Избыточная смертность в РФ за 10 месяцев 2020 года выше в 1,53 раза, чем в Швеции.

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Избыточная смертность за январь-октябрь 2020 года в сравнении с предыдущей пятилеткой (по оперативным данным):

РФ - 7,2%

Швеция - 4,7%

 

Некоторым гражданам, фанатичная пелена застилающая их мозг, не дает никак посмотреть на ситуацию объективным взглядом, отбросив все ненужные манипуляции создаваемые информационным полем вокруг них. 

Не буду долго вдаваться  в подробности, просто комментарии некоторых:

....Вот и получаем Москву с 12млн (с карантином) и Швецию с 2млн городского населения (без карантина) с сопоставимой итоговой смертностью. Оно нам сильно надо, чтобы в Москве за месяц вместо 2000 померло 10000?.....

...Да-да, в 1969-м году было тоже самое. А вот в Швеции забили на карантин - и там смертность всего-​навсего раза так в 2 с чем-​то выше чем в мордорской России, ай-да шведские методы внедрять, ковидла же не более опасна, чем сезонный грипп, не правда ли?....

Ну и т.п.

Так вот вам мой ответ - это ложь. Не надо смотреть на ковидную статистику. Она не несет объективной оценки. И показателями смертности от ковида можно как угодно жонглировать.

Смотреть нужно на общую смертность, именно она в этом хаосе имеет хоть какое-то объективное значение, очищенное от манипуляций. Общая смертность в России по сравнению с предыдущей пятилеткой в 2020 году хуже, чем в Швеции. Это факт, который невозможно оспорить. На этом надо прекращать этот разговор. 

Смертность по России вы можете посмотреть на сайте Росстата. Оперативная статистика по естественному движению населения.

Смертность в Швеции выможете посмотреть на сайте шведской статистики. Смотрите файл "Preliminary statistics on deaths (published 2020-12-14)" (предварительная статистика смертей) В нем таблица 1. Шведы ведут ежедневную статистику по смертям. 

Данные сведенные в одну таблицу в абсолютных значениях:

На этом все. Удачи.

 

P.S.

В качестве бонуса и предвосхищая вопросы про густонаселенную Москву и деревенскую Швецию, дам вам статистику по двум столицам -  Москве  и Стокгольму. Данные по Москве (январь-октябрь) из того же раздела Росстата, по Стокгольму из того же файла - только таблица 6, еженедельная смертность по регионам. Смотрите по 44 неделю включительно, она закончилась 1 ноября. 

Избыточная смертность за январь-октябрь 2020 года в сравнении с предыдущей пятилеткой:

Москва - 17,3%

Стокгольм - 14,8%

 

P.S.S.

А это подарок всем дочитавшим до конца.

Избыточная смертность в Швеции за январь-октябрь: 3495 человек.

Умерших от коронавируса на 31 октября: 5938 человек.

Вот такие вот коллизии.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела Фокусы клоунов

Автор в своем амплуа.

Как и прежде:

  • никаких непосредственных ссылок на использованные данные.
  • нет упоминаний на основе каких данных высчитал свои проценты.

Пациент предполагает, что желающий возразить по существу должен сам найти использованные им статистические показатели, посчитать так же как он, получить его цифры и затем уже развенчать его доводы. Остальным же  предлагается просто поверить в авторскую правоту.

В общем все как и раньше. Этот человек не изменяется. Видимо не способен к обучению.

Вот ссылка на разбор одного фейка этого автора.

Комментарии

Аватар пользователя larkonst
larkonst(7 лет 2 месяца)

А как на это соотношение смотрят в высшей школе?

Аватар пользователя 15
15(11 лет 6 месяцев)

У топикастера Дениса_зи_Сибири своя арифметика, потому и цифры такие, лучшебы ему читать чем писать, логика это вообще не про него.
Хайпожорнуть вот это про него.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

3495 это не смертей, а прироста смертей. Их сравнивать у разных страна нельзя и вычислять одну через другую тоже нельзя, ибо население очень разное. Сравнивать надо проценты, что автор и делает. Несколько затрудняет понимание то, что он в заголовке указывает проценты на проценты...smile1.gif Я бы написал "... ДОЛЯ избыточной смертности в РФ в 1,53 раз выше, чем в Швеции". Так лучше, предупреждает непонимание.

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Согласен, не очень выглядит. Исправил заголовок.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Оно не то, чтобы не очень, но мы все разучились вчитываться в детали, а потому воспринимаем информацию на бегу.... Потому я всегда наиболее тщательно выверяю заголовки... и еще выводы.

Аватар пользователя Иванушка Иванов

Да!   Да! Вот слышишь, слышишь о смертях, а в статистику они как то не вылезают. Что то либо со слухом либо со статистикой. Надо выбирать. Вы чему верите? Слухам или статистике?

Аватар пользователя kredo
kredo(5 лет 8 месяцев)

Ты савсэм нерусский штоле ?

Избыточная смертность за январь-октябрь 2020 года в сравнении с предыдущей пятилеткой (по оперативным данным):

РФ - 7,2%

Швеция - 4,7%

где тут об абсолютных цифрах ? Кстати, и это, скорее всего неточно, ибо, не так давно Голикова озвучивала

По данным Росстата, смертность в РФ за 10 месяцев 2020 года выросла на 9,7%. Так, в 2020 году в России умерло 1,6 млн человек в январе - октябре, что на 151 тыс. больше, чем за аналогичный период 2019 года.

так что.... цифры могут быть больше, и будут обязательно. у ТС стоит по оперативным данным, их еще уточнят, а по году будет жесть...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 4 дня)

Еще раз: рановато еще брать цифры статистики смертности и по ним судить. Шведы известны тем, что правят задним числом. По хорошему надо брать показатели за прошлый год - как правило, относительно полноценные данные появляются по ним весной, или даже ближе к лету следующего года.

И да, население Стокгольма недотягивает и до миллиона человек, Москва официально раз так в 13 по численности больше - потому для сравнения с российской столицей надо смотреть на Нью-Йорк и Лондон, а не шведские деревенские условия.

PS Но в целом ТС может смело взять себе переходящее гордое звание "оператор вентилятора". Почему-то все предыдущие попытки обелить или даже восславить шведский подход в борьбе с ковидлой неизменно разбивались исправленной задним числом шведской же статистикой.

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Вам хоть ссы в глаза, все божья роса. 

Поинтересуйтесь на досуге плотностью населения Стокгольма и Москвы. Узнаете много нового.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 4 дня)

8 лет назад территория Москвы увеличилась в 2.5 раза, что формально отыгралось на плотности населения, но по сути внутри МКАД она не поменялась. Сколько народа перевозило московское метро в доковидловый период? Интернеты пишут, что 2560 млн человек за 2019-й год, в Стокгольме за 2012-й аж 320 млн - извините, чуток не сопоставимые цифры.

Насчет росы и ссанья в глаза - это как раз к защитникам шведской модели, уж извините, на фиг на фиг такие подходы.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 11 месяцев)

2560/15 = 171, 320/1 = 320, т.е. в Стг в метро ездит в 2 раза больше людей (на 1000 населения) и в 2 раза больше контактов, следовательно, распространение вируса должно было быть значительно быстрее и шире, чем в Мск, но этого нет.

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 4 дня)

15 цифру вы откуда для Москвы взяли? Официально все же 12.7

Да, не всегда стоит брать цифры в лоб. Вон что в интернетах пишут:

52 процента шведских домохозяйств состоят из одного человека — существенно больше, чем в среднем по Европе (33 процента), плотность населения — 23 человека на квадратный километр (159-ая в мире).

Помимо этого, последние десять лет в Швеции быстро росла доля людей, регулярно работающих удаленно. По некоторым данным, к 2018 году она стала первой в Европе: согласно опросу, доля работающих из дома составила 20 процентов, а периодически к «удаленке» прибегало 68 процентов опрошенных шведов.

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 11 месяцев)

>15 цифру вы откуда для Москвы взяли? Официально все же 12.7

Ок. 2560/12,7=201, 320/1=320, 320/201 = 1,59, т.е. условно на 60% больше перевезённых в расчёте на 1000 человек (или на 100, без разницы). Всё равно, распространение вируса в Стг должно было быть быстрее и шире.

>Да, не всегда стоит брать цифры в лоб. Вон что в интернетах пишут:

Данные по перевозкам метро говорят, что Стгольмовцы любят в нём поездить, причём поболее, чем в Мск. Но нет. Вирус не выкосил Стгольмовцев.

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 4 дня)

Ну вон "Московский комсомолец" привычно передергивает про вашу любимую Швецию - брешет пишет, что там практически не осталось коек для тяжело больных, и смертность в сравнении с соседями ощутимо выше:

https://www.mk.ru/social/2020/12/13/shveciya-poterpela-porazhenie-ot-kor...

В статье есть ссылка с графиками и цифрами на Daily Mail

https://www.dailymail.co.uk/news/article-9043261/Sweden-coronavirus-Inte...

там не все так радужно, как приводит ТС

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Память как у хомячка?

Во вчерашней статье, показал все подробно.  Но вы продолжаете ссылаться на желтушные сми, не обращая внимания на объективные факты.

Я же говорю, помочь вам уже нельзя. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 4 дня)

Я предлагаю подождать конечных цифр, до конца этого года их явно не будет, в лучшем случае - следующей весной. И уже тогда делать какие-то скоропалительные выводы. Ваши "объективные факторы" из разных источников разной степени лажовости на таковые не тянут. Шведы не раз и не два правили задним числом свою статистику, потому излишним оптимизмом бы тут не отличался.

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Шведстат лжет?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 4 дня)

В первую волну шведы постоянно правили статистику задним числом. Потому лучше дождаться не текущих, а окончательных данных, то есть весны-лета 2021-го.

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Вот так вот!!??

А что же Росстат?:

Опа, оказывается тоже правит. Открою вам секрет - все статистические ведомства правят информацию задним числом. В течении года.

Предлагаю вам больше не писать в этом материале, ваш лимит исчерпан.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Все цифры у Вас верные. Что же касается причин этих различий, то это очень долгий разговор.... Против России играют большие расстояния, транспорт, карантин (гибли и от других болезней без лечения), слабая медицина в провинциях и то, что полгода корону практически амбулаторно не лечили (сейчас начали). А против Швеции играет большая доля престарелых, более высокая продолжительность жизни. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 4 дня)

Спасибо за вменяемый комментарий

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Благодарю. Привык я смотреть в корень....smile1.gif

Аватар пользователя выхухоль
выхухоль(9 лет 2 месяца)

Да. "Ещё не вечер"

 

Вчера по Евроньюсу говорили, что 99% коек в Швеции уже заполнены, Норвегия и Финляндия предлагают свою помощь

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Могли и сбрехать. Запросто.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 2 месяца)

Евроньюс ваще сила! Там вы видели хоть что-то кроме: "Мы все умриом! Надо срочно ужесточать! А вот шведы, вот шведы... нас не слушали и смотрите! они таки умирают!"

Аватар пользователя выхухоль
выхухоль(9 лет 2 месяца)

Ваащета, их новости всё больше напоминают новости с периферии, из Задрищенска какого то, по структуре и содержанию 

Аватар пользователя pppppppo_98
pppppppo_98(6 лет 9 месяцев)

а в питере сколько- 100%... об этом ужл неделю назпд мурашко говорил

 

https://www.fontanka.ru/2020/09/22/69476469/

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 11 месяцев)

>там не все так радужно, как приводит ТС

Верно. Там люди тоже умирают. Но сравнивая общую избыточную смертность можно увидеть, что в РФ она выше, т.е. если в Швеции умирают скорее от ковида, то в РФ скорее от антиковидных мер.

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 4 дня)

То есть если в Швеции почти все койки заняты ковидниками, то там люди не умирают от других болезней, только в России, так что ли?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 11 месяцев)

Я не доверяю ДэйлиМэйл (ей вообще мало кто доверяет). Поэтому не могу ничего сказать про занятость коек, что упоминается в статье этой помойной газетёнки.

В целом, пока выглядит именно так - в Швеции избыточная смертность вызвана в основном ковидом, в РФ - антиковидными мерами.

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя Fikys
Fikys(4 года 3 месяца)

Швеции избыточная смертность вызвана в основном ковидом, в РФ - антиковидными мерами.

Люто плюсую! В моём окружении дела обстоят именно так.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 4 дня)

Вы еще и дохтур чтобы судить по мерам ковидным/антиковидным, ну-ну.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 11 месяцев)

Это не медицинские меры, а административные, поэтому я могу судить как об их адекватности, так и об их эффективности. Да что я!?Весь АШ может! И судит.

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя просто пользователь

Люди умирают от низкого уровня доступности здравоохранения. Из небольших городков люди не могут часто ездить в областной центр на приём ко врачу. Поэтому или откладывают лечение или вообще игнорируют его необходимость.

Аватар пользователя pppppppo_98
pppppppo_98(6 лет 9 месяцев)

это маловажно - умер ли ты от перетонита не дождавшись скорой помощи в разгар эпидемии, либо от ковида по ИВЛ...Данные показывабит общую готовность медицинской системы к шокам...она у нас ниже, нее смотря весенние бравурные увещевания  квасоптриотв... цыплят вель по осени считают

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 11 месяцев)

Я удивлён. Стокгольм 5,140, Мск 4,880. И эти неправославные шведы так и не перезаражались все. Удивительно страшен этот вирус.

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 4 дня)

Внутри МКАД - 15000, в районе Печатники все 45000 на квадратный километр.

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Ну давайте еще отдельные дома начнем сравнивать.

По моему, помочь вам не чем. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 4 дня)

Ни хрена себе. Я вам говорю про территорию внутри МКАД, там существенно выше плотность населения, чем в любимом вами деревенском Стокгольме. Пассажиропоток московского и стокгольмского метро не хотите сопоставить? Не хотите, зато приведете плотность населения Москвы и Стокгольма, без учета присоединенной в 2012-м году Новой Москвы с ее плотность населения примерно 370 человек на квадратный километр и площадью в 1480 кв.км.

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Серёжа тебе уже ответил, что в Стокгольме в метро ездит больше людей из расчета на 1000 населения, чем в Москве, что означает большее количество контактов на одного человека.

Но тебе все неймётся. 

Аватар пользователя Рукастый

Таким же незамысловатым образом можно сравнить один вагон метро со Стокгольмом. Жаль, что нет статистики по вагонам метро.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом хамстве - рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

А чета брешут, что не ездит никто, в связи с к-19. Брешут поди

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя Денис_из_сибири

Медийная пандемия нагоняет жути. Народ естественно внимательно слушает, ведь рост положительных в семь раз!!!! Не беда, что другие показатели на уровне весны, а то и ниже, на это никто не обращает внимание.

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

Лол. 

Это как раз весенняя ссылка. Это уже весной было пустынное метро в Стокгольме. И это просто показывает вашу ложь про переполненные метро, и то, что вам уже "ничего не поможет".

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя Денис_из_сибири

Специально для "особо" одаренных из прошлого материала:

Вы не можете в голове держать сразу много фактов. Оперативная память слабовата.

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

Ну то есть, то что вы соврали, что весной было переполненное метро - вы не отрицаете? Уже хорошо. Что и видно по вашим графикам.

И также объясняет рост заражений в Мск и в Швеции. Но не объясняет маленькую смертность при таком высоком уровне заражений в Швеции и высокую смертность при таком же росте заражений в России.

  Весна Зараж Дек Зар Раз Весна См Дек См Раз
Швеция 1500 8000 5.3 100 67 0.67
Россия 11000 29000 2.6 200 600 3

 

Заражений на пике в РФ - выше в 2.6 раза от весенних, смертность выше в 3 раза, и это как-то сопоставимо, тем более, что я брала на глаз. 

Заражений на пике в Швеции - выше в 5.3 раза от весенних, а вот  смертность ниже в полтора раза, что как-то несопоставимо и необъяснимо. Возможно есть какие-то другие факторы, которых мы не знаем. То есть, отношение зараженных к умершим было в Швеции весной почти 7, а стало меньше единицы. А в России наоборот, было 1.8, а стало 2.1. Но в России это как-то объяснимо - большой рост зараженных, больницы не справляются, во вторую волну обещали больше смертей в принципе. А вот для Швеции не объяснимо.

Отношение зараженных к умершим
  Весна Осень
Швеция 6.7 0.8
Россия 1.8 2.1

Может, у Шведов есть лекарство, может есть расовые отличия для вируса, может шведы врут в статистике, может, действительно, в Швеции все слабые перемерли и сейчас некому уже помирать, и пока мы такого же процента не достигнем - такой рост и будет продолжаться

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя Денис_из_сибири

Да не смотрите вы на количество зараженных!!!! Это просто функция от тестирования, которое при этом еще выдаёт огромное количество ложных результатов. 

Тбм!!!

Просто Швецию постепенно "сломали". И тесты попёрли вверх,  при этом смертность от ковида даже меньше чем весной, что подтверждает показатель общей смертности.

Информационной атаке ни одно государство Европы не может противостоять. 

По поводу метро. Неужели вы не понимаете инфоманипуляции? Т. е. вы видите манипуляции с "Новичком" и т.п., а с пустым метро в Швеции не видите. Активность весной на уровне 70 % от среднего в Стокгольме и 30% от среднего  в Москве. Так где было пустое метро???? Сейчас кстати в Стокгольме активность на уровне 80% от среднего. Но вы продолжайте верить в ограничения которые "устанавливает " шведское правительство.

Избирательное мышление у вас какое-то!

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

Думаю, манипуляция тут как раз про то что 90% населения Стокгольма - в метро. Это дикая дичь.

Если в культуре шведов - удаленная работа, они и так бы меньше заражались.

Цифры дайте не относительные, посмотрим. Я не верю в то, что 90% шведов шастали по метро.

То что рост заражений коррелирует с ростом активности, как раз доказывает, что цифры заражаемости правильные.

А вот почему смертность не коррелирует - это вопрос.

Я наоборот - думаю.

И даже думаю, что кольцо биолабораторий вокруг России - обязательно чем-то подобным закончится. С учетом, что в природе так и не смогли найти зверушку с нашим к-19.

И так же думаю, что это в принципе - только начало. Слишком тонкая грань между параметрами вируса, чтобы не ожидать вскоре такую мутацию, которая в разы переплюнет к-19.

А с вами уже какбы бессмысленно разговаривать. Вы и вам подобные самовыпилятся

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя Денис_из_сибири

И вам не хворать.

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

Хотя нет. Посмотрела ваши статьи, вы плотненько на теме к-19 сидите, нон стоп просто так что скорее всего платный пропагандон, а сам и масочки, и вакцина, бережетесь, в общем.

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***

Страницы