Загадочный Расим Сахиб-оглы

Аватар пользователя SergL

За последние дни на АШ была пара публикаций про инцидент с горячим  азербайджанским парнем. Глаз зацепился за какую-то несообразность... Сегодня сообразил. Везде мелькает некий Расим Сахиб-оглы Бабаев. А, собственно, кто это такой? Ростислав Антонов упоминает его как "лидера азербайджанцев Новосибирска". А "лидер" - это кто? Кем назначен или избран? И в чем его лидерство проявляется? В других публикациях его именуют "глава азербайджанской диаспоры". А диаспора - она что, имеет какую то структуру, органы управления и пр? Тоже какое то мутное определение, кмк. А здесь https://vn.ru/news-glava-azerbaydzhanskoy-avtonomii-prokommentiroval-chp... интересующая нас персона повышена в звании аж до "руководителя азербайджанской национально-культурной автономии" 

О! Вот она, зацепка! Погуглим про эту автономию, что за чудо такой на просторах России появилось?

Вот что имеем:

1. Таки есть она, Общественная организация "Федеральная национально-культурная автономия азербайджанцев России". Вот ее сайт https://fnkaa.ru/ . Существует с 1999 года. Цели, как водится, самые благие. Руководят организацией Алиев Ханоглан Сале Оглы (Президент) и Садыгова Мехрибан Эльдар Кызы (Председатель федерального совета). Как видим, Расим Сахиб-оглы и близко не упоминается в руководстве.

2. Смотрим глубже. Есть интересная тонкость. В названии общественной организации (далее - ОО) присутствует слово "Федеральная". Это не просто для красоты. Это такое ОО, которое состоит из региональных отделений. Список их имеется https://fnkaa.ru/organizatsii-azerbajdzhantsev/regionalnye-nka/ . Там целых 23 региональные организации. В том числе, под номером 19, имеется "Общественная организация Новосибирская региональная азербайджанская национально-культурная автономия". И ее руководитель - тот самый Расим Сахиб-оглы Бабаев. Обратите внимание, не лидер азербайджанцев, не глава диаспоры, а скромный руководитель скромной общественной организации. Существующей без права самостоятельного юрлица.

3. Далее стало любопытно. Интересная организация... Юрдрес 123100, г Москва, набережная Пресненская, дом 12 ЭТ / КОМ 45 / 10, ОФИС 6 (получен 13.09.2017). Не поленился, посмотрел на панорамах. А чё, солидно так. 

Кто не в курсе - это Москва-сити, справа башня Федерация. Интересно, какими же деньгами ворочает эта ОО?

Идем на сайт "За честный бизнес". Там много открытой информации. В частности, вот здесь https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1027746001931_7710335357_FNKA-AZE...  видим бухгалтерские балансы с 2014 по 2018. Открываем... Барабанная дробь - балансы нулевые. Все пять лет.

Право, святые люди трудятся в этой самой Общественной организации "Федеральная национально-культурная автономия азербайджанцев России". Всё на общественных началах. Кнопки и бумагу из дома несут, не иначе...

4. Впрочем, не будем считать деньги в чужом кармане. Нам уже как  то объяснили, что правильному мусульманину Аллах деньги посылает.

А вот законы у нас одинаковые для всех. И для мусульман, и для представителей иных конфессий. Если я не путаю, словечко "Федеральная" в своем названии может иметь только общероссийская ОО. А чтобы быть общероссийской ОО нужно иметь региональные отделения не менее чем в половине субъектов РФ. Вспоминайте список региональных отделений - там всего 23 региональных отделения. Явно маловато...

Таким образом, при здравом размышлении, мы видим такую ситуацию: на местного депутата (может и невелик начальник, но с совершенно четким правовым статусом) оказывает давление представитель регионального отделения общественной организации, существующей незаконно. Строго говоря, эта самая ОО подлежит перерегистрации в статус межрегиональной.

5. Интересная вишенка на торт.  Вот здесь https://fnkaa.ru/56239-2/ сайт ОО пишет об инцеденте. В целом стараются выдержать взвешенный тон. Но таки прорывается... Циата: "ФНКА АзерРос через сайт Прокуратуры Новосибирской области обратился к прокурору региона, Государственному советнику юстиции 2 класса Я.Е. Хорошеву с заявлением взять под свой контроль производство предварительного расследования по факту гибели Векила Абдуллаева." Какая прелесть - "обратился с заявлением взять под свой контроль". Мне кажется, компетентным стоит провести разъяснительную работу. Рассказать о структуре власти. О том, кто что контролирует. И где чье место.

6. Кстати, вот еще вопрос.

Погибший Векил Абдуллаев - он какое гражданство имел? Если российское - когда и как он его получил? Если азербайджанское - что он вообще в России делал? Ему самое время служит в доблестной азербайджанской армии. А в Грузию его зачем повезли хоронить? Может, у него гражданство грузинское? Тем более, что он в России делал?

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела Пульс

brekotin:

У данной организации ФНКА АзерРос оборотка по нулям. Так что аренду не платят. Более того, у данной организации есть  три совладельца.

Совладельцы
РОО "НКА АЗЕРБАЙДЖАНЦЕВ" (ИНН: 7710306596)    
ЯРООАНКА (ИНН: 7603017938)    
ТРООНКА азербайджанцев "Конгресс Азербайджанцев" (ИНН: 6905053271)    
 

У всех трех организаций оборотка также по нулям. 

не силен в бухгалтерском учете общественных организаций. Но. Если у них есть юридический адрес (123100, г Москва, набережная Пресненская, дом 12 ЭТ / КОМ 45 / 10, ОФИС 6) то договор на аренду должен быть заключен непосредственно с организацией. На лицо имеем нарушение операционного ведения учета. IMHO. 

Да и как организация может иметь 23 представительства и оборотку по нулям? У меня одного не сходится.

 

Добавлено:

Бабаев Расим Сахиб Оглы является президентом 

ОО "Местная Азербайджанская национально-культурная автономия г. Новосибирска"

Новосибирская обл. ОГРН: 1025400003188 ИНН: 5401178463 Действующая. Изменения от 15 декабря 2012

91.3.pngОКВЭД2 94.99

Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки

 

являлся совладельцем 

НООО "Федерация спортивной борьбы ГЮЛЕШ"

 

являлся руководителем Ассоциация "Содружество"

Новосибирская обл. ОГРН: 1025400008920 ИНН: 5407250959
ОКВЭД2 94.99 Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие

 

У ВСЕХ организаций Азербайджанской диаспоры оборотка по нулям. Да и смущает в общем то их кол-​во. 

 

Комментарии

Аватар пользователя Metalfrezer
Metalfrezer(7 лет 1 месяц)

Пора уже в ФСБ организовать специальный отдел "Дружбы народов" и с пристрастием трясти эти незаконные автономии за провоцирование к межнациональной розни.

Пора?? !! Это "пора"  было еще лет 15 назад. А что до ФСБ - вспоминается парад выпускников ФСБ на "гелендвагенах". ФСБ против диаспор? Пчелы против меда эгэйн.

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг) ***
Аватар пользователя Baurjan
Baurjan(9 лет 3 недели)

И пятнадцать, и двадцать, и тридцать лет назад пора было делать.

Этих гавриков тоже на карандаш. Но, надеюсь, после распределения по местам работы, их быстро поставили в стойло

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Libero
Libero(8 лет 6 месяцев)

Персонаж уже с центром "Э" общается. Будет ему автономия, ага.

Видимо, кое-кто охвачен эмоциональным подъемом на фоне мелких побед, а скорей всего, и иностранным влиянием. Турции, например.

Зацените автономцев на фото. На фоне карты позируют, стратеги блин)))

https://vn.ru/news-glava-azerbaydzhanskoy-avtonomii-prokommentiroval-chp...

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, паникерство в военное время) ***
Аватар пользователя mumpster
mumpster(5 лет 4 месяца)

это просто карта Мошковского района в администрации района, в любой администрации НСО висит карта своего района

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***
Аватар пользователя turan01
turan01(6 лет 5 месяцев)

Источник не очень надежный  (армянский), но если хотя бы частично правда ...

За время своего правления мэр Новосибирска Анатолий Локоть существенно укрепил позиции азербайджанской диаспоры в городе.

Коллеги сообщают, что нынешний глава азербайджанской диаспоры в Новосибирске Бабаев Расим Сахиб Оглы в 2014 году инвестировал деньги в предвыборную кампанию коммуниста Локтя, а в 2015 стал его советником по межнациональным вопросам. Кроме этого азербайджанским авторитетным предпринимателям достались земельные участки из муниципальной собственности под магазины, рынки и ТЦ.

Интересно, что господин Бабаев в прошлом зам. начальника 1 отдела УБНОН УВД по Новосибирской области, со слов его бывших коллег, прославился тем, что в последние годы службы «чудом спасся» от посадки по делам связанным с наркотиками. По нему и его подельникам активно работало УСБ. Ведомством характеризовался как «экстремист, ведёт осторожный образ жизни, соблюдает повышенные меры конспирации, обладает широкими внеслужебными криминальными связями».

По увольнению работал старшим судебным приставом Октябрьского района Н-ска. С 2012 года его основной кормушкой стало ООО "Союздорстрой", которое в мае 2021 фигурировало в ряде уголовных дел по коррупции в областном Минтрансе. Представитель Союздорстроя «убеждал» чиновников принять некачественные работы по ремонту дорог. Дочь Расима – Инга опять же по счастливому совпадению заместитель департамента энергетики и ЖКХ администрации Новосибирска, организует закупки и принимает результаты.

Имеет легальное прикрытие для официальных контактов в виде участия в этно-НКО. Помимо распила бюджета на развитие дорог Новосибирска Бабаев имеет свой интерес на Хилокском, Центральном, Ленинском, «на Молодёжной» рынках, ТЦ на Речном Вокзале, ООО «Араслан» (алкопроизводство).

Силовиками фиксировались денежные транши на счета вора в законе «Юсифа Шамхорского» (в розыске за тяжкие преступления) - зятя главы Службы безопасности президента Азербайджана. Юсиф через Бабаева пытался поставить "смотрящего" за Новосибирском.

Бабаев — одна из ключевых фигур азербайджанской диаспоры в РФ, именно поэтому он чувствует себя уверенно и не стесняется оказывать давление на независимого депутата Ростислава Антонова, которому сейчас шьют 13.15 ч.9 КоАП за публикацию информации из открытых источников.

Аватар пользователя mumpster
mumpster(5 лет 4 месяца)

ну, рынок "на Молодёжной" - это такое себе...

и барахолка там не фигурирует, т.к. не по зубам для оглы

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***
Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 2 недели)

https://docs.cntd.ru/document/465741064

советник мэра города Новосибирска, президентобщественной организации «Местнаяазербайджанская национально-культурная автономия г. Новосибирска», заместитель председателя (по согласованию);

Аватар пользователя mumpster
mumpster(5 лет 4 месяца)

ничо не понял. про то что он трётся рядом с Локтем - это как ра понятно.

я писал про то, что основной рынок Сиба - барахолка (можешь сюда и Норд Мол отнести) - не под ними.

раньше первомайские смотрящие были, ща не знаю, но армяне там в числе прочих=>азеров там быть не может.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***
Скрытый комментарий brekotin (без обсуждения)
Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 2 недели)

я на предыдущий комментарий писал ответ. но получилось на Ваш. Насчет барахолки вообще ничего не скажу. 

Аватар пользователя nay77
nay77(5 лет 5 месяцев)

Но тож другое! Это не русская диаспора в Азербайджане пальцы гнет. В баку русских просто распяли бы на площади за оскорбление местного азера. А у нас видимо в руководстве органов, социально близкие. Арестовать защитника закона и в упор не увидеть нападения на представителя власти в момент выполнения им своих обязанностей! Там прокурор, случайно, не из диаспоры? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (оскорбления государства) ***
Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(11 лет 6 месяцев)

Уже проверяют!

«В отношении должностных лиц следственного управления СК России по Новосибирской области, которые принимали процессуальные решения по делу и ходатайствовали о мере пресечения, назначены служебные проверки. Уголовное дело по поручению председателя СК России передано из следственного управления СК России по Новосибирской области в центральный аппарат», – сообщается на сайте ведомства. 

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Рассказать о структуре власти. О том, кто что контролирует. И где чье место.

Вы не посмотрели сколько азербайджанцев работает в прокуратуре Новосибирска.

Уверяю, что дело обязательно возьмут "на контроль" и этого ГАИшника укатают по самое нимагу.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(9 лет 6 месяцев)

Это как карта ляжет.. При большом резонансе могут и "культурную автономию" почистить. Похоже, давно нарываются.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Дело не в этой культурной "автономии", а в том, насколько она проникла в органы власти.

Они действуют как евреи-назначают и продвигают только своих.

Вы просто не имеете ни малейшего представления о том, какую силу набрали эти самые "меньшинства".

Чем дальше на Север, тем больше чернож...х и тем они наглее.

Сургут, к примеру, давно стал их столицей.

Понятно, откуда они там появились-когда нашли нефть, потребовались нефтяники, а где их взять?

Естественно, в Баку, вот и пригнали оттуда.

С тех пор настоящие нефтяники повымерли, а их наглые и говорливые потомки остались и стали хозяевами.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя KaCMaHaBT
KaCMaHaBT(11 лет 3 недели)

Сургут это чеченцы.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

В органах власти прописались азербайджанцы.

Чечен тоже полно, согласен, особенно дальше но торгаши и прочие, это "нефтяники".

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя гарри
гарри(3 года 9 месяцев)

Диаспоры Москву поделили, процесс пошёл в глубь РФ...smile11.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Medved075
Medved075(6 лет 3 месяца)

это вы еще в социальных службах-пенс фондах-собесах бывших г.Москвы не были, гаишнегу даже пенсии теперь не видать..

а так то убийство явно политическое заказное! ведь убит будущий мэр города, в детстве, игравший с машинкой на дороге!:)

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Пенсии ему так и так не будет, да и действовал он как идиот, судя по видео.

А вот насчёт убийства я бы стебаться не стал, оно само по себе отвратительно.

Пацан совсем ещё и неважно, какой он нации.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Medved075
Medved075(6 лет 3 месяца)

пацаны в дворе в футбол играют, а бегство от полиции и оказание сопротивления при задержании - преступники, с взрослой ответственностью. не зависимо от национальности, да.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

На видео никакого сопротивления нет, хоть оно и смонтировано.

Мента, который этого мальчишку бьёт видно, а как он там сопротивлялся, того нет.

А 22 года для меня пацан.

Это Шарапов в 22 после фронта мужчиной вернулся, а этот...

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 2 недели)

На видео никакого сопротивления нет, хоть оно и смонтировано. Мента, который этого мальчишку бьёт видно, а как он там сопротивлялся, того нет.

Дядя, ты дурак? То как они не выполнили требование остановится а увеличили скорость - это сопротивление. То что в лес убежали - это не сопротивлние?

По началу инфа была, что они наркоту просто сбросили и вернулись. Но потом эту инфу прикрыли. 

А 22 года для меня пацан.

чушь не порите. Ей больно. с 21 года мужчина и полноценный гражданин Российской Федерации. Как и я в том числе. Со всеми правами и ответственностью за свои поступки. 

 

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

То как они не выполнили требование остановится а увеличили скорость - это сопротивление. То что в лес убежали - это не сопротивлние?

По началу инфа была, что они наркоту просто сбросили и вернулись. Но потом эту инфу прикрыли. 

Читай внимательно, я говорил про видео, а на нём сопротивления не видно.

А что там за "инфа" и прочая чушь проскакивала, я не знаю.

Эти слухи кто угодно мог распространять.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 2 недели)

Читай внимательно, я говорил про видео, а на нём сопротивления не видно.

правда ? да вы слепой.

https://www.youtube.com/watch?v=hMtRIXvX8cc

секунды 2-4 орел пытается вырваться, машет крыльями руками.

секунда 12 - хватает полицейского за руку во время сопротивления подельника (соучастника правонарушения, вместе с которым скрывались от инспекторов).

секунда 41-45 - отказывается выполнить приказ полицейского лечь на землю.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

секунды 2-4 орел пытается вырваться, машет крыльями руками.

Сергей, застрелили не того, кто крыльями машет, а того, кто активного сопротивления не оказывал, вот про него и разговор.

Да, видео явно смонтировано, но исключая национальность и наглость, мы, что, всерьёз хотим, чтобы за нарушение ПДД человека лишали жизни?

Если так, то Ок-поймали пьяным, привели двух понятых, достали ПМ и всё.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 2 недели)

за руку хватался убитый. Что можно расценить как попытку завладеть оружием. На мой взгляд. Я не юрист. 

не выполнил приказ лечь на землю убитый. 

Это не оправдывает инспектора. Но это сопротивление полиции!

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

 за руку хватался убитый. Что можно расценить как попытку завладеть оружием.

Я за точность формулировок.

Т.е. хвататься за руку это значит пытаться завладеть оружием?

Надеюсь, Сергей, Вы сам себя слышите.

не выполнил приказ лечь на землю убитый. 

 А если бы он приказал ему раком встать-это тоже невыполнение приказа?

С какого перепугу и с каких пор приказание полицейского "ЛЕЖАТЬ!" в России признаётся законным или я что-то пропустил в этой жизни?

Но это сопротивление полиции!

Посмотрите в УК комментарии, что признаётся сопротивлением полиции.

Удивитесь.

А потом загляните в административный кодекс и посмотрите "Невыполнение законного требования сотрудника полиции".

Уверяю, там максимум 15 суток, но не расстрел.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Скрытый комментарий brekotin (c обсуждением)
Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 2 недели)

КоАП РФ Статья 19.3.
Источник: https://pilot-avto77.ru/shtrafy/nepovinovenie-sotrudniku-policii-i-staty...

Оказание физического сопротивления в отношении полицейского наказывают статьей 318 УК, в зависимости от характера полученных травм полицейским. Максимальное наказание по данной норме закона предусмотрено в виде 10 лет тюремного заключения.

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 2 недели)

 

Статья 23. Применение огнестрельного оружия

 

1. Сотрудник полиции имеет право лично или в составе подразделения (группы) применять огнестрельное оружие в следующих случаях:

1) для защиты другого лица либо себя от посягательства, если это посягательство сопряжено с насилием, опасным для жизни или здоровья;

2) для пресечения попытки завладения огнестрельным оружием, транспортным средством полиции, специальной и боевой техникой, состоящими на вооружении (обеспечении) полиции;

....

7) для пресечения побега из мест содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений или побега из-под конвоя лиц, задержанных по подозрению в совершении преступления, лиц, в отношении которых применена мера пресечения в виде заключения под стражу, лиц, осужденных к лишению свободы, а также для пресечения попытки насильственного освобождения указанных лиц.

я не юрист, не знаю какой тут пункт конкретно выбрать. я бы прыжки убитого расценил как попытку завладеть оружием. 

Для особо одаренных безмоглых идиотов повторю: полицейский сказал остановится - делай. Сказал лечь, ложись. А если ты дебил, то может случиться всякое. Можешь ходить со справкой и ее показывать.

Аватар пользователя Medved075
Medved075(6 лет 3 месяца)

что характерно, если такой убегающий от полиции персонаж собьет машиной какогонить маленького и еще безвредного либераста - воплей будет вонюча куча "куда смотрит полицияяяаааяяя!!!". 

пс сам по молодости не раз катался на моцике без прав, останавливался всегда когда тормозили, ни разу даже денег не платил и каких-то проблем не имел, минут 10 беседы про жизнь и вали отсель:))

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 2 недели)

Ездить конечно не стоит. Но меня также много раз отпускали за превышение по молодости

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Я не юрист,

 Но про уголовное право расскажу.smile1.gif

Жаль, что мы не слышим друг друга.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Я ведь ясно сказал, что смотреть надо КОММЕНТАРИИ, что признаётся физическим сопротивлением.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 2 недели)

 Если что то хочешь сказать говори. Гавно вредно в себе держать

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

А я ведь держал тебя за вменяемого.

Без обид-жаль.smile1.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Wanderv
Wanderv(4 года 3 месяца)

>Т.е. хвататься за руку это значит пытаться завладеть оружием?

Вообще-то да.

 

Офигеть сколько ботов кавказских повылазило.

Скрытый комментарий Said (c обсуждением)
Аватар пользователя Said
Said(8 лет 1 неделя)

За "нарушение ПДД" расстрел не обязательно. Но мудак азербот не за "нарушение ПДД" получил приз, а за ебанутось свою

Аватар пользователя SergL
SergL(7 лет 11 месяцев)

Саид, вы бы поправили свой пост. За мат админы наказать могут изрядно. Таковы правила площадки...

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Сегодня они отдыхают...

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 2 недели)

Маты удалите пожалуйста. А то санкции будут

Касательно ситуации: то что в видео открытом, далеко не весь концерт. Знакомые видели и другие записи. По их утверждению патрон в стволе оказался обосновано. 

Аватар пользователя SergL
SergL(7 лет 11 месяцев)

Судя по тому, как взялись за ситуацию - разберутся. Там много странного - от забега в лес до непонятного перерыва в записи. Главное - чтобы вещдоки (записи) почистить не успели предшественники.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Судя по тому, что ДПСника выпустили под подписку о невыезде (всё таки он убил человека), а двоих черножопых арестовали, концерт только начинается.

ДПСнику однозначно впаяют превышение должностных полномочий, повлекшие смерть человека и отправят ненадолго в Нижний Тагил, а вот судьба этих молодчиков выглядит куда мрачнее.

А вот маты Саид уже не уберёт, не сможет.

На выходных, значит, материться можно.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

замечание проигнорено?

отключение на месяц

Аватар пользователя mumpster
mumpster(5 лет 4 месяца)

я с подхожом этого разбора в общем не согласен, кроме того мнения, что пистолету кто-то явно мешал сработать - он стоит не на задержке, а на перекосе рамы ибо раму кто-то держал. на другом видео с места видно что снимавший тертий подбежал и тут же бросился прочь. этот момент совпадает с моментом выстрела. якобы он подошёл "помочь Векилу". угу, "помог". я вангую что это он виноват. ибо мешать пистолету, лёжа на капоте на животе - несколько затруднительно. а вот сзади и сбоку депса хватать руками - очень даже несложно. потому и момент этот вырезан. у меня лично на стрельбах был такой случай - сбоку у кого-то заклинило ПМ, очень похоже ствол стоял и полно ещё было патронов, этот первый или второй был.

 

"помочь Векуил". угу, "помог". я вангую что это он виноват. ибо мешать пистолету, лёжа на капоте живтом - несколько затруднительно. а вот сзади и сбоку депса хватать руками - очень даже несложно.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***
Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

А можно то же самое, только по-русски?smile1.gif

Ну, или на ошибки проверить.

А у ПМа затвор встанет в такое же положение если патроны закончились (как вариант).

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя mumpster
mumpster(5 лет 4 месяца)

я твой дом труба шатал!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***
Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Перестань, дружище.smile1.gif

Просто проверь ошибки, половину я не понял.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя mumpster
mumpster(5 лет 4 месяца)

я уже никак их не исправлю.

 

сейчас посмотрел - по смыслу там всё понятно и легко восстанавливается на исходное, было бы желание

единственное жаргонное - "вангую" -> предполагаю

 

или ты "ПМ" не понял что такое? ;)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***
Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

А что такое "поджохом" и "тертий"?smile3.gif

А "депса" это глагол?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***

Страницы