Мировой бойкот Китая ?

Аватар пользователя mimoshel

Мировой бойкот Китая ? World boycott of China ?

Страсти вновь закипели после китайского ответа на обвинения против синцяньского хлопка в неправильном происхождении, пока жертвами стали несколько западных брендов-производителей одежды. На что в Твиттере началась война ... обсуждений под хэштегом #Boycott China Учитывая внезапные торможения торговых путей, можно предположить что Запад начинает глобальную силовую борьбу с Китаем.

Газета "Экономист" отозвалась статьей "Будут-ли страны бойкотировать Олимпиаду 2022 в Китае?" В общем и целом, начинается некий новый замес.

И действительно, западники написали на эту тему немало статей, причем многие еще в конце 2020го года :

 

http://cnn.com/2021/03/25/business/hm-nike-xinjiang-cotton-boycott-intl-...
http://economist.com/china/2021/03/27/will-countries-boycott-chinas-olym...
http://change.org/p/consumers-boycott-china-now
http://scroll.in/article/978450/some-chinese-brands-have-come-up-with-a-...
http://wionews.com/photos/boycott-china-indians-take-to-the-streets-to-d...
http://nytimes.com/2021/03/25/business/china-boycott-hm.html
http://bbc.com/news/world-asia-china-56519411
http://bbc.com/news/world-asia-india-53150898
http://theguardian.com/world/2020/jun/18/indians-call-for-boycott-of-chi...
http://reddit.com/r/Ask_Politics/comments/dgwa4k/whats_the_most_effectiv...
http://facebook.com/Boycott-CHINA-102168904777811/photos/
http://forbes.com/sites/kenrapoza/2020/07/10/india-goes-all-in-on-boycot...
http://youtube.com/watch%3Fv%3DDX66d_4JtBU
http://techcrunch.com/2021/03/24/h-m-censored-xinjiang-cotton/
http://researchgate.net/publication/342630657_boycott_china
http://news18.com/topics/boycott-china/
http://economictimes.indiatimes.com/topic/Chinese-goods-boycott
http://economictimes.indiatimes.com/topic/boycott-china-products-campaign
http://bloomberg.com/opinion/articles/2020-09-25/should-america-boycott-...
http://nbcnews.com/news/world/nike-h-m-face-backlash-china-over-xinjiang...
http://news.abplive.com/topic/boycott-chinese-products
http://twitter.com/boycotthegemony%3Flang%3Den
http://shutterstock.com/search/boycott%2Bchina
http://linkedin.com/pulse/possible-boycott-china-kunal-saini%3Ftrk%3Drel...
http://managementstudyguide.com/india-really-boycott-chinese-goods.htm
http://globaltimes.cn/content/1208673.shtml
http://takshashila.org.in/boycotting-chinese-goods-impractical-and-harms...
http://tibettruth.com/boycott-china/
http://scmp.com/magazines/post-magazine/long-reads/article/3090662/boyco...
http://foxnews.com/opinion/biden-boycott-china-winter-olympics-2022-nikk...
http://bnnbloomberg.ca/investing/video/the-big-three-canadians-ready-to-...
http://theprint.in/india/traders-body-calls-for-boycott-of-3000-chinese-...
http://republicworld.com/india-news/general-news/cait-says-indian-trader...
http://reuters.com/article/us-india-china-idUSKBN23T16R
http://wsj.com/articles/u-s-condemns-chinese-boycotts-of-companies-that-...
http://mapsofindia.com/my-india/government/can-we-really-boycott-china
http://india.com/viral/boycott-china-rally-in-kolkata-brutally-trolled-f...
http://morningbrew.com/daily/stories/2021/03/24/inside-growing-calls-boy...
http://tradebrains.in/how-to-boycott-china-in-india/
http://wwd.com/business-news/retail/hm-face-new-boycott-china-xinjiang-c...
http://techpp.com/2020/06/02/boycott-china-economics-opinion/
http://businesstimes.com.sg/consumer/why-are-chinas-consumers-threatenin...
http://foreignaffairs.com/articles/china/2021-03-25/why-authoritarians-l...
http://runningmagazine.ca/the-scene/why-are-people-in-china-burning-thei...
http://insider.com/hm-chinese-e-commerce-boycott-social-media-firestorm-...
http://economyria.com/why-a-complete-boycott-china-goods-is-impractical/
http://hollywoodreporter.com/news/china-disneys-boycottmulan-problem-may...
http://duupdates.in/boycott-china-movement-on-peak-list-of-alternatives-...
http://japantimes.co.jp/news/2021/03/26/business/corporate-business/muji...
http://news.yahoo.com/h-m-faces-boycott-china-041302770.html
http://variety.com/2021/film/news/china-celebrities-stoke-nationalist-ba...
http://usnews.com/news/world/articles/2021-03-28/china-says-us-uk-eu-and...
http://fortune.com/2021/03/26/hm-store-locations-china-maps-xinjiang/
http://postermywall.com/index.php/art/template/4ea79d8946f3d006303d09aba...
http://mbtmag.com/home/news/21342834/facing-sanctions-china-calls-for-cl...
http://telegraph.co.uk/news/2021/03/25/china-orchestrates-boycott-hm-ret...
http://chinadaily.com.cn/a/202103/27/WS605e6a42a31024ad0bab1f08.html
http://theconversation.com/boycott-china-and-avoid-a-trade-war-95736
http://friendsoftibet.org/boycott.html
http://appleinsider.com/articles/21/03/26/hm-erased-from-apple-maps-othe...
http://nationalpost.com/pmn/news-pmn/china-says-hm-should-look-into-xinj...
http://freemalaysiatoday.com/category/business/2021/03/29/amid-boycott-c...
http://medium.com/%40harirogan/why-we-should-not-boycott-china-rather-we...
http://maritimegateway.com/can-india-boycott-trade-china/
http://cnnphilippines.com/business/2021/3/26/apparel-brands-Nike-facing-...
http://campaignlive.co.uk/article/h-m-boycott-china-intensifies-xinjiang...
http://npr.org/transcripts/981113024
http://theedgemarkets.com/article/hm-nike-face-boycotts-china-xinjiang-b...
http://euronews.com/living/2021/03/26/chinese-social-media-campaign-lead...
http://voanews.com/east-asia-pacific/voa-news-china/calls-boycott-chinas...
http://keyt.com/news/money-and-business/2021/03/25/hm-and-nike-are-facin...
http://varindia.com/news/is-boycott-chinese-products-a-red-signal-to-chi...
http://ktvz.com/money/2021/03/25/hm-and-nike-are-facing-a-boycott-in-china/
http://abc17news.com/money/2021/03/25/hm-and-nike-are-facing-a-boycott-i...
http://chinadigitaltimes.net/2021/03/prc-sanctions-critics-of-xinjiang-p...
http://nasdaq.com/articles/china-says-hm-should-look-into-xinjiang-issue...
http://seattletimes.com/business/hm-nike-face-boycotts-in-china-as-xinji...
http://straitstimes.com/asia/east-asia/hm-boycott-when-china-protests-wi...
http://abc7.com/calls-for-boycotts-in-china-against-nike-and-h-m-over-xi...
http://alaskahighwaynews.ca/the-mix/china-attacks-foreign-clothing-shoe-...
http://esportsobserver.com/nike-adidas-hm-china-boycott/
http://ft.com/content/7d1943b0-07f0-4c46-979a-9d1294886ea3
http://jagranjosh.com/general-knowledge/boycott-chinese-products-1591083...
http://kvia.com/news/business-technology/2021/03/25/hm-and-nike-are-faci...
http://krdo.com/money/2021/03/26/china-boycotts-are-a-warning-to-western...
http://firstpost.com/world/hm-nike-face-boycott-in-china-for-showing-con...
http://news.cgtn.com/news/2021-03-25/Chinese-apps-block-H-M-over-Xinjian...
http://miragenews.com/companies-should-resist-boycott-threats-china-535521/
http://gadgetstouse.com/blog/2020/06/10/list-of-top-chinese-apps-india-2...
http://thehindu.com/news/international/indian-american-community-holds-b...
http://indiatoday.in/india/story/canada-indian-community-protests-chines...
http://investors.com/market-trend/stock-market-today/dow-jones-today-fut...
http://hindustantimes.com/world-news/over-80-canadians-support-boycott-o...
http://dw.com/en/how-realistic-is-indias-made-in-china-boycott-campaign/...
http://tribuneindia.com/news/nation/china-rattled-by-boycott-china-campa...
http://livemint.com/opinion/columns/a-boycott-of-chinese-goods-won-t-wor...
http://time.com/5653973/mulan-boycott-liu-yifei/
http://finshots.in/archive/right-way-to-boycott-china/
http://thehindubusinessline.com/opinion/columns/from-the-viewsroom/the-b...
http://en.wikipedia.org/wiki/Boycotts_of_Chinese_products

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Как и обещали, за пандемией последует торговая война ...

Комментарии

Аватар пользователя Roman Nebezbesov
Roman Nebezbesov(5 лет 9 месяцев)

Это не торговая война, это общее снижение уровня жизни населения. В эту игру играют все страны. Потому как пузыри экономик надуты у всех. Да, внешне она прикрывается воинственной риторикой и лютым торговым протекционизмом. Но суть - в управляемом снижении уровня жизни ширнармасс.

Комментарий администрации:  
*** отключен (перевирание собеседников, манипуляции) ***
Аватар пользователя mimoshel
mimoshel(4 года 2 месяца)

Похоже на то...

Аватар пользователя dositheos
dositheos(10 лет 1 месяц)

 Это похоже на то, как муравьи товарняк останавливали

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилоязыкий) ***
Аватар пользователя Roman Nebezbesov
Roman Nebezbesov(5 лет 9 месяцев)

А не могли бы Вы развернуть, таксзть, всю глубину своей энтомо-аналогии?.. Ну, чиста интересно?

Комментарий администрации:  
*** отключен (перевирание собеседников, манипуляции) ***
Аватар пользователя dositheos
dositheos(10 лет 1 месяц)

Вкратце - у них не получилось.

 А серьезно - многополярный мир состоялся. Озвученный Вами тезис о кидалове ширнармасс актуален для подбритья и подпиндосья. Вектор России, Китая, Турции, Ирана, Индии, Бразилии, ЮВА и прочих ( в поезд еще запрыгивают)) - иной радикально. Светлейший Швабу в Давосе набросал хреном по морде (о, моя тяга к пафосу! ) в цвет - в НАШЕМ мире главная ценность - ЧЕЛОВЕК

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилоязыкий) ***
Аватар пользователя Roman Nebezbesov
Roman Nebezbesov(5 лет 9 месяцев)

Вкратце - у них не получилось.

Надо было пауков позвать...

 
В интернете говорят:

Представьте нить паутины толщиной с карандаш, она способна на лету остановить пассажирский самолет и не разорваться!

И мой тезис вовсе не в кидалове, а контролируемом снижении средней пайки на рыло. У нас это всегда называлось "затянуть пояса".

"Темнейший" в Давосе сказал умным дядечкам, что они дураки и рулить мировой экономикой не умеют - констатировал, что "всё, приехали!" Теории золотого миллиарда объявлен официальный кирдык.

Это никоим образом не значит, что пайку урезать нам не будут. Будут. Уже вовсю. Но так, чтобы она позволяла генерировать человеков и их экономический потенциал как главное богатство нашей страны. (Про богатство страны - это тоже Он.) И главное - позволила одержать Победу.

Комментарий администрации:  
*** отключен (перевирание собеседников, манипуляции) ***
Аватар пользователя dositheos
dositheos(10 лет 1 месяц)

Обеими руками - за. С оговорочкой. 

1.Светлейший кагбэ тонко  намекнул, что пояса затянуть должны алчные упыри - концентраторы ресурса - работягам с хрена зятягивать? — растягивать пора уж.

2. Рассматривать народ как носителя экономического потенциала - что таксовать на Бугатти. Ненене, Люди - цель. Не средство. Сечете, о чем я? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилоязыкий) ***
Аватар пользователя Roman Nebezbesov
Roman Nebezbesov(5 лет 9 месяцев)

1.Светлейший кагбэ тонко  намекнул, что пояса затянуть должны алчные упыри - концентраторы ресурса - работягам с хрена зятягивать? — растягивать пора уж.

Несогласный я с таким толкованием террана. Распоясывание потребителей - это как раз упырёвская тактика раздувать угли потухшей экономики. А "затягивать потуже" - истинно наша, скрепно-посконная. Остальное - от лукавого.

2. Рассматривать народ как носителя экономического потенциала - что таксовать на Бугатти. Ненене, Люди - цель. Не средство. Сечете, о чем я? 

Цель-то понятно... Но у этой цели должна быть своя цель. Иначе это какая-то.. прокрастинация.

Комментарий администрации:  
*** отключен (перевирание собеседников, манипуляции) ***
Аватар пользователя dositheos
dositheos(10 лет 1 месяц)

1.ок.назовем это оптимизацией. 

2. Привыкайте, пожалуйста. Не всё Волочковой - бланманже. Я настаиваю на такой формулировке. Цель - человек. Его развитие и процветание. В скрепно-посконном смысле)). Сюда и п. 1.входит с потрохами

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилоязыкий) ***
Аватар пользователя Sarich
Sarich(8 лет 10 месяцев)

Верная мысль. У Китая получается следить за пузырями лучше других, по крайней мере сказывающиеся на населении. Превентивная игра на повышение ставок. 

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор, галиматья) ***
Аватар пользователя Gets
Gets(5 лет 6 месяцев)

300% внутреннего долга говорят именно об этом?

Аватар пользователя Рогацци
Рогацци(11 лет 7 месяцев)

Пирамидка ГКО? А чё такога? Вообще никак. Всем простят, кроме нерезидентов и правильных чуваков. Первый раз что ли?

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический помойный срач) ***
Аватар пользователя bokryл
bokryл(3 года 1 месяц)

кроме нерезидентов и правильных чуваков

население не входит ни в одну из этих категорий

Комментарий администрации:  
*** Отключен (гнилой жаргон) ***
Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(10 лет 8 месяцев)

Пирамидка ГКО? А чё такога? Вообще никак. Всем простят,

Там немножко не так всё просто.

БОльшую часть этих 300% взяли в долг частные предприятия у частных же банков типо на развитие. Развитие приостанавливается, и у предприятий уже не получается возвращать эти кредиты. Если их простить, то посыпятся банки, а правительство этого допустить не может.

Такая вот загогулина (с).

Аватар пользователя Roman Nebezbesov
Roman Nebezbesov(5 лет 9 месяцев)

Если их простить, то посыпятся банки, а правительство этого допустить не может.

Почему не может? Пандемия же?

Комментарий администрации:  
*** отключен (перевирание собеседников, манипуляции) ***
Аватар пользователя Gets
Gets(5 лет 6 месяцев)

А почему банки посыпятся? ведь этих денег у них я так понимаю сейчас нет, кредитануть банки государством в долгую и всех делов, не?

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(10 лет 8 месяцев)

Ну тогда получается, что этот частный долг переходит государству.

Вроде ничего страшного, но ведь оно в отличии от пиндосов юань не печатает неограниченно.

Вот тут понятно поясняют этот вопрос:

https://iz.ru/955887/dmitrii-migunov/razdutyi-mandarin-dolgi-kitaia-stal...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Во многом соглашусь. Но возможно что не все страны захотят играть в те же игры, что еврогейцы с пиндосами -пускай сами со своими ширнармассами разбираются. Ну и Китай пусть приспосабливается к меняющимся обстоятельствам. Посмотрим, насколько хорош хваленый китайский социализм в условиях не вечного роста экономики, а таки сжатии рынков и ухудшения ситуации. Тут крепко аукаться всем сторонам может быть.

Аватар пользователя Roman Nebezbesov
Roman Nebezbesov(5 лет 9 месяцев)

Но возможно что не все страны захотят играть в те же игры, что еврогейцы с пиндосами -пускай сами со своими ширнармассами разбираются.

В этой игре каждый сам за себя. Отсюда и деградация всех международных институтов.

В этом плане союзничество России и Китая - ситуативное. Нам так же выгодно ослабление Китая, как и ослабление США. Мир исчерпал пределы роста. Теперь его развитие это сталкивание прочих в пропасть - кукушатам в гнезде становится тесно. И Россию столкнуть в эту пропасть мечтают и США, и Китай.

Просто последнему это выгодно сделать после обрушения США, а первым - до обрушения Китая.

Поэтому Китай и "дружит" с нами, а мог бы уже выкатить такие санкции, от которых нам бы было реально тяжело. Этого следует ожидать и готовиться. Хотя бы морально.

Имхую, что буквально насильственное толкание России в объятия Китая - это первая часть балета. Сейчас Россия порвёт все связи с Западом, лишится всех точек соприкосновения с ним, через которые могла бы влиять на его политику. Затем, когда инфраструктурная зависимость России от Китая станет критической, Китай начнет нас потихоньку загибать в дугу. (Без опоры на "западную ногу" Россия не так устойчива.)

В это время "нанайские мальчики" перестанут равномерно снижать уровень жизни своих ширнармасс и просто разорвут нашу страну сообща - ресурсов и территории хватит на двоих.

Как версия.

P.S. 

Вот только мы - не кукушата...

Комментарий администрации:  
*** отключен (перевирание собеседников, манипуляции) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Отчасти соглашусь. Только Россия пока не рвет все связи с Ззападом - а к этому тут подталкивают алармисты из числа вместолевых, например, видать, по талонам соскучились. А пока достаточно грамотно ведет свою политику.

Аватар пользователя Roman Nebezbesov
Roman Nebezbesov(5 лет 9 месяцев)

Вот зря Вы про талоны так... Игра, которую ведёт Россия, их не исключает. Более того - считаю ее единственно выигрышной в данной ситуации. Нам надо как-то нивелировать "экономическое оружие" наших "партнёров". Без собственной экономической идеологии (не капиталистической) это сделать... не знаю как. 

Мне безразлично "лево" или "право" - главное, чтобы дорога вела к процветанию моей страны в целом, а через это - и меня в частности.

Комментарий администрации:  
*** отключен (перевирание собеседников, манипуляции) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Я вовсе не исключаю возвращения элементов социализма и тех же талонов, но как говорил т-щ Саахов: "Торопиться не надо, торпиться не надо!"

Аватар пользователя DjSens
DjSens(5 лет 8 месяцев)

в США до сих пор многие живут с талонами на еду, вэлфэр называется,   или "это другое" ?

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Не поверите - это действительно другое. В США идет подкормка паразитарного слоя тамошних люпменов. В СССР, как и в ряде других странах, талоны вводили как денежный суррогат и дял ограничения выдачи определенных товаров (как правило, продуктов питания, но не обязательно) в одни руки. Вроде как деньги есть, а купить вы на них что-то не сможете - только по талонам.

Аватар пользователя DjSens
DjSens(5 лет 8 месяцев)

так я не понял - вы сами лично ПРОТИВ талонов или ЗА ?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Американский вариант откровенно не нравится, профанация это. Ежели мировой крысис будет даьше разрастаться, и в России таки вернутся усилятся элементы социализма - то не исключаю, что введут и талоны в прежнем, советском их понимании. Но пока что-то такого не хотелось бы...

Аватар пользователя Островитянин

Все правильно, поэтому станкостроение, подшипники, дизеля и много чего еще надо делать "самим. Лично, не смотря на наличие здорового трудового коллектива."(с)

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Отмечал в своих статьях, что за пару недель в России открыли новый подшипниковый завод и предприятие по дизельной аппаратуре...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя СибВатник
СибВатник(7 лет 7 месяцев)

Ну какая может быть торговая война ...

Вся современная модель западной офисной экономики основана на том что товарным производством занимается Китай. Даже ВИЭ построена на том что делается Чиной.

Аватар пользователя mimoshel
mimoshel(4 года 2 месяца)

Мировая экономика - штука сложная ... Австралия поругалась с Китаем, сейчас комбайны заказывают у нас, завод работает в две смены ...

Аватар пользователя СибВатник
СибВатник(7 лет 7 месяцев)

Мелочь. Шесть прицепных тележек в Бразилию, говорить особо не о чем ...

Объемов Китая не заместить

Аватар пользователя Ильич_08
Ильич_08(8 лет 4 месяца)

Тоже рассчитывал на то, что перекрыв путь товарам из Китая, американцы откроют путь инфляции у себя в стране, а не вышло. Тут же нашлась туча стран ЮВА, которые оказались готовы заместить Китай в поставке трусов, маек, кроссовок и джинсов. Всякие высокие китайские технологии вполне себе имеют аналоги на западе, а всё остальное ЮВА вполне может и без Китая производить. Американцы Индию ростят на смену ускоренно. Уже упомянутый внутренний долг в 300% ВВП не позволяет Китаю замедлять свой экономический рост и американцы этим пытаются пользоваться.

Аватар пользователя СибВатник
СибВатник(7 лет 7 месяцев)

перекрыв путь товарам из Китая, американцы откроют путь инфляции у себя в стране

Так ведь они и не перекрывали.  За 2020 импорт товаров из Китая в США возрос на 7,9%

А так-то трещать они могут что угодно.

Аватар пользователя OldTech
OldTech(4 года 5 месяцев)

Совершенно верно! Перекрыв товары из Китая США должна будет возродить ковбоев и стада бычков, чтобы шить, хотя бы труселя, было из чего! 

Аватар пользователя vambr
vambr(11 лет 4 месяца)

> стада быч­ков, чтобы шить, хотя бы тру­се­ля

Труселя из бычьей кожи... Мсье знает толк!

Аватар пользователя Теоретик
Теоретик(3 года 2 месяца)

Пидоры. Заполонили всё.

Из бычьей кожи надежно, если пидоры в плен возьмут.

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг, инфомусор) ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

Все правильно. Китай смертельно опасен для США, ЕС, Британии и тех, кто под ней, включая Индию. Китай смертельно опасен и для нас (России), но в этих делах мы участвовать не будем.

Китай будет валить весь мир. Но наши китаелюбы будут на его стороне.

Аватар пользователя mimoshel
mimoshel(4 года 2 месяца)

Будем посмотреть ... свою посылку из Китая я уже получил, больше не планирую, полтора месяца ждать - это перебор, лучше куплю здесь с переплатой 500 руб - по факту так и есть )))

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

Здесь вот что интересно. Изящное начало торговой войны (если это так). Заявление текстильной компании об эксплуатации уйгуров > жёсткий локальный ответ Китая > будирование конфликта до торговой войны (если она случится).

Вы правы. Будем посмотреть.

Аватар пользователя Asal
Asal(11 лет 7 месяцев)

Будирование конфликта до нормальной войны, вот что главное и к чему идет.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

Это не совсем так. Для сокрушения Китая достаточно "нефть по 170 и газ по 700" + "блокировка его торговых путей". Последнее можно сделать и в портах морей и океанов.

Аватар пользователя Asal
Asal(11 лет 7 месяцев)

Китай ответит зачисткой внутреннего рынка и если что ударом ЯО. Он не подписывал никаких соглашений о ограничениях и сокращении наступательных вооружений и сколько они там наклепали не известно.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

/////Китай ответит зачисткой внутреннего рынка //////

Запад это будет приветствовать. "Зачищенные" вернутся в свои страны.

//////и если что ударом ЯО///////

Такое возможно, но маловероятно.

Аватар пользователя Asal
Asal(11 лет 7 месяцев)

Зачищенные потеряют половину своего мирового сбыта. К примеру для Харлея Китайский рынок уже сейчас важнее американского. И таких примеров множество.

Причем вернуть производство некуда. Нету самое главное кадров

Аватар пользователя брат кондрат

Ударом чЯвО ответит Китай? По соседям что ли?

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(12 лет 2 недели)

А то что вы купили китайское на 500 дороже но быстрее ничего не меняет к сожалению. 

Аватар пользователя OldTech
OldTech(4 года 5 месяцев)

Смотри последнее выступление Путина на Давосе - он тебя от китаебоязни вылечит....

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

Путин политик и в публичном поле говорит то, что нужно говорить. Политики иногда говорят правду, иногда - часть правды, иногда дезинформируют.

Аватар пользователя Провинциал.

Китай будет валить весь мир.

Страны - паразиты боятся что останутся без корма, за всё надо платить. Будет перераспределение продукта от паразитов тем кто реально работает, запад это и беспокоит. Мы живём на свои, торговое сальдо глубоко положительное, так что не Китая надо бояться, а паразитов которых посыпают "дустом", они пока не сдохнут будут кусать.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

//////Страны - паразиты боятся что останутся без корма, за всё надо платить. //////

Страны-поразиты выели китайский дешёвый уголь. Для этого они дали Китаю технологии, финансы и свой рынок. Теперь им Китай не нужен ни как производитель, ни как потребитель мировых ресурсов. Так устроена жизнь.

Страницы