Разоблачение мифа о «великой сталинской индустриализации»

Аватар пользователя VDF

Один из самых популярных и распространённых мифов коммунистов, в который верят даже некоторые нормальные люди, это «Великая сталинская индустриализация», мол Джугашвили (Сталин) «из аграрной России сделал индустриальную». Много было сказано о том, какими именно методами режим достигал усиленных темпов построения промышленности – уничтожение крестьянства, превращение страны в лагерь, крепостная привязка рабочих к заводам, оплата трудоднями, покупка за огромные деньги и за народное золото целых заводов вместе со специалистами в сша и т.п. Но коммунистов это не убеждает, они ссылаются на результат, а какими методами он был достигнут – для них не важно (подумаешь минус несколько миллионов человек – бабы ещё нарожают).
Поэтому самой наглядный и эффективный способ доказать, что это всего лишь миф, это проанализировать результаты «сталинской индустриализации», тем более что вся информация есть в открытом доступе. Сколько же новых заводов было построено при Джугашвили (Сталине)? Итак, берём список крупнейших промышленных предприятий СССР и смотрим, когда они были созданы? Для чистоты доказательства возьмём все крупнейшие предприятия подряд, по списку.
Итак, часть первая, Предприятия тяжёлого машиностроения СССР, 37 предприятий.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Предприятия_тяжёлого_машиностроения_СССР
1. Азовмаш – создан в 1958г. на базе Мариупольского металлургического комбината имени Ильича, основанного в 1897 году.

2. Алматинский завод тяжёлого машиностроения им. 60-летия СССР (АЗТМ). Основан в 1941 году на базе эвакуированного Луганского паровозостроительного завода, основанного в 1896 году.

3. Артёмовский машиностроительный завод «ВЕНТПРОМ» создан на базе эвакуированного в декабре 1941 года на Урал Скопинского механического завода, созданного до октябрьского переворота 1917г.

4. Брянский арсенал – основан в 1783г.

5. Брянский машиностроительный завод - основан в 1873г.

6. Вильяндиский машиностроительный завод – основан в 1905 году

7. «Дальэнергомаш» (Дальневосточный завод энергетического машиностроения) - основан в 1933г.

8. Дмитровский экскаваторный завод – основан в 1898г.

9. Днепровагонмаш – существует с начала XX века, официальная дата основания 1926 год.

10. Завод подъёмно-транспортного оборудования имени С. М. Кирова – основан в 1930 г. на базе отделения завода «Красный Октябрь», который основан в 1891 г.

11. Ижорский завод – основан в 1722г.

12. Иркутский завод тяжёлого машиностроения – основан в 1907г.

13. Ирмаш – основан в 1752г.

14. Калужский машиностроительный завод – основан в 1874г.

15. Кировский завод – основан в 1801 году

16. «Кировский машзавод 1 Мая» - основан в 1899г.

17. Таганрогский котлостроительный завод „Красный котельщик“ – основан в 1896г.

18. Кубаньжелдормаш – основан в 1933 г.

19. Ленинградский металлический завод – основан в 1857 г.

20. Луганский тепловозостроительный завод – основан в 1896 г.

21. Людиновский машиностроительный завод – основан в 1967 г.

22. Метровагонмаш – основан в 1897 г.

23. Мозырский машиностроительный завод – основан в 1950 г.

24. Мыйзакюлаский машиностроительный завод – основан в 1899 г.

25. Мытищинский машиностроительный завод – основан в 1897 г.

26. Невский завод – основан в 1857 г.

27. Новокраматорский машиностроительный завод – основан в 1934 г.

28. Пайдеский машиностроительный завод – основан в 1946 г.

29. Петропавловский завод тяжёлого машиностроения – основан в 1961 г.

30. Сибирский завод тяжёлого машиностроения – создан в 1941 г. на базе эвакуированного Брянского машиностроительного завода, основанного в 1871г.

31. Старокраматорский машиностроительный завод – основан в 1896 г.

32. Таллэкс – основан в 1944 г.

33. Тихорецкий машиностроительный завод им. В.В. Воровского – основан в 1899 г.

34. Тульский завод железнодорожного машиностроения – основан в 1869 г.

35. Турбоатом – основан в 1934 г.

36. Уральский завод тяжёлого машиностроения – основан в 1933 г.

37. Уральский турбинный завод – основан в 1938 г.

Т.е. из всех крупнейших заводов тяжёлого машиностроения, основы промышленности любой страны, за всё время правления Джугашвили было создано всего 9 новых заводов, тогда как за время правления Николая Второго из было создано аж 16! И ещё 10 было создано до Николая Второго.

«Аграрная» Россия Николая Второго и «индустриальная» Джугашвили – очередное наглое враньё коммунистов.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Народ должен знать правду.

Комментарии

Аватар пользователя laplat
laplat(11 лет 11 месяцев)

Вот вы сейчас в лужу то дунули. 

Ничего что наличие завода по факту не означает отсутствие необходимости процесса индустриализации?

Не позорились  бы ради бога, такими анализами.

Аватар пользователя N1ck
N1ck(7 лет 6 дней)

Вот Черчилль был не прав про соху, а VDF вот прав.

Вперед к победе капитализма!

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя Непонял
Непонял(8 лет 5 месяцев)

Вот Черчилль был не прав про соху

а где и когда это Черчиль говорил?

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 7 месяцев)

Черчилль не договорил ,что до сохи Россию довели коммунисты. На радость Британии и по их же наущению.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя N1ck
N1ck(7 лет 6 дней)

Якобы он её принял с сохой, а передал с атомным оружием. Которое организовал Берия. Где Сталин это говорил?

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Скрытый комментарий ctrl_points (без обсуждения)
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 9 месяцев)

Не позорились  бы ради бога, такими анализами.

VDFочка жить не может, не позорясь. Ведь никто её не просит свою позорность расчехлять. Но прётся, тем не мене

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(11 лет 10 месяцев)

Булкохрусты пробивают очередное дно (с).

Достаточно посмотреть на ввод электрогенерирующей мощности за годы первых пятилеток. 

Да и более 1500 новых предприятий построенных только за первую пятилетку - как бы намекают, что с небольшим списком предприятий РИ ловить булкохрустам нечего.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Внесу заметку в "30 сребренников", пожалуй, как кандидата.

Аватар пользователя mb14
mb14(12 лет 4 месяца)

Уважаемый alexsword почему не поставите в заголовке статьи слово ахтунг или деза? Прочтет неокрепший разумом это жонглирование фактами и появится еще один булкохруст.

Комментарий администрации:  
*** Специалист по нетрадиционному расчету инфляции и прочим набросам - https://aftershock.news/?q=comment/7272642#comment-7272642 ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 7 месяцев)

Нельзя лепить ярлык "деза" на правдивую статью. Ссылки даны, проверяйте.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Vasia91
Vasia91(6 лет 8 месяцев)

Вот всегда был уверен только луркморе правдиво ,,,,,,. но не педивикия. А теперь вон, оно , что МихалычЪ. А в какой стране ссылку на педивикию берут как свидетеля?

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 7 месяцев)

Кто вам мешает проверить по другим источникам?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя shadanakar
shadanakar(7 лет 1 неделя)

А в чём ваша "статья" правдива? ))))

Срыв покровов в вашем данном конкретном случае обязан был звучать следующим образом: "Сталину приписывают ввод каждый год 300 крупных производств и тысяч по мелочи и это не правда врёти вы всёёё!!!". Вот потянете эту задачу, тогда перестанете быть клоуном рассказывающим про то что восстановление уничтоженного в гражданскую войну цехов завода и внедрение новых линий это фигня. И как то упущен в "правдивом" рассказе момент. Энергетические мощности приведённых объектов увеличивали? ТЭЦ ГЭС строили? Что? ещё и атомную опытную сделали? Да быть такого не может! Что то в "святые" девяностые подобной фигни не было. Если хотите не врать то сделайте сравнительный анализ экономики периодов 1930-1940 и 1990-2000. Думаю будет интересно.  Умилил набор ритуального камлания про то, что всё что было построено это всё сделано руками заключённых и путём замаривания крестьянства до смерти. Если вы любите факты и якобы за правду то найдёте прямое распоряжение Сталина И.В. о направлении хлеба из госрезервов в голодающую Украину. А если ещё поищите, то найдёте факты о наказании сокрывшего факты националистического руководства. Даже не сомневаюсь, что все они вошли в число "безвинно" репрессированных жестоким Сталиным ))))).  

Аватар пользователя Свеждущий
Свеждущий(6 лет 4 месяца)

Алекс когда уже на ресурсе скрипт на автобан на википедию будет.

А то приучат народ к этой помойке как к истине в последней инстанции(для многих уже так и есть), а потом удивляются что за ахинея у людей в головах.

Комментарий администрации:  
*** Политически возбужденный ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 7 месяцев)

Когда вас вики устраивает, так это вполне себе ресурс, когда не устраивает ,то помойка.

Бан ,гражданин, это интеллектуальная импотенция, исключая баны за хамство и флуд.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Vasia91
Vasia91(6 лет 8 месяцев)

Заметил все бросились в дискуссию. А вы бы метку поставили " ахтунг fool detected"

Аватар пользователя Нехороший
Нехороший(7 лет 11 месяцев)

Не просто правду, а правдуъ.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (розжиг, провокатор, горы инфомусора) ***
Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(12 лет 2 месяца)

Такъ!

Аватар пользователя Котоконь
Котоконь(7 лет 9 месяцев)

Годы рождения промышленных городов и направления их промышленности. Выборочно, по памяти.

Березники, Пермский край, 1932 год, химия, удобрения, магний и титан. До революции 1917 года там уже был содовый завод.

Королёв МО, раньше Калининград, 1938 год, пушки, потом самолёты и ракеты. До революции 1917 года туда  был  эвакуирован из Петрограда оружейный завод.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дебилизме - https://aftershock.news/?q=comment/8088313#comment-8088313 ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 7 месяцев)

Таких предприятий много, но они относятся к другим категориям.

Например, всемирно известный "Воткинский завод", производящий МБР, основан аж в 1759 году.

Судостроительные заводы России можете проверить сами.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Малый Евген
Малый Евген(10 лет 4 месяца)

Простите, в 1759 Воткинский завод тоже МБР производил ?

Аватар пользователя Metalfrezer
Metalfrezer(7 лет 3 недели)

На лету срезал!!!! :-)))

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг) ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 7 месяцев)

А что МБР в то время кто-то производил?

Коммунисты, после устроенной ими разрухи, скупали на Западе предприятия. моря народ голодом. Морили очень успешно.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя shadanakar
shadanakar(7 лет 1 неделя)

Кем устроенной? Не ну  после МБР в 18 веке всё остальное фигня. Но Не думайте, что то что катит среди распространяющих без рефлексии проходит здесь ))) 

До вас даже не дойдёт, что профессиональные революционеры члены ВКПб с 1905 года существующие на западные деньги бывшие агентами западного влияния были повязаны с интервентами и не препятствовали высадке французских, английских, американских и прочих войск. И только позже была изменена позиция Ленина и началась реальная борьба с интервентами. Поэтому кстати запад не очень финансировал белое движение поскольку запад не хотел восстановления России. По факту мне сложно описать процесс размежевания Ленина и запада, Ленин после революции вывез золотой запас и оставил концессии запада на территории страны, за попытки стать независимым думаю и получил пулю. По сути СССР стал независимым от запада только после победы Сталина над Троцким. После чего война запада с СССР стала неизбежной. А вы про "морение народа". Интересна вилка которую поставил запад Сталину отказавшись принимать золото в оплату станков: получить оборудование без которого не выиграть неизбежную в будущем войну и получить гражданские бунты сейчас или отменить индустриализацию и сдаться на милость победителя (а это означало оставить на территории УССР по планам гауляйтеров не более 1 миллиона населения при проживавших 35 - это уничтожение 34 миллионов только в УСССР) сколько уничтожено было бы всего по СССР сложно оценить, но Ленинград должен был быть выморен полностью. Думаю, что солженицинские 100 000 000 человек тогда могли бы стать правдой.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 7 месяцев)

Зря стараетесь.

«VDF (3 года 5 месяцев) (09:58:00 / 05-02-2020)

Обращайтесь к профильным специалистам. Мне за общение с дебилами не платят.»

VDF
VDF
Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Egermeister
Egermeister(5 лет 9 месяцев)

Простите, в 1759 Воткинский завод тоже МБР производил ?

В Британии в 1759 году на  знаменитых верфях строили деревянные парусные фрегаты и галеры.  А теперь авианосцы и атомные подводные лодки.Странно правда? Как это они без Сталина обошлись?При Сталине, что интересно,  не было построено ни одной атомной подводной лодки , ни одного авианосца. И МБР тоже.

Комментарий администрации:  
*** Заскорузлое чмо ***
Аватар пользователя KPOXA_EHOT
KPOXA_EHOT(8 лет 4 месяца)

Да болт на ваши МБР, где айфоны то!?

Аватар пользователя Ul'man
Ul'man(6 лет 5 месяцев)

Да болт на ваши МБР, где айфоны то!?

http://yotaphone.com/ru-ru/product/yotaphone2/#overview wink

Аватар пользователя KPOXA_EHOT
KPOXA_EHOT(8 лет 4 месяца)

0:1, но вы там держитесь.

Аватар пользователя Ul'man
Ul'man(6 лет 5 месяцев)

но вы там держитесь

Держимсяsmiley

Аватар пользователя Ul'man
Ul'man(6 лет 5 месяцев)

При Сталине, что интересно,  не было построено ни одной атомной подводной лодки , ни одного авианосца. И МБР тоже.

При Сталине была создана советская атомная бомба, т.е. был создан базис наших будущих СЯС. Пускай чуть позднее, чем у американцев, но все же. И это позволило несколько снизить пыл наших "партнеров" (а ведь они вынашивали планы по ядерной бомбардировке СССР).

А что касается МБР, то первые испытания данной технологии что у нас, что у них прошли только к концу 50-х гг. ( первый запуск королевской Р-7 в качестве носителя ядерного оружия был осуществлен 21 августа 1957 года, хотя начали её разрабатывать еще в 1953 г.). И опять же очевидно, что без атомной бомбы все эти МБР на фиг были бы не нужны.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 7 месяцев)

Её и без Джугашвили прекрасно бы создали, как и всё остальное. Или вы верите, что послереволюционная разруха, голод и прочие "прелести" пошли нашей стране на пользу?

Сикорский работал бы на Россию, а не на США... И примеров масса! Если захотите, найдёте их сами.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Ul'man
Ul'man(6 лет 5 месяцев)

Её и без Джугашвили прекрасно бы создали, как и всё остальное.

Создали бы, не создали бы, это все из области догадок.

Или вы верите, что послереволюционная разруха, голод и прочие "прелести" пошли нашей стране на пользу?

Я верю фактам, и стараюсь объективно оценивать историю родной страны без идеологических наслоений. И не важно, какой имеется ввиду период - царский, либо советский. Катаклизмов у нас во все времена хватало. 

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 7 месяцев)

Создали бы, не создали бы, это все из области догадок.

Это не догадки, а обычный анализ истории нашей страны. Самой большой в мире. И именно коммунисты предали Россию, угробили десятки миллионов наших граждан, расчленили Россию/СССР. Такие нелицеприятные факты.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя kw
kw(9 лет 10 месяцев)

Это не догадки, а обычный анализ истории нашей страны.

Нет это гадание на кофейной гуще.

Аватар пользователя Egermeister
Egermeister(5 лет 9 месяцев)

Есть принцип аналогий . Бразилия, Австралия, Южная Африка. Колонии и полуколонии. Производившие ничтожный продукт в 100 лет назад и вошедшие в 20-ку самых развитых стран мира сейчас. Без Лениных и сталиных. И мы. Нас до сих пор штормит

Комментарий администрации:  
*** Заскорузлое чмо ***
Аватар пользователя Ul'man
Ul'man(6 лет 5 месяцев)

20-ку самых развитых стран мира сейчас

Смотря по каким параметрам они развитые... Это вообще отдельная тема.

Бразилия ... Южная Африка ...

Эти страны можно назвать "развитыми" с большой натяжкой. По многим параметрам с Россией тягаться они не могут.

Да и вопрос не в этом. Вопрос был в том, что наши т.н. союзники во время Второй Мировой неплохо так тырили немецкие разработки и целую кучу специалистов. Но при этом, по-вашему, они хорошие и правильные, а Союз, делавший тоже самое, плохой. Типичные двойные стандарты. И вы как-то скромно умалчиваете, что именно СССР, у которого якобы не было специалистов и мощностей (откуда вы это взяли, непонятно), сломал хребет фашизму! Американцы и прочие тупо были на подхвате. И Советский Союз, кстати, имел полное право в качестве трофеев вывозить немецкую технику.

Нас до сих пор штормит

Дык, сложная у нас история, что тут поделаешь? Два раза за один век наша страна проходила через социально-экономические катастрофы и полный развал: в 1917 г. и в 1991 г. Ломать не строить, как говорится. А восстанавливаться приходиться потом очень долго. Впрочем, в довольно обозримом будущем штормить начнет уже сами эти "развитые" страны. 

Аватар пользователя Egermeister
Egermeister(5 лет 9 месяцев)

Эти страны можно назвать "развитыми" с большой натяжкой. По многим параметрам с Россией тягаться они не могут

Да и вопрос не в этом

Когда в России начинаешь говорить о не слишком впечатляющей модернизации, то часто отвечают: Россия не Китай. Да, Китаем она не была и не будет. Но в начале 1990-х она была похожа на Бразилию, чего сегодня, увы, не скажешь. Бразилия стала крупнейшим в своем регионе экспортером промышленной продукции, а Россия в своем — ее крупнейшим покупателем.... Бывший бразильский президент, всемирно известный социолог Кардозу, когда-то не раз говорил: «Brasil é uma Rússia tropical». Кто бы ни пришел на смену нынешнему президенту Луле да Силве, он не рискнет так уничижительно высказаться о собственной стране.

Авторы — директор Центра исследований постиндустриального общества; заведующий сектором Центра проблем развития и модернизации ИМЭМО РАН


Из комментариев:

- Для сравнения, в Бразилии строится только новых мощностей по производству слябов на 42 млн тонн, по производству никеля +210 тыс тонн, 3 новых трубных завода, мощностью 4 млн тонн, производство железной руды к 2012 году увеличится на 45%. В стране строится 4 АЭС и 112 ветроэлектростанции, портовые мощности в 2015 году будут увеличены в два раза. Производство автомобилей вырастет до 6 млн шт уже в 2015 году.

https://balanseeker.livejournal.com/27102.html

все же главные отличия бразильской модели от российской носят принципиальный характер и заключаются, на наш взгляд, в следующем:
- Бразилия в отличии от России не знала практики "назначения миллионерами" и халявной раздачи "бывшей госсобственности" лицам особо приближенным к...;
- в Бразилии существует реальное разделение всех ветвей власти благодаря чему ведется результативная борьба с коррупцией. В 2012 г. по индексу восприятия коррупции Бразилия занимала 69 место, а Россия 133;
- в отличии от России субъекты бразильской федерации пользуются значительной административной и финансовой самостоятельностью, децентрализация является нормой;
- политическая система, существующая в стране не исключает, а развивает конкуренцию в этой сфере. Второй тур на президентских выборах это не форс-мажор, но обычная норма. В конце второго срока правления президент Лула имел запредельный рейтинг - 85%, несмотря на это отказался от проведения референдума по получению права на избрание на третий срок;
- Россия, наверное, одна из немногих стран мира, где элите вплоть до последнего времени было позволительно разворовывать все и вся и легализовать это в фешенебельных странах;
- в России за короткий исторический срок на основе ускоренной приватизации сформировалась сословная и корпоративная замкнутость и власть и общество разобщены. Как результат, до сих пор нет внятной стратегии развития страны, которая объединяла бы всех. Вместо этого отдельные программы типа "Сколково", вызывающие скепсис.

http://na-journal.ru/1-2013-gumanitarnye-nauki/231-rossija-i-brazilija-r...

сломал хребет фашизму!

 

Потеряв 50 млн человек.  Так любой дурак может.  Или преступник.

вы как-то скромно умалчиваете, что именно СССР, у которого якобы не было специалистов

Перечислите разработки сталинской науки. Так сказать "сделано в СССР".  Практически ничего нет. 

Комментарий администрации:  
*** Заскорузлое чмо ***
Аватар пользователя Ul'man
Ul'man(6 лет 5 месяцев)

в Бразилии строится только новых мощностей по производству слябов на 42 млн тонн, по производству никеля +210 тыс тонн, 3 новых трубных завода, мощностью 4 млн тонн, производство железной руды к 2012 году увеличится на 45%. В стране строится 4 АЭС и 112 ветроэлектростанции

Я тебе рекомендую ознакомиться с тем, что строится в России. Особенно это касается АЭС, где Россия является лидером в данной области (см. БН 500 и т.д.). Поисковик в помощь.

Потеряв 50 млн человек.  Так любой дурак может.  Или преступник.

А чо не 100 миллионов? Максимальная цифра потерь насчитывает 27 млн.

Да и вообще, за такое отношение к подвигу наших предков тебе надо морду набить!

Перечислите разработки сталинской науки. Так сказать "сделано в СССР"

Я в предыдущих комментах уже перечислял некоторые разработки сталинского периода. Чо с памятью хреново?

Аватар пользователя Egermeister
Egermeister(5 лет 9 месяцев)

Максимальная цифра потерь насчитывает 27 млн.

 Несмотря на многолетний и хорошо оплачиваемый саботаж и всевозможные усилия генералов и политиков скрыть истинную цену нашей Победы над фашизмом, 14 февраля 2017 года в Государственной думе на парламентских слушаниях «Патриотическое воспитание граждан России: «Бессмертный полк» рассекретили, наконец, наиболее приближенные к правде цифры:

«Согласно рассекреченным данным Госплана СССР, потери Советского Союза во Второй мировой войне составляют 41 миллион 979 тысяч, а не 27 миллионов, как считалось ранее. Общая убыль населения СССР в 1941—1945 годы — более 52 миллионов 812 тысяч человек. Из них безвозвратные потери в результате действия факторов войны — более 19 миллионов военнослужащих и около 23 миллионов гражданского населения».

в предыдущих комментах уже перечислял некоторые разработки сталинского периода

Это Катюша что ль? Маловато для страны вооруженной единственно верной научной теорией марксизма ленинизма.

за такое отношение к подвигу наших предков тебе надо морду набить

Ты б лучше работу нашёл а не сидел бы на шее у родителей.

Я тебе рекомендую ознакомиться с тем, что строится в России. Особенно это касается АЭС,

Вот сам и ознакомься. В России АЭС строится на замещаемой основе. То есть нового ничего не строится. Те блоки которые вводятся в строй идут на замену старых, построенных 40 лет назад и где выработано топливо. Электричество нам не нужно. Электричество нужно там где экономический подъем. То есть в частности в Бразилии. Которая эти станции строит как Хрущов хрущобы. А ведь 100 лет назад кроме каучука и какао там ничего не было. И еще там не было Лениных - Сталиных с их идиотскими прожектами. 

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Заскорузлое чмо ***
Аватар пользователя Ul'man
Ul'man(6 лет 5 месяцев)

«Согласно рассекреченным данным Госплана СССР, потери Советского Союза во Второй мировой войне составляют 41 миллион 979 тысяч, а не 27 миллионов, как считалось ранее. Общая убыль населения СССР в 1941—1945 годы — более 52 миллионов 812 тысяч человек. Из них безвозвратные потери в результате действия факторов войны — более 19 миллионов военнослужащих и около 23 миллионов гражданского населения».

И что дальше? 

Это Катюша что ль?

Это еще Т-34, например. Признанный на Западе лучшим танком Второй Мировой. 

Ты б лучше работу нашёл а не сидел бы на шее у родителей.

У меня с работой все нормально. За меня можешь не волноваться. А вот кто из нас двоих на шее у родителей висит, гадать не надоwink

Вот сам и ознакомься.

А чо ты с темы слезаешь сразу, имбецил малолетний? Боишься, что твоя не устойчивая  подростковая психика фактов не выдержит?smiley

Скажи мне, ты всегда такой упоротый был или ты претворяешься?

Аватар пользователя Ul'man
Ul'man(6 лет 5 месяцев)

Бразилия стала крупнейшим в своем регионе экспортером промышленной продукции, а Россия в своем — ее крупнейшим покупателем.... 

Это что мы у Бразилии покупаем, не подскажешь, демагог? 

Пускай Бразилия сначала со своей наркомафией разберется, и людей из фавел переселит. Тоже мне, великая держава...

Аватар пользователя Egermeister
Egermeister(5 лет 9 месяцев)

Это что мы у Бразилии покупаем, не подскажешь,

Кофе, какао, каучук, бананы, чай, мясо , масло , молоко , спирт ( потом его тут бодяжат водопроводной водой)   А ты не знал? Деревенский чтоль? Автомобилей Бразилия производит в 5 раз больше нас. Потому что коммунизма не было и общество было структурированное. Каждый работал и вкладывал в свою страну свой труд. Потом тех кто умел работать кончили. Остались те , которые "грабь награбленное".   Расскажи мне , как это без Сталина, в Бразилии построили такую мощную индустрию.  Без коллективизации, индустриализации и прочих извращений.

сначала со своей наркомафией разберется, и людей из фавел переселит

Это житель хрущоб говорит?  Погугли  что нибудь  на "русская мафия" - читать хватит до конца жизни.

Комментарий администрации:  
*** Заскорузлое чмо ***
Аватар пользователя Ul'man
Ul'man(6 лет 5 месяцев)

Кофе, какао, каучук, бананы, чай, мясо , масло , молоко , спирт

Я тебя спрашиваю про промышленную продукцию, а не про бананы.

  Расскажи мне , как это без Сталина, в Бразилии построили такую мощную индустрию.  Без коллективизации, индустриализации и прочих извращений.

Бразилия не участвовала в Первой Мировой, там не было революций, как в 1917 г. и широкомасштабной гражданской войны. И на неё не нападал Третий Рейх. У тебя видимо мозгов не хватает, чтобы понять это, пропагандон вонючий! 

Это житель хрущоб говорит?

А ты житель элитного поселка или таунхаусаsmiley? Наши хрущобы, по сравнению с бразильскими фавелами образец хайтека. 

Аватар пользователя shadanakar
shadanakar(7 лет 1 неделя)

Ракетостроение и ПВО, Атомная промышленность т.е наука воплощенная в металл, термоядерная бомба. Если очень грубо материаловедение и химическая промышленность. И это только на вскидку. А сравнение России с Бразилией не платящей климатический налог, не имеющей военного налога в виде необходимости противостоять коллективному западу и накачиваемой западными технологиями. Просто говорит об уровне дисскуссии.

Скрытый комментарий kw (без обсуждения)
Аватар пользователя kw
kw(9 лет 10 месяцев)

Говно на лопате.

Аватар пользователя N1ck
N1ck(7 лет 6 дней)

Я с вами не согласен в общем.

Однако кое в чем соглашусь, да власть часто бросает русских в топку горстями, к сожалению так и есть, вырастают новые и создают вертолеты без Сикорского бывшего кстати русским националистом и сыном националиста.

Однако справились.

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 7 месяцев)

Справились. Вопреки революциям и продажным безмозглым коммунистам, но заплатив за это страшную цену.

Менделеев тоже был националистом. Это хорошо и правильно. Это не нацизм и не фашизм, не шовинизм. Это любовь своей нации, то есть русских .

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя N1ck
N1ck(7 лет 6 дней)

Они не все были безмозглыми.

насколько я читал за время репрессий было казнено меньше людей чем в странах победившей демократии например.

все не так однозначно.

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя Watcher
Watcher(5 лет 6 месяцев)

По совершенно официальным данным, на пике репрессий, в 37-38 годах, было казнено 680 тысяч. Приведите, пожалуйста, данные про казни сопоставимого количества в США, Великобритании, Франции, Германии. Подозреваю, что и тысячной части не найдете. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***

Страницы