Загадочный Расим Сахиб-оглы

Аватар пользователя SergL

За последние дни на АШ была пара публикаций про инцидент с горячим  азербайджанским парнем. Глаз зацепился за какую-то несообразность... Сегодня сообразил. Везде мелькает некий Расим Сахиб-оглы Бабаев. А, собственно, кто это такой? Ростислав Антонов упоминает его как "лидера азербайджанцев Новосибирска". А "лидер" - это кто? Кем назначен или избран? И в чем его лидерство проявляется? В других публикациях его именуют "глава азербайджанской диаспоры". А диаспора - она что, имеет какую то структуру, органы управления и пр? Тоже какое то мутное определение, кмк. А здесь https://vn.ru/news-glava-azerbaydzhanskoy-avtonomii-prokommentiroval-chp... интересующая нас персона повышена в звании аж до "руководителя азербайджанской национально-культурной автономии" 

О! Вот она, зацепка! Погуглим про эту автономию, что за чудо такой на просторах России появилось?

Вот что имеем:

1. Таки есть она, Общественная организация "Федеральная национально-культурная автономия азербайджанцев России". Вот ее сайт https://fnkaa.ru/ . Существует с 1999 года. Цели, как водится, самые благие. Руководят организацией Алиев Ханоглан Сале Оглы (Президент) и Садыгова Мехрибан Эльдар Кызы (Председатель федерального совета). Как видим, Расим Сахиб-оглы и близко не упоминается в руководстве.

2. Смотрим глубже. Есть интересная тонкость. В названии общественной организации (далее - ОО) присутствует слово "Федеральная". Это не просто для красоты. Это такое ОО, которое состоит из региональных отделений. Список их имеется https://fnkaa.ru/organizatsii-azerbajdzhantsev/regionalnye-nka/ . Там целых 23 региональные организации. В том числе, под номером 19, имеется "Общественная организация Новосибирская региональная азербайджанская национально-культурная автономия". И ее руководитель - тот самый Расим Сахиб-оглы Бабаев. Обратите внимание, не лидер азербайджанцев, не глава диаспоры, а скромный руководитель скромной общественной организации. Существующей без права самостоятельного юрлица.

3. Далее стало любопытно. Интересная организация... Юрдрес 123100, г Москва, набережная Пресненская, дом 12 ЭТ / КОМ 45 / 10, ОФИС 6 (получен 13.09.2017). Не поленился, посмотрел на панорамах. А чё, солидно так. 

Кто не в курсе - это Москва-сити, справа башня Федерация. Интересно, какими же деньгами ворочает эта ОО?

Идем на сайт "За честный бизнес". Там много открытой информации. В частности, вот здесь https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1027746001931_7710335357_FNKA-AZE...  видим бухгалтерские балансы с 2014 по 2018. Открываем... Барабанная дробь - балансы нулевые. Все пять лет.

Право, святые люди трудятся в этой самой Общественной организации "Федеральная национально-культурная автономия азербайджанцев России". Всё на общественных началах. Кнопки и бумагу из дома несут, не иначе...

4. Впрочем, не будем считать деньги в чужом кармане. Нам уже как  то объяснили, что правильному мусульманину Аллах деньги посылает.

А вот законы у нас одинаковые для всех. И для мусульман, и для представителей иных конфессий. Если я не путаю, словечко "Федеральная" в своем названии может иметь только общероссийская ОО. А чтобы быть общероссийской ОО нужно иметь региональные отделения не менее чем в половине субъектов РФ. Вспоминайте список региональных отделений - там всего 23 региональных отделения. Явно маловато...

Таким образом, при здравом размышлении, мы видим такую ситуацию: на местного депутата (может и невелик начальник, но с совершенно четким правовым статусом) оказывает давление представитель регионального отделения общественной организации, существующей незаконно. Строго говоря, эта самая ОО подлежит перерегистрации в статус межрегиональной.

5. Интересная вишенка на торт.  Вот здесь https://fnkaa.ru/56239-2/ сайт ОО пишет об инцеденте. В целом стараются выдержать взвешенный тон. Но таки прорывается... Циата: "ФНКА АзерРос через сайт Прокуратуры Новосибирской области обратился к прокурору региона, Государственному советнику юстиции 2 класса Я.Е. Хорошеву с заявлением взять под свой контроль производство предварительного расследования по факту гибели Векила Абдуллаева." Какая прелесть - "обратился с заявлением взять под свой контроль". Мне кажется, компетентным стоит провести разъяснительную работу. Рассказать о структуре власти. О том, кто что контролирует. И где чье место.

6. Кстати, вот еще вопрос.

Погибший Векил Абдуллаев - он какое гражданство имел? Если российское - когда и как он его получил? Если азербайджанское - что он вообще в России делал? Ему самое время служит в доблестной азербайджанской армии. А в Грузию его зачем повезли хоронить? Может, у него гражданство грузинское? Тем более, что он в России делал?

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела Пульс

brekotin:

У данной организации ФНКА АзерРос оборотка по нулям. Так что аренду не платят. Более того, у данной организации есть  три совладельца.

Совладельцы
РОО "НКА АЗЕРБАЙДЖАНЦЕВ" (ИНН: 7710306596)    
ЯРООАНКА (ИНН: 7603017938)    
ТРООНКА азербайджанцев "Конгресс Азербайджанцев" (ИНН: 6905053271)    
 

У всех трех организаций оборотка также по нулям. 

не силен в бухгалтерском учете общественных организаций. Но. Если у них есть юридический адрес (123100, г Москва, набережная Пресненская, дом 12 ЭТ / КОМ 45 / 10, ОФИС 6) то договор на аренду должен быть заключен непосредственно с организацией. На лицо имеем нарушение операционного ведения учета. IMHO. 

Да и как организация может иметь 23 представительства и оборотку по нулям? У меня одного не сходится.

 

Добавлено:

Бабаев Расим Сахиб Оглы является президентом 

ОО "Местная Азербайджанская национально-культурная автономия г. Новосибирска"

Новосибирская обл. ОГРН: 1025400003188 ИНН: 5401178463 Действующая. Изменения от 15 декабря 2012

91.3.pngОКВЭД2 94.99

Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки

 

являлся совладельцем 

НООО "Федерация спортивной борьбы ГЮЛЕШ"

 

являлся руководителем Ассоциация "Содружество"

Новосибирская обл. ОГРН: 1025400008920 ИНН: 5407250959
ОКВЭД2 94.99 Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие

 

У ВСЕХ организаций Азербайджанской диаспоры оборотка по нулям. Да и смущает в общем то их кол-​во. 

 

Комментарии

Аватар пользователя mumpster
mumpster(5 лет 4 месяца)

подходом, третий

типичные опечатки как "модно" -> "можно"

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***
Аватар пользователя Quem prodest
Quem prodest(4 года 2 месяца)

Плюсуюсь. С самого начала так же думала. Интересно, что в новостях по подельникам ноль информации. 

Аватар пользователя Medved075
Medved075(6 лет 3 месяца)

понятное дело, что когда все оканчивается без жертв - лучше, но тут такое дело, еслиб дпсник случайно застрелил какогонить Васю под Рязанью, а Васи тоже есть весьма прыткие, то ни одна сраная газетенка бы не тявкнула. Убили и ладно, Вась ведь много. 

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

еслиб дпсник случайно застрелил какогонить Васю под Рязанью

Мне без разницы, Вася это или Аслан.

И, кстати, я за возврат смертной казни. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Кусан
Кусан(4 года 1 месяц)

Для вас он может хоть девочкой быть, а перед законом все равны. Полноценная ответственность с 18 и точка. Что касается видео, оно, как вы заметили порезано. И видео с телефона друзей этожеребенка. Вполне возможно, что в полной версии и сопротивление и что похуже. Но это такое гадание, следствие разберётся. А общественный резонанс нужен, чтобы следствие не оказалось ангажированно в пользу этожедетей наших южных партнеров

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Я где-то написал, что он не подлежит ответственности?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя vladislavkuban
vladislavkuban(8 лет 9 месяцев)

.

Пацан совсем ещё и неважно, какой он нации.

 

примерном такие пацаны в Грозном семьями русских вырезали .

 

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Молодой ты ещё совсем, через монитор вижу.smile1.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя vladislavkuban
vladislavkuban(8 лет 9 месяцев)

Молодой ты ещё совсем, через монитор вижу

 

ах ты ж аксакал какой проницательный.

ну тогда еще  через монитор посмотри-

https://infoteka24.ru/2020/01/14/54591/.

Январь 1990: Как выгоняли русских из Баку. Эксклюзивные архивные материалы (видео)

 

Аватар пользователя mumpster
mumpster(5 лет 4 месяца)

в городской и нашей районной - не видел не одного. в областной дальше приёмной не пускают, хз сколько

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***
Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 3 месяца)

Либерастня неожиданно оказалась патриотами того самого "не того" русского народа. smile3.gif Подонки пользуются любыми способами для очернения власти, не гнушаясь разжиганием национальной розни и откровенным фашизмом. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя Medved075
Medved075(6 лет 3 месяца)

это от зависти. попробуйте устроиться на работу в какойнить пенс фонд или социальную службу, гденить в регионах, с зарплатой много тыщ. 

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 3 месяца)

А я где живу? Лучше вы попробуйте приехать в Россию и посмотреть на реальную жизнь своими глазами. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя Medved075
Medved075(6 лет 3 месяца)

так я тут же живу. зимой вижу кадилаки товарищей Сааховых у московских гос органов, летом круизеры товарищей Алиевых у тамбовских пенс фондов, одно дело делают - о народе заботятся. своем народе.

Аватар пользователя Алый
Алый(10 лет 5 месяцев)

Казаки, что жили на Кавказе, имели особый характер. От того, что жили на границе с кавказцами. Показывали зубы, в отличие от русских, что жили в глубине империи. На то и щука в озере, что бы карась не дремал.

Комментарий администрации:  
*** Будущий телепат в полном объеме (с) - https://aftershock.news/?q=comment/12979932#comment-12979932 ***
Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 2 недели)

У данной организации ФНКА АзерРос оборотка по нулям. Так что аренду не платят. Более того, у данной организации есть  три совладельца.

Совладельцы
РОО "НКА АЗЕРБАЙДЖАНЦЕВ" (ИНН: 7710306596)    
ЯРООАНКА (ИНН: 7603017938)    
ТРООНКА азербайджанцев "Конгресс Азербайджанцев" (ИНН: 6905053271)    
 

У всех трех организаций оборотка также по нулям. 

не силен в бухгалтерском учете общественных организаций. Но. Если у них есть юридический адрес (123100, г Москва, набережная Пресненская, дом 12 ЭТ / КОМ 45 / 10, ОФИС 6) то договор на аренду должен быть заключен непосредственно с организацией. На лицо имеем нарушение операционного ведения учета. IMHO. 

Да и как организация может иметь 23 представительства и оборотку по нулям? У меня одного не сходится.

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 2 недели)

Бабаев Расим Сахиб Оглы является президентом 

ОО "Местная Азербайджанская национально-​культурная автономия г. Новосибирска"

Новосибирская обл. ОГРН: 1025400003188 ИНН: 5401178463 Действующая. Изменения от 15 декабря 2012

91.3.pngОКВЭД2 94.99

Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки

 

являлся совладельцем 

НООО "Федерация спортивной борьбы ГЮЛЕШ"

 

являлся руководителем Ассоциация "Содружество"

Новосибирская обл. ОГРН: 1025400008920 ИНН: 5407250959
ОКВЭД2 94.99 Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие

 

У ВСЕХ организаций Азербайджанской диаспоры оборотка по нулям. Да и смущает в общем то их кол-​во. 

 

Аватар пользователя Злопыхатель

Но деятельность ведут! И на чьи шиши вопрос мне кажется весьма интересный. Может получиться прелюбопытнейшая схемка, когда резиденты получают в частном порядке доход от нерезидиентов (например Турция) ведут деятельность, и при этом показывая пустые балансы избегают статуса "Иностранный агент". Все это мои домыслы разумеется... =)

Аватар пользователя mumpster
mumpster(5 лет 4 месяца)

земляк, ГПН это 58а к1, а 58а - это какое-то строение дальше, серди гаражей, поъожее на выбшие склады советские, там как раз очень вероятно

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***
Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 2 недели)

Да, вы правы. Гаражи. в гугл картах косяк. проверил на сайте ГПН - Красина 1 АЗС.

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 2 недели)

Но что интересно, 2Гис не знает о ОО

https://2gis.ru/novosibirsk/geo/141373143549587/82.9686%2C55.04409/tab/i...

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 2 недели)

я бы заподозрил вот это здание. Но адрес не бьется.

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 2 недели)

Это мечеть и там было прощание.

Аватар пользователя jawa
jawa(7 лет 6 месяцев)

Я в этом городе не бывал, но по моему опыту нашего города, такой адрес может означать дом 58 по данной улице и поставленный от балды номер 1 по пересекающейся улице (что по кадастровой карте не подтверждается). Это вообще беда последнего десятилетия -- множество таких двойных номеров домов на табличках, но при этом это не соответствует реальности. Или это может быть корпус 1. Или если там раньше была территория завода размером в квартал - тогда вообще беда, номер будет везде один и тот же и бардак с номерами корпусов гарантирован

Аватар пользователя mumpster
mumpster(5 лет 4 месяца)

 

это кусочек бывшей промзоны и там может быть что угодно и в каком угодно порядке могут идти эти бесконечные "корпус 1"

если в Москве проживаете - там типичный пример улица Угрешская

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***
Аватар пользователя mumpster
mumpster(5 лет 4 месяца)

ты всё правильно пишешь, с ООО разница незначительна, при нулёвке за столько лет и наличии аренды налоговая их скорее всего закрыла бы.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***
Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

«Наша страна не раз проходила через серьезные испытания: и печенеги ее терзали, и половцы — со всем справилась Россия....." - а с этими - никак?

Аватар пользователя bbrat2
bbrat2(7 лет 6 месяцев)

Если у них нулевые оборотки, но при этом такие офисы ... татам, то можно предположить, что там движется нал. От региональных организаций, которые обеспечивают прикрытие этнобизнесу, к центральной структуре, которая решает вопросы на федеральном уровне. И, можно предположить, это не только доход от овощных рынков и магазинов - которые азера контролируют плотно.

А вообще этот этнопаразитизм обвил всю нашу власть.

http://saratov.gov.ru/region/society/obshchestv-organization/

По ссылке - в Саратовской области 37 этнокультурных организаций официальных. Представляете какой это спрут.

И через одну - автономии. И да, они реально считают что им все можно.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя SergL
SergL(7 лет 11 месяцев)

Кстати, очень любопытный вопрос - а что сами азербайджанцы по этому поводу думают? Рекомендую почитать https://vk.com/wall-51605285_1369609 

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 3 месяца)

Дело полицейского забрали в Москву на предмет проверки правомерности возбуждения этого дела. Следователям, арестовавшим полицейского, будут заданы соответствующие вопросы. В свете этого, очень любопытно будет понаблюдать над переобуванием либерастных псевдопатриотов - в чем теперь они будут обвинять власть. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя turan01
turan01(6 лет 5 месяцев)

СК проверит законность ареста инспектора ДПС, застрелившего нарушителя | В России | РЕН ТВ (ren.tv)   04 июня 2021, 12:31

Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин назначил служебные проверки в отношении сотрудников, которые арестовали сотрудника ДПС, случайно застрелившего нарушителя в Мошкове Новосибирской области.

Кроме того, по данным СК, после инцидента заведено новое уголовное дело по статьям 318 и 319 УК РФ - об оскорблении и избиении сотрудника правоохранительных органов.

Как сообщалось ранее, 28 мая на трассе инспекторы ДПС попытались остановить автомобиль Toyota, в котором находился 19-летний Векил Абдуллаев и его друзья. Компания планировала уйти от погони. Стражи порядка настигли их в районе придорожной гостиницы. Дорожные инспекторы задержали одного из нарушителей. Двое приятелей попытались помешать полицейским. Как сообщили в МВД, Абдуллаев, оказал активное сопротивление, после чего сотрудник несколько раз ударил его, достал оружие и повалил на капот. После этого раздался выстрел, пуля попала молодому человеку в голову, тот упал на землю. (...)

Аватар пользователя mumpster
mumpster(5 лет 4 месяца)

уточню что это не просто "Тойота",  а марк2, валит будь здоров!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***
Аватар пользователя vasya_
vasya_(6 лет 5 месяцев)

Azery Lives Matter! Ну вылитый же Джордж, эх чёрствые вы люди.

Аватар пользователя jerry
jerry(11 лет 3 месяца)

Я вот , что спрошу. Как посмотрят государевы люди на создание русской диаспоры с парой миллионов молодых энергичных участников? А может она уже есть?

Аватар пользователя Кибитцер
Кибитцер(4 года 9 месяцев)

какую-​то несообразность...некий Расим Сахиб-​оглы Бабаев... упоминает его как "лидера азербайджанцев Новосибирска".... В других публикациях его именуют "глава азербайджанской диаспоры".. Тоже какое то мутное определение..

 видим, Расим Сахиб-​оглы и близко не упоминается в руководстве.

Обратите внимание, не лидер азербайджанцев, не глава диаспоры, а скромный руководитель скромной общественной организации. 

Попытка нивелировать ситуацию, через принижение статуса какого то азербайджанца?

 

Впрочем, не будем считать деньги в чужом кармане. Нам уже как  то объяснили, что правильному мусульманину Аллах деньги посылает.

Таким образом, при здравом размышлении, мы видим такую ситуацию: на местного депутата (может и невелик начальник, но с совершенно четким правовым статусом) оказывает давление представитель регионального отделения общественной организации, существующей незаконно.

Мне кажется, компетентным стоит провести разъяснительную работу.

Ишь ты, не привлечь к ответственности обнаглевший и потерявших берега азербайджанцев, а провести профилактическую беседу, значит.

Молодец. Лично от меня держи 30 монеток.

 

 

Аватар пользователя SergL
SergL(7 лет 11 месяцев)

Любезный, не нужно хамит топикстартеру. В бан. Учитесь манерам.

Аватар пользователя Alex_Spb
Alex_Spb(2 года 11 месяцев)

Слушайте, все эти жалобы на власть и тп это конечно хорошо, но может и самим надо чего-нить делать? Например не проходить мимо, а помогать и заступаться за своих. Вот когда стало ясно, что все эти молодчики поехали к дому его семьи за расправой, а почему бы новосибирцам всем вместе не выйти и не разогнать этих зарвавшихся? Нас же намного больше. Да вышли бы человек 100 и эти клоуны сами бы разбежались. Заодно резонанс поднялся бы, и они тоже поняли, что такие методы не работают. А так они видят, что всем на все наплевать, так почему бы этим не пользоваться. Мы сами виноваты, что не заступаемся за своих. А потом только плачем в комментариях. Никто за вас не будет ничего делать.

Аватар пользователя Танкист
Танкист(4 года 11 месяцев)

 

может и самим надо чего-нить делать?

Призываете к бунту???  Или просто провокатор.....Мы нормальные граждане и не должны подменять правоохранительные органы.

Кондопога, Сагра.....

Аватар пользователя Alex_Spb
Alex_Spb(2 года 11 месяцев)

Призываю не к бунту, а к сплоченности. Не хотите? Ну тогда не удивляйтесь, когда попавши в передрягу, вам никто не поможет. Ждите помощи от правоохранительных органов, а потом от судебных инстанций.

Аватар пользователя SergL
SergL(7 лет 11 месяцев)

Вы заблуждаетесь, кмк. Причем - заблуждаетесь общественно-опасным способом.

Мы тем и отличаемся от горских дикарей, что у нас есть государство. И право на насилие делегировано этому самому государству. И именно государство обязан обеспечить соблюдение законности. А если у нас начнется описанная вами деятельность по "разгону зарвавшихся" - запылает очень сильно. И что вдвойне неприятно, самые мерзкие зарвавшиеся таки сумеют попрятаться. А под раздачу попадут в основном непричастные...

Аватар пользователя Alex_Spb
Alex_Spb(2 года 11 месяцев)

Вы сами себя обманываете, просто не хотите лишних проблем/боитесь/или еще чего-нить. Тогда надо иметь смелость в этом признаться. А по поводу "у нас есть государство" - смешно. Где ж это самое государство, когда мажоры из диаспоры сбивают насмерть русских девушек на своих авто, а потом отмазываются. И народу плевать. А если бы вышли всем городом к суду или к месту жительства, авось и задумались бы. И я не призываю беспредельничать/убивать/избивать и так далее. А хотя бы продемонстрировать свою позиции. А нас настолько забили, что даже мысль об этом вам страшна. То что "мы не дикари, у нас есть государство" просто отмазки.

Аватар пользователя SergL
SergL(7 лет 11 месяцев)

ОК, предположим, вы абсолютно правы. 

Что лично вы сделали в обозначенном направлении?

Аватар пользователя Alex_Spb
Alex_Spb(2 года 11 месяцев)

Для начала понять, что проблема есть и в нас самих. А не только в гос-ве, дикарях и так далее. Мы слишком разобщены, а сплачиваться начинаем только в самый последний момент, когда жареный петух в одно место клюнет, и возникает реальная угроза физическому существованию. Плохо, что мы дотягиваем до такого момента.

Так что надо быть неравнодушным к чужим проблемам, а не только к своим. Да даже на всех этих видео видно, как кто-то к кому-то пристал, все проходят мимо и не обращают внимания. Конечно, одному не хочется вписываться. А если все вместе? Тогда это наоборот избавит от продолжения конфликта, когда горячие головы перестают чувствовать превосходство, они чудесным образом успокаиваются.

А в более глобальном плане конечно нужен какой-то лидер, кто поведет за собой, какая-никакая организация. Вон у этих всех товарищей есть четкая вертикаль - всякие "общества Азербайджанцев в России" и так далее, свои группы в соцсетях, где обмениваются всеми новостями. Что-то случилось, об этом сразу все узнают. У нас такого нет. Смеемся с хохлов, а у самих тоже моя хата с краю.

Когда становится допустим известно, что какой-то суд кого-то отмазал, сразу эта информация распространяется и люди выходят. Или как в Новосибирске, когда кто-то поехал в деревню искать семью полицейского. Да блин сразу же все поехали туда и показали, что своих по беспределу в обиду не дадим. Нас же намного больше (пока еще).

Как-то так. Но опять же повторюсь, нужен лидер, а наверное без помощи власти что-то создать не получится, всякие общественные организации долго не проживут. Хотя все может быть, как знать. Но если так дело будет продолжаться, мы к этому обязательно придем. Как обычно в самый последний момент.

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 2 недели)

Пока что сборищам машин подтверждения нет

Аватар пользователя Танкист
Танкист(4 года 11 месяцев)

 

Пока что сборищам машин подтверждения нет

 

Во время акции несколько автомобилей с портретами погибшего выстроились в колонну перед зданием мэрии. Видео с акции было опубликовано в Telegram-канале Readovka.

Сама акция позиционировалась как некий протест. Сегодня депутат горсовета Ростислав Антонов выступил с требованием проверить законность её проведения.

«‎Необходимо дать оценку действиям всех лиц, устроивших несогласованную акцию протеста на площади Ленина»,

https://sib.fm/news/2021/06/01/deputat-prizval-proverit-zakonnost-aktsii...

 

Видео там есть

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 2 недели)

я про машины в Мошково (дом инспектора или отдел)

Аватар пользователя Танкист
Танкист(4 года 11 месяцев)

ОК.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Запись, растолкав других достойных претендентов, ворвалась в лидеры по читаемости. Сим повелеваю - внести запись в реестр самых читаемых за неделю.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Владимир Станкович

Как ни смешно -азербайджанцы -наряду с евреями и казахами -это коренной народ Россииsmile2.gif

Страницы