Мысли про страшных вирусных мутантов

Аватар пользователя Айка

Я никак не могу понять логики тех, кто говорит, что вакцины способствуют росту опасных мутаций. По-моему, как раз наоборот!

Давайте я поясню свою логику. Найдёте в ней дыры — давайте обсудим.

Итак:

Лемма 1. Количество вирусных частиц, созданных в больном организме, пропорционально периоду болезни и тяжести болезни. Чем больший период человек болеет и чем тяжелее — тем больше вирусных частиц он создаёт.

Лемма 2. Мутации возникают на этапе репликации вируса. Следовательно, чем больше вирусных частиц создано за период болезни, тем больше там мутаций, в том числе потенциально опасных.

Лемма 3. Вероятность передать мутацию тем больше, чем больше мутированных вирусных частиц в организме. Следовательно, если опасная мутация возникла, то вероятность раздать ее окружающим тем выше, чем длиннее период болезни и хуже тяжесть ее течения.

Теперь рассмотрим разные этапы болезни.

1. Этап заражения. Наличие вакцины резко повышает вероятность вообще не заболеть. И вообще не стать разносчиком вирусов, ни обычных, ни мутантов.

2. Этап болезни. Вакцина резко снижает длительность и тяжесть течения болезни. Следовательно, резко уменьшается число произведённых в организме вирусных частиц. Разумеется, та часть из них, что является потенциально опасными мутантами, также оказываются произведены в значительно меньшем числе.

3. Поскольку вакцина резко уменьшает заразность больного (у него меньше вирусных частиц, которые он может передать, и меньше период заразности), то и передача мутанта другим, даже если такой мутант вдруг образуется, становится резко менее вероятной.

Вывод: вакцина резко уменьшает вероятность появления и передачи опасных мутантных вариантов вирусов на каждом этапе функционирования вируса.

Все!

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

/// Посты с оскорблениями и совершенно не по делу будут удаляться.

/// Посты с вопросами и посылками, ранее уже обсуждённые в этой ветке, будут скрываться.

/// Повторные массовые посты, относящиеся к ранее описанным типам, будут вести к бану пользователя.

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 7 месяцев)

Первый тезис уже ложный, ещё по прошлому году до вакцин известно, что 98% инфицированных это без симптомов или со слабой симптоматикой, часто без обращения к врачам.  При этой разносчиком вируса он прекрасно является.

Вакцина никак не меняет эту картину, особенно учётом того, что могут появиться новые штаммв, на которые она вообще не работает. 

Аватар пользователя Айка
Айка(3 года 7 месяцев)

Если можно, выразите точнее, что именно вам показалось неверным.

Если вы думаете, что бессимптомный больной разбрасываем столько же вирусных частиц, что и тяжёлый, вы сильно, очень сильно, ошибаетесь.

А про то, вакцина не меняет картины, вы не правы. Наличие вакцины ведёт к более активной по умолчанию иммунной системе.

При попадании в организм малого числа вирусных частиц болезнь просто не наступает, поскольку иммунитет эти вирусных частицы почти мгновенно уничтожает. Наличие вакцины резко повышает этот порог переносимой дозы вирусных частиц.

Если же доза превышает переносимую, вирус начинает размножаться. И без вакцины мы имеем организм, вообще не готовый к данному вирусу, с огромным числом вирусных частиц. С вакциной мы имеем организм, уже натренированный на данный вирус (следовательно, иммунитет в полном объёме запустится быстрее), да и число вирусных частиц будет значительно меньше.

Как же, не влияет вакцина!

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции и демагогия) ***
Аватар пользователя ЭллиКо
ЭллиКо(3 года 11 месяцев)

А чем не устраивает иммунитет переболевших? У меня сейчас 72 антитела к спайк белку. У меня даже насморка не было за полтора года. 

Аватар пользователя Айка
Айка(3 года 7 месяцев)

Вполне устраивают. Механизмы ровно те же.

Просто вы уже отметились в деле создания мутаций :) А могли бы и откататься от этой роли. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции и демагогия) ***
Аватар пользователя ЭллиКо
ЭллиКо(3 года 11 месяцев)

Так почему называете антиваксерами переболевших более полугода назад или бессимптомно и не желающих вакцинироваться?

Аватар пользователя Айка
Айка(3 года 7 месяцев)

Потому что вы с приличной степенью вероятности уже сейчас можете снова подхватить, теперь уже дельту, и ещё раз поучаствовать в выработке новых мутаций.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции и демагогия) ***
Скрытый комментарий Redvook (без обсуждения)
Аватар пользователя Redvook
Redvook(11 лет 3 недели)

Потому что вы с приличной степенью вероятности...

Как научно, аж завидино! Формулы, измерения, статистика...

Скрытый комментарий Lige (без обсуждения)
Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 2 месяца)

Человек, который не хочет прививаться потому что у него есть достаточный титр нат не антиваксер. 

Антиваксер - человек не только не желающий прививаться идейно (прививка - зло, она калечит или убивает), но и активно это пропагандирующий. 

Аватар пользователя Artem_01
Artem_01(12 лет 2 месяца)

Нобелевский лауреат с вами не согласен. Он считает, что именно вакцинация ведёт к провышенной изменчивости вируса.

----

Люк Монтанье *вирусолог, академик,
нобелевский лауреат, *в интервью
создателям новой серии документального
фильма о коронавирусе Hold-Up.

Фрагмент интервью фильма опубликован
13 мая на канале Youtube Contre propagande Ré-information.

Журналист спросил выдающегося ученого:

«Год назад вы указали, что не стоит боятся
этого нового коронавируса, поскольку
природа так устроена, что со временем
вирус избавляется от своих патогенных
свойств.

И потому у меня вопрос, откуда берутся
варианты?»

«Всё очень просто. Варианты появляются
из-за вакцинации», — ответил нобелевский
лауреат.

«Вирус обладает очень сильной
способностью к изменению, как и другие
РНК-вирусы. Другим таким примером
является вирус гриппа».

«Это подтверждено», — сказал Монтанье,
подчеркнув, что SARS-CoV-2 — это «химера»,
сконструированный вирус.

Хотя отправной точкой при его
конструировании был природный вирус.
«Китайцы сыграли в этом определенную
роль», — отметил ученый.

«Когда мы смотрим на кривые ВОЗ с момента
начала вакцинации в январе. Кривые
заражений взлетают вверх. А также
количество смертей, в том числе молодых
людей, от тромбоза и всё такое», —
Монтанье подчеркнул, что массовая
вакцинация от коронавируса — это, «если
можно так выразиться, научная ошибка и
врачебная халатность», при том, что
существуют недорогие лекарственные
препараты для лечения COVID-19.

«Эта непростительная историческая
ошибка. Однажды мы подведем этому
итоги», — сказал ученый. «Поскольку
именно вакцинация породила появление
мутаций SARS-CoV-2».

«Вакцина вызывает образование в
организме антител. Что сделает вирус? Он
вынужден действовать „либо умри, либо
найти выход“». Монтанье, вирусолог,
нобелевский лауреат, подчеркнул, что
«новые штаммы являются именно
результатом вакцинации».

 

Аватар пользователя Casus
Casus(9 лет 3 месяца)

Смотреть надо где появлялись мутации и сколько было вакцинированных на момент их появления. Похоже, что только «британский» штамм появился при высоком количестве вакцинированных. Но это «детский» штамм, т.е. той группы которую не прививали.

Опять же возможны варианты и лауреат высказывает гипотезу, а не утверждает. Про «химера и китайцы» эт конечно ахтунг.

Ну и на сладенькое 

Если подробнее изучить биографию Монтанье, становится понятно, что известный учёный уже давно увлёкся псевдонаучными концепциями. Среди прочего, он поддержал гомеопатическую идею о «памяти воды», заявил, что

  • питание и пищевые добавки могут побороть ВИЧ;
  • что последовательности ДНК патогенов излучают электромагнитные волны, которые можно использовать в диагностике заболеваний;
  • и что аутизм вызывается бактериями и должен лечиться антибиотиками.

Подробные обзоры и критику этих утверждений можно почитать в блоге учёного и научного популяризатора Дэвида Горски.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в лживом "цитировании", набросы) ***
Скрытый комментарий Lige (без обсуждения)
Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 2 месяца)

Ну, кстати, насчёт памяти воды все не очень однозначно... Диполь же... А как устроен блин жёсткого диска, магнитная лента? 

 

Насчёт излучения, у всего есть своя резонансная частота. Электроны то бегают...

После идей райха этим занимались не много ни мало французские ВМФ лаборатории. В конечном итоге мы сейчас имеем брт, которая очень неплохо работает.... Правда от врача очень много зависит, как показала практика, то есть техника техникой, а умение ею пользоваться важнее

 

Насчёт аутизма... Всегда полезно помнить историю про хеликобактер и эту, как её, токсоплазму... Правда лечить его антибиотиками, это врядли... Но в общем, не думаю, что высказав эту мысль он сразу стал шизофреником... Для этого нужно активно настаивать...

У него и в переведённых по короне цитатах довольно много "странностей" 

Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 2 месяца)

Какие кривые? На западе? У нас падение было. Всё даже решили, что корона кончилась. 

Какие тромбозы,от каких прививок? 

Всё цитируют одну и ту же мутную мысль, уже по-русски.Где ссылка на оригинал? 

Вакцина вызывает образование антител. Блин. А что делает иммунная система тогда? Высылает нанополицию? Что за бред? Принцип либо умри, либо действуй - это общий принцип отбора и эволюции. Безотносительно вакцины. Сколько лет уже вакцина на службе человечества... А германа  монстра все нет.

Это не значит, что он не возможен. Но не этим путем.

А уж про недорогие лекарства от короны.. Напомнило агрегаторы СМИ - аптеки скрывают дешёвое лечение, оказывается.. Скорее читай пока не удалили... 

Может он в деменции, этот люк. 

Аватар пользователя Айка
Айка(3 года 7 месяцев)

Дедушка как минимум изнасиловал журналиста. А может и в полную деменция впал… я не специалист, диагноза по тексту поставить не могу. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции и демагогия) ***
Аватар пользователя Айка
Айка(3 года 7 месяцев)

Вы (вместе с дедушкой) путаете появление новых мутаций и их отбор. Я это довольно подробно объяснил.

Дедушка защищает свою мысль для тех, кому лень думать. И потому все очень сильно огрубляет.

Так вот, про появление новых мутаций он вообще ничегошеньки говорит, а это очень важно. Предотвращая болезни, мы можем практически свести к нулю их появление.

Он говорит только об отборе. И он прав, если считать, что вакцина работает откровенно хреново.

Но практика показывает, что эффективность того же Спутника — около 98%. Это нельзя назвать хреновой работой.

И в этом случае полем для отбора становятся не вакцинированные, а, наоборот, болеющие на начальном и средних этапах, пока иммунитет ещё не разогнался на полную мощность.

Почитайте ветку, все уже разжевано в деталях!

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции и демагогия) ***
Аватар пользователя Иван Петровский

У Монтанье еще лет 20 назад крыша поехала. С тех пор он стал гомеопатом и антивакцинатором, "открыл" квантовую телепортацию, превращение детей в аутистов в результате излучения ДНК бактерий, детектирование ВИЧ электромагнитными волнами и проч

Аватар пользователя Olgert2001
Olgert2001(9 лет 11 месяцев)

Не бывает бессимптомных больных( ну есть конечо те кого медицинская наука еще не диагностировала), в структуре болезни всегда есть ее симптомы, если ннт симптомов болезни, то человек не болеет, он здоров! Но нам же статистику надо нарисовать...

Аватар пользователя Casus
Casus(9 лет 3 месяца)

Как бессимптомные отразятся в статистике если их «…медицинская наука еще не диагностировала» ? А если диагностировала и выявила, то что значит «нарисовать статистику»?

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в лживом "цитировании", набросы) ***
Аватар пользователя tiriet
tiriet(11 лет 2 месяца)

Смотрите, у Вас две диаметрально противоположных мысли в одном комменте-

По Вашим словам- если частиц мало- то их уничтожает иммунитет почти сразу (то есть, он их опознает и адекватно на них реагирует) а если их много- то он тут же вообще перестает их замечать, и организм становится "вообще не готовый к данному вирусу". Вот был-был-был готов и бац- ваще не готов.

Тяжелый больной разбрасывает очень-очень много вирусных частиц, лежа в своей кровати, на свою простыню и подушку. Бессимптомный больной сидит в офисе под кондиционером, и непрерывно постоянно равномерно разбрасывает по-чуть-чуть вирусных частиц на своих соседей, у которых иммунитет готов к малому количеству вирусных частиц, но к обеду бессимптомник уже накидает в окружающих накопленной дозы, которая станет большой, и иммунитет его коллег внезапно перестанет быть к этому готов. Был бы я безвакцинный- так я бы уже давно лег в кровать и лежал дома рядом с жинкой, а так как у меня иммунитет огого- так я даже не замечаю, что у меня в бронхах чуток чешется, и ношусь, как ошпаренный лось, по всему околотку, ладно хоть в десны с окружающими не целуюсь.

Далее, вот "более активная по умолчанию система"- иммунитет это не такая простая штука, чтоб там что-то было "по умолчанию". Я как-то раз прочитал учебник иммунологии- чесслово- там по умолчательного ваще ничего нету. Там все нихрена неоднозначное, и в целом так- но всегда есть исключения, недопонятки и "а тут ваще хрен пойми- мы еще не разобрались".  АЗУИ приснопамятный Вам в гугель.

Да, с вакциной мы имеем организм, натренированный на условно- "кластер штаммов". Но без вакцины попади в меня такая зараза- я тяжко заболею, у меня скакнет температура, я лягу в кроватку и буду там болеть, вырабатывая новые мутированные вирусы и скармливая их своему личному иммунитету. А с вакциной я заболею легко, и буду бегать, вырабатывая новые мутации (в небольших количествах- но вырабатывая) и раскидывая их по окружающим. И если в первом случае у меня вдруг смутирует что-то совсем нехорошее- то оно в моей кроватке вместе со мной и сдохнет, а во втором- я пока до кровати доберусь- еще на кассе в пятерочке чихну разок-другой да в метро пукну и поручень облапаю- и кого я там награжу- одному Богу ведомо.

Аватар пользователя Айка
Айка(3 года 7 месяцев)

Если это ко мне, отвечу.

Да, если частиц мало, иммунитет их убивает «на подлёте».

Если их много, то иммунитет начинает с ними биться, часть убивает «на подлёте», часть — чуть позже, но важно то, что вирус начинает размножаться в организме.

Где вы взяли, что иммунитет вируса не замечает, ума не приложу! Просто мощности иммунитета не хватает.

Тяжело больной на койке разбрасывает вокруг себя не так и много вирусов. Их уже блокирует развернувшийся в полный рост иммунитет. Самая засада — больной на начальном и среднем этапах, когда он себя сносно чувствует, генерирует огромное число вирусных частиц и в этом состоянии может попереться в общественное место или на работу. И именно в этот момент генерируются массово новые мутанты, и разбрасываются по окружающим.

Иммунитет — и впрямь вещь очень непростая. Кто ж спорит. А вот АУИ/АЗУИ вы бы лучше не тащили сюда. Это — экзотика, как утконос и ехидна среди млекопитающих. И никакого отношения к нашему вопросу этот эффект вообще не имеет.

Вы, похоже, не прочитали мой изначальный текст. В случае активной вакцины вы вообще не заболеете. В случае не совсем активной — проболеете быстро и легко, и просто не успеете создать много новых мутантов.

В случае без вакцины вы только за бессимптомный период нарожаете и раскидаете больше мутантов, чем за весь цикл болезни под вакциной. А если, не дай бог, в средней стадии болезни вы сходите на работу, в магазин или пообщаетесь с курьером каким, то вирусы вам наверняка поставят бюст за создание и распространение новых мутантов. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции и демагогия) ***
Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

98% инфицированных это без симптомов или со слабой симптоматикой

25% инфицированных россиян переносят COVID бессимптомно

Тяжелые формы течения болезни отмечаются у 2,6-2,7% инфицированных

75-77% приходится на заболевания с клиническими проявлениями. Порядка 49% - ОРВИ, и доля внебольничных пневмоний - 25-27%

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя Айка
Айка(3 года 7 месяцев)

Ну да, манипуляция имела место, конечно.

Но логике возражения это все равно не помогло. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции и демагогия) ***
Аватар пользователя pro-test
pro-test(5 лет 10 месяцев)

Тяжелые формы течения болезни отмечаются у 2,6-2,7% инфицированных

Как при таком количестве тяжелых, может быть смертность выше 2% в целом? 

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

Летальность от коронавируса в России составляет 1,7%, в среднем в мире этот показатель равен 3,4%

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя pro-test
pro-test(5 лет 10 месяцев)

Т. Е. Тяжёлые более чем в 60% случаев умирают? 

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

Врачей читаю, пишут, что да, плохо у нас вытаскивают

На ИВЛ попал - почти нет шансов

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя pro-test
pro-test(5 лет 10 месяцев)

Т е. Если в России умерло 148 тысяч, болело значит тяжело 246 тысяч, значит всего заболевших должно быть 9 миллионов. А их пишут, что 5. Не понимаю арифметику.

Или разные службы/газеты разное заявляют.  (upd, первоначально ошибся в подсчёте) 

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

В России превышение общей смертности - 18%, в сравнении с 2019 на падающем тренде

Внебольничные пневмонии в принципе очень редко попадали конкретно в ковидную статистику, только если "посчастливилось" попасть к медикам в промежутке 4-7 дней от начала заражения, когда ПЦР (сам по себе глючный и ненадежный) мог показать ковид

 

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя Айка
Айка(3 года 7 месяцев)

Вы слишком оптимистичны с точки зрения статистики. Менялись варианты вирусов, менялись методики лечения, появлялись и распространялись вакцины… Короче, слишком много факторов. При такой картине угадать с ошибкой в два раза — уже успех. Или удача.

Отдельная проблема — бессимптомники. Оценки по ним очень разные, и быстро меняются.

Короче, составить ПОЛНУЮ и довольно ТОЧНУЮ картину заболевания почти невозможно. Может, за 2020 год и соберётся статистика, но более свежей, точной и полной — увы…

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции и демагогия) ***
Аватар пользователя ЭллиКо
ЭллиКо(3 года 11 месяцев)

У нас на работе почти 70% переболело. С тестами и больничным. Почти все легко. В том числе пенсионерки и прочие группы риска. Школа. Я не болела. Антитела есть. 2 человека умерло с короной. Онкология в течении 3 и 5 лет. Так что "переболело" достаточно много народа. Вон в НИИ Пастера сообщение - 60% популяционный иммунитет. 

Если прикинуть, 4% официально переболело. 15% привили и 41% встретились и не заметили или не придали значения. За 1.5 года!

В школах скорее всего почти все в той или иной мере перенесли. Я когда после декрета на работу вышла, за год раз пять всякими гриппами - орз - орви переболела. С тех пор раз 2-3 года только в случае, если сильно промерзну.

Аватар пользователя Айка
Айка(3 года 7 месяцев)

Пастер заявил не про всю Россию, заметьте!

И да, в Москве иммунитет после начала массовой вакцинации преодолел наконец нужную планку. Сложно сказать, сколько точно — 60, 70, 80%, но этого хватило, чтобы задавить волну на взлёте.

У нас среди преподавателей института тоже процентов 80 или переболело, или вакцинировалось.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции и демагогия) ***
Аватар пользователя Айка
Айка(3 года 7 месяцев)

Я слышал, что если с дельтой на ИВЛ попал — вероятность выжить около 50%.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции и демагогия) ***
Аватар пользователя Russo_Turisto
Russo_Turisto(5 лет 3 месяца)

В Италии в прошлом году было, практически, так же: мало кому удавалось выздороветь после ИВЛ. Т.ч. не только у нас.

Аватар пользователя Айка
Айка(3 года 7 месяцев)

50% — это весьма не мало! В Италии и близко такого не было! Просто методики в тот момент ещё не вызрели. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции и демагогия) ***
Скрытый комментарий RedFox (c обсуждением)
Аватар пользователя RedFox
RedFox(7 лет 4 месяца)

Если здорового человека засунуть под ИВЛ, то немалая вероятность, что он уже живым оттуда не вернется.

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

Здоровых никто и засовывает

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя RedFox
RedFox(7 лет 4 месяца)

Опечаточки у вас прямо по Фрейду...

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

Проигрываете, антиваксеры? обтекайте, вам только и остается, за опечатки цепляться

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя RedFox
RedFox(7 лет 4 месяца)

То есть для вас это все - игры? Ну и сколько вы там очков "выиграли"? До какого уровня дошли?

И что в вашем понимании "проигрыш" в этих ваших игрищах?

Насчет обтекания - лучше бы вы послушали, что люди в реальной жизни говорят о ваших "прививочках". Впрочем платному коллективу троллей-ботов это действительно ни к чему. Нести бред 24х7 - что только ни сделаешь за прибавочку к пенсии...

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

Игры это - для вас, поскольку чуть копнешь, а оказывается уже привился, то есть - вы топите чтобы остальные не прививались

Проигрыш для нас - смерти людей

Ой, а можно узнать, что "люди говорят". Внимательно слушаю. Надеюсь, и ответить за ваши вбросы сможете

Бред несете вы, антиваксеры - нонстоп. По типу вашего - "люди говорят". А мы спасаем людей - предъявляя аргументы и факты. Где прибавку можно получить? Спасибо

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя RedFox
RedFox(7 лет 4 месяца)

Послушайте, кликуша, вот интересно, вы уже окончательно отупели? И рефлексия вам неведома? То есть вы не допускаете вероятности того, что с вашими прививочками все может оказаться не так радужно, как вы тут всем втюхиваете безостановочно? Даже занятно, коктейль из каких ингредиентов так надежно отключил вам мозг (если он, конечно, вообще был когда-нибудь)? Вопрос, естественно, не к вам, вы не в состоянии критически оценивать ваш бред. Видимо это сочетание страха и непрерывной пропаганды СМИ - на вас это сочетание подействовало идеально.

Смерти людей... Для вас и выигрыш - смерти людей. Только тех, кто умрет в результате вашего "выигрыша", вы сознательно приносите в жертву вашей панике и страху, надеетесь таким образом от них избавиться. Но - не получится. Вам новые приготовят.

Ой, а можно узнать, что "люди говорят". Внимательно слушаю. Надеюсь, и ответить за ваши вбросы сможете

Да что уж там, пугайте сразу расстрелом. Это только лишний раз показывает, какими семимильными шагами мы приближаемся к фашизму. Популярная оказалась идеология, ее вроде бы убили, но видно уж очень она органична большинству, как ни убивай, а все возрождается. Поздравляю вас, оберваксенфюрер, скоро лично будете приводить в исполнение. Небось уже ручки потираете в предвкушении...

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

Послушайте, кликуша, вот интересно, вы уже окончательно отупели? И рефлексия вам неведома? То есть вы не допускаете вероятности того, что с вашими антипрививочными истериками все может оказаться и дальше также печально, как сейчас, а с прививакми и сейчас все радужно, и в будущем будет точно так же, потому что нет ничего, ни единого факта (кроме ваших истерик) что могут быть какие-то пролонгировааны последствия, как вы втюхиваете безостановочно? Даже занятно, коктейль из каких ингредиентов так надежно отключил вам мозг (если он, конечно, вообще был когда-​нибудь)? Вопрос, естественно, не к вам, вы не в состоянии критически оценивать ваш бред. Видимо это сочетание страха и непрерывной пропаганды NED и их шестерок- на вас это сочетание подействовало идеально.

Смерти людей... Для вас и есть выигрыш - смерти людей. Только тех, кто умрет в результате вашего "выигрыша", вы сознательно приносите в жертву вашей панике и страху, которые вы сеете нонстоп, надеетесь распространить на как можно большее количество людей. Но - не получится. Скоро народ вакцинируется, страна заживет нормальной жизнью, а вы найдете следующий бред, который будете тиражировать.

Это только лишний раз показывает, какими семимильными шагами мы приближаемся к фашизму.

Да, это ваша следующая методичка. Но нет. Настоящие фашисты запрещали вакцинирование россиян, так что фашисты здесь вы.

Письмо Бормана Розенбергу относительно политики на оккупированных территориях. 23 июля 1942 г. // «Военно-​исторический журнал», 1965, № 1, стр. 82-83.    
    Рейхслейтер Мартин Борман Ставка фюрера
    23 июля 1942 г.
    Господину рейхслейтеру
    Альфреду Розенбергу
    ...на оккупированных восточных территориях следующие принципы.
    ...ни при каких условиях не должны производиться прививки и другие оздоровительные мероприятия для ненемецкого населения.
 

Популярная оказалась идеология, ее вроде бы убили, но видно уж очень она органична большинству, как ни убивай, а все возрождается. Поздравляю вас, оберваксенфюрер, скоро от антипрививочной агитации перейдете к расстрелам, и лично будете приводить в исполнение. Небось уже ручки потираете в предвкушении.

А "что люди говорят" - зассал поведать))

Обтекай еще раз, балаболка

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя RedFox
RedFox(7 лет 4 месяца)

А "что люди говорят" - зассал поведать))

Обтекай еще раз, балаболка

Вам точно 60 лет, убогая? Лексикончик конченого быдла, это и есть все, чего вы достигли к пенсии? На большее, чем вывернуть наизнанку чужой камент, вы не способны.

Выглядите вы крайне жалко, со всеми вашими истериками и брызганьем слюной. А насчет того, что люди говорят, пообщайтесь. Хотя вы не будете, потому что то, что вам скажут, в пух и прах разобьет ваш убогий манямирок со святой ваксой. Причем пообщайтесь с такими же терминами и брызганьем слюной и с агитацией за ваксу, как здесь. Могут, правда и морду набить, это вам не интернетик, где можно оскорблять других безнаказанно (пока что). А что касается вашего "зассал", во-первых это просто убого, у вас понятия, как у зэчки (хотя почему "как", я же не знаю, что там у вас в биографии было). Во-вторых - это вы так борзеете, пока государство на вашей стороне, но если (точнее - когда) ситуация изменится, придется позабыть о борзости и принародно каяться. Ну и добавлю (чисто в духе ваших фашиствующих коллег-заваксеров) - если, конечно, доживете до этого момента. smile7.gif

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

А вы точно мужчина, убогий, или бабка-кликуша? Лексикончик конченого быдла, это и есть все, что вы можете возразить на аргументы и факты? На большее, чем всеми замшелыми истеричными методическими попытками свалиться в троллинг, вы не в состоянии ответить на цифры и доказательства. А когда вам отвечают соответственно, верещите анасзощо.

Выглядите вы крайне жалко, со всеми вашими истериками и брызганьем слюной. А насчет того, что люди говорят - вы лжете. И озвучивать вы эти "говорения" не будете, потому что знаете, что это ложь, которая не пройдет никакой проверки, и вы за нее ответите деньгами и унижениями на камеру. Поэтому вам остается шпарить по методичке в интернетах анонимно со стандартными терминами, брызганьем слюной и с агитацией против ваксы, как здесь. Могут, правда не только оштрафовать, но и морду набить, это вам не интернетик, где можно оскорблять других безнаказанно (пока что). А что касается моего "зассал", во-​первых это просто правда, у вас понятия, как у платного лжеца (хотя почему "как", я же не знаю, что там у вас в биографии было). Во-​вторых - это вы так борзеете, пока у государства до вас руки не дошли, но если (точнее - когда) ситуация изменится, придется позабыть о борзости и принародно каяться, как у вас это отлично получается. Ну и добавлю (чисто в духе ваших фашиствующих коллег-​антиваксеров) - если, конечно, доживете до этого момента

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 7 месяцев)

Что за летальность коронавируса?  Есть показатель IFR и он меньше на порядок. 

Аватар пользователя GaussCurve
GaussCurve(10 лет 10 месяцев)

Летальность это %% тех кто умрёт если заболеет. Смертность - %% умерших в данной популяции.

В пределе, если бы не маски с санитаркой и не локдауны, заболели бы все и эти %% совпали.

С учётом что медицина  не выдержала бы на порядок больше заболевших, то и %% хоть смертности хоть летальности тоже был бы другой.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(8 лет 9 месяцев)

Ле­таль­ность это %% тех кто умрёт если за­бо­ле­ет.

Ещё бы понять, кто заболел? Тот, у кого тест положительный, или тот, кто обратился к врачу или тот, кого уложили в стационар?

А так получается, что в первом случае, летальность будет тем ниже, чем шире тестирование (некоторые врачи говорят, что уже всё население должно было столкнуться с вирусом, тогда летальность и вовсе равна смертности), во втором случае - ниже, если медицина и соцстрах доступнее населению, в третьем - летальность тем ниже, чем больше коечный запас в ковидных отеделениях. В любом случае - в разных странах один и тот же критерий будет давать разный знаменатель.

Скрытый комментарий Охри (c обсуждением)
Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

Есть показатель IFR и он меньше на порядок

Да, летальность и есть IFR, смерть инфицированных, и в России он 1,7, по миру 3,4

На "Принцессе", которая интересна своим "ограниченным коллективом" поголовным тестированием и, соответственно, изученностью - летальность была 5,7 

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 7 месяцев)

Вам подписать прописать за наглую дезу?   Принцесса - это пенсы прежде всего.   Какого фига вы их экстраполируете на все население?

Далее.  Вот оценки IFR от CDC:

https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/hcp/planning-scenarios.html

 

IFR (Estimated number of deaths per 1,000,000 infections)

0–17 years old: 20
18–49 years old: 500
50–64 years old: 6,000
65+ years old: 90,000

      

В переводе это значит 0.0002 для 0-17 лет, 0.005 для 18-49, 0.006 для 50-64 и 0.09 для старше 65.

 

Аватар пользователя Casus
Casus(9 лет 3 месяца)

А себе подпись "манипулятор короняжкитм"  и ахтунг на погоны не хотите?

 

Table 1. Parameter Values that vary among the five COVID-19 Pandemic Planning Scenarios. The scenarios are intended to advance public health preparedness and planning.  They are not predictions or estimates of the expected impact of COVID-19.

В переводе это значит

Таблица 1. Значения параметров, которые варьируются в зависимости от пяти сценариев планирования пандемии COVID-19. Сценарии предназначены для повышения готовности и планирования в области общественного здравоохранения. Они не являются прогнозами или оценками ожидаемого воздействия COVID-19.

Статья обновлена 19 марта. Оперирует данными представленными в COVID-NET к 31 декабря 2020 года. 

Т.е. даже данные устарели на которых строились те сценарии.

PS Алекс, что происходит?

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в лживом "цитировании", набросы) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 7 месяцев)

это регулярно (раз в несколько месяцев) обновляемые и уточняемые цифры CDC, на текущий момент самые свежие  

в марте 2021, очевидно, уже было достаточно статистики чтобы цифры имели хорошую точность

Страницы