Техас. А не специально ли там такой бардак? Или торчащие уши демократических ослов

Аватар пользователя Хрен с горы

Понятно, что первопричина - морозы, неподготовленность и ветхость тех же коммунальных и электрических систем, лошарство самих жителей и импотентность грин-энерджи со своими ветряками и панелями в зиму и морозы.

Но только ли?

Глядя на то, как их МЧС (ФЕМА, насколько помню, федеральное агентство) не разбежалось ни разу, а Белый Дом в духе "ну вы там держитесь" отбрехался (в Приморье, которое недавно ледяной дождь накрыл, понагнали кого только можно " в рабочую группу по оказанию помощи Приморью войдут представители МЧС, Минэнерго, Минстроя, Минтранса, Минфина, Минздрава и Минтруда. Координировать её работу будет Минвостокразвития") - возникают несколько другие мысли

Приплюсуем сюда, что шишки Техаса поразъехались жопу греть по Мексикам (* когда у нас чуть ли не на ЧП размером с поселок городского типа, прилетают зам-министры из Москвы для оперативности решения вопросов).

И добавим чуть комментария (если не фейк) одного из техасских меров "вы чикены! выживут сильнейшие", которому бурно Гитлер из могилы аплодирует..

Вот и возникло чувство, а не специально ли пендосские федералы подталкивают простых техасцев к бунтам, воспользовавшись и морозами с последовавшим за ними коллапсом всего и вся, и долбоящерством губернатора и сенаторов Техаса, и даже словесным поносом этого малахольного мэра?

Смысл?

 

1. Техас по-прежнему тот еще республиканский геморрой в заднице демократов.

Так что пытаются измотать врага на преодолении им возникший трудностей, чтобы затем взять обессиливший Техас за шкирку и вернуть обратно в стойло Белого Дома.

 

2. Глядя на мега-лошарство нынешних республиканских властей Техаса по устранении последствий и помощи жителям, с 99% уверенностью можно сказать, что на выборах в 2022 Техас проголосует за демократов.

То есть респам дали возможность эпично обосраться в Техасе.

Да так, что на следующих выборах даже не придется демократам фальшивоминьетничать с результатами подсчетов голосов.

А Техас - это 2 сенатора. Оба на данный момент республиканца. Следующие, похоже, будут демократы.

 

3. Передали привет сбежавшим в Техас корпорациям.

"Вот были бы вы по-прежнему в демократической Калифорнии, то:

- там таких холодов не было (* а лесные пожары летом - не в счет, мы же сейчас о зиме говорим, да? - демократы это же те, кому хоть ссы в глаза, все божья роса, а хуцпа - так вобще единоутробный брат демократов)

- мы бы вам обязательно помогли"

 

4. Хаос.

Демократы, это те, у кого управляемый хаос - способ добиться нужного им.

Вспомнить "свеженькое", инициированное как раз демократами - протесты БЛМщиков, мега-срач вокруг выборов очередного президента, при Трампе был  практически паралич много чего во власти из-за саботажа демократов.

А в Техасе сейчас просто классический хаос.

 

5. Если народ дозреет до бунтов, то будет примерно-показательный разгон и расстрел бунтующих федералами

То есть с введением армии, военным положением и прочими прелестями.

В качестве примера для других колеблющихся штатов.

И наглым захватом демократами Техаса власти в Техасе даже не дожидаясь следующим выборов

Белый Дом неприкрытым обманом и на штыках 25000 национальных гвардейцев они уже захватили.

Техас, конечно, штат посуровее, чем мягкожопые жители во многих других штатах, но с учетом морозов и их последствий, а так же деморализации населения, отпор войскам да ФБР-щикам они дадут в разы меньший, чем могли бы до холодов 2021 года.

 

Так что боюсь, что жителей Техаса ждут еще более веселые деньки чем нынеsmile4.gif.

И дай бог им, сохранить Техас Техасом, а не превратится в резервацию с вышками по периметру и демократичными пулеметчиками по имени Джо и Бидон на них.

А также сил им средств, чтобы устранить основные последствия морозов февраля 2021 хотя до следующего похолодания в феврале 2022, хотя врядли это смогут сделать.

Ибо рассчитывать, судя по всему, Техасу и его жителям придется только на самих себя.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 2 месяца)

Там вся система в целом прогнила. Инфраструктура там во многих местах на грани. И любое превышение нормальных условий эксплуатации будет вызывать коллапс. И чем дальше тем чаще.

Заметки по инфраструктуре alexsword почитайте. Задолго до Байдена сыпались отчеты о плачевном состоянии то мостов, то иной части.

Аватар пользователя Хрен с горы
Хрен с горы(3 года 5 месяцев)

Совершенно верно.

И блэкауты периодичные, и пожары, и ветхие линии тех же электропередач, и тд, и тп.

Но только в Техасе это вылилось в такой эпический пипец, который уже перегнал, похоже, последствия урагана в том же Новом Орлеане.

Причем от Катрины был урон от самой стихии. А тут - казалось бы тоже, стихия - снег и мороз, периодично накрывавшие тот же Техас и ранее. Но основные последствия пошли то не из-за самой стихии, а от проседания той же электрогенерации, вызвавший каскадный эффект.

Причем, на АШе был репортаж про сидящие в темноте кварталы, и тут же освещенные явно в нерабочее время офисные здания и многоэтажные парковки.

Что это? Головотяпство, или намеренно были не отключены явно второстепенные потребители, чтобы промерзли системы водоснабжения в жилых кварталах и усилить тот хаос, который и так уже заглядывал в окна простым техасцам.

Или продукты на помойках.

Что, управляющие магазинов настолько тупые, что рискуют вылететь с должностей за причинены убытки и не додумались вывезти, чтоб не испортилась, "охлажденку" на улицу и на мороз (там же минус стабильный на улице и сильный!) куда-нибудь на задворки гипермаркетов (хотя бы на площадку выгрузки), приставив сотрудников охраны своего магазина да сотрудника местного офиса шерифа за небольшую мзду?

Неужто до такого додуматься управляющие не могли? Их же за каждый цент убытков потом отсношают!

Так что это вполне похоже на осознанные действия по приказу владельцев сетей, дабы еще больше усилить степень хаоса и разогреть панику среди техасцев уже не только от минус свет, вода, холода и снег, но и от "а что кушать будем?"

Аватар пользователя Luddit
Luddit(5 лет 8 месяцев)

Я не могу себе представить, чтобы к каждому управляющему супермаркетом подошли люди в строгих костюмах и объяснили, что не надо вывозить продукты на мороз. Так что да - тупые, а кто достаточно умный - так тот еще и не захотел инициативу проявлять. Какие-то убытки всё равно будут, и на него их и повесят - вместо того чтоб торговать, опустошил торговый зал и складировал в несертифицированное место...

Аватар пользователя Хрен с горы
Хрен с горы(3 года 5 месяцев)

Тогда они реально идиоты.

За день до первого снега, всяко же прогноз был, кинули бы клич даже просто местным - скидка на скоропортящееся!

Смели бы все с холодильных ларей.

А если на входе от руки нарисованный плакат поставили "Зима Близко. Завтра нагрянет. Сделай запас ...... и перечень чего", так и по остальной бы номенклатуре бы доход получили.

И ушли б магазины в мороз и пургу без геморроя и с прибылью.

Аватар пользователя Ильич_08
Ильич_08(8 лет 5 месяцев)

Вот, к стати, про прогноз - да. Они ж собирались покрыть всю страну сетью автоматических метеостанций, что б за 24 часа до давать точный прогноз погоды в любой точке штатов. И что? Попилили бабло и всё?

Аватар пользователя Хрен с горы
Хрен с горы(3 года 5 месяцев)

Не в курсе.

Но у пендосов способности не только сеть автоматических метеостанций попилить, но даже на морозе и пурге бюджет обнестиsmile1.gif

Право на откаты и взятки, которые у них застенчиво называется "лоббированием" - одна из основ американской демократии.

Аватар пользователя Мэм
Мэм(3 года 5 месяцев)

Автор прав.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменоз) ***
Аватар пользователя anteй2
anteй2(11 лет 5 месяцев)

это какое-то психическое недомогание, видеть в каждом происшествии какой-то чей-то очень хитрый план, хотя вокруг ни одного умного на 1000 километров нет и всё, что до этого делалось выглядело как поганая поделка криворукого ниггера

в обществе, управляемым сворой клинических идиотов и патологических лжецов не может быть ничего умного и прозорливого. 

Аватар пользователя Хрен с горы
Хрен с горы(3 года 5 месяцев)

Подумайте над тем, что это просчет вариантов, с хрена ли в Техасе случилось то, что есть.

А нюансы развернувшегося во всей красе песца в Техасе могут спокойно выходить за рамки линейного "снег, холода, инфраструктура накрылась тазом".

Так что не откидывайте вариант, что упыри из числа заехавших в январе в Белый Дом (предыдущие тоже не святоши, но эти, похоже, с чертями в обнимку по пятницам бухают), вполне могут использовать сложившуюся ситуацию в Техасе для своей выгоды.

И кстати, демократы дураками бы были в рамках их же американского менталитета, если бы не воспользовались ситуацией в Техасеsmile1.gif

Вот о закинул мысль том, что похоже в Техасе не только природа прошуршала по их дерьмовому коммунальному и электрохозяйству, но еще и демократы добавили дровишек в топку кризиса к своей ослиной выгоде.

Впрочем, вы можете не соглашаться. Ваше право.

Но это еще не повод для вас легонько похамить.

Заметьте, ответил вам без хамства.

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(9 лет 3 месяца)

В Техасе уже обсуждают, что это происки демократов через контроль "системы Харп", т.к. очень необычная траектория этого холодного вихря.

Аватар пользователя Хрен с горы
Хрен с горы(3 года 5 месяцев)

Типа дорвались все-таки бесы до красной кнопки?

Теоретически от демократов можно всего что угодно ожидать - это те еще отморозки.

 

Хотя, напоминает попытку классической пендосской политической игры а'ля "если ты лажанул, вали всё на республиканцев / демократов. Главное, делай это с уверенным видом и стой на своем"smile1.gif

Но в этой игре поднаторели больше демократы. Хуцпа - это их стихия.

Аватар пользователя Москвичка
Москвичка(6 лет 1 неделя)

Тоже подумалось, что Харпом они это сделали, как в 2010-м году в Москве

Аватар пользователя Хрен с горы
Хрен с горы(3 года 5 месяцев)

Тогда этот горячий не пойми что завис на 50 с лишним дней не только над Москвой. По-крайней мере ближайшим к столице регионам тоже досталась жара 30+ и на долго.

А зимой 2010-2011, из-за этого, насколько знаю, был всплеск смертей среди 60+.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(11 лет 6 месяцев)

Здесь не надо выискивать какие то тайные смыслы, их нет.

Всё банально просто - обычная естественная деградация инфраструктуры характерная по времени, когда то в далёкие золотые годы она возводилась.

Плюс экстра неординарные погодные условия, и всё это умножилось типичной американским характером властей которые если и готовы, то к совсем других проблемам, тем более что все там знают, что подобная погодная аномалия у них случается очень редко время от времени, и то затрагивает своими проблемами далеко не  всех.

А тут наслоилось всего и вся.

Аватар пользователя 2tvlad
2tvlad(5 лет 11 месяцев)

вы не правы. Что армию не призвать и генераторов и полевых кухонь не привезти? 200 человек шалили в капитолии, так они нагнали 25 тыс военных... а тут штат целый замерзает.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах - https://aftershock.news/?q=node/1337185 ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(11 лет 6 месяцев)

Это вы не правы.

Все там знают, что эта катавасия если и случается, то всего лишь на несколько дней. Пару дней они как то прожили, и потом поняли что наступила жопа, и зачем гнать армию ???? так как когда она придёт, то уже будет нормализованно и с погодой, и электрогенерация отогреется и запустит свою работу.

У них там другая проблема в реальности - во время длительной жары поддерживать электрогенерацию для работ кондиционеров, вот это проблема для них так проблема, если отключится массштабно, то наступит полный атас с блек Джеками и мини ганами.

Аватар пользователя 2tvlad
2tvlad(5 лет 11 месяцев)

Ага на теда крузо катят бочку довольно активно. А учитывая его завывания против Китая и России, сторонников у него нет. Падающего - подтолкни.

На выборах, понятно придется включать нужный подсчет, но скорее всего не такой тотальный, как пришлось бы до морозов.

Кста, а чем бы занят вашингтон пока техас замерзал? Санкции к России обсуждал? Самое важное дело.

При трампе такого не было =))))

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах - https://aftershock.news/?q=node/1337185 ***
Аватар пользователя Хрен с горы
Хрен с горы(3 года 5 месяцев)

Во-во, а потом Китай на повестке, затем ЕС с вопросом "как они все-таки посмели достроить СП-2?"

Так только к маю 2021 и дойдут руки у Белого Дома smile1.gif

- Так что там в Техасе?

- Нормально, снег растаял, уже тепло

- Отправляйте Псаки к журналистам с заявлением, что пришло тепло благодаря усилиям Белого Дома. Её дурости все равно, а нам очки на выборах. СМИ помогут доказать, что это так, и только благодаря делам и величию Байдена над Техасом сейчас теплое солнышко, а не мороз и пургаsmile1.gif

 

Кстати, а Трамп похоже реально сдал.

Он же кризисный менеджер!

Ему сейчас самое то в Техасе быть на белом коне и размахивая шашкой наголо.

Отпиарился бы знатно.

Или техасские главнюки из респов Донни тоже не любят и поэтому сказали "нафиг ты нам тут нужен" и рубят ему возможность набрать очки?

Аватар пользователя irodriges
irodriges(4 года 1 месяц)

Я не понял, но порванные трубы, сосульки, и дома без тока, это же объективная реальность, или это Бидон дьявольски подстроил?

Аватар пользователя Хрен с горы
Хрен с горы(3 года 5 месяцев)

Бидон дьявольски использует ситуацию с пользой для демократовsmile1.gif

Палец о палец еще не ударил, не смотря на то, что кризису в Техасе уже не один день.

То есть глядя на реальность, сложившуюся из-за природы, людской глупости и слабости инфраструктуры и сетей, Дон Бидон просто .... ничего не делаетsmile1.gif

Ибо происходящее идет на пользу демократам, и напрочь топит республиканцев в Техасе.

Хотя как никак, аж целый ПОТУС, и как бы обязан по должности.

Аватар пользователя Планктон
Планктон(4 года 1 месяц)

А то что на АЭС замерзли датчики - может их просто отключили хакерской атакой?

Уже не раз какие-то неизвестные хакеры взламывали разные энергообъекты в США - возможно это были тренировки.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(11 лет 6 месяцев)

Информация с датчиков видимо вообще рассчитана для идиотов, так как датчик там надо полагать меряет температуру воды из реактора, но могу ошибаться, и он тогда  будет всегда горячий пригорячий.

И вообще, температурные датчики не замерзают, но электроника может выйти из пределов измерения.

И всё там дублируется на сто раз. Кто то что то брешет.

Похоже идёт сокрытие каких то фактов, надо полагать на АЭС легла запредельная нагрузка и они в торопях начали отрубать нагрузки, и что то пошло не так, оно всегда идёт не так в чрезвычайных обстоятельствах и режимах работы.

Аватар пользователя Провинциал.

И вообще, температурные датчики не замерзают, но электроника может выйти из пределов измерения.

Замёрзли импульсные линии датчиков по давлению и расхода насосов питательной воды. Сработала технологическая защита и отключила насос, затем отключился блок АЭС.

 легла запредельная нагрузка и они в торопях начали отрубать нагрузки, и что то пошло не так.

При отключении блока АЭС понизилась частота тока в сети, поэтому сработала аварийная частотная разгрузка на подстанциях отключив лишних потребителей и восстановив частоту, всё это делается автоматически без вмешательства человека, иначе бы была системная авария и весь штат оказался без электроэнергии.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(11 лет 6 месяцев)

Надо полагать, что бы такие датчики замёрзли, надо очень и очень постараться, и то не факт что получится, ибо там всё оборудование так сильно горячо как на вулкане.

Возможно, что кто то скрывает некие обстоятельства на действительно какой то неработающий датчик, а там всё дублировано по много раз.

Но американская техника конечно способно учудить и не такое, история как бы намекает.

Аватар пользователя Tony Rich
Tony Rich(7 лет 10 месяцев)

Сначала я не мог понять как системы насосов питводы могут замерзнуть (все-таки насосы прокачивают питательную воду после деаэратора, а она там не ниже 158 градусов при обычном 6-атмосферном деаэраторе, а на блоках АЭС как правило ещё выше (10-12 атмосферные деаэраторы стоят) ...

Если просмотреть  спутниковую фотографию станции видно что у них нет машинного зала и турбоустановка стоит на открытом воздухе ... сложно чему-либо удивляться после такого, хотя и в России и в Индии такое бывает, но касается маленьких машин а не навороченного блока мощностью 1350 МВт брутто

Аватар пользователя Luddit
Luddit(5 лет 8 месяцев)

Датчик запросто мог сглючить. Например проводка проходит в некоей криволинейной негерметизированной с концов трубе, в углублении скопилась вода, в мороз она замёрзла и порвала провод.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(11 лет 6 месяцев)

Маловероятно, это какой то джамшут стайл а не техника особой надёжности.

Хотя это же американцы, иногда они и не такое могут.

Аватар пользователя BeeR
BeeR(9 лет 2 месяца)

Техас. А не специально ли там такой бардак?

Штат Огайо... просто железная дорога, чтобы вопросов у вас не было...

Аватар пользователя Хрен с горы
Хрен с горы(3 года 5 месяцев)

smile8.gif Еще и жд от морозов у них капут настал?

Аль до морозов такая дичь уже была?

И реально все настолько сгнило в ихнем эльфийском королевстве?smile8.gif

 

З.Ы.

Но у машиниста, однако, стальные яйцаsmile1.gif

Аватар пользователя mmx
mmx(8 лет 7 месяцев)

У них по всей стране железные дороги так выглядят. Ютуб набит роликами с названием типа "засняли сход поезда" или "худшая железная дорога США". Только он их никогда не предложит в рекомендациях, если самому не искать.

Аватар пользователя Хрен с горы
Хрен с горы(3 года 5 месяцев)

Мда.

Тогда вопрос.

Пендосы вобще что-то умеют кроме пиара и ввода санкций, коль у них такой бардак от армии и флота до коммуналки и рельс?

Аватар пользователя BeeR
BeeR(9 лет 2 месяца)

Аль до морозов такая дичь уже была?

Этот ролик выложен на ютуб 2017 году...

 

 Ну и из комментов там..

1970: Мы должны это исправить
1975: Мы должны это исправить
1980: Мы должны это исправить
2020: Мы до сих пор не исправили это...

Аватар пользователя Хрен с горы
Хрен с горы(3 года 5 месяцев)

Главное что?

Главное что помнят про "нужно исправить"smile1.gif

Аватар пользователя Luddit
Luddit(5 лет 8 месяцев)

Это больше к точке съёмки. Во многих местах пути выглядят так - если нет скоростного движения и есть длиннофокусный объектив. Плюс часть кривизны добавляет дрожание атмосферы.

А, нет, посмотрел таки ролик - действительно жоппа :-)

Аватар пользователя Хрен с горы
Хрен с горы(3 года 5 месяцев)

А если б еще длиннофокусником снимали?smile3.gif

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 7 месяцев)

Классическим зумом (который 1200-1700)?

Аватар пользователя Хрен с горы
Хрен с горы(3 года 5 месяцев)

Пофиг на зум!

Главное чтоб у оператора еще руки с похмелья чуть дрожали.smile1.gif

Аватар пользователя Suicide_blonde
Suicide_blonde(6 лет 2 недели)

Фильм "Прибытие поезда" 

Аватар пользователя Хрен с горы
Хрен с горы(3 года 5 месяцев)

Под песню "Пока-пока-покачивая вагоном на ухабах" :)

Аватар пользователя Vvs
Vvs(4 года 4 месяца)

Это бордельеро в Техасе - добрая национальная традиция, игра. Техасцам она нравится. 

С тамошним климатом...

Аватар пользователя Хрен с горы
Хрен с горы(3 года 5 месяцев)

Они мазохисты?smile8.gif

У нас сегодня ночью -41 местами с утра было, хотя и не Сибирь.

Последние такие морозы были этак лет 35 назад.

Так вот - что ниже -25 зимой, нам уже не особо нравитсяsmile1.gif

И начинаем бурчать "когда потеплеет хотя бы до -15"

И к морозам начинают системы отопления и водоснабжения готовить в.... мае smile1.gif

Сразу как закрыт предыдущий отопительный сезон.

Так что если техасцы радостно встречать закидоны природы в фанерных домиках Ниф-Нифа и Нуф-Нуфа с отоплением от обогревателей, и с повторяющимся раз за разом большим или меньшим коллапсом всех систем, то они действительно мазохисты.

Аватар пользователя Vvs
Vvs(4 года 4 месяца)

А у нас щас -15С, жара (Сибирь), балдеем, рассупониваемся...

Аватар пользователя Хрен с горы
Хрен с горы(3 года 5 месяцев)

А у нас по данным официалов, которые прогнозы для МЧС выдают - минимум еще три ночи по нарастающей и до -35 (то есть местами и под -45, похоже допрыгнет).

Давно такого не было, однако.

Впрочем, как и таких сугробов.

Аватар пользователя Vvs
Vvs(4 года 4 месяца)

Ага, весной поплывём...

Аватар пользователя Хрен с горы
Хрен с горы(3 года 5 месяцев)

Если разом под +10 весной втопит, то да.

А если первые недели три с качкой туда-сюда около нуля, и постепенное таяние, то максимум подвалы кое-где подтопит да уровень паводка повыше на метр-полтора будет.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(10 лет 3 месяца)

smile133.gif мерси за вкусное старое словечко - "рассупониваемся"!

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя mimoshel
mimoshel(4 года 2 месяца)

Они вроде отделяться собрались - может их и наказали, HAARP-то действует. Может и по своим отработать. Кажется, подобная фигня была в Луизиане или Новом Орлеане... негритянские бунты закончились наводнением.

Аватар пользователя Хрен с горы
Хрен с горы(3 года 5 месяцев)

Своих граждан Белый Дом в последние десятилетия не особо ценил и хранил. Да и до этого, тоже, как минимум с времен Великой Депрессии.

Типа еще понаедут.

А уж моральных качеств не ударить куда-нибудь и чем-нить, даже по своим, у этих мировых душегубов врядли кто отыщет.

Вон, даже собственного посла в Ливии укатали.

А что говорить по пяток-десяток миллионов собственных граждан?

Не думаю, что если б что использовали, дрогнула бы рука и не сказали глав-пендосы "вау" в очередной раз.

Единственное, что не на камеры бы это сделали.

Впрочем, мое мнение. Может я их просто не долюбливаюsmile3.gif

Аватар пользователя ОфисныйПланктон

Вот и возникло чувство, а не специально ли пендосские федералы подталкивают простых техасцев к бунтам, воспользовавшись и морозами с последовавшим за ними коллапсом всего и вся, и долбоящерством губернатора и сенаторов Техаса, и даже словесным поносом этого малахольного мэра?

КМК, тут наложилась деградация элиты по смузи на детскую обиженку "фу, противные консервы". Хитрых планов с подталкиванием электората тут ожидать не стоит.

Страницы