Средняя заработная плата, медианная, а так же мужчины и женщины нашей страны

Аватар пользователя pro-test

На эту тему подтолкнули меня неоднократные упоминания, то в одной теме, то в другой и не только на данном сайте,  о средней заработной плате (далее СЗП) и медианной (далее МЗП), часто в ироничном ключе, высмеивая нашу "реальность" или в духе всё пропало, пора валить. Да и ситуация как минимум не отражала то моё окружение, особенно в части МЗП, которое я вижу у коллег по работе, знакомых, родственников, с разных экономических сфер, соседей, которые так или иначе всегда рядом, в общем всех тех, у кого можно наблюдать рост или падение их благосостояния в течении длительного времени.  Разобравшись для себя с СЗП и МЗП я вспомнил о духе феминизма, который льется на нас посредством ТВ, каналов Youtube или просто на развлекательных сайтах и программах телевизора, где разные люди, кто в шутку, а кто и с пеной у рта доказывают, что мир должен держаться на этом самом феминизме. Тема семейно-бытового насилия, часто на разных ресурсах протекала в духе, мужчины, ничего не бойтесь, у женщин всё есть, они сами по себе сильные и независимые, им вас грабить незачем и я решил углубиться в тему С и МЗП еще и разделив по гендерному признаку.

В целом, понятно, что зарплата это краеугольный камень любой страны.

На тему средней все знают анекдот: «начальник ест мясо, я капусту, в среднем едим мы голубцы.» Показатель важен, но не объективен.

Когда рассчитали МЗП в РФ, многие эти цифры подхватили и раскидали по своим пабликам, теперь для кучи людей, мы все тут зарабатываем 30 тыс. руб., однако в качестве простого примера, где на предприятии из 1000 человек,  с 1 по  501 сотрудника получает 25 тыс. руб.,  а уже с 502 сотрудника по тысячного ЗП будет составлять  миллион рублей, медианная будет всё равно 25 тыс. руб..

Таким образом ни СЗП ни МЗП, не являются полностью объективными, хотя с точки зрения альтруизма реального, или напускного, МЗП позволяет сокрушаться о нищенстве россиян. 

В любом случае, вопросов к доверию, что 51тыс.руб. СЗП и 30тыс.руб. МЗП быть не может, ну уж такие методики расчета, я же читателю предлагаю подумать несколько в ином направлении, как и написал выше, и разделить их получателей по гендерному признаку.

 

Только 53,2% женщин были трудоустроены в России в 2018 году, свидетельствуют данные Росстата. 

 

По данным ведомства, в целом в стране работает 59,8% населения в возрасте от 15 лет и старше, при этом у мужчин занятость составляет 67,8%.

https://ria.ru/20190903/1558187145.html

Других данных я не нашёл. Как я понял из текста, речь идет о всех женщинах старше 15 лет. В РФ женщин до 15 лет 12,4 млн, (http://www.statdata.ru/nasel_pol_vozr) всего женщин 78,6 млн. При этом, пенсионеров женского пола 29 млн. Всего работающих пенсионеров официально 9,3 млн. Соблюдая пропорцию пенсионеров женщин и мужчин всего, получаем среди работающих пенсионеров,  женщин около 6,2 млн. Итого. 22,8 млн женщин пенсионеров не работает. (вся информация в открытом доступе и легко ищется через поисковик, однако я пользовался данной ссылкой https://infotables.ru/statistika/31-rossijskaya-federatsiya/1018-chislen...

53,2 % старше 15 лет трудоустроены, а  это значит 35,2 млн. женщин работают, из них пенсионеров 6,2 и 29 млн женщин, до пенсионного возраста.  

У мужчин эта цифра составляет 37 млн человек старше 15 лет, среди которых 3,2 млн пенсионеров

 

Давайте попытаемся понять, где работают женщины и какая у них ЗП.

6,2 млн пенсионеров оставим за скобками, т.к. чаще всего это подработки на не высокооплачиваемых местах. 

Итак. 29 млн работающих женщин.  Пробежавшись по различным источника, я нашел информацию, где женщин трудится больше всего (https://aif.ru/money/business/v_kakih_professionalnyh_sferah_zhenshchin_...)

Из 29 млн:

  1. Ист.2: 4,6 млн сфера финансов и бухгалтеров (всего в этой сфере 5 млн)     (средняя ЗП 32 тр. включая с ЗП мужчин)  При этом само собой понятно, что медианная будет ниже. Углубляться не стал, это информация очень тяжело поддается поиску, однако следуя логике СЗП и МЗП в целом по стране, где МЗП ниже на 42% то и  в случае с бухгалтерами она будет составлять - 17,2тыс.руб.. т.е. минимум 2,3 млн женщин получают зп 18,5 тыс. руб.  

2. 82% женщин или 1,9 млн трудится в сфере образования, со СЗП 40,3 тыс.руб. (всего в сфере образования 2,4 млн) при  этом ЗП там рассчитываются следующим образом

В июле исследование Росстата показало, что у 23% работников сферы образования в России зарплата меньше 15,8 тыс. руб., а у 20% — меньше 14,7 тыс. руб. При этом у 7% сотрудников уровень зарплаты был меньше минимального размера оплаты труда (11,28 тыс. руб.)

Доля сотрудников сферы образования с зарплатой выше 50 тыс. руб. составляла 15%, выше 100 тыс. руб. — 3%.
 

 

Т.е. у 50% сотрудниц ЗП нижет 15,8 тыс. руб. А это на минутку 1 млн человек. 

3. Чиновники. Всего их 2,4 млн (ист 5)  72 % из них женщин, или 1,7 млн. человек (ист 6). Средняя ЗП 35 тыс.руб. (Ист 7) МЗП 35 тыс.руб. -42% = 20,3 тыс.руб.  При этом я думаю не ошибусь, если буду утверждать, что как раз женщины, коих, согласно источнику 6, большинство на нижних должностных уровнях, зарабатывают около от 20,3 тыс.руб. до 29.9  тыс.руб. и не меньше 1.3 млн человек.

4. 3  млн женщин, со СЗП недотягивающей 30 тыс. руб. в сфере ритейла и торговли.

Противоречивый пункт, данных почти не найти, однако всё что нас окружает, говорит о том, что там работают в основном женщины. Ниже объясню логику сбора данных.

Итак, я собрал данные по розничным магазинам.  (источники не привожу, все бьется по первым строкам запросов яндекс)

4.1.               20, 8 тысяч  магазинов Магнит

4.2.               13,5 тысяч  Пяторочка

4.3                2,7 тыс Дикси

4.4.               17 тыс магазинов КБ и бристоль

4.5.               1.55 тыс Магазинов Монетка

Итого 55 тысяч, само собой это далеко не все магазины, но формат их более менее похож между собой, где-то больше, где-то меньше.

Если верить отчету магнит (https://ar2018.magnit.com/ru/30/50/10)

на 20 тысяч точек 231 тысяча сотрудников или 12 человек на магазин из которых 74% женщины.

Таким образом на 55 тысяч магазинов приходится 500 тысяч сотрудниц женщин. Если к ним добавить не похожие на магнит, пятерочки, но не менее сетевые Ашаны, Океи, Ленты и пр., мы получим приблизительно подобную картину, что и условные «Магниты», а если добавить региональные сетевые магазины, которые присущи каждому городу, торговые точки в ТЦ по типу Глория Джинс, киоски и подобное, думаю не ошибусь, если скажу, что 3 млн женщин в этой сфере трудится.  Источник 12, показывает, что даже в Москве, СЗП продавца 37,7 тыс. руб.

5. Общепит. общее количество 1млн из них 73% или  730 тысяч женщин. Средняя ЗП 27,6 тыс.руб. Медианную можно даже не рассчитывать. (https://rosstat.gov.ru/labor_market_employment_salaries?print=1 таб. третья сверху.) 

6. 900 тыс. секретарей и офис менеджеров  (ист 9) Данные найти крайне проблематично, будем считать среднюю ЗП недотягивающую до 30 тыс.руб.,т.к. должность обязывает, а частные случаи личных знакомых оставим за скобками.

7. 1.7 млн женщин в сфере здравоохранения всего, и 1,3 млн в среднем младшем персонале.  Тут ситуация с годами стала гораздо лучше, однако (https://www.kommersant.ru/doc/4250246

У среднего медперсонала показатель в среднем составлял 39,6 тыс. руб., 

В случае с МЗП, которая на 42% ниже средней, она составит в районе 22,9 тыс. руб. Т.е. порядка 650 тысяч женщин имеют зп 22,9 тыс.руб. и ниже. Найти на 100% точную информацию крайне тяжело, предположу , что не менее 900 тысяч женщин из 1,3 млн имеют ЗП до 30 тыс. руб.

Таким образом, около 19 млн работающих женщин из 35 млн имеют ЗП ниже 30 тыс.руб. 

Читающих прошу отнестись с пониманием, точные данные собрать очень тяжело и цель не углубиться в цифры, а  показать, верность мысли, о средней ЗП у женщин и соотнести их с выводами в конце статьи. 

 

Как оказывает это влияние на общую картину ЗП в РФ. 

Согласно источнику 

Так, в октябре 2017 года соотношение средней заработной платы женщин и мужчин составляло 71,7% (соответственно 32,6 тыс. против 45,5 тыс. руб.).

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/13/03/2020/5e6a68f49a794735486d507d

Исследование: В России женщины зарабатывают на 28% меньше, чем мужчины

https://rg.ru/2020/05/14/issledovanie-v-rossii-zhenshchiny-zarabatyvaiut...

Идем от обратного. 32,6 тыс.руб. СЗП у женщин. Таким образом фонд оплаты труда (далее ФОТ) на всех работающих женщин в месяц составляет 1,14 трлн рублей в месяц. (32,6 тыс. руб. * 35 млн работающих женщин)

 

Всего в РФ 72 млн работающих граждан  со СЗП 51 тыс.руб. в месяц. 

ФОТ в месяц на всех работающих получатся 3,67 трлн (72 млн * на 51 тыс.руб. СЗП) и это официальные данные.

3,67 трлн руб. вычитаем 1,14 трлн руб. ФОТ приходящийся  на женщин ИТОГО: 2,53 трлн руб. ФОТ приходится на мужчин.

Исходя из количества трудоустроенных мужчин (37 млн чел) и 2,53 трлн руб. оставшегося ФОТа в месяц, выходит, что средняя официальная ЗП мужчин составляет 68,37 тыс. руб.  

Тут я не совсем понял как в статье на мужчин пришлось лишь 45,5 тыс. руб , по моим подсчета 68,37 тыс. руб., если у женщин 32,6 тыс. руб. СЗП и их трудоустроено 35 млн. чел. Одно из двух, либо притянуто за уши и женщины получают больше, либо мужчины, но разницу посчитать поленились, однако 19 млн женщин с СЗП ниже 30 тыс. руб., а часто и гораздо ниже, могут говорить нам, что цифры про женщин и их среднего заработка близки к правде.

Далее.

Более трети россиян получают зарплату в конвертах, объем "серого" фонда зарплат в РФ превышает 10 триллионов рублей, такие данные привел в ходе заседания рабочей группы во вторник глава бюджетного комитета Совфеда Анатолий Артамонов.

https://ria.ru/20201124/zarplata-1586111153.html

Итого: 10 трлн руб. в РФ серый фонд ЗП или около 0,8 трлн руб. в месяц.

При соблюдении тех же пропорций, что и у официальных ЗП, где на 3,67 трлн руб. лишь 1,14 трлн руб. женская ЗП или 31%, мы получаем  3,09 трлн руб. фонд оплаты труда мужчин в РФ (  2,53 трлн руб. официальной ЗП мужчин за вычетом женской + 0,55 трлн серого фонда оплаты труда за вычетом женской )

Итого: с учетом серого фонда оплаты труда, средняя  ЗП мужчин в РФ  83 243 руб.  (2,53 трлн руб. белый ФОТ + 0,55 трлн руб. серый ФОТ)/ 37 млн работающих мужчин) 

Женская же получилась 39 200. руб. (1,14 официальная ЗП + 0,24 серый фонд) / 35,2 млн работающих женщин.

Вернемся к началу статьи, СЗП выше МЗП на 42% и получим:

МДЗ у мужчин 47 700 руб. (по моим наблюдениям, очень похоже на правду) 

МДЗ у женщин 22 736 руб., Особенности мест работ женщин, как и количество трудоустроенных пенсионеров женского пола, может говорить нам, что и эти цифры находятся близки к правде. 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Как мне показалось, те открытые данные, что позволили посчитать СЗП и МЗП в целом укладываются в моё представление о ситуации в стране. 

Лично я хотел бы оставить на суд общественности, есть ли необходимость срочного решения вопросов с заработной платой в  сферах где почти никаких навыков не требуется, для подтягивания средней и медианной ЗП по стране. 

Мой ответ - нет, за исключением, возможно, образования и медицины.

Для чего были данные по женщинам в сферах указанных выше? 

В других статьях я постараюсь осветить вопрос перетекания денежных средств, от мужчин к женщинам посредствам алиментов, материнских капиталов, разного рода дотаций от государства для разведенных женщин и жилищных алиментов, раннего выхода на пенсию и сокращенного времени работы для женщин жительниц сельской местности, однако, как мне кажется, именно эти преференции у женщин, позволяют им работать на низкооплачиваемых должностях и не волочить жизнь на грани бедности. 

Комментарии

Аватар пользователя monk
monk(12 лет 2 месяца)

А на севере на равных профессиях почасовка даже выше. Потому что оклад обязан быть одинаковый, а в неделе у женщин 36 часов.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 2 месяца)

Это вы реальную ситуацияюописали или теоритически?

Аватар пользователя monk
monk(12 лет 2 месяца)

Реальную. Для любой организации, у которой есть штатное расписание с окладами.

Аватар пользователя pro-test
pro-test(5 лет 9 месяцев)

Вопрос наверно в количестве работающих женщин на севере и в ЦФО, СЗФО, УРФо..

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 2 месяца)

Если их меньше мужчин то им платить больше? Или я логику не понял...

Аватар пользователя pro-test
pro-test(5 лет 9 месяцев)

Это значит, что влияние на статистику в среднем по стране, могут не сильно оказывать. 

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 2 месяца)

Это лишь доказывает что это их выбор. Идти в школу, на кассу в магаз, в чиновницы в конце концов, но не ехать на вахту в тайгу.

Аватар пользователя pro-test
pro-test(5 лет 9 месяцев)

Не без этого. Я говорю о том, что даже если есть верхняя планка на северах, которая должна быть не ниже определенной суммы и даже если она выше по РФ в целом, то количество населения не сильно влияет на итог. 

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 8 месяцев)

МДЗ у мужчин 47 700 руб. (по моим наблюдениям, очень похоже на правду) 

МДЗ у женщин 22 736 руб.

Итого 70 000 на семью из двух работающих. Да, по моим наблюдениям где-то так и есть, все верно. Это уже средний класс или нет? Не в Москве конечно, это отдельная планета - а в России.

Если два ребенка в семье, то доход на одного члена семьи будет 17,5 тысяч рублей. Что там президент говорил про 17 тыс. как нижнюю планку среднего класса, а все над ним ржали? Выходит прав был президент.

Аватар пользователя pro-test
pro-test(5 лет 9 месяцев)

Выходит, что так. Я поигрался итоговыми цифрами, поскладывал, делил, +- так и есть.

И в ситуации с алиментами и прочими дотациями государство в курсе, что делает и понимают, у кого, что останется.

Все под контролем. 

Аватар пользователя monk
monk(12 лет 2 месяца)

Это уже средний класс или нет?

Так те, у кого зарплата около медианной, и есть средний класс по определению среднего класса. 

Аватар пользователя Chadwexes
Chadwexes(2 года 10 месяцев)

 Основным критерием является уровень материального благосостояния, который складывается из совокупности следующих показателей:

  • уровень душевого дохода;
  • наличие определённого набора дорогостоящего имущества (автомобиль, оборудованное техникой жильё);
  • возможность приобретать платные социальные услуги (образование, медицина);

с 17к в месяц не впишешься в эти требования для вхождения в ск.

Комментарий администрации:  
*** отключен (западной пропаганды шматок) ***
Аватар пользователя alex77
alex77(2 года 10 месяцев)

А это для какой страны определение СК? smile10.gif

Автомобиль - средство передвижение, накой жилье оборудовать техникой, там нужна кровать, платные соцуслуги (образование, медицина) - это что? smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг) ***
Аватар пользователя Chadwexes
Chadwexes(2 года 10 месяцев)

А это для какой страны определение СК?

для любой, но для вас, наверное, лучше подходит субъективный способ определения ск:

Основан на идентификационно-психологических характеристиках индивидов, в этом случае средний класс выделяется на основе самоидентификаций людей, «самозачисления» ими самих себя в состав среднего класса

Комментарий администрации:  
*** отключен (западной пропаганды шматок) ***
Аватар пользователя alex77
alex77(2 года 10 месяцев)

А Россия эта не "любая" страна! smile3.gif

Тут можно не работать годами, вроде меня, а жить в собственном двухэтажном кирпичном доме, с парком авто!

И в каком я "классе"? Я безработный, все никак не наберусь наглости на биржу труда встать! smile10.gif

Да отбрать не получится, что по закону (декларации в наличии), что какими то "нищими" с вилами, во первых их не найти, во вторых, они не дойдут, редеть начнут еще на подходе, ибо в моей местности все так живут, голодранцев не знаю, может они тщательно маскируются, ездя на мерсах и крузаках, снимаю шляпу!

З.Ы. Вот бы глянуть, хоть одним глазком, на нищего в России! smile29.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг) ***
Аватар пользователя Chadwexes
Chadwexes(2 года 10 месяцев)

И в каком я "классе"?

начальная школа, судя по содержанию коммента. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (западной пропаганды шматок) ***
Аватар пользователя alex77
alex77(2 года 10 месяцев)

А, тады иди гуляй, как школу закончишь приходи! smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг) ***
Аватар пользователя Chadwexes
Chadwexes(2 года 10 месяцев)

обиделся что ли?

Комментарий администрации:  
*** отключен (западной пропаганды шматок) ***
Аватар пользователя Sensatus
Sensatus(8 лет 10 месяцев)

Так те, у кого зарплата около медианной, и есть средний класс по определению среднего класса. 

Получается, что в любой стране, будь то США (средний подушевой ВВП 65 тыс. долл) или Сомали (средний подушевой ВВП около 1 тыс. долл), примерно одинаковая доля населения - это средний класс? Даже если в Сомали этот средний класс имеет из еды только килограмм бананов на весь день и живет в соломенной хижине?

Аватар пользователя pro-test
pro-test(5 лет 9 месяцев)

Вы комментируете медианную ЗП, а в своем примере речь ведёте о средней ЗП.

И в США и в Сомали СЗП и МЗП будут отличаться. 

Аватар пользователя Sensatus
Sensatus(8 лет 10 месяцев)

а в своем примере речь ведёте о средней ЗП

Я вообще ЗП не упоминал, а говорил о подушевом ВВП. Но при том, что подушевой ВВП отличается в 65 раз, зарплаты (и медианная, и средняя) и доходы (что для экономик с натуральным хозяйством правильнее) тоже будут отличаться в десятки раз. О каком среднем классе в Сомали (условно) может идти речь при уровне доходов, достаточном только для пропитания?

Аватар пользователя Боболя
Боболя(5 лет 1 неделя)

В нашей жизни всё относительно. И сомалиец с килограммом бананов в день является средним классом, т.к. есть сомалиец с одним бананом на день и пальмой вместо хижины и есть сомалиец с хижиной из камня и зеброй на день. 

Аватар пользователя Sensatus
Sensatus(8 лет 10 месяцев)

И сомалиец с килограммом бананов в день является средним классом

Ответил ниже

Аватар пользователя monk
monk(12 лет 2 месяца)

Именно так. Также как в Сомали есть свои богачи, у которых есть по сотне верблюдов.

Средний класс, также как и богатство — величина относительная. Многие бедняки в РФ живут намного лучше, чем богачи средневековой Европы.

Аватар пользователя Sensatus
Sensatus(8 лет 10 месяцев)

Средний класс, также как и богатство — величина относительная

Тогда мы просто расходимся в определениях. Потому что говорить, что раз у меня нет золота, то золотом буду считать бумагу - это подмена понятий.

Средний класс вряд ли имеет общепринятое определение, но по сути - это понятие, сложившееся на Западе для определения прослойки общества, являющейся опорой власти. Ее основные признаки - это уровень благосостояния и потребления, достаточный для того, чтобы было что терять, но недостаточный для того, чтобы самому защитить свою собственность (как могут делать очень богатые люди). В итоге именно эта прослойка очень заинтересована в сильном государстве, готова голосовать на выборах и защищать государство как гарант их личного благосостояния.

Вряд ли скотоводы Сомали, живущие по законам родового строя, соответствуют этим критериям. У них совершенно другой образ жизни и взаимоотношения с государством.

Многие бедняки в РФ живут намного лучше, чем богачи средневековой Европы.

Думаю, что вы недостаточно внимательно изучали историю. Либо очень специфически расставляете приоритеты.

Аватар пользователя monk
monk(12 лет 2 месяца)

Тогда мы просто расходимся в определениях. Потому что говорить, что раз у меня нет золота, то золотом буду считать бумагу - это подмена понятий.

Если в каком-то обществе золото стоит дёшево, а бумага дорого, то мерилом ценности будет как раз бумага. Например, как в Древнем Китае.

Ее основные признаки - это уровень благосостояния и потребления, достаточный для того, чтобы было что терять, но недостаточный для того, чтобы самому защитить свою собственность (как могут делать очень богатые люди).

Именно так.

Вряд ли скотоводы Сомали, живущие по законам родового строя, соответствуют этим критериям. У них совершенно другой образ жизни и взаимоотношения с государством.

 Соответствуют. Государства в классическом понимании у них нет, но класс людей, которые поддерживают власть, потому что им есть что терять и сами они не могут это защитить, там есть и достаточно обширный.

Думаю, что вы недостаточно внимательно изучали историю. Либо очень специфически расставляете приоритеты.

Я про плоды прогресса. Мало кто согласился бы променять относительный комфорт, достижимый в современной РФ на 10 тысяч рублей в месяц (это уже ниже черты бедности) на сомнительное благо жить в продуваемом каменном мешке, питаться практически одним мясом и спать одетым на нестиранной тряпке с вшами.

Аватар пользователя Sensatus
Sensatus(8 лет 10 месяцев)

Соответствуют. Государства в классическом понимании у них нет, но класс людей, которые поддерживают власть, потому что им есть что терять и сами они не могут это защитить, там есть и достаточно обширный.

Не буду спорить, так как не являюсь специалистом по родовым отношениям в Сомали (хотя очень сильно сомневаюсь в вашей оценке). Главное, что мы мыслим в одном направлении, а все остальное - это детали.

на сомнительное благо жить в продуваемом каменном мешке, питаться практически одним мясом и спать одетым на нестиранной тряпке с вшами.

Что-то мне подсказывает, что ужасы средневековья сильно преувеличены. Аналогично будут преувеличены ужасы нашего времени (ведь любая следующая власть жизненно заинтересована быть лучше предыдущей, а это проще всего не за счет реального улучшения жизни народа, а за счет дискредитации предыдущей власти). Страшно подумать, что про нас будут писать в будущих учебниках истории: СПИД, Ковид, злобные ЛГБТ, тоталитарные режимы в Северной Корее, Иране, Китае и России, войны с террористами по всему миру с миллионами погибших, армагеддон аварий на АЭС и т.д. и т.п. Написал и сам содрогнулся, как страшно жить в наше время.

Аватар пользователя MSV
MSV(3 года 7 месяцев)

Уважаемый! 

Средний класс определяется не по доходам, а по расходам.

Если сои у вас есть газонокосилка, то вы - средний класс. А все просто. Газонокосилка = дом с большим участком, где нет картошки. А значит есть и автомобиль. 

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 8 месяцев)

не по доходам, а по расходам

Кредиты?

Аватар пользователя DjSens
DjSens(5 лет 8 месяцев)

Где вы видели предприятия, чтоб там половина сотрудников получала по миллиону рублей ? 

Всегда имеем пирамиду зарплат, чем больше ЗП - тем меньше человек её получают.

Поэтому медианная всегда честнее и объективнее показывает как в среднем живёт население.   50% населения сразу скажут "да, мы получаем не ниже этой цифры".

Аватар пользователя pro-test
pro-test(5 лет 9 месяцев)

Это не меняет ситуацию. Не обязательно ЗП должна быть миллион. 

Можно после 501сотрудника до 700го по 50 тыс. руб., а 701 по 1000го уже по 150 тыс. руб. с 500 тыс. руб. в последнем десятке ТОПов, что не отменит МЗП в 25 тыс.руб. на данном предприятии. 

Аватар пользователя Txip
Txip(11 лет 4 месяца)

Лично я хотел бы оставить на суд общественности, есть ли необходимость срочного решения вопросов с заработной платой в  сферах где почти никаких навыков не требуется, для подтягивания средней и медианной ЗП по стране. 

Мой ответ - нет, за исключением, возможно, образования и медицины.

 smile3.gif

Аватар пользователя feodor89
feodor89(6 лет 2 месяца)

Тоже крайне резануло глаз. И если в медицине еще хоть как то можно туда натянуть младший персонал типа санитаров (и то весьма условно), то в образовании это кто ? нянечки ?

Аватар пользователя verner
verner(8 лет 8 месяцев)

Все подсчеты ЗП будут очень приближенными, потому что 60-70% у получающих "комбинированную" зарплату составляет серая часть. И получают ее чаще всего именно женщины. Кроме того требования по работе к женщинам значительно уступают тому, что существует у мужчин. Женщин не привлекают к разгрузке-погрузке и другим относительно"тяжелым" работам, без дополнительной оплаты.

Аватар пользователя pro-test
pro-test(5 лет 9 месяцев)

И получают ее чаще всего именно женщины.

Как раз нет. Женщины чаще всего работают на должностях с белыми ЗП. Банки, федеральные компании, госслужба, сетевые магазины и т.п. 

Аватар пользователя verner
verner(8 лет 8 месяцев)

Я писал о получающих серую ЗП. Среди них женщин подавляющее большинство. Вы же выделили сферы где вообще нет серых ЗП. Этим т.п. незачем скрывать свои доходы.

Аватар пользователя pro-test
pro-test(5 лет 9 месяцев)

Какое основание то для таких утверждений?

13 млн женщин работают, как я написал выше в плюс минус белых компаниях.

С чего вы решили? 

Аватар пользователя verner
verner(8 лет 8 месяцев)

Средством разговоров с самими работницами и их мужьями. Сама ЗП маленькая, не более 15 тр, остальное "в конверте". Это продавщицы в небольших магазинах, маляры-отделочницы в строительстве, бухгалтера и менеджеры и пр. пр. В т.ч. все женские подработки.  Женщины вообще на "серую" ЗП соглашаются проще, т.к. "белая"  для них меньше на несколько тысяч. Мужчинам-специалистам, чтобы удержать, дают нормальную "белую"."Серую" применяют практически все предприниматели.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя uran66
uran66(3 года 2 недели)

Про зарплаты нужно только под водочку вести разговорыsmile7.gif.

Когда доллар был по 30, у меня зарплата была 700 баксов (в пересчёте). И был я обычным инженером!

На дворе 2021 год и вот я уже продвинулся по карьерной лестнице и уже начальник отдела. Если пересчитать мою нынешнюю зарплату в доллары, то получится всё теже 700 баксов (по среднему курсу в 75 руб.).

Стал ли я жить беднее? Нет! Так как цены в рублях.

Могу ли купить те ништяки, о которых мечтал простым инженером? Не совсем, если сильно ужаться, то да, но стоит ли оно того! Так как товары (нештяки) импортные и ценник на них с каждым годом рос соразмерно курсу бакса.

Обидно за прожитые годы в отношении зарплаты? Да! Так как по сути я вернулся туда с чего и начинал.

 

Аватар пользователя Georg Karr Санкт-Петербург
Georg Karr Санк...(7 лет 7 месяцев)

В 1999 получал 20 баксов.

С 2012 стал получать 2000 баксов, сейчас примерно тоже самое.

Итого рост в 100 раз.

 

Аватар пользователя uran66
uran66(3 года 2 недели)

Отличный результатsmile9.gif

 

Аватар пользователя MSV
MSV(3 года 7 месяцев)

В 1997 году я получал денежное содержание офицера. 25 долларов в пересчёте. Мог позволить бутылку и доширак. 

Аватар пользователя uran66
uran66(3 года 2 недели)

По-сути рулит Москва, Питер и другие крупные городские агломерации.

В городах второго эшелона до 200-300 тыс чел. зарплата, если ее перевести в баксы по нынешнему курсу осталась примерно такой же, как это было 10-12 лет назад.

Аватар пользователя Дмитрий.
Дмитрий.(5 лет 7 месяцев)
Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Niss
Niss(10 лет 1 неделя)

с 1 по  501 сотрудника получает 25 тыс. руб.,  а уже с 502 сотрудника по тысячного ЗП будет составлять  миллион рублей, медианная будет всё равно 25 тыс. руб..Таким образом ни СЗП ни МЗП

Таким образом можно только признать, что вы мат.статистику яростно прогуливали, да и в целом у вас с головой не очень

Аватар пользователя pro-test
pro-test(5 лет 9 месяцев)

Уже обсудили. вы не правы и вам должно быть стыдно)

Жду ваш способ расчета МЗП на подобном примере. 

Аватар пользователя Niss
Niss(10 лет 1 неделя)

Таких предприятий не бывает, т.н. "пример" ни о чёи

Аватар пользователя pro-test
pro-test(5 лет 9 месяцев)

И причём тут математика и статистика если вам пример не понравился? 

Аватар пользователя Niss
Niss(10 лет 1 неделя)

если бы распределение зар.плат было бы статистически правдлоподобным, то пример был бы подходящим, т.к. в математике нет никаких "нравится"

Страницы