Лес, Занародничество и полимеры

Аватар пользователя k0lun

Давеча резанул по глазам один пост - Экспорт круглого леса продолжится, но только через госкомпанию

Полгода назад я стучал в шаманский бубен на эту тему, о том что появится Государственная контора по контролю и экспорту кругляка. 
- И вот тут начинают терзать сомнения по поводу внезапного появления государственной лесной компании, которая этим кругляком и будет заниматься. 

Собственно это не секрет Полишинеля, а логическое действо людей, сидящих в Кремле. 
Ситуация абсолютно идентична с нефтегазом - полный и тотальный контроль сырья. 
Если кто не понял - Кругляк это и есть сырье для разной промышленности, начиная от штакетника и заканчивая коробкой для холодильника. 
Наложение государственной лапы на эту промышленность было вопросом времени. Слишком много щирых комерсов грело на этом руки и другие части тела. 
В коментах сразу был массовый забег занародников, всепросранцев и свидетелей секты энтропии полимеров. 
Тезисы и мемасики одни и те же, плачь, стон и страдания те же самые когда вопрос поднимается о лесе. 
такое ощущение, что всё наше занародничество смотрит одни и те же киношки для слаборазвитых, которое пихают в многострадальный йутуп.

Хочу основные страдания немного разобрать.

Бытует мемасик, что для того что бы получить хорошую делянку надо занести "коробку из под ксерокса" жадному чиновнеку. Ну а если надо побольше, то поставить на пороге Кремля. 
Господа - этот сивушный бред однозначно показывает что перед вами глупый и слаборазвитый человек, который даже не удосужился банально задать самому себе вопрос - Чо реально это так?

Отсюда же и тупой мемасик что можно купить лесной участок в собственность. Этим часто грешат свидетели секты "Кетайцы скупили все леса".

Во-первых ни какой лесной участок купить нельзя - это противозаконно. Если вам его продали, то вас развели как лоха. 
Все лесные участки нашей необъятной находятся в государственной собственности и их можно только АРЕНДОВАТЬ. Ну даже воспользуйтесь банальной логикой - Вы "купили" лесной участок, вырубили его и дальше что? Через год новый лес заколоситься? Нахрена нужен кому этот пустырь? Следующий урожай леса поспеет только через 100-120 лет. 

Далее. Просто так участки не раздают кому ни попадя. Есть Лесной план, который подписывает губернатор. Где четко разделены лесничества, участки, назначение лесных участков, ну там под вырубку, под охотничьи хозяйства и т.д. и т.п.
Лесной план - это не просто карта с разметкой участков, это по сути план разработки лесов, на котором нанесены особые зоны по классификации лесов. Какие то леса чисто для вырубки, какие то являются охраняемыми, например заповедники, какие то леса находятся в поясах водоохранных зон, где то лесополосы для снегозадержания, противоэрозионные леса и т.д. и т.п. 

Лесные планы не выковыривают из носа или других естественных отверстий.
Они создаются на основании лесоустройства, государственной инвентаризации лесов, государственного лесного реестра, отчетных данных об использовании, охране, о защите и воспроизводстве лесов, планов социально-экономического развития субъекта РФ и документов территориального планирования субъекта РФ. 
План создается по типовой форме согласно 05.10.2011 N 423 «Об утверждении типовой формы и состава лесного плана субъекта РФ, порядка его подготовки» на 10 лет.

Если вы увидели срубленный толстый кедр, то не надо сразу верещать что вырубают "реликтовые леса". Такого понятия как "реликтовые леса" в принципе не существует. Это любят повторять всякие скорбные разумом, для придания драматичности своему набросу на вентилятор. Да собственно эти огромные диаметры кругляка в лесопереработке не нужны. Это гемор. Большие диаметры пилить не выгодно, да и качество древесины в таком "возрасте" уже не торт. 
Что бы не быть голословным прикладываю Лесной план Свердловской области.
Где собственно все и видно.

 

Отсюда - лесной участок можно приобрести только на аукционе. А на аукционе продают только участки эксплуатационные. Ни какие "реликтовые", охраняемые вам ни кто не даст в аренду. 
Что бы получить большой участок надо вообще извернуться. Доказать что вам он действительно нужен. 
В нулевых слышал про "разводку века", когда одному губеру начесали по ушам, что построят большой ЛПК с глубокой переработкой, а по факту ни чего не построили, а просто гнали кругляк на экспорт. Шарагу эту прикрыли естественно и второй раз такое уже вряд ли прокатит, тем более в наше время, когда Кремль серьезно взялся за отрасль. 

Следующий любимый мемасик - это про "чорных лесорубов", которые чорной-чорной ночью, чорными топорами вырубают сотни гектар леса, продают по дешевке кетайсам и конечно же заносят сакральную "коробку из под ксерокса" куда надо.
Вопрос серьезный, животрепещущий и повергающий в шок и ужас обывателя, особенно после просмотра "авторского кено" на йутубе.

В реальности, на Совете Федерации был представлен доклад о незаконных вырубках. 
Цитата - Объемы незаконных рубок лесных насаждений, выявляемые органами государственной власти субъектов Российской Федерации, не превышают 2 млн куб. метров древесины, что составляет менее 1 процента от объема законного лесопользования.

По оценкам международных организаций (IUFRO, UNEP), Международной организации уголовной полиции (Интерпол), общественных природоохранных объединений, объем незаконных рубок лесных насаждений в Российской Федерации составляет более 20 процентов от законного лесопользования. 

Ну им то из заграницы конечно же виднее))

Расчеты федерального государственного бюджетного учреждения науки Центра экологии и продуктивности лесов Российской академии наук с применением метода исчисления баланса рубки лесных насаждений и потребления древесины показали превышение объема древесины, использованной для переработки, экспорта и внутреннего потребления, над объемом законного лесопользования на 16 процентов.

Какая цифра кому по вкусу - сами выбирайте.
По сути - это уже не имеет ни какого значения, т.к. с 1 января 2022 года экспорт кругляка будет запрещен.

Следующий мемасик - Посмотрите на Гугле-карты выжженые напалмом, разграбленные вырубленные леса 
Вот этот мемасик так же проявляет диванного иксПЕРДа. 
Суть в том, что вырубки бывают разные, сплошные, санитарные, выборочные и т.д
Вот на Гугле-картах как раз видно сплошные вырубки. "Чорные лесорубы" так не работают. Они выбирают лучший лес (пиловочник), а всякий шмурдяк им не нужен.
В среднем, с 1 Га лесосеки можно поднять 30%  пиловочника, остальное всякий отстой, типа балансовой древесины (для целлюлозной промышленности), больной и прочей гнилухи которая только на дрова сгодится. 
Вырубки "чорных лесорубов" на гугле-картах не видно. Видно сплошную вырубку, которая как раз дается ТОЛЬКО с условием лесовосстановления. Сплошная рубка самая экономически выгодная, при условии что ЛПК может ее переработать. 
Отсюда простое следствие - вырубленные леса, видные на Гугле-картах это законные вырубки, которые подлежат лесовосстановлению. А лесовосстановление у нас идет планово и контролируемо - сколько рубят, столько и высаживают. Проблема еще в том, что эти высаженные саженцы со спутника не видно. Они проявятся как трехдневная щетина на морде только через 5-10 лет.
Но всепросранец может над этими снимками рыдать каждый день. Да и не жалко. В сумраке сознания эталонного радетеля за леса, мебель и бумага телепортируется с Небиру, а доски и брусок в Леруа  появляется на складе после двенадцатисимвольного заклинания Гендальфа Серого.

Конечно все не идеально в "датском королевстве", есть еще перекосы, но "вдруг" только кошки родятся. Работа идет планово и настойчиво, если сравнить с теми же началом нулевых, когда в отрасли был бардак тотальный. 

Так же, занародники и прочие задержавуобиженные, любят бубнеть что "Леса вырубают, но ни чего ен высаживают" потому что.... (дальше вписать любой бред).
Что происходит в реальности?
Она как обычно сурова и не бьется с йутубными срывателями покровов.

Собственно комментировать не чего, все наглядно.

Кремль серьезно взялся за отрасль. 

По кому это бьет в первую очередь? По всяким шарамыгам, которые по серым схемам продают кругляк, сиречь сырье. 
ЛПК, которые занимаются переработкой кругляка это ни как не волнует. 
Будет их государство подминать под себя? С вероятностью 146% не будет. В этом нет смысла. Проблема в первую очередь с логистикой. При "плече" от ЛПК до лесосеки больше 50 км, экономическая обоснованность вообще становится под вопросом. 
Такие мегапроекты возможны, в регионах где леса ну просто до задницы. Например как это было в Архангельской области, но даже там пришлось строить сеть "кукушек" что бы решать вопрос логистики.
Логистика это больная тема лесозаготовок из-за размеров "нашей необъятной".
 

Глядя на все происходящее, я лично могу сделать только один ввод - Рука кровавой гэбни крепко сжала отрасль и начала ее жестко контролировать, оставляя у себя главный рычаг управления.
При этом стимулирует тех кто хочет остаться в отрасли и заниматься глубокой переработкой, а не торговать "скважинной жидкостью".

Я уверен что в коментах нарисуется очередной клоун, который с придыханием расскажет что возглавлять эту новую госкорпорацию будет кооператив "Озеро", что все разворуют и все леса пропадут в одночасье.
Ну что взять со скорбных разумом насмотревшихся фееричного бреда на йутубе?
Лечиться, лечиться и еще раз лечиться.. Как завещал великий Кащенко.

В такие посты всегда набегают скорбные разумом, которые расскажут всю подноготную про "друзейпутина".
В Кремле и правительстве вообще все друзья. Вот как только назначили на какую то должность, того сразу посвящают в друзья. 
По вере этих комментаторов, перед "друзьями" стоит простая задача - Разрушать отрасль и воровать бабки, занося долю на "сикретный счет Путина", который ни кто ни разу не видел. 
Хотя все отлично видят что делают эти "друзья" - Вот какого друга не посадят рулить, так тот сразу же начинает предприятие или отрасль из задницы вытягивать, возьмите что Сечина, что Миллера, Чемезова, Кириенко. Стоп, он же друг Ельцина? Неее. показалось, он теперь того кого надо друг. 
При этом, эти "друзья" почему то становятся самыми крупными налогоплательщиками в бюджет. 

Последний и мосчный козырь занародника - Дивиденды.. Эти бабки не дают спать ночами занароднику. Он як хихол считает личным оскорблением если Роснефть выплачивает кому то дивиденды с прибыли. И эти бабки надо обязательно отобрать и они должны принадлежать народу, в виде зачисления на сберкарту. 
Типичный комент по этому вопросу - Вы мне пытаетесь объяснить, что часть денег выплаченная государству в виде налогов лучше, чем все деньги полученные от продажи ?

Проверим этот тезис, не пробема.
Я вот просто открыл отчет Роснефти за 2020 год
Открываем страницу 40 "Результаты деятельности" 
Зафиксируем суммы.
Налоги и таможенные пошлины - 2,4 трлн рублей
Общий объем начисленных дивидендов 73,6 млрд рублей.
Отнимаем от общего объема дивидендов половину (долю государства) остается 36,8 млрд рублей. 
Это именно те бабки, которые по мнению занародника "дань поханым буржуинам" и эти бабки должны остаться у государства, а лучше всего по заветам какого нибудь клоуна типа Грудинина, перечислены на сберкарту кажного россиянца.. 
Прикинем, сколько стоит "справедливость занародника". 
1. - Это 1,53% от выплаченных налогов и пошлин в пользу государства.
2. - Это 250 рублей в год "на сберкарту" каждому россиянину

Вот это цена справедливости занародника. За эти бабки он готов кинуть буржуинов, которые к слову заплатили бабки за акции. 

Спасибо за внимание.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя mastak
mastak(11 лет 5 месяцев)

smile9.gifsmile9.gifsmile9.gif

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

В Забайкалье начался эксперимент по цифровизации лесной отрасли

Первый этап эксперимента продлится в Забайкалье до сентября 2021 года. После подтверждения корректности алгоритмов и использованных баз данных систему планируется запустить в промышленную эксплуатацию.

Аватар пользователя Остап
Остап(9 лет 2 месяца)

Столько слов, стллько страсти, чтобы НЕ ответить на один простой и ясный вопрос: если с 1.1.2022 года экспорт кругляка запрещён, то зачем Трутнев в мае 2021 предлагает создать госкомпанию по экспорту круглого леса?

?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в сочинениях, что рубли печатают с той же скоростью, что баксы ***
Аватар пользователя Асгл
Асгл(11 лет 7 месяцев)

Читаю книгу вижу фигу.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в помойном стиле общения и сраче ***
Аватар пользователя Самсон
Самсон(3 года 2 месяца)

Люди читают жопой.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (розжиг, провокатор) ***
Аватар пользователя Vinnie J
Vinnie J(4 года 2 дня)

Президент РФ поручил с 1 января 2022 г. ввести полный запрет на вывоз...

...

Итогом совещания по вопросам развития и декриминализации лесного комплекса стал ряд задач, поставленных перед Правительством РФ.

 

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/64877.html/
© КонсультантПлюс, 1992-2021

Так что формально никто ничего не запретил. От данного поручения, до конкретного нормативного документа длинный канцелярский путь.

Аватар пользователя Сударь
Сударь(7 лет 12 месяцев)

По сцылке:

Президент РФ поручил с 1 января 2022 г. ввести полный запрет на вывоз из России необработанных или грубо обработанных лесоматериалов хвойных и ценных лиственных пород

Что есть - ценные? Берёза в оные попадает? Если - да, то в 2022 "попадёт" лесообрабатывающая промышленность Финляндии. Да и на хвойных - тоже "попадёт".

Аватар пользователя k0lun
k0lun(12 лет 3 месяца)

Береза на фанэру идет в первую очередь. У нас много фанеры делают. 
В основном экспортирую хвойный кругляк - это основное сырье для пиломатериалов. 
Из березы доска нахрен не нужна в товарных объемах.

Аватар пользователя Сударь
Сударь(7 лет 12 месяцев)

Береза на фанэру идет в первую очередь. У нас много фанеры делают. 
В основном экспортирую хвойный кругляк - это основное сырье для пиломатериалов. 
Из березы доска нахрен не нужна в товарных объемах.

Берёза в Финляндии - святое дерево.

Помимо фанеры, из берёзовой целлюлозы делают упаковку  тетрапак, много. И паркет - дорогой. Ещё, финны топят сауны берёзой. Но вопрос был - относится ли она к ценным породам...

Аватар пользователя КришнасВами

Ценен только фанкряж, как вверху т.с. заметил, но и у деловой древесины имеют место быть градации. Есть такое понятие, как экспортный сортимент.

Аватар пользователя Сударь
Сударь(7 лет 12 месяцев)

Ценен только фанкряж, как вверху т.с. заметил, но и у деловой древесины имеют место быть градации.

Правильно ли я понимаю, что, согласно документа, дерево берёза не относится к ценным породам?

Аватар пользователя КришнасВами

Ежели она не карельская, то нет, не относится. Хотя и не знаю о каком "документе" речь.

Аватар пользователя Барсук
Барсук(3 года 2 недели)

Правильно ли я понимаю, что, согласно документа, дерево берёза не относится к ценным породам?

Я так щитаю - раз на предмете спора есть цена , то значит она "ценная".

Поэтому запретить весь кругляк. 

Аватар пользователя Vinnie J
Vinnie J(4 года 2 дня)

Мсье знает толк в казуистике smile9.gif

Аватар пользователя Vinnie J
Vinnie J(4 года 2 дня)

Есть такое понятие, как экспортный сортимент.

Нет такого понятия, если не считать за понятие выступление очередного перекупа перед сельскими заготовителями. Весь сортамент регламентируется стандартами сортировки, который более менее между собой стыкуется в разных странах.

Аватар пользователя КришнасВами

Ога, я такой фантазер.

Аватар пользователя Vinnie J
Vinnie J(4 года 2 дня)

Не только. Фины балансы берёзовые на бумагу предпочитают. Ещё на мебельную заготовку очень хорошо идёт, особенно в США и в Германию. Ты просто не сталкивался с ней в товарных количествах. Назначение у неё не строительное.

Аватар пользователя Vinnie J
Vinnie J(4 года 2 дня)

Ценными обычно считают широколиственные: дуб, ясень, отчасти бук. Но вы правы в том, что пока нет документа с чёткими формулировками, то поле для трактовок будет широкое.

Тут есть ещё один нюасн - полагаю  в Финляндии ЦБК и прочие комбинаты принадлежат разным датчанам, шведам? Если так, то полагаю это делянка балтийских монархий, а их очень в прошлом году ВВП невзлюбил, ибо словом слабы и с делом не схожи 9но это другая история). Так что если не помирятся к 22-му, то быть берёзе ценной древесиной smile1.gif

Аватар пользователя Сударь
Сударь(7 лет 12 месяцев)

полагаю это делянка балтийских монархий, а их очень в прошлом году ВВП невзлюбил, ибо словом слабы и с делом не схожи 9но это другая история). Так что если не помирятся к 22-му, то быть берёзе ценной древесиной

Я примерно так и думал. А берёзу, даже если оная ещё не в списке, можно в него записать позже, в зависимости о поведения заклятых друзейтм и прочих "партнёров".

Аватар пользователя Остап
Остап(9 лет 2 месяца)

То есть вы предполагаете, что вся игра будет на определении границы ценности лиственных пород, которую отдадут под госмоноподию?

Посмотрим, недолго осталось, есть шанс не забыть.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в сочинениях, что рубли печатают с той же скоростью, что баксы ***
Аватар пользователя Vinnie J
Vinnie J(4 года 2 дня)

Не без этого. Итоговые формулировки в документе/ах будут учитывать некий баланс интересов. Какой он сложится - будем посмотреть.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(12 лет 3 месяца)

Сынок, если ты в школе был два раза (один раз погреться зашел, а второй раз собаки загнали) то не читай дальше заголовков. Для этого есть "специализированные" СМИ, типа Йэху Мацы, "Новая газеты" и прочие помойные "мастера заголовков".
Попробуй еще раз перечитать пост.
Я верю что 4 млн лет эволюции не слиты в унитаз. 

Аватар пользователя Николаев Александр

Я верю что 4 млн лет эволюции не слиты в унитаз.

А вы оптимист.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя iron_kolobok
iron_kolobok(9 лет 11 месяцев)

Спасибо за статью, было интересно.

Слог просто доставил.)

Скрытый комментарий Борода (c обсуждением)
Аватар пользователя Борода
Борода(11 лет 1 месяц)

Нет, здесь чувствуется определённый интерес "закорытника", из-за которого он, с бухты-барахты,якобы, набросился на "занародников". И он(интерес) вовсе не на глубине, а на поверхности....

"Лица теряются в шелесте "зелени"".

Комментарий администрации:  
*** отключен (70-80 работающих граждан живут в нищете и беспробудной бедности (с)) ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

Комментарий администрации:  

*** 70-80 работающих граждан живут в нищете и беспробудной бедности (с) ***

беспробудный бедняк,  очнулся,  "Чу! Слышу звук  несущейся в пропасть России!",    окинул  комнату  мутным похмельным взглядом,  выкрикнул привычно  "доколь"ный   лозунг и вновь забылся)))

Аватар пользователя k0lun
k0lun(12 лет 3 месяца)

Нет, здесь чувствуется определённый интерес "закорытника", из-за которого он, с бухты-​барахты,якобы, набросился на "занародников".

Такой искрометный и разоблачающий комент, надо сопровождать увесистым акцентом - Клянусь своей деменцией.

Сынок, (я имею ввиду не возраст, а состояние интеллекта) антигосударственные инициативы, поддерживают предатели и разношерстные либерадрилы. Тем более что эти инициативы идут только на пользу государству, сиречь народу этого государства.
Как сказал светоч изящной украинской словесности - Ты только что окрасил себя в цвета, в которые окрасил.

Аватар пользователя Борода
Борода(11 лет 1 месяц)

Гражданин, "пока ишо", закорытничество и государственные интересы - несовместимы, по преимуществу. Поэтому монополия государства, пусть и далёкого от совершенства, всяко лучше частного бардака и разграбления в этой отрасли.

 При этом основное свойство капитала, постоянный и непрерывный рост через поглощение, ещё никто не отменял. Так что, это естественный процесс концентрации капитала в период кризиса/краха капиталистических отношений и мелочь пузатая(и не только в этой отрасли) будет "отмирать" пачками"( и уже отмирает). Такова селяви.

Комментарий администрации:  
*** отключен (70-80 работающих граждан живут в нищете и беспробудной бедности (с)) ***
Аватар пользователя k0lun
k0lun(12 лет 3 месяца)

Гражданин, "пока ишо", закорытничество и государственные интересы - несовместимы, по преимуществу.

Ну таки давайте для начала определимся в определениях (тавтология какая то)
Что есть "закорытничество" - дайте определение.
Затем продолжим, а то пока нипанятна о чем речь идет.

Что бы было справедливо дам определение занародничества.

Занародник - это бипедальный примат, который действует по либеральным методичкам, прикрываясь "заботой о народе", хотя на сам народ ему глубоко насрать - "забота о народе" - это инструмент для манипуляций.
Собственно так же как и эм-большевики. Они такие же "занардники" но с кумачовым флагом.

Аватар пользователя Борода
Борода(11 лет 1 месяц)

С чем вы хотите определиться то? С крахом капиталистических отношений и вытекающими из этого краха последствиями или со свойствами капитала, который по своей природе космополитичен и предписывать ему патриотизм - это явное лицемерие?

Ну, а "закорытник" - это всё та же либеральная рыночность головного мозга, которой вы наградили "занародников"( на счёт бипедальности, можете счетовода почесать) с притягиванием себя за уши к патриотизму. Эдакие нанайские мальчики, один - "закорытник", другой - "занародник" и оба манипулируются одним субъектом. Так что, для тех и для других справедливо утверждение, что "за 300% прибыли они пойдут на любое преступление". Тут уж не до патриотизмов и не до государственности.

Комментарий администрации:  
*** отключен (70-80 работающих граждан живут в нищете и беспробудной бедности (с)) ***
Аватар пользователя k0lun
k0lun(12 лет 3 месяца)

Мил человек, ты органом, который ниже поясницы то не крути.
 

Если у тебя не заросла последняя извилина, то  ты должен понимать, что государство - это высшая форма организации хомосапиенсов. 
"Занародничество" направлен на разрушение этой системы в угоду свим личным интересам. То самое махровое либертарианство.
"Закорытником" можно назвать человека, который поддерживает государство.

Отсюда простой вывод - "Занародник" расшатывает государство, "закорытник" его скрепляет. 
Пояснить кто в этой схеме дурак и предатель? Или сам дотумкаешь?

Аватар пользователя Борода
Борода(11 лет 1 месяц)

Социология, скажу я вам, - это не цемент по стройкам крысятничать и не ваш конёк, однозначно. Но вы имеете право на своё мнение, даже идиотское.

Система и государственность - это разные понятия. А поддержка "закорытниками" государства - тема довольно склизкая. Но, повторяюсь, это ваше право - воображать себе всё, что вам вздумается.

Комментарий администрации:  
*** отключен (70-80 работающих граждан живут в нищете и беспробудной бедности (с)) ***
Аватар пользователя k0lun
k0lun(12 лет 3 месяца)

Ну я так и понял что по существу добавить не чего.
Начинается демагогия и фантазии на тему абстракций.

Аватар пользователя Борода
Борода(11 лет 1 месяц)

Куда ещё конкретнее то, если ангажированные ушки из-за леса торчат и их уже не запрятать ни в каком "занародничестве" и в борьбе с ним?

Комментарий администрации:  
*** отключен (70-80 работающих граждан живут в нищете и беспробудной бедности (с)) ***
Аватар пользователя k0lun
k0lun(12 лет 3 месяца)

Следующий этап виляния задом - это переход на личности)
Сынок, если тебя подтянуть за твое помело и потребовать доказательства что кто то ангажирован, то ты все свои штаны подливой измажешь.

Свали из коментов.

Аватар пользователя Борода
Борода(11 лет 1 месяц)

Сударь, не стоит так усердно массировать свою харизму. Лучше соберитесь и, для начала, попробуйте перевести и осмыслить свои же перлы:

Сынок, (я имею ввиду не возраст, а состояние интеллекта) антигосударственные инициативы, поддерживают предатели и разношерстные либерадрилы. Тем более что эти инициативы идут только на пользу государству, сиречь народу этого государства.

(т.е. кто и на ком стоит?), Может быть тогда и удастся добраться и до ваших сомнений, и до "попаболи" от "проклятых занародников", и развеять мои сумнения в вашей неангажированности.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (70-80 работающих граждан живут в нищете и беспробудной бедности (с)) ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

Спасибо.   На уровне  обывателя, не имеющего  отношения  к  отрасли,  но просто не митинговальника,    многое  как-то так  и  представлялось.   Но вы подтвердили  профессионально. 

Аватар пользователя k0lun
k0lun(12 лет 3 месяца)

Да я еще в 90-х всякий шмурдяк троебалтам впаривал)))
Лихое было время.
По этому есть с чем сравнивать)

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

Замечательно! В закладки

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя aleksv
aleksv(4 года 3 месяца)

Следующий урожай леса поспеет только через 100-120 лет. 

Почти, но нет. Сосна, до деловой растет 20-40 лет, не больше. 120 это оборот на несколько пород и несколько рубок. Последняя - ель. Хоть и троешник, но лесотехник говорит.

Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(9 лет 5 месяцев)

Да ладно... (С) 20-40 лет - это смотря где.

Я в Мурманской области (а рубок там много!) ещё школьником, шляясь по лесам, находил посадки сосны и даже кедра. Большинство из них примерно мои ровесники (на квартальных столбах обычно бирочки есть с указанием даты посадки, сейчас они уже сгнили). На посадках полувековой давности рубить ещё нечего - слишком тонкие деревца.

Аватар пользователя дровосек
дровосек(11 лет 2 месяца)

Хоть испишитесь, с 1 января 2022 запрет на экспорт кругляка.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(12 лет 3 месяца)

Ну так то согласен.
Сейчас все эти "розоблочения" не имеют ни какого смысла. С 1 января все прекратится.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(8 лет 9 месяцев)

Объемы незаконных рубок лесных насаждений, выявляемые органами государственной власти субъектов Российской Федерации, не превышают 2 млн куб. метров древесины, что составляет менее 1 процента от объема законного лесопользования.

Надо же - как мало выявляют! Впрочем, после отказа от лесников и их реформирования другого не следовало ожидать.

Аватар пользователя DmiGus
DmiGus(8 лет 2 недели)

Значительная часть леса в результате незаконных рубок никуда не вывозится. Например, продают на целлюлозно-бумажные комбинаты. И возить далеко не надо. Заготовили немного, сразу продали.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(12 лет 3 месяца)

Пропорции оценить сложно, но с точки зрения экономики - лучше сдавать на соседний ЛПК или "бумажникам".
Проблема чорных лесорубов в том что они больше гадят, чем бабки зарабатывают.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Да, согласен, вопрос лишь в том, что это не только леса должно касаться, а там, глядишь, и вопрос о национальном контроле над внешней торговлей в целом можно будет обсудить :) 

Аватар пользователя k0lun
k0lun(12 лет 3 месяца)

Насколько я понял - Кремль делает все последовательно. Сначала нефтегаз отжал, теперь лес, на очереди скорее всего будет зерно, морские грузоперевозки.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Металлы забыл. 

Страницы