"Как Россия могла упасть так низко c 2008 года?!" (большой разбор весёлой лжи)

Аватар пользователя Счетовод

Заказ  аналитической записки  оппозиционеру  

   Автор  одной  из заметок  сам попросил меня её  прокомментировать.   Такое,  кстати,  изредка,  но случается.   Мол,  "А,  каково?!  Как тебе такое,  илон маск  власть эРэФии? Шах и мат! Что теперь скажет щитовот?".   Но потом,  по итогам  разбора,  почему-то иногда  обижаются...Итак,  заметка  аналитика a.zaikin1985 (далее,  для  краткости- Заикин).  Разберу  некоторые её  особенно яркие моменты. Разбор большой,  поделен на 3 части:  

I  оценка  "адекватности"  выбора  самого индикатора (скучновато, убрал под спойлер)

II  разбор  прямой  и наглой лжи  в самих цифрах  по данному индикатору (самый веселый трешачок)

III  вычленение  адекватного индикатора  с  попыткой оценить реальную ситуацию    

 

    II. "Аналитическая записка" Заикина  вообще полна откровений,  чего стоит хотя бы вот это (читайте медленно,  вникая в цифры):

"Берем данные от Титова, и ситуация еще хуже - наша экономика за период 2008-2021 по скорости своего развития в 8 раз (!) меньше, чем развитых стран, и чуть более чем в 2 раза (!) ниже, чем развивающихся стран.

Главный вывод: "Относительно мира мы падаем" (с). Причем даже относительно других развивающихся стран тоже, не говоря уже о падении в разы (почти в 10 раз) относительно таких стран, как США, Великобритания, ЕС и т.д. "

 

Что,  ....?!

 Интересно,  это  аналитик  Заикин  безбожно переврал  омбудсмена Титова,  выставив того  невеждой,    или  они оба  стоят друг друга? 

 Развитые страны развивались с 2008 года  .... вчетверо быстрее развивающихся?!  То есть условные  США с 2008 растут вчетверо быстрее условного Китая?  Подобного не стали бы утверждать (и не утверждают) даже на CNN и Fox...  Титов  (Заикин?)  в принципе не  вдумывается  в то,  что  говорят? Причём повторено в 2 абзацах,  значит не опечатка даже. 

  Ну  хорошо,   из аналитического кружка палаты №6   перейдём  в базу данных  МВФ и узнаем ФАКТЫ.    Рассмотрим  именно тот показатель на котором настаивает сам Заикин (лобовое  сравнение процентов  прироста  независимо от объектов,  от которых проценты откладываются).  Чтоб  меня не упрекнули,  что  я опровергаю один показатель другим,  по своему выбору.   Титов (якобы) в пересказе Заикина говорит про  динамику 2008-2021.   По 2021,  разумеется,  данных ещё нет  и быть не может.   Берем 2008-2020.  

То ли Заикиным то ли Титовым наговорено столько фееричной лжи, что придётся разобрать построчно

  Берем данные от Титова, и ситуация еще хуже - наша экономика за период 2008-2021 по скорости своего развития в 8 раз (!) меньше, чем развитых стран, и чуть более чем в 2 раза (!) ниже, чем развивающихся стран.

 

Смотрим на   таблицу  и ищем  где  прирост  ВВП  развитых стран обогнал  Россию  в   8 раз?  

Видим:  либо феерическая, наглая  ложь В РАЗЫ,  либо  невежество и путаница (причём повторяемая) развитых стран с развивающимися (теми что растут с более низкой чем у РФ  базы).  

Главный вывод: "Относительно мира мы падаем" (с). Причем даже относительно других развивающихся стран тоже, не говоря уже о падении в разы (почти в 10 раз) относительно таких стран, как США, Великобритания, ЕС и т.д.

 

Смотрим на таблицу и ищем  как  на отрезке 2008-2020   ЕС,  США,  Великобритания  выросли быстрее "почти в 10 раз"

Видим:   феерическая,  наглая ложь В РАЗЫ   

Собственно,  почти весь текст Заикина  украшен просто какими-то шедеврами.  Вот ещё пример (в данном случае не прямая ложь,  но совершенно  изумительная по красоте и наглости манипуляция).  Насладитесь и оцените:

Ну, что касается падения российской экономики в 2020 г. относительно роста в 2019 г. - минус 5% (был рост 2%, стало падение на 3%) - это уже предсказуемо.

А?!  Вот  уже действительно,  как  тебе такое Илон Маск!  То есть  чем выше был  рост   (рост!)  в первом  из  2-х рассматриваемых лет, ... тем хуже для России!  То есть если бы в  2019 был  10%-ный рост,  то  "падение российской экономики относительно роста"  по Заикину  составило бы  13% (+10-3=13,  да!).  То есть  Заикин  берёт  цифры роста  или падения ВВП РФ  по модулю (!) суммирует  и    "по определению" записывает в падение!!!  

На  этом месте со мной (и,  наверное,  не только)  произошло нечто подобное:

 

 

 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Часть  III (речь пойдёт про  снижение доли России в мировом ВВП с 2008 года)   оставлю  на отдельную заметку.   Ибо чувствую,  что  после разбора  оппозиционной аналитики (эквивалент употребления тяжелого алкоголя), нам  всем необходимо немного освежиться....

 

разбираемая заметка https://aftershock.news/?q=comment/10481249#comment-10481249

МВФ  https://www.imf.org/en/Publications/WEO/weo-database/2021/April/select-s...,

Комментарии

Аватар пользователя Чубчик Кучерявый

Ссаными тряпками, да по роже, надо таких заикиныхsmile42.gif

Аватар пользователя segerist
segerist(12 лет 3 месяца)

заметка  аналитика a.zaikin1985 (далее,  для  краткости- Заикин)

сей так называемый аналитег гонит в основном фуфло

не аналитик а ФУФЛЫЖНИК

Ссаными тряпками, да по роже, надо таких заикиных

да

Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(6 лет 6 месяцев)

С цифрами у него конечно дичь полная .

Но считовод, там и прорыва не видно . Мы идём в серединке .

Про сокращающуюся долю в мировом ВВП согласны ? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в распространении слухов и сплетен) ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

конечно согласен.   я   с   ФАКТАМИ всегда  согласен.    см.  анонс  3  части  

Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(6 лет 6 месяцев)

Хорошо гляну ,заинтриговали )))) 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в распространении слухов и сплетен) ***
Аватар пользователя pro-test
pro-test(5 лет 9 месяцев)

А я бы не спешил соглашаться, ибо он не о натуральных единицах, а о суммах. 

 

Ну или по другому, как увеличить ВВП России в два раза, а следовательно и долю в мировом ВВП за один день, просто сделать доллар по 35. Ну, в его логике. 

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

А я бы не спешил соглашаться, ибо он не о натуральных единицах, а о суммах. 

ну   это по  ППС  (по сути условное приведение к штукам,  да,  огрубленно,   как и любой  агрегированный показатель разных отраслей,   но  все же гораздо адекватнее чем тот бред  что я разобрал в  сегодняшней  заметке) 

Аватар пользователя Влад НиНо
Влад НиНо(11 лет 6 месяцев)

иы выпускаешь например 1 автомобиль за 1000 р, вася выпускает услугу за 1000 р, петя стрижет когото за 1000 р, на след год ты выпустил автомобиль за 1000р, вася оказал услугу за 2 т.р а петя постриг за 1150р, в итоге доля в ввп у тебя уменьшилась , но есть нюанс...

 Да и с другой стороны, а что именно вы сделали для того, чтобы Россия была не в середине ? может вы как средний джо считаете что вы живете в лучшей стране, поддерживаете все направленные во вне инициативы и платите все налоги ?Нет вы все ноете и ноете ( вы в данном контексте собирательный образ), но сами даже самый минимум ( перестать считать свою страну фиговой и опускать ее в своих высказываниях) не хотите сделать..например очень много моих знакомых буржуев черпали свое виденье России из рассказов россиян в сети и вживую, и был дичайший разрыв шаблонов при приезде к нам.

Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(6 лет 6 месяцев)

Какой ? Тебя стало стричься дороже ? Или формально твой автомобиль дешевле стал ?)))

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в распространении слухов и сплетен) ***
Аватар пользователя Влад НиНо
Влад НиНо(11 лет 6 месяцев)

а вы подумайте чуть получше.

Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(6 лет 6 месяцев)

Нет уж вы скажите .только ответ ,что мой ВВП дутый меня не устроит ,вы же стрижетесь .

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в распространении слухов и сплетен) ***
Аватар пользователя braginjura
braginjura(5 лет 9 месяцев)

автомобиль не подешевел, услуги стали дороже, но доля России автомобиля в экономике упала

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфопоноса пучок) ***
Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(6 лет 6 месяцев)

Какая разница ,дорого ,дёшево вещ относительная .

Моя Зар плата может быть 20 руб на протяжении 20 лет (не упала же ) ,но инфляция годовая сожрет предположим 50 процентов ,у меня остались теже 20 руб .но купить то я могу на них в 2 раза меньше ? 

Дефляция имеет обратный процесс .вывод в чем ? Не важно сколько цифр ,важно доступнее ли стал товар и услуги или нет .

Если доступнее зарплата стала больше ,если нет то меньше .

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в распространении слухов и сплетен) ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

Но считовод, там и прорыва не видно . Мы идём в серединке .

При  ДВУКРАТНОМ  обвале  цен на нефть  в 2020 по отношению  к  2007-му?   При том  что   у   7/8 (7/8!)   населения  мира  более низкая база  роста  ВВП (то есть более легкий рост)..... 

При  замене  экстенсивно-количественного  роста на  интенсивный  (импортозамещение после  2014)

если это не   прорыв который войдёт в учебники (потом,  когда сойдет пена хайпа  и Путин и его ближайшие соратники станут историч  персонажами)  то  ЧТО  прорыв?   

Аватар пользователя bzbo
bzbo(8 лет 1 месяц)

А может, и в самом деле, люди, это хрен на блюде? 

Аватар пользователя Влад НиНо
Влад НиНо(11 лет 6 месяцев)

"что  вот  этот  теплый  медведь ускорял сбор  мёда (измеренного в килограммах)   слабее,   чем вот  тот   мягкий хомяк ускорял сбор орешков (измеренных в сантиметрах) .  И это,  вне сомнения,   будет свидетельствовать  об ошибочной   политике слона.  " - шикарно, я в восторге :)

Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(6 лет 6 месяцев)

Ну и главное . 

Есть бюджет семьи предположим 1000 руб . 200 принесла жена и 800 я . Рост зарплаты жены составлял в течении 10 месяцев по 3 процента в месяц ,а мой рост 2процента .

Вопросс: как изменился вклад меня и жены в семейный бюджет ? 

Ответ думаю известен .может это он имел ввиду .

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в распространении слухов и сплетен) ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

нет.   он имел ввиду  что  Путина зовут Владимир

ну не считать же что он имел ввиду  ТО ЧТО СКАЗАЛ!  

Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(6 лет 6 месяцев)

Придет скажет . Просто мне показалось он писал от этого ,могу быть не прав .

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в распространении слухов и сплетен) ***
Аватар пользователя NewKesar
NewKesar(3 года 2 недели)

Счетовод умело атакует удобные темы. Молодец.

 

Вот только по демографии что-то не слышно от него объяснений, что у нас всё ништяк и пучком. Почему бы это? А то жильё сдаётся рекордно, а рождаемость почему-то не стартует в небеса. Загадка.

Комментарий администрации:  
*** отключен (неинформативный мусор) ***
Аватар пользователя Yana Hazina
Yana Hazina(4 года 10 месяцев)

Потому что давным давно показано, покойным НН Моисеевым

Что повышение жизненного уровня населения в мирные годы всегда ведет к сокращению рождаемости

В послевоенные годы вызывает  резкое повышение рождаемости.

Книжка годов этак 75-х  "математика ставит эксперимент" или что-то вроде

 

Аватар пользователя Николаев Александр

Хрень, рождаемость падает безотносительно роста благосостояния.

Аватар пользователя ralex
ralex(5 лет 2 месяца)

К снижению рождаемости ведет эмансипация женщин. Нацеленность их на "успех", карьеру, "независимость". И всяческая поддержка женщин (отдельно от мужчин) со стороны государства. Женщина для государства - человек первого сорта в отличие от...

Аватар пользователя Yana Hazina
Yana Hazina(4 года 10 месяцев)

и это тоже. По молодости  мы ( я и некий круг знакомых) были либералы и демократы

А вот теперь все чаще посещают мысли, что телесные наказания в школе это вовсе и не зло ...

И домострой -очень даже мудрая книга.  Или это возрастное?

Аватар пользователя ralex
ralex(5 лет 2 месяца)

Так ведь мудрость с возрастом приходит...

Аватар пользователя Yana Hazina
Yana Hazina(4 года 10 месяцев)

чаще возраст приходит один

Аватар пользователя vadesi
vadesi(11 лет 6 месяцев)

чаще возраст приходит один

Это у женщин только. Если их никто любящий вовремя не бьёт, не наказывает.

Комментарий администрации:  
*** отключен (кусок дерьма) ***
Аватар пользователя Vvs
Vvs(4 года 3 месяца)

Не-а... Повышение/понижение рождаемости напрямую связано с уровнем доверия к ВЛАСТИ. Если речь идёт о сапиенсах(шудры плодятся в любых условиях, им по нраву процесс, а об остальном они не задумываются), при отсутствии перспективы(эволюционирования) они начинают "уходить", что и наблюдаем в Европе и США. Плодятся только бабуины... 

Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(7 лет 11 месяцев)

А, так рождаемость в РСФСР падала потому, что народ понимал - КПСС дурит им головы?

А вот при царях рожали как в не в себя потому, что в царя веровали?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации ***
Аватар пользователя vadesi
vadesi(11 лет 6 месяцев)

А, так рождаемость в РСФСР падала потому, что народ понимал - КПСС дурит им головы?

Не КПСС, а предатели во главе КПСС - Куусинен, Андропов, Яковлев, Примаков, Шеварнадзе, Горбачёв и легион других чертей-вырожденцев, ради джинсов и видеомагнитофонов проституировавших себя США и Ко.

Комментарий администрации:  
*** отключен (кусок дерьма) ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

Не КПСС, а предатели во главе КПСС - Куусинен, Андропов, Яковлев, Примаков, Шеварнадзе, Горбачёв и легион других чертей-​вырожденцев

 smile3.gif

чем-то напомнило:   "в  РФ   тотальное обнищание,  ну  может за исключением  Москвы Петербурга  Сочи  Казани Белгорода  Нижнего Новгорода  Подмосковья  Екатеринбурга Воронежа  Владивостока....."

Аватар пользователя vadesi
vadesi(11 лет 6 месяцев)

Тем и напомнило, что в России за пределами Москвы только в пятёрке городов еще сносный уровень, а в какой-нибудь недоразвитой третьего мира Чили или Аргентине даже близко такого нет.

Комментарий администрации:  
*** отключен (кусок дерьма) ***
Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(7 лет 11 месяцев)

Ты лжешь

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации ***
Аватар пользователя vadesi
vadesi(11 лет 6 месяцев)

Нет, это ты лжешь. А я регулярно бываю в командировках за пределами тех 5 городов, которые и сами, в сравнении с Москвой, протухшим и заплесневевшим говном выглядят. А уж как заедешь в Орск, Троицк или Салду (между прочим крупнейший центр производства и переработки титана в мире!), например, так сразу "ложь" со всех щелей и начинает переть.

Комментарий администрации:  
*** отключен (кусок дерьма) ***
Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 6 месяцев)

Ага! Т.е. вот эти каналы выкладывают видео о том как тухнут и и говноплесневеют города России последние 10-15 лет?

https://m.youtube.com/playlist?list=PL2-cpkTgK12dY1vkRwmsdDB0Ut37HfE8Q

https://m.youtube.com/user/45baur/videos

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

А я регулярно бываю в командировках за пределами тех 5 городов, которые и сами, в сравнении с Москвой, протухшим и заплесневевшим говном выглядят

Мудак   vadesi   сказал,   что  кроме Москвы  лишь в 5 городах  "сносно",  потом заявил что и они говно,  а затем в качестве док-ва  нищеты за пределами первой 5-ки  городов перечислил: 

 Орск, Троицк или Салду

которые  НЕ входят даже  в первую  СОТНЮ  основных   городов РФ

Небеса,  подарите  манипулирующему русофобскому утырку    vadesi     совесть и мозг  

Аватар пользователя vadesi
vadesi(11 лет 6 месяцев)

Ты, мудень, еще за прошлое свое вранье ни разу не извинился, а опять в залуТБМ лезешь?

Комментарий администрации:  
*** отключен (кусок дерьма) ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

только в пятёрке городов еще сносный уровень

Господи,  какой   надоевший бред  из  начала 2000-ых... 

Аватар пользователя vadesi
vadesi(11 лет 6 месяцев)

Не из 2000! Ты сейчас вот съезди в китайскую глубинку, а потом сразу в Новокузнецк, и скажи потом себе честно - где большая дыра. Сейчас даже Новосибирск, Екатеринбург - как средней руки провинциальный Мухосранск в Китае выглядят.

Комментарий администрации:  
*** отключен (кусок дерьма) ***
Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(7 лет 11 месяцев)

Как миллионы прошедших войну коммунистов так сумели, что и десяти лет не прошло, а ИВС вынесли из мавзолея?

Может КПСС изначально была с гнильцой? И распад был закономерен?

Как товарищ Сталин, что по словам нынешних эмо-коммунистов в случае прихода к власти моментально бы расстрелял всех кто у власти, так налажал не расстреляв Хрущева?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации ***
Аватар пользователя vadesi
vadesi(11 лет 6 месяцев)

Нет, борьбу просто прекратили. Расслабились и выродились. Не надо ставить в вину коммунистической идеологии предательство конкретных отдельных ее предводителей.

Комментарий администрации:  
*** отключен (кусок дерьма) ***
Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(7 лет 11 месяцев)

а, вон оно что, оказывается ларчик просто открывался. Т.е. нужны сторожа, которые будут сторожить всех, и сторожа которые будут сторожить сторожей, и так далее. Естественно, чем выше цепочка, тем ответственнее должность, и нужно будет усиленнее паек

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации ***
Аватар пользователя vadesi
vadesi(11 лет 6 месяцев)

О, басни любителей спизТБМить общественное имущество начались!

Ну, что тут сказать, вор всегда в окружающих только ворьё видеть будет...

Комментарий администрации:  
*** отключен (кусок дерьма) ***
Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(7 лет 11 месяцев)

Сказал чувак, что в банальном раздолбайстве послевоенных коммунистов увидел злой умысел

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

Не надо ставить в вину коммунистической идеологии предательство конкретных отдельных ее предводителей.

в виде  десятков миллионов   членов КПСС  не вышедших в 1991   даже на площади своих собственных городов отстоять СССР

Аватар пользователя NewKesar
NewKesar(3 года 2 недели)

И что? Как это влияет на верность идеи и прежней стратегии, сталинской, назовём её так? Ровным счётом никак. Их для того и насасывали в партию миллионами, чтобы сделать партию недееспособной ввиду размера.

Комментарий администрации:  
*** отключен (неинформативный мусор) ***
Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(7 лет 11 месяцев)

О, ля, вот оно что. Оказывается в СССР были десятки миллионов предателей и всех их собрали в КПСС

Не, увлечение теорией "коммунизм всегда прав" конкретно атрофирует мозги

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации ***
Аватар пользователя NewKesar
NewKesar(3 года 2 недели)

Где я говорил про десятки миллионов предателей? Я говорил про размер структуры, которая из-за размера автоматом становится недееспособной.

А ты лжёшь, при чём в глаза.

Комментарий администрации:  
*** отключен (неинформативный мусор) ***
Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(7 лет 11 месяцев)

Их для того и насасывали в партию миллионами

Ну ок, не десятками, десятки были с комсомольцами. Но миллионы же? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации ***
Аватар пользователя NewKesar
NewKesar(3 года 2 недели)

Конечно изначально. Ещё до революции. При том ВСЕ партии и все слои "чистой публики".

Большевики ещё менее остальных были заражены влиянием Запада.

Потому что Хрущёв с Куусиненом оказались осторожнее всех остальных. Или вы считаете Сталина богом, что он не мог ошибаться?

Комментарий администрации:  
*** отключен (неинформативный мусор) ***

Страницы