А есть ли пандемия? Немного графиков о смертности в 2020 году. Место ковида в смертности

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Данные по смертности в 2020 году по данным Росстата.

Решил оценить долю ковида в общей смертности. Тяжелая тема, но обсуждать надо. Устал уже слушать противоречивые высказывания чиновников. Так же надоели плаксивые истории от некоторых блогеров, одни эмоции, ноль фактологии.  Как говорится меньше слов, больше дела.

 

 

Это таблица составлена на основании файла эксель выложенного на сайте Росстата - естественное движение населения в 2020 году. Таблица №8.

Что мы видим? А видим мы то, что статистически смертность от ковид начинает иметь хоть какое-то существенное значение в возрастных группах от 50 лет. Всем кто до этого возраста, больше стоит опасаться быть застреленным, утонуть, погибнуть в ДТП или покончить жизнь самоубийством от неразделенной любви, чем умереть от ковида. НО! Почему то я до сих пор не слышу про запрет автомобилей, полный запрет оружия, полный запрет продажи алкоголя и тп? Очень интересно получается. Ну да ладно. Идем дальше. Посмотрим на смертность в абсолютных значениях.

 

А вот здесь мы уже видим, что даже в старших группах населения (от 55 и старше) ковиду очень далеко до главенствующей роли. В более младших группах ковид не более чем информационный шум.

Можно еще вот так посмотреть.

Оценок каких-то я делать не буду. Как говорится каждый сам увидит то что он захочет. Лишь скажу про себя - не могу я здесь увидеть "пандемию".

А вот "неизбежную дискриминацию" тм по признаку вакцинации, всех подряд без разбора, я вокруг вижу.

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя corokoc
corokoc(8 лет 1 месяц)

Незнание - сила (с), все идет по канонам, до смешного, но вот почему-то не смешно...

Аватар пользователя Южанин
Южанин(5 лет 7 месяцев)

Вообще игнорирую тему ковида, но тут понравился заголовок, зашел... данные Росстата и истерия не раскручивается. Очень хорошо, спасибо, утащу публикацию к себе в раздел.

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

А есть ли пандемия?

А что это такое?

и при чём тут смертность..

 

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Повторю сам себя

В России в среднем ежегодно фиксируется около 30 млн случаев ОРВИ (ОРЗ) по данным Роспотребнадзора. Почему никто не объявляет пандемию ОРВИ по вашей логике?

Видимо потому что все-​таки смертность является главенствующей.

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

 Почему никто не объявляет пандемию ОРВИ по вашей логике?

ОРВИ обычно все дома болеют. Уже привыкли. 

 

 

ежегодно фиксируется 30 млн случаев ОРВИ (ОРЗ) по данным Роспотребнадзора

 Роспотребнадзор врёт как дышит.. 30 млн больничных  каждый год...  При оптимизированной медицине (у нас терапевтов столько не будет)

А тут второй год врачи в скафандрах  дурака включают.

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Роспотребнадзор врёт как дышит.

А Росстат врет? А Попова? А Мурашко? 

Аватар пользователя Дмитрий Донбас

В России в среднем ежегодно фиксируется около 30 млн случаев ОРВИ (ОРЗ). Почему никто не объявляет пандемию ОРВИ по вашей логике?

Может быть потому что не несёт в себе потенциальной смертельной опасности?

 

"Пандемия возникает, когда появляется новый вирус, против которого человеческая популяция не имеет иммунитета, что приводит к одновременному возникновению нескольких эпидемий по всему миру с огромным количеством смертей и болезней." (с) ВОЗ

 

Количество смертей от ОРВИ и Гриппа в России:

То есть в среднем из 30 млн заразившихся ОРВИ и Гриппом за год умирает столько же сколько сейчас за день от Короны.

Да смертность является главенствующей. Странно, что кто-то с этим спорит.

Аватар пользователя pro-test
pro-test(5 лет 9 месяцев)

Ну это не совсем верно. 

Вот к примеру смертность от воспаления легких всегда была высока, да и сама по себе она не бралась с потолка, всегда был предвестник. 

Туда же отнести можно многие болезни сопутствующие и обострившиеся. 

Вот их и нужно считать. Я слабо представляю умершего от гриппа, это типа сгорел от температуры? 

Аватар пользователя Status Quo
Status Quo(5 лет 6 месяцев)

А есть ли пандемия?

Зачем риторические вопросы задавать?  Нет конечно. Для объявления эпидемии надо, чтобы 7млн человек в России подтвердились с ковидлой. Сейчас 5,7млн.

Аватар пользователя sixwinged
sixwinged(10 лет 10 месяцев)

Для объявления эпидемии надо чтобы 7млн человек в России _единовременно_ болели ковидом. Сейчас - 600 тысяч.

Аватар пользователя Status Quo
Status Quo(5 лет 6 месяцев)

Вы правы! Спасибо за существенную поправку. До эпидемии в России -как до Шанхая боком..

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Автор похоже из тех, кто людей старше 50 считает ненужным балластом.  
 

во первых в России данные росстата  искажают картину  многих умерших от ковида они записали в другие причины   

Во вторых, эта смертность в 2020 была такой, из за того что удалось избежать перегрузки системы здравоохранения.  40 летние получили медицинскую помощь, и выжиди

 

в третих, у многих выживших будут долговременные последствия после ковида, которые значительно ухудшают качество жизни и продолжительность. 
 

в четвёртых, новые варианты помолодели, и теперь больше молодых попадают в больницы. 
 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Денис_из_сибири

Автор похоже из тех, кто людей старше 50 считает ненужным балластом

Я говорю о том что не надо наводить панику и вакцинировать всех подряд. Если вы не заметили я говорю в комментариях о том что группы риска, в том числе возрастное население вполне нужно вакцинировать. Никак не могу понять зачем QR коды.

во первых в России данные росстата искажают картину многих умерших от ковида они записали в другие причины

Росстат врет? Это мы уже слышали.

Во вторых, эта смертность в 2020 была такой, из за того что удалось избежать перегрузки системы здравоохранения. 40 летние получили медицинскую помощь, и выжиди

Все верно, надо просто быть готовым и иметь для этого соответствующую инфраструктуру.

в третих, у многих выживших будут долговременные последствия после ковида, которые значительно ухудшают качество жизни и продолжительность.

Пока нет убедительных доказательств этого утверждения. Поэтому ОБС.

в четвёртых, новые варианты помолодели, и теперь больше молодых попадают в больницы.

Напомню:

20.03.2020 Врач рассказал, почему коронавирус поражает молодых

.....И все же доктор Проценко подтверждает, что в целом в мире и вправду наблюдается высокий удельный вес молодых пациентов (моложе 40 лет) на ИВЛ, что показывают ежедневные обсуждения с анестезиологами-реаниматологами COVID-центров.....

25.10.2020 Почему в Новосибирске от ковида всё чаще умирают молодые — вирус убивает даже 25-летних

.....Медицинский обозреватель НГС Мария Тищенко узнала, почему в списках умерших всё чаще появляются молодые новосибирцы: коронавирус стал агрессивнее или дело по-прежнему в хронических заболеваниях....

И если еще поискать, то выяснится что пластинка уже старая и заезженая.

 

 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Вакцинировать надо всех подряд, чтобы вирус прекратил размножаться и циркулировать.

Росстат показывает искаженные данные, это правда.  

Инфраструктуру держать под пандемию которая раз в 100 лет, отличное решение.


23% переживших ковид сообщают о долгосрочных последствиях

https://www.webmd.com/lung/news/20210624/23-percent-covid-patients-repor....

https://health.ucdavis.edu/health-news/newsroom/studies-show-long-haul-c...

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Денис_из_сибири

 

Вак­ци­ни­ро­вать надо всех подряд, чтобы вирус пре­кра­тил раз­мно­жать­ся и цир­ку­ли­ро­вать

Я изучал вакцинацию от гриппа, в статьях на сайтах научных библиотек. Эффективность низкая. Много новых штаммов. Не от вакцинации ли?

Инфраструктуру держать под пандемию которая раз в 100 лет, отличное решение.

РасскажИте это Пентагону. Что их инфраструктура не важна.

23% переживших ковид сообщают о долгосрочных последствиях

Ссылки на СМИ околомедицинские не надо давать. Давайте ссылки на научные журналы типа Ланцета и тп. Изучим, оценим

Аватар пользователя 6EQUJ5
6EQUJ5(2 года 11 месяцев)

Вот интересно, почему за всеобщую вакцинацию так топят именно либералиссимус SkySheep и oracle?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Это очень просто.  Мы просто на стороне разума и правды. 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя 6EQUJ5
6EQUJ5(2 года 11 месяцев)

SkySheep80 (и oracle, если читает), я слишком хорошо знаю и ваш разум, и вашу правду.
Вы можете на эти слова купить какого-нибудь 18-летнего студента, но не человека, прожившего среди вашего разума и вашей правды без малого 30 лет.

Аватар пользователя марионетка мордера

Вот интересно, почему за всеобщую вакцинацию так топят именно либералиссимус SkySheep и oracle?

 тогда точно , хер меня кто заставит...эти два чела на стороне наших врагов и вряд ли хотят нам добра...))))

Аватар пользователя aleksv
aleksv(4 года 3 месяца)

Никак не могу понять зачем QR коды.

Чтобы булками шевелили. Тот самый кнут. Правда про пряник в этот раз забыли. Или как в шутке, что "в России могут и пряником офигачить".

Аватар пользователя Ahun2008
Ahun2008(7 лет 6 месяцев)

Тот самый кнут. Правда про пряник в этот раз забыли.

"Пряник" только в цирке бывает, на скотном дворе только кнут.

Аватар пользователя Рамбов
Рамбов(4 года 7 месяцев)

во первых в России данные росстата  искажают картину  многих умерших от ковида они записали в другие причины   

Тут нужно добавить либо "Мамой клянусь", либо привести ссылку на источник сведений.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Ну можно просто включить мозг на несколько минут, и подумать почему в некоторых регионах России всплеск пневмонии и сердечных заболеваний, а в других регионах или в других странах, такого всплеска нет.

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя spellbound
spellbound(4 года 1 неделя)

климат, хрон. болезни, экология, недоедание (сейчас натур продукт не купить).

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Между Москвой и Московской областью такие разительные отличая в климате? В МО смерти от пневмонии выросли на 30%, а в Москве всего на 5%. И экология в 2020 резко ухудшилась?

 

а в Чеченской республике смертность от пневмонии выросла на 673%.  Это наверно от недоедания, они там продукты купить не могут. 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Maradona
Maradona(2 года 10 месяцев)

 

///в третих, у многих выживших будут долговременные последствия после ковида, которые значительно ухудшают качество жизни и продолжительность.///

Голос из будущего нашептал?

           

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Ответчик
Ответчик(5 лет 9 месяцев)

За кадром остается еще точность определения "умер от ковида". А то эти цифры восприняты некритично, а неплохо бы помнить, что они ещё нуждаются в критике. Мне лично хорошо помнятся и разбившиеся мотоциклисты, "умершие от ковида", и 83-летние лежачие диабетики, "умершие от ковида".... И люди, заехавшие в больницу с каким-нибудь инсультом, а через несколько дней "умершие от ковида"...

Аватар пользователя Dimitriys
Dimitriys(5 лет 5 месяцев)

Уборщицу которая убирает общественный туалет следует уволить если туалет чистый.

Комментарий администрации:  
*** отключен (хохлопропаганда) ***
Аватар пользователя alex_k314
alex_k314(8 лет 11 месяцев)

Хрен с ней, с коронягой, что у нас с детской онкологией происходит?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемые оскорбления главнокомандующего) ***
Аватар пользователя Денис_из_сибири

В абсолютных значения цифры очень маленькие, но удельный вес действительно высокий.

Аватар пользователя Александр Н
Александр Н(4 года 2 месяца)

Когда побеждали вакцинами чуму, корь, полиемелит и смертность сводилась к белому шуму появлялись на гора такие деятели как автор этой статьи и выражали мнение, что а нахрена!!! давайте посмотрим наконец, ну давайте же откроем себе глаза на действительное состояние смертности!!!

Открывали, смотрели и дружно кивали - вакцины бесполезны, и вакцинация - это для дебилов.

Не знаю, как было тогда, так ли или нет, но сегодня интеллектуальный уровень  серьезно снижается и судя по автору и дружно хлопающих ему, это факт.

 

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Когда побеждали вакцинами чуму, корь, полиемелит и смертность сводилась к белому шуму

Рука - лицо! С логикой не дружим видимо. Расскажите мне про победу над ковидом в 2020 году с помощью вакцины.

Аватар пользователя Александр Н
Александр Н(4 года 2 месяца)

А вы разве способны к анализу? На текущую смертность влияют несколько факторов. Этап эпидемии - начало, фаза роста, фаза максимального охвата, фаза угасания

Мутация вируса в сезонном распространении.

Способность человека из разных возрастных или иных категорий противостоять эпидемии без медицинской (включая вакцинацию) поддержки

Способность противостоять эпидемии с медицинской поддержкой. т.е с мерами, принимаемыми обществом для защиты популяции.

Вы пользуясь результатами защищающегося общества от эпидемии, которые в итоге снизили показатель смертности, решили совершить "интеллектуальный подвиг" - открытие!!! смертность от ковида - туфта, на уровне чуть выше. естественной или примерно так. С намеком на то, что это естественный результат деятельности вируса для популяци без медицинской поддержки. Принимай человек что-то или не принимай в свою защиту.

Однако,,это состояние искусственное, или по иному результат достижения общества в результате его усилий в противостоянии на данный и конкретный момент в динамике развития эпидемии. То есть состояние в некоторой точке. Причем со многими переменными в этой точке.

Теперь возвращаемся в начало и смотрим как законы эпидемии влияют на смертность.

На другой момент при расширении охвата вирусом популяции цифры по закону эпидемии идут вверх.

С изменением вируса - его мутацией в худшую сторону  - цифры идут вверх.

Отказ популяции от защиты - цифры идут вверх.

Вы "проанализировав" одну точку в процессе (без анализа факторов влияния) делаете серьезные выводы о всей кривой, которая вам неизвестна. и не может быть в принципе известна и это интеллектуальное убожество.

Далее. Сделав вывод о сейчас вы пролонгируете свои советы на неопределенное будущее. А это, и я вас с этим и поздравляю, доказательство, того, что вы идиот.

 

 

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Бла, бла, бла.

Эту песню мы уже слышали.

Не смотря на меры, огромное количество людей все равно встретились с ковидом. Везде по-разному, но по оценкам, опять же разным, от 25 до 50% имеют антитела. Следовательно все эти масочные режимы помогли минимально или не помогли. Но мы не вымерли, и Росстат нам это убедительно доказал,  мало того выяснилось ковид вообще не дотягивает до страшной болезни. По странному стечению обстоятельств Росстат запрятал отчет в месте где сразу и не найдёшь. 

Удачи.

Аватар пользователя Александр Н
Александр Н(4 года 2 месяца)

Я вам открою еще один фактор распространения эпидемии и влияния на смертность как её последствия.

Это ваш идиотизм, агрессивно навязываемый популяции.

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Ясно. Фактов не будет. Только словоблудие.

Унылое говно, как обычно.

Аватар пользователя Александр Н
Александр Н(4 года 2 месяца)

Ваши "факты" если смотреть под разными углами могут быть фактами чего угодно, Вы решили выбрать вариант - это факт для пропаганды атипрививочной акции. Но этот же факт будет показателем и эффективности именно прививочной компании.

Выбирая как посмотреть на факт вы становитесь как минимум предвзятым комментатором факта, а при тупой пропаганде - просто мошенником.

Поздравляю вас, господин соврамши.

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Ну точно идиот.

Аватар пользователя Status Quo
Status Quo(5 лет 6 месяцев)

Ну точно идиот.

Согласен. Типичный человек-функция от ковидлы.

Такие как он, плюс Охра и ещё с десяток малохольных на Афтешоке будут продолжать дудеть в свою дуду даже после того, как третья волна схлынет. Лишь слегка аргументацию подправят: мол, если бы не вакцинировались сколько-то-там миллионов напуганных, то заболеваемость и смертность продолжали бы расти... 

Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп(3 года 7 месяцев)

Почему то кажется, что "огромное количество людей, встретившихся с вирусом", встретились с ним как - раз потому, что дружно забивали болт на меры.

Посмотрите на персонажей в магазине без масок. Вчера в супермаркете женщина тыкала кнопки на весах, а затем слюнявила пальцы, чтобы раскрыть полиэтиленовый пакет. 

"Ах, а Маринка - то на ИВЛ! Еле живая." "Да, не помогли маски и перчатки..."

Аватар пользователя CatOwner
CatOwner(6 лет 8 месяцев)

Пакеты эти,  кстати серьезная проблема в плане гигиены - сухими пальцами их фиг откроешь. По идее рядом со стойками надо ставить банки с дезинфицирующим раствором, чтобы можно было пальцы смочить. Ну или какую-то другую конструкцию пакетов использовать.

Аватар пользователя marcusvii
marcusvii(3 года 3 месяца)

Плюйте на них (на пальцы), так гигиеничней,но не эстетично...

Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп(3 года 7 месяцев)

Вообще я в перчатках хожу по магазину. Кстати, перчатки классные, продаются в Леруа и Оби, нашего, русского производства. Так они позволяют нажимать сенсорные кнопки, которые не работают в обычных, и пакет позволяют расправить.

Лизать пальцы в магазине...млин... Мой дед, заслуженный врач СССР, раз и навсегда отучил меня от подобных действий, рассказав в далёком детстве историю про человека, который в задумчивости пососал карандаш на почте и получил твердый шанкр на губе. На всю жизнь сработало!

Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп(3 года 7 месяцев)

Грамотно, на пальцах. Но не помогает, как видно.

Аватар пользователя flogic
flogic(7 лет 11 месяцев)

С точки зрения популяции в целом - вакцинация несет скорее негативное свойство, так как за счет снижения скорости естественного отбора происходит ухудшение качества генофонда популяции.

Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(6 лет 6 месяцев)

Ну ты и сравнил чуму с ОРЗ ))))) 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в распространении слухов и сплетен) ***
Аватар пользователя Александр Н
Александр Н(4 года 2 месяца)

Я сравнил ваш коллективный идиотизм с разумным отношением к делу.

Вы все, подвывалы автора здесь, маршируете в ногу, вас здесь сейчас большинство, а я не в ногу. Вопрос я идиот? нет, это просто здесь и сейчас марширует строй идиотов. И хоть вы и в строю, вы все вместе и по одному все равно идиоты.

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Да, ты идиот.

Аватар пользователя Мотопатриот
Мотопатриот(3 года 3 месяца)

Зачем ты постоянно строишь какие то хромые концепты для сравнения?

Почему по фактам не можешь.

И почему так много воды ни о чем в твоих комментах?

Комментарий администрации:  
*** отключен (Реально - народ не тот, тупой и оборзевший (с)) ***

Страницы