Провокаторы на АфтерШоке. Часть 1

Аватар пользователя mamomot

Как из душа антикоммунизмом окатило!

В начале хотел бы довести до тебя, читатель, факт заключенного между мной и Шабуром при посредничестве АлексСвода Соглашения. Ибо самую значимую часть сам АлексСворд сегодня обнародовал тут:

Тебе и ему был предложен выбор, из двух вариантов, когда вы достали этим срачем всех вокруг.  То что выше противоречит тому варианту что ты выбрал, вместо точных цитат достаточно дезинформирующий пересказ, требую либо соблюдать режим, либо писать на ресурсе не чаще раза в неделю, а также сократить количество комментов к чужим записям. 

Соглашение же таково:

1. Шабур в отношение меня или я в отношение Шабура можем использовать только цитаты друг друга или их конкретный разбор.

2. Если первый пункт нарушается, то нарушивший, по заявлению противоположной стороны или по инициативе администрации, может быть переведен в режим:

"одна статья в неделю" и "не более трех комментариев к чужим статьям  в сутки".

В конце Соглашения есть пункт, который еще не применялся:

"Если этого не хватит, чтобы пресечь провокации, то будем думать дальше"!

А теперь о том, являлась ли статья Шабура: "О сути антикоммунистов коротко", - провокацией и можно или нужно ли применить к ней последний пункт Соглашения "о пресечении провокаций"!

*****

Что бы ты, читатель, подумал в отношении статьи, где прозвучало бы такое:

1. ИГИЛ (запрещена в России) в Сирии и вакхабиты на Северном Кавказе изуверски умерщвляли ни в чем не повинных людей!

2. Мусульмане "могут сколь угодно долго рассказывать, что они не такие, что они правильные мусульмане, а вот те - неправильные. Вся разница между ними лишь в том, что одни уже прошли путь развития до конца, а другие ещё нет".

Или можно так:

1. Христианская Инквизиция творила в средние века страшное: пытки, казни, костры.

2. Христиане "могут сколь угодно долго рассказывать, что они не такие, что они правильные христиане, а вот те - неправильные. Вся разница между ними лишь в том, что одни уже прошли путь развития до конца, а другие ещё нет".

А еще бывало в совсем недавней нашей истории такое:

Особенным зверством отличался комиссар Саенко... У многих женщин была снята кожа на руках и ногах в виде перчаток и чулок и вся кожа спереди.

1. Приведены зверства коммунистов в Харькове.

2. Коммунисты "могут сколь угодно долго рассказывать, что они не такие, что они правильные коммунисты, а вот те - неправильные. Вся разница между ними лишь в том, что одни уже прошли путь развития до конца, а другие ещё нет".

Мой ответ на три приведенных примера однозначный: кто такое заявляет, тот провокатор. Нельзя ставить равенство между обычными мусульманами и ИГИЛ. И конечно же, большинство коммунистов - это нормальные люди, которые никогда не позволят себе подобного того, что творил Саенко и его подопечные!

*****

А что мы видим в статье Шабура? Сначала идет скрин из какого-то бложига то ли нацика, то ли еще какой школоты, которая, уверен, и толком-то не знает, что такое коммунизм или антикоммунизм:

"Вечная слава тем, кто палками и ножами добивал выпрыгивающих из окон коммунистов"!

Из этого Шабур делает такой вывод:

Собственно мне больше нечего добавить про антикоммунистов. Мамомот, Васильев, А.Петровский, ВДФ могут сколь угодно долго рассказывать, что они не такие, что они правильные антикоммунисты, а вот те - неправильные. Вся разница между ними лишь в том, что одни уже прошли путь развития до конца, а другие ещё нет.

Я специально выделил часть цитаты Шабура, которую я использовал выше для трех специально подобранных примеров о мусульманах, Христианах и коммунистах!

Как я понял: Шабур утверждает буквально следующее: 

Любой антикоммунист рано или поздно станет "добивать палками и ножами выпрыгивающих из окон коммунистов"!

Если я неточно выразился, то уважаемый Шабур может меня поправить (для чего он разбанен).

Но чтобы выяснить, правильно ли я понял смысл цитаты Шабура, нужно всего-то самому Шабуру ответить на вопрос, который я задал и АлексСворду и самому Шабуру в комментариях к статье (и он точно видел это вопрос), и в личке (и он тоже видел этот вопрос):

"Мамомот, Васильев, А.Петровский, ВДФ, если и далее будут стоять на идеологии антикоммунизма, дойдут в конце концов до того, что будут готовы "добивать палками и ножами выпрыгивающих из окон коммунистов?"

А теперь о сути провокации Шабура:

1. Если Шабур отвечает на этот вопрос утвердительно, то на ресурсе совершена провокация, и теперь можно говорить, что:

а) любой коммунист рано или поздно начнет снимать с кистей рук женщин кожу в виде перчаток.

б) любой мусульманин рано или поздно станет отрезать головы ни в чем неповинным людям".

2. Если же Шабур ответит отрицательно на вопрос, то тогда он этим самым признает, что в отношение меня он совершил провокацию, моя ответная статья была ответом на его провокацию, а АлексСворду, согласно последней строки Соглашения, нужно "думать дальше". 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

И ладно бы Шабур упомянул в его провокативной статье только мой аккаунт!

Какое право Шабур имеет предъявлять обвинение в принадлежности к будущим убийцам и садистам Васильеву, А.Петровскому и ВДФ?

*****

Если Шабур испугается и не ответит на мой конкретный вопрос, то буду считать мой вывод о его статье доказанным!

Комментарии

Аватар пользователя hesuwaka
hesuwaka(3 года 2 месяца)

Вы лучше подумайте на день грядущий почему Васильеву, Петровскому и ВсёДоФени накласть на Шабура, а вас он выбесил.

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Спросите у Шабура. Я недавно больше года даже намеком не упоминал его, когда он строчил пулеметом статьи, где приравнивал меня к нацистам, лживо гнобил мои стагфляционные обзоры и прогнозы, одновременно угрожая в личке, чтобы я никогда не писал на украинскую тему, а не то он натравит на меня Хурдушова иеще кого-то...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя hesuwaka
hesuwaka(3 года 2 месяца)

Но я же вас предупреждал, что Шабур хохляцкий провокатор из СБУ, а вы не верили.

https://aftershock.news/?q=comment/10297812#comment-10297812

Но если судить по делам, то я прав. Все остальные версии отсечены, остаётся только одна, значит она и есть истина.

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Уважаемый! Соглашение требует, чтобы при обсуждении оппонента соблюдались приличия.

Я попрошу Вас уважаемого Шабура не оскорблять!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя hesuwaka
hesuwaka(3 года 2 месяца)

Хахаха... Так я ни вам, ни тем более ему ничего и не обещал. С меня взятки гладки.smile3.gif

Вы ещё не догадались, что по вам "работают"?

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Вы ещё не догадались, что по вам "работают"?

Давно...

Но все же попрошу сдерживать себя, камрад! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя hesuwaka
hesuwaka(3 года 2 месяца)

Это очень хорошо! Ну и вы там тоже держитесь.

Вот теперь я могу заткнуться.

Удачи, любви и терпения. Всё. Всё!

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Спасибо, амикус!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Мракоборец
Мракоборец(8 лет 11 месяцев)

Мамомот - Ты (так лучше стилистически, хотя Вы и старше, но это в любом случае с Уважением к Вам) крут, так же как и Счетовод...

Рад что у таких людей, как Вы, есть дети. Надеюсь, что они будут идти с Вами в ногу...

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Спасибо!

Мне за ними-то уже не угнаться. Молодежь сегодняшняя энергичная, шурует вовсю...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Первичный Вал
Первичный Вал(10 лет 5 месяцев)

Амикус, тебе лизнули, а ты поплыл! У вас буржуинов всегда так, как сладко, так сразу расслабился! Педерасты, сэр! 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

А у вас все только баш на баш? Все по блату! Ты мне, я тебе!

В СССР такому научился?

По человечески умеешь? За просто так?

Педерасты, сэр! 

А леваки без заднеприводной темы общаться умеют?

Или ты сам из "этих"? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Первичный Вал
Первичный Вал(10 лет 5 месяцев)

Эй Вэй!!! Педерасты вот так по меркюревски и отвечают, бедолага, отстань, по субботам в синагоге проси, там вашего брату полно! 

Аватар пользователя Иван Петровский

согласен, под колосом несколько человек сидит. И заходят не только из-под него. Основная их задача это деанонимизация пользователей АШ

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Интересно...

А зачем нужна деанонимизация...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя А.Петровский

Чтобы стучать! smile1.gif

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Ну, не знаю...

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Иван Петровский

украинцам не нужна, а их хозяева играют вдолгую. Сбор информации хорошо себя показал для контроля над политической элитой Европы. В 90е они создали базу данных российских ОПГ. Сейчас профилируют всех американцев (для эффективности предвыборных технологий, задач безопасности и тд) и наверняка интересующую часть иностранцев. 

Аватар пользователя Серив
Серив(8 лет 9 месяцев)

Последнее время АШ все больше скатывается в какие то личные разборки. Как в детстве в песочнице: а ты, а ты, в общем сам такой...

Ребята хватит выносить свои претензии к кому то (друг другу) на всеобщее обозрение. У вас комплекс неполноценности чтоли? 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Считаете, что, если Шабур совей логикой уподобил все коммунистов к убийцам и садистам, то это - личные разборки?

Он ресурс такими провокациями подставляет прежде всего!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Серив
Серив(8 лет 9 месяцев)

Речь не о статье шабура, а о неприязни Вас к нему и его к Вам, которая выливается в вынесение на публику договорённостей достигнутых при участии Главреда.

Если Вы договорились о чем то, то учитест соблюдать джентельменское соглашение, а не выеосите на публику: я хороший он плохой или наоборот, прикрываясь разбором очередной статьи опонента.

Если подставляется ресурс, для этого есть модераторы... 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Ну, не знаю...

Я много раз в личке (и вчера в комментах к своей статье) предлагал замириться, с принесением ему извинений...

Шабур, видимо считая  меня классовым врагом, "будущим убийцей и садистом", напрочь отказывается...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя TatRu_2
TatRu_2(3 года 1 неделя)

Хорошо вам. Срач можно устраивать. Когда других за один комментарий (главное ведь по делу, с графиком и полностью ведь правдивым, за одно матерное слово о том что РБК пишет неправду) наглухо выпилили аккаунт. Очень терпимо к вам оказывается относятся

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Мой аккаунт уже отключали. 

Далее, мне некоторое время запрещалось комментировать чужие статьи.

Я просто не нарушал УК...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя kredo
kredo(5 лет 8 месяцев)

между мной и Шабуром

Кто эти двое людей, и чем они знамениты, что аж пакт подписали ?))

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Есть что по теме статьи сказать?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя eprst
eprst(12 лет 1 месяц)

Это те, из за которых на АШ уже и заходить не хочется.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Чебураха! Еще раз:

"Если бы не было провокации Шабура, то не было бы моей вчерашней и сегодняшней статей!"

Вы виноватого в Шабуре ищите!

А Вы еще не поняли, что и лично Вас логика Шабура, если я прав, записала в убийцы или садисты:

Вы коммунист или антикоммунист?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя eprst
eprst(12 лет 1 месяц)

Я вменяемый человек. Это всё. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

А я и знал, что Вы - вменяемый. Но пусть Шабур ответит на мой вопрос. Ибо пока по его логике, Вы - вполне себе тянете на убийцу или садиста!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя rewuh
rewuh(3 года 1 неделя)

Шабур ещё терпимо, но мамамот срёт в каждой статье без устали

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, клоноводство) ***
Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(7 лет 11 месяцев)

По мне это грязное скотство. Пропущенное теми, кто не хочет связываться, и горячо одобренное нашими вместокоммунистами

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Вот я и говорю: по логике Шаубура: каждый коммунист дойдет до того, чтобы с женских рук сдирать кожу в виде перчаток?

Он молчит...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Дмитрий.
Дмитрий.(5 лет 7 месяцев)

Шабур не коммунист, тут вообще коммунистов нет.

Марксистов тут пара человек, и он в их число не входит.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

А как вы бы ответили на вопрос, который я задал Шабуру в статье?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Дмитрий.
Дмитрий.(5 лет 7 месяцев)

У Вас не вопрос фактически, а утверждение.

За вашими перепалками не слежу. единственное что помню, что он Вас просил не называть его хохлом, но Вы продолжали это  делать. Нехорошо это.

 

В части вопросов:

нацизм предполагает системное уничтожение (убийства) унтерменш для освобождение жизненного пространства. А так как люди другой национальности не признаются людьми, то пытки и издевательства над ними (людми другой расы, национальности, других убеждений) в рамках нацизма не являются предосудительными. То есть садизм по отношению унтерменш является типичным поведением для нациста.

Поэтому нацизм запрещен во всем мире и в УК есть статья про реабилитацию нацизма.

 

коммунизм же наоборот предполагает равенство всех людей между собой, и появление садиста - это исключение., который подлежит наказанию.

==================

Про Саенко хотелось бы, чтобы Вы привели какие-нибудь документы на этот счет. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

У Вас не вопрос фактически, а утверждение.

Нет! У меня как раз вопрос. А в статье Шабура - утверждение!

коммунизм же наоборот предполагает равенство всех людей между собой, и появление садиста - это исключение., который подлежит наказанию.

 Опять Вы статью не читали! А там же есть "четкая логика от Шабура"тм:

"могут сколь угодно долго рассказывать, что они не такие, что они правильные коммунисты, а вот те - неправильные. Вся разница между ними лишь в том, что одни уже прошли путь развития до конца, а другие ещё нет".

 Но я против такой логики и в статье специально заметил:

Нельзя ставить равенство между обычными мусульманами и ИГИЛ. И конечно же, большинство коммунистов - это нормальные люди, которые никогда не позволят себе подобного того, что творил Саенко и его подопечные!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя joho
joho(10 лет 7 месяцев)

Нельзя ставить равенство между обычными мусульманами и ИГИЛ.

Конечно нельзя.

Вы путаете совершенно разные вещи. Если вы поищете, что такое ИГИЛ (запрещено в России, и правильно) - то увидите, что это форма общественной организации, которую западные СМИ назначили "государством". Т.е., суть в том, что с точки зрения запада, сборище бандитов и убийц с кривой идеологией следует считать государством. Почему? Потому что они ожидали его распространения дальше, на Европу, и авансом дали такое определение.

Это не имеет практически никакого отношения к мусульманам. Вещи перпендикулярные. Это примерно как рыжие и капитаны парохода. Капитан может быть рыжым, но связи между рыжистью и капитанством - нет

Та же песня у вас про коммунистов. Тоже сплошная путаница

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Это не имеет практически никакого отношения к мусульманам.

Имеет!

 Та же песня у вас про коммунистов.

Это не у меня! Это по логике Шабура: все коммунисты убийцы и садисты.

А у меня в статье другое:

 Нельзя ставить равенство между обычными мусульманами и ИГИЛ. И конечно же, большинство коммунистов - это нормальные люди, которые никогда не позволят себе подобного того, что творил Саенко и его подопечные!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

коммунизм же наоборот предполагает равенство всех людей между собой, и появление садиста - это исключение., который подлежит наказанию.

Не согласен в принципе. История показывает, что коммунисты насильно загоняли человечество к счастью.

Были бы коммунисты-социалисты-марксисты и иже с ними белыми и пушистыми, они бы загоняли не "железной рукой", а вели бы личным примером. По факту - в СССР процветал интернационал-социализм (коминтерн был. гимн - Интернационал). В Германии был немного другой социализм - национал-социализм. Он тоже оставил кровавый след.

Дальше приведу свой комментарий

«VDF 08:07

Для начала, гражданин словоблуд, я не о сути спрашивал. Это первое.

Второе, где я ратую за капитализм?

Третье, Гитлер самый настоящий социалист - член Национал-СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ рабочей партии, строивший новый дивный мир.

Четвёртое, по сравнению с Ульяновым, Бронштейном, Джугой и прочими Дзержинскими, уничтожившими прямо и косвенно десятки миллионов наших граждан, строя новый дивный мир, Пиночет нервно курит в сторонке.

Пятое, Пол Пот, уничтоживший миллионы в маленькой Комбодже, коммунист, строивший новый дивный мир.

Мао, доведший Китай до тотальной нищеты, уничтоживший десятки миллионов своих сограждан, тоже был коммунистов ,строившим новый дивный мир.

 

Не находите странным, что социалисты-марксисты-коммунисты отметились редкостной кровожадностью и геноцидом людей?

 

PS Для справки тупому словоблуду. Привет коммунисту Бела Куну.

Официальный список людей, пострадавших от режима Аугусто Пиночета, увеличен на 9800 человек. Об этом сообщает BBC News. Как удалось установить, их держали в тюрьме по политическим мотивам и подвергали пыткам.

Список был дополнен по результатам работы специальной комиссии, которая занимается делами людей, пострадавших во время правления Пиночета. Тем самым общее число жертв и пострадавших от действий хунты достигло 40018 человек, 3065 из которых были убиты или пропали без вести.

Всего в последние полтора года комиссия изучила 32 тысячи обращений тех, кто считал себя пострадавшим от действий хунты.

Как говорится в публикации Associated Press, люди, признанные пострадавшими от режима Пиночета, получают ежемесячную пенсию в размере примерно 260 долларов, родственники погибших - около 800 долларов.»

Можете говорить, что это у кого-то что-то не получилось. Я же утверждаю, что все эти социализмы-марксизмы-коммунизмы и иже с ними, ничего общего с заявляемым равенством не имеют. Это идеологии грабежа, лжи, насилия и страха.

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(6 лет 7 месяцев)

Да есть тут коммунисты ,просто тут либерах 90 проц .

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в распространении слухов и сплетен) ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Это два сапога одной русофобской пары - правый и левый.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(6 лет 7 месяцев)

Так а ваш путь какой ? Манархизм ? Так существовал он не одну тысячу лет и так и не улетел в космос и не разработал ядерный реактор .какая научная и теоретическая база под вашим проектом ? Экономический план то хоть есть ?  Извените конечно ,но у коммунистов есть план ,плохой хороший ...под каким углом смотря смотреть .

Либералы вообще интересные личности ,у них все должен решить " мифический рынок " и каждый раз этот рынок приводит нас к бойне и кризисам ,и каждый раз нам говорят ,что в этот то раз все будет по другому .

Что у вас есть помимо ненависти к красному проэкту ,куда вы пойдете после отмирания глобального проэкта ( демократии ) ? 

Вы что хотите совместить манархую с рыночными отношениями ? Так пробовал ваш любимый Николашка 2 ,результат на лицо .обязательно самоубиваться ещё раз ?  

Нет ну серьезно ,какая у вас есть база ,помимо веры и демагогии ?

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в распространении слухов и сплетен) ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Так существовал он не одну тысячу лет и так и не улетел в космос и не разработал ядерный реактор .какая научная и теоретическая база под вашим проектом ?

Во-первых, Мещерский создал уравнения движения тел с переменной массой, Циолковский это уравнение упростил до частного случая. Вернадский в Империи делал доклад о "лучистой энергии", у него уже в то время была "радиевая лаборатория" и в то же время в Средней Азии был создан урановый рудник... Так что всё шло к тому, до чего нашей стране попо\росту не дали дойти.

Извените конечно ,но у коммунистов есть план ,плохой хороший ...под каким углом смотря смотреть .

Есть. Забористый русофобский план.

Тут я даю исторические примеры реализации этих, с позволения сказать, планов.

https://aftershock.news/?q=comment/10311552#comment-10311552

Вам нравится насилие? Мне -нет!!!

Либералы вообще интересные личности ,у них все должен решить " мифический рынок " и каждый раз этот рынок приводит нас к бойне и кризисам ,и каждый раз нам говорят ,что в этот то раз все будет по другому .

Выше по ссылке про сисилистические-коммунистические и прочие кризисы. Для нашей страны главный кризис, это расчленение России/СССР.

«Но это никак не связано с воинствующим коммунизмом. А другого коммунизма не бывает, так же как не бывает другого либерализма, кроме воинствующего. Это два сапога одной пары - правый и левый. И они враги России.» © VseDoFeNi.

Поймите, наконец, сапог он что правый ,что левый ,всё равно сапог...

Что у вас есть помимо ненависти к красному проэкту ,куда вы пойдете после отмирания глобального проэкта ( демократии ) ? 

Я стошлько об этом говорю, что мало-мальски умный, давно бы понял. Скажу ещё раз.

" Можете говорить, что это у кого-то что-то не получилось. Я же утверждаю, что все эти социализмы-марксизмы-коммунизмы и иже с ними, ничего общего с заявляемым равенством не имеют. Это идеологии грабежа, лжи, насилия и страха. "

Вы что хотите совместить манархую с рыночными отношениями ?

Ну, они и были при русской монархии.

Так пробовал ваш любимый Николашка 2 ,результат на лицо .обязательно самоубиваться ещё раз ? 

Мало-мальски умный давно бы понял, что винить надо предателей, а не тех, кого они предали. Предали они всю Россию, залив её кровью миллионов русских людей.

Нет ну серьезно ,какая у вас есть база ,помимо веры и демагогии ?

Коммунисты за 30 лет с 1917 по 1947 прямо и косвенно уничтожили 50 миллионов русских.

Выше ссылка, её надо открыть и прочитать текст. При необходимости проверить данные по ссылкам на источники... smile3.gif

 

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(6 лет 7 месяцев)

Где ваша провославная ракета ? Или православный ядерный реактор ? Когда вы наконец поймёте ,что вы несёте прошлое .

Как может быть прогрессивное сословное общество ?

Демократия после 90 х годов ,убила напрямую или косвенно 60 миллионов человек ! ( Попробуйте оспорьте) 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в распространении слухов и сплетен) ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Дружок, я много раз говорил, что не монархист и не православный.

НО...

Если вы были БЫ посмотрели, как минимум, Королёва и Челомея у нас и фон Брауна у них.

Королёв 12 января 1907 г., Житомир, Волынская губерния, Российская империя

Челомей Родился 30 июня 1914 года в семье учителей народной школы губернского города Седльце Привислинского края Российской империи (ныне Польша).

Фон Браун 23 марта 1912 г., Выжиск, Пруссия, Германская империя

Как может быть прогрессивное сословное общество ?

Попов, Лодыгин, Менделеев, Павлов, Боткин и далее без счёта...

Демократия после 90 х годов ,убила напрямую или косвенно 60 миллионов человек ! ( Попробуйте оспорьте) 

Коммунисты расчленили Россию/СССР, с них и спрос. Мало-мальски умный давно это бы понял... smile3.gif

Вот тут я привёл видео с виновными... https://aftershock.news/?q=comment/10311787#comment-10311787

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Александр Н
Александр Н(4 года 2 месяца)

Вы немножко не в теме ядерного проекта. Американцы уже в 45-м расфигичили два города в Японии. У них было для этого достаточное количество Урана-235. Берия конечно знал, что где-то в у нас тоже может быть уран. Но воспользовался ураном, добытыми немцами в Чехии. Вывез оттуда не только 20 тонн богатого ураном 235 металлического урана, но и дофига немецких инженеров по атомному проекту.

Этого хватило, чтоб создать только первую свою бомбу. Для того, чтобы дальше иметь обогащенный уран-235 нужно было строить центрифуги. И под это в СССР замутили великие ГЭС, для центрифуг требовалось огромное количество электроэнергии. И строить эти электростанции потребовалось бы и РИ. Вышли из положения только благодаря особой хитроумной схеме центрифуги. Но сначала пришлось строить ГЭС. Вот такой путь. А у вас о! Средняя Азия. В руде которой содержание именно урана-235, а не просто урана, как вам наверно кажется,  было меньше чем у чехов. Но атомный проект это не только Средняя Азия, это и вообще вся иная промышленность, без которой атомный проект не состоялся бы.

Кстати, в 1917 Челомей был бы вместе с Польшей отделен от РИ самим Николаем 2-м. Если вы этого не знали. РИ к концу своего существования так стала закручивать национальный вопрос, что началось активное национально-освободительное движение в Средней Азии (да и не только в СА было напряжение), а учитывая интерес к этому со стороны Запада, РИ распалась бы и без большевиков, вместе с этим месторождением урана. Уж поверьте, Западу РИ с атомным проектом была не в тему. Да и Первая мировая не выполнила до конца свою миссию в национально освободительном движении Это намек на Версальский договор, затем на мюнхен, а затем и на добитие РИ.

Так что у вас лишь надежды на РИ с одной стороны и готовый атомный проект от СССР с другой,. Атомный проект от СССР не кошерный, понятно, что вы большевиков презираете. Но не кошерный проект и большевики дают вам сейчас спокойно щелкать пальчиками по кнопкам. и мечтать о РИ с вашими принципами эх если бы да кабы.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Вы немножко не в теме ядерного проекта. Американцы уже в 45-м расфигичили два города в Японии. У них был для этого достаточное количество Урана-235.

Гражданская война, приведшая к полнейшей разрухе оказала положительное воздевие на нашу страну?

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Александр Н
Александр Н(4 года 2 месяца)

У вас есть в итоге атомный проект? Или лучше мечтать о Средней Азии, Королеве и Челомее?

Между прочим, Берия это не только атомный проект, это и система ПВО Беркут, созданная к 53-му и началась она создаваться в 47-м, чтоб американцы не расфигачили Москву ядерными бомбами. Это С-25, ставшая в итоге тем, чем является сейчас система ПВО вокруг Москвы. Ну и на закуску

Коммунисты расчленили Россию/СССР, с них и спрос. Мало-мальски умный давно это бы понял...

Расчленили либералы, и это не большевики, создавшие ядерный проект, и даже не коммунисты, как вам хочется это выпятить, и эти либералы это сделали бы в РИ не в 91-м, а гораздо раньше. Первая мировая, мировое национально-освободительное движение после ВМВ, цветные революции вам в помощь. Мало-мальски умный вы наш

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

У нас много чего есть, но это стоило нашему народу десятков миллионов жизней и расчленения страны.

Берия, один ид бездарной шайки преступников, правившей по уголовный понятиям.

И период правления безмозглых продажных коммунистов, это чёрное пятно в истории нашей страны.

«VDF (3 года 2 недели) (11:48:08 / 04-12-2018)

1 А что не так было с реализацией до большевистского переворота? Наука, искусство, промышленность, политика и прочее были на подъёме.

2 Вот я и говорю, что до большевиков "социальные лифты" работали прекрасно. Дворян спустили с небес на землю, простолюдинам позволили становиться дворянами. Яркие примеры - отец Ульянова (Ленина), начальник ГШ Империи - Михаил Алексеев.

Понимаете, что у Вернадского УЖЕ была ядерная лаборатория, популистски переименованная большевиками в институт. Урановый рудник был заложен в Империи. Основы космонавтики и мирового ракетостроения были заложены в Империи Мещерским, Циолковским, Кондратюком... Радио- Попов. Телевидение - Розинг. Физиология - Павлов, Мечников. Ботаника - Тимирязев. Медицина - Боткин. Это даже не краткий список в котором даже Менделеева нет...

И это предстоит ПОНЯТЬ.»

Расчленили КОММУНИСТЫ. В КПСС даже фракции были запрещены, а других партий не было и "партия никогда не ошибалась".

Вами обожаемые коммунисты, по кличке большевики, это палачи. А ядерный проект и всё прочее создал великий русский народ.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***

Страницы