Внезапное проявление или поворот оверштаг?

Аватар пользователя pvz

Решил я слегка разрядить обстановку и написать не про коронавирус (бог с ним, вирус как вирус, кто-то помирает, остальные нет), и не про вакцину (понятно, делали срочно, спешили, всё не проверили, кому-то помогает, остальные см. про вирус), а про неожиданный поворот нашего идеологического руля.

Начиная, наверное с Мединского и Леонтьева ("Однако"), у нас строили медиа-образ России как "страны для нормальных людей", т.е. без гомосятины, педофилии, расовых квот и разборок, всеобщей слежки и сутяжничества и прочих атрибутов загнивающего Запада.

При этом продолжалось встраивание страны в международное разделение труда, в каких-то сферах весьма успешное.

При этом продолжалась тихая возня за внедрение вышеперечисленных "европейских ценностей".

Одновременно выстраивалась своя галерея символов, на которые опирается идентичность российского общества. Это Победа 9 мая, Гагарин, мощная современная армия, танковый биатлон, сам Путин, как бренд и некоторые другие. Из последнего - открытие храма вооруженных сил, очень мощно сделанного.

Со стороны идеологии это тоже подкреплялось высказываниями разных важных лиц, от "Россия это черный ящик планеты, запасная цивилизация" до "зачем нам этот мир без России".

В последние годы это всё подкреплялось санкциями и подчеркнуто-ироничной реакцией на них. Как та медвежья спина на картинке. Население привыкло, что на "Западе" пидоры и мошенники, которым веры нет, и которые желают нашей погибели и наших природных богатств. Мы вышли из G8, выходили из ПАСЕ и многих договоров типа "открытого неба", а по тем, из которых не вышли, порицали Запад за невыполнение. Мы проложили интернет-кабель через страны BRICS и научились делать домены на кириллице (на самом деле нет), мы сделали НСПК и карту "Мир" и перевели туда зарплаты бюджетников, пенсии и пособия и готовились к отключению от SWIFTа.

При этом часть населения, нагревшись слегка за счёт продажи тех самых богатств, или обслуживая продающих, покаталась по этому Западу, и не увидела ничего плохого в тамошних порядках. У некоторых даже появился друг-гей, на случай, если спросят. А другая часть, покатавшись, избавилась от иллюзий и розовых очков.

И когда пришёл ковид, ощущение было такое - хитрые буржуи решили прикрыть падающую экономику вывеской и объяснить снижение уровня жизни локдаунами, но нам нечего бояться.

Пока не наступил январь 2021 г с переворотом в Вашингтоне, открытым надругательством над демократией и шабашом в СМИ. Весной был острый (и очень дорогостоящий) момент с переброской армии к украинской границе, но ничего, обошлось.

А потом был саммит Путин-Байден и всплеск заболеваемости, и после этого покатилось по регионам дурное шапито обязательных прививок и прочей административно-медицинской ерунды. И, что самое характерное, метания наших властей синхронны с инициативами ВОЗ, но при этом не бьются с опытом наших китайских товарищей, с которыми у нас как бы "стратегическое партнерство и более".

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Это расстраивает. Вроде бы готовились чуть ли не к мировой войне, а потом внезапно слились. Или не внезапно? Или не слились? Какие у вас мысли?

Вариант "сейчас все привьемся и снова будет нормально" не предлагать, для этого другие треды.

Комментарии

Аватар пользователя мужиккакойто
мужиккакойто(5 лет 6 месяцев)

Вроде бы готовились чуть ли не к мировой войне

Кмк, это в корне неверное утверждение.

Готовились к недопущению войны. Что и было исполнено. 

Аватар пользователя Riptoid
Riptoid(11 лет 4 месяца)

...Из последнего - открытие храма вооруженных сил, очень мощно сделанного. ...

Если вы верите в бога, то всё для вас - вопрос веры. Никакая логика не в чём не убедит.

Что бы не писали, всё сводится к вопросу "верю-не верю". Скучно, девочки. Поговорить не с кем...

Аватар пользователя pvz
pvz(8 лет 10 месяцев)

А вопрос веры он, на самом деле, основной. Выбор преданий и авторитетов, если вы часть толпы, или выбор источников информации и методов их обработки, если вы выше.

"По вере вашей да будет вам"(с)

А в храм реально много вложено и денег и труда.

Аватар пользователя Riptoid
Riptoid(11 лет 4 месяца)

...А в храм реально много вложено и денег и труда. ...

ну вы же знаете? (шёпотом: лучше б пенсионерам раздали).

Для справки:

В 2020 году, в Подмосковье был построен гигантский собор, в котором визуально переписана история Великой Отечественной войны, в рамках переноса причины победы с военного героизма солдат, стратегического таланта полководцев, инженерного таланта изобретателей оружия, и трудового героизма тружеников тыла, на древнееврейских, древнегреческих и древнерусских святых, умерших до полторы тысячи лет назад, до 1941-45 годов.

Визуальная клерикализация ВОВ, задним числом, весьма, надо сказать, поспешная и непродуманная, выглядит в соборе странно и нелепо. Например, один из приделов посвящён святой Варваре, которая позиционируется «покровительницей ракетных войск» - что на это клерикальное варварство ответили бы создатели ракет – Лангемак, Клеймёнов и Королёв?
Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ: http://pravosudija.net/article/hram-mongolskogo-dyavola-erlika-kriptosatanista-namdakova-v-kubinke

 

ну и так далее. Много чего иного мнения.

Аватар пользователя pvz
pvz(8 лет 10 месяцев)

угу, пенсионерам раздать 

я говорю о том, что создан ряд символов, на которые потрачены деньги. Если вам эти символы не нравятся или вам жалко тех денег - это исключительно ваше дело. Путин тоже не всем нравится, маленький, говорят, лысый, лучше б генерала Лебедя поставили. Увы...

Аватар пользователя srazyda
srazyda(7 лет 10 месяцев)

Денег не жалко, да и не спрашивают. А храм не понравился. Чернота и мрак.

Нет света в последние времена, ни глазам, ни интуиции. Надежда. Но и это уже не греет.

Аватар пользователя pvz
pvz(8 лет 10 месяцев)

Я хотел съездить посмотреть, понюхать, настроение ощутить))) Да чувствую, в ближайшие годы уже не получится.

Остается рассуждать, как тот солдат в чеченском плену: "Русская армия - это я, а Христос воскрес!"

Аватар пользователя srazyda
srazyda(7 лет 10 месяцев)

Примеров много, где не обязательно личное присутствие. Пугает то, что это появляется, несмотря на ужасное содержание.

Аватар пользователя Этрусск
Этрусск(4 года 2 месяца)

Предложить Вам зеркало?

Аватар пользователя Riptoid
Riptoid(11 лет 4 месяца)

А вам уже не надо?

С чего бы это?

Аватар пользователя maxwells demon
maxwells demon(7 лет 8 месяцев)

И кто же "увековечен" на скрижалях этого храма?

Ой...

Любимов Никанор Никанорович

И это всё о нём...

Нашелся племянник. Он - в Германии. Судя по письму, играет очень важную роль. Бывает в Берлине. М. б. будет (с кем-​то?!) в Париже. Он был профессором Артиллерийской академии. Пишет: " Мы (?) в России примем Вас с исключительным почетом, Ваши великие заслуги перед Россией - будут особо отмечены". Он вполне моей ориентации, - страстная любовь к Родине и преклонение перед народом, ее освобождающим от красного дьявола. Он - "вполне обеспечен" - "как солдат". У него всегда была светлая голова. О-​чень тонкий аналитик и - сильной воли. Много вынес в лапах у красных. 

Источник: http://shmelev.lit-​info.ru/shmelev/pisma/bredius-​subboyinoy/1942-1950-3.htm

племянник Любимов. - Никанор Никанорович Любимов сын старшей сестры И. С. Шмелева Софьи Сергеевны (в замужестве Любимовой). Вместе с Сергеем Шмелевым учился в артиллерийском училище, преподавал в Артиллерийской академии в Ленинграде, затем в Москве. 

Источник: http://shmelev.lit-​info.ru/shmelev/pisma/bredius-​subboyinoy/1942-1950-prim.htm

Помолитесь за "увековеченного".

 

Комментарий администрации:  
*** Неполживая гадота ***
Аватар пользователя pvz
pvz(8 лет 10 месяцев)

а что с ним не так? Не любил советскую власть, но пошёл за неё воевать и погиб.

или я что-то не понял о нём конкретно?

Аватар пользователя maxwells demon
maxwells demon(7 лет 8 месяцев)

Не погиб. Внимательно читаем цитаты из дядюшки. Сдался в плен, активно сотрудничал с гитлеровцами "в деле освобождения России", в 1942 году навестил дядюшку в Париже... smile1.gif

Комментарий администрации:  
*** Неполживая гадота ***
Аватар пользователя h610
h610(9 лет 8 месяцев)

Не было противостояния с западом - Россия по прежнему не самостоятельный субъект, как и другие государства. Из-за краткости сознательной человеческой жизни - люди не способны оценить характер управления планетой. Один из важных инструментов - перевирание истории, благодаря чему люди не могут адекватно проанализировать процессы управления людьми - же. 

Аватар пользователя мужиккакойто
мужиккакойто(5 лет 6 месяцев)

Не было противостояния с западом

Меня даже немного восхищает ваше умение игнорировать объективную реальность.

Что касается проблемы "перевирания истории", то она надумана и достаточно придерживаться оценки событий, данной их непосредственными участниками или общепринятой на тот момент времени точки зрения. Все последующие трактовки - от лукавого.

Аватар пользователя klk
klk(8 лет 5 месяцев)

Что касается проблемы "перевирания истории", то она надумана и достаточно придерживаться оценки событий, данной их непосредственными участниками или общепринятой на тот момент времени точки зрения. Все последующие трактовки - от лукавого.

Эм, "лжет, как очевидец" - видимо подобный феномен вам не знаком smile1.gif

Аватар пользователя мужиккакойто
мужиккакойто(5 лет 6 месяцев)

Ну вот например о решающей роли СССР в победе над фашизмом кто врал - Черчилль или Рузвельт?

Аватар пользователя h610
h610(9 лет 8 месяцев)

А фашизм победили? 

Аватар пользователя мужиккакойто
мужиккакойто(5 лет 6 месяцев)

Да, в 1945 году 9 Мая состоялась полная и безоговорочная капитуляция фашистской Германии. Вы, по-видимому, жертва ЕГЭ...

Аватар пользователя maxwells demon
maxwells demon(7 лет 8 месяцев)

Должен Вас огорчить...

phoedokde.svg23:34-29/мая/21

Коля из Урен­гоя вырос до­го­во­ро­спо­соб­ным по­ни­ма­ю­щим че­ло­ве­ком. А из вас вы­рас­ти­ли пол­ней­ше­го от­мо­роз­ка. Ваше время про­шло, а время Коли при­шло. За это вы Колю и нена­ви­ди­те.

Схизматикde.svg00:31-18/мая/21

Да какой тут уже трол­линг, Се­рё­жа. Трол­линг был сна­ча­ла. А по мере по­гру­же­ния в вы­ска­зы­ва­ния тво­е­го мрач­но­го рас­суд­ка, не по себе ста­но­вит­ся. У тебя, что ни ком­мент, то все боль­ше на речи Геб­бель­са по­хо­дит. Это надо ж быть иди­о­том, чтобы при­рав­нять два­жды героя СССР, пол­ков­ни­ка ВС нашей стра­ны, Но­бе­лев­ско­го ла­у­ре­а­та, сде­лав­ше­го гро­мад­ный вклад в раз­ви­тие науки, героя Соц труда, ко­вав­ше­го щит стра­ны к по­клон­ни­кам бе­ше­но­го еф­рей­то­ра и на­звать этих людей глуп­ца­ми. 

Се­рё­га, это уже ди­а­гноз. 

Аватар пользователя Дежко Сергей

Дежко Сергейru.svg00:40-18/мая/21

И чо? И те глуп­цы, и эти. Что тебя так ко­ре­жит? 

 

Комментарий администрации:  
*** Неполживая гадота ***
Аватар пользователя klk
klk(8 лет 5 месяцев)

Ну вот например о решающей роли СССР в победе над фашизмом кто врал - Черчилль или Рузвельт?

А кто при этом укрывал недобитых нацистских преступников и бандеровцев?

Аватар пользователя мужиккакойто
мужиккакойто(5 лет 6 месяцев)

А в каком году родилась бабушка капитана?

Вы тут дурачком будете прикидываться или ответите на вопрос? Вы потеряли нить. Речь шла об оценке конкретного исторического события его очевидцами и участниками.

Это напоминание, чтобы вы очнулись. Не благодарите. 

Аватар пользователя klk
klk(8 лет 5 месяцев)

Вы тут дурачком будете прикидываться или ответите на вопрос? Вы потеряли нить. Речь шла об оценке конкретного исторического события его очевидцами и участниками.

Это напоминание, чтобы вы очнулись. Не благодарите.

С вами дискутировать - себя не уважать. Не болейте! smile1.gif 

Аватар пользователя мужиккакойто
мужиккакойто(5 лет 6 месяцев)

Ясно. На вопрос вы ответить не можете, защитить свою мысль неспособны. Это бывает. И вам не хворать. 

Аватар пользователя h610
h610(9 лет 8 месяцев)

Вы не правы, объективную реальность игнорировать не умею. Перевирание истории не в смысле - "СССР с Гитлером заодно"  или "русские плохие или хорошие", а истинные цели и итоги событий. Об этом не хотят рассказывать, скатываются в "противостояния цивилизаций". Те же "классики" на службе истории.

Нам создают варианты и мы выбираем какую сторону выбрать. Но только не свою. Обратите внимание - в перенаселении винят население, в проблемах экологии - опять население, это и есть перевирание событий. 

Аватар пользователя мужиккакойто
мужиккакойто(5 лет 6 месяцев)

объективную реальность игнорировать не умею

Однако у вас это мастерски получается.  

Например если Россию назначили врагом ЕС и США, обложили несчётным количеством санкций, поддерживают провокации и напряжённость, проплачивают силы направленные на разрушение Государства Российского, а Россия, тем не менее, гнёт свою линию во всём, то кому Россия (по-вашему несамостоятельный субъект) подчиняется?

Теряюсь в догадках. 

Аватар пользователя pvz
pvz(8 лет 10 месяцев)

вот и я о том же, нас назначили врагами, мы импортозамещаемся и перевооружаемся темпами, которые только в конце 1930-х были

и вдруг вот этот поворот, мы начинаем плясать под дудку ВОЗ. Той самой, которой Трамп платить отказался.

Аватар пользователя ЧитательНаблюдатель

А каков реальный характер управления планетой ?

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(8 лет 9 месяцев)

генерация эгрегоров глобальным предиктором

Аватар пользователя pvz
pvz(8 лет 10 месяцев)

Генерация эгрегоров - это что-то вроде выдумывания анекдотов в позднем СССР? А так классное название для монографии.

Аватар пользователя h610
h610(9 лет 8 месяцев)

Мрачный с одной стороны, с другой не лёгкий труд. 

Аватар пользователя Купец
Купец(4 года 1 месяц)

с вакцинами - это не метание, а маневры в ходе фактически ведущейся войны.
США пытаются провести разделение мира на блоки на основании вакцинных паспортов. Цель - органичить мобильность людей из Российско-Китайского блока. Китай и Россия продвижением своих вакцин по миру почти сорвали эту игру. Европа - одно из полей битвы.

В связи с существенным прогрессом западных стран в масштабе вакцинирования, уже нависла угроза завершения признания на западе их местных вакцин в качестве эталонных для всего мира, с тем чтобы далее навязать нам их в качестве условия пересечения границ (для торговли и бизнеса это серьезная проблема). Соответственно привив наше население российской вакциной, этот вопрос снимается с повестки "по факту".

Яблоко пару дней назад уже предложило завести в Россию Файзер.

Аватар пользователя Островитянин
Островитянин(3 года 2 месяца)

Каторое из яблок - кусаное или Болдырев Лукин Явлинский?

Так последнее никто никогда не слушал.

А по поводу вакцинных зон - топить они чем будут? ПФазером или Астрой?

Аватар пользователя Купец
Купец(4 года 1 месяц)

Топить надо немцам, а файзер бодяжат американцы. 

И потом их цель - навязать. Наша - не дать этого сделать. Сейчас борьба за позицию в предстоящей борьбе

Яблоко - то которое российское политическое, на содержании того кто заплатит

Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(5 лет 5 месяцев)

В связи с существенным прогрессом западных стран в масштабе вакцинирования, уже нависла угроза завершения признания на западе их местных вакцин в качестве эталонных для всего мира, с тем чтобы далее навязать нам их в качестве условия пересечения границ (для торговли и бизнеса это серьезная проблема). Соответственно привив наше население российской вакциной, этот вопрос снимается с повестки "по факту".

 Где логика?

Не признают они Спутник и без разницы как им Россия вакцинирована.

Хочешь в ЕС коли то что гегемон предписал.

Нет?

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор, нарушение режима санкций) ***
Аватар пользователя Купец
Купец(4 года 1 месяц)

В глазах людей они будут выглядеть плохо. 

Их же задача - озлобить народ не против себя, а против местной власти. И на волне озлобления протащить свое варево

Аватар пользователя Самнасам
Самнасам(5 лет 10 месяцев)

//Не признают они Спутник и без разницы как им Россия вакцинирована.//

Украина умоляет качать газ ЧЕРЕЗ себя..

Ещё и ЕС будет УМАЛЯТЬ Россию немного газа закачать в "северный поток"..

Не в курсе ,как ломанулись в Европе цены на газ и электричество?

"Топить чем будете,дровами?Так дрова ТОЖЕ в Сибири""(В.В.ПУТИН)

Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(5 лет 5 месяцев)

А про Фому а Вы про Ерёму.

С газом-нефтью всё давно понятно там сплошь немцы в руководстве.

Но речь шла о вакцинах.

И это не ОНИ сюда хотели а Спутник ТУДА хотели но 

хотели как лучше а вышло как всегда

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор, нарушение режима санкций) ***
Аватар пользователя klk
klk(8 лет 5 месяцев)

И когда пришёл ковид, ощущение было такое - хитрые буржуи решили прикрыть падающую экономику вывеской и объяснить снижение уровня жизни локдаунами, но нам нечего бояться.

Хитрые буржуи устроили биологический теракт. Но паниковать не надо. Просто выполняйте приказы верховного главнокомандующего.

А потом был саммит Путин-​Байден и всплеск заболеваемости, и после этого покатилось по регионам дурное шапито обязательных прививок и прочей административно-​медицинской ерунды. И, что самое характерное, метания наших властей синхронны с инициативами ВОЗ, но при этом не бьются с опытом наших китайских товарищей, с которыми у нас как бы "стратегическое партнерство и более".

Ой, да все просто: пока проводили испытания, пока налаживали производство с вакцинацией не спешили. Как только темпы производства стали опережать темпы добровольной вакцинации начали раздавать пендели, чтобы вакцина на складах не портилась.

Просто у нас в стране руководит вторая квадра по Башкуеву, а не первая. Они умею нагибать, а вот с пропагандой у них не очень smile1.gif

Аватар пользователя partya
partya(11 лет 3 месяца)

Коротко и по делу.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 3 месяца)

Я вот тоже не вижу метаний власти, хотя к прививкам от гриппа отношусь скептически. Изначально все было в канве "это опасная болезнь", но ограничения вводили не самые строгие. и индивидуально по регионам.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Скрытый комментарий ZloyРусский (без обсуждения)
Аватар пользователя ZloyРусский
ZloyРусский(5 лет 3 месяца)

Оверштаг не оверкиль. Скорее идем в лавировку. Когда-нибудь и фордевинд будет в наших парусах. 

Аватар пользователя 4 процента
4 процента(4 года 3 недели)

А "нереальный" вариант, что все честно и дело тупо в новом штамме, принципиально не рассматривается? Почему я не удивлен?

но при этом не бьются с опытом наших китайских товарищей, с которыми у нас как бы "стратегическое партнерство и более".

Китайские товарищи сначала закрывали города при горсти заболевших, а сейчас  колят народ ударнейшими темпами.

Все по указивке закулисы, которая хочет сделать так же, чтобы уморить  наш славный народ 

Аватар пользователя pvz
pvz(8 лет 10 месяцев)

А "нереальный" вариант, что все честно и дело тупо в новом штамме, принципиально не рассматривается?

рассматривается, что дано негласное указание валять дурака и тянуть время (небольшое) до некоторого события

Аватар пользователя miat
miat(8 лет 1 месяц)

   Борьба(так и хочется написать классовая, но ведь долго объяснять придётся) обостряется! А посему как "наши" так и "вражеские" действия активизируются, ускоряются и амплитуда увеличивается. Ибо развязка приближается. Кстати, как то стало мало дежурных "саркастических" комментариев, дескать, хороните, хороните доллар, в смысле США, а  он(они) процветает.

  Насчёт метаний с ВОЗ не знаю, а вот закон о вывозе капитала очень даже вражеский успех. Ответка за металлургов. Спекулировать на тему того, кто подписал, не надо. Это не на поверхности ответ. Смотрите сами, тут и объявление что мы с украинцами один народ, и впервые на моей памяти публичное заявление, что Ельцин Путина не назначал(кстати, тут же на ресурсе объявился агент, хоть и как бы ветеран куликовской битвы, пишет - назначал! Должен!), и замечание, что мол могли и потопить, ничего страшного бы не случилось, да много ещё чего. 

Аватар пользователя Морозко
Морозко(3 года 11 месяцев)

На днях Рябков (МИД России) и Патрушев (Совбез России) дружно заявили одно и то же: "Использование биологического оружия могут маскировать под вспышки инфекций, есть явные признаки того, что опасные патогены пытаются использовать в военно-​​политических целях." Просто так такими заявлениями официальные лица России не бросаются. Возможно, у России сейчас нет возможности послать ВОЗ и надо вести себя осторожно, чтобы вместо ковидлы не пришлось с чумой разбираться. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (Уличен в жалких манипуляциях) ***
Аватар пользователя pvz
pvz(8 лет 10 месяцев)

С чумой, сибирской язвой и оспой как раз понятно, что делать. Примерно то, чем наши бойцы из РХБЗ и военные медики прошлой весной занимались.

https://youtu.be/ejOrQ0PVpmI

Аватар пользователя ИЮЛь Майский
ИЮЛь Майский(8 лет 2 месяца)

Решил я слегка разрядить обстановку и написать не про коронавирус (бог с ним, вирус как вирус, кто-то помирает, остальные нет), и не про вакцину (понятно, делали срочно, спешили, всё не проверили, кому-то помогает, остальные см. про вирус), а про неожиданный поворот нашего идеологического руля.

Решили не писать про вирус -так и не пишите. Или обязательно в любую тему вставить собственные "мысли" лёгкости необыкновенной?

Аватар пользователя pvz
pvz(8 лет 10 месяцев)

Вы дальше первого абзаца статью не осилили?

Страницы