совпадений, каждый может это нащупать если призадумается...
Возможные будущие события (если действительно принять версию о кальке 21 века с 20-го), по моему мнению:
1) Основные события в 20 веке развивались в Европе - здесь были и ресурсы и власть над всем колониальным миром. Теперь театр настоящих войн переносится на Ближний Восток - кладезь ресурсов - нефти и газа, которые кончаются везде в мире (кроме России). Также изменился характер войн между основными игроками - это информационная сфера и экономика.
2) По результатам 1-й мировой в 20 веке проигравшей стала Германия. Теперь в 21 веке проигравшим должна стать одна из стран Ближнего Востока - или Саудовская Аравия или Иран. Проигравшие станут энергетическими донорами для победителей.
3) Но в 20 веке после 1 мировой капиталистические страны накрыл экономический кризис 1929-1939 годов, но и в веке 21 тоже на примерно это время эксперты планируют кризис легкодоступных ресурсов, то есть где-то в районе 2030 года у основных стран будет реально энергетический кризис с нехваткой ресурсов. Потребуется переход на более регулируемую экономику - рыночная стихия в условиях жестокого кризиса только загоняет страны в еще больший кризис. Также как в 20 веке во главе стран появились бюрократы Рузвельт и Гитлер, которые наступили на горло зарвавшимся капиталистам и провели ряд антикапиталистических бюрократических реформ, придут такие же реформаторы и будет внедрена система полнейшего компьютерного контроля за ресурсами (думаю в России это будет внедрено раньше).
4) После реформ и кардинальной перетряски экономик основных стран. В районе 2042 года наступит 2-я гибридно-информационная война уже за оставшиеся ресурсы.
Комментарии
Сдается мне, у автора серии статей - знатная коллекция сов и глобусов, в том числе еще отдельно друг от друга находящихся!
Не рассказывайте ему про 1905 год. А то он и в 2005 аналогии найдёт.
Аффтору низачОт-не раскрыта тема вторжения Наполеона + Бородинского сражения и сексуальных утех Кутузова
цикл 120летний - 1905 будет в 2025.
Легко! Но не 2005, а май 2012 - болотная площадь. Ну и плюс 12 лет будущего правления ВВП. При желании можно фантазировать безудержно.
Самое интересное будет тотально в мире в 2024г.
Что обсуждается здесь на АШ - дойдет ВДРУГ!!! и до всех.
Забаненько будет.
А пока они верят, что будет как вчера, т.е как в период с 2000 по 2012.
В год Дракона у большинства населения переключение их личного сознания идет как "щелчок переключателя".
До 1988 года - СССР незыблем, после 1988 - так жить нельзя и крушение СССР,
также с 1916 - это заседание Думы в ноябре уже практически свергло царя -речь Милюкова
и т.д.
Для анализа:
есть 120 летний цикл:
2 полуволны Кондратьева по 60
3 цикла коллективного подсознания по 40 лет - 1916-1956-1996-2036
4 цикла экономики Общего по 30лет
10 циклов по 12 лет Личного, включая психологию - массовый щелчок переключения личного сознания-подсознания в год Дракона:
2036-2024-2012-2000--...1928-1916-
в 12 летнем цикле - 3 цикла по 4 года, узлы - високосные года.
Здесь подобие с 120 летним циклом и 3 циклами по 40 коллективного подсознания.
с 1976 года началась понижающая 60ти летняя полуволна Кондратьева до 2036г.
2036 год - дно и как в 1917г так и 2037 году рост.
Воздушный шар мировой экономики в 1917 году взлетел долетел до 1976 - повисел немного и теперь падает.
Долетел до 1976г на дешевых энергоресурсах, но и не только...
Но и на:
Мы рождены,
Чтоб Сказку сделать Былью...
- эта, и она главная, Энергия Взлета тоже закончилась к 1976 году...
В России за счет того, что скинули 14 республик, соцстраны, социальное обеспечение в 1991 году - шар к 2008-2012 взлетел,
теперь также падает.
Задача Власти - медленно опуститься, а не шмякнутся как в 1917г.
господин Путин с этим справляется.
Но... кругом старый лес и люди, "пьющие старое вино".
А не наливают "вино молодое" в меха старые.
1916-1976 - положительная полуволна;
1976-2036 - понижательная.
Итак для каждого 120 летнего цикла:
2036-1916;
1916-1796;
...
Задача науки - поиск закономерностей в объективной реальности на базе правильной модели: https://aftershock.news/?q=node/515233
Сейчас пока :
Чтоб земля суровая
Кровью истекла,
не ранее 2036г начнется:
Чтобы юность новая
Из костей взошла.
Сейчас царство "пьющих старое вино"...
"пока ещё отдельно" :-)
Нуу, порядочная часть уже соединена.
Точно. Где круглые цифры, там определённо преп... перенатягивают.
Во- во , до середины дочитал и такая же мысль возникла. Поразительно как люди обожают это дело. ТБМ Гггг
Надеюсь войны удастся избежать. Россия последнее время усиливается без военных действий. Сирия не в счёт.
вы правы.
но до 2042 года не мечтайте, в лучшем случае- 2022, да и то вряд ли.
я, как несостоявшийся историк и вполне себе состоявшийся экономизд, заметил у США свой особенный цикл.
не Кондратьев, конечно. но может и меня признают - после смерти
реперные точки -
Гражданская война - создание ФРС - Великая Депрессия - кризис 1970-1980 - текущий кризис 2005-2009, длящийся и сейчас и идущий к логическому завершению.
итак, теперь подробнее, циклы приблизительно по 30-35 лет
1. из кризиса, приведшего к Гражданской войне. вылезли путем победы и поедания Юга США. пока ели - было хорошо, сожрали, поплохело- пришел Песец и системный кризис.
2. пришлось создавать новую парадигму - и ФРС. вылезли из кризиса.
2. к 1929 ФРС завела страну в задницу - началась Депрессия, из нее вылезали долго - печатая бабки и пожирая себя (мелкие банки, много тыщ банков - но не выгорело дело) из нее вылезли только через Вторую мировую войну- сожрав Британию и захапав через новую парадигму полмира - создали систему мировой валюты, доллара, Бреттон-Вуд.
3. к 1970 годам Бреттон-Вудская система приказала долго жить - новый системный кризис, из него вылезли создав Рейганомику и сожрав СССР и Соцблок.
4. к 2005 году СССР дожрали и появились признаки нового системного кризиса - пришлось засекречивать эмиссию и пытаться решать проблему тупым баблопринтом, к 2008 году ситуация вышла из под контроля и потеряв стыд, запустили эмиссию открыто, приобщив к этому делу созданный валютный картель из ведущих мировых ЦБ.
что видно из этих циклов и кризисов? то, что каждый раз США и их элита вылезали из кризиса, кого-то пожирая, и каждый раз масштаб проблем увеличивался - начавшись с мелких проблемок у пары десятков олигархов в Северных Штатах в 1860 году до текущей мега-гига Задницы, когда кредитно-денежная политика обезумевших ЦБ привела мир к чудовищным перекосам в экономике и на рынках, везде и всюду, во всех странах и во всех видах активов.
простым волевым решением проблему такого масштаба не решить - могли попытаться в 2008, но не попытались, решив усугубитьсовсем как в 1929 году.
но похожа ли современная ситуация на 1930-е годы полностью? нет, не очень, тогда не было единого глобального мира, всякие там Третьи Рейхи и СССР существовали.
последний раз такое безвыходное положение, когда и системный кризис, и жрать особо некого - мир глобальный и все поделено - было в 1914 году.
вот повторение 1914 нас и ждет, году так в 2018-2022.
Не соглашусь,если 1914 год и ждёт наш мир,то скорее всего это будет как раз под 2030 год ,НО в этот раз УЖЕ без России - Россия на ту войну просто не придёт-отгородится от остального зверинца стеной и куполом и будет изредка слать гуманитаркой чуть чуть еды в зачумленные бараки ЕС и США
сейчас как раз читаю новость про госдолг США, очередной рекорд - 20 трюликов.
и там нашел прекрасную иллюстрацию моим циклами - совпадают реперные точки
сожрав что-то, США переваривают съеденное, когда переварят -
выцеливают новую жертву и готовятся к атакечестно пытаются никого не жрать, наращивая госдолг.на этом графике прекрасно видно, что новая жертва выцелена и у нас нет времени спокойно жЫть. война скоро.
Весь мир в труху. Вашингтона не будет.
Ну, чуть дальше чем 22-й.
Во вторых это будут две глобальных войны. С перекуром. Сначала Турция, во второй - просто мясорубка все против всех. И РФ не соскочит, кто ж ей даст. И это правильно.
А потом - сразу онтихрест, да.
гляньте мой пост выше, тот что с графиком
С вами несогласен академик Глазьев и я. У нас сейчас идет параллельный 1943 год, а в США - наш параллельный 1993-ий.
1) https://aftershock.news/?q=node/380405
2) https://aftershock.news/?q=node/512311
1943-й?
это где ж РФ так супостатов победила, где победы уровня Сталинграда и Курской дуги?
стрельба по чуркобесам ржавыми ракетами в Сирии на эпические победы СССР 1941-1943 не тянет и рядом не стоит, максимум - на испанскую гражданскую войну похожа и участие в ней совспецов.
уж скорее сейчас 1939 год - тут и бессарабии-западные украины-беларуссии, халхинголы-испании всякие, по масштабу событий как раз подходят
все самое смачное еще впереди.
https://xmuzic.me/s/73046170--_Esli_zavtra_vojna_esli_zavtra_v_pohod/
цикл 120летний.
Старт по доллару в 1892г:
"...В начале 90-х годов XIX века иностранные инвесторы запаниковали в связи с дебатами о золотом или серебряном обеспечении доллара и начали активно продавать американские ценные бумаги и вывозить из США золото. Осенью 1893 г. стоимость золотого запаса сократилась до 80 млн. долл., хотя несколькими годами ранее приемлемым уровнем запаса признавались 100 млн. долл. В августе 1894 г. дефицит федерального бюджета (первый дефицит, зафиксированный после Гражданской войны) достиг 60 млн.долл..." Возможен ли пятый дефолт США ? ( Нейман Э., 2002г)
"Рецессия 1893 года увеличила мощь дома Морганов. В том году Морган помог правительству США избежать банковской паники, сформировав синдикат, чтобы поддержать правительственные резервы предоставив Ротшильдовского золота на более чем $ 62 млн."
"Ротшильды "...предпочитали действовать в США анонимно, за фасадом JP Morgan & Company. Другой автор – Габриэль Колко (Gabriel Kolko) заявлял, что "деятельность Морганов в 1895-1896 годах по продаже золотых бондов США в Европе была основана на союзе с Домом Ротшильдов "."
2012г - из доллара начала уходит Вера.
В 1916г - доллар мировая резервная валюта - с 2036 будет новая мировая резервная валюта.
1892-1894гг - полный кризис в США, но начало переменного тока Теслы и т.д. и эпоха США.
Она сейчас закончилась, США и все кто с ними будут постепенно деградировать.
Деградация по деградационно-разрушительному механизму всех систем ( "Когда ожидать "Чернобыля доллара" или когда рухнет доллар?!" https://aftershock.news/?q=node/383623 )
1772-1774гг - мануфактура и эпоха Англии до 1892-1894гг..
Т.е смотрим перетекание золота - как бы золото не игнорировали...
Сейчас золото мира перетекло в Китай-Россия-Индия и вокруг...
И заметьте Англия (Ротшильды с их золотом) поддержала - создание Азиатский банк инфраструктурных инвестиций (АБИИ)...
Узаконивание СОДОМИИ в США, убийства черных, "махла" которая идет сейчас и т.д. - США "сливают" с её долгом.
США выполнила свою историческую миссию по развитию человеческой цивилизации.
Hasta La Vista, Baby...
Циклы-волны:
-12 летний - цикл Личного (включая продукты, товары и т.д. - уровень планирования для этого - поэтому венчур это глупость или случайность - никто не вытянет 12 летний цикл(от идеи до товара на прилавке) - западные успехи случайности по глупости);
-30летний - цикл экономики Общего( замена инфраструктуры, амортизация-накопление для замены и уровень планирования для этого - здесь частная экономика вообще глупость на уровне преступления);
-40летний - цикл коллективного подсознания(бессознательного) и потребность в общественной коррекции(но не фундаментального изменения) устройства под это;
-60летний - кондратьевскиие - нарастание-угасание (1916-1976-2036)
-120летний результирующий цикл в который входят остальные все эти подциклы - фундаментальная смена с изменением гос.парадигмы, органов управления, валюты и т.д.
Цикл доллара окончательно заканчивается в 2036 году.
В соответствии с 12 летними циклами, которые вместе с 30, 40, 60летними вложены и составляют 120 летний результирующий цикл - цикл доллара начался в 1916г и сейчас дефляционный(точнее дефляционно-стагфляционный) откат (как с водой) перед приходом цунами ГиперИнфляции доллара - избавление от доллара как мировой валюты и переход к другой мировой валюте в течение 12 лет от 2024г до 2036г.
Криптовалюты, валютные вопросы на сегодняшнем Брикс и т..д. - идет поиск новой резервной валюты, новых механизмов в мировой торговле. Но пока на уровне постановки вопросов, но вначале было Слово.
Повторюсь - сейчас с 2012г по 2024г идет дефляционный откат с переходом и последующим разгоном ГиперИнфляции с 2024г и уточняю, что это в среднем по деградационно-разрушительному механизму всех систем: поведение конструкционных материалов перед разрушением, поведение человека перед смертью после изнурительной и долгой болезни, кипение чайника со свистком, движение воды перед огромной волной - механизм и алгоритм везде один и тот же: увеличивается - уменьшается не значительно - и..стремительное разрушение(смерть, кипение, большая волна).
А в реальности из-за иррациональности психологии человека и толпы процесс будет очень изменчивым и нервным.
Современный кризис в мировой долларовой системе абсолютно погож на то, что происходило при аварии на Чернобыле и поэтому можно говорить о надвигающемся "Чернобыле Доллара".
Там также в силу определенной "безграмотности" - специалисты попали в "йодно-ксеноновую" ловушку, т.е. накопление в активной зоне при остановке реактора йода и ксенона с суточным периодом полураспада и с большой поглошающей способностью нейтронов.
Т.е. эти "специалисты" попытались заново запустить реактор в "йодно-ксеноновой яме"( а это чисто по физике реактора невозможно) и извлекли из активной зоны даже аварийные стрежни(типо остался 1), что повлекло к резкому разгону реактивности реактора при окончании периода полураспада йода и ксенона. Резкое повышение реактивности реактора повлекло к резкому выделению тепла, далее мгновенное вскипание теплоносителя, а далее паровой взрыв, а далее возможность атомного взрыва...
При дефляционном откате из-за психологии людей, из-за их массового страха за свое выживание также невозможно запустить экономику, её рост никакими КУЕ или иными мерами, а они, ПОЛИТИКИ, будут продолжать это делать ибо демократия с выборами.
Современные мировые политики сформировались мозгами на этой мировой долларовой системе ( и как показывает нейрофизиолог С.Савельев изменить мозги невозможно и 40летний моисеев цикл "вождения по пустыни" с этим связан - мозги изменить невозможно - все "пьют старое вино"- см.ниже), их вне этой системы нет и сейчас они в большинстве своем находятся в когнитивном диссонансе с элементами агрессивной фрустрации.
Посмотрите какая агрессия по отношению к Трампу. Прорвался "случайно" Трамп через новые технологии (группы в фейсбук, твиттер и т.д.) и года не прошло - его команды нет, т.е. ничего он сделать не сможет.
Т.е. за счет работы коллективного подсознания людей у власти по самосохранению (или мобилизация взаимосвязей системы перед разрушением), на которых сейчас и держится мировая долларовая система, эта долларовая система и продержится до 2024г.
Далее к власти придут другие люди, которым в силу работы уже их коллективного подсознания по самосохранению, будет выгодно повесить всех собак за современный кризис на нынешних людей у власти.
Потому что у современного кризиса уже без сжигания мировых долгов через гиперинфляцию выхода нет.
«И никто не вливает молодого вина в мехи ветхие; а иначе молодое вино прорвет мехи, и само вытечет, и мехи пропадут; но молодое вино должно вливать в мехи новые; тогда сбережется и то и другое. И никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого, ибо говорит: «старое лучше»» (Лк. 5: 36-39).
не сравнивайте несравниваемое.
Европа 75 лет назад была единой машиной, сейчас это сборище гиен, которые готовы вцепится друг другу в глотки и уже формируют блоки - Старая Европа во главе с Германией, Вышеградская четверка- с Польшей, и так далее.
тогда Европа сама жрала соседей, сейчас ее жрут.
новости из Бельгии, где, как известно, расположена столица ЕС, славный город Брюссель.
кто это человек, которого подозревают и задержали, но скромно и толерантно не упоминают подробности - понятно всем?
вы можете себе представить Третий Рейх, в котором хм, гости, насилуют немок и режут горла бургомистрам? и как такое объединение, ЕС, может кому-то угрожать?
Такое ощущение, что объединение настойчиво стимулируют, приводят в кондицию.
не вижу стимуляции, вижу только углубление противоречий и распад блока.
Британия уже свалила, Германия и Польша формируют блоки - какая тут стимуляция? труп в морге тоже обмывают и наряжают, но это не стимуляция
западноевропейцы выродились, это видно хотя бы на примере голландцев.
что те сделали после известных, Кельнско-новогодних, событий? собрались мужики, на митинг-демонстрацию, и вырядились в бабские юбки - в знак солидарности с пострадавшими от насилия местными бабами.
Голландские мужчины надели мини-юбки в поддержку...
таких не простимулируешь вырожденцы.
Следующей жертвой США назначили тот самый ЕС-именно США насылают как волны саранчи эти толпы овцеёпов-беженцев,в тот момент когда сами ужесточают иммграционную политику и строят воткрытую стену с Мексикой.Расчёт прост пиндосы не дураки и знают прекрасно ,что ЕС не сможет ассимилировать этот контингент,хотя бы только потому что контингент тот сам не собирается ассимилироваться,а как раз они считают что наконец осуществили вторжение и пришло время грабить караваны,подачками-посбоиями их не остановить как и толерантными законами-по идее пора выдавать населению на руки автоматы и начинать весёлую охоту в стиле Варфоломеевской ночи,но власти ЕС всё тянут и дождутся когда Варфоломеевскую ночь им устроят сами овцеёпы
видите ли, проблема-2017 идентична проблеме-1914.
мир глобален, смысл есть конкурента, когда ему принадлежит половина твоей фирмы, а тебе - половина его?
есть исследования, доказано, что все что мы видим вокруг - принадлежит десятку-другому корпораций.
им самим себя жрать? вы бы, оказавшись на необитаемом острове, отпилили бы себе руку и стали бы ее кушать?
даже антагонисты - США и Китай тоже по сути - сиамские близнецы, США - заводоуправление, Китай- заводской цех.
фирму можно обанкротить, рабочих кинуть, старый цех будет стоять заброшенный, новый открыть в другом месте - но решит ли это системную проблему со спросом на товары, ...?
Да, очень тянет искать сходство в событиях с периодом в 100 лет, однако на самом деле период повторений ситуаций немного меньше. Так что примерно по периодам событий сейчас надо смотреть примерно на 1938-1940 годы. По поводу географии "очагов трения" из-за которых может разгореться новая война. В своё время натолкнулся на лекцию астролога, который рассматривал причины и географию возникновения мировых войн с точки зрения астрологии и в которой он приводил свои расчёты. По второй мировой насколько я помню таких явных точек-очагов было две - одна в районе Эфиопии-Абиссинии (где возникли сильные трения между Италией и Великобританией), вторая - в районе Гавайских островов. По нынешней ситуации одна из похожих точек находится в Пакистане, недалеко от побережья. Так что вполне возможно что "очагом трения" из которого разгорится новая война станет именно Пакистан. Как вариант это либо столкновение между Индией и Китаем в борьбе за "шёлковую дорогу" Либо попытка блокировать тому же Китаю либо сухопутный выход к Иранской нефти либо морской выход к Африканским сырьевым источникам.
"..бюрократы Рузвельт и Гитлер, которые наступили на горло зарвавшимся капиталистам и провели ряд антикапиталистических бюрократических реформ.."
Второй раз уже этот лживый тезис у того же автора в теч. 2-3 дней. Может автор почитает, таки, отдельно историю НСДАП и отдельно историю про Рузвельта, но в нормальных источниках с документами? Впрочем, понятно, что у црулей уже давно своя альтернативная история на все мировые события
история США 1930-х очень, очень грустна.
геноцид фермеров по числу жертв весьма похож на геноцид евреев в Третьем Рейхе, а трудовые американские лагеря - не менее здорово напоминают немецкие даже похуже, в Германии в лагеря сажали хоть за что-то (нелояльность государству, преступления, гомосексуализм,...) а в США - всех подряд мели, главное что ты не имел денег.
чем не фашизм - только жертв определяли не по
толщинестроению черепа, а по толщине кошелька?официальная история утверждает, что рузвельтовские лагеря были земным раем, но, извините, пропаганда Третьего рейха и свои лагеря курортами называла
Может все таки Гуверовские лагеря? (ГуЛаги)
а в 1930-е везде, по всей планете, были лагеря.
с местной спецификой, конечно куда ни плюнь, либо жесткие правые, либо не менее жесткие левые у власти, и все, но по-разному, нагибают свои народы.
очень удивительное время, если честно, непонятна причина такого безобразия - ни до, ни после подобных аномалий не наблюдалось.
да, были проблемы в экономике, но не настолько же! у меня имеется гнусное подозрение, что историки нам что-то не договаривают.
может, с природой как-то связано? например, в те времена как раз аномально потеплела Арктика, и это на фоне в общем и целом глобально холодного климата (сейчас значительно теплее, но Арктика куда прохладнее, чем при Сталине). были же в истории примеры, когда психозы охватывали целые регионы, например, в 14-17 веках - массовые охоты на ведьм в Европе
согласитесь, никто в здравом уме не будет хватать баб и тащить их жечь и массово ударятся в крайне левые и правые режимы, с загоном значительной части населения в концлагеря - тоже.
Есть предположение, что из-за резкого увеличения мяса в рационе. А количество мяса увеличилось из-за необходимости огромного количества боеспособных солдат в мировой войне. Люди впервые наелись досыта и начали думать. В результате у государств остался только силовой метод воздействия. А к следующему поколению государства уже приспособились (образование резко ухудшилось, пропаганда стала эффективней).
Мои высказывания базируюся на фактах и изложены в статьях цикла:
Как марксисты проглядели два новых класса-2
Как марксисты проглядели два новых класса-3
В статьях приводятся факты подтверждающие мою гипотезу:
По итогам критики могу сказать следующее:
1) По существу факты опровергающие гипотезу не представлены.
Лжешь, futurama. Вся официальная история знает, что за все существование национал-социализма в Германии оно подпитывалось кредитами местной олигархии и никого из них Гитлер не тронул. В определенное время Гитлеру предьявили чек к оплате и предложение "дранг нах остен". От такого заманчивого предложения Гитлер отказаться, разумеется, не мог. Далее, всю последующую войну все те же Крупп с остальной компанией олигархов получали прибыли от военных заказов.
Это примерно как сейчас заявить, что Путин выполняет волю Сечина. Сам то понял, что сказал? Или исторические штампы совсем своей головой не анализируются? И Рузвельт и Гитлер, и Путин любого олигарха в порошек стереть могли.
Могли, но не стерли. Почему, как думаешь?
Потому что бюрократы использовали олигархов - зачем ломать то, что на тебя работает. А кто не работает - того сотрут (Ходор - пример, такие же были стопудово и при Рузвельте и при Гитлере, если покопаться в истории).
Но не верно утверждение, что бюрократы выполняют только волю буржуазии, интересы их различны. Я об этом писал в статье на которую ссылку указывал. Хотя часть интересов совпадают - как правило во внешней политике.
Капитализм, как система, на высшей ступени своего эволюционного развития имеет олигархию и ее обслуживающий персонал этажом ниже. И бюрократы и тнк и всякого рода гитлеры всегда исполняют волю фараонов, то бишь олигархата. Но это так, скучные банальности.
"Фараон" Березовский тоже думал, что Путиным рулить будет. Да только оказался "фраером", а не "фараоном".
То же самое с Гитлером - кто его к власти приводил,такие же фраеры.
Почитайте биографию Фрица Тиссена (до 1935 года один из руководителей Ферайнигте Штальверке - металлургия и машиностроение, побольше Круппа). Финансировал НСДАП и был одним из тех, кто привел Гитлера к власти, но, Тиссен критиковал погромы евреев и надвигавшуюся войну Германии с западными странами; однако он приветствовал войну против Советского Союза. Уехал во Францию, но там в конце 1940 года под давлением гестапо Тиссен был арестован и выслан в Германию. Сидел в Заксенхаузен, Бухенвальд и Дахау.
Я уж не говорю о немецких олигархах еврейского происхождения.
Некоторые исключения подтверждают правило.
Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.