Отношение власти к революции - ни одного упоминания о 100-летии по новостям.

Аватар пользователя DimaPozitiv

Утром просмотрел весь выпуск новостей по "Вести 24". Ни одного упоминания о 100 летии революции! Фактически это означает реальное отношение руководства страны к произошедшему столетие назад. Путин показывает всем этим, что 100 лет назад произошла трагедия. Власть хочет стереть из памяти россиян те события. Чтобы они не повторились.

В 1916-1917 году проблем у отечества было очень и очень много. Первая мировая измотала Россию. Активно рос госдолг страны. Бюджетные деньги все больше уходили на войну. В результате простой люд стал страдать. До 1917 года экономика страны активно развивалась. Но Первая мировая этот рост подорвала. Резко стала расти инфляция, а главное появились проблемы с нехваткой хлеба.  Урожаи зерна становились с 1915 года все меньше и меньше.

То есть в целом конечно почва для революции была. Тем более Николай второй проявил во многих моментах свою слабость, в отличие от царствования своего отца. Если бы во главе стоял более уверенный и дальновидный то революцию можно было точно избежать. Были три проблемы: усталость от войны, рост цен и недостаток хлеба. Четвертая это недостаточность проводимых реформ. 

Пятая проблема это активный упадок страны, особенно экономики, в период руководства Россией Временным Правительством. Начало анархии.

В результате получили революцию. Не буду высказываться о  Ленине (не будь его может было и намного хуже). Это отдельный разговор. Но факт остается фактом: гражданская война с миллионами погибших. А также обвал экономики, утеря культурных ценностей и достижений русского народа. Мы оторвались от своих корней. Порезано было все. 

Я бы относился к революции положительно если бы не эти страшные негативные моменты. Если бы не миллионы смертей. Хорошо если бы произошел переворот спокойно, тихо и быстро.    Конечно перестройка стране была нужна. Именно поэтому я написал выше о необходимости реформ. Но не такой ценой. 

Публикация на КОНТе

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя VDF
VDF(9 лет 4 месяца)

Я к этому пришёл осознанно. Это вам нужно переосмысливать.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя joho
joho(12 лет 2 месяца)

Если бы во главе стоял более уверенный и дальновидный то революцию можно было точно избежать.

К октябрю 1917 царя во главе страны уже не было. Его свергла демократическая либерастия в феврале того же года. Напоминает сентенцию "если бы у бабушки.."

Аватар пользователя Тормоз
Тормоз(11 лет 5 месяцев)

Вот только что самое главное, Великая Октябрьская Революция спасла страну от развала (даже более того, от полного уничтожения) к которой привела Февральская буржуазная. И заметьте, что не партия большевиков организовала ту, что была в феврале. То что управляющие элиты упорно пытаются этот факт вытравить из сознания народа является их очень большой ошибкой.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(10 лет 5 месяцев)

Ни одного упоминания о 100 летии революции!

Одним словом - драпировка!

А все оценки революции с позиций обывателя страны - всегда будут субъективны. Объективно судить можно с позиций человечества - где бы оно было, если бы не русская революция? Ну, например, чем бы занимались сейчас жители стран Персидского залива, если бы не революция в России? В массе своей - так и ездили бы на верблюдах, жили в палатках и пили грязную воду.

Эта революция породила сильнейшую оппозицию Западу, в результате чего он струсил и начал отходить от колониализма во вне и от феодализма внутри, стал шире вкладываться в развитие и делиться им с другими. Никакая другая страна в 20 веке не смогла бы создать такую конкуренцию Западу, заставив его, тем самым, хотя бы на время обрести "человеческое лицо" (с).

Аватар пользователя Системник
Системник(10 лет 10 месяцев)

Николай второй проявил во многих моментах свою слабость

Не Николай проявил, а программа удушения РИ принесла свои плоды.

Аватар пользователя Megard
Megard(10 лет 9 месяцев)

Власти надо сказать спасибо людям что революцию сделали, а то бы что они грабили 25 лет и на что купили бы свои машины, яхты, самолеты, заводы и т.д.

Комментарий администрации:  
*** отключен (пляски на костях) ***
Аватар пользователя Злопыхатель
Злопыхатель(11 лет 2 недели)

Тогда придется объяснять куда делось то, что строилось всем народом 70 лет;

Как в относительно короткий промежуток истории народ стал нищим, а кучка воров запредельно богатыми.

Нет проще им помалкивать "в тряпочку" и всякую хренотень про единение непонятно кого с непонятно кем втирать. Авось пронесет? Авось народ забудет?

Аватар пользователя Дядя Вова
Дядя Вова(8 лет 4 месяца)

Странно, все утро такая классная передача была про революцию. Столько фактов, документов ,фамилий, сумм, адресов и явок. Глаза будто открылись по новому. Браво Россия 24.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(11 лет 2 месяца)

Смотрел только новости. Так как времени мало до работы было. В передаче этой в целом какие мысли главные, какое отношение к событиям 1917?

Аватар пользователя pionier
pionier(9 лет 8 месяцев)

Тема очень острая и врагов, готовых расжигать очень много. Правильно, что её не освещают. 

Сегодня нужны поводы для объединения, а не разделения.

Моя позиция насчёт тех событий достаточно четкая. Их нельзя было избежать, большевики были единственной силой, которая смогла взять власть. Все так называемые преступления и террор были вполне в духе времени и укладывались в логику событий. А вот то, что они смогли создать потом - это требует подробного осмысления и анализа на холодную голову.

Аватар пользователя Тормоз
Тормоз(11 лет 5 месяцев)

Тема очень острая и врагов, готовых расжигать очень много.

Согласен. А вот дальше нет. Нельзя объединить и примирить народ на лжи, да вообще кого то ни было. Это в принципе невозможно. Более того, это только усугубит ситуацию. Так вот, что бы не разжигать, нужно дать чёткий объективный анализ фактов и исторических процессов, на основании которого можно выработать общую платформу. Только так. Конечно это обсуждение раскручивать перед выборами на руку только тем, кто заинтересован в том чтобы опять обрушить страну в кровавую баню. Раньше надо было возглавить этот дискурс. Но если смотреть на нынешние действия властных элит, то создаётся впечатление, что они сами участвуют в этом разжигании! Либо это просто тупая некомпетентность, либо злой умысел. Если второе, то эта элитка оказывается ещё тупее! Т.е. они не способны просчитать ситуацию даже на два шага вперёд! 

Аватар пользователя woddy
woddy(13 лет 4 дня)

они ловцов покемонов ловят. им некогда

https://vk.com/wall-127066236_11956

Комментарий администрации:  
*** Неполживого чма кусок ***
Аватар пользователя alex6583
alex6583(9 лет 11 месяцев)

"Кто о чем, а вшивый о бане"

Аватар пользователя VDF
VDF(9 лет 4 месяца)

Если бы во главе стоял более уверенный и дальновидный то революцию можно было точно избежать.

«Измену не просчитывает ни один гений.» Солоневич.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(13 лет 2 месяца)

броские дебильные цитаты такие никчемные (с) мое

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя VDF
VDF(9 лет 4 месяца)

Гая Юия Цезаря предательски убили, а он был гением.

Как и Джугашвили убили...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Нехороший
Нехороший(9 лет 7 месяцев)

Сара Вагенкнехт, депутат бундестага: "Всех, кто берется судить сегодня Ленина, объединяет абсолютное непонимание смысла его учения, причин его популярности в народе и мотивов, стоявших за созданием СССР".

Пишет Константин Семин:

- Проще говоря, Ленина из них никто толком не читал и читать не собирается (хотя именно сейчас, учитывая ситуацию в мировой экономике — самое время)".

Специально для них — на бытовом, примитивном уровне — изложу логику большевиков на 1916 г.:

1. Развитие капитализма неизбежно приводит к кризисам. Кризисы всегда разрешаются через войну.

2. С каждым следующим кризисом империалистические войны будут становиться все более разрушительными.

3. В империалистических войнах самым жестоким образом обнажается классовая структура обществ: в первую очередь гибнут бедные и бесправные, богатые сидят в тылу и не гибнут.

4. У России, как у отсталого капиталистического государства, нет никаких шансов выиграть мировую войну. Будучи полуколониальной державой, Россия находится в зависимости от внешних кредиторов, а потому жизнями своих солдат постоянно спасает союзников на западном фронте. Даже в случае победы Антанты над Германией следующим "пациентом Европы" неизбежно станет именно Россия (см. Крымская Война). Технологическое отставание России от Англии, США, Франции, Японии (см. Русско-японская война) таково, что практически не оставляет государству шансов сохраниться. То, с какой скоростью Антанта приняла отречение Николая и бросилась потом дербанить царское наследство, полностью подтверждает эти предположения.

5. Чтобы не допустить очередной мировой войны (в которой однажды погибнут все — и русские, и нерусские), необходимо создать другую, альтернативную мирохозяйственную систему (СССР).

6. Чтобы защитить эту мирохозяйственную систему от неизбежной агрессии капитализма, её создатели должны совершить качественный рывок в науке, технике, образовании, медицине. Каждый гражданин нового государства должен чувствовать свою причастность к нему, иметь мотивацию к его защите. Создать у народа такую мотивацию в Первой Мировой царское правительство было неспособно (см."Немец до Урала не дойдет")

7. Строить новую мирохозяйственную систему в границах РСФСР было бы абсурдом. Она бы не выжила. Требовалась идеология, которая сплотила бы все населявшие Российскую Империю национальности. Этой идеологией не могли быть ни русский национализм, ни православие, ни имперскость как таковая. Ни силой, ни уговорами загнать под имперскую крышу Туркестан, Кавказ, Сибирь, Дальний Восток, Украину и тд было уже невозможно (Деникин, которого под Адлером атаковали грузины Н. Жордании, не даст соврать). Объединяющей "русских-узбеков-латышей" идеологией могла стать только справедливость. Государственным каркасом — только Союз равноправных народов. Союз, а не Империя.

8. Новую мирохозяйственную систему неизбежно будут душить и задушат в блокаде (не бывает мирного сосуществования двух систем), если она не предпримет наступательных действий. Отсюда мондиалистский тезис о перманентной революции. Внимание, православные сталинисты: этот тезис никогда не отвергался даже Сталиным. Сталин лишь говорил, что сначала надо построить государство и только потом ввязываться в какие-то революции. Собственно, на почве этих расхождений и заработал свой ледоруб Троцкий. Отказ от идеи борьбы с капитализмом на чужой территории (в ВОВ союзники не открывали второй фронт до упразднения Коминтерна), в конечном счете привел к тому, что СССР пришлось сражаться на своей территории. "Сосуществование двух систем" оказалось ошибочным тезисом.

9. Уничтожение СССР не отменило ни одну из перечисленных проблем. Капитализм вступает в невиданный в истории кризис, выход из которого он по привычке ищет через войну.

Теперь — поскольку условия уравнения остались практически неизменными (ну разве чуть усложнились) — хотелось бы послушать, какие у господ-ленинофобов имеются альтернативные программы по выходу из складывающейся ситуации.

Автор: Константин Семин

Комментарий администрации:  
*** Отключен (розжиг, провокатор, горы инфомусора) ***
Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(11 лет 2 месяца)

И что в результате? Где эта империя передовая? Где СССР который победил экономически Запад?

Аватар пользователя fedor67
fedor67(9 лет 11 месяцев)

Где эта империя передовая? Где СССР который победил экономически Запад?

когда стали отходить от принципов и обуржуазились -упала империя и до сих пор лежит

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя k.ant49
k.ant49(9 лет 6 месяцев)

 

img13.jpg

Пусть властям праздник 7 НОЯБРЯ не в сласть.Но мы-то помним и парад 1941 года,и  в честь чего он состоялся,и кто стоял во главе страны...

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(11 лет 2 месяца)

Конечно. Тот Парад вдохновил, показал нашу силу, несгибаемость. Мы выстояли под Москвой!

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(13 лет 8 месяцев)

может, территорию какую экспериментальную отведем ? И желающие революций, хоть по 3 раза на день все там переворачивают ? И показывают, что именно так и надо жить.

А основной России дайте возможность развиваться эволюционно. Потом сравним, у кого что вышло. У России и этой Закраины.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(11 лет 2 месяца)

Я тоже за спокойное, эволюционное развитие.

Аватар пользователя fedor67
fedor67(9 лет 11 месяцев)

Я тоже за спокойное, эволюционное развитие.

К 17-му году отставание не давало возможности и не было времени, раньше надо было , вп=ремя ушло

Иногда требуются быстрые меры, иначе перитонит, его зеленкой не замажешь 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Tony
Tony(12 лет 4 дня)

Думаю все нормальные люди только за поступательное движение без кровавой бойни. Но кто вразумит экономический блок правительства во главе с Медведевым  и разнузданный российский олигархат? В противном случае добром у нас ничего не закончится.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(13 лет 8 месяцев)

я помню 90-е. Революций тогда не помню. Живем много лучше. Вывод - это просто майданными инфовирусами пытаются заразить.

Аватар пользователя Tony
Tony(12 лет 4 дня)

Безусловно есть определенное информационное давление, но давят же на больные точки реально существующих проблем. Для того чтобы убить двух зайцев одним выстрелом (задавить информационную майданную волну и укрепить государство и его управляемость) необходимо все же накопившиеся проблемы и противоречия решать, а не только говорить о них. 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(13 лет 8 месяцев)

так и решают. Зря, что ли, изо всех сил стараются нам навредить ? Санкции, образ врага всего мира, информационного террориста, ставящего президентов штатов, с Олимпиадой вон, Сорос деньги последние отдал, чтоб качали, майдан на Украине провели. Любую, самую ничтожную проблему можно раздуть из размеров муравья до слона. Пускай. Только крепче станем. А соросов ждет могила.

Аватар пользователя ivamat
ivamat(9 лет 8 месяцев)

Порезано было все ..

Ни чего не было порезано. Если бы порезали, Вы бы тут не трындели. Манкурты ТМБ.

Аватар пользователя perlin
perlin(13 лет 4 месяца)

После захвата власти в России, захватившие власть иудеи с лихвой расплатились со своими «кредиторами». Но, захватив власть и невероятные богатства России, русского народа, часть иудеев–революционеров отказались продолжать начатое ими дело, ради которого их, собственно говоря, и финансировали господа Шиффы и Ротшильды. Первым это сделал Ульянов — Ленин (Бланк), но его быстро убрали. Эмиссаром, выражающим интересы Шиффа и Ко был Лейба Бронштейн (Троцкий), который требовал продолжить дело Всемирной Революции и на штыках принести «лучшую» жизнь всему остальному миру, пока ещё «не осознающему», какого «счастья» он лишается. 

Идля осуществления этой цели он предлагал не жалеть крови! Конечно, имеется в виду русской крови. Планы своих хозяев Шиффа и Ко Лейба Бронштейн (Троцкий) излагал в виде идеи Перманентной Революции. Кажутся странными на первый взгляд такие требования от господ Шиффа и Ротшильда, ведь они сами по себе были богатейшими людьми мира! Но это странно только на первый взгляд, а на «второй» — странность каким–то «необъяснимым» образом исчезает. Для того, чтобы это случилось с каждым, необходимо только, отбросив словесную шелуху, определиться с тем, что же из себя представляет коммунизм, социализм, развитой социализм и т. д. Дело — не в названии, а в сути. «Классики» марксизма–ленинизма говорили об этом много и долго. 

Всвоё время Ульянов — Ленин (Бланк) выдвинул свой знаменитый лозунг: «Социализм — это советская власть плюс электрификация всей страны!»Этот лозунг — очередной пример словоблудия, за которым ничего не стоит. Но если попытаться в краткой форме передать суть этого, можно в виде лозунга сказать: «СОЦИАЛИЗМ — ЭТО ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КАПИТАЛИЗМ ПЛЮС РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКИЙ СТРОЙ!».

Конечно, всем, кто жил в советское время, вдалбливали в голову совсем другое, но рабство есть рабство, какими бы красивыми словами оно не прикрывалось.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(11 лет 2 месяца)

Спасибо. Согласен. Хорошо написано.

Аватар пользователя пещерный
пещерный(9 лет 11 месяцев)

После захвата власти в России, захватившие власть иудеи с лихвой расплатились со своими «кредиторами».

 

Это про 1991-1993 и последующие годы?

Аватар пользователя DVonik
DVonik(11 лет 6 месяцев)

«СОЦИАЛИЗМ — ЭТО ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КАПИТАЛИЗМ ПЛЮС РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКИЙ СТРОЙ!».

Это сейчас, а что было до 1991-го?

Аватар пользователя fedor67
fedor67(9 лет 11 месяцев)

финансировали господа Шиффы и Ротшильды.

ЛЖИВЫЙ БРЕД

Это Гитлера финансировали Шифф и прочие

Остальное у тебя -еще более ядреный БРЕД

При социализме СССР стал свердержавой и экогномическим и научным гигантом, при буржуях сейчас -второразрядной страной с ВВП на 12-м месте в мире и отсутствием многих ключевых технологий.

«СОЦИАЛИЗМ — ЭТО ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КАПИТАЛИЗМ ПЛЮС РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКИЙ СТРОЙ!

Капитализм -это и есть олигархо-рабовладельческий строй, правят денежные мешки которых никто не выбирает, и правят они через покупаемых и нанимаемых ими шестерок.

А социализм по Ленину- госкапитализм, обращенный на интересы народа.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя drfrol
drfrol(10 лет 1 месяц)

Был Дима-позитив стал Дима-негатив

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(11 лет 2 месяца)

Надо реально смотреть на безобразие 1917 и 1991 годов.

Аватар пользователя Key Z
Key Z(8 лет 12 месяцев)

1917 угнетаемые классы получили власть.

1991 класс угнетателей вышел из подполья и забрал власть обратно.

И то, и другое безобразие? Поясните.

Аватар пользователя DaOs
DaOs(9 лет 5 месяцев)

Статью писали на скорую руку?

До 1917 года экономика страны активно развивалась. Но Первая мировая этот рост подорвала.

Первая мировая началась в 1914 году.

 Пятая проблема это активный упадок страны, особенно экономики, в период руководства Россией Временным Правительством. Начало анархии.

В результате получили революцию.

А Временное Правительство появилось в результате чего? 

 

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(11 лет 2 месяца)

Все правильно написал. До 1917, с кона 19 века Российская империя имела сильный рост экономики, развитие. С 1914 это начало подрываться. А с 1917 страна вступила в анархию и кровопролитие. 

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Рутер
Рутер(8 лет 3 месяца)

Понятно почему про революцию предпочитают молчать. Не выгодна она сегодня очень многим.  1) Булкохрусты в штыки принимают идею что главный революционер это Николай 2 Кровавый - а без него скрепы духовные превращаются в окровавленные штыки. Не большевики ушатали РИ а именно вся это бело-голубая мразь довели страну до экономического истощения, голод, бунты, недовольство масс ненужной войной и т.д. 3) Толоконные лбы не хотят слушать о том что именно Правоверная Кафолическая Церковь (предтеча РПЦ)  в лице своего руководства свергала миропомазаника божия , а теперь лицемерно БЕЗ ПУБЛИЧНОГО ПОКАЯНИЯ причислила последнего царя к лику святых, предлагая каяться вместо РПЦ нас, обычных граждан. 3) Имперцы предлагают убийц и палачей, кто резал население в гражданской войне только за подозрение в симатиях к большивикам, детей. женщин, стариков вся вина которых была: "скоты возомнили себя равными высшей рассе благородным дворянам"  и трогательно так предлагают нести потомкам хамов недобитых и недоповешанных нести цветы умиротворения к палачам которые убивали и жгли заживо родственников наши прадедов. 4) ну и разумеется наши элиты у которых мысль о справедливости и законности вызывает зубовную боль, Какие к черту социальные гарантии,  зачем быдлу соцзащита и медицина, когда мне любимому на новую яхту не хватает.

Даже "коммунистам" эта  революция удобна как зубная боль. Ведь Ленин не был председателем парламентской фракции, а большевики как то не становились миллионерами, и не боролись за права трудящихся на банкетах и фуршетах, а главный тиран коммунизма и вообще был неправильный, столько у руля просидел и ни одно миллиончика себе не заныкал.

Вообщем 100 лет октября  походу ни одной организованной силе в России не нужен. Мысли всякие навивает. А это вредно...

Аватар пользователя Тормоз
Тормоз(11 лет 5 месяцев)

Вот только эти мысли приходят в головы даже без упоминания Октября. Более того, демонстративным игнорированием этой годовщины власти только нагнетают! Это полная неадекватность нынешнего управления.

Аватар пользователя TekBoris
TekBoris(10 лет 3 недели)

Автор, зри в корень! Суть двух революций 100 лет назад и после гражданской войны что в России был уничтожен класс эксплуататоров голубых кровей. Вся эти гады, мнящие себя выше народа по крови, аристократы и прочие князья да бароны с графами. Их народ с радостью развесил на столбах. А кто успел сбежать из России, доживали свой век за бугром. 

В этом вся суть. Эксплуататоры народа были уничтожены. И это величайшее достижение нашей революции.

А то как это было сделано, миллионы жертв, репрессии, война. Ну так великая цель не может быть без жертв. Эти гады так просто свое бы не отдали. Они и не отдали и позвали на помощь убивать русский народ интервентов. Даже США высадили свои войска в Архангельске по сути напав на Россию. Но они ой как не любят это вспоминать.

Аватар пользователя zap
zap(9 лет 5 месяцев)

Не так. На столбах развесили только русских голубых кровей, жидов голубых кровей не тронули. В результате имеем то, что имеем.

Аватар пользователя TekBoris
TekBoris(10 лет 3 недели)

Всех кого надо и кто тогда владел Россией (земля, промышленность, ресурсы) были уничтожены или изгнаны из страны. Упразднена система сословий, когда почему-то считалось что аристократ почему-то выше по рождению крестьянина. И церковь попала под раздачу именно за это, за поддержку сословности, за поддержку царя и белой армии. Ленин им это не простил.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(11 лет 2 месяца)

Слишком у вас много ненависти. Везде врагом видите. Злость к людям добившимся чего-либо. Ненависть к богатым. 

С таким подходом счастья в жизни не достигнете.

Аватар пользователя TekBoris
TekBoris(10 лет 3 недели)

А что богатых нужно пожалеть? Тех кто владел крепостными? Кто был выше других по сословию по факту рождения в правильной семье? А вы сами может из этих из дворян будете?

Я за народ, а не его эксплуататоров. И странно слышать что вы за них.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(11 лет 2 месяца)

Дак трудитесь, развивайтесь, учитесь, становитесь лучше и придёт богатство. 

Но проще ныть и завидовать. 

Аватар пользователя fedor67
fedor67(9 лет 11 месяцев)

Злость к людям добившимся чего-либо. Ненависть к богатым.

Получено путем ограбления или при феодализме путем прямого рабовладения, барщины итп

Деревеньки с жителями в карты проигрывали.

Крестьяне эти сотни лет насилия припомнили, как оказалась в из руках винтовка.

А буржуи сейчас- или воры, или мошенники. Приватизации 90-х-мошеннические, даже Путин это напрямую признал. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Снег башка попаду

Богачи революцию и партии и финансировали. Ибо несмотря на то, что они разбогатели, они были никто в глазах аристократии. 

Страницы