Бесы. Революционный сиквел и предложение заинтересованного читателя.

Аватар пользователя Сергей Васильев

"...Рубить головы всего легче, а иметь идею всего труднее!.." 

(Ф.М. Достоевский)

Вчера мне было предложено кричать УРА и бросать в воздух чепчики. Предметом восхищения должна   стать   героическая  суть "комиссаров в пыльных шлемах",  которые "не от мира сего", и  "построили то, чем мы пользуемся сегодня". Впрочем, процитирую  полностью:

Уточню на всякий случай ещё раз - речь идёт о чём-то грандиозном, чем мы пользуемся ежедневно, построенном именно героями повести "Шоколад". Действие  происходит, если не ошибаюсь,  в 1918 году. Тем более, что автор - Тарасов Родионов - большевик с 1905 года - ничего не придумывает - произведение его автобиографично, а потому вполне аутентично.

Ну что ж, откроем книгу и прочитаем нетленку, окунувшись в восхитительный мир мировой революции вместе с героем повести - начальником ГубЧека товарищем Зудиным:

"Я убил сотню арестованных,-- отчетливо отбивает слова Зудин, и его голос звонок, как медь,-- и совершенно не считался с их виновностью. Разве вообще виновность существует? Разве буржуй виноват, что он буржуй, а крокодил виноват, что он крокодил?! Разве десятки наших зверских врагов контрреволюционеров -- если им удается честно и глубоко перевернуть свои убеждения динамитом мысли и чувств -- не принимаются нами охотно в наши ряды, как кровные братья по общей борьбе, и разве в то же самое время мы не сажаем за решетку, быть может, очень талантливых молодцов, сделавших в прошлом очень многое для революции и теперь тоже по-своему искренне ей преданных, но по своей глупости, упрямству и классовой подоплеке являющихся на деле нашими злейшими врагами и авангардом капиталистов?! Разве не так?!"

Ну что, читатель, восхитился пониманием, КАК надо строить светлое будущее? Чувствуешь тяжёлую поступь революционного правосознания? Нет-нет, не пытайся оперировать понятиями "вина", "закон", доказательства" и прочими никчёмными буржуазными "девайсами". Давай - проникайся глубже. Перед тобой "метОда" и чертежи того самого "Светлого будущего", которое собираются строить уже в наше время современные марксисты, ни на миллиметр не отступая от оригинала - цитаты их обещаний я приложу ниже. А хотите знать отношение настоящего кондового революционера к семье? Извольте:

 "Но разве мог он поступить иначе? Променять борьбу и страданья свои за счастье всего человечества, за счастье всего мира -- на канареечную заботливость о любящей самочке? Не чересчур ли много и так уже он заплатил тем, что вообще связался семьей, что ради голодного писка детишек,-- как хорошо было бы, если бы у рабочих совсем не бывало детей!.."

На этом строительство "светлого будущего" можно было бы считать оконченным. Любые аналогии революционеров тех времен с героями Достоевского "Бесы" и современными "чайлд-фри" можно  считать случайными, если бы  не единство финансирующего центра, заинтересованного в кровавой бане в России. Однако остаётся вопрос: а что же такое всё-таки построил  товарищ Зудин и другие зудинообразные, чем я пользуюсь сегодня?

Во всей повести я не нашел ни единого слова про СТРОИТЕЛЬСТВО, которым мне вменяется восхищаться. Надеюсь, комментатор не настолько циничен, чтобы считать таковым  горы  трупов. Обобщая, скажу, что, перечитывая произведения революционеров тех лет, я вообще ничего не смог найти именно про строительство "того, чем мы сейчас пользуемся". Легендарный Павка Корчагин, кажись, единственный, кто боролся с узкоколейкой. Остальные предпочитали строить светлое будущее исключительно пистолетом Маузера и винтовкой Мосина.

А вот то, "чем мы сегодня пользуемся", удалось построить только тогда, когда героев Тарасова-Родионова (и его самого) вдумчиво рассадили по лагерям, а самых беспокойных - отправили на совещание к вождю мирового пролетариата. Кстати - очень даже пророчески - шлёпнули собственные товарищи и Зудина:

"- Ну-с, так вот,-- встрепенулся Степан, снова прищуря глаза и обращаясь к секретарю,-- запишите-ка такого рода постановление: "Бывшего предгубчека Зудина... за отрыв его от рабочих и партийных масс... и за прием на службу в чека... белогвардейской шпионки и взяточницы... бывшей балерины, гражданки Вальц... от которой Зудин принял для семьи своей чулки и шоколад... и за недостаточный надзор за вверенным ему... Зудину, аппаратом губчека, следствием чего... явилось взяточничество сотрудника, гражданина Павлова... и других, следствие по делу которых еще продолжается"...-- Написали? Так вот: "Каковыми преступлениями своими он, Зудин... подорвал доверие рабочих масс к советской власти... и в острый момент белогвардейского наступления... внес губительное разложение в дружный фронт трудящихся...-- вышеупомянутых: Зудина, бывшего предгубчека, а также сотрудника его, Павлова... и бывшую балерину Вальц... расстрелять... Точка. Приговор привести в исполнение немедленно. Члены судебной комиссии..."

Зато оцените, с каким иезуитством всё это преподносится и оформляется (Цитата будет длинной, но она того стоит, ибо там прилежно изложена вся революционно-людоедская философия, которой мне предлагается восхищаться):

"Ткачеев вздыхает.

-- Тяжелое, товарищ Зудин, это дело! Вы не подумайте, что мы с ненависти там какой или мести: выхода нет больше! -- и поднял Ткачеев на Зудина свои глубоко запавшие замученные глаза. -- Конечно, этот Шустрый много ерунды натрещал. Но ведь и он парень хороший, честный такой, убежденный и искренний; недалекий немножко -- ну, да где же всем за звездами гоняться. Конечно, мы с ним не согласились.

-- А я было думал... -- как бы пугаясь чего-то мелькнувшего, дернулся Зудин.

-- Нет, мы рассуждали просто: конечно, ты виноват, ты был виноват. Ты обострил недоверие рабочих так, что может погибнуть все наше дело. Ты понимаешь: не мы, а наше дело! И дернула тебя нелегкая пожалеть эту бабу. Мало ли этой жалкой сволочи осталось нам по наследству. Ведь ты же старый революционер?! Ты должен был глядеть только в главное, и поэтому: мимо, мимо бы! Но, разумеется, эта старая гниль очень прилипчива. Себя поскребешь,-- все мы, пожалуй, такие же, за самыми малыми исключеньями. А когда вскинешь после этого взгляд на ту гору, на которую мы так дерзко влезаем,-- даже самим себе противны делаемся. Много уже липнет к нам этой слизи. И все это было б, конечно, сущей ерундой, если бы мы были одни. Какие есть, такие и есть. Черного кобеля не отмоешь добела. А то ведь мы тащим: мы вожди! Стоишь иной раз на площади на митинге и прищуришь глаза: сколько под тобой этих самых голов, голов, голов, словно волны на море, -- не видать им конца-краю. И ведь, знаешь, революцию-то, переустройство мира на новых началах делают вот они, эти самые головы, а не мы одни. Это, товарищ, мираж, самообман, будто мы, вопреки им, свою волю творим. Предоставим думать так дурачью. Ни черта не можем мы делать насильно. Нет, мы лишь сковываем в единую волю их стихийные желания. Мы сберегаем от непроизводительных затрат и тем увеличиваем в тысячи раз и направляем в нужную цель напор нашей классовой силы. Только то мы делаем и можем делать, что подпирается вот самыми простыми и грубыми желаньями вот этих тысяч голов. Самая возвышенная идея растет из корней самого узкого и жадного интереса масс. И это правильно и это хорошо.

-- Ребята, хотите сытой и привольной жизни? Чтоб не трястись в драных опорках над черствыми корками хлеба! Чтобы жандармы не гноили бы больше рабочих по тюрьмам! Я говорю вам: хотите?!

Рев идет, пена брызжет у них по губам.

-- Я укажу вам, как это сделать, чтобы всем их раздобыть. За мной все! Разбивай это! Бей то! Наворачивай третье! -- и рушатся бетонно чугунные стены, стальные балки трещат, как гнилые лучины, потому что это делают они, массы, которые сами порою мало что знают, но верят, что сейчас вот все они получат желанную сытость и волю.

-- Но стены разбиты, воля завоевана, а сытости все нет -- как нет. Ты пачками ловишь усталые, злые глаза недоверья. Но разве ты их обманываешь?! Разве ты сам-то не знаешь, что путь к этой сытости хоть и труден, но верен. И ты смотришь уверенно, открыто и честно им прямо в глаза, потому что ты прав, ты им не лжешь. Ты один твердо верен самому широчайшему интересу. Понемногу все успокаиваются.

-- Где же сытость?

-- Товарищи, вы слишком нетерпеливы. Вы встали всего лишь на первую ступеньку. Запаситесь выдержкой и злостью к врагам, чтобы таким же стремительным, дерзким напором дружно подняться -- и дальше. Или вы не видите, что желанная сытость к вам ближе?

-- Видим, видим, конечно, -- кричат они восторженно, но они ровно ничего еще пока не видят и не могут так скоро увидеть, они только искренно верят, что видят.

 -- Масса никогда не поймет длинных оправданий. Масса понимает лишь односложное: да или нет! И все дело,-- понимаешь ли, все великое дело борьбы за счастье миллионов людей, все что уже добыто столькими жертвами, с такими усилиями, страданиями и кровью нескольких поколений,-- сейчас вот разлетится, как дым как мыльный пузырь, из-за ничтожнейшей детской неосторожности одного несчастного товарища, который устал, оторвался и совсем позабыл, кто он и где он находится. Ну, скажи, что же с ним делать, чтобы спасти все великое дело?!

-- Убить,-- глухо, зловеще произносит Зудин.

-- Да, убить! -- подтверждает Ткачеев.-- И мы убиваем тебя, чтобы спасти наше дело, и зная, что все это сам ты должен понять....И мы обязаны примерно тебя наказать, дав урок остальным. О, конечно, в другое время мы смогли бы все это не спеша разъяснить, а тебя перекинуть в другую работу. Но сейчас, сам видишь, времени нет. Времени нет. Надо мгновенно вернуть подорванное тобою доверье. И двинуть всю массу в бой, в смертельный бой. Вот почему теперь мы отвечаем на это громоносным кровавым ударом. Мы кричим им всем и себе, прежде всего:

-- Беспощадный террор! Кровавый ужас! Всем, кто сейчас забудется, всем кто устанет, кто имел наивную дерзость встать для революции впереди миллионных масс всего мира, не рассчитав своих сил!

-- И ты посмотри, как мы поэтому твердо и исторически неуклонно, точно стальной острейший резец, движемся все вперед и вперед несокрушимейшим клином. Пусть мельчайшие крошки нашего стального острия незаметно отскакивают, ломаясь от внешних ударов,-- борьба требует жертв. Пусть порой и внутри что-то жалобно хрупает,-- но сейчас же следующий заступает опустелое место, и острый стилет неотвратимо и быстро ползет. И ты подумай только: на гребне какой гигантской, всемирной волны мы построили из самих себя этот дерзкий клинок и как верно мы режем, уж казалось бы, такой затвердевший десятками тысяч годов гнойный мозоль на теле всего человечества,-- эксплуатацию одним человеком другого. И знаешь, мы быстро добьемся своей цели, если только останемся искренни, честны и крепко спаяны со своим классом, а также беспощадны и к другим и к себе. Вот какова, Зудин, вся наша и твоя доля!"

Предложение заинтересованного читателя:

Перечитав "Шоколад" (первый раз  с ним познакомился лет пять назад),  предлагаю обратиться с коллективным письмом ко всем современным горячим поклонникам революционного террора: вместо того, чтобы как в 1917 сначала стрелять во всех окружающих, а потом - друг в дружку, может, сразу перейдете к этапу №2? Честное слово -  настреляетесь! 

Судя по комментариям к моимстатьям - у нас зудиных - целое гнездо! Вот и займитесь ими, раз у вас зудит. А простых людей оставьте в покое.  Не верю я в Счастье, которое обязательно наступит после уничтожения некоторой части населения. Ну а  мы,  оставшиеся таким образом  за бортом процесса "строительства Счастья для всего человечества",   будем честно подносить патроны и прикапывать революционных карателей   по периметру строительной площадки. И каждый будет при деле. И все будут счастливы:  вы - потому что,  убивая кого-то, по своему мнению, вы что-то строите, а мы - потому что бесов становится всё меньше. Разве ж это не счастье?

P/S/ Обещанные комментарии современных "зудиных", у которых свербит в одном месте и указательный палец правой руки нервно сокращается

 

  •  
Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя михаил сатаров

Картина маслом. Месяц всего прошёл, как мы отпраздновали в России День примирения и согласия. 

Аватар пользователя Сергей Васильев

Бесы и примирение? Несовместимо!

Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(6 лет 6 месяцев)

4 статья и все об одном ...много видать закинули денег . Ну не чего отработаете , не впервой )))))

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в распространении слухов и сплетен) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Крючит? Понимаю. Но ничем помочь не могу

Аватар пользователя ArKK1
ArKK1(4 года 3 месяца)

Я не русский, я советский (с)

Этим всё сказано. После этого вдвойне смешно читать хуцпищу "антисоветчик всегда русофоб".

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

Русские — госудаврствообразующая нация, а русские националисты — просто нацики,  а все нацики — одинаковые, эдакая нация нациков.

Советский — это значит и русский и татарин и якут и узбек.. и даже немножечко еврей. В ВОВ победили — советские, а "чисторусские"  или "чистоукраинские" и какие-угодно  "чисто..." — прислуживали Гитлеру и свою войну проиграли.

Аватар пользователя Zukkertort
Zukkertort(6 лет 6 месяцев)

Советский — это значит и русский и татарин и якут и узбек.. и даже немножечко еврей. В ВОВ победили — советские, а "чисторусские"  или "чистоукраинские" и какие-​угодно  "чисто..." — прислуживали Гитлеру и свою войну проиграли.

Да, поддержу. 
Вся эта лабуда про "русофобов" порядком надоела.  Как говорится - "Поскреби любого русского, найдёшь татарина". 

Комментарий администрации:  
*** отключен (злостная дезинформация, набросы) ***
Аватар пользователя Рыба Баскервилей

марксистский движ со свистом прилетает к русофобии сразу,

минуя все остальные этапы пути.

Аватар пользователя smiler
smiler(4 года 21 час)

Как сверхточно сформулировал покойный Крылов - "советский человек - гнида и сволочь!" smile3.gif

Я не русский, я советский человек

Комментарий администрации:  
*** Отключен (розжиг) ***
Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 2 месяца)

Гиниду и сволочь в зеркале ищи.

 

 

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 2 месяца)

А я и русский, и советский.

А советский и без национальности - явление редкое.

 

Кстати напоминаю, совсем недавно в 2007- 2010 из нас пытались сделать "россиян без национальности", причем без всякого социализма, так как эти "инженеры  душ" были вообще не коммунисты, а махровые рюсские либералы, которые кстати либерализм совмещают с вполне себе правыми взглядами на социалку и экономику.

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 2 месяца)

Националисты, вам напомнить, как в 2007-2010-м в руссофобию ударились наши правые либералы - единоросы?

Напоминаю, нам прививали толерантность, а еще учили быть "россиянами" без национальности, а не русскими, очень возмущались, когда мы их посылали, а так же развели БЛМ по русски  - в 2007-2010-м  национальные меньшинства, как в ЕС нынче, старались не сажать, за то для нас ввели 282-ю статью, которую тут же стали называть "русской статьей".

 

Как видим русофобию могут и антикоммунисты разводить.

 

То есть бывает и право-либеральная русофобия.

 

Кстати я коммунист, а во времена толерантности скакал против нее вместе с националистами, настолько бесил этот антирусский апартеидо, и я никогда не забывал, что я русский, со мной что-то не так?

Кстати в те староглинянные времена коммунисты боролись с толерантностью, за что их моментально записывали в "русские фашисты", я на себе испытал, на ГА был записан в фашисты в 2010-мsmile1.gif

Ну и еще раз повторюсь, во времена толерантности толерастами были не коммунисты, а антикоммунисты, вот вам и антисоветчики- русофобы. Так что это бывает сплошь и рядом.

Да и среди современных антисоветчиков полно поющих оды таджикам, за то, что они не требовательны ни к зарплате, ни к социалке и поливающих при этом русских.

Так что антисоветчик - это очень часто действительно русофоб.

Можете смеяться, вижу 2007-2010-й годы тут только я помню.smile1.gif

Аватар пользователя Сергей Васильев

Я уже писал не раз:

Какую бы партию не образовывали в России, она обязательно разделится на два непримиримых крыла  - русофобов и русофилов. Так что в описанном вами нет ничего удивительно 

Удивляет другое:
Почему вы, вот так вот болея за русских, ни в какую не соглашаетесь признать ошибочными (хотя бы настоящем историческом этапе) следующие утверждения марксизма-ленинизма:

1. О необходимости принудительного неравноправия для русских?
2. О  необходимости "прививать варварской Руси западничество самыми диктаторскими методами"

3. О великорусском шовинизме в конце концов, который никто нигде не видел, но все с ним борятся

4. О необходимости поражения своего правительства

Вы же, не избавившись от этого русофобского наследства, поёте в одну дуду с окраинными наценками. У вас же  из-за этого с ними даже риторика совпадает. Или так и было задумано?

Аватар пользователя ПокаВсеСпали
ПокаВсеСпали(3 года 7 месяцев)

Потому что если они это сделают, то у этих сказочников сразу рассыпется весь их менатльный карточный домик

Комментарий администрации:  
*** Отключен (розжиг, провокатор) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Думаю - там все проще - от корыта отодвинут и гранты прикроют

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(10 лет 11 месяцев)

Вот тут я с тобой соглашусь, несмотря на прошлые разногласия.

Аватар пользователя ArKK1
ArKK1(4 года 3 месяца)

Русофобия характерна как для либералов, так и для коммунистов. В этом отношении в сортах мусора не нужно разбираться. 

Так что антисоветчик - это очень часто действительно русофоб.(с)

Так было раньше. Сейчас марксисты старой закалки медленно, но верно скатываются в марксизм западного образца, который подразумевает пренебрежительное отношение к "угнетающему" нац-большинству. Поэтому лет через 5 эта фраза будет звучать иронично, так как на практике всё будет ровно наоборот.

Аватар пользователя ironage
ironage(12 лет 3 месяца)

Совок - всегда русофоб. Весь этот пломбированный вагон приехавший уничтожать "великорусский шовинизм" так до сих пор тут и фестивалит.

Достаточно сравнить что несут нынешние зюгановцы с тем что льется из Эго Мацы - хрен отличишь.

Аватар пользователя Отец Гервасий

Самое оно, что в это время кукловоды зудиных и иже с ним-спокойненько попыхивая буржуазной сигарой-подсчитывают гешефт от развала геополитического конкурента силами и усилиями этаких вот "полезных идиотов".

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в преступной агитации) ***
Аватар пользователя vovbel
vovbel(8 лет 9 месяцев)

smile9.gif

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 5 месяцев)

Но стены разбиты, воля завоевана, а сытости все нет -- как нет. Ты пачками ловишь усталые, злые глаза недоверья. Но разве ты их обманываешь?! Разве ты сам-то не знаешь, что путь к этой сытости хоть и труден, но верен. И ты смотришь уверенно, открыто и честно им прямо в глаза, потому что ты прав, ты им не лжешь. Ты один твердо верен самому широчайшему интересу. Понемногу все успокаиваются.

-- Где же сытость?

-- Товарищи, вы слишком нетерпеливы. Вы встали всего лишь на первую ступеньку. Запаситесь выдержкой и злостью к врагам, чтобы таким же стремительным, дерзким напором дружно подняться -- и дальше. Или вы не видите, что желанная сытость к вам ближе?

ИЧСХ, через 15 лет:

вот данные из доклада Сталина (стенограмма) с XVII съезда ВКП (б) 1934-го года. 

Поголовье скота по СССР (в млн. голов)

  1916 1929 1930 1931 1932 1933
лошади 35,1 34,0 30,2 26,2 19,6 16,6
КРС 58,9 68,1 52,5 47,9 40,7 38,6
овцы и козы 115,2 147,2 108,8 77,7 52,1 50,6
свиньи 20,3 20,9 13,6 14,4 11,6 12,2

 

Желанная сытость всё ближе, ближе.. а поголовье всё меньше.

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

Показатели отвалились вместе с аграрными Польшей и завоеванными ей территориями Украины, Белоруссии. с Прибалтикой и Финляндией. А лошади, помимо того, еще и уступили место механизации. 

Впрочем, после войны показатели вернулись и превзошли, и даже без Польши с Финляндией.

 

Аватар пользователя Рыба Баскервилей

Показатели отвалились вместе с аграрными Польшей и завоеванными ей территориями Украины, Белоруссии. с Прибалтикой и Финляндией.

испытываю сомнения, в том что польша и финляндия вдвоем кормили всю российскую империю.

хрен с ними с конями, такой провал с просто едой никакими отпавшими финляндиями не объяснить.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Всё это прекрасно пояснил -  с цифрами и графиками  Л. Н. Литошенко в своей уникальной книге «Социализация земли в России"... Могу даже конспект выложить, хотя это выльется в очередной срач "Вы не понимаете, это другое...", хотя там практически академический труд, никаких эмоций.

Аватар пользователя Рыба Баскервилей

Всё это прекрасно пояснил -  с цифрами и графиками  Л. Н. Литошенко в своей уникальной книге «Социализация земли в России"... Могу даже конспект выложить, хотя это выльется в очередной срач "Вы не понимаете, это другое...", хотя там практически академический труд, никаких эмоций.

вот казалось бы, свистните вы у китайцев их концепцию "80 и 20",

скажите что Ильич обычный человек и поэтому он тоже ошибался, поэтому все его дореволюционные теоретизирования радикально расходятся с послереволюционной практикой,

что сломать государство было ошибкой и потом пришлось его выстраивать с нуля, потеряв 15 лет.

что постреляли, хоть и не всех, зря,

что после войны одумались и исправились, и атомный проект делали уже ученые в закрытом городе, а не полинезийские шпионы в шарагах.

в общем, что-бы происходящее как-то имело отражение в реальности.

как китайцы делают.

но нет.

мальчик жестами показал что его зовут хуан

свидетели иеговы демонстрируют пантомиму "что ни в глаза, то божья роса!".

 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 5 месяцев)

А всё потому, что - комми-ваххабиты. Чуть реальность отличается от догм - следует дуа "Маркс прав, Ленин жив!" 

Аватар пользователя Рыба Баскервилей

А всё потому, что - комми-ваххабиты. Чуть реальность отличается от догм - следует дуа "Маркс прав, Ленин жив!" 

и в перерывах друг другу такфиры выносят,

кто настоящий марксист, а кто дурак несмешной.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 5 месяцев)

А какжи. Для ваххабитов это норма жизни.

Аватар пользователя Сергей Васильев

скажите что Ильич обычный человек и поэтому он тоже ошибался,

Так весь мой задир на АШ с вместолевыми с этого и начала
Я же начала с того, что предложил из марсксизма убрать русофобию - объявить ложным следом и заявить об отказе использования в революционной борьбе требования обязательного поражения своего правительства в геополитическом противостоянии, требования искусственного неравенства моя русских, риторику о "варварской Руси", которой необходимо "прививать западничество диктаторскими методами" и т.п.... - вот тут и понеслось.... Оказывается - это главные пролетарские скрепы, убив которые, марксизм вообще загибается...

Аватар пользователя Рыба Баскервилей

ну тут они совершенно правы, убери и загнется :)

и момента введения нэпа игры в марксизм и закончились.

товарищ Сталин, конечно, считал себя марксизмом, но социальное устройство тогдашнего союза больше похоже на социальное устройство Руси времен Ивана Грозного, чем на марксистское.

это я болтологизирую! в источники и авторитеты включать не надо :))

Аватар пользователя ПокаВсеСпали
ПокаВсеСпали(3 года 7 месяцев)

хотя это выльется в очередной срач "Вы не понимаете, это другое..."

Кстати, заметили, что "это другое" применимо как либерашками, так и розовым крысятником? Два близнце-брата 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (розжиг, провокатор) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Методички то и хозяева одни, так что все закономерно.

Аватар пользователя Рыба Баскервилей

Кстати, заметили, что "это другое" применимо как либерашками, так и розовым крысятником? Два близнце-брата 

инспирируются из одного источника.

который решает свои собственные практические задачи, ему все эти товарищи и господа только инструмент.

вот сейчас начинается война вакцин за рынки, вангую очень сильный накат на наши вакцины, из обеих крыл отечественных революционеров.

запомните этот твит! (с) :)

Аватар пользователя Отец Гервасий

Да уже началось. Мильярды-с же! 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в преступной агитации) ***
Аватар пользователя Рыба Баскервилей

Мильярды-с же! 

мировой рынок оценивают в 10 миллиардов.

не оружие, но тоже неплохо!

на такие деньги можно и от вич запилить, и прочего полезного.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Ну, судя по тому, что по части государственной власти и правоохранительных органов РФ они уже давно говорят в унисон одинаковые слова, то ничего удивительного

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

А ты сам-то из какого крысятника будешь? Спрашиваю не из праздного любопытства — а то вдруг ты олицетворяешь новую эру человечества, а я и не понял.)

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

Они могли и только себя кормить, но их скотина учитывалась в статистике))  Так же как и западных областей Украины и Белоруссии. Это развитые с/х регионы. Тут прямая связь — очень схожая с последней декадой (с1989 по 1999) в статистике Росстата, которую я привел — это когда уже Союз развалился.

Аватар пользователя Непонял
Непонял(8 лет 6 месяцев)

отвалились вместе с аграрными Польшей и завоеванной ими частями Украины, Белоруссии. с Прибалтикой и Финляндией. 
 

И не подскажите, кто их «отвалил»? С фамилиями и кликухами!

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

Страстотряпец с буржуликами.

Аватар пользователя Непонял
Непонял(8 лет 6 месяцев)

Это вы так про Ульянова (кликуха Ленин) и его кодлу? Ведь это он первый признал независимость Финляндии (18 декабря 1917 года), а потом, с его легкой руки понеслось, Горбачёв с Ельциным, здесь истинные последователи Ленина.

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

У вас в голове маленький ельцинцентр))

процесс распада был запущен февральской революцией, устроенной кодлой буржуликов и поддержанная попами:  Финляндия стала независимой по факту отречения, независимость Польше в марте 1917 предоставило Временное правительство. 

большевикам только и оставалось признать независимость государств, которые, впрочем, не были частью СССР. Однако попытка "не отпустить" Финляндию большевики, в отличие от ВП, предпринималась.

 

Аватар пользователя Сергей Васильев

большевикам только и оставалось признать независимость государств,

Ну теперь я все понял! Если бы в 1991м были бы у власти большевики - то тогда бы им тоже только оставалось признать независимость Кавказа, Татарстана, Карелии, Дальнего Востока и так далее - по списку. Правильно? Угадал?

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

Нет, теперь ты опять не понял — Финляндия и Польша не были частями СССР, а республики Кавказа, Татарстан, Карелия, и Дальний Восток — были. И, кстати, большевики  вернули  в  состав уже СССР территории и республики, кроме Польши и Финляндии, которые буржуазия просрала и в 17-м и потом в уже в 90х.

Так что, если бы в 1991 у власти были большевики, а не пролезшее во власть кулацкое отродье с ворьем, то Союз бы сохранился — вот так правильно.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Финляндия и Польша были части российской империи. Слово "просрать" требует расшифровки. Если оно употребляется в смысле "признали независимость" - то это ложь.(про 90е вообще не понял). 

если бы в 1991 у власти были большевики, а не пролезшее во власть кулацкое отродье

Откуда это оно взялось на 70м году советской власти? Не хотите ли вы сказать, что партия Великого Ленина, ум, честь и совесть нашей эпохи, выбрала в собственные руководители кулацкое отродье и ворье? Да вы, гражданин - криптоконтра!

 

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

Да, Российской Империи, которую слили буржулики, а не большевики.

партия Великого Ленина, ум, честь и совесть вовсе не нашей эпохи — не эпохи бандеровско-власовского реванша, которая началась с Хрущева. На счет ума еще можно поспорить, а на счет совести и чести —все куда как определенней.

 

 

Аватар пользователя Сергей Васильев

Да, Российской Империи, которую слили буржулики, а не большевики.

Читайте, товарищ Исидор, просвещайтесь!
Надеюсь, Министерству Образования СССР вы поверите больше, чем мне

Февраль 1917 в советских учебниках

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

Я запутался в твоих авторитетах серожа))

Аватар пользователя Сергей Васильев

Ты обиделся, что информация, полученная от ЦК КПСС для меня более авторитетна, чем твое мнение?
Да чего ты! Не обижайся!
Я твою позицию знаю: "Всё, что хорошо - это большевики, всё, что плохо - само насралось"

Просто я привык аккуратно работать с источниками и ранжировать личное мнение анонима и официальную точку зрения представительного органа. Это, кстати, тоже советская школа с её научным подходом,  источниковедением.За что я премного ей благодарен. И ты учись - строго по советским учебникам можешь.

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

Я уже ответил, что я думаю про тебя и твой кпсс.

Концепция: "или большевики или само" —  это твоя концепция и ты ее опять потвердил. Именно для таких как ты история началась с выстрелов Авроры, и не было никаких предпосылок, кроме большевиков, а если не большевики, то само.  Мне не надо учиться, чтобы видеть те несурасзности, которые ты иногда постишь, а уж тем более поддаваться на неловкие попытки манипуляций с твоей стороны.

Твоя не анонимность не делает тебя представительным органом, но, может быть, она указывает на твое тщеславие. Зато моя анонимность — говорит о моей скромности, а еще она позволяет нам  хорошо так общаться, вряд ли в жизни ты захотел бы поговорить со мной о кпсс, тебе бы в голову такое не пришло, я ну очень не похож на коммуниста))

Страницы