Памяти Ельцина Бориса Николаевича, президента России

Аватар пользователя Aijy01

Я не согласен с тем, что этого великого человека и государственного деятеля вспоминают лишь чтобы обругать. 

Прежде всего, про развал СССР. Россия отказалась продолжать дотировать республики (и это правильно!). Республики в ответ вышли из Союза (самонадеянные групцы). У России не было шансов реформировать союз, а в прежней форме он не мог и не должен был сохраняться. 

Ельцин делал то, что и Путин в те годы не мог бы сделать: лавировал, притворялся слабым, "перетряхивал" правительство, подбирал команду...

Сильный, всегда трезвый, искренний, полностью вменяемый президент в те годы вызвал бы лишь досрочное начало 2 чеченской, которую победил ЛИЧНО Путин. Бескомпромиссное противостояние Запада России продолжилось уже в 1992-1993 году подзуживанием к сепаратизму всех, у кого были какие-либо амбиции, что потом привело к первой чеченской. 

Тучи стали сгущаться над Россией ещё в 1996-1997 году с "азиатский кризисом", но из-за "своего" для Запада Ельцина нам прокатил дефолт и девальвация.

Ельцин сохранил страну (не допустил крупных территориальных уступок, по крайней мере на море) и ключевые технологии. А главное, Ельцин подобрал, выдвинул и обеспечил стартовым авторитетом преемника - Путина.

Путин - отличный правитель, но он обязан тому, что страну ему вручил Ельцин, причём вручил, дав возможность войти в курс дел и наработав авторитет. Оплёванный и оболганный, Ельцин сделал всё для сохранения России, и сделал он это, понимая, какую он оставляет о себе память. Я думаю, что то, что сделал Ельцин, нельзя было сделать по-другому.

Я признателен этому правителю за то, что я получил БЕСПЛАТНОЕ высшее образование в годы его работы. Я считаю Ельцина достойным светлой памяти государём России, сделавший на своём месте всё возможное и невозможное для России. 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(12 лет 1 месяц)

ЕЛЬЦИН БЫЛ АЛКОГОЛИК , ДУРАК , НО МУЖИК....в нужное время в нужном месте, нужные люди объяснили ему , что делать

Аватар пользователя Неуловимый
Неуловимый(4 года 7 месяцев)

нужные люди объяснили ему , что делать

Хозяева офшорной олигархии и объяснили как выводить ресурсы 

Аватар пользователя LLIaxtep
LLIaxtep(5 лет 9 месяцев)

Как можно быть признательным человеку, масштабы разрушения экономики и гибели людей просто запредельные... Адольф Аллозыч Шеккельгрубер мелкий хулиган по сравнению с Ельциным.

Высшее образование оне де получили ... только это не заслуга Ельцина, тот только запустил маховик уничтожения образования в РФ.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/13352354#comment-13352354 ***
Аватар пользователя Boba
Boba(11 лет 7 месяцев)

Неистово плюсую.

Резко изменил отношение к топикпастеру.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(13 лет 2 месяца)

Прошу прощения, что разочаровал. Но всё же, будем честными. Проблемы копились десятилетия, при Ельцине просто "сложились звёзды". 

Аватар пользователя Boba
Boba(11 лет 7 месяцев)

Ну да. Нашёлся иудушка, который согласился на роль...

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(13 лет 9 месяцев)

Проблемы устроили те, кто Союз валил, в том числе ЕБН

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(13 лет 2 месяца)

А вот и нет. Перекос экономики СССР в сторону экспорта нефти сложился и оформился при Брежневе, а управляющая СССР система закостенела при Хрущёве. 

Аватар пользователя vadim44622
vadim44622(10 лет 7 месяцев)

Не надо врать,

Вплоть до конца 80-х экспорт нефти составлял 29-30% от добычи. Добыча росла, но экспорт сохранялся в этих рамках. Если брать РСФСР, то примерно 54%. Это с учетом поставок во все Советские республики. Поэтому 30% для СССР - это плановая цифра. Сейчас экспорт из РФ более 70%.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемый лексикон) ***
Аватар пользователя Abalkin
Abalkin(13 лет 11 месяцев)

Сейчас экспорт из РФ более 70%

Да ладно! 

Смотрим первый попавшийся источник.

Добыча нефти в России в 2020 году снизилась до 512,7 млн тонн. 

Экспорт нефти из страны составил 232,5 млн тонн

Т.о. экспорт составил 45 %.

Ну и кто тут врет?

 

Аватар пользователя vadim44622
vadim44622(10 лет 7 месяцев)

Вы, видимо, почитатель местного манипулятора и, одновременно, "вместопатриота"  счетовода. Это именно он придумал для жертв ЕГЭ разделять нефть и нефтепродукты. Типа нефтепродукты - товар высокого передела. Для Вашего сведения: в СССР считали "нефть и нефтепродукты". Сейчас средняя цена на "нефтепродукты" даже ниже, чем на сырую нефть, поскольку основная часть приходится на мазут, цена на который вдвое ниже, чем на сырую нефть.

Берем самый авторитетный источник: ВР

Смотрим 1984-1985 гг. и 2019 (новый отчет должен выйти в июле).

Итак:

СССР добыча/потребление 1984 г. (разница означает экспорт):

612,7/416,5 экспорт - 32%

РСФСР 1985 г.

542,3/247,4 разница составляет 54%. Это подразумевает, что разница 54%-32%  шла в Советские республики (их было 15 штук)

РФ 2019 г.

568,1/150,8 экспорт 73,5%

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемый лексикон) ***
Аватар пользователя Abalkin
Abalkin(13 лет 11 месяцев)

Почитаю я только себя, любимого. :)

Эдакое разделение продуктов придумали еще лет так за 700 до Счетовода, во времена Ганзы, когда предпочитали покупать у варваров подешевле сырье, а продавать им готовую продукцию подороже.

Далее, данные мною взяты отсюда - https://tass.ru/ и это опять же не происки Счетовода, ну разве что он в ТАСС устроился. Я так понимаю, что в РФ, в отличие от СССР экспорт нефти считается отдельно от экспорта нефтепродуктов, что, пмсм, правильно, т.к. нефтепродукты - действительно товар более высокого передела по сравнению с нефтью. Это даже ежу понятно. Но, похоже, вы не еж. :)

Вы написали следующее:

Вплоть до конца 80-х экспорт нефти составлял 29-30% от добычи.

Если бы вы изначально, написали "экспорт нефти и нефтепродуктов" никаких разночтений не возникло бы. Но вы сначала создали проблему, а потом героически разоблачаете чужую тупизну, хотя, по факту, сами меня и спровоцировали. Да еще и хамите. Не делайте так больше, это вредно для кармы.

 

Аватар пользователя vadim44622
vadim44622(10 лет 7 месяцев)

Проблему создал не я, почитаемый Вами манипулятор счетовод или "идеологический отдел", который за ним стоит. Я его манипуляции сразу распознал на заре его присутствия здесь.

Насчет "нефти и нефтепродуктов". Берем последние данные и смотрим:

январь-апрель 2021 г.:

сырая нефть (экспорт) тыс.т/млн. долл

67016,4/26891,5 средняя цена 401,3 долл/т

нефтепродукты

49385,8/20033,1 средняя цена 405,6 долл/т

Вам этого достаточно?

Привожу мой текст из одной моей статьи:

Тут некоторые упорно относят нефтепродукты к продуктам "высокого передела", хотя как видно, они строго следуют за нефтью. При этом в прошлом году разрыв в ценах значительно сократился. В экспорте нефтепродуктов основную часть составляю дизель и мазут. Вопрос о принадлежности нефтепродуктов к продуктам "высокого передела" спорный. Например, из этой таблицы следует, что прокат поставляется по цене 480 долл. на тонну, но вот цена самого дешевого мерседеса  составит уже 23 тыс. за тонну. Другой пример: алюминий поставляется   по цене 1567 за тонну, а простенький Боинг продается по цене уже около 1 млн. за тонну.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемый лексикон) ***
Аватар пользователя Abalkin
Abalkin(13 лет 11 месяцев)

Проблему создал не я, почитаемый Вами манипулятор счетовод или "идеологический отдел", который за ним стоит. Я его манипуляции сразу распознал на заре его присутствия здесь.

Поскольку намеков вы не понимаете, скажу прямо - Счетовод не является почитаемым мной "гуру", "учителем", кем хотите ещё. Делать такие упоротые заявления на основании простого совпадения позиций - пмсм, это клиника. :(

Далее, я хочу задать вам простой вопрос - как в России учитывается экспорт нефти и нефтепродуктов - вместе, как в СССР или раздельно? Если раздельно - при чем тут Счетовод?

Следующий вопрос - вы пишете:

Тут некоторые упорно относят нефтепродукты к продуктам "высокого передела", хотя как видно, они строго следуют за нефтью. При этом в прошлом году разрыв в ценах значительно сократился. В экспорте нефтепродуктов основную часть составляю дизель и мазут. Вопрос о принадлежности нефтепродуктов к продуктам "высокого передела" спорный. Например, из этой таблицы следует, что прокат поставляется по цене 480 долл. на тонну, но вот цена самого дешевого мерседеса  составит уже 23 тыс. за тонну. Другой пример: алюминий поставляется   по цене 1567 за тонну, а простенький Боинг продается по цене уже около 1 млн. за тонну.

Поясните по выделенному, я не понимаю. 

Из текста следует, что вы не считаете нефтепродукты продуктами "высокого передела" по отношению к нефти, т.к. цена их ниже, чем у нефти(прошу прощения, но так следует из текста).

Аватар пользователя vadim44622
vadim44622(10 лет 7 месяцев)

Поясняю

Нефть и нефтепродукты, как я привел пример, разделять можно только в идеологических целях. Из моего примера видно, что цены практически одинаковы. В одной моей статье я давал пример, что цены на нефтепродукты оказались намного НИЖЕ цены на сырую нефть.

В статистике СССР нефть и нефтепродукты шли одной строчкой. Сейчас таможенная статистика дает разные коды, но, как видно, разница в цене несущественна. Основные позиции - дизель и мазут. Цена на дизель выше нефти, на мазут ниже. В результате средняя цена примерно на уровне нефти. Цены на нефтепродукты строго привязаны к цене на нефть.

И да,

я привел пример с боингом, если Вы считаете нефтепродукты равные боингу, то это Ваше личное дело.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемый лексикон) ***
Аватар пользователя vadim44622
vadim44622(10 лет 7 месяцев)

И в догонку

У нас сократилось потребление нефти со 255,3 млн. т в 1989 г. (пик) до 123,1 в 1998 г. (дно). С тех пор несколько выросло и колеблется на уровне 140-150. Новых цифр ВР пока нет, но, скорее, там будет значительное падение.

Это я любимой фразе местных "вместопатриотов": "Гляньте на улицу, сколько авто, мы никогда не жили лучше, чем при Путине". Цифры показывают, что по потреблению нам очень далеко даже до 1991 г.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемый лексикон) ***
Аватар пользователя Abalkin
Abalkin(13 лет 11 месяцев)

 Нефть и нефтепродукты, как я привел пример, разделять можно только в идеологических целях.

Не понимаю Вашу мысль. Почему Вы ставите на одну полку сырье и продукт, из него произведенный? Ясно, что это разные вещи. Что с того, что цены одинаковы? Это сейчас одинаковы, а потом могут измениться. 

Назовите хоть одну идеологическую цель ради которой это делается. 

Цены на нефтепродукты строго привязаны к цене на нефть.

В Сети я читаю обратное.

В связи с поступающими обращениями граждан по вопросам, связанным с ценами на нефтепродукты, Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области сообщает, что в Российской Федерации цены на нефтепродукты являются свободными и не подлежат государственному регулированию, т.е. ни один государственный орган не вправе устанавливать фиксированные или интервальные значения цен или надбавок на эту продукцию.

https://b-port.com/news/25775

я привел пример с боингом, если Вы считаете нефтепродукты равные боингу, то это Ваше личное дело.

Я категорически протестую против того, чтобы Вы приписывали мне то, чего я никогда не произносил. Когда это я утверждал подобное?

Я всего лишь процитировал Вашу фразу целиком. Все остальное Ваши домыслы.

 

У нас сократилось потребление нефти со 255,3 млн. т в 1989 г. (пик) до 123,1 в 1998 г. (дно). С тех пор несколько выросло и колеблется на уровне 140-150. Новых цифр ВР пока нет, но, скорее, там будет значительное падение.

Это я любимой фразе местных "вместопатриотов": "Гляньте на улицу, сколько авто, мы никогда не жили лучше, чем при Путине". Цифры показывают, что по потреблению нам очень далеко даже до 1991 г.

Скажите, а на каком основании Вы привязываете уровень жизни к уровню потребления нефти? Пмсм потребление нефти и дальше будет сокращаться, т.к. в недрах её не прибавляется, а добывать её все труднее. Значит ли это, что, согласно Вашим выкладкам наш уровень жизни будет падать?

Аватар пользователя vadim44622
vadim44622(10 лет 7 месяцев)

Ну не понимаете, так не понимаете. Что тут я могу сделать?

Я сейчас готовлю статью на счет вашего "непонимания", следите.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемый лексикон) ***
Аватар пользователя Abalkin
Abalkin(13 лет 11 месяцев)

Врагов клеймить будете? :)

Аватар пользователя verner
verner(10 лет 3 месяца)

Это так. Единственное хорошее дело, которое он сделал, это разогнал Верховный Совет, банду удельных князьков, мечтающих о своем собственном удельном княжестве вне России.

Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(7 лет 1 месяц)

Ельцин ТАЛАНТИЩЕ .

Актёрище  как Мишка Ефремов.

Кривлялся,паясничал и был и будет любим кем-то а кем-то ненавидим.

Страной рулят не Путины и Ельцины

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор, нарушение режима санкций) ***
Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(11 лет 1 неделя)

Говорящие головы, согласен. А ведь не всегда так было.

Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(7 лет 1 месяц)

Всегда.

Уже Катю-немку сажал на престол её КЛАН.

Богатейшая семья Европы,вледельцы первого в Европе канала.

А всё остальное это для шир.нармасс сказки.

До Кати мутно

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор, нарушение режима санкций) ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(13 лет 2 месяца)

При этом сама Катя до приезда в Россию была бедна как церковная мышь. 

Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(7 лет 1 месяц)

Вы проверяли?

Я проверил.

Богатейшая семья Европы.

И трон Кате купили.

Потому переворот прошёл тихо

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор, нарушение режима санкций) ***
Аватар пользователя О. В.
О. В.(7 лет 3 месяца)

Вы имеете в виду Бриарский канал, соединяющий Сену и Луару? Построен в 1642 году? Дотянулась, проклятая!

 

Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(7 лет 1 месяц)

Эльба-Любек-канал (нем. Elbe-Lübeck-Kanal (ELK)) или Канал Эльба-Траве — канал в Германии, в федеральной земле Шлезвиг-Гольштейн.
Соединяет реку Эльба у города Лауэнбург и реку Траве, возле городаЛюбек. Обеспечивает один из путей сообщения Эльбы с Балтийским морем.
Длина канала составляет 67 километров.
Канал существует со средних веков под названиемканал Штекниц. Изначально был построен между 1390 и 1398 годами, является одним из старейших каналов в Европе.

Потому "проклятая"  построила в России Мариинскую водную систему и только тогда Питер рассцвёл и стал богатеть

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор, нарушение режима санкций) ***
Аватар пользователя vadim44622
vadim44622(10 лет 7 месяцев)

=Россия отказалась продолжать дотировать республики (и это правильно!)=

И это правильно, забыли еще Кубу и других.

Теперь мы дотируем США. Это закон капитализма

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемый лексикон) ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(13 лет 2 месяца)

Ой да ладно. 

США дотируют держатели долларов США. Ты лично имеешь доллары?

Я - нет. И ЦБ РФ тоже всё (почти) слил. Значит, я и моя страна не дотируем США.

И в прекращении дотирования Кубы я тоже не вижу никаких проблем для России. 

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(12 лет 1 месяц)

цб рф не все слил....около сотни осталось, 

Аватар пользователя hiwomexyra
hiwomexyra(4 года 9 месяцев)

Найдите здесь сейчас Россию:

https://ticdata.treasury.gov/Publish/mfh.txt

Комментарий администрации:  
*** отключен (гадота) ***
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(12 лет 1 месяц)

это только казначейки--в них мизер...есть депозиты, другие бумаги ..все что нужно , цели оперативные

Аватар пользователя Abalkin
Abalkin(13 лет 11 месяцев)

Пруфы, Билли. Нам нужны пруфы. ©

Аватар пользователя vadim44622
vadim44622(10 лет 7 месяцев)

= Ой да ладно. =

Что ладно? Курс был 30, сейчас 80, это не датируем? У нас 100% табачной промышленности принадлелит амеро-ТНК, с каждой пачки выкуренных сигарет я плачу 10-30 рублей роялти и лицензии напрямую дяде Сэму. Это "Ой да ладно". Это только один мелкий пример.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемый лексикон) ***
Скрытый комментарий Нехазин (c обсуждением)
Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(7 лет 1 месяц)

Ну так это Америка Вас одевает и обувает и кормит и даёт прикурить ))

Вы и пишите в американском интернете

Так что всё условно

И в СССР америка провела индустриализацию.

А поиски врагов это прикалываются с населения

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор, нарушение режима санкций) ***
Аватар пользователя vadim44622
vadim44622(10 лет 7 месяцев)

Дядя Петя, ты нехазин дурак?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемый лексикон) ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(13 лет 2 месяца)

Прежде всего, курс доллара США не 80.

Курс сам по себе не является перетоком денег. Курс способствует положительному сальдо торгового баланса, это да. Однако ка страна распорядиться этим сальдо, зависит исключительно от тех, кттрампоряжается этими деньгами. Решения о выводе денег за рубеж принимают сами жители, это их выбор. Это невозможно запретить, гораздо разумнее создавать в России комфортные условия для жизни. Тогда люди вместо дачи в Испании будут строить домик в России, а вместо Майкрософт купят Яндекс. 

 

Аватар пользователя vadim44622
vadim44622(10 лет 7 месяцев)

Много слов,

сказку сделать былью можно былью в СССР, а сейчас слушайте сказки Путина

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемый лексикон) ***
Аватар пользователя Старичек
Старичек(4 года 5 месяцев)

Так они здесь и слушают сказки хорошего царя. А все 20 лет внедряются и тихой сапой идут реформирование по западным лекалам. И каждые следующий срок обещают вот вот, теперь уж точно либералам головы открутят. smile3.gif

Но при этом её откручивают стране и народу.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(13 лет 2 месяца)

И каждые следующий срок обещают вот вот, теперь уж точно либералам головы открутят. 

Где обещают? Пруфы???

Аватар пользователя Советчик
Советчик(7 лет 6 месяцев)

Я правильно понимаю, что нужно слушать сказки о построении социализма во всем мире за счет русских?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя vadim44622
vadim44622(10 лет 7 месяцев)

Нет, не правильно понимаете

Вспомните фильм "Кавказская пленница", там была фраза: "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"

Или крылатое выражение:

"Мы не будем ждать милостей от природы, взять их - вот наша задача"

Все так и было.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемый лексикон) ***
Аватар пользователя Советчик
Советчик(7 лет 6 месяцев)

Ну да. Сказки про сделать былью. А в реальности кормежека всех окружающих за счет русских. И борьба с "великорусским шовинизмом" за счет русских. Отличная идея.... Для нахлебников.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя vadim44622
vadim44622(10 лет 7 месяцев)

=Ну да. Сказки=

А чего?

Вон сейчас "вместопатриотов" сильно корежит от Китая, от серпа и молота и красного флага. Типа "кюшать не могу".

Так ведь сказать ничего не могут, одно блеянье. В 1992 г. в Китае были сделаны выводы из гибели СССР. См. мою статью

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемый лексикон) ***
Аватар пользователя hiwomexyra
hiwomexyra(4 года 9 месяцев)

Вы высасываете из пальца. Никаких выводов Китай не делал. Тупо потому что он начал опережать СССР в деле общественно-политических преобразований после смерти Мао Цзедуна (старого пердуна). И потом Китай монолитное мононациональное государство, а не империя, и не какое-то содружество национальных республик. Так что ему разваливаться было бы гораздо труднее, ибо не на что. Это в Индии есть штаты с разными нациями, языками и религиями. А китайцы все на одно лицо.

Процессы разрушения марксистских экономических утопий начались задолго до 1991 года. Китай с 1980 переобулся в прыжке и постепенно переходил на капитализм, благодаря Дэн Сяопину. Который тоже кстати отошел от дел сразу после краха СССР, что как бы намекает.

А если вас радуют серпастомолоткастые флаги, то вы одновременно должны биться в падучей от толпы долларовых миллиардеров членов ЦК КПК.

Комментарий администрации:  
*** отключен (гадота) ***
Аватар пользователя vadim44622
vadim44622(10 лет 7 месяцев)

Вас же корежит?

Вы не правы. Можно сколько угодно писать про Ден Сяопина и его реформы. Основной поворотный пункт - 14съезд КПК (сразу после гибели СССР). Там было "социализм с китайской спецификой". Автопром - результат этого съезда.

А теперь, как тут любят говорить "вместопатриоты", гляньте на улицу, сколько там машин. Правда не уточняют: сколько из них китайских.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемый лексикон) ***
Аватар пользователя hiwomexyra
hiwomexyra(4 года 9 месяцев)

При Мао китайцы истребляли воробьев и "врагов народа". Так и не создали ничего.

Благодаря Дэн Сяопину китайцы стали сверхдержавой. Да-да, все их достижения за последние 40 лет имеют отношение к "коммунизму" как пуля к говну.

Комментарий администрации:  
*** отключен (гадота) ***
Аватар пользователя vadim44622
vadim44622(10 лет 7 месяцев)

Вы можете писать что угодно, поменуя Путина,

Но факт остается фактом,

Я написал про китайский автопром. Может Вы напишите про советский российский путинский автопром?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемый лексикон) ***
Аватар пользователя hiwomexyra
hiwomexyra(4 года 9 месяцев)

Вы можете много чего еще написать про достижения Китая. Только, повторяю, это все будет иметь отношение к "коммунизму" как пуля к говну.

Комментарий администрации:  
*** отключен (гадота) ***
Аватар пользователя vadim44622
vadim44622(10 лет 7 месяцев)

=как пуля к говну.=

Это Ваша точка зрения. Вы хотите видеть это так. Ради бога.

Суровая реальность опровергает Вашу точку зрения, Вы можете не соглашаться, но это так. Мы, к сожалению, передали в 1991 г. лидерство Китаю. С этим придется смириться.

Слава Путину

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемый лексикон) ***

Страницы