Надоели набросы булкохрустов - ответ Сергею Разинову, который меня забанил за критику

Аватар пользователя денис74

Есть у нас на АШе такой автор известный под ником "Сергей Разинов".

На аватарке у него изображен человек в возрасте и пиджаке. посмотришь и прямо переполняешься доверием к автору.

Постит, а точнее копипастит много текстов - в основном о художниках. Но, нет нет, да и прорывается - Россия которую мы потеряли. Что, напрасно мол большевики, до них и так хорошо было. И Рабочие вовсе не участвовали с крестьянами в революции, потому как жили хорошо.

Я данному персонажу не верю от слова совсем. 

Дело в том, что с этой же аватаркой уже был участник, с которым я вступал в споры. Поэтому появление нового, с тем же портретом, я конечно заметил.

Почему я пишу данный текст? Потому, что "Сережа" меня забанил - без указания причины, но навсегда. Полагаю, что из-за моего коммента по одному из его текстов о замечательной жизни рабочих и крестьян.

Вот и сегодня "Сережа" разместил большой текст, о том как замечательно жили рабочии, в каких прекрасных домах они жили. Попутно обозвав противников булкохрустов лаптехлёбами. Тем самым подтвердил, что он как раз и есть - булкохруст.

Все булкохрусты судят по ситуации не объективно, т.с. со своей колокольни. И размещают, как им кажется материалы, которые подтверждают их правоту. Но, анализируя и разбирая предоставленные ими материалы картина не выглядит такой уж однозначной, от слова совсем.

Например, в одном из прошлых текстов "Сережа" дал много фактуры с цифрами по уровню зарплат, по ценам. И, по всему этому у него выходило, что не жизнь была у рабочих, а просто сахар. Сегодня он еще и "доказал" что и с жильем было всё у них хорошо.

Но, приглядевшись внимательней можно увидеть следующее.

Все цифры о доходах и ценах  - Это указание на 1913год или обтекаемо в начале 20 века.

Нет, "Сережа" сделал пометку в пару строк, что в первую мировую уровень жизни снизился в 2-3 раза. Мы не можем обвинять "Сережу" в необъективности, он же указал это, а что разбирать не стал - ну так он Автор, он так видит.

Дело в том, что по прошествии 100 лет нам сегодняшним кажется, что какие то пару-тройку лет тогда это совсем не много и не важно. 

Но, поставьте себя на место рабочего в то время. Хотя бы сравнив с собой сегодняшним. Мы не так уж и отличаемся.

Представьте, что у вас снизилась зарплата, а цены выросли.

Нет не сразу в 2-3 раза. А постепенно.  И так несколько лет.

Правда не уютно? 

А теперь, мы же нынешние умнее (мы так думаем)- обратимся к статистике. Мы же знаем эти "средние температуры по больнице".  Снижение уровня в 2-3 раза говорит нам, что у кого то снижения не было, а у кого то даже рост, а у кого то снижение было значительно большее чем 2-3 раза.

И один, с выросшими или не изменившимися доходами или уровнем жизни, соответствовал сотням, а может и тысячам тех у кого все стало очень плохо.

Представили, что у Вас лично уровень жизни - доходов  упал в 10 раз?  

Если представили, следующий вопрос - Готовы к революции?

 

По вопросу обеспеченности жильем - "Сережей" представлены картинки жилого комплекса на 1000( одну тысячу жителей), но данных по колличеству работавших не представлено. Полагаю, что их было значительно больше, чем 198 (по количеству малогабаритных квартир) плюс 127 комнат.

Построен комплекс был "Товариществом по борьбе с жилищной нуждой", что само по себе говорит нам, что жилищная нужда таки была. 

Представленна "Сережей" и копия от "Треугольника" в которой написано - ПОСТОЯННО работает 15 000(пятнадцать тысяч) человек.  А у этих 15 тысяч вероятно есть же и семьи и дети, следовательно можно смело умножить на 3 (жена и один ребенок).  Дом построенный "Треугольником", фото которого также размещены "Сережей", и данного дома на 45 тысяч жителей явно мало.

Как и мало мест в яслях и школах - по 500 всего. На 15 тысяч только постоянных рабочих.

Отсюда следует логичный вывод о недостаточности обеспеченности жильем даже постоянных рабочих, не говоря уже о сезонных, которые по мнению "Сережи" приезжают ВЕСНОЙ на сезон. Интересно, на зиму, по его мнению, им вообще зачем домой ехать, крестьянам то.  Крестьянский труд он летний и именно на зиму они многие действительно приезжали в город на работу.  Далеки все же булкохрусты от народа.

Приведенные "Сережей" примеры полагаю разовыми. Иначе он привел бы примеры - на 10 000, 100 000 жителей, если бы они были конечно. Разовость подтверждает и тот факт, что счастливчики - жители были так признательны, что решили доски памятные повесить.  

Это говорит об уникальности ситуации.  Мы же не вешаем доски на домах с указанием фамилии архитектора или директора построившей организации.

И годы постройки - тоже заставляют задуматься. А до этого, как было? А не повлияла ли революция 1905 года, на поворот в буржуазном сознании?

Иногда булкохрусты ссылаются на Хрущева - по уровню зарплат. Якобы он чего то такое говорил. Но помимо Хрущева был еще и министр Зверев, который по легенде дал в морду генеральному секретарю, за изменения в государственной экономической политике.

Зверев был министром финансов с 30х годов до смерти Сталина. И начинал трудовую деятельность как раз на заводах и фабриках. В его мемуарах описывается жизнь рабочих. Почитайте. Там и про жилищные условия есть тоже. 

Одним из моих прадедов был ссыльный в Сибирь за события 1905 года питерский рабочий.  

Наверное с жиру бесился, по мнению булкохрустов.

"Сережа" мною в ответ не забанен и может принять участие в обсуждении. Также он может, если сочтет нужным создать новый пост с документальным подтверждением полного обеспечения рабочих жильем и высоким уровнем жизни в период 1915-17гг.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя guardianru
guardianru(7 лет 10 месяцев)

короче если - "шумно как-то" у них-)))

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Совершенно верно, тема весьма плодотворная. )

Аватар пользователя guardianru
guardianru(7 лет 10 месяцев)

как же радостно и тепло на душе, что я не из этих... которые шумные. 

у нас простая графомания в чести, а это тихо, сам с собою... а тут хруст булок, бамсов по брамсу... так и Бумси не ровен час, разбудить можно. А это чревато... желанием с ним сделать что-нибудь эдакое, чтобы он стал адекватным и... мысли враждебные вьются над образом термально-ректального инструмента улучшающего память и дающего +100500 к разговорчивости.

 

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Вот, вот, не шаркать тут бальными туфлях, чтобы Бумси не проснулся, и не выгнал нас воплями и проклятьями из леса. smile15.gif))

Аватар пользователя guardianru
guardianru(7 лет 10 месяцев)

истинно!

апчхи на него и деру... короче я пошел-)

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

smile8.gif! Никто никуда не идёт! Все скопом отбиваться будем от нашествия Бумси! ))

Аватар пользователя guardianru
guardianru(7 лет 10 месяцев)

а как же "кто последний - тот нигер, но по маме йеменец!" ?

чур я уже клею ласты, чтобы не замочить сапоги в сортире.

Ибо что? Ибо Бумси тяжел не своим появлением, а своим сюрреализмом присутствия отсутствия интеллектуальной деятельности в броуновском движении. Короче КоД Шредингера вся АШ.

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Искренне рукопожимаю! В нашем тесном партийном круге найдётся местечко и Вам, камрад! Методичку Вы уже постигли в общих чертах. )

Тогда, теряя тапки, я на выход! smile3.gif)

Аватар пользователя Aristej
Aristej(8 лет 3 месяца)

Напомнило старый анекдот:

 

— Петров!
— Да, Марья Ивановна?
— Два, Петров. И не спорь со мной! Петров, ну что ты пишешь! Нет, ну что
ты пишешь?! "Вдали шагала лошадь". Во-первых, "В" — это предлог и пишется
раздельно, во-вторых, Дали и Шагал пишутся с заглавной буквы! И потом —
что за абсурд! Ты бы еще... Ты бы еще написал: "В Веласкесе —
Рембрандта хомячок"!

 

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

smile3.gif!smile9.gif)))

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 2 недели)

smile9.gif

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

smile441.gif

Аватар пользователя денис74
денис74(4 года 9 месяцев)

По моему мнению революцию 1905 года утопили в крови и репрессиях. Но задумались, напугались и немного начали поворачиваться лицом. Но, принципиально ничего не поменялось. Падение уровня жизни в первую мировую не оставило шансов.

Если бы лицом вообще не поворачивались, возможно революция случилась бы ранее.

 

Аватар пользователя Кабан
Кабан(11 лет 9 месяцев)

> и немного начали поворачиваться лицом. Но, принципиально ничего не поменялось.

Так и есть. А принципиально ничего не поменялось по двум причинам - николашка кровавый со своей немецкой семейкой и черносотенцы. Черносотенцы есть и сейчас, в том числе и тут, на афтешоке. И результат их деятельности будет такой же.

Комментарий администрации:  
*** Современная Россия - червяк в навозе (с) ***
Аватар пользователя Редут
Редут(9 лет 4 месяца)

3 мая 1907 года завершили свою работу военно-полевые суды, введённые Петром Столыпиным во время революции 1905-1907 гг.

Слово «репрессии» давно и прочно увязано в массовом сознании с советской эпохой.
У отдельных граждан складывается впечатление, что прежде в российской истории государство не санкционировало массового преследования по политическим мотивам.
Это совсем не так: были и репрессии, и внесудебные органы ускоренного рассмотрения дел, и каторжные лагеря для тех, кому удавалось избежать расстрела или повешения.
Стоит поговорить о том, почему одни репрессии мы помним, а другие – нет.

Революция

К тщательно лакируемой версии нашей истории «Балы, красавицы, лакеи,юнкера и вдруг ниоткуда – толпы большевиков»  обращаюся довольно часто.
Есть у неё ещё один изъян, – революция 1905-1907 гг., или, как её ещё называют, Первая русская революция.
Поэтому толпы можно оставить, а «ниоткуда» придётся убрать.

Можно говорить, что началось всё с «Кровавого воскресенья», в учебниках так обычно и делается. 9 января 1905 года в Санкт-Петербурге началась всеобщая забастовка – рабочие направились к Зимнему дворцу с петицией.
Петиция состояла из трёх групп требований: собственно интересы рабочих (8-часовой рабочий день, ограничение произвола собственников, расширение прав профсоюзов в управлении производством); общеэкономические требования (реформа налогообложения, отмена выкупных платежей за землю); политические (свобода слова, печати, собраний, религии, созыв сословного народного представительства).

Однако, как видно из требований, началось всё гораздо раньше.
Петиция – это лишь более современное название челобитной, т.е. механизма коммуникации с верховной властью, которому в XX веке насчитывалось не менее 500 лет.
Но как мы помним, после убийства Александра II был взят курс на укрепление, а не на ослабление самодержавия. С проблемами, отложенными Александром III, столкнулся Николай II.

С содержанием петиции правительство и царь были ознакомлены заранее, принимать её от рабочих не планировали, для охраны Зимнего была выставлены войска.
Итог: не менее 130 погибших и умерших о ран.

В результате создалась наихудшая из возможных ситуаций. Рабочие только увеличили количество забастовок, подняв их на новый организационный уровень.

Все помнят лозунг 1917 года «Вся власть Советам!» А откуда вдруг взялись эти Советы в 1917-м? Впервые массово они начали возникать как раз весной 1905 года. В ответ власть отдельными уступками (закон о веротерпимости, согласие на созыв Думы, октябрьский манифест о даровании гражданских свобод) пыталась разрядить обстановку. А напряжение не спадало.

Как уже отмечалось, волна революционного террора 1901-1911 годов унесла около 17 тыс. жизней. 9 тыс. из них приходятся на 1905-1907 годы. Да и не только в терроре дело. Волнения постепенно перекинулись на военные части и флот (восстания на броненосцах «Потёмкин» и «Георгий Победоносец»).

Поэтому от пряников перешли к кнутам.

Реакция

19 августа 1906 года, через неделю после неудавшегося покушения на Столыпина на его даче на Аптекарском острове в Петербурге (сам глава МВД в результате взрыва бомбы получил лишь ушибы, но погибло 27 человек) по его же предложению вводятся военно-полевые суды.

Мера логичная: к концу 1906 года 82 из 87 губерний Российской империи находились на военном положении. В военно-полевых судах в ускоренном порядке рассматривали дела террористов и революционеров. Судили в таких судах офицеры, без привлечения свидетелей, прокуроров и адвокатов. К концу года осуждённым запретили даже подавать прошение о помиловании. Ускоренный порядок – это 48 часов на вынесение приговора и ещё 24 на его исполнение.

Закон о военно-полевых судах действовал 8 месяцев, 3 мая 1907 года он утратил силу, поскольку не прошёл утверждения в созванной к тому времени Государственной Думе. Однако на Кавказе и в Польше они продолжали действовать и после этой даты – уже под названием военно-окружных судов. Всего в 1906-1910 годах по приговорам этих судов казнили более 3700 человек.

Быстрота и массовость приговоров вкупе с авторством закона родили крылатые термины «столыпинский галстук» (т.е. виселица, выражение придумал кадетский депутат Думы Фёдор Родичев – гражданских казнили через повешение) и «скорострельное правосудие». Более 66 тыс. человек отправили на каторгу: прокладка железных дорог и строительство портов, солеварные производства, угольные шахты. Минимальный срок – 4 года, однако обвиняемые военно-полевыми судами обычно получали каторгу не менее 2 разряда (8-12 лет).

Результат и отношение общества

Жёсткие меры Столыпина по наведению порядка дали результаты, точно так же, как расправа Александра III над народовольцами в 1880-х. Хотя казарменное охранительство и репрессии в ответ на террор без попытки осмыслить причины этого террора с каждым разом приводили к большему количеству жертв. Тем удивительнее разница оценок государственных репрессий в разные периоды истории России.

К репрессиям 1930-1950 годов сегодня принято относиться как к чему-то небывалому, некоему разгулу кровавого безумия, дотоле немыслимого. Между тем, именно так современники относились как раз к действиям, приведшим к революции 1905 года, а также к мерам по её подавлению. И не только те, на кого надели «галстук» или приговорили к каторге, но и цвет общества: писатели, художники.

Против военно-полевых судов резко выступил Лев Толстой – в дореволюционной России это многое значило.

Разница восприятия

Почему репрессии 1930-1950 годов – это репрессии, а репрессии 1906-1910 годов – это просто исторические события, хотя их разделяет всего 20-30 лет?
Почему Столыпин – эффективный менеджер и образец реформатора, а Сталин – обязательно кровавый тиран?
Обычно как аргумент приводят массовость репрессий, но в этом случае он не работает.
Для сравнения: за период 1825-1905 годов в России за политические преступления было казнено 160 человек, в 1906-1910 – 3700.
В пересчёте на среднегодовые показатели – скачок в 370 раз.

Причина такой разницы восприятия – попытка воспринимать и трактовать историю дискретно, а не как цельный процесс.
Выделяя в истории «правильные» и «неправильные» периоды.

Между тем, попытки создания дискретной истории вредны и антиисторичны по своей сути.
Независимо от того, о каких именно попытках (кинематографических, публицистических или даже научных) идёт речь.
И вот почему:

1. Когда мы говорим о конкретном событии – репрессиях времён Сталина или Столыпина – они остаются репрессиями независимо от того, чья фамилия стоит рядом.

2. У каждого события существуют причины и исторический контекст. Рассмотрение события вне контекста и в отрыве от причин не даёт его понимания, оно даёт лишь истерику по мотивам.

https://maxpark.com/community/5862/content/5213924

Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 5 месяцев)

Причина такой разницы восприятия – попытка воспринимать и трактовать историю дискретно, а не как цельный процесс.
Выделяя в истории «правильные» и «неправильные» периоды.

Между тем, попытки создания дискретной истории вредны и антиисторичны по своей сути.
Независимо от того, о каких именно попытках (кинематографических, публицистических или даже научных) идёт речь.

Эт точно!

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(8 лет 9 месяцев)

Для сравнения: за период 1825-1905 годов в России за политические преступления было казнено 160 человек, в 1906-1910 – 3700.
В пересчёте на среднегодовые показатели – скачок в 370 раз.

спасибо за цифры, будет чем ткнуть почитателей хруста хлебобулочных изделий. Жаль, что или удалят комментарий или тупо не дойдет. Хруст он такой, все органы чувств просто вырубаются.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 5 месяцев)

Ничего, что при жизни Александра Христофоровича Бенкендорфа - враги империи с завидной регулярностью покидали эту "юдоль скорби" по совершенно естественным причинам, природой вещей ©?

И да, вы в курсе, что отважные террористы, занародники убили более десяти тысяч человек? Потери страны в три раза больше, чем потери террористов.

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(8 лет 9 месяцев)

В курсе, даже согласен с действиями правительства. Однако это в рамках полемики с хрустобулками

Причина такой разницы восприятия – попытка воспринимать и трактовать историю дискретно, а не как цельный процесс.
Выделяя в истории «правильные» и «неправильные» периоды.

Между тем, попытки создания дискретной истории вредны и антиисторичны по своей сути.

Для них, все в РИ - кошер, все в СССР - харам.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 5 месяцев)

Ну, так-то согласен. Однако

  Есть и прямо противоположный, до неразличимости, бред где в СССР - рай, а в РИ - ад.

И если статьи вдф я только просматриваю, а сам он в чужие материалы не лезет, то представители очень противной стороны лезут всюду, хуже тараканов, ей богу!

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(8 лет 9 месяцев)

  Есть и прямо противоположный, до неразличимости, бред где в СССР - рай, а в РИ - ад.

Есть такое. Им я тоже возражаю.

С полемикой ВДФ сложно - у него преобладают цитаты-лозунги. Доказательное обсуждение ну очень сложный процесс.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 5 месяцев)

smile19.gifsmile454.gif

Аватар пользователя gensen
gensen(8 лет 4 месяца)

Почему репрессии 1930-1950 годов – это репрессии, а репрессии 1906-1910 годов – это просто исторические события, хотя их разделяет всего 20-30 лет?

может всё дело в количестве пострадавших? Разница слишком существенная, нет? 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

Вы же сами пишете - более семнадцати тысяч жертв революционного террора. И за то - четыре тысячи казней. Задам банальный вопрос - что случилось бы с Володей Ульяновым, если бы его старший брат покусился бы на ИВС?

Аватар пользователя Редут
Редут(9 лет 4 месяца)

Задам банальный вопрос

Да ведь речь-то не о сравнении. Речь о том, что предреволюционное общество воспринимало репрессии кабинета Столыпина как ужасающие. По цифрам видно почему. И соответственно формировалось отношение к власти. Это все сыграло понятную роль на пути Страны к революции. А что там было через 20 лет между двумя мировыми войнами это другой вопрос. Там уже другие причины.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

Тогда к чему использование левого термина? Меры по наведению порядка называть репрессиями - тогда уже давайте и Басаева назовём репрессированным. Люди решили, что существующее государство - им враждебно, и принялись убивать его представителей.

 

Репрессиями можно было бы назвать ситуацию, когда Володя Ульянов поступил бы в Казанский университет в качестве учебного пособия на на кафедру медицины и выступал бы в анатомическом театре. А тут Антонов, организатор крестьянских восстаний, вместо вышки получает каторгу, с последующим ослаблением режима. Зато большевики ошибки царя не повторили.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Одержимый
Одержимый(3 года 11 месяцев)

все верно, история циклична. Когда коммунисты довели народ "до ручки" в 80-х народ их скинул и угодил в пучину безысходности. Все как и раньше.

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

Кто там кого скинул? 

Для людеи это как то нежданчиком было. Никто никого скидывать не собирался. Люди просто хотели чтобы власть немного борзометр прикрутила. А вместо этого этого было наглядо продемонстрировано что он и так был прикручен. 

Аватар пользователя Одержимый
Одержимый(3 года 11 месяцев)

такая тоже трактовка возможно. в 17 году люди просто хотели, что бы буржуи прикрутили борзометр ну и по тексту.

суть одна-в 17 пришли к власти те же дворяне и буржуи, а в 91 те же коммунисты.

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

Прикрутить борзометр и борзометр зашкалил - разные вещи. 

В 17ом он именно зашкалил. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

Вы так пишите про булкохрустов, как будто это что-то плохое.

Аватар пользователя NOT
NOT(12 лет 5 месяцев)

А вы сейчас так сказали, как будто в булкохрустах есть что-то хорошее.

Извините.

Аватар пользователя Rouslan
Rouslan(5 лет 1 месяц)

да, это такое же плохое как и обыкновенный фашизм

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах всепропальных "прогнозов" многолетней давности под видом свежих ***
Аватар пользователя Вячеслав Чешский

smile9.gifsmile5.gif

Аватар пользователя Иван Петровский

есть булки есть главный признак мелкобурджуазной идеологии. Настоящий коммунист должен есть обычный хлеб, а беспартийный голодать

Аватар пользователя КришнасВами
КришнасВами(5 лет 3 месяца)

На аватарке у него изображен человек в возрасте и пиджаке. посмотришь и прямо переполняешься доверием к автору.

На аватарке изображен академик Георгий Николаевич Флёров. По хорошему бы за такие авы предъявлять надо. Впрочем, это дело администрации...

Аватар пользователя Rouslan
Rouslan(5 лет 1 месяц)

Гео́ргий Никола́евич Флёров — советский физик-ядерщик, один из отцов-основателей Объединённого института ядерных исследований в Дубне, академик АН СССР.

 

и вот за фотографией этого уважаемого человека прячется белогандонное говно

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах всепропальных "прогнозов" многолетней давности под видом свежих ***
Аватар пользователя Первичный Вал
Первичный Вал(10 лет 5 месяцев)

Всегда думал. что это у него оригинальная фотография на аватаре, а скажи кто еще с такой фотой?

Аватар пользователя КришнасВами

Беседин был с этой фотой и такими же постами с фоточками жирующих крестьян. По весне он самовыпилился.

Аватар пользователя денис74
денис74(4 года 9 месяцев)

На 100% был уверен, что фото не его, а достойного и уважаемого человека.

Аватар пользователя gidrist
gidrist(3 года 8 месяцев)

Обычно он банит, если уличить его во вранье. Не скажет - Извини ошибочка вышла. Сразу бан. Была недавно у него статья о Пражской весне, о якобы его офигенном участии в разруливании этой ситуации. Пишу ему, - Сережа ты маленько заврался. 1950 год не успевал на эти события (он 50 года рождения). Да, что то слышал от участников, но вас тут не стояло! 1950 год, перед отправкой в ГСВГ, в это время проходил курс молодого бойца в на территории СССР. Ну он мне навешал эпитетов, и забанил навечно.

Аватар пользователя Первичный Вал
Первичный Вал(10 лет 5 месяцев)

Откуда известен год рождения? Лично знакомы? 

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(9 лет 10 месяцев)

Контроль и учёт - залог успеха! Все ходы у нас записаны:

 

rank8.icoviewsGreen.png9.2K 00:26 - 17/мая/20 greenChel.pngСергей Разинов

 

Я в Арктике отработал 30 с лишним лет геологом,специализация россыпное  золото.Место работы Северная Земля, Новосибирские о-ва,Чукотка,Колыма,Ямал.Но самые яркие впечатления от первого знакомства с Арктикой первые-это был 1974 г-Северная Земля,остров Средний,остров Домашний и о.Октябрьской Революции..Я,тогда ещё мальчишка 24 лет, впервые попал в суровые арктические будни...

https://aftershock.news/?q=node/868369

Первая статья, которую я прочитал у этого автора, потому что описываемые места мне неплохо знакомы, бывал там, и некоторые нестыковки в ней, статье то есть, меня удивили - у автора с географией проблемы, это у геолога-то?!... эге, подумал я себе!.. :))

Аватар пользователя Первичный Вал
Первичный Вал(10 лет 5 месяцев)

А, вспомнил, тоже читал эти тексты, спасибо

Аватар пользователя gidrist
gidrist(3 года 8 месяцев)

он сам в комментах написал

Аватар пользователя gidrist
gidrist(3 года 8 месяцев)

greenChel.pngСергей Разиновru.svg02:13-2/Окт/20

Я пра­виль­но по­ни­маю, вы – 1950 гр?

имен­но так...Пер­вый при­зыв на 2 года.

Что не так?

да не.Ни­че­го...толь­ко тогда вос­по­ми­на­ния всех участ­ни­ков Аф­га­на по месту дей­ствия с чем со­от­но­сить? мало ли какой про­па­ган­дист­ской чуши  пишут сей­час..Всё за­ви­сит от места-​кто где был.В Праге и круп­ных го­ро­дах мо­ло­дёжь май­да­ни­ла и стреляла-​это го­во­рят было.А вот у нас не было!!!.На­при­мер во­пре­ки много раз ти­ра­жи­ру­е­мо­му я не видел ни од­но­го чеха вы­ска­зы­вав­ше­го­ся про­тив сол­дат.На­обо­рот! Очень ду­шев­но от­но­си­лись..Мы им по­мо­га­ли уро­жай уби­рать,а они нас пивом поили...прав­да под при­смот­ром наших офицеров-​чтобы не на­пи­ва­лись.Де­ре­вен­ское пиво там очень за­бо­ри­стое...В Гер­ма­нии тоже хо­ро­шее,но до Чеш­ско­го да­ле­ко..

А этот за­сра­нец ,об­ви­ня­ю­щий меня в хайпе про­сто тролль.Что если имен­но по­доб­ные ло­зун­ги я видел на сте­нах ? Спе­ци­аль­но для него по­ме­щать фото с Слава со­вет­ско­му воину осво­бо­ди­те­лю? Да он вы­жив­ший из ума ста­рик или соп­ли­вый про­те­стун

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(9 лет 10 месяцев)

Во, ещё нашёл:

greenChel.pngСергей Разиновru.svg21:27-6/Авг/20

толи 78 год толи 79 вроде

не помню..У меня значок "Участнику ВШЭ" за 1974 г-на Полюс летали .

Комментарий администрации:  

*** Уличен в систематической дезинформации, требуйте обоснование на КАЖДОЕ слово ***

Хорошее дополнение к моему предыдущему комменту. Так и хочется задать два вопроса:

- где же всё-таки провёл 74-й год этот «геолог»?

- что делал «геолог» на Северном полюсе?

- и даже три вопроса - писал, что Горный закончил в 1977, то есть, весь 1974 шастал по планете, как там с учёбой дело обстояло?

В общем - фантазирует дяденька, а поскольку немолод?? (или разные люди пишут?...), то предыдущие фантазии не бьются с последующими... :))

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Уважаю технарей за ясность мысли, дотошность и фактуру )

Ррраз!  И лжывый склизкий сазан уже на крючке )

Так его, выдумщика! )

Аватар пользователя Первичный Вал
Первичный Вал(10 лет 5 месяцев)

Чото биполярочкой попахивает, при чем сильно!!! Спасибо за наводкуsmile16.gif

Страницы