Airbnb: Объемы международного туризма обрушились НАВСЕГДА

Аватар пользователя alexsword

Как мы писали задолго до "коронакризиса", международный туризм в нынешнем объеме - дитя дешевой энергопайки 20-го века, и сдохнет одним из первых при ее сокращении. Побаловались и хватит.

Ковидла к этому процессу имеет лишь весьма косвенное (пиар), фундаментальные процессы запущены в 2007-2008 и с тех пор лишь набирали обороты. Валить это на ковидлу смешно - гораздо более опасная испанка, к примеру, не привела ни к какому коллапсу международного туризма и экономики в целом.

На линии глава компании AirBnb (платформа занимающаяся резервацией отелей и съемного жилья по всему миру):

"Объемы путешествий никогда не вернутся на уровень 2019 года. Люди, кто раньше шнырял по раскрученным глобальным достопримечательностям, теперь будут больше ездить по своим регионам.  Сократятся и бизнес-перелеты.  Они особо не тоскуют по таким вещам как Times Square в Нью-Йорке. Чего им реально не хватает - чаще видеть родных и близких".

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Igor_FF
Igor_FF(6 лет 5 дней)

В Европе нет непривычных мест. Европа удивительно однообразна. 

Аватар пользователя Igor_FF
Igor_FF(6 лет 5 дней)

Не надо искать на Алтае Италию. У меня жена с дочкой в позапрошлом году ездили туда в конный поход. Это лучший их отдых. А они были и в Италии и в Испании и прочих европейских еб... ях. 

Аватар пользователя eumorozov
eumorozov(4 года 10 месяцев)

Про плохую еду - неправда. Я удивился, насколько вкусные продукты на Алтае. Конечно, как и везде, есть места где накормят получше, а есть где похуже. Так же как и в Европе. В туристических ресторанах Европы часто за немалые деньги кормят невкусной залежалой едой - чё ради туриста стараться, он всё равно заплатит и всё равно второй раз не придёт, т.к. уже завтра будет в другом месте.

Про дорогу - полуправда. Чуйский тракт - великолепная дорога, и с него открываются великолепные виды. Но не до всех красивых мест есть такие дороги. Как и везде в мире. Думаю, что они перестали бы быть настолько красивыми, если до каждого бы проложили по шестиполосному шоссе.

Про "дороже" - тоже неправда. В гостиницах не останавливался, ездил с палаткой. Но вообще, цены на гостиницы смотрел - вполне разумные. В Европе гостиницы однозначно намного дороже даже в традиционно недорогих странах.

Нищеты на Алтае тоже не заметил, не знаю, как это проявляется.

Аватар пользователя Лев Калмыков
Лев Калмыков(3 года 5 месяцев)

Зря что ли делают? 

 

 

 

Аватар пользователя Lee Pen
Lee Pen(4 года 1 неделя)

Не зря. Лет 40-50 они прекрасно будут летать. Нефть закончится НЕ СЕГОДНЯ! 

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя micro
micro(7 лет 6 месяцев)

Вообще интересно. Понятно, что может прокатиться волна банкротств среди авиакомпаний, турфирм, гостиничных бизнесов. Могут подорожать авиаперелеты из-за уменьшения масштабов этого бизнеса. Интересно как будет выглядеть международный туризм в среднесрочной перспективе. Из-за уменьшения потоков туристов какие то направления могут вообще закрыться, какие то (бывшие массовыми до кризиса) будут конкурировать друг с другом за клиентов уменьшая цены, что приведёт к падению уровня жизни популярных туристических стран - но им другого выхода нет ведь альтернатива - вообще потеря заработка.

Про элитные курорты сложно сказать... богатые останутся и не откажутся от отдыха.

Аватар пользователя Kirpi
Kirpi(5 лет 5 месяцев)

Интересно как будет выглядеть международный туризм в среднесрочной перспективе.

Выживет тот, кто предоставит что-то дешевое, доступное и интересное. И не важно будет ли это интересное историческим объектом или тупым новоделом.

Аватар пользователя VladiKim
VladiKim(3 года 10 месяцев)

У Вас ложное представление о "руке рынка". Турпоток меньше - все дороже. Почему? А вот так.. Жить все хотят. Например, билетик туда-сюда до Дубая раньше рубликов 22-25 можно, а сейчас родной Аэрофлот может поставить запросто 150-170. Не хило? И отельчики тоже самое. Что раньше 500, сейчас 1000 рубликов. А народ едет, ибо достало все.

Аватар пользователя micro
micro(7 лет 6 месяцев)

Если аэрофлот поставит нехилые цены - он не сможет толком заработать. Сейчас его ценовая политика с такими ценами - временная и эпизодическая мера. А вот у принимающих туристов сторон есть только один выход кроме закрытия - снижение цен. Они вынуждены будут пойти по пути удовлетворения снижающегося платежеспособного спроса. В России с этим явлением знакомы за счет девальвации рубля в 2008г и 2014г - теперь с этим должны будут столкнуться и остальные.

Не забывайте - мы от поездки можем отказаться, а вот туриндустрия от туриста - нет.

Аватар пользователя Пеннигер
Пеннигер(12 лет 3 месяца)

Внутренний туризм надо развивать. Вот в прошлом году несколько раз летал к теще в деревню на пару дней, чисто на выходных, проведать ребенка. Понравилось, удобно и очень недорого. Надесюь в новом году будет не хуже.

Аватар пользователя micro
micro(7 лет 6 месяцев)

Достаточно просто развивать инфраструктурную доступность объектов в России. А туристическая составляющая сама подтянется. Главное тут - не перенимать дебильные нормы типа налога на туризм внутри страны.

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 4 месяца)

После итогов пиндовыборов станет намного все понятнее. С другой стороны, стоит ли слушать этого СЕО из Airbnb? Он говорит со своей колокольни и основывается на своем сервисе. Скорее всего, он имеет ввиду, что частный персональный дешевый туризм закончится. Его заместит более усиленный групповой туризм. По сути дела, частники со своими съемными квартирами останутся не у дел, а  по групповому туризму спрос сравняется с предложениями и цены стабилизируются в этой связи.

Аватар пользователя Okname
Okname(7 лет 11 месяцев)

По сути дела, частники со своими съемными квартирами останутся не у дел,

Мир персонализируется. Сервис Airbnb состоялся именно на этом - персональное предложение для каждого. Поэтому частники никуда не исчезнут.

Групповой туризм будет загибаться- отели начнут работать по индивидуальным заказам .

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 4 месяца)

Попробую заход с другой стороны: на рынке куча туристических агентств и операторов. В отрасли куча народа пока что не удел осталась, которые не курсы заканчивали, а в институтах учились по своим профессиям. Отрасль так прост не помрет. И будет искать пути решения. 

У авиакомпаний снизилось количество перелетов. Цены на билеты возросли. Когда все мало-мальски откроют после выборов в США, цены не снизятся. Надо как-то ущерб покрывать. Но, на опт могут сделать скидку. Т.е. на групповых туристов, так же, как и отели. И желающих хоть как-то поехать будет хоть отбавляй. А турагентства будут биться за выбивание лучших условий.

И ваша персонализация идет по звезде, а группы нормально путешествуют. Это своеобразная форма социализма и уход от индивидуализма.  

Аватар пользователя Okname
Okname(7 лет 11 месяцев)

Социализм - это слово. Индивидуализм - это желание, которое слово «социализм» превратило в помойную тряпку и Развал СССР тому свидетельство.

Индивидуализм (на сегодняшний день) уделывает групповщину во всех сферах. Уделает и в туризме.

А то, что у кого-то денег стало меньше на отдых - это явление временное.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 4 месяца)

Ну как вам сказать...  попробуйте купить индивидуальный билет, если все будет заранее раскуплено турагентствами на год вперед под групповые туры.  ))))

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 4 месяца)

Кстати, знаете как китайцы путешествуют? Объясню. Их представители приезжают к нашим туроператорам и заключают контракты на групповые туры. В контракт входят некие условия, которые вы обязуетесь обеспечить для их туристов. Любая жалоба любого туриста с их стороны навлекает на вас денежные санкции. И работают с такими группами по постоплате. Приехали, уехали, все довольны - получите деньги. И за них держатся же туроператоры. И возят. 

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 4 месяца)

Извините, что тему заново поднимаю. ну вот вам и еще одн шаг ухода от персонализации к групповому туризму. 

https://www.interfax.ru/russia/746693

Теперь представьте, что турагентства и операторы под туры теперь могут самолет заказать отдельный для своих клиентов ))) 

Аватар пользователя InV
InV(3 года 8 месяцев)

Я бы не стал слушать ТОПов глобальных корпораций, коем AirBNB тоже является. Как по мне, так идет зомбирование людей всякими авторитетными мнениями самими бенефициарами мракобесия. Мир никогда не будет прежним, туризм не вернется и бла бла бла.  Все это часть плана по сокращению потребления, перелетов  и пр. Нам нужно и родных видеть и путешествовать и жить так как жили, только поумнеть немного.

Аватар пользователя Сударь
Сударь(7 лет 11 месяцев)

Ковидла к этому процессу имеет лишь весьма косвенное (пиар), фундаментальные процессы запущены в 2007-2008 и с тех пор лишь набирали обороты.

На линии глава компании AirBnb (платформа занимающаяся резервацией отелей и съемного жилья по всему миру):

"Объемы путешествий никогда не вернутся на уровень 2019 года.

 Их начали гнобить до ковида. И не кризис, а монопольные сети отелей, которым AirBnb встали поперек горла, отбирая существенный (20%) поток туристов. В Финляндии вдруг (случайно, конечно) власти начали придумывать некую сетрификацию (ессно, платную) жилья для сдачи через AirBnb, что фактически уравняет цены с отелями. И пусть кто-то рассказывает, что сие сделано не по наводке отелей.

Аватар пользователя Cosmo
Cosmo(7 лет 4 месяца)

Сударь, да, это происходило везде, где падала загрузка отелей на примерно постоянном турпотоке.

Аватар пользователя Valentinian
Valentinian(7 лет 11 месяцев)

Как писал Сенека, «Как хорошо было бы некоторым уехать подальше от себя! А не то они сами себя теребят, портят, пугают. Что пользы пересекать моря и менять города? Если хочешь бежать от того, что не дает тебе покоя, другим должно быть не место, а ты. Представь себе, что ты приехал в Афины, приехал на Родос; выбирай какую угодно страну; разве важно, какие в ней нравы? Ведь твои-то нравы – с тобою!».

Стоики мудрые люди были.

Аватар пользователя irodriges
irodriges(4 года 1 месяц)

Не совсем понимаю, какое отношение нынешний массовый туризм имеет к энергопайке. Геродот путешествовал по всему Средиземному и Черному морям, заезжал даже в Африку. Чехов путешествовал на Сахалин. Тургенев писал пьесы типа "Вечер в Сорренто". Да и не вижу я пока сокращения энергопайки. В 2020 году стоимость барреля нефти к средней зарплате на Западе ниже чем была в 1970 или 1980 годах. Скорее, сдуется туризм на Западе, за счет сокращения разницы в ценах между собственно западом и странами по периферии типа Мексики. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

На Украине многие не понимаю совершенно базовые вопросы.  Чем больше доля таких в популяции - тем больше глупых хотелок и майданов она генерит.

Вопрос для начала.  Если рассматривать неэлитарное население (т.е. типового тогдашнего гражданина, большинство которых составляли не геродоты и тургеневы, а крестьяне), на сколько километров от дома им была по карману поездка раз в год?  

Аватар пользователя irodriges
irodriges(4 года 1 месяц)

Неэлитарное население тогда, понятно, никуда не ездило. Я вам скажу больше - оно и сейчас никуда не ездит. Даже на западе. Ездит небольшая прослойка, процентов 20, не решусь назвать ее элитой, но по меньшей мере более богатые люди. Про Украину - чувствую я, она вам доставила много душевной боли. Но что поделать, се ля ви. Не надо было сливать Януковича.

Аватар пользователя DenSkipper
DenSkipper(8 лет 8 месяцев)

В России туризм был развит пешеходный, так как страсть к познанию нового, тяга к перемене мест, свойственна человечеству. Итак, как перемещались обычные  туристы в РИ? Пешком, моя прабабка посетила Валаам, шла  тыщу вёрст только туда. Ходоков по России было множество - и паломников, и трудовых мигрантов и искателей лучшей доли. Перемещались далеко, но так, что современные автостопщики и прочие экстремалы это метеоры по скорости и удобству. Бродяги и бичи современности, ближе. А некоторые да, типа Тургенева то, и других дворян, бомонда те по Италиям ездили. 

А переселялись в Сибирь например так - года два шли, ехали в телегах со скарбом. Это уже на рубеже 19-20 по железке поехали, и то не все. 

 

Аватар пользователя Igor_FF
Igor_FF(6 лет 5 дней)

Любое перемещение - это затраты ресурсов. Если ресурсов меньше, то меньше и перемещений. Понятно, что туризм не умрёт никогда. Но там, где раньше было 20 миллионов туристов в год, станет 10 миллионов. Или 5. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Да.  С тем дополнением, что лучше учитывать не только количество туристов, но и "туристокилометры", т.е. на сколько километров перемещалась тушка.  Кто-то может и останется туристом, а туристокилометров сгенерит раз в 10 меньше, вот и экономия энергии в чистом виде.

Еще в середине 20-го века даже дачный "туризм" в нынешнем формате был невозможен - не было ни электричек, ни жоповозок.

Но можно было съездить на картошку в составе организованной группы на грузовичке. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 15 часов)

В середине 20-го века электрички в том или ином виде, скажем как дешевые региональные поезда, вполне уже были. Наиболее известные рассказы Николая Носова, гениального детского писателя, написаны в середине 1940-х, и там есть и дачи, и поездки за город и прочая прочая.

С остальным постом я в целом согласен.

Аватар пользователя irodriges
irodriges(4 года 1 месяц)

Тут пожалуй, соглашусь. Туризм станет более локальным. Но это даже хорошо. В Европе и Турции с Таиландом мест отдыха хватит на всех с запасом.

Аватар пользователя oblomingov
oblomingov(10 лет 8 месяцев)

больше места - выше цена

Аватар пользователя просто пользователь

2020 году стоимость барреля нефти к средней зарплате на Западе ниже чем была в 1970 или 1980 годах.

Лучше стоимость барреля к средней зарплате в своей стране примерить.

Аватар пользователя irodriges
irodriges(4 года 1 месяц)

Примерял, и? Вот например, 2000 год, баррель нефти 25 долларов при средней зарплате по Украине в районе 100 долларов. Соотношение похуже чем сейчас, кстати. 

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(7 лет 3 месяца)

В Нидерландах чуть не запретили AirBnB.

Тут народ в Гааге видер бтры. Никто не знает, к чему это? (Не для амерского посольства стопудов, они б тогда шли напрямую, а не крюк делали).

Аватар пользователя Cosmo
Cosmo(7 лет 4 месяца)

Tinkle, это - к беспорядкам.

Аватар пользователя Khagan
Khagan(8 лет 10 месяцев)

Это пипец AirBnb, у немцев и французов давно есть альтернативы.

Аватар пользователя DenSkipper
DenSkipper(8 лет 8 месяцев)

Едут на теплые моря -  80 проц туристов, вероятно, обусловлено нашей физиологией, по теории происхождения человека на побережье теплых морей. Одно из доказательств йододефицит в глубине материка.

В Россию Крым вовремя приплыл. 

Турбизнес начал падение в 2018 году во второй половине. В 2019 начали разоряться авиакомпании, французский лоукостер, например. 

 

Аватар пользователя irodriges
irodriges(4 года 1 месяц)

У меня тоже такое чувство, что то падение что мы видим сейчас, началось уже как года два, просто его маскировали.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Былинный срач! Распечатки обсуждения разосланы по Госдепу США и внимательно изучаются. Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за неделю.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 15 часов)

Гм-гм, к чему такие заявления? Эпидемия ковидлы рано или поздно закончится, мировые крысисы тоже как бы не вечные.  Тонкий намек к резкому удорожанию нефти в это крысис, или резкому же падению доходов у потенциальной массы туристов, сиречь среднего класса?

Подозреваю, что вышеупомянутое в меньшей степени скажется на внутреннем туризме. Перед Новым годом были в Калуге - "зимней столице Нового года", хехе. Парковка перед отелем с горнолыжным спуском забита машинами с московскими номерами: подозреваю, что часть тех, кто не смог выбраться в этом году в Альпы, поехала по российским отелям и курортам с подъемниками. При том что прошлый год в плане зимы был явно неудачный, в этом должны наверстать упущенное - морозец, много снега, все как надо, и народа вполне хватает. И в Калуге есть что посмотреть, и дорога от подъезда до подъезда заняла чуть больше полутора часов. Следущая в планах поездка - Суздаль, в пятый или шестой наверное уже раз.

Аватар пользователя GrAch
GrAch(10 лет 6 месяцев)

к этому шло и без ковидлы, в тайланде года три тому можно было легко найти отели призраки или брошенные виллы под сдачу в туристических местах... сейчас процесс только сильно ускорили, причем сами местные элитки своими руками от страха... или в попытке скупить все что не прибито на почве банкротства

Аватар пользователя kychkin
kychkin(8 лет 7 месяцев)

гораздо более опасная испанка, к примеру, не привела ни к какому коллапсу международного туризма и экономики в целом.

никакого широкомасштабного международного туризма, просто не существовало.

Аватар пользователя Igor_FF
Igor_FF(6 лет 5 дней)

Ну пот "широкомасштабным" конечно можно понимать разное, но сотни миллионов человеко-поездок в год по миру было.

Аватар пользователя Максимилиан
Максимилиан(4 года 1 месяц)

Почитал комментарии, хотел добавить свои 2 копейки, но передумал. Понял что главная потребность человека не пить, есть, спать, размножаться, а устраивать срач по поводу и без ......

Аватар пользователя Vincent Vega
Vincent Vega(7 лет 9 месяцев)

Михаил Муравьев avanturist.doc
Потребительский кризис в США
https://studfile.net/preview/5170735/page:19/

[...]

Масштабное сокращение потребительских расходов, естественно, в первую очередь коснется не китайских трусов и техасских бифштексов, а товаров долговременного пользования – мебели, электроники, автомобилей и пр. (кстати, преимущественно, американского производства), домов, разной бессмысленной фигни, которую американцы сами не знают, зачем покупают, а также сектора потребительских услуг – общепита, развлечений, медицины, образования, туризма и т.п. Естественно, что почти во всех секторах, где начнется снижение потребления, произойдет ужесточение конкуренции и компании, чтобы выжить, начнут агрессивное снижение розничных цен. А поскольку снижение потребления коснется большинства сегментов американской экономики, то, в целом, на потребительском рынке рост цен резко затормозится и даже может уйти в отрицательную зону еще до начала кризиса перепроизводства в конце лета. Я не знаю, как это будет называться на птичьем языке финансовых властей США, но вам я по секрету скажу термин, который будет точно описывать начавшийся период – “дефляционная депрессия ”.

+Здравствуй, новый 1929.

[...]

Аван , конечно, красавчик, нo oн не мог знать, что начавшийся через 10 лет период назовут "Великой перезагрузкой"/"Великим обнулением".

 

В Канаде есть 2 крупных авиалинии примерно равные по размеру -- более ветхая, Air Canada, базирующаяся в Монреале, и WestJet, базирующаяся в Калгари, с новым парком самолётов. Есть ещё всякая чартерная мелочёвка, летающая на Карибы: Transat, которую в декабре 2020-го купили гении бизнеса из Air Canada, а далее идёт Air Canada Rouge, которую организовали коррумпированные директора и директорки из Air Canada -- как чартерную компанию в основном для полётов на Карибы -- а также Sunwing Airlines, и всякая мелочь, которой можно пренебречь.

Но весной 2020-го канадские авиалинии стали выставлять персонал на мороз -- кто-то "временно" сокращал персонал на 50%, кто-то на 90% -- но уже тогда стало ясно, что пи**ец котёнку, и так как туристический бизнес накрылся мохнаткой, эта музыка будет вечной, а ужас без конца продолжается:

https://www.talentcanada.ca/air-canada-to-lay-off-20000-workers-amid-tra...
Air Canada to lay off 20,000 workers amid travel industry collapse
May 19, 2020
By Christopher Reynolds/The Canadian Press

https://westernaviationnews.com/2020/12/08/aviation-verge-collapse-atlantic-canada/​
Aviation on ‘verge of collapse’ in Atlantic Canada
BY BRETT BALLAH ON DECEMBER 8, 2020

https://globalnews.ca/news/7508603/air-canada-service-cuts-station-closures-atlantic-canada/
‘Verge of collapse’: Air Canada reports more service cuts, station closures in Atlantic Canada
By Aya Al-Hakim  Global News
Posted December 8, 2020 12:53 pm

https://www.theglobeandmail.com/business/article-collapse-in-air-travel-underlines-the-advantage-of-takeover-by-air/
Collapse in air travel underlines the advantage of takeover by Air Canada, Transat executives say
ERIC ATKINSTRANSPORTATION REPORTER
PUBLISHED DECEMBER 14, 2020
UPDATED DECEMBER 15, 2020

https://calgaryherald.com/business/local-business/westjet-announces-more-layoffs-route-reductions
WestJet announces more layoffs, route reductions in response to federal COVID test requirement
Amanda Stephenson  •  Calgary Herald
Publishing date:Jan 08, 2021  •  January 8, 2021

https://ca.travelpulse.com/news/airlines/air-canada-slashes-routes-by-25percent-and-announces-1700-layoffs.html
Air Canada Slashes Routes by 25% and Announces 1,700 Layoffs
AIRLINES & AIRPORTS  AIR CANADA  JIM BYERS  JANUARY 13, 2021

 

Пилоты коммерческих авиакомпаний -- это штучный товар, их нельзя увольнять без последствий, в отличие от 50-60 летних стюардесс, которых можно уволить без последствий, а потом за полцены нанять 20-25-летних тёлок, которые хотя бы глаз радовать будут (более того, у пожилых стюардесс накапливаются мили/баллы, и они уже могут выбирать приоритетные направления, оставляя молодым всякий шлак). А у пилотов должны быть часы налёта, иначе это всё может очень плохо закончиться.

З.Ы.

Авану, в отличие от нынешних интернет-пейсателей и ютуб-болтунов, чисто по-человечески не повезло. Бывший СЕО Форда, которого в 2008-м г. взяли в Джугл, спустя несколько лет на одной из внутренних конференций Джугла расчехлился насчёт того, что в 2008-м правительство заливало кассовые разрывы деньгами, но счёт шёл буквально на дни, и что все реально сидели на измене.

В результате обрушение отодвинули на 10 лет, офисный планктон, дефективные манагеры и манагерки, до которых на всяких треннингах по личностному росту дошли отголоски анализа Авана, поимели прекрасную возможность издеваться над Аваном в течениe всех последующих 10 лет. Ну что же, тем хуже для всего этого биомусора -- если 10 лет назад можно было вопросы решить по-другому, то сейчас Планировщиками/Правильными пацанами было принято решение избавляться от быдла полностью, при помощи "Великой перезагрузки"/"Великого обнуления". Зато миллионы человек либеральной ориентации выиграли заочный спорт с Аваном и 10 лет чесали свои ЧСЗ, но оно того стоило -- выиграть спор у Авантюриста и отправиться в биореактор.


З.З.Ы.

Опять же, как и в статье про кризис бизнеса часов у швейцаров, 90% читателей-ГДЛБ кинулись объяснять в какой именно точке планеты они последний раз набрались подкожных червей на ступни ног (на пляжах Гоа), накрутили на болт трипака или подцепили лобковых вшей -- либо каким образом они на дачке собираются выгонять самопальное пойло. ГДЛБ неисправимы, но не только они:

Боренька пришёл в гости к бабушке.
- Што такое, опять родители ругаются? - спрашивает его бабушка.
- Да, папа-Моня с курорта привез какой-то триппер. Маме подарил, тете Розе и соседке Фире из квартиры напротив. Сейчас все кричат, ругаются. Я одного только не пойму: то ли он мало привез, то ли поделил не поровну.


 

Комментарий администрации:  
*** Предупрежден о недопустимости флуда, под наблюдением ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Интересная зарисовка, тянет на отдельную заметку.

Аватар пользователя Vincent Vega
Vincent Vega(7 лет 9 месяцев)

Спасибо на добром слове, Алекс. Я тогда попозже оформлю и отправлю в блог/на Пульс -- как дополнение к зарисовкам камрада ДК про ковид и "локдаун" в Квебеке.

Комментарий администрации:  
*** Предупрежден о недопустимости флуда, под наблюдением ***
Аватар пользователя Hugido
Hugido(7 лет 11 месяцев)

Чтобы тема попала в топ достаточно кому-нибудь написать "Фоменко" и понеслась...smile309.gif

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Запись, растолкав других достойных претендентов, ворвалась в лидеры по читаемости. Сим повелеваю - внести запись в реестр самых читаемых за неделю.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***

Страницы