Что такое пульс, для чего он нужен и как на него попасть?
Пульс это то место, где тебя будут видеть и читать максимально возможное число посетителей Аш, так как в блоги ходят далеко не все и не всегда.
Честно говоря, я не был слишком удивлён, когда моя статья о сравнении темпов развития СССР и РИ с мировыми лидерами(Закрывая вопрос "чуда" Сталинской экономики https://aftershock.news/?q=node/1039062) была снята с пульса, но меня слегка удивило, то что там появилось в последствии:

Три статьи обсуждающие одно и то же событие связанное с Илоном Маском и статья повествующая о размножении роботов.
(Специально проверил статья про роботов так и провисела на пульсе до упора).
А теперь я предлагаю вам сравнить что собственно содержалось в трёх статьях об Илоне нашем Масковиче:
Итак, встречайте в порядке лидерства по просмотрам и рейтингу( рекомендую обратить внимание в каких разделах Пульса АШ это было опубликовано)

Как можно видеть статья лидер не только на пульсе, но так же в разделе новости и освоение космоса.
Автор второй статьи(и третей по времени выкладки) добавить себя в новости или не решился, или не смог.

Автор второй статьи по времени публикации был опубликован точно так же, как и третий, но смог похвастаться ещё одним разделом.
Правда это ему не помогло и он занял только третье место.

Итак, что мы можем сказать по данной ситуации? У кого какое мнение?

Комментарии
Пульс это ЛИЧНЫЙ Блог Алекса. владельца - кто и что ему нравится - не вашего ума дело.
у каждого тут есть возможность создать свой уютный уголок и пыхтеть там.
как в пивнушке - за своим столиком можешь трындеть о чем хочешь, но сцена и шест - прерогатива владельца.
кого пригласит, кто по нраву - тот там и вертится.
По делу приложил ))
Супер! ))
Мужики на шесте? Простите, в таком случае, не ошибся ли я адресом?
Я предпочитаю клубы, где на шесте вертятся девчонки... )
Вы не сообразительный, зато многословный. Это ничего, я тож, к примеру.
То ись, что? Я ошибся?
Не отвечайте! Мы поняли друг друга без слов. И тем не менее...
Девчонки составляют большинство нашего общества. Тем более, большинство читающих...
Да, согласен, Аш это мужской клуб... Ну, есть такие в Англии... Теперь и в России. Нет, нет, никакой половой дискриминации тут нет, боже упаси! И тем не менее...)
Ваша была убрана с Пульса за манипуляции, которые люди вам вскрыли в комментах, а что касается Маска - вполне достойная новость, обращаю внимание что те заметки после моей, которые были, хоть и пересекались с самой новостью, это правда, но существенно дополняли контекст.
О каких манипуляциях идёт речь и кто что собственно вскрыл?
А это что?
> Вывод: никакого чуда не было, был прямой импорт технологий, которые с той или иной степенью успешности освоили.
Хоть одну страну назовите, кто показала такие же темпы развития, скажем, электрогенерации, причем без грабежа колоний.
Наши рекорды даже Китай в нулевые не побил.
Рука лицо! Какие колонии были у РИ в 1894-1913?
В начале XX века Российская империя, наряду с США, занимала ведущее положение в мировом сельском хозяйстве, занимая 1 место по экспорту зерновых и 1-е место по производству и экспорту сливочного масла. Накануне революции национальный доход страны составлял 16,4 млрд рублей (7,4 % от общемирового). По этому показателю Российская империя занимала четвёртое место после США, Германии и Британской империи. По темпам роста национального дохода Российская империя опережала многие страны, а в отдельные периоды, например с 1908 по 1917 гг. они были среди самых высоких в тот период свыше 7 % в отдельные годы.
Доля России в мировой промышленности составляла в 1913 году, по разным оценкам, от 5,3 % (пятое место в мире) до 12,73 % (третье место в мире). По оценке известного экономисторика П. Байроха доля России в мировом промышленном производстве в 1913 году составляла 8,2 % и она занимала 4 место после США, Германии и Великобритании. Для отдельных отраслей промышленности Российской империи был характерен крайне быстрый рост. С 1894 по 1914 года в Российской империи добыча угля возросла на 306 %, нефти — на 65 %, золота — на 43 %, меди — на 375 %; чугуна — на 250 %; железа и стали — на 224 %. России принадлежало 80 % мирового производства льна.
А теперь к вопросу о "чуде" и какими методами оно достигалось:
И вот иллюстрация того что в итоге получилось:
При том, что физиологическая норма определена как 73 кг в год.
Не было там никакого чуда: страну развалили почти до нуля, а потом стали выжимать все соки из людей покупая, за бугром заводы целиковые. Эти замечательные темпы роста были бы не только невозможны в нормальной ситуации сбережения населения, но и даже ненужны, так как страна сама бы этого уровня производства достигла без всяких волшебников в пыльных шлемах и с маузером запазухой.
А благосостояние жителей Китая при этом падало или росло? Наверно таки росло? А вот у СССР не так всё однозначно. Так что танки вместо масла выглядит конечно круто в контексте развития промышленности и выплавки чугуна, но вот есть чугун таки не получается.
Особенно цинично выглядит забота Сталина о хлебе для страны
Надо думать ВОВ была не кровавой, не опасной, не смертельной и наши договоры нас защитили Или может немец был слабо и плохо оснащён передовыми достижениями науки и техники?
Сходу и навскидку:
Туркестан с его хлопком, Азербайджан с его нефтью, Болгария и отчасти Румыния.
Вы вообще как себе структуру Российской Империи представляете? Что это вообще такое было за государство кем управлялось и на каких принципах?
Расскажите, если есть что предъявить в контексте вашего утверждения.
Что именно рассказать? Что в Туркестане хлопок выращивали? Или что в Азербайджане нефть на всю империю добывали?
PS Хорошая картинка кстати. По всем пунктам применима.
Вот и покажите по всем пунктам как оно соответствует.
Политическая самостоятельность у Азербайджана была?
Географическая обособленность как? За углом практически от Петербурга.
Экономическая эксплуатация в полный рост имелась. Концессии выдавались императором лично. Местных бабаев ставили перед фактом.
Этническое, религиозное и культурное обособление как сами считаете? Или в Петербурге жили в основном мусульмане наверное?
С захватом территории тоже полный порядок - крови было пролито мама не горюй.
Иммиграция - уже писал выше - руководящие кадры все пришлые с севера.
И с соседними государствами судьбой колоний ни разу ни торговали. Ни с Османами, ни с Персами, ни с Британцами или Прусаками. Ни разу.
Я помню, что вы слепой и глухой к чужому мнению. Зря я встрял в беседу. Больше не буду.
Сибирь и Дальний Восток это колонии ? Московская область колония? Крым? Урал? А Московское Генерал Губераторство Колония?
Рекомендую смотреть в зеркало, когда хочется ляпнуть, что-то подобное.
Азербайджан и прочее никогда небыли колониями, они были частью территории империи.
После вхождения в состав Российской Империи были ликвидированы ханства. На их месте созданы провинции. Ханское управление было заменено комендатурой. Провинции возглавлялись комендантами. Коменданты провинций имели право решения всех социальных, экономических вопросов на данной территории. Сохранилось деление на магалы. Магалом руководил магальный наиб, на должность которого назначались беки. Сохранилось сословное разделение, и феодальный характер общественных отношений. Сословия состояли из беков, агаларов, крестьян (райяты, ранджбары, нукеры, акеры и др.). Управление краем осуществлялось главнокомандующим на Кавказе.
Провинции:
— Губинская провинция (с 1810 года)
— Лянкаранская провинция
10 апреля 1840 года комендантская система управления была ликвидирована указом Николая 1
Судебная система была разделена на две части — провинциальные суды и суды шариата, которые были сохранены от прежней системы управления. Суд шариата вправе был рассматривать семейные, брачные, наследственные дела. Остальные вопросы рассматривались провинциальными судами. Провинциальные суды возглавлял комендант.
В результате реформы 1840 года были созданы губернский, областной, уездные, участковые суды. При этом, сохранились шариатские суды.
Т.е. вы в принципе не понимаете что это оно и есть?
Не трачу более время. Удачи вам. Хорошего настроения. Держитесь там!
Сибирь и Дальний Восток это колонии ? Московская область колония? Крым? Урал?
https://aftershock.news/?q=node/720593
Индустриализацию СССР проводили американские специалисты
Эдмон Тэри РОССИЯ В 1914 г. Экономический обзор - Предисловие.
Эдмон Тэри РОССИЯ В 1914 г. Экономический обзор - Глава 1.
Эдмон Тэри РОССИЯ В 1914 г. Экономический обзор - Глава 2.
Эдмон Тэри РОССИЯ В 1914 г. Экономический обзор. Глава 3.
Полистайте мой блог, найдёте много интересного..
Посмотрю на досуге, но тут про экономические показатели. В то же время товарищ спрашивал про колонии РИ. Так вот колонии вполне себе были. Не заморские как у всех, но это мало что меняло по сути своей.
Скорее колонии были у коммунистов, чем у РИ. И да, это про экономические показатели и есть.
Коммунисты ЗАМЕДЛИЛИ развитие нашей страны.
Ещё есть несколько отличных книг.
О том и речь, что никакого грабежа колоний не было.
У очень многих пропатриотических ресурсов, блогов, тг-каналов есть предвзятость в сторону РИ (в плохую сторону) и при этом неспособность восприятия критики СССР. Не в первый раз это замечаю. При этом по другим темам они показывают себя максимально адекватно и взвешенно. Думаю это будет меняться со временем. Путин в последнее время начал часто подчеркивать негативную роль большевиков в истории России, но пока еще не до всех дошла данная повестка и многие по привычке продолжают чрезмерно влюбленными глазами смотреть на советский период, а всех несогласных клеймить булкохрустами. Однако через 5-7 лет "булкохруст" будет синонимом патриота, также как им стало слово "ватник" в своё время. А вот "советчики" будут в одном ряду с либералами, Сёмиными и прочими подобными.
Идиота. Ибо считать время когда большинство населения страны вообще были отстранены от принятия каких либо решений- раем,это просто идиотизм.
Была бы РИ любима своим населением-не произошло бы никакой революции. Простая истина. "Булкохрусты" пытаются "перевоевать" СВОЮ проигранную войну,с большинством.) Управление прошлым,по Оруэллу.
Это вы про СССР?
)) Какой ответ вас устроит? Сделаю вам приятное: "да,это об СССР".) Мне не жалко.)
Хороший ответ, обычно на такое лёгкое трололо ничего кроме потоков нечистот вопрошаемые изречь неспособны.
Ну так мне не жалко,вы же хотели именно этот вариант услышать? ) Любому же читателю этого диалога ответ очевиден,и он иной.
Я, честно говоря, ничего не хотел, хотя ожидал что у вас бомбанёт.
Ибо считать время когда большинство населения страны вообще были отстранены от принятия каких либо решений- раем,это просто идиотизм.(с)
Большинство и сейчас отстранены. И будут отстранены всегда. Во всех странах и во все времена.
Почему, по Вашему мнению, он начал подчеркивать это в последнее время, а не раньше или, скажем, позже?
На мой взгляд это синдром поиска глубинного смысла, люди хотят верить что им кто-то что-то сообщает, что их мнение важно хоть в какой-то мере и тд.
Насколько я помню, по существу никто не смог опровергнуть тезисы СергиоПетрова.
Вот в когда в твоей статье про Маска стоит тег география США что люди вообще должны думать? Или это америка бро недостаточно? Или у нас есть ещё какой-нибудь широко известный Илон Маск не из США?
И я бы ещё уточнил у кого заметка, а у кого и полноценная статья с цифрами и ссылками.
Я никогда не выкладываю свои никчемные поделия на Пульс. Сочтет их редакция Пульса достойными Пульса - так тому и быть.
Кому надо, и в блогах прочтут.
Неужели ЧСВ настолько покоя не дает?
Скажи спасибо, что тебе дают возможность высказаться на большую аудиторию. Кто бы тебя, кроме жены, еще выслушал?! Да и у той давно собственное мнение (с) ))
Если бы мне не давало покоя ЧСВ, то я бы опубликовал это сразу же аля мамомот стаил.
Будь скромнее.
Бери пример, например, с меня )))
Колос, ты че - родственник ? Блин, я в непонятках - то ли радоваться, то ли плакать... Не, выпить за это надо - точно))
Кредо у меня такое, панимашь
наливай...
небо так близко и.. далеко)
вздрогнем !
Предлагаю ввести промежуточный раздел - Суперблог или Полупульс.
Полупульс для Полупокеров )
И в нем два подраздела
- Пики точенные
- Ну и сами знаете что (Ковидные ученые)
Живые роботы - это наверное хрень, я такое и не читал. Но если статья рейтинговая и набирает много комментов - то она может долго провисеть и без Пульса в Лидерах просмотров.
Для себя понимаю, что успеваю прочитать от четверти до половины статей Пульса. Согласен, что хотелось бы несколько более серьезного отношения к качеству выкладываемого материала - но этим часто грешат новички либо те, кто редко пишет статьи.
Ну, бывает, что одну и ту же новость постят раза три в день, потом ещё пару раз в течение недели или двух.
Первое время я замечания делал (и иногда авторы их убирали), потом мне надоело.
А вот у меня вопрос. что даёт подписка на разделы или авторов? я думал что после подписке буду видеть статьи на пульсе.
вторая строка сверху - Главная.
Тычкаешь в нее мышью, и увидишь там все статьи по твоим подпискам.
Кроме того, тебе на почту будут приходить сообщения о публикации статей авторов, на которых ты подписан.
Это если поставить соответствующую галочку.
Страницы