Люди-"клещи" и их "дезинфекция" экспертом Хуршудовым (много любопытных данных)

Аватар пользователя Счетовод

  Под  перепечаткой  статьи (и правда хорошей) знаменитого корреспондента "КП"    Дмитрия Стешина высказал  свою экспертную оценку  легенда  АШ  Александр Хуршудов.   Комментарий его  показался мне крайне  любопытным,  решил его разобрать:

 То что  в среднем  уровень жизни (реальные доходы населения) за 5 лет снизился,    оспаривать не собираюсь.  В конце концов,  это объективные официальные данные Росстата,  а не  "Страшная Правда"  с митинга.    С 2015  по 2020  номинальный прирост  доходов в среднем,  действительно,  был ниже прироста уровня потребительских цен. То есть средний реальный доход за 5 лет снизился. Вот  динамика  среднего реального уровня дохода россиян к  соответствующим кварталам предыдущего года:

  К примеру,  если перемножить эти коэффициенты мы увидим,  что в 3 квартале  2020 (за 4 кв пока нет данных просто) средние доходы,  с учётом инфляции,  были ниже чем 5 лет назад  на 6,7%  (0,962*0,99*1,00*1,029*0,952=0,933).   Да,  понятно,  что  накопленное за  5 лет  жизни при обваленных  почти вдвое ценах на нефть,  массовых внешних санкциях  и  в разгар  мирового кризиса  снижение на 6,7%   в  прежние времена стало бы поводом  для  выдачи Героя Соцтруда  членам Совмина. Умудрившимся за предыдущие годы превратить национальную экономику  то ли в крепость,  то ли в  боксёра Рокки из голливудского блокбастера, то ли в  стойкую "неваляшку".   Ведь, если исходить из  навязанного годами образа российской экономики, доходы граждан за эти 5 лет от одной только динамики цен на нефть должны были чуть ли не ополовиниться.  Даже без всяких  пандемий и 5-летнего вала санкций.   Но это всё привходящие параметры. 

 А формально эксперт  Хуршудов прав.  Реальный уровень жизни за 5 лет снизился?  Снизился.  Это факт.  

Меня то другое заинтересовало...Кто  эти самые "КЛЕЩИ"? Кто эти дегуманизированные  расчеловеченные  люди (или уже нет?)  кто    5-летнего снижения  не почувствовал.  У кого  карман относительно  медленнее худел (или не худел вовсе!) за эти 5 лет?  

  Кто же?  А?   Таблица  общего номинального уровня дохода населения.  Да,  без учёта инфляции.  Но  нас  пока  динамика относительного распределения интересовать должна.   Там где процентная доля указана.  Чтоб  "клещёй" выявить.  Красным  выделены источники дохода  чья доля с 2015 по 2020  упала,  зеленым- чья доля  с 2015  по 2020 выросла.   

  В каждом  из  трёх кварталов  2020  доля доходов предпринимателей и рантье  ниже чем в 2015.   В каждом из трёх кварталов 2020  доля доходов  наёмных тружеников и пенсионеров с инвалидами выше чем  5 лет назад.  Так вот,  значит,  куда с социальным дихлофосом то идти предлагается...  Или нет?   Или  человеколюбивый лозунг про  клещей и их дезинфекцию  был чистым искусством и к реальности так прямо прикладывать  его не стоило?  

   Кстати,  стало любопытно...Да,  в среднем уровень жизни снизился на 6,7%.  Да,  у бизнесменов и рантье  он  снижался относительно быстрее 6,7%.   Но у   наёмных рабочих и пенсионеров тоже ведь снижался,  просто  умереннее.  Но насколько  всё же?  Примерно хоть.   Пользуясь  процентовкой из таблицы Росстата  я  высчитал динамику  номинальных абсолютных объёмов.  И в миллиардах и в процентах (роста/снижения) 

 Да,  динамика не долей распределения объёма,  а динамика самих объёмов ещё  нагляднее,  выпуклее,  так сказать.  Ух,  клещи ненасытные!... По всяким там  маржАм-дивидендам-сдачам внаём и прочим лотерейным выиграшам  за 5 лет не то что реального,  а даже  номинального роста нет!    А  в  доходах  наёмных работников и пенсионеров сплошная  "зелень"... Причём двузначная по динамике.  

   Да  у этих категорий  при такой  то  номинальной  динамике, возможно, и    с учётом инфляции   не факт  что  снижение было...

  Накопленная  за 5 лет   инфляция: 

1 кв 2020  к 1 кв 2015 -  24,8%

2 кв 2020  к 2 кв 2015 - 24,0%

3 кв 2020 к 3 кв 2015 - 22,8%

Итак,  рассчитываем нашу  итоговую таблицу:

   "Присосавшиеся к власти" (исходя из означенного экспертом Хуршудовым параметра динамики уровня жизни за последние 5 лет) и подлежащие "дезинфекции" люди-"клещи"   обнаружены!   

 Кстати,  если серьезно,  эта таблица многое объясняет и в численности (в ней особенно)  и в социальном составе вышедших  вчера  на  митинги  граждан...

 И да,  я,  конечно,  понимаю,  что  эксперт  "не тех имел ввиду" (а тех у кого столбцы в таблице как раз таки красным цветом залиты).   Да вот только  может эксперту стоило сначала  ознакомиться с  реальной направленностью и динамикой им же выбранного параметра на им же выбранном отрезке  времени?   А уж потом приступать к словесному  расчеловечиванию  части соотечественников.  Это ведь всегда успеется, правда?  Дурное дело,  говорят,  не хитрое...

 И ещё одно.   По тому же комментарию:

  Ув.   эксперт,  с учётом некоторых деталей  вашей  биографии на АШ (за что у старожилов сайта купил за то и продаю),  хочется спросить:  шо,   опять?   

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Stalim
Stalim(8 лет 12 месяцев)

Хуршудов так то прав. Что счетовод и подтвердил.
Тут вопрос то в другой плоскости. Молодежь то уже 5 лет (а то и немного больше) что видит? Видит она падение, какой то другой повестки она не видит. Разбираться кто там за что отвечает на верху не хочет. Путин же всех назначал, вот пусть и отвечает. Видит она прекрасно тех самых "клещей" кто на потоках сидит.  Всё картинка в голове сложилась.
Конечно мало у нас проводится разъяснительной работы среди молодежи в их непосредственной среде. 

А по поводу экономики пока тоже все мутно, все сидят и менять ничего не хотят.
Лично  для себя я помню момент экономического роста 2010-2013, нынче уже сколько лет мой рост доходов нивелируется общим спадом. Я понимаю и крым и санкции и вообще общемировое положение. Но ведь за такой срок мы не выработали каких то других моделей. 

Врачам деньги выделили они где осели? И так по многим впросам эти "клещи " работают. ВВП пришлось напрямую на детей давать, дали бы через чиновников получали бы мы их до сих пор.
 

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

 Молодежь то уже 5 лет (а то и немного больше) что видит?

Видит она падение, какой то другой повестки она не видит. 

 Можно подумать в 2005-м ...  жить было лучше, жить было веселей молодежи

Аватар пользователя vlad02
vlad02(8 лет 6 месяцев)

А уж как классно было в святые 90еsmile3.gif

Аватар пользователя Stalim
Stalim(8 лет 12 месяцев)

Кстати повестка 2005-2010 была намного позитивней чем 2015-2020. И в инфоомационном и в экономическом плане.

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

"Хуршудов так то прав. Что счетовод и подтвердил."

 smile6.gif  На таблицы  религия  посмотреть не позволила?)

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(11 лет 4 месяца)

А где в Ваших таблицах количество проверенных Счетной Палатой федеральных программ и суммы нецелевого расходования?

Где хотя бы официальные суммы конфискованных криминальных средств и предметов роскоши у тех, кого система-таки решила сдать на "красную зону"?

Где оценка доли теневого бизнеса и доходов силовиков, крышующих этот бизнес?

 

Вы на скорую руку увлеклись количественным анализом доступной статистики, не имеющей прямого отношения к сути вопроса. При этом совершенно не проводя факторного анализа того, что такое "присосались к бюджету", и кто же конкретно этим занимается.

 

Не стыдно за такую дешёвую манипуляцию?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в манипуляциях - https://aftershock.news/?q=comment/11411623#comment-11411623 ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Молодеж ? Я женился и с руководящей должности на прииск на Север в феврале  за машиной уехал ,дома жена ,ребенок года не было ! Эт какая молодеж ? Час иди смотри и ехать ни куда не нужно ,!

Аватар пользователя Мутный
Мутный(3 года 4 месяца)

Тут вопрос то в другой плоскости. Молодежь то уже 5 лет (а то и немного больше) что видит? Видит она падение, какой то другой повестки она не видит.

Раньше то молодежь родительские вещи донашивали но за последние 5 лет приходится еще и дедушкины и бабушкины вещи донашивать)))

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация и набросы) ***
Аватар пользователя Willy Fox
Willy Fox(7 лет 1 месяц)

Вот поэтому в воскресенье ты идешь на митинг Навального

Аватар пользователя ВладАлекс
ВладАлекс(3 года 4 месяца)

С какой стати Хуршудов прав? Его высказывание это высказывание в стиле Навального.  Своего рода Навальный лайт.

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

Вот и задумайся почему так

Аватар пользователя Okname
Okname(7 лет 12 месяцев)

Лично  для себя я помню момент экономического роста 2010-2013,

Лично я помню, что у меня спад началсясв конце 2011 года. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя StalkerR
StalkerR(7 лет 1 месяц)

Вот про врачей вы зря. Здесь, в провинции, очень много говорят про то, какие большие доплаты врачам. Они, реально, больше сотни получают. И это очень хорошо.

Аватар пользователя StalkerR
StalkerR(7 лет 1 месяц)

Молодежь сейчас заласканная, зализанная мамками-няньками. У них есть все. Правда. У родителей нет, а у них есть. От всех трудностей ограждают. Были морозы недавно, где-то -20- 25. Так в 10-11 классах по полкласса ходили. 5 мин. до школы! Это как вообще? Ну как же, деточка замерзнет! Недавно с ребенком гуляла, в капюшоне, плохо видно, что сбоку творится и подошла близко к горке, была сбита ребенком лет 10. Подбежала разгневанная мамаша, что же вы, женщина, не смотрите, куда идете - деточке мешаете кататься! Я в шоке после этого была. Молодежь наша не знает вообще, что такое сложности. Возможно, дождется на свою голову.

Аватар пользователя _Radibunda_
_Radibunda_(8 лет 7 месяцев)

Согласен, есть вероятность по итогу получить кучу проблем от такого ограждения от трудностей.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Отвечать безродным Щитоводам и Щитоводоведам не имеет смысла, сия мелочь пузатая несть числа и имени не имеет.

Чести тоже.

В углу сидеть и подвывать-их удел.smile1.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Лукич
Лукич(7 лет 4 месяца)

Счетовод на этом сайте заслужил немалый авторитет великолепными статьями. Ты же - никто здесь. Очевидно, что в углу сидишь и подвываешь именно ты, свинья. Завали хлебало, ноль.

Аватар пользователя уазовод_
уазовод_(8 лет 3 месяца)

Его авторитет это такой же кусок говна как и твой, пытатель подвальный.

Авторитетные наперсточники) блин  и подвальный убийца... 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

Выделяю   коммент оппонента как  эталонный  образчик  глубоко проработанной аргументации.  

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 3 месяца)

Не все умеют держать себя в руках. Что ж делать. На то и модераторы плюс система банов. Ведь Вы же его не забанили? И комментарий не стёрли. Чтобы было на фоне кого сверкать филигранной точностью формулировок.

Аватар пользователя Лукич
Лукич(7 лет 4 месяца)

Мудлан Хуршудов к власти не присосался. Поэтому яро завидует тем, кто присосался. И ненавидит их. И всех, кому и без того хорошо. Короче, типичный лузер и старпер. Фу, таким быть.

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

лузером быть не фу ("успешность", особенно в нынешней трактовке,  так себе критерий).     Вот  митингующим хамлом  (как  Хуршудов  в своём  сегодняшнем комменте)- действительно фу

Аватар пользователя Лукич
Лукич(7 лет 4 месяца)

быдлом и хамлом Хуршудов есть всегда. А митингует он из-за своей обиженности.

Аватар пользователя Poet-14
Poet-14(9 лет 8 месяцев)

Я не знал, как выразить свои эмоции по отношению к позиции Хуршудова.  А высказаться-то всё-таки хотелось. 
Но прочитав ваш коммент я успокоился. Всем всё и без меня ясно-понятно, хорошо. Умиротворённый, продолжу пить чай и наслаждаться весёлым месиловом, что по своему обыкновению метко устроил Счетовод.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(9 лет 1 месяц)

Тоже резанул глаз тот коммент старого чудака ворчуна Хуршудова. Легенда говорите? Спорно!

UP. Да и "счетовод", думается, передёргивает. Мне кажется хуршудов совсем другую категорию граждан в виду имел, оранжоиды называют их олигархами.

Аватар пользователя _Radibunda_
_Radibunda_(8 лет 7 месяцев)

Так изначально надо правильно говорить. Главред тоже на это указал. 

А потом Хуршудов сказал, что его не так поняли.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Maximus Procion
Maximus Procion(8 лет 6 месяцев)

Перенес ниже... Лента быстро растет.

ИМХО:

Счетовод

Меня всегда настораживало в Ваших выкладках то ,что опираетесь на "циферки" из интернета. Да сайт Росстат, там официальные данные, да пруфы, логика расчетов по тексту безукоризненна подкопаешься 

Но я совершенно не понимаю как РосСтат а (как следствие и ваши расчеты) учитывают теневую составляющую финансов циркулирующих у нас в стране.

Вы пробовали получать разрешение на строительство или акт технической годности объекта? Особенно когда объект коммерчески серьезный?

 

Аватар пользователя Лёлик
Лёлик(7 лет 6 месяцев)

Ничто не ново под луной. Довольно часто человек, являясь высококлассным специалистом в своей профессии, начинает считать себя  таким же специалистом во всем на свете. И вот уже по любому вопросу появляется нравоучительный тон  безапеляционные выражения. Увы, уважаемый А. Хуршудов не избежал этой участи 

Аватар пользователя Мутный
Мутный(3 года 4 месяца)

Когда есть такие ммм "лизоблюды"...)))

Владислав 1965(3 года 7 месяцев) (15:35:38 / 24-01-2021)

Непонятно почему нужно прислушиваться к его мнению , когда речь идёт о Путине или политике

Талантливый человек талантлив во всём.

И он НЕ говорил о Путине.

Я настаиваю. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация и набросы) ***
Аватар пользователя Stalim
Stalim(8 лет 12 месяцев)

Увы увы об этом говорит и экономист со стажем. Написавший серию книг по кризису доллара, задолго до местной тусовки все расписал и рассказал. Работал при правительстве. Несомненно этот человек не авторитет)

Аватар пользователя Лёлик
Лёлик(7 лет 6 месяцев)

Всегда интересно почитать мнение А. Хуршудова про нефтегаз. Не более того. 

Аватар пользователя Лукич
Лукич(7 лет 4 месяца)

Всегда интересно почитать мнение А. Хуршудова про нефтегаз.

да не гони. Мнение этого старого пердуна о цене на нефть?

Любой, кто знает про цену на нефть, ничего о том не рассказывает, а торгует на бирже в плюс. Все те лузеры, кто просрали все свои бабки, начинают советовать другим...

Аватар пользователя Лёлик
Лёлик(7 лет 6 месяцев)

Не думаю, что вообще кто-либо знает про будущие  цены на нефть. А мнение неглупого человека о специфике нефтегаза, всю жизнь проведшего в этой отрасли, интересно само по себе. 

Аватар пользователя Purgen
Purgen(8 лет 1 месяц)

Какая-то буря в стакане воды , ИМХО. Ведь , всё и так всем понятно. Взять пенсионера , ну доход его за пять лет не снизился, но дык и так понятно, что российский пенс не самый богатый в мире, и даже если бы его доход за 5 лет вырос на 50% , то всё равно он бы сидел в....ну вы понимаете. А "присосавшийся к власти"  теперь  вынужден килограмм чёрной икры немного разбавлять красной. Вот уж пострадал , так пострадал. 

Аватар пользователя ВладАлекс
ВладАлекс(3 года 4 месяца)

Ну я пенсионер. И не сижу в той субстанции, которая у Пургена появляется после приема пургена.

Аватар пользователя Purgen
Purgen(8 лет 1 месяц)

Я не против. Но , я не о том. "Средний размер пенсий в 2020 году составит около 15 тысяч рублей, следует из материалов Российской трехсторонней комиссии." - https://ria.ru/20190913/1558646006.html   Это меньше, чем 200 евро. В Испании , минимальная пенсия - 636 евро. Социальная , если не ошибаюсь, - примерно 450 евро. Как то так.  Не хочу разводить тут про пенсов , типа отнять и поделить , нет.  Но , например , у грузин или хохлов , там пенсия минимальная , что-то около 40-50 евро. Так что , всё относительно.  И г-н Хуршудов тоже об относительности заявил, чем и навлёк на себя ....а ежели бы выступил в абсолютном ключе, то и г-н Счетовод не докопался бы . Очень жаль , конечно, что умные нетривиальные люди между собой выясняют на повышенных...

Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 7 месяцев)

И в испании пенсионер за 636 евро может получить столько же, сколько российский за 636 евро... Или столько же сколько Российский за 250...

Аватар пользователя Purgen
Purgen(8 лет 1 месяц)

Зря , мне кажется, такую волну против господина Хуршудова подняли. 

Аватар пользователя Лукич
Лукич(7 лет 4 месяца)

а чо, он хороший?

Как по мне, он мудлан. И по жизни, и по его тупорылым высерам.

Аватар пользователя Wolfi7
Wolfi7(3 года 10 месяцев)

Так "дезинфицировать" будут не Батурину. Хуршудов вот он, под рукой. Несчастный нарiд заглянет на огонёк. И что он будет лепетать? "Товарищи! Произошла чудовищная ошибка! Я имел ввиду- другое!".

Аватар пользователя Владимир Станкович

В России желательна только одна революция - сверху - по образцу Чавеса (там конечно сильно испоганил Мадуро). Или так или лучше как есть -авось дотянем до гибели страны Желтого дьявола

Аватар пользователя Николаев Александр

Да ладно, не думал что соглашусь с вами...

Аватар пользователя Zivert
Zivert(3 года 8 месяцев)

Я вообще не понимаю в чем тут проблема ? Реально что-ли так много тупых, кто не смог понять смысл фразы г-на Хуршудова ?

Продавщица в Пятерочке - это не клещ, присосавшийся к Пятерочке. Нормальный чиновник -сэто не клещ, присосавшийся ко власти. 
Клещ, присосавшийся ко власти - это тот, кто идет туда не служить, а ради её использования в личных целях / в целях личного обогащения за счет использования своего служебного положения. За счет злоупотребления служебным положением - это даже штатная формулировка в обвинениях. 

​Что тут непонятного ? Устроили Хуршудову "импичмент" на ровном месте. Читая некоторых - так больше похоже на преднамеренную провокацию. 

Аватар пользователя товарищ Сухов
товарищ Сухов(4 года 4 месяца)

Поддерживаю Хуршудова. Странно относить к честным госслужащим  фразу про "клещей, присосавшихся к власти". Очевидно что речь идёт о коррупционерах/казнокрадах.

Аватар пользователя Zivert
Zivert(3 года 8 месяцев)

Видимо кто-то из обидевшихся на себя примерил формулировочку и осознал себя клещом. 

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

Главное оба не забудьте НЕ смотреть на  текст самого коммента Хуршудова))  Ни про каких чинуш там не было ни слова)  А про кого было -разобрано  в моей заметке.   

Аватар пользователя Zivert
Zivert(3 года 8 месяцев)

Уважаемый Счетовод. Читал и комментарий Хуршудова и Ваш комментарий под ним. Еще тогда удивился Вашей реакции. 

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

Вот и я удивился тому зачем Хуршудову надо было так подставляться под неминуемый разбор,   выводя  "клещей"   исходя из того снизился ли у них уровень жизни за последние  5 лет.   Я  взял и поднял сухие факты-  у кого он снизился а  у кого вырос.   А насколько уместно  расчеловечивание и называние клещами подлежащими дезинфекции  тех людей   у кого доход  за эти 5 лет  не снизился-  оставляю на усмотрение публики. 

Аватар пользователя Zivert
Zivert(3 года 8 месяцев)

Ну вот зачем Вы так ? Клещи не те у кого доход не снизился, а те у кого он (доход) благодаря "присасыванию" к власти. 

Страницы