С самого начала СВОДДУ я призывал всех к спокойствию, осторожности и говорил, что подобные конфликты могут длиться десятилетиями. Также ещё в первую неделю с сожалением констатировал: логика такого рода противостояния, а это вечная гибридная война всего Запада с уже горячей составляющей, не на нашей стороне. Тем не менее, наша логика намерений сломает логику неблагоприятных обстоятельств. Россия и русские победят! Нам плевать на все обстоятельства! Правда пока ещё никто не знает как произойдёт Победа, и когда.
В те февральские и мартовские дни моё окружение пребывало в эйфории, большинство брало Киев "за три дня" и всю Украину "к 9 мая". Огромные массы людей уверовали в скорое падение режима Зеленского, граждане ежедневно следили за победоносными публикациями блогеров, военных "экспертов" и "корреспондентов", радовались раскрасам карт и стрелочкам на них, а также увеличению "площади контроля". Мы, русские, коренные жители Крыма, ждали и просили пойти на столь решительный шаг ещё в 2014 году.
Затем, причём относительно быстро, начало приходить некое отрезвление и даже разочарование, их пришлось сглаживались "хитрыми планами" и версиями о "договорняках". Киев и Украину стали брать не так быстро, к осени или в течение года. Даже сейчас появляются "прогнозы", согласно которым всё победоносно закончится в текущем 2025 году. Буду несказанно рад тому, но мои знания, честность и убеждения не позволяют сказать так.
На определённом этапе я задумался как же мне называть этих слишком оптимистичных людей, и как-то сразу появился мем "диваны, тапки и шапки" или сокращённо - "ДТШ-войска". Вот эти наивные со своих диванов закидывают врага шапками и тапками, надеются на скорую кончину не только украинского Франкенштейна, но и всего Запада. Такие они по природе своей, другие пребывают под воздействием пропаганды. Это неплохие люди, однако их настрой и его трансляция мешают продвижению к Победе, так как они расслабляют, демотивируют и мешают сконцентрироваться на долгом пути. В целом расцениваю их деятельность как вредную и опасную.
Теперь представьте моё удивление, когда вчера я обнаружил, что в ряды ДТШ-войск вступил бывший высокопоставленный дипломат, а ныне заместитель генерального директора МИА "Россия сегодня" Александр Яковенко. Его доклад "Геополитические итоги 2024 года" это классика турбопатриотизма, шапкозакидательства, эмоциональности, маниловшины, детской наивности, лозунговщины и голословности. Причём раньше за ним сего не замечалось (прочитал десять его статей за два года, они написаны выдержанно и без эмоций). Ниже приведены некоторые цитаты Яковенко, которые сильно контрастируют с тем, что он выдал в итогах года (выделено мной).
"Силовое противостояние государств приобретает характер гибридной войны, включая «войну через подставных лиц» (by proxy), санкционное давление, кибероперации и информационное противоборство, что ярко заявило о себе в связи с Украинским вопросом [прим: тут надо писать с маленькой буквы]. По сути, можно говорить о том, что прежде понималось под термином «косвенная агрессия». Внешне гибридная война служит заменой «большой войны», скажем, в той же Европе, но, как показывают события этого года, она все равно балансирует на грани прямого вооруженного конфликта между Россией и НАТО с перспективой ядерной эскалации", - 27 сентября 2022 года.
"Динамика событий на мировой арене сегодня характеризуется продолжающейся поляризацией и распадом ткани международного сотрудничества...
Стремительно деградируют системы региональной безопасности, в частности в Европе и Азии. Сложившаяся архитектура Европейской безопасности вследствие ее натоцентричности и отказа Запада от компромиссов с Москвой практически перестала существовать с обострением Украинского кризиса. Все замороженные конфликты, в диапазоне от Кипра до Косово, оказались перед угрозой реактивации, тогда как международное сообщество лишилось инструментов, и без того недостаточно эффективных, для сохранения контроля над ситуацией. В Азии осуществляемое Вашингтоном формирование сети антикитайских альянсов создает перспективы для начала полноценной гонки вооружений и нарастания искусственно спровоцированной конфронтации между региональными державами...", - 24 мая 2023 года.
Теперь переходим к докладу Яковенко "Геополитические итоги 2024 года", выделю основные тезисы из него, которыми методично оперируют ДТШ-войска уже почти три года. Это цитаты.
1. Утеря Западом первенства в силовой политике.
Угу. А что такое события на Украине, в Палестине, Йемене, Ливане и Сирии? Это ведь и есть настоящая "силовая политика", она успешно осуществляется странами Запада, причём, в отличие от России, в межрегиональном масштабе. Ещё есть расширение НАТО, АУКУС и новый альянс США-Япония-Южная Корея (прообраз азиатского НАТО) - военные блоки, призванные осуществлять политику силой на глобальном уровне. У нас и близко такого нет.
2. В дополнение ко всему Запад продолжал демонстрировать свою физическую и политико-психологическую неготовность к прямому конфликту с Россией на уровне применения обычных вооруженных сил — ключевой просчет Вашингтона при провоцировании украинского конфликта.
Тут Яковенко проспал неоднократные обсуждения вопроса вступления в войну Франции. Так, ещё в марте директор Службы внешней разведки России Сергей Нарышкин сообщил, что на первом этапе контингент для отправки на Украину составит около 2 тыс. голов. Он не понимает простой вещи, на данном этапе у Запада нет необходимости вступать в "прямой конфликт на уровне применения обычных вооруженных сил". У них и так всё хорошо, ведь украинский мясокомбинат работает на отлично, они даже в Курскую область влезли и сидят там почти пол года.
3. На горизонте — феноменальное поражение Запада.
С точки зрения достижения результата, горизонт - это линия на большом расстоянии, которая удаляется от нас по мере приближения к ней. То есть, результат недостижим. Что этим словом хотел сказать Яковенко одному ему известно. Нам никакие "горизонты" не нужны, только руины Запада, заповедники и испепеляющий огонь, а также виселицы и расстрелы.
4. Достигнутый усилиями России и ее Вооруженных сил геополитический перелом, включая демонстрацию самодостаточности и способности к технологическим инновациям под западным давлением и вопреки ему, стал мощным фактором общей нормализации международной ситуации и — в особенности на пространстве бывшего СССР.
Пока мы видим три основных "геополитических перелома", оба они не в пользу России: 1 - Запад сплотился как никогда и режим Зеленского поддерживают более 50-ти стран; 2 - Израиль, США и Турция уничтожили "шиитский полумесяц" и лишили Иран статуса региональной державы; 3 - ООН заняла крайне русофобскую позицию.
Никакой "нормализации международной ситуации" нет, сам же Яковенко писал о её деградации в 2022 и 2023 году. Кипит Украина, Судан и Ближний Восток. На территории б. СССР тоже бардак. Например, Азербайджан проявляет агрессивность в отношении Армении.
5. Украинский конфликт был проигран еще в 2022-м, когда России (после ветирования англосаксами Стамбульских соглашений, парафированных обеими сторонами) был навязан его затяжной формат.
Яковенко готов отправиться в окоп? Посидеть неделю на морозе, а затем - в штурмовой отряд? Если да и выживет, то через месяц-другой посмотрим, как он напишет о "проигранном конфликте" и выгодности "затяжного формата". А как насчёт поэтапного уничтожения российской экономики и террористических актов в международных водах? При этом Запад ничего не теряет. Поле битвы - Украина и Россия. Что крайне невыгодно на длинном отрезке времени.
6. Санкционное давление на Россию в контексте украинского конфликта обозначило внешнеполитическую катастрофу Запада.
Санкции никто отменять не собирается, напротив, появляются новые, они России не нужны и сильно вредят, никакой "катастрофы" для Запада не представляют. Вот что сказал Владимир Путин в июне: "Естественно, это [мирное урегулирование конфликта на Украине] предполагает и отмену всех западных санкций против России".
7. Ход конфликта показал, что у Запада уже нет ресурсов на такое противостояние, особенно в Европе.
Это стандартные и пустые слова ДТШ-войск о том, что НАТО и ЕС нечем воевать, как-будто натовские генералы лично им докладывают об исчерпании арсеналов и техники. А тем временем Германия и Турция создают ВПК даже на украинской территории. В начале года Евросоюз нарастил выпуск артиллерийских снарядов до 1 млн в год, осенью они договорились увеличить производство до 2 млн. И главное, война переживает революцию дронов, искинов и крылатых ракет, теперь мы имеем принципиально новую и динамичную ситуацию. В результате даже Черноморский флот понёс существенные потери и передислоцировался в Новороссийск и Феодосию.
8. Обозначенное по ходу СВО историческое поражение Запада, совершившего грубый просчет и оказавшегося неготовым к прямому силовому противостоянию с Россией.
Уже критиковал такие безответственные заявления выше, и на самом деле, война на Украине это историческая победа Запада - они стравили один народ, причём вымирающий, да ещё зарабатывают на этом. Восполнять потери при такой низкой рождаемости невозможно. С демографической точки зрения, победителя в этом противостоянии не будет. В выигрыше только наши враги. К слову, у Яковенко лишь одна дочь. А почему? Он хотел одного ребёнка? Может быть ему было отказано в дальнейшем продолжении рода?
Да, на данном этапе блок НАТО свои войска открыто не направил, но дело идёт к этому, так что тезис о "неготовности" весьма сомнительный, тут надо говорить о целесообразности. Пока им хватает жителей Украины, сохраняются большие резервы, способные обеспечить ещё 7-10 лет войны. Высший класс политики это когда за твои интересы умирают другие. Что мы и видим в садо-мазохистской паре западники-"украинцы". А у Яковенко "историческое поражение". Смешно.
Скажу более. Яковенко был послом в Британии с 2011 по 2019 год, он обязан знать про Королевский институт международных отношений (КИМО) и о его влиянии на политические процессы в США и Британии. Так вот, эксперты КИМО последовательно выступают за эскалацию войны и лоббируют ввод войск (эвфемизм "ограниченный небоевой контингент"). А их американские коллеги из Совета по международным отношениям ко всему прочему заявляют о праве Украины на ядерное оружие. Вот о чём надо думать. Но наш бывший высокопоставленный дипломат предпочитает сотрясать словесами о "поражении" Запада ещё в 2022 году.
9. Наконец, из факта отказа Киева от Стамбульских договоренностей по требованию Запада следует ответственность и украинской власти, и западных стран за необходимость для России отвоевывать силой свою конституционно закрепленную территорию. То есть имеются основания для обязательств и тех и других финансировать восстановление этих регионов России в размерах, которые будут оговорены на основе независимой международной оценки, причем с определением механизмов и сроков перевода таких средств в специально созданный российский фонд.
Ага, ага. Сперва провозглашено "поражение", затем пошли мечты о репарациях. Можно подумать, США и ЕС взяли, и вот так просто начали восстанавливать порушенное. Держи карман шире! Пока же мы все видим воровство российских резервов в 300 млрд и направление доходов от них на Украину. Вот они - настоящие репарации, но с России.
10. Россия выиграла гонку как обычных, так и стратегических вооружений.
Весьма спорный тезис. В чём эта гонка состояла и по части чего она якобы выиграна? Примеров Яковенко не приводит. Напомню, что Россия обратилась за военной помощью к Ирану, и получила её. Есть ещё слухи про КНДР, но я их распространять не стану.
Ладно бы Яковенко был один и на пенсии, но он заместитель генерального директора МИА "Россия сегодня", а сие значит, что его подчинённые, журналисты, "эксперты", "аналитики" и публицисты, тоже вынуждены будут писать в стиле ДТШ-войск, иначе они лишатся места. Впрочем, большинство из них ещё вчера нужно было заменить на искинов и направить работать на пользу обществу.
Может быть это не он писал, но отчётливо видно одно - это дешёвая пропаганда, как гнали на Украине в первый год.
Комментарии
Графоман буквально вчера тоже в этого Яковенко вгрызался...
Да, как раз читал Графомана по этому поводу
https://aftershock.news/?q=node/1463055
Сейчас в ципсу запишут
В Ципсу г-на Маслова конечно не запишут. Но он запоздал со своим всепропальщическим супер-дупер-критическим текстом где-то на два года.
Запад-де сплотился - по Маслову. Но именно сейчас Запад разваливается. И Трамп еще поучаствует в этом развале, вне зависимости от того, любит он нас или нет - потому что на то есть глубокие причины.
Леволиберальный глобалистский курс провалился, в экономике тоже.
В мире преспокойно идет дедолларизация.
Китай как стал индустриальным лидером, так за последние годы еще более увеличил свой отрыв от Америки и прочего Запада. Америка уже по сравнению с Китаем индустриальный карлик. А индустриальное лидерство Китая закономерно переходит в технологическое и научное.
США бросились объедать Европу, чтоб хоть как-то спасти положение. Германия и Япония - недавно еще крупнейшие (после Штатов) экономики мира - уже сильно полиняли.
Санкции нам так дико навредили (как считает Маслов), что наша экономика обошла германскую и японскую по ППС.
Сирия. Пока базы наши там и ничто не предвещает их вывода.
Африка. Число стран, вышедших из-под западного влияния, кардинально выросло за время СВО. К ЦАР добавились Нигер, Чад, Мали, Буркина Фасо, Кот дИвуар, Сенегал. Даже в прозападной Гане пришел к власти наш человек.
Монархии Персидского залива, бывшие совсем еще недавно абсолютными американскими сателлитами, сейчас могут преспокойно в любом вопросе послать Америку подальше.
И т.д.
И самое главное. Маслов бросается в нытье именно тогда, когда наши войска, преодолев позиционный тупик 2023 года, наступают практически на всех участках.
ps. Яковенковский доклад - довольно примитивный (пункт 5 - я вообще не понял, вроде он противоречит позиции Яковенко - или Маслов что ли его извратил). Но "критика" Маслова - вообще ниже плинтуса
Согласен полностью, сильно сгущает он.
А вообще, главное чтобы не грохнули трумпа, пусть сильнее грянет буря )))
Назначаю вас старшим лейтенантом в ДТШ-войска.
Никакого супе-пупер не наблюдаю.
Стандартный разбор, причем он даже не первый, кто за него берется.
И Трамп и Венгрия и Словакия. Не нужно думать что "разваливается Запад" - это как "предсказывали" гражданскую войну после выборов в США, хаос и анархия в страна запада: "когда в товарищах согласья нет...". Так что поддерживаю коммент. Запоздал наш эксперт с этим разбором.
На счёт цпсы, конечно сомнения, но манипуляция на лицо. В начале поста объявил всех своих оппонентов диванными войсками, типа кто с ним не согласен тот дурак. Вот и вас назначил лейтенантом. А сам если не ципсо, то точно полковник из ХХВ (хнык-хнык войска).
Если преспоконо, то чего у нас постоянно на федеральных каналах комментируют курс доллара и цену на нефть в долларах? у нас же дедолларизация, не?
Гораздо хуже, если такие "доклады" и на Самый Верх пишутся
Конечно пишутся. Кому охота писать что всё просрали. Зурабов что-ли напишет как он договаривался с украинским олигархами?
Так все "просрали", что теперь у нас и Крым, и Донбасс, и Азовское море всё, и по большей части Запорожская, и Херсонская области.
И у обрабатывающей промышленности - бум. По промышленности и по всей экономике по ППС обогнали мы и Германию, и Японию.
Многие страны так бы хотели "просирать".
обратное тоже спорно ...
потому видимо плаксивые патриоты собираются в кучку( хнык-хнык войска )
и наступают на ура-патриотов:))
Обмен мнениями между хнык-хнык и ДТШ войсками наглядно, истина посередине.
Он просто сказал приятное руководству. Чтобы не портить ему настроение. Это одна из важнейших функций PR-менеджеров.
А руководство слушает пиарменеджеров, а не разведку.
Сказал приятное начальству - и всем хорошо: и ему и начальству. А в остальном... Да похрен в остальном.
Руководство у нас подходит всё ближе к старости, к возрасту, в котором пыль в глаза - та ещё наркота
Владимир, большое спасибо за разнос опостылевших уже ДТШ-мрий. Грех мечтаний стал сейчас чуть ли не коллективным, причём и на Украине, и у нас. От этого надо избавляться, иначе Богу потребуется избавлять нас от этого греха ещё худшей реальностью, которая будет ухудшаться до того момента, пока ДТШ-настроения не выветрятся из нас.
В начале СВО я высказал мнение, что эта война есть прелюдия к втягиванию нас в войну с Европой. Инициатива полностью у Запада, нарушить их планы может лишь исчерпание моб.ресурса на Украине. Но населения там ещё хватает, а вразумления Свыше ими пока таковыми не воспринимаются. Плюс, имеется масса бармалеев на БВ - вполне годный материал. А денег у владельцев мировых денег априори больше, чем требуется для найма самоубийц.
Время работает на них - увы, ситуация именно такая. И инициаиива тоже в их руках. Они дозируют конфликт в соответствии со своими планами, когда надо - ослабляют, когда надо - усиливают. Пока они ослабляют стороны будущего конфликта - и Европу, и Россию. Ослабляют, в первую очередь, экономически, но так, чтобы хватило сил воевать.
Соответственно этим планам они и регулируют конфликт на Украине. Но заставить нас применить ЯО труда им не составит. Украина великолепное средство для этого - если что, это она виновата, Запад белый и пушистый. Просто пока, видимо, этого не требуется.
Увы! Мню, что единственный выход - превентивно "стеклить" Англию. Это встряхнёт мир так, что "планировщикам" придётся переходить на запасной вариант, менее опасный для них. Англия, как Карфаген, должна кануть в Историю. А процесс этого "канания" должен выработать у остального мира иммунитет к "продолжению политики иными способами", как говорил не к ночи упомянутый авантюрист всех времён и народов.
Пишу, и сам себе ужасаюсь...
Они не смогут выветриться до тех пор, пока массы новороссиян поддерживают и в себе и в окружении дискурс, что "Обновлённая Россия" движется в правильном направлении - статус Великой Ресурсной Державы, мирный раздербан наследия в сотрудничестве с "осознавшим ошибки западом", отменившим санкции, елейный образ многополярного мирка Брикс и прочие достижение тридцатилетнего "вхождения" - не имеют-де альтернативы.
1) Основное противоречие в мире, между США и Китаем, поэтому СВО на Украине и даже возможный конфликт России с Францией, Англией и Германией - это туфта.
У Россия за 3 года появилась мощная современная сухопутная армия. В Европе такой нет и во всём мире нет. Только украинская крутая, но уже слабже нашей.
То что у них долларов и евро много, тут Вы правы. И они действительно могут набрать бармалеев на Бл
Ближнем Востоке.
Кстати у Китая тоже юаней много, не меньше чем у Запада. Так что Китай тоже может набрать бармалеев.
А с Украиной, мне кажется Путин затягивает конфликт.
Затягивает намеренно или вынужденно?
намеренно затягивает. Украина это огромная финансовая дыра и удобный механизм для западной коррупции и списания западных денег. Когда украина закончится многим западным финансистам сильно поплохеет. им нужно будет срочно и отчаянно искать новую войну. И чтобы не на своей территории и чтобы не меньшего размаха. бармалеям высокотехнологичное оружие невозможно отдать в использование.
Путин затягивает СВО на Украине намеренно.
Объяснить не могу, только моя интуиция так мне говорит.
В принципе Путин в декабре в прямом эфире в "Итогах года" ответил, мол не хочу называть число для конца Курской битвы, иначе ребята пойдут в атаку и выполнят приказ, но будет много потерь.
Аналогично и не только для Курска, а для всего СВО.
Но там конечно кучас других плюсов ещё...
Откуда вы это берете? Если сейчас демобилизовать всех добровольцев и новых контрактников что от нее останется? Cудя по движениям в сторону переговоров, даже та армия что есть уже выдыхается ( три года долбится в оборонительные сооружения, не вынесены мосты, высоковольтные подстанции и т.д., продолжают поступать на фронт украинцам техника и разные вооружения, наемники). Если что, на третий год сражений советская армия переломила ход войны, например 25 октября 1943 уже был освобожден город Днепропетровск. Уже никто не понимает ни на фронте, ни на гражданке что вообще происходит.
1) Это не довод
2) Кто выдыхается???
Украинская армия точно выдыхается. Ежедневно уже не по 10, а по 1000 человек покидают линию фронта. Через шесть месяцев дойдёт до 3000 человек в день, то есть в июне уйдут с линии фронта 100 тысяч бойцов.
А на линии боевого соприкосновения не больше 100 тысяч, я так думаю.
Почему 20 тысяч бойцов ушли с линией фронта в декабре???
Потому что их дома уже не осуждают.
Потому что Рейтинг Зеленского упал с 80% в марте 2022 года до 50% сейчас в январе 2025 года.
А где наши дезертиры???
В сентябре 2022 года у нас рванули 1 миллион или даже 2 миллиона за границу!!!
И было много дезертиров, хотя про них почти не писали в прессе.
Сейчас если объявить мобилизацию никто не рванёт. И дезертиров у нас нет.
А уж про боевой опыт трёх лет современной войны и говорить не приходится.
Только армии России и Украины сейчас самые сильные в мире. Даже корейская армия товарища Кима наверное слабей, так как нет у рядовых боевого опыта современной войны.
Кстати, Рейтинг Путина 80%.
*****************************
Пора песню гнусных коммуняк вспоминать
Но от границ, до британских морей,
Красная Армия всех сильней!
***
херня на херне и хернёй погоняет...
пардон май франс
Правильно ужасаетесь. Россия ещё не встала на путь избавления от греха, такшта, убивать дракона ради восхождения на его место или недайбох, ради простого удовлетворения, не сулит ей ничего хорошего.
Поэтому стекление Англии наших внешних проблем не решит, потому что никак не решит, а лишь усугубит внутренние.
Правильно и делаешь, что ужасаешься себя. Еще не полностью болен, часть твоего мозга еще борется. Я поболее таких как ты ужасаюсь, но куда деваться - выходцы из дурдома захватывают пространство неумолимо.
ты себе как представляешь то, "стекление" Ангии? мы как в тире их расстреляем и все отползут. Как в игре компьютерной? Дум 2, .ля.
Его самого разнёс avt, и довольно нейтрально. Замечал за Масловым, нытик тот еще
Жму руку!
Остров негодяев должен лежать на дне морском. Повторял и буду повторять!
Владимир Маслов, ваша статья очень правильная, и я с Вами полностью согласен, как человек с аналитическим складом ума и имеющим массу свободного времени, чтобы много читать и анализировать. Вы правы во всём, что касается соотношения сил России и запада, и Путин, несомненно, играет очень слабыми картами.
Вопрос о другом.
А как бы Вы донесли до людей, которые каждый день ходят на работу, занимаются домашними делами, по вечерам полчаса смотрят телевизор и после этого ложатся спать, что не всё пропало, что есть ещё шанс и что они должны спокойно работать, жить в стране, которая отстаивает свой суверенитет во всех смыслах (политическом, экономическом, духовном, культурном)? Не кажется ли Вам, что Яковлев не для этих простых людей пишет, а даёт задания для корреспондентов, редакторов, операторов и прочих работников СМИ, что и как нужно доносить до этих простых людей?
А может пора выводить людей из спячки на третий год войны?
Вывести-то можно, только первым вопросом их будет: "как мы дошли до жизни такой?"
Постепенно.
Еще вопросы будут?
На этот вопрос НЕОБХОДИМО ответить как можно скорее. Поскольку пока нет ответа, идёт движение по пути, "который был сопряжен с такой скрытой, завуалированной интервенцией в отношении нашей страны, направленной на подчинение ее интересам каких-то других стран, которые еще считали, что они имеют на это право».
То есть, что-то все таки, какая то часть, хорошо, что не вся, - пропала? :))) может, так и говорить людям - вот это и это пропало (мы просрали), но вот благодаря этому и этому мы пропавшее вернём и восполним, ась?
Но говорят-то, что у нас всё в ажуре, движемся в правильном направлении, а на мелкие грешки не обращайте внимания, это не значимые детали. Потом, спустя годы мимоходом признают - да, тут нас объегорили, но это они бяки, а мы таки душки, и представить не могли такого коварства
То, что ты пишешь, вызывает у меня недоумение, но я вообразил себе, что ты человек рассудительный, поэтому отвечу. Но избежать тона взрослого человека, общающегося с ребенком, не смогу, не обессудь.
Война - это вызов, поставляющий человека (народ, цивилизацию) на грань жизни и смерти. Начавшаяся война с объединенным, Большим западом и нас, не имеющих никаких военных союзов ни с кем, есть вызов не имеющий аналогов в русской истории. Мы в собятиях покруче Великой Отечественной войны.
Такую войну никогда нам не выиграть продолжая "спокойно работать, жить в стране". От нас, остатка от великого русского народа, потребуется предельное напряжение всех своих сил и огромные жертвы. Слово "спокойно" для описания пути к победе не подходит вообще никак, понимаешь.
Если не понимаешь, то постарайся понять.
если постараешься, но не поймешь - поймешь меня все равно, но со временем.
OldRussian,
Ваше сообщение пришло в 4 утра, обычно люди в это время спят, может быть Вы не в России живёте, время как бы намекает, что часовой пояс явно не русский? Откуда Вы? Где живёте?
Мне кажется, что здесь, на афтершоке, обмениваются мнениями и ведут дискуссию в соответствиями правилами вежливости и русского языка. Обращаться с незнакомому человеку на ты в первый момент и сразу принимать тон взрослого по отношению к ребёнку, это означает сознательно провоцировать конфликт.
Не понимаю, собственно, зачем Вы это делаете, зачем Вы начинаете конфликт? Мне кажется, это уже будет не обмен мнениями, а бросание какашками.
Теперь по сути Вашей позиции.
Я отлично знаю, что в головах некоторых людей конфликт с западом у России экзистенциальный, и что у нас разногласия с западом по земельному вопросу, то есть кто кого закопает. "Не мы такие, жизнь такая" (Бумер все смотрели). Но это всё из разряда пропаганды. Ненависть к коллективному субъекту. Чтобы негатив слить. Куда-то ведь нужно сливать негативные эмоции, так пусть это будет запад, а не соседка по лестничной клетке.
Я не согласен с позицией "либо они нас всех убили, либо мы их всех убили". В жизни так не работает. Страны одновременно воюют, торгуют и в дёсна целуются.
Обратите внимание на то, что газ во время военных действий поставлялся на Украину, и мы платили им около 900 млн долларов в год в 2022-2024 годах. Нефть качают до сих пор.
Хочу обратить Ваше внимание на то, что в нас не война, а СВО. И не по всей границе с Украиной у нас боевые действия. Как я вижу, Путин старается не раздувать конфликт до полномасштабной войны, поскольку тогда уже нужна будет мобилизация, армия 5 миллионов человек, перевод страны на военные рельсы, национализация многих предприятий и прочие вещи. А войну Украине мы так и не объявили. То есть статус операции на Украине - локальный конфликт. Тренировка армии.
Если Вы хотите полномасштабной войны с западом, то нужно быть готовым к жертвам не в сотни тысяч,а к жертвам уже десятки миллионов. Не забывайте, что 27 млн наших граждан погибло во время Великой Отечественной Войны.
Вы этого хотите? Вы призываете здесь к полномасштабной войне? Занимаетесь провокациями? Хотите, чтобы нас, россиян, стало сильно меньше? К чему призываете?
Вы пишете: "Такую войну никогда нам не выиграть продолжая "спокойно работать, жить в стране". От нас, остатка от великого русского народа, потребуется предельное напряжение всех своих сил и огромные жертвы. Слово "спокойно" для описания пути к победе не подходит вообще никак, понимаешь."
Предельное напряжение всех сил возможно до обеда, а дальше нужно поесть, немного отдохнуть и далее точить свою заготовку для снаряда с предельным напряжением до конца рабочего дня. А если предельное напряжение будет больше стандартного рабочего времени, то рано или поздно начнутся ошибки, а потом токарь запорет станок. Снарядов не будет больше. Так понятно?
Так что токарь должен спокойно работать и жить, его не должно трясти от стресса. Вот что я имею ввиду.
Если хотите меня спросить, что я думаю про боевые действия, я скажу.
Россия это империя. Империя должна воевать. Воевать всегда. Что и происходит. В Чечне, в Грузии (2008), в Сирии (2011-2017 (примерно)), на Украине ( 2014, 2022- по н.в). Если не будет воевать, то она не империя.
А в тылу люди должны спокойно работать, никакого предельного напряжения, строго по плану, правильный режим труда и отдыха, хорошее питание, снаряды должны выходить отличного качества, состав порохов должен быть безупречен, стволы пушек должны быть идеально ровными.
Женщины в спокойной обстановке, в отличных родильных домах, с полной уверенностью в завтрашнем дне, должны рожать много войнов, население должно расти, несмотря на гибель войнов в локальных конфликтах.
Должна быть торговля, постоянно, всегда. У нас есть что-то лишнее, нужно обменять на то, что нам надо, а у нас нет. Страны, которые изолируются от мира, в итоге проигрывают на длинной дистанции. Так что обмен информацией, товарами, идеями, знаниями на выгодной для нас основе - это обязательное условие конкурентоспособности нашей страны.
Должны быть культурные связи ("в дёсна целоваться"). Общение в культурной, религиозной, спортивной и прочих сферах. Если они запад стал замыкаться, вытеснять нас со спортивных соревнований (белые флаги и прочее), то не нужно кричать "позор, мы не поедем". Нужно ехать к ним, а параллельно организовывать свои чемпионаты мира и игры Дружбы и приглашать всех желающих. Если перестать ездить на их чемпионаты, то будет отставание от них, потом трудно навёрстывать. Есть лозунги, а есть объективные вещи в спортивной подготовке.
Так что с одной стороны: "Враг будет разбит, победа будет за нами!", а с другой стороны "Аккуратно поставь резец, сделай пробный рез, и только потом точи". Нужно делать и то, и то , причём одновременно. Жизнь сложнее, чем мы с Вами можем представить. Многограннее, многослойнее, многомернее, чем можно уложить в голове у одного человека.
Я, собственно, понимаю, что Вы свою позицию не поменяете. Да и я тоже.
Остаёмся при своих. Удачи в делах.
Сколько раз уже мне доводилось читать писанные на разный лад мещанские манифесты, подобные твоему. Это так тоскливо, наблюдать мрии людей, разожравшихся и уверенных, что они правы потому что они сыты.
Чтобы хоть что-то знать о содержании людских голов и наших разногласиях с западом, почитай, хотя бы, Авантюриста, его прогноз "Глобальная реконкиста". Этот ресурс, все таки, создан на базе обсуждений его, Авантюриста, прогнозов. Зачем ты лепишь здесь свою мещанскую отсебятину?
Этой воне не только плевать, чего я хочу - полномасштабной войны или еще чего то. Этой войне глубоко плевать и на старания г-на Путина, кстати. Мы, Россия, в этой войне объект, пока что, что значит, что инициатива полностью на стороне противника. Он навязал время начало войны, диктует все тайминги - темп войны, темп эскалации, средства эскалации и т.п. Поэтому, помимо прочего, неважно, как мы называем эту войну - хоть СВО, хоть ОВС. Для врага, для запада - это война, он так прямо и говорит и именно что воюет, а не сливает негативные эмоции, не торгует и уж точно в десна с нами не целуется.
Я в своей позиции не гибок, увы. Не меняю ее с первой записи в своем блоге на АШ. Это не мое; "сегодня можно говорить одно, а завтра, если обстоятельства сменятся, можно и нужно говорить другое" (С) А ты свою позицию поменяешь - ну куда ты денешься с подводной лодки то? Война будет неумолимо диктовать свои условия всем, не только Путину. Все мы будем адаптироваться и подстраиваться под ее условия, войне плевать на твои мрии о "работать надо до обеда, резцом прицеливаться.." и прочей мути, изложеной в твоей мещанской простыни.
Интересно, что бы написал этот чувак, если бы он жил в Судже
Позиция понятна, спасибо. Вы на этом ресурсе примерно столько же, сколько и я, возможно ещё пообщаемся.
Мне не понятна позиция, вот в чем дело. То, что ты пишешь, что пишут яковенки - это изложение путинской тактики ведения СВО. Тактика такова: создаем две России. Одна воюет, за бабки, безсменно, Другая Россия продолжает балдеть и потреблять так, как будто ничего не происходит.
Почему выбрана такая тактика вопрос отдельный. Но она провалилась полностью, понимаешь. Провал оформлен прорывом ВСУк в Курскую обл., на нашу территорию доСВОшную. Куряне, которым рассказывали: "Все под контролем, СВО идет по плану..." сподобились узреть ВСУчьи танки на своих улицах. А мечущихся по улицам курян, пытающихся уехать с места событий, укладывали из пулеметов на дорогах.
НАТО, очевидно, готовит десант по нашу душу. Т.е. НАТОвские подразделения выгрузятся сразу в Курскую обл., так? Оттуда до Москвы 500 км. Я излагаю факты и обоснованные гипотезы, или я гоню, нагнетаю? Ответь на эти вопросы прямо.
Валить у своих домов безоружных из пулеметов и давить танками будут вас, не их. Руководители в очередной раз растопырят пальцы и растеряно сообщат: "Нас обманули". Поэтому я вам говорю изо дня в день практически одно и то же OldRussian • Когда русские встанут, все лягут
Я все никак понять не могу - ты геополитик или всё же геостратег? Или простой демограф?
Вижу - душа у тебя изболелась. Так ведь доктора есть...
А за то, что повеселил - спасибо, родной.
Разбор очень хороший и критика Яковенко правильная.
Но Яковлев дипломат, а международное положение у России сейчас великолепное!
Если в марте 2022 года нас в ООН поддержала только несколько стран. Сейчас не помню, но скорее всего Белоруссия, Корея и может Куба. Не помню Против России 50
Западных и 50 стран Юра.
То есть За России 4 страны, а против 100 стран!!!
Да, Китай и Индия и ещё 100 стран воздержались, но если бы Запад уломал Индию, тогда бы Россия практически осталось против всего мира!!!
Сейчас за Россию уже 100 стран а не 4 или 5!!!
Это ли нен провал Запада.
Запад консолидировался??? Да вот фиг.
Это Россия консолидировала уже вокруг себя не 4 страны, как в марте 2024, а 100 стран.
Запад проиграл, так как он перешел к "террору", перевороты в Аргентине, в Пакистане, в Бирме
Убийства Иранских и Японских лидеров. То есть Лондон и Вашингтон уже не может контролировать страны прежними методами.
Антизападный фрон из 100 стран в 2024 году появился.
Ну а внутри России тоже всё ништяк. Армия за три года научилась воевать. Всё.
Сейчас в мире только две крутые армии. Российская и Украинская. Даже Северная Корея не имеет современного боевого опыта.
Так что Запад проиграл. И на поле боя. Т на международной Арене.
Не удивлюсь, если на Украине случится двоевластие, или троевластие. То есть режим зашатается. А там начнётся и братание в окопах и совместный поход на Лондон.
Все!!!
Запад отступает.
Вангую. Через 10 лет Запад будет Контролировать только Западную Европу и Северную Америку. Может и Южную, если будет в Бразилии переворот.
Даже Япония с Южной Кореей станут нейтральными. Не Западными.
Как-то так...
Что практически дала России поддержка этих ста стран? Деньги, оружие, военную технику, снятие санкций, победу над бандеровским режимом?
Очень правильный вопрос.
В материальном плане почти ничего не дала.
А моральную поддержку "на хлеб не намажешь". Тут Вы безусловно правы.
***
Но Зато ясно, что Россия будет жить, а не Развалится на части.
А развал на части в 2022 году был вполне реален, так как могли бы войти в Россию войска ООН или НАТО, если бы за Россию осталось бы только 4 страны (Белоруссия, Корея, Иран и Куба или Сирия???).
Вот, какие карты печатались на Западе в 2022 году. Забыли уже????
Сейчас развал России даже на Западе ни кто не прогнозирует.
А всё почему, потому что 7 миллиардов жителей Земли смотрят с надеждой на Россию и перестали боятся Запада.
А так да.
Денег, танков и снятия санкций новые друзья не дают.
Но России и не надо. Им страшно.
А России не страшно. У России есть ядерное оружие, а у наших маленьких друзей нет.
Психология тоже важна. А психологически России уже победила.
Скоро уже Макаревич с Галкиным начнут распевать песню \Шамана "Я русский", вот увидите...
Что мешает вводу войск оон или нато например завтра? Только наличие тяо. Может быть Израилю помешало категорическое неодобрение ООН? Или операция в Ливии была отменена?
Страницы