Разруха в головах. Продолжение темы

Аватар пользователя kolos

В начале года я опубликовал статью на тему определенной лексики на АШ и привел примеры ее применения.

Было достаточно много просмотров и мне представлялось, что ситуация будет меняться к лучшему. Увы, я ошибался. Такого рода лексика нравится некоторым людям. Наверное, такой склад ума.

Делаю вторую попытку. Если и после этой статьи ничего не изменится, придется признать поражение.

Итак, встречайте новичков "клуба дрочунов".

Фуфлонавт                                        11:19-10/Ноя/20
Ты уже по­пла­кал в угол­ке по этому по­во­ду, или толь­ко со­би­ра­ешь­ся? А ведь так на­д­ра­чи­вал весь месяц на пол­ную пе­ре­могу твоих чер­но­жо­пых хо­зя­ев 

 

Владимир Станкович                     12:42  25 янв
При "власт­ных стар­цах" все от­лич­но - ну непло­хо ра­бо­та­ло (как ра­бо­та­ет сей­час в КНДР несмот­ря на то что там нет нефти) а- дис­си­да бо­го­мерз­кая си­де­ла - жаль к ней были слиш­ком гу­ман­ны -а надо было с ней как их лю­би­мый Пи­но­чет -на ко­то­ро­го они ма­стур­би­ро­ва­ли еще в 70е.......


Миха                                                 22:04  25 янв
И ответ про­стой:"А по хер!"Нор­маль­ные люди ра­бо­та­ют,за­ни­ма­ют­ся собой,а де­ге­не­ра­ты дро­чат на чужие двор­цы.Во вре­ме­на СССР меня со­вер­шен­но не ин­те­ре­со­ва­ло где и сколь­ко дач у Л.И.Бреж­не­ва,я учил­ся и ра­бо­тал.Не ин­те­ре­су­ет и сей­час.Неко­гда.Ра­бо­тать надо-тогда всё будет.
 
 

Не скажу                                        11:02-28/Янв/21 
Кому долж­на? Строй­те что-нибудь своё и дро­чи­тесь там как хо­ти­те......

 

Мастерспортамай...                      12:31  17 февр
Дро­чут агрес­сив­но,нужно при­вле­кать за ре­кла­му ана­низь­ма 8)

 

Теоретик                                          14:11-22/Фев/21
.......Боль­шин­ство розово-коричневых ду­ра­ков это тупо без­мозг­лые, ник­чем­ные идеалисты-халявщики, они дро­чат на ре­во­лю­цию ради ре­во­лю­ции даже не вклю­чая мозг, им так при­выч­нее.....

 

philby                                              15:12  24 февр
Ну, во-первых, СССР фор­маль­но нет, а со­вет­ские оста­лись. Во-вторых, ты на ушед­ший СССР на­д­ра­чи­ва­ешь, это даже смеш­но 

 

vagabond                                      18:48  28 февр
Мне тоже непо­нят­но  его дро­че­во
На  сво­е­го ку­ми­ра,дже­ма­ля или гей­дар Х. З. Лысый такой был.
Так по­слу­ши­ваю, из­ред­ка даже со­гла­ша­юсь.

 

Harsky                                         20:38  4 мар 21
....Мо­ло­дежь тогда, прям ска­жем, на­д­ра­чи­ва­ла на штаты. Одеж­да, му­зы­ка, кино - не по­лит­бю­ро же это внед­ря­ло с по­мо­щью ВЛКСМ?.. 

 

achiffa                                        16:54  6 марта  21
а ты как ни крути обосрал­ся.
"Базар дер­жать — в уро­вень по­сы­ла­ют людей. По всем по­ня­ти­ям так." (с)
и ле­пи­те вы, сов­ко­дро­че­ры гор­ба­то­го в свя­той уве­рен­но­сти, что кру­гом одни ма­ло­лет­ки, жизни не ви­дав­шие.....

 

vagabond                                  18:52 6 марта 21
 ...40 лет нет нужды ра­бо­тать,будет пища,жи­ли­ще,и даже на удо­воль­ствия оста­нут­ся день­ги
Зна­чит вы­рож­де­ние! (Так при­ро­да устро­е­на)
А ну пешие (ли­бе­ра­ло­фа­ши­сты)
Стали дро­чить на ИИ (сверх­че­ло­век на новый лад)...

 

Теоретик                                17:41 9 марта 21
"галь­ва­ни­зи­ро­вать труп СССР"
Чтобы на него дро­чить. Некро­фи­лы же.

 

Мотопатриот                        16:55-1/Мар/21 
Сов­ко­дро­че­ры и комми они все ба­ла­бо­лы.
Что не ком­му­нист так ру­со­фоб и ба­ла­бол.

 

 
brekotin                               11:32  22 мар 21
А Вы дро­чить в при­сяд­ку не про­бо­ва­ли? По­про­буй­те. 
А если не нра­вит­ся мой совет, на свой сна­ча­ла об­ра­ти­те вни­ма­ние. 

 

van irvin                             11:40-21/Мар/21
Лучше бы за­кан­чи­ва­ли сов­ко­дро­че­ство

 

Wolfi7                                08:40  3  апр  21
И что вы сде­ла­е­те? Опять всхр­рюк­не­те "Биден введи вой­ска!"? Подро­чи­те на ссанк­ции?

 


Теоретик                          20:54  13 апр 21
Это оче­ред­ной сов­ко­вый некро­фил вы­полз го­рест­но вздроч­нуть и по­ныть. Скуч­но. 
Ско­рее бы уже пе­ре­дох­ли штоле, тошно от них.

 

СеваВсеволожск           01:53-31/Янв/21
 ......Без них бы спра­ви­лись? Да, ко­неч­но, но жиз­ней по­ло­жи­ли бы боль­ше.
Но для тебя это ме­ло­чи, ну по­ду­ма­ешь еще пару мил­ли­о­нов сол­дат. 
Глав­ное же вздрач­нуть на порт­рет лы­со­го и уса­то­го. 
Коз­ли­на. Усып­лять таких уродцев-замполитов, пока не раз­мно­жи­лись, мрази. 

 

Теоретик                             21:02  13 апр 21
"А за­во­ды эти и фаб­ри­ки, ин­сти­ту­ты и про­чие кос­мо­сы - да кому нужны они?"
Зато он смо­жет невоз­бран­но дро­чить на сель­скую идил­лию.

 

maf                                      14:23-12/Апр/21 
сту­ка­чок и сс­сро­дро­чер все­гда идут рука об руку... через до­чу­ру бу­дешь сту­чать?

 

А теперь старожилы "клуба дрочунов", которые фигурировали в прошлой статье, но эта лексика им настолько нравится, что перестать ей пользоваться они категорически не могут.

Алекс99                                                из ст. от   26/Мар/21 
У меня уже сложилась твёрдая репутация хулителя Союза и вообще как меня только не называли местные надрачиватели на СССР.....
 

                 
mamomot                                       16:56  22 янв
Опять про этого кло­у­на!
Автор! Тебе сколь­ко пла­тят, чтобы ты тут под­дер­жи­вал тему На­валь­но­го?
Может хва­тит на­я­ри­вать!
Дрочи на свои ав­стра­лий­ские кен­гу­ру или что там у тебя. Чего ты сюда се­го­дня ле­зешь и ле­зешь?

 

Сергей Васильев                        21:35-24/Янв/21
Ахура Мазда, мо­ля­щи­е­ся вме­сте с Ле­ни­ным на "Ис­то­рию По­кров­ско­го", ко­то­рый на­зы­вал рус­ских "са­мы­ми боль­ши­ми бан­ди­та­ми в ми­ро­вой ис­то­рии" и ма­стур­би­ру­ю­щие се­го­дня на "двор­цы Пу­ти­на" ......

 


Далёкий                                       06:24  25 янв
"У них цель одна - со­вре­мен­ное рос­сий­ское го­су­дар­ство долж­но пе­ре­стать су­ще­ство­вать.
У твоей чубайсятины-грефятины и про­чей ро­тен­бер­гя­ти­ны? "
Май­да­ну­тое со­зна­ние, ты бу­ков­ски хоть пе­ре­чи­тай ко­то­рые на­ца­ра­пал...
А кар­тин­ки свои мо­жешь  за­пи­хать куда-нибудь, ки­та­едро­чер.

 

Fdrme                                            09:13  4 апр 21
Ду­ма­ешь число де­би­лов, дро­ча­щих на СССР2.0 в армии от­ли­ча­ет­ся от сле­до­вых ко­ли­честв?

 


Вовка Крупский.                            15:59  23 мар 21
Фан­та­зи­руй.Жи­вешь в сво­бод­ной стране.Хо­чешь дрочи  на Марк­са.Хо­чешь на Цен­зор))). 

 


mamomot                                        19:25-21/Янв/21 
Что, хохол, бом­ба­ну­ло у тебя?
Никак Путин не свер­га­ет­ся?
А ты подро­чи впри­сяд­ку: и на­тан­цу­ешь­ся и на­тра­ха­ешь­ся!

 


Счетовод                                      18:51 3 февр  
 ......Как  бесят   ин­тер­нет­ные хо­мяч­ки   на­д­ра­чи­ва­ю­щие на эти бай­рак­та­ры.... Скоро уже  вой­нуш­ку какой-нить  Кении с  Зам­би­ей  (в слу­чае если она кра­си­во снято на ви­дюш­ки)  будут  как  об­ра­зец со­вре­мен­ной войны  втю­хи­вать....

 

мужиккакойто                            19:39 14 февр
Тор­тик дро­чит на Нор­ве­гию. Не тро­гай­те свя­тое немы­ты­ми ру­ка­ми. Это ж дру­гое! 

 

Older                                             12:21 17 февр
Да лан вам, вла­сов­цы. "Как на ху­то­ре мы пись­ки дро­чу­ва­ли" -- в этом весь те­ку­щий марк­сизм. 

 


Сергей Васильев                     12:34  18 мар 21
Ну а чему учить­ся с вами - ма­стур­би­ру­ю­щи­ми на по­ра­же­ние Оте­че­ства в им­пе­ри­а­ли­сти­че­ской войне и пре­вра­ще­нии войны с внеш­ним вра­гом в войну граж­дан­скую?

 

Fdrme                                        09:37  16 апр 21
Мрак­си­сты на говно изо­шли при самом мяг­ком ва­ри­ан­те пен­си­он­ной ре­фор­мы. А тут де­сят­ки мил­ли­о­нов новых пен­си­о­не­ров? Не счи­тая бабла на новые рес­пуб­ли­ки, плюс рас­хо­ды на ме­ди­ци­ну, плюс ми­гран­ты, что уже не ми­гран­ты, а пол­но­цен­ные граж­дане, но без зна­ния языка и средств их при­щу­чить
А может ну его нафиг, такую жизнь? Кто хочет при­со­еди­нить­ся, пусть до­ка­жет делом. Хотя даже Бе­ла­ру­сия дро­чит на ЕС, чем на союз

Собственно, пока все на эту тему.

Отмечу только, что некоторые аккаунты, особо приверженные к поганой лексике, уже отключены.

Скорее всего мы скоро снова их увидим здесь под другими никами.

 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Аргументы "за" и "против", надо об этом говорить или не надо, кто виноват и что делать, были во множестве изложены при обсуждении первой статьи. Чтобы не тратить зря времени на повторы, приведу один примечательный диалог

mr.Iceman             
Друг мой, я способен увидеть фиалку, торчащую из кучи дерьма. Но общая картина от этого не поменяется.
Есть вещи основополагающие, а есть - "бантики". Можно заткнуть нос и сфокусировать взгляд на фиалке, но куча дерьма от этого никуда не денется.
ExMuser            
Ну, значит ты со мной согласен, что ты - муха. :)
Я не утверждаю, что дерьмо убирать не надо, просто заострять на нём всё внимание - это другая крайность. И ты в ней по уши сидишь.
mr.Iceman         
Вот смотри, Слава. Наглядная ситуация. На примере, так сказать.
Садишься ты в свою машину, а на пассажирском сидении натурально насрано.
Ну, ты естественно начинаешь реально возмущаться, даже руками размахивать пытаешься. А тебе рассудительно отвечают, что не нужно заострять внимание на дерьме. Только навозные мухи так резко реагируют на дерьмо. Кроме дерьма в автомобиле есть много всего другого, хорошего. Мощный двигатель. Крутая автоматическая коробка передач. Кожаный салон. Биксенон. Выгоревший слегка, но кому сейчас легко? А музыка какая!!! 6 колонок и сабвуфер.  Так что не концентрируйся на дерьме и - смело в путь!
ExMuser              
Дерьмо надо убирать, а не любоваться им и обсуждать. ;)
mr.Iceman             
Спасибо, кэп. Ты, по крайней мере, уже признаешь наличие кучи дерьма посередине комнаты. Его обязательно нужно убрать, но это затруднительно сделать, когда другие обитатели комнаты отказываются признать наличие большой кучи дерьма посреди комнаты, и предлагают полюбоваться живописным пейзажем за окном, или понюхать фиалку, торчащую из этой кучи. И сильно обижаются, когда их тыкают в это дерьмо.

Комментарии

Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 1 неделя)

А что собственно происходит?(с) :))

Слово как слово,да и действием этим 99,9% занимались,

часть ,по сию пору.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

vagabond                                      18:48  28 февр
Мне тоже непонятно  его дрочево
На  своего кумира,джемаля или гейдар Х. З. Лысый такой был.
Так послушиваю, изредка даже соглашаюсь.

Твой комент именно об этом действии?

Ты о себе или о ком то? Если о себе, то не вопрос. Можешь это выделить или я подзеленю.

Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 1 неделя)

Вербальное дрочиво .

Я о Шевченко,хотя нормально к нему отношусь.

Из контекста должно быть понятно про кого я писал.

Счёл,что он вербально дрочил на этого кренделя без волос :)

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Такое вербальное подзеленить не могу  )

Аватар пользователя Ёёё
Ёёё(6 лет 8 месяцев)

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Убогая лексика, что в говорить. Хотя, у кого, что болит...smile38.gif

Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 1 неделя)

Если говно назвать фекалиями,калом,то вонять меньше не станет.

Ханжество.

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Да, но в приличном обществе обычно не матерятся при детях. )

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Недодергиваешь  )

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 2 месяца)

Ханжество

Ага. Точно. В последние годы подобные неханжи  совсем нюх потеряли. Раньше в дороге по малой нужде в кустики уходили. А теперь стоят, ссут прямо на обочине. И действительно, чего стесняться?

Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 1 неделя)

До европейцев,рыгающих и пердящих прилюдно еще далеко,но не приятно  канеш.

Случай был на эту тему (если не вымысел)

Типо водителя автобуса,приперло в рейсе по большому,кустов нет,дорога тихая.

Пристроился он у передка (по бокам пассажиры у окон),монтажку взял (всегда рядом)

Сидит,стучит об асфальт (типо мини ремонт имитирует) 

На ручник жаль забыл второпях поставить,а уклон небольшой таки был.

Картина пассажирам запомнилась думаю:)))

Долбящий монтажкой откладыватель личинок , и  голожопый.

Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 1 месяц)

До ев­ро­пей­цев,ры­га­ю­щих и пер­дя­щих при­люд­но еще да­ле­ко,но не при­ят­но  канеш.

у кого чего болит, как гритса. а некоторые никогда на них не... смотрели с придыханием и для оных англо-саксы, в частности, и "эйропцы" вообще не являлись примером или МЕРИЛОМ. Фокусируйтесь на лучшем, не придётся пользоваться лексикой худших...

но судя по продолжению "банкета"

Дол­бя­щий мон­таж­кой от­кла­ды­ва­тель ли­чи­нок , и  го­ло­жо­пый.

я вошёл не в ту дверь... (((

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Хотя, у кого, что болит...smile38.gif

Походу, неспроста.....

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Особенно, в присядку...)

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Люди с фантазией.

К слову сказать, за свою длинную жизнь впервые такой перл встретил именно на АШ.

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Мне лично гопак на граблях, как-то ближе. )

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(9 лет 10 месяцев)

Дык, люди творческие, кино снимают... Понимать надо! (я так думаю, всё дело в кине, оно людей портит...) :))

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Художники!  Они так видят!

Аватар пользователя КришнасВами

Не прими его за автора, это цитатка выдернутая из анекдота...

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Ты смари, что деется  ))

Не слышал  ))

Аватар пользователя Мадж
Мадж(7 лет 9 месяцев)

 Это от нежелания напрягать мозг и копаться в памяти в поисках эпитетов.

 

 Посмотрите,  как изящно А.Ф.Кони сказал о герцоге Ольденбургском:

 

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Да, талантливо выразился Анатолий Фёдорович. smile9.gif )

Аватар пользователя Мадж
Мадж(7 лет 9 месяцев)

 Он мастер.

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Отличным был оратором, судя по всему.

Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 1 неделя)

Я так и не понял, а где собственно  он "душил свою ящерицу"?

Как говорил Мюллер -" изъяснятся надо глаголами" :)

Он встретился,она передала и т.д. :)

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

То-же самое, в сомнениях я. Тут надо подключать филологов, чтобы пояснили в каком месте здесь идиома прячется. )

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Мадж обьяснил жеж  ))

Это от нежелания напрягать мозг и копаться в памяти в поисках эпитетов.

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

О, да! Тут думать надо! smile4.gif

Аватар пользователя Bzz
Bzz(7 лет 5 месяцев)

Это от нежелания напрягать мозг и копаться в памяти в поисках эпитетов.

Соглашусь в большом числе случаев, но не во всех, пожалуй.

Другой причиной может быть желание "приобщить себя к народу".

И да.

Обсценная лексика, вообще-то, довольно разнообразна :о) Но тема актуальна, не откажешь.

Аватар пользователя брат кондрат
брат кондрат(9 лет 5 месяцев)

Жаль ,что старина Фрейд по этому поводу высказаться не может. Но мы то  можем догадаться чем занимаются авторы приведенных строк.

Аватар пользователя Simfer1970
Simfer1970(6 лет 2 месяца)

AfterShock • Каким будет завтра?

Спустя десяток лет, оказалось, что в "завтра" стали популярны намёки и прямые указания на то, что оппоненты занимаются  самоудовлетворением  )))

Комментарий администрации:  
*** отключен (Я готов примкнуть к любому, у кого будет вменяемый ценник (с)) ***
Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 1 неделя)

Удовлетворение слабый мотив,удовольствие!

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(12 лет 4 месяца)

На ресурсах, где мне приходится на общественных началах быть модератором, любые упоминания дрочерства запрещены. В любом контексте. Просто ферботтен и точка. Рассстел на несколько суток и далее прогрессивно наращивать санкции до просветления. Вне зависимости от степени либерастности либо охранительства.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

На АШ более демократично и все отдано на откуп сознательности.

Иногда берет верх бессознательное и вылазит наружу в разном виде.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 2 месяца)

отдано на откуп

Этим всё сказано. Я удивлен, почему еще нет пятничных сисек.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Справедливости ради скажу, что это все таки исключение, как и мат.

Раз бросается в глаза, значит пока это исключение.

Только за мат главред карает невзирая на, а остальное - на сознательность.

 

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 2 месяца)

За мат могут быть санкции от Роспотребнадзора.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

С месяц назад была инфа о вводимых немаленьких штрафах за мат в сети. Однако, про правоприменительную практику ничего не слышал.

Если кто то здесь напишет об этом, возможно будет иметь отрезвляющее действие.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(10 лет 12 месяцев)

Колос, привет! 

Пропустил начало твоей борьбы с этим словом, а тут такие страсти🙈 бедный маммот, наш ресурсный светоч-апостол и ещё один крендель (. https://aftershock.news/?q=node/967998) , аж ответную статью накатали. Требуют твоих люстраций.

Причем злит их не слово, а то что ты их в списки вставилsmile3.gif

Ну ладно, это все хохмы, а по сути статьи я не совсем понимаю с чем ты бороться то собирался.

Это слово по официальным данным не включено в маты, и формально не попадает под административку.

А борьбу за чистоту трест надо начинать не с борьбы со словами, а борьбы с идиотами. А у нас в стране борьба с идиотами, это экстремизм и уголовка. А система образования официально штампует их мегатоннами.

А с идиотами разговаривать целесообразно только простыми короткими  словами. 

Сложный культурный язык они все равно не только не понимают, даже прочитать не в состоянии.

Так что ИМХО, вопрос поднятый тобой и способ его рассмотрения не позволяют найти удовлетворительное решение просто в силу самого способа постановки. задачи

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Увидишь  ))

Вода камень точит.

ПС

Asphalt мне понравился своей непосредственностью и бескомпромиссностью.

.....Уважаемая администрация ресурса!
Прошу обратить пристальное внимание

...заблокировать

... удалить.

Так и хочется сказать: слышь, комиссар, стряхни пыль с ушей  ))

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(10 лет 12 месяцев)

Увидишь  )) Вода камень точит.

ИМХО, глупо. Силы целесообразно тратить не на то, чтобы запретить какое то непоноавившееся тебе лично слово. В этом как раз проблемы никакой нету. 

Даже если ты запретишь вообще все слова русского языка, идиоты то останутся. А идиоты заслуживают крепких слов.

А граждан Asphalt, как раз яркий пример такого идиота.

Ты знаешь что я за легалайз любых выражений (естественно кроме тех которые прописаны ф официальных законах). 

Разговаривать культурно хочется только с культурными людьми. Идиотов хочется ругать плохими словами. 

Но ты прекрасно знаешь что начать бороться с идиотами, это мгновенно выставить себя антисоциальным элементом, и не готов на такое жесткое противостояние. Поэтому выбираешь кривой путь: "Слова нет, а жопа-есть"

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(10 лет 12 месяцев)

ИМХО, это очень глупое правило.

Если уж модераторы собрались улучшать мир, то запрещать надо  идиотов, а не слова. 

Но проблемка в том, что как раз на запрещение идиотов наложено негласное табу.

За идиотизм невозможно забанить не превратившись в глазах социума в антисоциальный элемент.

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 2 месяца)

АШ изначально позиционировался на "дискуссионно-аналитический клуб". А любой клуб, как известно, подразумевает определенный фильтр для посетителей. Некий фейс-контроль. Если я выбрал клуб по своим интересам, и я прихожу в этот клуб, то я рассчитываю увидеть в этом клубе только тех людей, на которых ориентирован этот клуб, т.е. на людей, владеющих навыками аналитики и желающими культурно подискутировать.

Я не хожу в фан-клубы футбольных команд и любителей макраме, потому что я понимаю, ичто буду там выглядеть абсолютно чужеродно, и мне будет там скучно. С другой стороны, я рассчитываю на то, что гопота и домохозяйки с куриными мозгами будут придерживаться этого же правила, и не будут лезть в мой клуб.

Это теория. На практике, ошибка заключается в слове "мой". Это не мой клуб. Правила устанавливает бармен. А у бармена - свои интересы. Для бармена, мой клуб - это его частное коммерческое заведение. В определенный момент бармен решил, что для увеличения прибыли нужно снять фейс-контроль. Да, выручка от продажи рекламы бухла увеличилась, но заведение довольно быстро поменяло свой статус, превратившись в дешевую забегаловку за фасадом солидного клуба. И бесполезно просить бармена утихомирить разбушевавшуюся гопоту, которая своими воплями и мерзопакостными выходками делает невозможным ни серьезные дискуссии, ни клубное общение. Бармен отвечает: "Что вы от меня хотите? Эти джентльмены заплатили за пиво, и они не нарушают законов. А если вам что-то не нравится, то поищите другой клуб. Или создайте свой."   Что ж, бармен - в своем праве.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(10 лет 12 месяцев)

Насчет молчаливой  смены барменом правил, - Вы абсолютно правы.

У меня бы не было  никаких претензий, если бы это было сделано открыто, - то есть была бы официальная публикация со сменой идеологии ресурса, с озвученными новыми стратегиями, целями, и правилами игры. Но получилось так как получилось.

Справедливости ради надо признать, что по достижению порога популярности ресурса когда ресурс по закону уже надо регать как СМИ, меняются и правила для самого ресурса. Это относится и к отношению с государством, с фискальными органами, со службами безопасности. Сохранять независимую позицию, будучи официально зарегестрированным как СМИ, вряд ли возможно по ряду объективных системных причин..

Я лично перестал публиковать свои статьи сразу как только понял что озвученные правила и цели АШ это одно, - а правоприменительная практика, - это совсем другое. И Администрация именно что сознательно оставляет именно такую двусмысленную ситуацию. Нет смысла вкладываться в создание и ведение учетной записи, находясь под дамокловым мечом.

Впрочем тенденция в мире примерно одинакова, - произвольные удаления, или отжим в пользу третьих лиц годами нарабатываемых учетных записей, - это происходит сплошь и рядом. Даже в областях вообще никаким боком не относящихся к политике.

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя Леонид Мешалкин

Таки шо: прально - гонять лысого? (друг спрашивает)

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Хосспидя!

Костромич заговорил с хохлоакцентом  )

Ребе Мешалкинд, куда Вас понесло?  )

Аватар пользователя issima
issima(8 лет 3 месяца)

Можно заменить на трендовое слово - дзюбить.

Совкодзюберы! Так нормально? smile7.gif

Аватар пользователя Мадж
Мадж(7 лет 9 месяцев)

  А можно не гопничать.

Аватар пользователя Филистер
Филистер(6 лет 9 месяцев)

Вы слишком многого требуете от  очередной мелкобуржуазной амёбы.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Да ты моя красавица  )))

Тебе все можно. Кроме мата.

Ты ж вся напросвет, с уже сорванными покровами  ))

Страницы