Небольшой штрих к подписанию Беловежского соглашения

Аватар пользователя Александр Р.

     

      Конечно, всем известно, что такое - Беловежское соглашение - это документ, поставивший точку в существовании великой страны - Союза Советских Социалистических Республик.

      Согласно современной историографии, подписан он был тремя мерзавцами в местечке Вискули Брестской области тогда Беларусской ССР. Считается, что этим же документом было утверждено создание СНГ - Содружества Независимых Государств, пришедшего на смену СССР в качестве этакого эрзац- обьединения, к которому в дальнейшем присоединились и другие бывшие Союзные Республики, за исключением прибалтов и Грузии.

      Но - так ли это? Так ли благостно все это выглядит на самом деле? Что собирались создать в 1991 году Ельцин , Кравчук и Шушкевич на шабаше в Вискулях ?

      Если рассмотреть все имеющиеся сейчас в открытом доступе документы, то сразу видны накладки,заставляющие сомневаться в официальной версии того, как происходило данное событие.

     Даже сам документ, который пытаются представить как подлиный , подписанный на том самом сборище в Беловежской пуще, уже вызывает сомнение - на нем местом подписания значится Минск - хотя на самом деле Вискули находятся в Брестской области.

И в нем сразу указано, что господа президенты - предатели создают СНГ. Хотя все, кто лично слушал или смотрел по телевидению в реальном времени те события, точно знают, что название СНГО всплыло уже на второй или третий день после подписания Беловежского соглашения, после встречи глав Среднеазиатских республик в Ашхабаде.

  

    В свете этого вспоминаются следующие события.

   8 декабря 1991 года я находился в поездке по различным заводам России - предстояло разбирательство с судьбой оборудования, которое должно было поступить нам по нарядам, утвержденным Госпланом СССР.

   В этот день я ехал в Пермь, и именно в вагоне услышал сообщение о произошедшем в Беларуси сборище. Поскольку репродуктор в вагоне находился у меня чуть ли не под ухом, я очень хорошо слышал все сказанное и в дальнейшем внимательно выслушивал все сообщения на эту тему, каждые полчаса звучавшие по радиопрограмме "Маяк" - была такая всесоюзная вещательная программа, каждые полчаса передававшая новости, а потом музыку.

    Так вот, четко помню, что в первоначальном сообщение было сказано буквально следующее - страны учредители СССР констатируют его ликвидацию и взамен него создается Союз Славянских государств - сокращенно ССГ - в составе России, Украины и Беларуси. В таком виде это сообщение звучало почти сутки, а потом уже пошла информация об Ашхабадской встрече и на сцену вышло СНГ - содружество независимых государств.

    После того, как интернет вошел в нашу жизнь, появилось множество соцсетей. блогеров и Википедия, я пытался обнаружить хоть какое то упоминание о том, что же действительно подписывали и планировали создать в Беловежской пуще, но везде как будто воды в рот набрали - в лучшем случае упоминали о ССГ как о союзе сувереных государств, который планировал сделать из СССР Горбачев.

    Мне уже казалось, что я что то путаю, но вдруг буквально вчера, разыскивая материал для уточнения ответа на один из комментариев, я обнаружил - и не где то, а в Википедии - подтверждение того, что я не ошибаюсь, и в Беловежской пуще действительно первоначально пытались создать Союз России, Украины и Беларуси !

    Даже если больше нигде упоминания об этой попытке не найдется (что, думаю, будет реальностью), второе свидетельство о такой попытке подтверждает , что она была в действительности.

   Вот так эти слова выглядят в Википедии

Содружество Независимых Государств было основано главами РоссииБелоруссии и Украины путём подписания 8 декабря 1991 года в Вискулях (Беловежская пуща) "Соглашения о создании Союза Славянских Государств" (ССГ), в последствии изменённое на «Соглашения о создании Содружества Независимых Государств» (известно в СМИ как Беловежские соглашения

ссылка на статью https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5...

 

      Таким образом, первоначально Ельцин и компания действительно собирались выделить свои Республики из состава СССР, оставив с носом остальных его членов.

     Но, по всей видимости, их кто то одернул - возможно, "старшие товарищи из Вашингтонского обкома" указали им на невозможность такого хода, другие республики пригрозили, что не поддержат такой вариант развития событий - а без их поддержки это подписание становилось абсолютной авантюрой, а может, и до самого Ельцина дошло, что при наличии в  составе России огромного количества неславянского населения утверждение о ее "славянскости" может просто - напросто разрушить Россию - неизвестно, но просуществовало такое обьединение всего сутки, и на второй день было заменено на нейтральное СНГ.

    Косвенным подтверждением такого варианта развития событий является отсутствие где бы то ни было подлиных экземпляров документа , подписанного в Вискулях. Более того, присутствовавшие при подписании лица даже не могут сказать, сколько экземпляров этого документа было подписано.

    Во всяком случае , в МИДе Беларуси заявили, что у них точно нет подлиника этого документа, и даже в самом секретариате СНГ говорят, что имеют только копию

https://nord-news.ru/politics/2013/02/08/?newsid=43810

   Вот такая история Беловежских соглашений.

 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

       Наверное, комментарии к данному тексту будут излишни, однако знать историю важнейшего события в истории нашей страны наверное, никому не помешает.

     P.S. Приходится писать здесь дополнение к тексту, ибо замучили уже утверждениями о том, что к моменту Беловежского соглашения уже все республики обьявили о своем суверенитете, а значит , вышли из СССР . 

     Господа "критики и знатоки", на как можно быть такими безграмотными  ? Обьявление о суверенитете или даже о независимости (Украина и Прибалты) абсолютно не значит юридического и даже фактического выхода из состава СССР.

    Вот Индия,  обьявив о своей независимости, вышла из состава  Великобритании - потому что считалась находящейся  в ее составе, и считалась ее территорией. 

     Из СССР таким образом выйти не могла ни одна Республика - потому что это был Союз Республик, суверенных и независимых каждая, имевших каждая свою территорию. То есть, эти Республики подписали Договор о том, что , оставаясь самими собою, часть своих полномочий отдают в распоряжение Центра, не имеющего ни национальности, ни территории, ни  чего другого.  А Республики были членами этого союза  - а не его поддаными.

      Таким образом, обьявив о своей независимости, Украина не переставала быть членом СССР и должна была либо выходить из него в соответствии с действующим законом, либо - путем ликвидации Союза путем выхода из него одновременно всех членов. Тогда перестает действовать союзное законодательство и републики не подчиняются его статьям.

        Поэтому, если комментируете, пожалуйста, учитывайте это положение.  Тем более, что даже прибалтов никто в мире не признавал независимыми до того момента, пока их не признал независимыми Горбачев. 

      Вот так. 

Комментарии

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 7 месяцев)

в МИДе Беларуси заявили

Поскольку это авторская публикация и вы НЕ приводите ссылок, то скажите, пожалуйста.

1. Вы лично обращались в МИД Белоруссии?

2. Что сказали и кому  в МИДе России и в МИДе Украины? Есть у них оригинал или нет?

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Александр Р.
Александр Р.(5 лет 7 месяцев)

     Вы знаете, что такое "страна - депозитарий" какого то документа ? Вот разберитесь с этим вопросом, потом будете задавать вопросы об Украине и других. 

      Насчет личного обращения в МИД - вопрос некорректный, поэтому остается без ответа. 

Комментарий администрации:  
*** отключен по собственному запросу ***
Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 7 месяцев)

Я  читаю  вашу авторскую публикацию.

И  я хочу знать информацию из  каких источников вы использовали в ваших выводах

Например, вот в этом

Во всяком случае , в МИДе Беларуси заявили, что у них точно нет подлиника этого документа,

Согласитесь, что это важно, очень важно знать, почему вы сделали такой вывод? Чем вы руководствовались? А может вы ошибаетесь, и подлинник все-таки есть в МИДе Белоруссии? А вы тень на плетень наводите

П.С.

Кстати, правильное написание - подлиННик. А вы о чем собственно писали?

 

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Александр Р.
Александр Р.(5 лет 7 месяцев)

     Ссылка на источник информации есть в тексте, если желаете. дам еще три или четыре. 

К примеру, вот - источник, независимый от первого, ссылающийся на реальных лиц , имеющих отношение к подписанию документа https://www.kp.by/daily/26027/2945620/

    А вообще, если в тексте статьи имеется ссылка на источник информации, задавать вопрос типа "А вы к самому президенту с этим вопросом обращались" некорректно - вы же прекрасно знаете , что ни у меня, ни у вас нет оснований и возможности обратится в МИД Беларуси.

Комментарий администрации:  
*** отключен по собственному запросу ***
Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 7 месяцев)

https://www.kp.by/daily/26027/2945620/

Ссылка на комсомолку? Да еще за 2013 год.

И кто такая Татьяна ШАХНОВИЧ?

 

Вы это серьезно.

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Александр Р.
Александр Р.(5 лет 7 месяцев)

В бан за  глупый троллинг. 

Комментарий администрации:  
*** отключен по собственному запросу ***
Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 7 месяцев)

Графоманство в исторических исследованиях не допустимо

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 4 месяца)

самое удивительное, что глупый троллинг в данном случае - твой ))

никакой исторической ценности он не несет. тем более, что здесь чуть ли не каждый месяц появляется нечто подобное про "эту" историю нашей страны.

была страна, были контрабандисты, тьфу, нет оригинала, нет и страны. все уже давно случилось, чего теперь копья ломать?

подписанты позаботились, что бы суд истории был к ним по крайней мере снисходителен, но суд народный еще не состоялся и он будет справедливым )

Аватар пользователя Александр Р.
Александр Р.(5 лет 7 месяцев)

   Блин, как мне надоели эти клонобанды на разных сайтах. Соберутся. как псы на собачьей свадьбе, и начинают хором гавкать на кого то, надеясь запугать. Не получится, не на того напали. Будеть борзеть - всю компашку в бан загоню, на постесняюсь. Уже имею представление, кто кому подгавкивает. 

Комментарий администрации:  
*** отключен по собственному запросу ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 4 месяца)

ты чО огрызаешься? ну загони компашку в бан, а компашка загонит в бан тебя, хе-хе.

надо же, меня и ораклю в одну компашку записал, идиот, что ле?

(хотя здесь мы и имеем некоторое сходство во взглядах ))

Аватар пользователя Александр Р.
Александр Р.(5 лет 7 месяцев)

Последний раз предупреждаю, не гавкайте. Если есть вопросы по теме, отвечу. если будет глупый троллинг типа "откуда взял" или "ты врешь", подете в бан. Навсегда. АШ большой. даже если ваша компашка из ста человек состоит, на фоне всего сайта - незаметно. Включите меня в бан - еще лучше, не нужно будет от вас отмахиваться, как от комаров.

Комментарий администрации:  
*** отключен по собственному запросу ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 4 месяца)

ты сам поднял гнилую темку. фарш невозможно провернуть назад, дык, зачем все это? нет страны, нет идеологии, нет ничего, все в прошлом, а ты, и такие как ты все дрочите и дрочите в поисках если не истины, то какой-то правды. вот я и удивляюсь - зачем это тебе? что изменит для тебя, если бы даже был, нашелся подлинник документа?

ЗЫ. Киев, 1990-й год

6580ef0aa782260aebed87a0da0fd0de.png

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

Вот именно, все и всем давно уже ясно

 

Аватар пользователя Александр Р.
Александр Р.(5 лет 7 месяцев)

   Я предупреждал . В бан. 

Комментарий администрации:  
*** отключен по собственному запросу ***
Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 11 месяцев)

Оригинала нет в России, нет в Украине, нет в Беларуси. Только копии. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 7 месяцев)

Оригинала нет в России, нет в Украине, нет в Беларуси. Только копии

Какие компетентные органы или лица и когда это сказали.

Утверждение господина Вторников имеет ничтожную силу. Ибо он никто для таких серьезных заявлений

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 11 месяцев)
Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 7 месяцев)

.

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 11 месяцев)

Это вы про пакт о не нападении Молотова - Риббентропа? 

Пакт никуда не терялся.

Нашли какие-то фальшивые копии "секретных протоколов". 

Сравнение у вас хромает. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 7 месяцев)

нет я не о об этом. В 1939 году было много чего подписано было. Поэтому я и убрал мой комментарий

но раз вы заговорили о чем-то конкретном, то уточните пожалуйста, где и когда нашли, как вы это оригинально написали

какие-​то фальшивые копии "секретных протоколов".

 

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 11 месяцев)
Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 7 месяцев)

И какие выводы вы сделали,  сходя по этим ссылкам?

Вы написали в Роскомнадзор, что нужно заблокировать эти сайты, поскольку как вы утверждаете, там находятся

какие-​то фальшивые копии "секретных протоколов". 

https://aftershock.news/?q=comment/9651351#comment-9651351

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 7 месяцев)

Вот вы привели сссылку на РИА новости от 2013 года

И там написано

Бывший руководитель Белоруссии Станислав Шушкевич, который подписывал соглашение, рассказал, что из его рук подписанный документ забирали работники службы протокола МИД, а увез его из Беловежской пущи тогдашний министр иностранных дел Белоруссии Петр Кравченко. Сам Кравченко утверждает, что у него есть копии соглашения, но нет оригинала. При этом Шушкевич рассказал, что за давностью лет не помнил точно, сколько экземпляров Соглашения было подписано. "Скорее всего, мы подписали три экземпляра — по одному для Белоруссии, России и Украины, но я не исключаю, что документ был только один", — сказал он.

Ну разве в 2013 году Шушкевич официальное лицо?

Разве его мнение что-то значит?

Тем более учитывая вот это

При этом Шушкевич рассказал, что за давностью лет не помнил точно, сколько экземпляров Соглашения было подписано

Это даже не смешно, а очень и очень грустно

 

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 11 месяцев)

Ну разве 2 2013 году Шушкевич официальное лицо?

На тот момент Шушкевич был Председателем Верховного Совета Беларуси. 

Для справки: 18 октября 1991 г. Станислав Шушкевич был избран председателем Верховного совета республики.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 7 месяцев)

Но вы ссылаетесь на его интервью от 2013 года.

А в это время он никакой официальной должности не занимал.

Это был обычный пенсионер, который совершенно откровеннно заявил, что деталей он не помнит.

Это несерьезно для исторического исследования

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(8 лет 6 месяцев)

Это несерьезно для исторического исследования

Можно подумать твоя пурга серьёзная. И, да, приведи "историческое исследование" опровергающее слова ТС. 

Аватар пользователя Александр Миронов

Как это отменит геополитическую реальность 1991?

Ну вот протеряли военно-морским способом оригинал.Что от этого изменилось то?

Аватар пользователя Postulat
Postulat(8 лет 3 недели)

8.02.2013 Пропал оригинал Беловежского соглашения о ликвидации СССР

6.02.2017 Оригинал Беловежских соглашений утерян, самостийности он не предусматривал, - подписант соглашений

Беловежские соглашения не предусматривали полной «самостийности» бывших советских республик, оригинал документа исчез. Об этом в эфире ток-шоу «Гордон» заявил первый премьер-министр Украины Витольд Фокин, принимавший участие в подписании этих соглашений.

«Я жалею о том, что документ, который я подписывал, исчез. Ты видел? Кто видел? Никто не видел его. Я в 12-м году, давая интервью журналу «Я украинец», сказал, что в документе, который я подписывал, были совершенно другие аспекты развития, положения.

Имелось в виду иметь не СНГ как Содружество, а как Союз независимых государств, должна была быть общая система стратегической обороны, общие тарифы, свободное перемещение грузов и пассажиропотоков.

Но, после того, как я выступил, буквально через две недели появилось сообщение, что этот документ исчез», — заявил Фокин.
-------------------------
Еще незадолго до начала майдана я рассказывала о расследовании, которое тогдп провела "Комсомольская правда в Белоруссии", в котором рассказывается о пропаже оригинала Беловежского соглашение о распаде СССР. Выяснилось, что оно исчезло в момент подписания.  И оригинала никто кроме подписантов не видел.

 
 Нажмите, чтобы прочитать

 

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 7 месяцев)

об этом в эфире ток-​шоу «Гордон»

Это еще смешнее, чем ссылаться на Спортлото

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 4 месяца)

вообще, есть нечто символическое, что в этом сегодня разбирается "комсомолка" )))

Аватар пользователя Postulat
Postulat(8 лет 3 недели)

заявил первый премьер-​министр Украины Витольд Фокин, принимавший участие в подписании этих соглашений

Тут шоу жида Гордон, там шоу жида Соловьев. Какая разница?

Вы бы спойлер открыли, почитали.

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 4 месяца)

Соловьев может жид, но это наш жид. В этом вся разница.

Аватар пользователя Postulat
Postulat(8 лет 3 недели)

Мы – русские! С нами Бог!

Владимир Соловьев

Таки да. ))

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 4 месяца)

таки за Соловьева - ша!

Аватар пользователя Postulat
Postulat(8 лет 3 недели)

Согласен.

Не пойте больше песен Соловьеви.... ))

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 7 месяцев)

Да я большой поклонник Гордонаsmile17.gif. Я все его интервью смотрю обязательно.

Скоро историю бывшего СССР, России, Белоруссии и других республик будут писать по интервью Гордона.

Ему мало Украины, он еще и на Эхе Мосвы подвизается

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 4 месяца)

не выдумывай, не будут. 

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 7 месяцев)

Будут, будут

Все без исключения у него перебывали.

А некоторые и по нескольку раз.

Ты зря смеешься

Вот как бы ты узнал, что было в 1996, если бы Ходорковский не рассказал Гордону.

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 4 месяца)

У них президент - клоун, так что хотеть от подданных? 

А Ходорковский лишь пересказал Городону то, что поведал Витька Косой тов. Х.М. Вию на Лысой горе.

Он, Ходорковский, еще мог и мамой поклясться. 

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 7 месяцев)

А Ходорковский лишь пересказал Городону то

Ну не скажи, не скажи.

Ведь Анатолий Борисович поправил Михаила Борисовича, который за давностью лет позабыл детали.

Вот так и пишется история. И на наших глазах

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 4 месяца)

отмазы так пытаются писать.

МБХ вообще невозвращенец по жизни, АБЧ неприкасаемый пока еще, так что зря базланить, пусть говорят ))

Аватар пользователя Postulat
Postulat(8 лет 3 недели)

 Игорь Губерман

9 мая 2013 г. · 

Когда идет пора крушения структур,
в любое время всюду при развязках
у смертного одра империй и культур
стоят евреи в траурных повязках.

Аватар пользователя Просто Прохожий

8.02.2013 Пропал оригинал Беловежского соглашения о ликвидации СССР
6.02.2017 Оригинал Беловежских соглашений утерян, самостийности он не предусматривал, - подписант соглашений

надо разбираться

если документа нет - значит СССР не ликвидировали, надо восстанавливать органы власти и судить сепаратистов

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 7 месяцев)

если документа нет - значит СССР не ликвидировали

А как же быть с решение ВС РСФСР, (ратифицировавшего) утвердившего подписанные соглашения.

Ведь эти решение стали международным законом после ратификации их 

12 декабря 1991 года Беловежское соглашение было ратифицировано Верховным Советом РСФСР под председательством спикера парламента Руслана Хасбулатова[34], который призывал депутатов голосовать за ратификацию соглашения[35]. Сразу после этого российский парламент денонсировал Договор об образовании СССР[36][Комм. 1].

За ратификацию Соглашения о создании СНГ проголосовало 188 человек, против всего лишь 7[37]. Из 22 членов фракции «Коммунисты России» 15 проголосовало за ратификацию[37]. Михаил Горбачёв в дальнейшем неоднократно заявлял, что тогдашний секретарь ЦК запрещенной КП РСФСР Геннадий Зюганов уговаривал членов парламента от фракции «Коммунисты России» голосовать за ратификацию соглашения[38][39]. Сам Зюганов это отрицает[40].

Ряд членов Верховного Совета (Илья КонстантиновСергей Бабурин и Виталий Севастьянов) отмечали, что, согласно ст. 104 действовавшей на тот момент Конституции РСФСР[41], для ратификации Соглашения необходимо было созвать высший орган государственной власти — Съезд народных депутатов РСФСР, поскольку Соглашение затрагивало государственное устройство республики как части Союза ССР и тем самым влекло за собой изменения российской Конституции[35][37][42][43].

Также поступили и в Белорусссии и на Украине

10 декабря Верховный Совет Украины 295 голосами[72] c оговорками ратифицировал Соглашение о создании СНГ[73], против проголосовало 10 депутатов и 7 воздержалось[72]. Сразу после голосования состоялся телефонный разговор Леонида Кравчука со Станиславом Шушкевичем, который в этот момент вёл заседание Верховного Совета Республики Беларусь[72]. После окончания этого разговора белорусские депутаты поставили Соглашение на голосование. За ратификацию[74] проголосовало 263 депутата, 1 проголосовал против[Комм. 2] и 2 воздержались[72][75].

 

 

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Просто Прохожий

все остальные перечисленные акты являются следствием ложного предположения о развале СССР. Они должны быть автоматически отменены.

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 7 месяцев)

Они должны быть автоматически отменены.

Вы юридически безрамотны.

Решения Верховного Совета РСФСР может отменить только Государственная Дума РФ.

По ВС БССР и УССР законодательные органы стран преемниц.

Но это с точки зрения международного права ничего не даст.

Все республики бывшего СССР признаны другими государствами независимыми странами и приняты в ООН.

П.С.

Беларуссия и Украина являются странами учредителями ОНН с 1945 года

 

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Просто Прохожий

зато я знаю что такое право сильного

как только оформится политическая необходимость и враг ослабнет - всё сделает как надо

зная чистоплотность Путина в таких делах - зацепка в признании развала СССР невалидным

это весьма быстрый путь для собирания земель, гораздо быстрее, чем пересобирать с нуля

Аватар пользователя и_справедливость-для_всех.

Решения Верховного Совета РСФСР может отменить только Государственная Дума РФ.

а не ВС СССР? так что все эти филькины грамоты в любой момент превращаются в пипифакс, потому оригиналы и "утеряны". по ним можно точно сказать, что эти все действия есть сепаратизм и госизмена.

насчёт ООН - так СССР в ООН по сей день. послам РФ в 2019 годе пришлось столкнуться, когда электронная система пропусков их не пропустила и пришлось делать пропуска для "граждан СССР".

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 7 месяцев)

Еще раз - решение Верховного Совета РСФСР это закон РСФСР. Это даже в то время не мог отменить ВС СССР.

Его мог отменть только съезд Советов РСФСР. Ну или сам ВС РСФСР.

Теперь может ГосДума РФ. Но это ни будет иметь никаких последствий для остальных 14 стран-республик, входивших в СССР

 

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Просто Прохожий

теряюсь в догадках, как мог закон РСФСР отменить закон СССР

Страницы