Модернизация методички

Аватар пользователя Krich LI

Некоторое время назад на Афтершоке появилась интересная статья. Человек заметил тенденцию, пропаганда ушла от примитивных штампов и начала говорить о научно-популярных темах. https://aftershock.news/?q=node/488105 (Спасибо за помощь в поиске - Читаю все)

Решение выглядело странным. Вроде бы ничего добиться такой пропагандой нельзя или  сложно. В чем же цель?

Честно признаюсь я тоже попался на эту удочку. Залез в обсуждения к Сергею Васильеву. Это самый пожалуй удачный посев оказался. Темы собирали по 300-500 комментов. Ссылку давать не буду - задело многих наверно.

И вот сегодня осознал как это работает. В совершенно обычной теме у Владимира Маслова https://aftershock.news/?q=node/490854 о суде над солдатом в Израиле, туча флуда про Ханаан, чукчей, поход Ермака. Эпический срач.

Я так понимаю теперь этого будет больше. Не только по истории. Сегодня появилась такая же статья с "общими рассуждениями" о природе времени. https://aftershock.news/?q=node/490954 Масштабы явления будут нарастать.

Будут писаться ответы и ответы-на ответы https://aftershock.news/?q=node/491029

Суть проста - у двух людей обязательно найдутся точки разногласия. Например два человека согласны, что Победа это здорово, что Путин благо, что Россия вошла в тройку мировых геополитических игроков. Тупые приёмы пропаганды на них не действуют они смеются над ними.

Эти точки легче всего искать в области образования. Тем более что подготовительная работа в виде сомнений и альтернативных версий идёт давно.

Один считает что иго было, а другой придерживается новой хронологии, один считает, что Ермак всех валил, а другой что он всех словом подчинил (условно). Оба не специалисты в этой области. Возникает энтурбуляция. Достаточно монолитные группы делятся на мелкие. Деление безобидное, но в новостных темах начинается возвращение к бесплодным спорам и вихрь энтурбуляции разрастается.

Формально правила ресурса не нарушаются.

Вся технология пока не видна, мы видим только первые шаги.

Я не хочу обвинять авторов в чем-либо, я не указываю кому и о чем писать в своих блогах. Нет. Правила Афтершока позволяют, да и иногда появляются реально интересные статьи специалистов в той или иной области.

Я лишь объявляю собственную декларацию. Я лично не буду участвовать в псевдонаучных дискуссиях на исторические и  физические, химические и подобные темы. Я лично некоторое время буду размещать заметки только по текущим событиям. Раскола и ругани с другими авторами или читателями по теме "Прав ли Эйнштейн" лично от меня не будет.

Благодарю.

P.S. Добавил раздел в который буду заносить такие статьи (с моей точки зрения) для удобства Модернизация методички (владелец Krich LI)

PPS Раздел удалён как оскорбительный.

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Добавляю мнение из комментариев со ссылкой на статью Олега Макаренко

redbaboonru.gif(1 год 1 неделя)(16:23:14 / 22-02-2017)

А мне сразу вспомнилась статья Олега Макаренко. Вот его цитата:

Уровень западной пропаганды заметно вырос. В отличие от халтуры прошлых лет, видео у «Медузы» получилось качественным, как земляничный смуззи в лучшем маффин-баре Лондона. Прямой лжи нет, ошибок мало, дезинформация элегантно замаскирована. Попадание в ожидания креативного электората — стопроцентное.

На смену агитаторам, горлопанам-главарям приходят иезуитского склада интеллигенты со светлыми лицами и мягким голосом. На фоне некоторых «патриотов», через слово пишущих про «гейропу» и «пиндосов», эти креативные агитаторы смотрятся очень выигрышно. Подкручивайте тактику, ватники-соратники, правила игры изменились.

Комментарии

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

Качество дискуссии надо повышать безусловно. Вот тут написал (19:06:34 / 22-02-2017)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 5 месяцев)

Философия - это если хотите, наука о неизвестном, следовательно антинаучна по определению. Любое филосовствование в итоге направлено так или иначе против науки, просто потому, что философия ищет, что в науке не так. И вот тут мы обращаемся к тому, КТО, собственно, ищет.

Бред! Философия есть наука о любви к истине. о любви к знаниям. Ваше определение - полное дерьмо.

Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 1 месяц)

вы с историей философии знакомы? ее первых темах? как все зарождалось? 

вы путаете название с содержанием. не говоря уже о незнании греческого ;) 

но даже если простить вам эту неточность, то все равно философия - это любовь к мудрости, а не наука о любви к мудрости. 

но, спасибо, что выдали таким эмоциональным шагом свое неравнодушие к персоне димы ))))

Аватар пользователя Igoris
Igoris(10 лет 5 месяцев)

Лиге, хоть я и спорил с вами до посинения, в данном случае, полностью соглашусь.

И работу вы проделали большую (относительно вашего оппонента)!

Только вот подпись вам присобачили, в назидание другим, видимо.

Чтобы знали, кого лучше не трогать.

Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 1 месяц)

врачу - исцелися сам (с) 

 

Аватар пользователя kazimesh
kazimesh(9 лет 2 месяца)

Очень понравился ваш последний абзац. Сам думаю также. Правило "Кадры решают все" работает даже в интернете. Хотя понимаю, что отчасти это субъективные оценки, я вот считаю себя вполне адекватным, а ктото скажет что я невоспитанный неуч с отсутствием логики... Но немного напрягает, что последнее время пишешь про кажется уже общеизвестный факт, а на тебя столько вываливается открытий "чудных", начинаются какие-то споры. Действительно немного вселяет неувереность и разлад. Если крич про это, то я солидарен. Правда мне кажется я не до конца понял его посыл))

Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 1 месяц)

подпишусь под каждым абзацем! 

Аватар пользователя Arsik
Arsik(9 лет 9 месяцев)

А что тут нового?
давнишнее "разделяй и властвуй". А вы думали как оно выглядит??? Именно так)

Аватар пользователя redbaboon
redbaboon(8 лет 2 месяца)

КричЛи, не поверите, как раз подумал в теме Сергея Васильева, что Вы как-то чистосердечно увлеклись рационализацией внутри глубоко манипулятивной формы. И указать-то на это неудобно :) Так что адресую мою искреннюю радость от этой Вашей статьи Господу.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

Так в том ее и коварство. Я поначалу подумал что человеку интересно узнать новое, или реально обсудить идею. Я по результатам обсуждений в первой и второй заметке сложил для себя определённое мнение о предмете.

И лишь сейчас увидел механизм как это работает. Да и в заметке признал что попался. Проблема не в том, что совершаем ошибки, а в том что не делаем выводов из них, и не делимся опытом с другими, чтобы помочь не совершать.

Вот исправляю :)

Аватар пользователя parhonf
parhonf(8 лет 9 месяцев)

Так в том ее и коварство. Я поначалу подумал что человеку интересно узнать новое, или реально обсудить идею

Именно от вас Krich Li такой близорукости не ожидала. С Васильевым  можно было насторожиться ещё  до появления его статей о татаро-монгольском иге. 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

Я видел его предыдущие статьи.

Для меня точка зрения человека на события политические не является определяющей когда он говорит о профессиональных вопросах. Именно это и учтено в новой технологии!

То есть она для умных. Крючок замаскирован.

Приемы "арабской весны" были для общества Традиции. Это технология для Модерна говоря терминами АнТюра.

Аватар пользователя redbaboon
redbaboon(8 лет 2 месяца)

Да, добавил бы, что это гибридная технология: "генераторы сомнений" натравливают леммингов постмодерна разгрызать камни модерна, после чего те сами становятся леммингами постмодерна либо отчаливают в "ментальные резервации". И вот так, набирая массу, толпами кочуют по темам - их уже поименно можно называть - не скрываются.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

Вот не могу я таким красивым слогом :) Все у меня по простецки :)

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

какой лютый бред... то, что происходило всегда и всюду - уже явлено как "некая новая методичка". Видать, более писать просто не о чем. Ждем "новой методички", только уже по поводу луно-срачей, потом хохло-срачей... и так до морковкиного заговения

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

Вы не поняли о чем речь. Но в любом случае у вас есть право иметь своё мнение на эту тему. Я высказал свое.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

я как раз понял - фоменковцы, и им подобные, вскрываются аки консервы. Разумеется, что их опусы провоцируют срач. Но делать такие выводы, какие предложены выше - преждевременно. А уж если и говорить - то говорить о фоменковщине как таковой. Вот это будет стоящий вариант.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

Дело не в фоменковщине, а в общем приеме. Завтра вместо истории будет физика с каким-нибудь "эффектом Пранци".

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

да, да, да... я же сказал

Ждем "новой методички", только уже по поводу луно-срачей, потом хохло-срачей... и так до морковкиного заговения

Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(10 лет 7 месяцев)

Джонни, ты там сам красноквадратную окротил, именно по этой причине. 

Аватар пользователя Hornisse
Hornisse(8 лет 2 месяца)

Krich LI, спасибо!

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

Да, не за что. 

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 3 месяца)

Однозначно мутный тип этот Сергей Васильев. Возможно, вы правы - это попытка деструктурировать некоторые идеи и группы на АШ.

Аватар пользователя Babayka
Babayka(9 лет 6 месяцев)

Срача стало больше на АШ, это да... 

Аватар пользователя ДК
ДК(11 лет 7 месяцев)

пока только втирка в доверие. пока ничего не происходит. посмотрим дальше.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

Главное вовремя включить радар. 

Аватар пользователя ДК
ДК(11 лет 7 месяцев)

его вообще нельзя выключать

Аватар пользователя vadesi
vadesi(11 лет 7 месяцев)

Ты-то да, в доверие втираться полез тут, а сам из соратников Васильева, по-любому, с пирамидами и энергетическими узлами своими, с пропагандой магии и медитации. Ты не льни давай, свёрнутая башка!

Комментарий администрации:  
*** отключен (кусок дерьма) ***
Аватар пользователя ДК
ДК(11 лет 7 месяцев)

а вы не теряйте бдительности, вас-то тут зачем , скоро вообще вторая версия книги появится - это же сколько читать придётся, проверять на соответствие нормам РККА. так что бдительность наше всё.

Аватар пользователя mo3art
mo3art(9 лет 10 месяцев)

Интересное наблюдение, спасибо за информацию.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

Пожалуйста 

Аватар пользователя Er0p
Er0p(9 лет 3 недели)

декларируемое ресурсом правило максимум информации на время читателя не соблюдается от слова совсем. и ладно бы на пульс статьи попадали, так они красуются на главной. сегодняшние сопли про риэлтеров и сдачу квартиры из той же серии, причем из-под пера автора (даже не буду мараться называть) давно не выходило ни аналитики ни спорных тем. Респект Вам за статьи с мелькающим инсайдом.

Аватар пользователя Рева RarogCmex Денис

Присоединяюсь.

Аватар пользователя АлекSandy
АлекSandy(7 лет 9 месяцев)

А ведь Krich прав ...Нас начинают "обрабатывать " западные блогеры по НОВЫМ методичкам ...И эти методички советуют писать не так , как раньше , а начинать процесс обработки с ТЕМ , типа , не политизированных , всё начинать с псевдо научных , сомнительных научных статей ...Очень много статей , типа , основанных на правде , но ... Вот именно -- НО! 

На смену агитаторам, горлопанам-главарям приходят иезуитского склада интеллигенты со светлыми лицами и мягким голосом. На фоне некоторых «патриотов», через слово пишущих про «гейропу» и «пиндосов», эти креативные агитаторы смотрятся очень выигрышно.

Вот и необходимо даже на АШ не расслабляться , ожидая комментов и статей только соратников , тех , кто желает добра России . Вы просто представьте , сколько денег выделил бюджет Америки на борьбу с нами , добровольцами , которым никто не платит , но которые любят Россию и готовы за нее всем этим проплаченным ублюдкам и предателям глотку перегрызть .

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя aslav
aslav(8 лет 6 месяцев)

Спасибо ТС за блог. Действительно, тема крайне важная, и ситуация с резким ростом числа дискуссионных блогов имеет место на АШ в последнее время. "Партнеры" ищут любой способ раскачать ситуацию, раздробить стабилизирующие сообщества типа АШ в Интернете, уничтожить островки здравомыслия. Любопытно, не наблюдается ли подобная картина в последнее время на других сообществах Рунета?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

Кое кто уже погиб.

Скрытый комментарий Джон Маклейн (без обсуждения)
Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(10 лет 7 месяцев)

На смену агитаторам, горлопанам-главарям приходят иезуитского склада интеллигенты со светлыми лицами и мягким голосом. На фоне некоторых «патриотов», через слово пишущих про «гейропу» и «пиндосов», эти креативные агитаторы смотрятся очень выигрышно. Подкручивайте тактику, ватники-соратники, правила игры изменились.

yesyesyes

Проблема еще и в очень низком образовательном уровне, люди даже читать НЕ ХОТЯТ, лень. Это позволяет этим иезуитам манипулировать людьми и мнениями.  

Джон Маклейнru.gif(3 года 4 месяца)(13:55:52 / 22-02-2017)

Хм, есть много вещей древних и не очень, технология изготовления которых не описана. Что вы хотите этим сказать? Вообразим высокоразвитую славянскую цивилизацию? 

Аватар пользователя Юрий ЕВРАЗ

Юрий ЕВРАЗru.gif(1 год 5 месяцев)(14:10:02 / 22-02-2017)

Не много,а -подовляющее большинство не описаны.И большинство технологий описаны в 17-ом веке",перелетев" из 1-го века,которые все забыли.

Аватар пользователя Джон Маклейн

Джон Маклейнru.gif(3 года 4 месяца)(14:16:09 / 22-02-2017)

ПодОвляющее? Например? Странная у вас логика, мне зачем вопросы задаете? Пишите сразу ответы, я ведь не специалист широкого профиля, если у вас есть стройная теория появления загадочных предметов, ради бога излагайте. Жду с нетерпением. В беседе с вами возникает ощущение что я смотрю РЕН-тв с очередным разоблачением без разоблачений. Почему вы верите вообще что этот механизм 1 века до н.э.? Может это фальшивка?

Аватар пользователя мнение

мнениеru.gif(1 год 11 месяцев)(14:52:01 / 22-02-2017)

Вроде как механизм не должен управлять человеком. А почитаешь выходит что даже фото такого устройства может изменить сознание человека до такой степени что готов писать историю. К сожалению её пишут сейчас читать будем через какое-то количество лет.

Про шестеренки. Когда в жизни человека появляются вещи не логичные своему времени. Сознание выдает более приятную для слуха формулировку событий запиленные углы истории. и

Аватар пользователя Юрий ЕВРАЗ

Юрий ЕВРАЗru.gif(1 год 5 месяцев)(15:10:20 / 22-02-2017)

Почему вы верите вообще что этот механизм 1 века до н.э.?

Это что за манипуляция?

Механизм выставлен в музее.И определен ,как античный .Предмет найден среди прочих античных предметов,на античном корабле.На механизме есть древнегреческие надписи :-)))))

Аватар пользователя Джон Маклейн

Джон Маклейнru.gif(3 года 4 месяца)(15:12:09 / 22-02-2017)

Ааааа, вот оно чо Мыхалыч, в античность предмета значить они верят. Какая у вас вера избирательная, в это верю, в то не верю. Аж самому смешно, судя по количеству скобок. Как легко хроноложцев лечить их собственными вопросами, сразу трезвеют и улыбаются. 

Аватар пользователя Юрий ЕВРАЗ

Юрий ЕВРАЗru.gif(1 год 5 месяцев)(15:13:23 / 22-02-2017)

Я разве написал,что верю?Это историки верят и утверждают,что это античный предмет smiley

Аватар пользователя Джон Маклейн

Джон Маклейнru.gif(3 года 4 месяца)(15:37:48 / 22-02-2017)

)))) продолжайте выкручиваться, русофоб, это вы специально тут все эти механизмы демонстрируете, чтобы мы русские, не имея возможности объяснить это чудо, чувствовали свою неполноценность и ущербность (по мотивам С. Васильева). 

Раз вы не верите, то и не заморачивайтесь, новодел под Леонардо да да Винчи))) что же вы на этих лживых историков с их лживыми манипуляциями и методами ведетесь? Мало ли что там у них в музеях понаписано. )))

Аватар пользователя 10 негритят
10 негритят(8 лет 9 месяцев)

Срача стало больше на АШ, это да... 

Он (срач)был всегда - это разные точки зрения. Другое дело - бессмысленный  срач, основанный на какой то фигне, которая не коррелирует(о! модный или годный глагол..:), когда вместо фактов начинают импульсивно обмениваться отходами своей жизнедеятельности. Смысла нет, а диалоги превращаются в дешёвый водевиль.

 

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(8 лет 7 месяцев)

я к этим новым хроноложцам отношусь как к душевнобольным. Они не являясь профессионалами в области истории, занимаются исключительно манипуляциями. Зачем им это нужно, я еще для себя не совсем сформулировала, ну уж точно не для поиска истины. Спорить и доказывать им что-то занятие бесполезное, потому как это не вопрос знаний, а вопрос веры. При чем они, как и всякие сектанты весьма агрессивны.

Скрытый комментарий korsunenko (c обсуждением)
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 5 месяцев)

Присоединяюсь к вашему имению. Умеют же некоторые излагать, завидую ...

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(8 лет 7 месяцев)

Не прибедняйтесь. У вас все в порядке с изложением мыслей, правда иногда борщите со стариковским брюзжанием.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 5 месяцев)

Мне приятно, что уважаемый автор прикрыл нас цветом и мы шуршим тут о своём, писательском, бггг ... Я вас люблю, в натуре. Вы даже не можете себе представить, как я люблю умных девочек. У меня дочь такая без ложной скромности заявления. Абсолютно умное и поэтому беззлобное существо с двумя такими же детьми. Тяжело им будет в мире, который вам нравится по внушению местного спасителя отечества с армией стиральных машин головных мозга. Вот, вы его любите, а я, думаю: какая же он всё-таки сволочь, гнида прозападная, уничтожающая морально «своими» с бандой ценностями подобные вам души. Взрослеющие маленькие пока граждане страны задают конкретные вопросы и мне надо еще сформулировать ответы взрослого дяденьки на них — дедушки. Хорошо, что есть вы, и я могу кое что спереть не размышляя ...

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

Шуршите, шуршите. Вам можно :)

Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 2 месяца)

Пока это барахло не будет жёсткой рукой выпиливаться - пока они будут срать.

Должна быть свобода высказываний. Не должно быть свободы лжи. Даже если эта ложь принимает вид однобоких суждений.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

Я не предлагаю что-либо ограничивать. Те механизмы что есть на сайте - достаточны.

Аватар пользователя Мирная
Мирная(8 лет 9 месяцев)

Приучают альтернативно мыслить. Кто-то решил, что мы чересчур консервативны. Или тупо загаживают мозги.

Вот только что пришла домой, включила телевизор, а там передача с некой Чапман, в которой на полном серьезе пытаются доказать, что Земля на самом деле плоская, а про её шарообразность придумали из политических соображений веке где-то в 15-м. 

Выключила, зашла сюда. а тут вы с похожим беспокойством (не о плоской Земле - об информационном мусоре,целенаправленно вываливаемом на голову почтеннейшей публике)

Аватар пользователя Dominus_nox
Dominus_nox(7 лет 9 месяцев)

Хорошее наблюдение. Спасибо за статью, я то думал речь о банальном бабле, у вас интереснее подход

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

Вам спасибо 

Аватар пользователя Венесуэлец
Венесуэлец(8 лет 10 месяцев)

Натягивание совы на глобус. Просто расширяется количество авторов и аудитория, не всем интересно читать только "как мы в едином порыве" и о том, когда наконец рухнет америка. Я не против этого, просто жизнь гораздо шире и разнообразнее. Мне в последнее время интересно больше здоровье человека, чем политика. Другим - история. Позиция автора просто говорит о его ограниченности.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в грубых необоснованных оскорблениях с отказом от извинений ***

Страницы