Разруха в головах. Продолжение темы

Аватар пользователя kolos

В начале года я опубликовал статью на тему определенной лексики на АШ и привел примеры ее применения.

Было достаточно много просмотров и мне представлялось, что ситуация будет меняться к лучшему. Увы, я ошибался. Такого рода лексика нравится некоторым людям. Наверное, такой склад ума.

Делаю вторую попытку. Если и после этой статьи ничего не изменится, придется признать поражение.

Итак, встречайте новичков "клуба дрочунов".

Фуфлонавт                                        11:19-10/Ноя/20
Ты уже по­пла­кал в угол­ке по этому по­во­ду, или толь­ко со­би­ра­ешь­ся? А ведь так на­д­ра­чи­вал весь месяц на пол­ную пе­ре­могу твоих чер­но­жо­пых хо­зя­ев 

 

Владимир Станкович                     12:42  25 янв
При "власт­ных стар­цах" все от­лич­но - ну непло­хо ра­бо­та­ло (как ра­бо­та­ет сей­час в КНДР несмот­ря на то что там нет нефти) а- дис­си­да бо­го­мерз­кая си­де­ла - жаль к ней были слиш­ком гу­ман­ны -а надо было с ней как их лю­би­мый Пи­но­чет -на ко­то­ро­го они ма­стур­би­ро­ва­ли еще в 70е.......


Миха                                                 22:04  25 янв
И ответ про­стой:"А по хер!"Нор­маль­ные люди ра­бо­та­ют,за­ни­ма­ют­ся собой,а де­ге­не­ра­ты дро­чат на чужие двор­цы.Во вре­ме­на СССР меня со­вер­шен­но не ин­те­ре­со­ва­ло где и сколь­ко дач у Л.И.Бреж­не­ва,я учил­ся и ра­бо­тал.Не ин­те­ре­су­ет и сей­час.Неко­гда.Ра­бо­тать надо-тогда всё будет.
 
 

Не скажу                                        11:02-28/Янв/21 
Кому долж­на? Строй­те что-нибудь своё и дро­чи­тесь там как хо­ти­те......

 

Мастерспортамай...                      12:31  17 февр
Дро­чут агрес­сив­но,нужно при­вле­кать за ре­кла­му ана­низь­ма 8)

 

Теоретик                                          14:11-22/Фев/21
.......Боль­шин­ство розово-коричневых ду­ра­ков это тупо без­мозг­лые, ник­чем­ные идеалисты-халявщики, они дро­чат на ре­во­лю­цию ради ре­во­лю­ции даже не вклю­чая мозг, им так при­выч­нее.....

 

philby                                              15:12  24 февр
Ну, во-первых, СССР фор­маль­но нет, а со­вет­ские оста­лись. Во-вторых, ты на ушед­ший СССР на­д­ра­чи­ва­ешь, это даже смеш­но 

 

vagabond                                      18:48  28 февр
Мне тоже непо­нят­но  его дро­че­во
На  сво­е­го ку­ми­ра,дже­ма­ля или гей­дар Х. З. Лысый такой был.
Так по­слу­ши­ваю, из­ред­ка даже со­гла­ша­юсь.

 

Harsky                                         20:38  4 мар 21
....Мо­ло­дежь тогда, прям ска­жем, на­д­ра­чи­ва­ла на штаты. Одеж­да, му­зы­ка, кино - не по­лит­бю­ро же это внед­ря­ло с по­мо­щью ВЛКСМ?.. 

 

achiffa                                        16:54  6 марта  21
а ты как ни крути обосрал­ся.
"Базар дер­жать — в уро­вень по­сы­ла­ют людей. По всем по­ня­ти­ям так." (с)
и ле­пи­те вы, сов­ко­дро­че­ры гор­ба­то­го в свя­той уве­рен­но­сти, что кру­гом одни ма­ло­лет­ки, жизни не ви­дав­шие.....

 

vagabond                                  18:52 6 марта 21
 ...40 лет нет нужды ра­бо­тать,будет пища,жи­ли­ще,и даже на удо­воль­ствия оста­нут­ся день­ги
Зна­чит вы­рож­де­ние! (Так при­ро­да устро­е­на)
А ну пешие (ли­бе­ра­ло­фа­ши­сты)
Стали дро­чить на ИИ (сверх­че­ло­век на новый лад)...

 

Теоретик                                17:41 9 марта 21
"галь­ва­ни­зи­ро­вать труп СССР"
Чтобы на него дро­чить. Некро­фи­лы же.

 

Мотопатриот                        16:55-1/Мар/21 
Сов­ко­дро­че­ры и комми они все ба­ла­бо­лы.
Что не ком­му­нист так ру­со­фоб и ба­ла­бол.

 

 
brekotin                               11:32  22 мар 21
А Вы дро­чить в при­сяд­ку не про­бо­ва­ли? По­про­буй­те. 
А если не нра­вит­ся мой совет, на свой сна­ча­ла об­ра­ти­те вни­ма­ние. 

 

van irvin                             11:40-21/Мар/21
Лучше бы за­кан­чи­ва­ли сов­ко­дро­че­ство

 

Wolfi7                                08:40  3  апр  21
И что вы сде­ла­е­те? Опять всхр­рюк­не­те "Биден введи вой­ска!"? Подро­чи­те на ссанк­ции?

 


Теоретик                          20:54  13 апр 21
Это оче­ред­ной сов­ко­вый некро­фил вы­полз го­рест­но вздроч­нуть и по­ныть. Скуч­но. 
Ско­рее бы уже пе­ре­дох­ли штоле, тошно от них.

 

СеваВсеволожск           01:53-31/Янв/21
 ......Без них бы спра­ви­лись? Да, ко­неч­но, но жиз­ней по­ло­жи­ли бы боль­ше.
Но для тебя это ме­ло­чи, ну по­ду­ма­ешь еще пару мил­ли­о­нов сол­дат. 
Глав­ное же вздрач­нуть на порт­рет лы­со­го и уса­то­го. 
Коз­ли­на. Усып­лять таких уродцев-замполитов, пока не раз­мно­жи­лись, мрази. 

 

Теоретик                             21:02  13 апр 21
"А за­во­ды эти и фаб­ри­ки, ин­сти­ту­ты и про­чие кос­мо­сы - да кому нужны они?"
Зато он смо­жет невоз­бран­но дро­чить на сель­скую идил­лию.

 

maf                                      14:23-12/Апр/21 
сту­ка­чок и сс­сро­дро­чер все­гда идут рука об руку... через до­чу­ру бу­дешь сту­чать?

 

А теперь старожилы "клуба дрочунов", которые фигурировали в прошлой статье, но эта лексика им настолько нравится, что перестать ей пользоваться они категорически не могут.

Алекс99                                                из ст. от   26/Мар/21 
У меня уже сложилась твёрдая репутация хулителя Союза и вообще как меня только не называли местные надрачиватели на СССР.....
 

                 
mamomot                                       16:56  22 янв
Опять про этого кло­у­на!
Автор! Тебе сколь­ко пла­тят, чтобы ты тут под­дер­жи­вал тему На­валь­но­го?
Может хва­тит на­я­ри­вать!
Дрочи на свои ав­стра­лий­ские кен­гу­ру или что там у тебя. Чего ты сюда се­го­дня ле­зешь и ле­зешь?

 

Сергей Васильев                        21:35-24/Янв/21
Ахура Мазда, мо­ля­щи­е­ся вме­сте с Ле­ни­ным на "Ис­то­рию По­кров­ско­го", ко­то­рый на­зы­вал рус­ских "са­мы­ми боль­ши­ми бан­ди­та­ми в ми­ро­вой ис­то­рии" и ма­стур­би­ру­ю­щие се­го­дня на "двор­цы Пу­ти­на" ......

 


Далёкий                                       06:24  25 янв
"У них цель одна - со­вре­мен­ное рос­сий­ское го­су­дар­ство долж­но пе­ре­стать су­ще­ство­вать.
У твоей чубайсятины-грефятины и про­чей ро­тен­бер­гя­ти­ны? "
Май­да­ну­тое со­зна­ние, ты бу­ков­ски хоть пе­ре­чи­тай ко­то­рые на­ца­ра­пал...
А кар­тин­ки свои мо­жешь  за­пи­хать куда-нибудь, ки­та­едро­чер.

 

Fdrme                                            09:13  4 апр 21
Ду­ма­ешь число де­би­лов, дро­ча­щих на СССР2.0 в армии от­ли­ча­ет­ся от сле­до­вых ко­ли­честв?

 


Вовка Крупский.                            15:59  23 мар 21
Фан­та­зи­руй.Жи­вешь в сво­бод­ной стране.Хо­чешь дрочи  на Марк­са.Хо­чешь на Цен­зор))). 

 


mamomot                                        19:25-21/Янв/21 
Что, хохол, бом­ба­ну­ло у тебя?
Никак Путин не свер­га­ет­ся?
А ты подро­чи впри­сяд­ку: и на­тан­цу­ешь­ся и на­тра­ха­ешь­ся!

 


Счетовод                                      18:51 3 февр  
 ......Как  бесят   ин­тер­нет­ные хо­мяч­ки   на­д­ра­чи­ва­ю­щие на эти бай­рак­та­ры.... Скоро уже  вой­нуш­ку какой-нить  Кении с  Зам­би­ей  (в слу­чае если она кра­си­во снято на ви­дюш­ки)  будут  как  об­ра­зец со­вре­мен­ной войны  втю­хи­вать....

 

мужиккакойто                            19:39 14 февр
Тор­тик дро­чит на Нор­ве­гию. Не тро­гай­те свя­тое немы­ты­ми ру­ка­ми. Это ж дру­гое! 

 

Older                                             12:21 17 февр
Да лан вам, вла­сов­цы. "Как на ху­то­ре мы пись­ки дро­чу­ва­ли" -- в этом весь те­ку­щий марк­сизм. 

 


Сергей Васильев                     12:34  18 мар 21
Ну а чему учить­ся с вами - ма­стур­би­ру­ю­щи­ми на по­ра­же­ние Оте­че­ства в им­пе­ри­а­ли­сти­че­ской войне и пре­вра­ще­нии войны с внеш­ним вра­гом в войну граж­дан­скую?

 

Fdrme                                        09:37  16 апр 21
Мрак­си­сты на говно изо­шли при самом мяг­ком ва­ри­ан­те пен­си­он­ной ре­фор­мы. А тут де­сят­ки мил­ли­о­нов новых пен­си­о­не­ров? Не счи­тая бабла на новые рес­пуб­ли­ки, плюс рас­хо­ды на ме­ди­ци­ну, плюс ми­гран­ты, что уже не ми­гран­ты, а пол­но­цен­ные граж­дане, но без зна­ния языка и средств их при­щу­чить
А может ну его нафиг, такую жизнь? Кто хочет при­со­еди­нить­ся, пусть до­ка­жет делом. Хотя даже Бе­ла­ру­сия дро­чит на ЕС, чем на союз

Собственно, пока все на эту тему.

Отмечу только, что некоторые аккаунты, особо приверженные к поганой лексике, уже отключены.

Скорее всего мы скоро снова их увидим здесь под другими никами.

 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Аргументы "за" и "против", надо об этом говорить или не надо, кто виноват и что делать, были во множестве изложены при обсуждении первой статьи. Чтобы не тратить зря времени на повторы, приведу один примечательный диалог

mr.Iceman             
Друг мой, я способен увидеть фиалку, торчащую из кучи дерьма. Но общая картина от этого не поменяется.
Есть вещи основополагающие, а есть - "бантики". Можно заткнуть нос и сфокусировать взгляд на фиалке, но куча дерьма от этого никуда не денется.
ExMuser            
Ну, значит ты со мной согласен, что ты - муха. :)
Я не утверждаю, что дерьмо убирать не надо, просто заострять на нём всё внимание - это другая крайность. И ты в ней по уши сидишь.
mr.Iceman         
Вот смотри, Слава. Наглядная ситуация. На примере, так сказать.
Садишься ты в свою машину, а на пассажирском сидении натурально насрано.
Ну, ты естественно начинаешь реально возмущаться, даже руками размахивать пытаешься. А тебе рассудительно отвечают, что не нужно заострять внимание на дерьме. Только навозные мухи так резко реагируют на дерьмо. Кроме дерьма в автомобиле есть много всего другого, хорошего. Мощный двигатель. Крутая автоматическая коробка передач. Кожаный салон. Биксенон. Выгоревший слегка, но кому сейчас легко? А музыка какая!!! 6 колонок и сабвуфер.  Так что не концентрируйся на дерьме и - смело в путь!
ExMuser              
Дерьмо надо убирать, а не любоваться им и обсуждать. ;)
mr.Iceman             
Спасибо, кэп. Ты, по крайней мере, уже признаешь наличие кучи дерьма посередине комнаты. Его обязательно нужно убрать, но это затруднительно сделать, когда другие обитатели комнаты отказываются признать наличие большой кучи дерьма посреди комнаты, и предлагают полюбоваться живописным пейзажем за окном, или понюхать фиалку, торчащую из этой кучи. И сильно обижаются, когда их тыкают в это дерьмо.

Комментарии

Аватар пользователя Этрусск
Этрусск(4 года 3 месяца)

Чем плохо если ВВП в переговорах с Байденом,вместо унылого дипломатичного канцелярита сделает ему "козу",со словами "У тю тю,Джо" )) Все равно без разницы что им говорить,мы априори для них плохие.)

Тогда уж:

"Слыш, Ёся, ты, гнилушка коптящая, чё, совсем берега потерял? Ты у меня до конца срока под шконкой кукарекать будешь!"

Оч-чень дипломатично и без мата.

Аватар пользователя Алекайтен
Алекайтен(5 лет 5 месяцев)

"Слыш, Ёся,

 Не то.) Не уважаю уголовную феню,наслушался в 90е,мода. Редко там можно встретить действительно серьезных опасных людей,а если встречаются-почему то профессору филологии могут составить конкуренцию,богатством лексики и строением фраз своего русского.

Вот это действительно жуткие твари,умные,изощренные,непредсказуемо опасные. Знания в сочетании с презрением к правилам-... К счастью таких мало.) Было бы их много-миру капут.

Аватар пользователя Этрусск
Этрусск(4 года 3 месяца)

Вспомнил фильм "Янычар", есть там эпизод о "могучем" русском языке. Хотя, коммандный и матерный тождественны, однако Запад этого не понимает, темнота, варвары-с!

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Вопрос к автору: это все комментарии с таким "термином" или только комментарии на статьи и комментарии самого автора?

Если первое, могу даже поддержать (есть же приемлемый термин "мастурбация"). А если второе, то это просто выказывание обиды под благовидным предлогом.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Все, что попались на глаза.

По моим прикидкам, проц. 10 от общего массива коментов.

ПС

Обидеть меня нельзя. Ничем.

Аватар пользователя SergeiN
SergeiN(6 лет 6 месяцев)

Помойная лексика отражает помойный образ мыслей.

Вам спасибо за статью.

Аватар пользователя Алекайтен
Алекайтен(5 лет 5 месяцев)

Помойная лексика отражает помойный образ мыслей.

smile9.gifГодно,запомню,украду.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 3 месяца)

Помойная лексика отражает помойный образ мыслей.

В гранит!

Аватар пользователя Схизматик
Схизматик(4 года 8 месяцев)

И опять ты плюнул в ранимую и тонкую натуру хранителя престол-отечества. Плюнул и растер плевок грязным пролетарским сапогом. Он так обиделся, что аж ответ наваял. Который по обыкновению связан с фекальной темой. 

Мы с тобой неоднократно обсуждали предпочтения недостойных представителей местной почтеннейшей публики. И их горячую приверженность к анально-фекальной теме и теме онанизма. Это патология вызвана тем, что человек стремится говорить о том, что его беспокоит. И еще это связано с убогостью лексикона. Эти недостойные поцы мало читают, шаблонно мыслят и неспособны вежливо унизить оппонента.

Вот, например, одна местная обитательница пыталась меня унизить, говоря о том, что у меня маленькое "мужское достоинство". Даме, которая по видимому страдает отсутствием присутствия горизонтальных отношений в личной жизни, невдомек, что женатому человеку в принципе не важен размер. Главное, чтобы вторую половину устраивал. 

ТС Отпуск постоянно отмечает падение образования. И тут я с ним согласен. Возьмем к примеру Хому 2.0. Я его читаю с особым удовольствием. Умный человек умеет смешать оппонента с грязью оставаясь в границах вежливого общения. Это говорит о незаурядном уме.

П. С. И почему-то главными приверженцами онанистическо-анально-фекальной темы в основном являются хулители Союза. К чему бы это?

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

И почему-​то главными приверженцами онанистическо-​анально-фекальной темы в основном являются хулители Союза.

А Престарелый Нео настаивает, что самые хамские хамы на АШ, это "красные".

Для своего братика Мастерспо....  он тактично делает исключение.

И опять ты плюнул в ранимую и тонкую натуру хранителя престол-​отечества.

Да он третий или уже четвертый раз одно и то же копипастит  ))

Там интересно по ссылкам сходить, почитать, о чем речь  ))

Аватар пользователя Схизматик
Схизматик(4 года 8 месяцев)

Вторая осуждающая тебя статья на ресурсе появилась. Требуют изгнать тебя с почтеннешего опщества. Дескать попал ты их права.

Значится, когда петровский, маммомот, дежко и прочая элита местного охранительства ругается это нормально, а если заострять на этом внимание это харам. 

О времена, о нравы....

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Вторая осуждающая тебя статья на ресурсе появилась.

Ты отстал от жизни  )

Пятая или шестая  )

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Ошибка вышла.

Девять штук насчитал. Из тех, что я знаю  )

Аватар пользователя марксист
марксист(6 лет 4 месяца)

Почитал подборку. Сижу обдумываю. Ладно слышать такое от не известных или не медийных персон, но Брекотин. Он же величина на ресурсе. Ничего не понимаю. Это что придаёт веса словам или аргументы становятся убедительнее?

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Знаешь, бывают интеллигентные люди, которые не вписываются, но хотят казаться своими. И начинают излагать матом. Но делают это криво и неестественно, и всем это понятно.

Похоже, тот самый случай. Серега попытался сесть не в свои сани. И налажал.

Аватар пользователя Схизматик
Схизматик(4 года 8 месяцев)

У англоязычных язык очень беден на ругательства. И одно из ругательств это слово дерьмо. А так как многие местные буржуа подсознательно копируют поведение своих сахибов, то нет ничего удивительного в повсеместном применении этого ругательства. 

Убогость лексикона, подражательство хозяевам, низкий уровень образования объясняет подобное поведение.

Аватар пользователя Satos
Satos(7 лет 3 недели)

Морализаторство, в качестве оружия пролетариата, пришло на смену булыжнику.

XXI век, туды ево в качель...

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Булыжник?

Шурик, это же не наш метод (с)   )))

Аватар пользователя Алекайтен
Алекайтен(5 лет 5 месяцев)

Морализаторство, в качестве оружия пролетариата, пришло на смену булыжнику.

 "Научили проклятые коммуняки,а зря!" )) Ничего,отучат при капитализме. И снова неграмотная голодная масса,мыча от неумения выразить свои мысли,будет втыкать ржавые штыки в пузики "проф.Преображенских",а те им отвечать искренней ненавистью.)

 

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Это по Фрейду.

Аватар пользователя Орка
Орка(6 лет 2 недели)

Второй раз за короткое время я сталкиваюсь с Вашей, Колос, жестокостью. Хорошо хоть не к животным. Своей критикой, да что там, практически запретом творческо-литературного онанизма, Вы сподвигли критикуемых на ответную статью, и там они просто на гавно изошли.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Ну, что за выражение!  ...- на говно изошли.

Просто они так обсуждают меня. Обсуждают, как умеют. Сама тема им не интересна. Так бывает  )

Аватар пользователя Ахура Мазда
Ахура Мазда(8 лет 7 месяцев)

Все, кого Колос перечислил в этих статьях, вполне вероятно клоны, боты, друзья-товарищи в реале, сослуживцы, коллеги и тд и тп.
Члены одного кружка, если покороче.
Я бы даже так сказал - кружки одного члена.
Однозначно.
П.С. И так стало, абЫдно слющий, Мамонте, что он накропылял ...мнем...высер.
 

Аватар пользователя Добренький
Добренький(10 лет 7 месяцев)

Хорошея тема. "Ссаными обоссаными тряпками закидаю" изжили. Последнее время не попадаются такие выражения. Теперь надо "дрочеров" и "пидоров" изводить. "Через тернии к звёздам!"smile1.gif

Скрытый комментарий vagabond (c обсуждением)
Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 4 недели)

Люди говорят (врать не будут),что есть даже такие ,которые дрочят напрямую в пидоров :)

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Вага, это перебор. Скрою.

Не развивай. Не надо.

Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 4 недели)

Виноват.

Третий день без "маковой росинки",мысли путаются :))

Аватар пользователя Добренький
Добренький(10 лет 7 месяцев)

Дак пятница питница сегодня!

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Vladyan решил обострить, перейти на личность, но ушел на тормозах.

А тема обзывательства пидорами назрела к рассмотрению. И она есть в редакционном плане.

Аватар пользователя Добренький
Добренький(10 лет 7 месяцев)

Главное- правильно подать.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Насколько это возможно, я пишу на эти темы обьективно и беспристрастно. Не подбираю и не выбираю.

Еще раз: обьективно, насколько это возможно. На мой взгляд.

Аватар пользователя Ахура Мазда
Ахура Мазда(8 лет 7 месяцев)

smile3.gif
Читай мой коммент немного выше.

Аватар пользователя купорос
купорос(5 лет 9 месяцев)

Мною он (владян) уличён в мелкой лжи. Тихушник.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 3 месяца)

В реале, кстати, добропорядочный, культурный и обеспеченный мужчина средних лет. Вальяжный. smile1.gif

Просто не всегда и не все дискуссионные приемы проходят гладко. Я тоже, в пылу полемики, иногда выхожу за рамки академической дискуссии. Понять и простить. ;-)

Нужно иногда встречаться в реальной жизни. Это позволяет снизить накал страстей и лучше понять друг друга.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

В реале, кстати, добропорядочный, культурный и обеспеченный мужчина средних лет. Вальяжный....

Даже не сомневаюсь. Именно так себе и представлял.

Но в общении здесь, прямо скажу: разочаровал.

Страницы