Оклахома объявила о государственном суверенитете

Аватар пользователя Болт

На политической карте мира, по сути, появилось новое государство. Как сообщил госдеповский рупор Newsweek, законодатели штата Оклахома подавляющим большинством приняли законопроект, ограничивающий силу федеральных законов и указов на территории штата.

Законопроект HB 1236 позволит генеральному прокурору Оклахомы пересматривать любые исполнительные указы, законы Конгресса или правила федеральных агентств на предмет нарушения Конституции США. Если генеральный прокурор не возражает против них, то законодательный орган штата может сделать это большинством голосов.

Штат Оклахома принял закон, который позволит генеральному прокурору и законодательному органу штата проверять все федеральные законы и распоряжения, изданные президентом-демократом Джо Байденом, на предмет их конституционности.

https://www.newsweek.com/oklahoma-house-passed-bill-let-state-declare-bi...

В изложении Фашингтонской пропаганды, вроде как, никакой катастрофы не произошло. Однако, реальность, мягко говоря, существенно отличается от ньюсвиковской виртуальной картинки.

Во-первых, Оклахома - это штат с давними традициями сепаратизма, где устойчиво недолюбливают Фашингтонский режим. Именно в Оклахома-сити произошёл крупнейший теракт против федералов, когда ветеран-патриот Тимоти Макквей в хлам разнёс фашингтонскую резидентуру, уничтожив сотни оккупантов разом:

 

Во-вторых, государство Оклахома на юге граничит с государством Техас. Техас, в свою очередь, имеет выход к морю и ещё год назад, во время нефтяного кризиса, официальные представители исполнительной власти Техаса открыто призывали к проведению сепаратных, без участия Вашингтона, переговоров с Кремлём. Кремль официально не отреагировал, но через пару недель на Кубу срочно вылетел Главнокомандующий ВМФ РФ Николай Евменов, где договорился о модернизации глубоководного порта Сьенфуэгос для нужд русского флота. От Сьенфуэгоса до Техаса - рукой подать, что позволяет как Техасу, так и, соответственно, Оклахоме, решить возможные проблемы с логистикой, снабжением.

Учитывая эти обстоятельства, демарш оклахомских законодателей совсем не выглядит спонтанной авантюрой. Похоже, это лишь видимая часть далеко идущих планов по переформатированию, пока ещё соединённых, штатов.

В заключение необходимо добавить, что и на тихоокеанском побережье Пиндосии пошла нешуточная движуха:

  1. Индо-Тихоокеанское командование официально запросило в Конгрессе дополнительные средства для обеспечения обороны.
  2. В Калифорнии и Сиэтле поднята идея об отделении.
  3. Китай резко повысил нормативы для морпехов и принял на вооружение новые эсминцы тип 55, явно предназначенные для проекции силы на заморские территории. Причём, клепаются эти эсминцы с ужасающей скоростью.

По ходу, в обозримом будущем нас ждёт много сюрпризов. Будем надеяться, хороших и разных.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

smile10.gif

Комментарии

Аватар пользователя zebraptor
zebraptor(10 лет 7 месяцев)

MAGA!

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(11 лет 2 недели)

Вот ведь какие окхламоны...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в вопиющей неполживости - https://aftershock.news/?q=comment/11686044#comment-11686044 ***
Аватар пользователя zebraptor
zebraptor(10 лет 7 месяцев)

Охлокома 😂

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(11 лет 2 недели)

Т.е. хохло-кома?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в вопиющей неполживости - https://aftershock.news/?q=comment/11686044#comment-11686044 ***
Аватар пользователя zebraptor
zebraptor(10 лет 7 месяцев)

Ну, можно и так 🤣

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(11 лет 2 недели)

А нет ли.в этом како-го то навальнинга?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в вопиющей неполживости - https://aftershock.news/?q=comment/11686044#comment-11686044 ***
Аватар пользователя zebraptor
zebraptor(10 лет 7 месяцев)

В каком смысле? Вроде никто там из блогеров тунцом не травился, что бы обвинить Байдена в применении против него боевых ОВ из арсеналов химоружия США.

Аватар пользователя Сергей 1959
Сергей 1959(4 года 6 месяцев)

А пиндосы не заморачиваются с отравлениями. Они просто применяют "самоубийство", как с Кристофер Стэнтоном и "нападение бандитов", как на Сета Рича. Так что не, ваши корешки из Пиндосии ни в чем не виноваты.

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный срач, розжиг) ***
Аватар пользователя Дядя Иштван2

Это не группа ли Rapalje исполняет? Голос больно знакомый.

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, систематический инфомусор) ***
Аватар пользователя zebraptor
zebraptor(10 лет 7 месяцев)

Без понятия. Лично мне по теме вот это больше нравится:

Аватар пользователя Дядя Иштван2

Душевно. Хотя и слегка депрессивно.

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, систематический инфомусор) ***
Аватар пользователя zebraptor
zebraptor(10 лет 7 месяцев)

Да, именно так я бы это и описал, душевно и слегка депрессивно, рашн стайл 😂

Аватар пользователя greygr
greygr(12 лет 2 месяца)

Хорошо 👍

Аватар пользователя Кабандос
Кабандос(6 лет 1 неделя)

Прикольно, что здесь на картинке Оклахомы нет.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы и паникерство, копипаста тухлятины под видом свежих новостей) ***
Аватар пользователя Кабандос
Кабандос(6 лет 1 неделя)

Вот это круто и гимнообразно.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы и паникерство, копипаста тухлятины под видом свежих новостей) ***
Аватар пользователя PolinaIvanova
PolinaIvanova(3 года 5 месяцев)

Вот тут и подумаешь о конспирологическом движении Q. По которому наш ВВП является главой Альянса борцов с глобалистами рептилоидамиsmile1.gif

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Китай ранее 2032-35 годов не рыпнется на такую рыбу. Хотя США им много должны. Им важнее контроль в ЮВА и каналов, доступ в Южную Америку.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя Regul
Regul(9 лет 1 месяц)

  Китай ранее 2032-35 годов не рыпнется на такую рыбу.

Неважно какого размера рыба/дичь, когда "охотник" идет снимать с нее шкуру. (иными словами делить и властвовать).

Не только лишь ВСЕ, готовятся делить шкуру еще трепыхающегося "белоглавого орла", но это вопрос лишь времени. Месяц или десять лет, не столь важно, важно что шкуру уже делят.

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Севернее 45 широты целесообразнее у русских иметь, всё равно в Заполярье и рядом сложную работу кроме русских до -40 могут норги делать, их мало, а ниже, да ещё в пургу, только в основном русские и редкие норги, плюс некоторые острова для запусков и отдыха. А так эвенки есть - северный аналог и родственники русских, по всей Евразии живут. В Канаде и на Аляске естественно местные. И больше оставаться будет. Не как резервации а на их традиционных территориях родовые угодья - пробил Чилингаров в т.ч.

Думаю у части жителей США есть все шансы наладить хорошие отношения с русскими. Как с коренными народами, т.к. у русских привычка ассимиляционная - гаплогрупп анализ русских сибиряков доказывает это, так и с приезжими американцами, не знаю как со всеми латиноамериканцами но с кубинцами лично знаком были да и потом переписывался с одним потомком одного из конкистадоров примерно 15% США будущих территории обследовавшим, де Сото. Он кстати воевал в Африке как офицер - гены дают своё знать. Деятельный мужик.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя Сергей 1959
Сергей 1959(4 года 6 месяцев)

Норги?! Так у этих астматиков холоднее - 15 не бывает. Какие - 40? Может, часть канадцев, которая еще не опидарасилась.

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный срач, розжиг) ***
Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Нансен ну и конечно Амундсен в первую очередь. На Кольском в горах современные работали спокойно. Настоящий Холод, скажем -55С, они не выносят как и канадцы способные работать на сложном оборудовании в массе своей.

 Канадцы способны жить СЕЙЧАС в зелёной границе на севере, примерно на 1/4-1/5 территории Канады:


При похолодании ареал обитания снизится до границы Южной Дакоты/Небраски, где будет -45С временами и частично по берегам, типа тёплого климата юго-востока Квебека.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя Above_name
Above_name(11 лет 5 месяцев)

Аватар пользователя skyscr
skyscr(8 лет 8 месяцев)

Редкий Приятный комментарий на 4 строчкиsmile9.gif

Аватар пользователя rexxxa
rexxxa(9 лет 2 недели)

Помнится, было такое высказывание применительно к тенденциям в конкуренции: "Если раньше большая рыба ела маленькую, то теперь быстрая рыба ест медленную".

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Кто быстрее - вопрос.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя Alexish
Alexish(9 лет 6 месяцев)

Кабаевой на 40 лет подарят Аляску:)?

А мы то думали это шутка была... 

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Кабаевой на 40 лет подарят Аляску:)? 

А нельзя ли оставить эту прекрасную женщину в покое?

Аватар пользователя Alexish
Alexish(9 лет 6 месяцев)

Эээ.. Ты хочешь оставить ее без подарка?!

Я, кстати, тоже ее считаю прекрасной. 

Аватар пользователя Офисный планктон

К этому 8 марта не успеют? Ну хоть к следующему, ещё годик подождёт.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(11 лет 8 месяцев)

Дзюба?

Аватар пользователя Alexish
Alexish(9 лет 6 месяцев)

При чем тут дзюба? 

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(11 лет 8 месяцев)

Да ты все время на Кабаеву дрочишь.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(12 лет 1 месяц)

Он намекает на дзюбинг в отношении Кабаевой… ;)))

Аватар пользователя ИЮЛь Майский
ИЮЛь Майский(8 лет 2 месяца)

Оклахома объявила о государственном суверенитете

"Оклахома, как она будет"®

Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 1 неделя)

Кто последний,тот и папа.

В смысле долги спишут на него ? :))

Аватар пользователя Лёва Лупоглазич

Вопрос на квадриллион долларов 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(8 лет 2 недели)

Оклахома - наша? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невмненяемое общение) ***
Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(8 лет 2 недели)

 

Тимоти Макквей в хлам разнёс фашингтонскую резидентуру

Интересно, что такое мощное он там взорвал? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невмненяемое общение) ***
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(11 лет 8 месяцев)
Аватар пользователя C0BA
C0BA(7 лет 3 месяца)

Там помимо уничтоженных "оккупантов", погибло 19 детей кстати. Местных детей.

Аватар пользователя Alexish
Alexish(9 лет 6 месяцев)

Кто бы в мне в 1994м сказал, что я лежа в ванной буду читать с карманного компьютера серьезные новости о том, развалится США или нет... Эх..

Жизнь она полна таких сюрпризов, что фантазия бессильна. 

Аватар пользователя dog97
dog97(9 лет 8 месяцев)

Да уж. В 98-м за счастье посчитал телефонный модем на 16Кбит с ожиданием загрузки странички в несколько минут. А ща пью пивко и резво стучу по клаве или экранчику  на 500-х Мбит. Кроме штатов ещё гейропка ждёт участи своей печальной. И кто сказал, что Империи обречены на смерть. Некоторые способны по несколько раз возрождаться. Посмотрим на англо-саксов. Сильны бандюги, но сдюжат ли на этот раз? А на нас очень надеюсь, что сдюжим.) 

Аватар пользователя Морозко
Морозко(3 года 11 месяцев)

Мы сдюжим и они сдюжат, мы так и будем делить с ними этот мир. Всех своих будет Англия на ноги ставить и вокруг себя собирать - уцелевшие части США и Австралию, все вместе прорвутся. Этот народ умеет переносить лишения и много работать, поэтому выдержат. Просто с гегемонией расстанутся, но вряд ли сейчас уже она им очень нужна, она всё больше превращается в убыточный проект. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (Уличен в жалких манипуляциях) ***
Аватар пользователя Levonty
Levonty(9 лет 3 месяца)

На первый взгляд, неприятно, если не развалятся до полного бардака. Но да. Пусть останутся.

К чему привела расслабуха США после развала СССР, уже видно. Поэтому не дающий "скучать" оппонент необходим.

Но некоторые ядрено-химические когти у ребят все ж имеет смысл отстричь, а дальше оставить на уровне "социалистического соревнования".

Аватар пользователя Морозко
Морозко(3 года 11 месяцев)

Бардак у них там вполне возможен и даже развал, но они выживут после этого бардака и развала, как выжила Россия после 1991 и тоже на ноги потом поднимутся. Сейчас вообще сложная ситуация, я даже не уверен, что у нас с США противостояние. Может быть такое, что у всего мира с глобалистами и неведомо - кто они. Может быть не американцы, а сионисты в большинстве. И ключи от всяких химических и более опасных бактериологических чемоданчиков могут быть не у США, а неведомо у кого в руках и в каких странах расположены. Может быть опять вместе с англосаксами вопросы решать придётся против общего врага.  

Комментарий администрации:  
*** отключен (Уличен в жалких манипуляциях) ***
Аватар пользователя Лысогоров
Лысогоров(5 лет 6 месяцев)

Сейчас вообще сложная ситуация, я даже не уверен, что у нас с США противостояние. Может быть такое, что у всего мира с глобалистами и неведомо - кто они.

Именно такой "сетевой" формат и имеет нынешняя Мировая Война, или нынешняя фаза Мировой Войны, ведущейся перманентно уже считай столетие, за утверждение (параллельно с поиском) устойчиво жизнеспособной формы глобализации.

Тобишь прежде всего следует сказать, что неглобалистов на самом деле сейчас нет от слова совсем. Глобализация - это объективный процесс, а значит неизбежный, неотвратимый на нынешнем уже историческом этапе.

А вот форма глобализации уже фигушки - их много разных, и это уже вопрос субъективного цивилизационного предпочтения. Поэтому и борьба идет именно между разными формами глобализации, а не против таковой.

Так вот те, кого многие называют сейчас глобалистами - это приверженцы установленной с 91-го года считай одной из однополярных форм глобализации, именуемой ещё "PaxAmericana". И таковые в мире есть везде, во всех странах без какого-либо исключения. Вот против них, и раскочегарилась борьба.

Тобишь, нынешняя Мировая Война по сути, это получается сеть гражданских войн (противостояний) разного накала (от горячего до холодного) во всем мире. А тех, кого обычно при этом просто не задумываясь называют глобалистами, я предпочитаю называть либерал-глобалистами (или, покороче будет, просто либерастами).

За какую именно форму глобализации при этом сражается Трамп, например, противостоя либерастам в своей стране, я в данный момент детально не берусь даже и сказать. Ему виднее. Даже и не суть важно - главное, что он сражается. Полагаю,  наверно что скорее всего лишь за более жизнеспособную с его точки зрения модификацию отмирающего PaxAmericana.

Ну, а с российской стороны, уже в частности, устами первого лица ещё в Мюнхене в 2007-м супротив заявлена уже многополярная форма глобализации. С которой лично я полностью согласен, и стою также именно за неё.

Так что, чтобы не раздувать до статьи коммент, на этом пожалуй и закончу мысль - "они" как раз известно кто получается. Одним словом - либерасты.

Аватар пользователя Морозко
Морозко(3 года 11 месяцев)

Я думаю, что либерасты - это всего лишь исполнители. И всем рулит ссудный процент. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (Уличен в жалких манипуляциях) ***
Аватар пользователя Лысогоров
Лысогоров(5 лет 6 месяцев)

Я думаю, что либерасты - это всего лишь исполнители. И всем рулит ссудный процент. 

И лично Вами тоже рулит? - Если Вами не рулит, то уже получается, что не всем...

А в принципе, и да, и нет.

Ссудный процент - это лишь инструмент постепенного овладения полной властью над миром через всеобщий и тотальный финансовый контроль. Инструмент осуществления корыстной идеи, символом которой является современный "Золотой Телец" - печатный станок ФРС.

Так что согласен с Вами с той лишь поправкой, что всем в однополярном мире PaxAmericana рулит всёж не ссудный процент, а Золотой Телец в его современном воплощении - печатный станок ФРС.

При этом заметьте - базовая ставка ФРС (ссудный процент) уже исчерпан - выжат до нуля. Так что им-то уже либерасты и порулить-то не могут по факту. Единственная возможность порулить у них осталась на текущий момент - ускорять выпуск бабла печатным станком ФРС. И больше возможности хоть как-то порулить у них уже нет. Исчерпали по ходу.

Поэтому и считаю свою поправку к Вашей в принципе верной констатации важной.

Ну, это если смотреть на уровне идей.

А в остальном не вижу противоречия - исполнители любой идеи всегда уже люди. Так что то, что либерасты - это исполнители, ничего никак по сути не меняет. Они исполнители, свято верующие в безграничное могущество печатного станка ФРС (нынешнего воплощения эпического Золотого Тельца). Идея без исполнителей - неработающая пустышка, да и всё... туфта. Как-же без исполнителей? Именно с ними и приходится бороться при выкорчевывании порочной идеи. Они и исполнители, и одновременно носители идеи. Ну и среди них также водятся и сами идеологи, модернизирующие по ходу их "незыблемую" идею (или пытающиеся это делать). Каждой твари по паре, как говорится...

Аватар пользователя Морозко
Морозко(3 года 11 месяцев)

Нет, не ФРС. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (Уличен в жалких манипуляциях) ***
Аватар пользователя Гамулятор
Гамулятор(5 лет 3 месяца)

У Ищенко есть любопытная характеристика процесса - "мировая гражданская война", имеется в виду война сторонников глобализма против сторонников суверенности, распространённая среди всех влияющих на мировую политику стран. Не знаю, принадлежит ли идея термина ему или он сам его где-то узнал, но я услышал от него.

Страницы