Когда-то электроэнергия 4 копейки стоила! Оплеуха "путинской стабильности"

Аватар пользователя Счетовод

 "Путинская стабильность",  говорите?  

Чем  нынешние  правители  похвастаться могут?   Тем что  по сравнению с советскими годами  "покупательная способность  в биг маках"  выросла,  и тем  что в  "Советском Союзе интернета не было"? 

 

   

 

  Нужна  зарплата  в  РСФСР,  наивысшая для указанных лет.   И  не россказни  нынешних прикорытников про то что  "все на 120 рэ  выживали" ,  а  реальные  советские официальные  источники.  Сколько  составляла она в 1989?  

   

Так,  1989 год,   нашли.   259  рублей

258,6 руб/0,04  руб=  6465  КВт*ч

А сейчас что?   

Пик  Коммунизма -  6465  кВТ*ч

Дно путинизма -  10394 кВТ*ч   

 За  1-ю  десятилетку   восстановили,  догнали,  перегнали,  за  2-ю десятилетку-  улетели вверх 

 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

  Так  что  в  картинки и мемчики мы тоже можем.  И  с несравнимо бОльшим основанием.    Картинки-  после (и вместе)  жёстких  ФАКТОВ.   А не  вместо.  

http://istmat.info/files/uploads/15863/narhoz_rsfsr_1990_socialnoe_razvi...

Комментарии

Аватар пользователя Алмаз колготкин

Папа профессор , завкафедрой получал 500 рублей, я, как спортсмен перед армией 120 рублей на питание ежемесячно, мама доцент другой кафедры 280 , после реформы Павлова все рухнуло! ((

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(10 лет 8 месяцев)

Папа профессор , завкафедрой получал 500 рублей

Я в 87-м году старшим лейтенантом на китайской границе в Приморском крае (Лесозаводск) тоже получал 500 руб. )

Аватар пользователя Алмаз колготкин

Спасибо горбачу, а потом ЕБН, твари! (

Аватар пользователя Легат
Легат(4 года 3 недели)

Сразу видно, ви таки спортсмен...smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (мусорная политота, систематический неинформативный срач) ***
Аватар пользователя Иван Петровский

что 1985 и 1986 были лучшими годами СССР за всю его историю, говорят демографические показатели

Аватар пользователя Алмаз колготкин

Таки да, МС СССР по самбо и дзюдо в тяжелом весе.) 

Аватар пользователя Андрей Кузнецов

Коллега, добавлю сравнение офицерской семьи (мои соседи по дому) в Приморском крае (1987-88): муж - командир роты (капитан, льготы ДВ); жена - врач сельской больницы (точно не "главврач"). Жена получала где-то на 15-20 руб. больше мужа.

Аватар пользователя Мастерспортамайорчигачгук

Не путаешь я в 87 ,лейтенантом 250 получал(БССР,Быхов).Или коэффициент?

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(10 лет 8 месяцев)

Коэффициент полуторный + некоторые надбавки

Аватар пользователя Willy Fox
Willy Fox(7 лет 1 месяц)

Да Вы из семьи советской элиты :)

Аватар пользователя Алмаз колготкин

Не без этого.)   ), но и пахали они, дома постоянно за пишущей машинкой, в музшколу засунули меня, чтобы не мешал, сбëг из неё и на дзюдо записался,.. Мама удивлялась, что из храма музыки приходил потный и в синяках, хотя догадывалась, наверное.)  

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Мать - инженер химик центральной заводской лаборатории завода Синтезкаучук: 150 рублей оклад.

Отец, начальник цеха завода Синтезкаучук: 250 рублей оклад.

Вы тут не рассказывайте сказки на Вашем единичном, крайне редкое примере.

Подавляющее большинство советских людей получали меньше в разы!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Алмаз колготкин

Я хотел сделать акцент на том, что после Павловских реформ все рухнуло, а рассказывать я буду то, о чем хочу. 

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

Вот только не надо мне гнать за начальнка цеха в 250. Там еще премии, прогрессивки и прочие доплаты "за вредность" и думаю, что на руки он меньше 400 рублей не получал. В противном случае он был хреновый начальник цеха.

ЗЫ. в партбилет посмотри, там все точно записано.

Аватар пользователя Влад21
Влад21(4 года 2 месяца)

всю жизнь на стройке проработал,(Южный Урал)работать начал в 1975г.заработки 170-200р.(у каменщиков)жена  зарабатывала 110-120р....жизнь от зарплаты до зарплаты...только шабашки и выручали...

Аватар пользователя Max0074977
Max0074977(3 года 8 месяцев)

Оклад=зарплата?

Аватар пользователя smiler
smiler(3 года 12 месяцев)

Обидели  ̶х̶а̶л̶я̶в̶щ̶и̶к̶а̶  спортсмена, отняли копеешку smile3.gif

после реформы Павлова все рухнуло! ((

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (розжиг) ***
Аватар пользователя Мастерспортамайорчигачгук

Страшно представить,я целый год (84),получал 7р 28 коп. в день на питание,правда не наличку,а талоны,но можно было обналичить за половину.8)

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя Алмаз колготкин

Я быстро привык к новым реалиям, но стать МС СССР по самбо и дзюдо в тяжелом весе было крайне сложно, а то, что за достижения подкармливпли, так это забота о спорте! 

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(9 лет 10 месяцев)

Пик  Коммунизма -  6465  кВТ*ч

Дно путинизма -  10394 кВТ*ч   

Поймите, люди делают фсё, чтобы приблизить конец рыжыма! Жгут энергии как не в себя, надеясь, что энергия закончится и рыжыи падёт! И станет как на Святом Западе - бережливость, учет и контроль.

Аватар пользователя LLIaxtep
LLIaxtep(4 года 1 месяц)

Сатья ахтунговая, первоисточник ПИКАБУ 2-летней давности  https://pikabu.ru/story/sssr_stoimost_yelektroyenergii_6096802

Семин то тут зачем? Будущий перзидент РФ чтоли: он нарулит....

del.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/13352354#comment-13352354 ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

Вы  статью  (особенно цифры в ней)  ЧИТАТЬ  не пробовали?)))  Или только  картинки смотрели?)

Аватар пользователя Редут
Редут(9 лет 4 месяца)

 Вы  статью  (особенно цифры в ней)  ЧИТАТЬ  не пробовали?)

Читать или считать?

Так,  1989 год,   нашли.   259  рублей

258,6 руб/0,04  руб=  6465  КВт*ч

 Берем калькулятор. 258,64 разделить на 0.04 = 6466 Действительно правильно.

А сейчас что?

Берем калькулятор. 41644 руб. разделить на 400.64. = 103.94 квт/ч.  То есть в сто раз меньше чем у вас.

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

ты чего разделил? что такое 400.64?

Аватар пользователя Редут
Редут(9 лет 4 месяца)

Это число из таблицы в ТС.

Электроэнергия в квартирах без электроплит за минимальный объем потребления, за 2019 год.

Хотелось бы узнать перед расчетами минимальные объемы потребления в советских квартирах за 1989 год.

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

из какого класса гимназии вас вытурили за неуспешность?

Аватар пользователя Редут
Редут(9 лет 4 месяца)

Ну сами помучайте калькулятор: поделите зарплаты на киловатты или на минимальный объем потребления в обоих случаях. И разница выйдет совсем не такая.

Для удовольствия посмотрите на рост советских зарплат в 12.5 процентов в год, высчитайте какие они были бы сейчас и сколько бы вы на них киловатт могли бы купить за 4 копейки.

Совсем уж просто. Сейчас бы на современную зарплату 2019 года вы бы купили по советскому тарифу за 4 копейки если бы он сохранился: 41644 делим на 4 копейки = 10411 квт в час. То есть почти такая же цена как вышла в ТС. При этом сейчас тариф отнюдь не 4 копейки, а в среднем в сто раз больше.  И как так получается?

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

Ну четыре на пять не делится? ... Вот я себе эту не делящуюся половину и возьму.  (с) ))

Сейчас тариф - 4 рубля. Тогда тариф 4 копейки, сейчас тариф - 4 рубля....Еще раз повторить?

Пишем - зарплату в сорок тысяч рублей делим на четыре рубля...это скока....это скока получается? ...ааа.. десять тысяч.

Дальше, зарплату в двести пятьдесят восемь рублей делим на четыре копейки...эта скока-скока?  ааа шесть тысяч четыреста пятьдесят!

Что не такъ?

Аватар пользователя Редут
Редут(9 лет 4 месяца)

Что не такъ?

Сравнение некорректное. По советскому тарифу вы бы сейчас купили бы те же ".. ааа... десять тысяч", и даже чуть больше. Вряд ли бы тарифы поменялись бы, а рост зарплат по таблицам вы видите наглядно. При какой же советской зарплате вы бы купили 10000 квт за 4 копейки? Ааа при 400 рублях. Достижима была ли такая зарплата к 2019 году?! Судя по статистике да. 

Кроме того минимальная трата  советской квартиры  в 1989 году не сто киловатт. Гораздо меньше.

В общем у ТС подобные сравнения ничем не отличаются от сравнений тракторов "Беларусь" с 1913 годом.

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

Значит от этого: Берем калькулятор. 41644 руб. разделить на 400.64. = 103.94 квт/ч.  То есть в сто раз меньше чем у вас.

Ты перешел к этому: В общем у ТС подобные сравнения ничем не отличаются от сравнений тракторов "Беларусь" с 1913 годом.

Тебя что, перед прессухой Путина так плющит и таращит, что мосх теряет извилины прямо онлайн?

Аватар пользователя Редут
Редут(9 лет 4 месяца)

 Я перешел от показателя "Электроэнергия в квартирах без электроплит за минимальный объем потребления" к критериям сравнения. О чем выше и написал когда спрашивал "Хотелось бы узнать перед расчетами минимальные объемы потребления в советских квартирах за 1989 год"

 Потому что минимальный объем потребления в советской квартире без электроплит был другим. А если учитывать что дома с электроплитами, то есть максимальным и  средним потреблением платили по тарифу 2 копейки то получается, что на советскую зарплату 1989 года можно было купить...ааа  12900 киловатт.

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

Твоя беда, как и беда всех совкодрочеров в том, что вы свои собственные впечатления выдаете за истину в конечной инстанции.

Напомню, что переход на электроплиты начался в СССР в основных городах в середине 70-х годов и не во всех регионах. поэтому количество "счастливчиков" с электроплитами было не большим и на основные показатели эта выборка влияла незначительно.

Не нужно понимать пост Счетовода слишком буквально. Счетовод дает сравнительные показатели, а уже дело камрадов, как эти показатели анализировать. Некоторые вообще готовы бить ими по башке оппонента, но разве это правильно на нашем ресурсе? Спокойней, товарищ, спокойней.  Зачем все переводить исключительно в киловатты? Их потребляли на сущие копейки и в городах, я не ошибусь, если скажу, что никто и не считал и уж тем более, сильно не экономил, как у Ильфа и Петрова. Впрочем и сегодня наши граждане не слишком экономят электричество, не выключают свет, электроприборы, в отличие от их европейских соседей, где всем настоятельно рекомендовано извлекать из розеток даже зарядные устройства.

ЗЫ. и я бы не стал упираться в1989 год, это уже год, когда в СССР ничего общего с социализмом не оставалось. перестройка. лишь эластичность экономики обеспечивала более менее приличные показатели, хотя СССР уже необратимо катился к катастрофе.

Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(8 лет 2 недели)

Вы невнимательно прочитали. 400 это рублей за 100 киловатт. То ест 103 нужно умножить ещё на 100.

Аватар пользователя Николаев Александр

Там в таблице цена за 100 квт*ч. Согласен немного не удобно. Соответственно цена за один квт*ч 4 р. Но это для квартир оборудованных электроплитами. Если плита газовая, то цена где-то 5 р. Да что я вам объясняю, никогда за "лепестричество" не платили что ле?

Аватар пользователя Редут
Редут(9 лет 4 месяца)

Там в таблице цена за 100 квт*ч. Согласен немного не удобно. Соответственно цена за один квт*ч 4 р. 

Да я понял. Но тогда надо и считать все в киловаттах или в минимальных объемах потребления. Что-то я не представляю чтобы советская квартира 100 киловатт в месяц забирала. Если конечно самогон не варить.

Если же считать все в киловаттах тогда надо тогда учитывать среднюю зарплату и тариф по регионам, где они все разные. Тогда будет корректно.

Аватар пользователя Николаев Александр

Да я понял. Но тогда надо и считать все в киловаттах или в минимальных объемах потребления. Что-​то я не представляю чтобы советская квартира 100 киловатт в месяц забирала. Если конечно самогон не варить.

Согласен. Низкое потребление Э/Э домохозяйствами в советское время во многом обусловлено малой обеспеченность оного современной техникой. Вероятно 100 киловатт потребляли домохозяйства Московского промышленного района.

Если же считать все в киловаттах тогда надо тогда учитывать среднюю зарплату и тариф по регионам, где они все разные. Тогда будет корректно.

Слишком много параметров. Это будет таблица с 86 строчками. Её тупо никто не прочтёт и не осознает. Использовать средние величины по стране вполне допустимо.

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

"Да я понял. Но тогда надо и считать все в киловаттах или в минимальных объемах потребления. Что-​то я не представляю чтобы советская квартира 100 киловатт в месяц забирала. Если конечно самогон не варить."

ИДИОТ!!!!   Так  и  НЕ НАДО  достигать 100  квтч!!!  Тариф для  2020  года  (4 рубля за 1 квтч,  он же 400 руб для 100 квтч)     указан   при  расходовании  НЕ превышающем 100 квтч  !!!!!!!!!

То есть  то что  "советская семья не превышала в расходовании  100 квтч "   дополнительно свидетельствует  об АБСОЛЮТНО БЛЕСТЯЩЕЙ СОПОСТАВИМОСТИ   моего сравнения!!!!!  То есть сравниваются российская и советская семья при  сопоставимом диапазоне потребления!  И покупательная способность российской семьи- на зависть советской.  Тебе точно есть 5 лет,  если даже это разжевывать пришлось?

smile14.gif

 

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(10 лет 7 месяцев)

  Во втором варианте нужно делить ТОЖЕ на стоимость 1 киловатта/час ( в среднем по стране).

А это не 400 рублей, а 4 .

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

Редут,  ну почему ты такой  дегенерат,    ну  посмотри  на таблицу  ещё раз   НОРМАЛЬНО  и прочитай что там написано  про единицы измерения! 

как  же выбешивают тупые люди....

Аватар пользователя Редут
Редут(9 лет 4 месяца)

ну извини. спасибо что объяснил. все понятно.

Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(8 лет 2 недели)

Сначала не так понял, потом внимательнее вчитался)))

Аватар пользователя J1EXA
J1EXA(7 лет 4 месяца)

Немного не точно, но в принципе верно. Тарифы в Калининграде с 1 июля 2020 года. Средняя зарплата.

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

АБСОЛЮТНО точно.  Офиц-но  затвержденные факты (ссылка под статьёй)  по 2019 году  по средней зарпе в РФ и среднему тарифу по РФ   

  но  если хотите  можете  выдать (что вы и сделали)   Калининград 2020   за  ВСЮ Россию  2019 

напр у нас в Казани и зарпа меньше,  но и тариф меньше чем в среднем по РФ.     Я должен подменить всю Россию   Казанью?

 

Аватар пользователя J1EXA
J1EXA(7 лет 4 месяца)

Я сейчас зашел на сайт "Федеральная служба государственной статистики" и посмотрел "Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников по полному кругу организаций в целом по экономике Российской Федерации"

Ну что сказать глядя на эти цифры?

год

средняя за год

I

II

III

IV

янв

февр

март

апрель

май

июнь

июль

август

сент

окт

ноя

дек

2020

 

48390

50784

49021

 

46674

47257

50948

49306

50747

52123

50145

47649

49259

 

 

 

Коронавирус никак не повлиял на среднюю зарплату.

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

разумеется.   и почти нигде  (могу стат-ку по  многим другим странам указать) не повлиял.   

коронавирус  повлиял на  ЗАНЯТОСТЬ  причём в секторе  с  НАИМЕНЬШИМИ  ( РОЗН ТОРГОВЛЯ и общ питание)  официальными зарплатами.   Снизив  число работающих  ПРОДАВЩИЦ и ОФИЦИАНТОВ (экзотичные ничтожные по кол-ву профессии не беру).  И таким образом чисто математически даже толкая вверх  среднюю зарплату.   

Поэтому  почти у всех    повысилась  страновая безработица,  но   НЕ снизилась  номинальная  средняя зарплата

ваш кэп  

но зачем нам думать если можно сарказмировать, и ничего не анализируя  разводить конспирологию и подозрения,   правда? 

Аватар пользователя J1EXA
J1EXA(7 лет 4 месяца)

А прикинь, всех разогнать нахрен, оставить только топ менеджеров. Вот запануем со средней номинальной зарплатой.

Аватар пользователя shprotas
shprotas(8 лет 2 месяца)

Некоторые делаю тупые выводы, а некоторые задумываются о пользе белой зп.

Аватар пользователя J1EXA
J1EXA(7 лет 4 месяца)

Ты не представляешь как мне нравится белая зп.

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

а если кривляться и юродствовать ,  доводя до абсурда  прирост безработицы в 2020 году  на 2 (два)  процентных пункта  и  выставляя так,   как будто уволили  всех   кроме  этих  2% ,     -  вот тогда точно запануем

Аватар пользователя ЭллиКо
ЭллиКо(3 года 11 месяцев)

Июнь - Июль отпускные. Август - сентябрь выход из отпуска.

Страницы