Обзор: Россия в развитии. №16. "Полимероколонка"

Аватар пользователя mamomot

Сколько раз нас упрекали, что мы отстаем, что нам надо догнать и перегнать: и тут, и там. Наше отставание - это не отставание, это временение. Это способность к созерцанию успехов других и выводов для себя: если мы это неторопливо разовьем, то будет хорошо.

Путин В.В:  

Мы всегда догоняли... Советский Союз догонял. На сегодняшний день у нас уникальная ситуация в нашей Новой и Новейшей истории — догоняют нас!"  

***** 

Прошлый обзор цикла. 

Последний обзор цикла "Инфраструктурные скрепы". 

*****

В начале обзора привожу данные статистики по экономике нашего любимого Престол-​​​​​Отечества:

15.02.2020 Объём промышленного производства в России (г/г): -2,5%. 

8 месяцев непрерывного снижения! 

18.02.2020 ВВП России (месячный, г/г): -2,4%.

*****

I. Полимеры: первый и второй передел.

1. Полка.

Уверен, многие читатели приходили к этой черте: уже все шкафы в квартире забиты под завязку, антресоли уставлены банками с вареньем, и купленная новая книга перманентно не лезет ни на какую полку. Вот и я, под гнетом таковых бытовых обстоятельств давеча озаботился устройством полки, для чего совершил рейд в Леруа, где купил все необходимое. Припоминая многочисленные всхлипы и заламывания рук под стон: "Да ты сходи в Леруа! Там сплошно Китай!" - решил отчитаться о местах - источниках комплектующих для полки:

1) Мебельный щит сосновый - производитель в Архангельской области.

2) Саморезы - производитель в Ленинградской области.

3) Кронштейны - производитель в Подмосковье.

4) Морилка - производство Россия.

5) Кисть - это единственный предмет на котором было написано: "Сделано в Китае".

Неплохо! Но "кисть" не выходила у меня из ума: "Неужели нельзя было сделать кисть?"

2. Импортозаместить всё!

У меня в блоге постоянно присутствует "группа товарищей", которая, увидев любую положительную новость о России, спешит истерично воскликнуть: "Так там саморезы тайваньские! Нещитоваааа!"

Тут можно спокойно отвечать так:

1) Во первых, никто и никогда не ставил задачу импортозаместить все вокруг нас.

2) Во вторых, такой группе товарищей нужно быть крайне осторожными. Ибо, начиная "выть с болот" о "вот-вот неминуемой гибели России" из-за неипортозамещенного тайваньского самореза, они тем самым считают (как я вижу) товарища Сталина крайне недалеким руководителем страны Советов, когда тот покупал сталинградские тракторные полностью и чуть ли не с инженерами вместе. То ли дело современная "группа товарищей", уж, они-то не допустили бы появления американских станков в Сталинграде, а дожидались бы, когда наши ученые, инженеры, конструкторы еще много лет поработали бы над своими посконными заводами. А в это время "воющие с болот" встречали бы танки Гудериана под Москвой лихими кавалерийскими контр атаками, а фронт снабжали бы хлебом выращенным не с помощью тракторов, а старыми дедовскими лошадками: ну, то есть, голод был бы не только в тылу, но и на фронтах, в Красной Армии! Уверен, заикнись какой-нибудь деятель, постоянно "воющий" у меня в блоге во времена товарища Лаврентия Павловича о том, что: "Станки-то на Путиловском германские!" - отправился бы болезный надолго на стройки Народного хозяйства.

3) В третьих, для тотального импортозамещения (это я подробно рассматривал в некоторых статьях) в России банально не хватит людей.

Поэтому, чтобы поддерживать уровень жизни наших граждан на достигнутых современных высотах, Россия вынуждена обеспечивать как минимум импорт критически важных товаров, услуг, оборудования и прочего необходимого.

Конечно же, можно встать на путь автаркии. Но, боюсь, подавляющему числу наших соотечественников провал на уровень 70-х годов прошлого века (для начала), когда большинство даже и не слышала названий современных бытовых приборов, а стиральная машина была не в каждой семье, сильно не понравится.

3. Большие полимеры.

Несколько месяцев назад я уже посвятил одну из статей этого цикла масштабным стройкам химической отрасли. Поскольку выше я неким образом подробно остановился на проблемах импортозамещения, откуда есть понимание, что без экспорта России в ближне и средне срочной перспективе не обойтись, то многих интересует вопрос о том, как замещается экспорт необработанного сырья, продукцией первого, второго и третьего переделов тех же самых сырьевых ресурсов. Как мне видится, работа на этом фронте проводится масштабная. Предлагаю убедиться в этом на реальных уже введенных и строящихся объектах.

12.3.2021 В Кургане запустили высокотехнологичное производство, аналогов которому нет в России

***

В Кургане запустили производство двуосно-ориентированной полистирольной пленки. На реализацию масштабного проекта от идеи до выпуска первой продукции потратили всего 2 года.

Первый рулон пленки уже изготовлен и отправится в музей завода «Курганприбор». Сейчас начинается масштабное производство. Благодаря ему доля импорта полистирольной пленки сократится с 70% до 40%.

«Сегодняшний запуск линии по производству полистирольной пленки – это результат реализации одного из самых масштабных проектов региона, реализованного при поддержке Фонда развития промышленности, которым предоставлен займ 750 млн. рублей, а общая сумма инвестиций в проект превысила 1 млрд рублей. Создано 90 новых высокопроизводительных рабочих мест. Правительство Курганской области готово оказывать поддержку для дальнейшего расширения производства», - отметил вице-губернатор Курганской области Владислав Кузнецов

И еще одна новость недели:

10.03.2021 В Ленобласти состоялся запуск первой очереди нового производства удобрений компании ФосАгро

В Ленинградской области, на волховском производственном комплексе ФосАгро состоялся запуск производства аммофоса мощностью 288,5 тыс. тонн в год. Тем самым был завершен первый этап ключевого инвестиционного проекта, сообщили в пресс-службе компании.

Ожидается, что инвестпроект, общий объем инвестиций в который составляет 28 млрд рублей, будет завершен к 2023 году. На месте старого завода, построенного в 1932 году, будет создан новый производственный комплекс с мощностями, созданными на основе наилучших доступных технологий и позволяющими производить 800 тысяч тонн аммофоса в год. На новых производствах создаются более 200 рабочих мест для высококвалифицированных специалистов.

На первом этапе были также построены склад жидкого аммиака на 490 тонн и склад готовой продукции вместимостью 15 тыс. тонн.

4. Первый передел.

Это - масштабный проект, за реализацией которого я слежу постоянно:

5. Второй передел.

Рядом СИБУР начал уже возводить крупнейший газохимический комплекс, который будет перерабатывать фракции, получаемые Амурским газоперерабатывающим заводом.

6. Изменение структуры российского экспорта.

09.03.2021 Российский экспорт полимеров в 2020 г. вырос на 74%. 

В 2020 г. экспорт России полимеров в первичных формах вырос на 74% и составил 2,61 млн т. Это стало новым историческим максимумом, прежний пик составлял чуть более 1,5 млн т в 2018 и 2019 гг. Такой рост стал возможен благодаря постепенному выходу на полную мощность комплекса «Запсибнефтехим» в Тобольске Тюменской области — крупнейшего производства полимеров на постсоветском пространстве.

Получаемые на этих гигантах полимеры импортозаместят сырье для полиэтиленов, полиуретанов, пластиков и много другого, что ранее изготавливалось из импортируемой основы. Это даст увеличение экспортной составляющей и третьего передела.

Да это просто какая-то "полимероколонка"!

*****

II. Промышленность. 

   1. Новые производства, заводы, цеха, модернизация. 

 
С 25 октября 2020 года: 178 объект. 

   2. Электронная промышленность. 

   3. Станкостроение. 

   4. Металлургия. 

 
С 25 октября 2020 года: 18 записей. 

   5. Судостроение. 

 
С 25 октября 2020 года: 51 объектов и записей

   6. Авиастроение. 

 
С 25 октября 2020 года: 48 проектов и записей. 

   7. Космос. 

   8. Транспортное машиностроение. 

   9. Сельское хозяйство. 

 
С 25 октября 2020 года: 65 объекта и записи. 

   10. Выпуск новой продукции.

 
С 25 октября 2020 года: 121 записей. 

   11. ВПК. 

 
С 25 октября 2020 года: 92 объекта и записи. 

   12. Экспорт. 

 
С 25 октября 2020 года: 95 записей. 

   13. Стройки заводов, мостов, кораблей, инфраструктурных и иных объектов. 

 
С 25 октября 2020 года: 48 объекта и записи. 

***** 

III. Инфраструктура. 

С июля 2018 года, по собранной мной статистике: в России создано и реконструировано 889 объектов инфраструктуры! 

   1. Дороги, мосты, развязки, ж-д пути. 

   2. Аэродромы, порты, железнодорожные станции.

 
С 25 октября 2020 года: 24 объекта и записи. 

   3. Электросетевая и другая энергетическая инфраструктура.

 
С 25 октября 2020 года: 58 объект и запись. 

   4. Иная инфраструктура.

 
С 25 октября 2020 года: 38 объекта и записи. 

***** 

VI. Социальная инфраструктура.  

С ноября 2015 года, по собранной мной статистике: в России создано и реконструировано 3018 объектов социальной инфраструктуры! 

   1. Образование: детсады, школы, колледжи, ВУЗы и другие объекты.

 
С 25 октября 2020 года: 85 объектов и записей. 

   2. Медицина: поликлиники, больницы, перинатальные центры и т.п. 

   3. Инфраструктура науки.

 
С 25 октября 2020 года: 22 объекта и записи. 

   4. Инфраструктура спорта.

 
С 25 октября 2020 года: 45 объектов и записей. 

   5. Благоустройство. 

   6. Иная инфраструктура. 

***** 

V. Лидерство России. 

 
С 25 октября 2020 года: 21 запись. 

***** 

VI. Другие новости. 

 
С 25 октября 2020 года: 104 объекта и записи. 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Я сформировал в "облаке" часть архива моей статистики по "Промышленности". Даю ссылку на него:

https://1drv.ms/u/s!ArHDL17C8RgMhAZLRf4ytlvUtOLD?e=YPseHn

Используй, читатель, эту информацию на свое усмотрение. Но главнейшим образом, чтобы давать отпор хулителям нашего любимого Престол-​​​​​​Отечества, каждодневно льющих свои лживые потоки на нашу Родину, Россию!

Удачи тебе, читатель!

И главное... будь здоров!

Комментарии

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Итак, посмотрим...

Первый комментарий Ваш. Вы там говорите:

А дурачки радуются ...

Я Вас попросил назвать "дурачков".

Вы практически прямо указали на меня.

Вы чего тут паясничаете?

Покиньте мой блог! Все последующие Ваши сообщения я удалю! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя дровосек
дровосек(11 лет 1 месяц)

А как обстоят дела по импортозамещению средств производства?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Самые большие проблемы на сегодня, как мне видится, в двух отраслях:

1. Электроника.

2. Станкостроение.

Но говорить о том, что ничего тут не делается - нельзя. Приняты программы по восстановлению разрушенных в 90-е годы верными ленинцами отраслей.

А конкретные некоторые шаги Вы можете увидеть из фактов в моих обзорах. Сводная статистика дана в облаке, доступ к чему я открыл по ссылке, приводимой в комментарии к статье.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя дровосек
дровосек(11 лет 1 месяц)

1. Электроника.

2. Станкостроение.

 Промышленный софт тоже наверно можно сюда добавить.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Я выбрал две самые вопиющие проблемы.

Если начать копать, то проблем выше крыши...

А как им не быть, Россия же делом занята, а не балобольством!

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя дровосек
дровосек(11 лет 1 месяц)

Станкостроение это основа основ любой промышленности, основнее некуда

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Станкостроение это основа основ любой промышленности

Вы считаете, что у меня может быть насчет этого другое мнение? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя заводской
заводской(6 лет 3 месяца)

Так, ремарка по электронике - было на ВиМ-е недавно. В мире образовался дефицит по полупроводникам. Немцы под Дрезденом запустили завод по выращиванию кремниевых пластин до 300 мм диаметром, глобальных масштабов. Нюанс в том, что финансировало федеральное правительство. Хорошая иллюстрация, что "рынок порешает" уже не работает. 
И ещё один нюанс: федеральные деньги были эффективно освоены по причине наличие в Германии достаточного количества квалифицированных инженеров и управленцев в отрасли. Это есть большая кадровая проблема России. Поэтому альтернативы покупки заводов с технологиями, как в сталинские времена, нет. Другой вопрос - под какой продукт. Для чайников и смартфонов тратить ресурсы точно смысла нет. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

в Германии достаточного количества квалифицированных инженеров и управленцев

Насколько я понимаю, для критически важных отраслей (космос, атом, ВПК) в России тоже достаточно кадров для организации производства необходимых полупроводников... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

Мы можем импортозаместить всё, что импортируем. Это не решает наших проблем. Наш удел - рост ВВП 1-2% в удачные годы.

Аватар пользователя дровосек
дровосек(11 лет 1 месяц)

Почему так мало, всего 1-2 процента?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Не мешайте Антюру мечтать о скорой гибели России!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя дровосек
дровосек(11 лет 1 месяц)

На счёт распределение труда по планете я с АнТюром все больше согласен.
И что это состояние  нужно менять причём как можно быстрее тоже согласен.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Как Вы думаете:

Замена экспорта сырой нефти и газа на экспорт продуктов первого, второго и третьего переделов этих видов сырья ведут в повышению доли России в мировой экономике?

И что это состояние  нужно менять причём как можно быстрее тоже согласен.

Что Вы конкретно предлагаете?

"Какая Ваша положительная повестка!"(с) 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

Положительная повестка одна. Нужно осознать реалии.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Нужно осознать реалии.

В анналы! Отлить в бронзе!

Это - реальные предложения от Антюра! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Теоретик
Теоретик(3 года 2 месяца)

Ну шо ты к нему с пустяками (Мудрый филин, а как же мы станем ежиками?), он же стратех! Панимать надо, панимашь.

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг, инфомусор) ***
Аватар пользователя Инженер2010
Инженер2010(8 лет 5 месяцев)

А реалии, что мы в глубокой жопе. Очень положительная повестка. Спасибо!

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Кстати, процесс выхода из задницы - чем же не положительная повестка!

Но я не вижу этого у Антюра...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Замполит
Замполит(10 лет 1 месяц)

Если их осознать - ты первый поедешь на строительство Трансполярной магистрали

Аватар пользователя дровосек
дровосек(11 лет 1 месяц)

При современных технологиях такие проекты реализуются легко и не принуждённо и с комфортом.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

В тех краях не бывает комфорта...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя дровосек
дровосек(11 лет 1 месяц)

Конечно не как в Сочи

Аватар пользователя once
once(10 лет 8 месяцев)

Положительная повестка одна. Нужно осознать реалии.

Да. Реалии не таковы, чтобы постоянный оптимизм выглядел уместно. России не удалось запустить механизм, в котором был бы самовоспроизводящийся рост ВВП хотя бы +2% в год. При том, что с 2012 года были и планы, и было много попыток, вернее вербальных интервенций.

Закрывать на это глаза, лучась оптимизмом, по меньшей мере глупо. Проблема есть. Ее надо видеть, анализировать, делать выводы.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

У меня такое впечатление, что на АШ этот вопрос "забивается" информационным шумом. Я не утверждаю, что это делается сознательно (по некому плану). Но такое впечатление, что информационный шум имеет характеристики субъекта. Причем, это только условно "информационный шум". Реально в нем раскручено несколько контуров, которые крутятся "сами по себе". Один из контуров раскрутил mamomot. Вроде бы делает благое дело. Но .... что-то в этом глубоко неправильное.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

И какой такой контур "раскрутил Мамомот"?

Дает факты новых заводов, подстанций мостов, дорог?

Вас от этого контура корежит, или у Вас от новых мостов в России подгорает? Что?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

Факты в отрыве от системы могут и маскировать её реальное состояние.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

И еще одно пропагандистское понятие:

"факты в отрыве от системы"...

Факты - это есть факты!

Например: в таком-то городе запущен новый завод. Как его нужно связать с системой и зачем - это великая тайна!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя once
once(10 лет 8 месяцев)

Вроде бы делает благое дело. Но .... что-​то в этом глубоко неправильное.

Я это назвал неуместным оптимизмом. Происходит искажение восприятия реальности. Отрыв реалий от модели представлений о них. Реалии по определению не бывают всегда внушающими оптимизм, а в данном вопросе есть конкретные разрывы. Вы указали на один из них. Игнорировать их глупо. Вредно. А на уровне принятия решений преступно.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Так и не понял: чем плохи факты о развитии России?

И почему негативные факты - это  не "неуместный пессимизм" и всячески некоторыми приветствуются,

а положительные факты - "неуместны"?

*****

Вы похожи на того, кто, при победе наших хоккеистов в матче Россия-Канада сурово замечаете нашим болельшикам:

"Ваша радость неуместна!"

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

В том то и дело, что вокруг своих обзоров Вы собрали большую группу "болельщиков", которые жаждут положительных эмоций. А болельщики хоккейных команд готовы и тяжёлым разочарованиям.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Я никого не собирал.

Люди просто тянутся к правде о своей Родине!
"Как тебе такое, Антюр?"

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Тут нужно понимать, что ВВП - показательлукавый.

Нужно смотреть на рост производительных секторов, а не показатели роста расценок коворкингов, опенспейса и консалтинга...

При этом помните, что цена операции аппендицита хирурга:

в США - 60 тысяч долларов,

в России - 60 тысяч рублей!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

Так мы же не сравниваем ВВП России и США. Я привел темпы роста ВВП по России. Методика его расчёта кардинально не менялась. И он отражает темпы нашего развития.

Аватар пользователя дровосек
дровосек(11 лет 1 месяц)

Конечно ведут!

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Именно об этом - сегодняшняя статья!

Я еще не указал мегамощности в Тольятти, Стерлитамаке, Ставролене, Находке, метанольный в Амурской области, газоперерабатывающие заводы на Балтике и на Тамани...

Одно слово - "Полимероколонка"!

И все это - совсем скоро: буквально год-три!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя дровосек
дровосек(11 лет 1 месяц)

Если всё это или хотя бы большинство будет производиться на собственном оборудовании тогда  smile9.gif

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Часть оборудования на Амурский ГПЗ была изготовлена, по-моему на Волгоградском Химмаше...

Я как-то давал об этом новость. Сейчас искать долго...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя дровосек
дровосек(11 лет 1 месяц)

smile9.gif

Аватар пользователя Свет
Свет(3 года 5 месяцев)

Вы Антюра так до инфаркта доведёте !))))))0

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Но это же все в русле его любимого мема: "Все хорошо!"

Хотя я так о России никогда не говорю, ибо проблем еще очень много!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

О высоких темпах развития нашей нефтехимии я хорошо знаю. Но это не отменят смертельно опасные для нас темпы развития. Средний рост ВВП за последние 8 лет - 0,5%.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

это не отменят смертельно опасные для нас темпы развития.

Правда, никто не объясняет: почему эти темпы липового показателя "смертельны"...

Разве, что на этом раздуть хайп и погнать хомячков на майдан: "Проклятая власть тормозит рост ВВП! 

ПутинУходи!" 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя ПокаВсеСпали
ПокаВсеСпали(3 года 6 месяцев)

Потому что мы развитая экономика, на уровне Франции и Японии. У них рост такой же, даже ниже. Кроме того, мы можем выйти на 3-3.5% роста, что огромные цифры для такой развитой экономики как российская. А вот они не могут - уже в долгах как в шелках

Комментарий администрации:  
*** Отключен (розжиг, провокатор) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Мы можем импортозаместить всё, что импортируем.

Не можем!

Где людей возьмете?

Будете выпускать на одном заводе т ри сотни электрочайников? Да они тогда в магазине будут стоить пару зарплат инженера!

Простые вопросы:

Антюр! Вы лично какое образование имеете? Хоть раз простое производство с нуля создавали? Сколько для среднего заводика нужно инженеров, технологов, прочнистов, испытателей, лаборантов, техников, ремонтников, администраторов, офисных, вспомогательного персонала кроме основных рабочих нужно, можете посчитать?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя дровосек
дровосек(11 лет 1 месяц)

Будете выпускать на одном заводе т ри сотни электрочайников? Да они тогда в магазине будут стоить пару зарплат инженера!

 

Неужели потребительского рынка России не хватит что б производство собственной бытовой техники стало рентабельным?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Всей линейки современной бытовой техники - вряд ли...

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Хозе.
Хозе.(4 года 11 месяцев)

Полная чушь, РФ способна производить все основные группы товаров необходимых населению сама. Правда для этого наверняка потребуется большинство просиживающих штаны в офисах заставить реально работать. При царе горохе могли себя обеспечить, а при наличии существующей автоматизации нет? Не вы ли периодически выкладываете новости с СУН? Так вы внимательно посмотрите те самые новости которые постите. Вложения многомиллионные, выход продукции очень приличный и в конце обычно что? Создано 100 рабочих мест, 200 рабочих мест и т д. Деньги в стране есть, людские ресурсы есть, материалы или их производные есть. Осталось только начать работать для себя и на себя.

Аватар пользователя alexme
alexme(4 года 8 месяцев)

Неужели потребительского рынка России не хватит что б производство собственной бытовой техники стало рентабельным?

Я где то читал, что этот рынок должен быть минимум 300 лямов народу! smile10.gif

З.Ы. А у нас в двое меньше, так еще и есть сегмент из этого, который никогда не купит с лейблом "Сделано в России", даже если эта вещь в разы лучше! smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменоз, гомосятина) ***
Аватар пользователя дровосек
дровосек(11 лет 1 месяц)

Южнокорейцы же как то справляются и их продукция пользуется спросом, они даже на авторынок только в середине 90-ых зашли

Страницы