Анализ гуманитария – готовы ли США начать ядерную войну?

Аватар пользователя Karver

Закон Мэрфи – предоставленная самой себе ситуация имеет тенденцию развиваться от плохого к худшему.

Есть очень нервный и актуальный вопрос – а кто для нас лучше, Байден или Трамп? Одни говорят, это без разницы, потому что Америкой правит система, президент лишь исполнитель, а две партии это две руки одной силы, отвлекающие простого избирателя, дающие иллюзию выбора. Другие говорят, что нам лучше Хиллари Клинтон и Байден, потому что это хорошо нам знакомые силы, мы знаем, что от них ждать, а Трамп выскочка от национальных элит-промышленников, никто не знает, что от него ждать.

Очень плохо брать всего пару критериев для оценки ситуации, имя которой целый мир. Очень плохо, когда люди думают, что вот этими критериями ситуация и исчерпывается. Есть один чрезвычайно важный вопрос – а кто осмелится нажать ядерную кнопку? Очень многие мои знакомые с непоколебимой уверенностью заявляют, что никакой войны не будет, потому что это взаимное уничтожение противоборствующих сторон. Утверждение зиждется на уверенности в том, что по ту сторону океана понимают риски.

Позвольте задать элементарный вопрос – а по ту сторону океана понимают риски?

Вам сейчас это кажется нелепым, ну, ежу же понятно, что ядерная война это смертоносная штука для всех, поэтому никто её не начнёт. Задам другой вопрос:

- кто в детстве совал спицы в розетку, зная, что это опасно?

Сегодня я продолжу работу с художественными фильмами, как анализ информации о состоянии умов в стране. Фильм «Ready or Not» 2019 восхитил меня полным набором симптомов тяжелейшей деградации общественного сознания США. Напоминаю, что фильм не истина, фильм гораздо хуже – это представление социума об истине. В фильмах на поверхность лезут не столько факты, сколько мнения, а именно это и составляет важнейшую задачу социологии – понять мысли и настроения.

Меня восхитило, что герои фильма вовсе не христиане, и даже не язычники. Они демонстрируют дремучую архаику. И вот тут надо понимать важный момент - это нельзя просто так придумать, к этому надо скатиться, до этого уровня надо деградировать. Это очень тонкий момент, обратите на него особое внимание. Нельзя просто так взять какие-то старые суеверия и написать по ним сценарий. Представьте, что вам дали решить задачку, но в шестнадцатеричном исчислении. А вы всю жизнь считали в десятичном. И вы чешете в затылке и бормочите, что вам, конечно, рассказывали про неё в школе, вы даже помните, что разряд в этой системе не десять, а шестнадцать, но и только. Как тут считать-то?

В культуре всё то же самое. Если вы добрый христианин, вы понятия не имеете о догматах дохристианских культур, вам их никогда не преподавали в связи с их полной технической и моральной отсталостью, они просто сейчас не работают. И если вам покажут сюжет, основанный на шаманизме, вы просто не поймёте, в чём фишка сюжета, такой фильм не будет иметь аудитории.

Сперва чуть-чуть теории, я постараюсь изложить всё максимально не скучно и коротко. Дело в том, что мышление дикарей и цивилизованных людей отличается кардинально. Вытекает это из образования. Если человек заболел, то:

- цивилизованный человек знает, что в нём поселились микробы. Значит, нужно специальное лекарство против этих микробов. Таблетка должна сперва раствориться в желудке, это занимает время. В желудке нет всасывания, надо ждать, пока пройдёт в кишечник. Потом всосётся в кровь, разнесётся по телу. Начнёт убивать микробов. Немного полегчает, но прекращать пить таблетки нельзя, потому что не все микробы убиты. Надо пить лекарство ещё несколько дней. И только потом настанет полное выздоровление.

- дикарь знает, что боли у человека возникают, когда в него вселяются духи и начинают терзать. Надо прогнать духов, и сразу станет хорошо.

Поэтому, когда дикарю дают лекарство, он его пьёт и ждёт, что болезнь отпустит сразу. Если не отпустила – врач не умеет лечить. Микробы? Что это?

В связи с этим кардинально отличается система принятия решений. И мы сейчас подходим к тому самому вопросу – быть или не быть войне. Как принимает решение цивилизованный человек? Собирает на одном столе данные разведки, производит оценку боеготовности противника, сравнивает силы противника со своими и с силами союзников, строит несколько планов на разные ситуации. Что делает дикарь? Идёт к шаману, тот строит имитацию боя, в ходе которого дикари уверенно громят противника. И всё. Война уже выиграна, потому что духи-покровители пообещали? Нет, война уже сыграна, просто в не в реальности, а в потустороннем мире. События УЖЕ свершились. Выход на войну теперь обычная формальность. Дикарь побеждает не на поле боя, а у ритуального костра. Дикарь не может анализировать ситуацию, у него нет для этого ни знаний, ни умений.

Какие механизмы нам показали в «Ready or Not»? Сразу сравниваем с современными представлениями.

В архаичном представлении источник всех благ – духи-предки. Богов у дикарей ещё нет, бог это отражение централизованного государства. В цивилизованной религии лишь бог даёт блага и творит чудеса. В «Ready or Not» источник благосостояния семьи дух основателя династии.

В архаичном представлении жертвы должны быть натуральными, никаких суррогатов. В «Ready or Not» приносят в жертву баранов и людей. В цивилизованной религии ставят свечку и жертвуют деньги. Образованное, развитое сознание с лёгкостью оперирует символами, ему не нужна натура, напротив, почти всё заменяется на символы-заменители. Тело и кровь Христа это хлеб и вино, вместо сжигания животных для воскурения к небесам используется ладан.

В архаичном представлении всё происходит очень быстро. Дух в тебя вселился – ты тут же заболел, таблетку выпил – тут же выздоровел. Согрешил – тут же умер. В цивилизованной религии всё растянуто на максимально возможный срок. Все наказания только в загробном мире. В реальной жизни поменьше чудес. Вспомните, как резко наш митрополит ответил на замечания о том, что святая вода тухнет.

- Господь не даёт гарантию на чудеса!

В «Ready or Not» наказание немедленное, кровавое и бескомпромиссное – все умерли. Чистая архаика, в современной религии такое просто невозможно, не то время, не те люди, не те нравы. Это в Ветхом Завете пророка Илию обозвали плешивым, он проклял насмешников именем бога, вышли из леса медведица и пантера и загрызли 42 человека. С тех пор человечество сильно изменилось. В «Ready or Not» вернулось обратно в архаику.

В архаичном представлении проклятый человек автоматически становится вне общества, он уже умер, его уже нет среди живых. В «Ready or Not» в жертву приносят мужа или жену, реально дорогого и любимого человека. Со слезами, но не задумываясь и не колеблясь. Не ради прибыли или достатка семьи – нет, ради физического выживания всей семьи. В Ветхом Завете мы это видим, например, в истории о жертвоприношении Авраамом своего сына. Вообще не задумался. Как только бог сказал, всё, сын теперь просто мясо на заклание. В архаичном представлении человек не имеет ценности, это такой же скот. В цивилизованной религии всё наоборот. Даже отлучённый от церкви человек (самая страшная кара, ибо это гражданская казнь, отлучение от общества) всегда может вернуться, выполнив некоторые условия. Мир начинает крутиться вокруг человека, бог опекает и защищает его, порой наказывает, но в рамках неких правил. Напротив, появляется куча способов даже самых отверженных вернуть в лоно церкви, ВЕРНУТЬ. Возвращение заблудшей овцы ценнее обращения ста дикарей, это сказали ещё в эпоху Великих Географических Открытий. Люди становятся слишком ценны.

И отсюда следующее различие. Чем выше уровень цивилизации, тем более трепетное отношение к детям. В примитивных обществах дети такой же расходный материал, как взрослые. В «Ready or Not» дети не отличаются от взрослых. Они на равных охотятся и на равных получают наказание. Их убили так же, как взрослых. В развитой цивилизации дети неприкосновенны.

Такой фильм добрый христианин даже не поймёт. Какой ещё предок-покровитель? Вся власть от бога, несчастный призрак не имеет силы, о чём вы! Приносить в жертву баранов и людей? Фу! Какая отсталость! Убить жену для того, чтобы умилостивить предка? А это вообще как? С каких это пор умершие предки стали желать кровушки? Вампиры? Фу! Нечисть самого низкого пошиба, моветон. Не вампиры? А тогда как это у вас работает? И так далее.

И это не единичный случай, такие фильмы редки, но они прямо по учебнику демонстрируют падение в архаику, например, «The Cabin in the Woods», 2012.

- И что нам с того? - спросит придирчивый читатель.

А то, что у меня на полке стоит книга от 1952 г, мемуары работницы дипломатической службы США, где она горько говорит о том, что кадров нет, в дипломатах работают торгаши и имитаторы бурной деятельности. Рядом фельетоны американского журналиста от 1976 г, в которых он описывает ужасающее положение системы образования США. Америка не воспроизводит кадры уже больше полувека. Они нанимают специалистов из разгромленных ими стран, но это не то, пришлые не будут работать с полной отдачей, и у них нет авторитета, решение принимают местные. Которые давно уже рождаются и взрослеют в искусственном мире. Мы год за годом видим фатальное непонимание американцами не только других народов, но и обычных законов общественного устройства. Собственно, поэтому они и не понимают другие народы. Десятилетие за десятилетием американцы не получают адекватных знаний об окружающем мире, они берут только то, что поможет им в карьере, в бизнесе. Они стали нацией дикарей по признаку «тип мышления». Начиная с 2008 года, когда ни суть кризиса, ни его причины, ни последствия не только объяснены американскими учёными, а даже не осознанны, мы видим классическую картину архаичного шаманизма. Сильные обращаются к шаманам, те рисуют отвлечённую картинку, сильные начинают действовать, исходя из этой картинки.

Это принцип мышления. Теперь следствие. Рискнут ли США на ядерную войну?

Да, потому что их эксперты нарисуют им картинку, ответственные лица примут решения, опираясь не на реальное положение вещей, а на заклинания, оформленные в красивые учёные слова. Это архаичное мышление, они опираются на свои представления, а не на данные аналитиков и разведок. Им скажут, что ядерные державы либо не смогут нанести ответные удары, либо они будут перехвачены, и ответственные лица в это поверят.

В какой группе находятся эти дикари? В демпартии, потому что она легла под финансистов, там люди, которые даже таблицу умножения не учили, ведь есть калькулятор. Там люди, живущие в мире волшебных историй о деньгах, которые делают деньги, они не покидали своих офисов, они вообще не представляют, что такое реальный мир. Клинтониха открыто описывала, что она будет делать с Россией, почему вы не верите кандидату в президенты? Послушайте речи официальных представителей демпартии, для них война решённое дело. Я даже не буду напоминать опыт веков, когда финансисты, не задумываясь, начинали войны. Они-то жили и живут в «зелёных» зонах, которых нет в полётных заданиях ни одной ракеты мира. Они-то уверены, что их это не коснётся, они уже нарисовали все планы и выиграли на бумаге эту войну.

Кто у нас в республиканской партии? Промышленники. Люди реального сектора, знающие реальную жизнь. Им война не нужна, им промышленность надо восстанавливать, Трамп об этом только и говорит все эти годы.

Разумеется, есть ещё проблема реализации, потому что не все хотят ядерную войну, демократам будут мешать, когда успешно, когда нет, это уже совсем другая история, это реализация. Я говорю о намерениях и готовности применить ядерное оружие. И оно у демократов есть. Карикатуры из СССР, которые изображали США в виде именно ДИКАРЯ с ядерной дубиной, неожиданно оказались вовсе не сатирой. Кстати, я никогда не воспринимал политические карикатуры СССР как юмор, а только как документальный материал.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 4 месяца)

А зачем нужны аборигены, чтоб о них еще и заботиться? "Снявши голову по волосам не плачут"

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 4 месяца)

Соломоновы острова долбить будут обязательно, потому как они являются подданными королевы великобритании.

Мальдивы может и не тронут.

Вы поизучайте географию и страны, кто является подданным великобритании, и бывшие колонии великобритании, которые в стадию бывших перешли только на бумаге, и где есть базы пиндостана.

Дак вот они есть почти везде, поэтому все получат по заслугам.

 

Аватар пользователя марионетка мордера

Диего Гарсию точно раскатаем , а Гоа или там Фиджи накуя нам ???)))))) выживших островитян будет очень много....))))

Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 4 месяца)

выживших островитян будет очень много....))))

В том и дело((((

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя марионетка мордера

ничего...кому-то надо передать в поколениях , что на севере живёт народ  с которым никогда не следует вступать в конфронтацию...))))

Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 4 месяца)

Сам на эту тему думал. Перебрав все возможные варианты пришел к выводу, что достаточно оставить каменные скрижали на голых скалах. Если потом там будут учоные, то расшифруют, а если их так и не будет - ну и ладно: сдох Охим, ну  и хрен с ним.

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя марионетка мордера

скрижалий мало и могут не нам приписать их...надо на генном уровне чтобы у всех прописалось !!! посмотрел на север , на всякий случай очко сжалось , вот так сразу ясно почему.....)))))

Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 4 месяца)

Это варварство, потому что дорого и не надежно.

Лучше никто, чем кто-то.

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя марионетка мордера

Милые дамы, что вы сделайте после того, как грозно произнесете- Так не дост...

 

Аватар пользователя Ya
Ya(8 лет 9 месяцев)

Потому что мы добрые и щедрые. Доставим свет и тепло, что бы никто не ушел обиженным.

Аватар пользователя марионетка мордера

Мы не Газпром но мы тоже несем свет и тепло РВСН РФ 54C7 ...

 

Аватар пользователя serp_max
serp_max(7 лет 9 месяцев)

Ракеты полетят не частями, а масстартом. Или вы думаете что при БП часть ракет запустят и будут смотреть что вышло? Вот вы наивный!

 Вам ведь было сказано русским языком : "Зачем этот мир без России?" и "Мы попадём в рай, а вы просто сдохните". Стеклить будут всё и сразу, Бог отделит на верху грешников от праведников.

 Посыл аглосаксам был сделан ясный и на понятном им языке. Россия при угрозе больше не будет разбираться кто прав, а кто виноват - на это есть Бог. 

Аватар пользователя марионетка мордера

все тратить сразу нелогично....надо оставить резерв , на случай если кому не хватит , или не всю структуру управления противника вынесем....зарядов 300-500 надо держать в запасе...всегда...))))

Аватар пользователя serp_max
serp_max(7 лет 9 месяцев)

Ну после ракет пойдут другие средства тепла!) 

Аватар пользователя марионетка мордера

эффект не тот будет...мало в килотоннах...)))) вот в Бейруте жахнуло 1.8 к.т  , так себе взрыв...надо по 50-100 хотя бы , а это только ЯО.....))))

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 7 месяцев)

Дык НЯП даже в 6" больше.
Не говоря о 8".

Аватар пользователя viasen
viasen(7 лет 7 месяцев)

Вы серьезно считаете, что удар по генерирующим мощностям в условиях цивилизации, в которой всё построено на электричестве, приведет к небольшим жертвам населения? Да это практически каюк всем городам, которые без электричества станут холодными безводными пустынями. Выжившие запросто сметут всё, что останется от сельской местности и сельских жителей...

Ответный удар (во всяком случае, России) предполагает гарантированное уничтожение всей политической, военной, военно-политической и военно-промышленной инфраструктуры США и всех стран НАТО. ТАкие дела...

Какие тут "20%"? Абсолютно всякая возможность восстановления военного потенциала множится на ноль. Все военные базы, заводы, флоты... Всё, подчистую.

По городам бить? На кой? Не повезет только тем городам. которые рядом с вышеозначенными структурами находятся. Ну тут уж "такова селяви"...

Генерирующие мощности тоже без особой надобности уничтожать. Современные комплексы, в том числе, ядерные электростанции, нуждаются в массе квалифицированных специалистов и немалых ресурсах для работы. Естественным образом мощности сократятся под влиянием разумных причин. Никто ж не захочет сидеть рядом с вышедшим из-под контроля ядерным реактором, так что пусть аккуратно сами консервируют.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(11 лет 8 месяцев)

Благодарю за наводку, надо будет взглянуть, а то после "Платформы" ничего и смотреть-то больше не хотелось - размышлений на полтора года...

Аватар пользователя калибровщик

Посмотрите лучше, если не видели "Омерзительную восьмерку" Тарантины. Считается его лучшим фильмом.

Я вынес для себя много нового:

1. Омерзительны все, включая режиссера.

2. Омерзительна страна, где снимают и смотрят такие фильмы.

3. По сабжу: Никакую кнопку они не нажмут, если не будет 100% гарантии безнаказанности. А этой гарантии нет и больше никогда у них не будет.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(11 лет 8 месяцев)

Не то, чтобы люблю копать дерьмо, но для понимания степени вурдалачности "партнёров" похоже придётся и этот кинчик глянуть, благодарю!
Что до п. 3, - я б не был так категоричен, всё зависит от степени отмороженности руководства, ну вот теперь к "власти" привели дедушку, которому всё равно. Невероятное не значит невозможное, возможно в этом и цель была этих "выборов", ХЗ... ;-\

Аватар пользователя Steel Rat 1
Steel Rat 1(5 лет 10 месяцев)

У Тарантино только одна работа приличная - Криминальное чтиво. 

Никакую кнопку они не нажмут, если не будет 100% гарантии безнаказанности.

Не факт. Возможность отсидеться  в безопасности имеется. Нажмут при условии более тотального поражения противника. Даже при 80% нажмут. А потом объяснят, что их атаковали и были вынуждены ответить: защитить нашу демократию: что прошлое это прошлое, давайте строить будущее: решительно осудят и если надо, то и покаются. Ну а если победят, то победителей не судят. Hoc fac et vinces.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(11 лет 2 недели)

smile9.gif

Аватар пользователя Алый
Алый(10 лет 5 месяцев)

 Образование есть для элит, качественное и для ширнармасс. Решения принимает однако элиты. Для ширнармасс оболванивания работают болванчика, но к решению их не подпускают. Особенности американского и вообще, иностранного менталитета, тоже надо учитывать.

 А по существу, войны мировой американцы не потянут. Для этого элитой сознательно запущено всё это ядерное хозяйство. Это Украина американская, на широком уровне, потеряашее былое. Ядерные силы, начинка которых давно устарела. И применение которых позабыто. Что бы что то испытать, этот продукт снимают, перебираются начинку, заменяя старое и потом только проводят испытательный единичный пуск.( я про Минитмены). С лодками конечно серьёзней, там бардак приведёт просто к невсплытию. Авиация - все в курсе, им надо вплотную подлететь, что бы бомбить. 

Комментарий администрации:  
*** Будущий телепат в полном объеме (с) - https://aftershock.news/?q=comment/12979932#comment-12979932 ***
Аватар пользователя Karver
Karver(4 года 10 месяцев)

Не бывает разного образования для элит и для быдла, образование это функция самого общества, оно либо есть, либо нет. Уверения, что в платных школах первоклассное образование это цыганская разводка богатых буратин. Платные школы не учат, а обеспечивают раннее знакомство с будущими партнёрами и вхождение в круг избранных.

Аватар пользователя iwm
iwm(11 лет 4 месяца)

Родственница одно время работала в элитнейшей школе "Президент" на рублёвке. Основная цель педагогов в ней - не поссориться с родителями учеников. Со всеми вытекающими, в ученики берут даже с явными отклонениями в психике (а их немало, потому как родители своеобразные,  дети как правило запущенные педагогически, социализации никакой), лишь бы способны были платить.  Распространено оплата школы (потому как престижно и так принято), но обучение дома. 250тыр в месяц по-моему тогда было 10лет назад, копейки, чё.

Аватар пользователя Igmaar
Igmaar(4 года 9 месяцев)

Было бы ошибкой путать платное и элитарное (не элитное) образование.

Аватар пользователя vadim144
vadim144(12 лет 5 месяцев)

Как же правильно сказано.

Образование есть насилие, а хорошее образование - есть двойное насилие.

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 4 недели)

ТАм социальных лифтов нет. Не забывайте про это. Соответственно элиты получаются из абы кого. А учат их часто абы кто. 

Аватар пользователя Первичный Вал
Первичный Вал(10 лет 5 месяцев)

Так "судная ночь" вообще приготовил амеров наверное, что в определенное время можно убивать безнаказанно, грабить уже начали, осталось за малым! 

Аватар пользователя Panaetis
Panaetis(7 лет 1 месяц)

Интересный термин "архаичное мышление", раньше мне не приходило в голову уточнить его значение, сейчас посмотрел, и вы знаете, в свете вашей заметки, мне стало понятно почему мне не даются тексты из западной прессы, почему мозг раком становится...

в принципе, я и раньше предполагал что собака где то здесь порылась

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(11 лет 7 месяцев)

Согласен, нужно на их бредятину с этого ракурса взглянуть. 

Аватар пользователя Igmaar
Igmaar(4 года 9 месяцев)

Трансформация классического английского языка в американский суржик - это и есть следствие примитивизации мышления.

Аватар пользователя Steel Rat 1
Steel Rat 1(5 лет 10 месяцев)

Они шли к этому долгие годы.  https://seva-riga.livejournal.com/638721.html .

"Тавистокский институт был утвержден как исследовательский центр в конце Первой Мировой под патронажем Георга Кентского (1902-1942, Магистра Объединенной Вл. Ложи Англии) на базе Тавистокской клиники под руководством бригадного генерала Джона Р. Риса в качестве центра психологической войны, координированной Intelligence Service и Королевской фамилией. (...) В 30-е Тавистокский Центр входит в тесный контакт с Франкфуртской школой, (...)

Тезисы Франкфуртской школы: «Мораль – социально сконструированное понятие и его следует изменить»; христианская мораль и «любая идеология есть ложное сознание и должна быть уничтожена»; «обоснованная критика всех без исключения элементов западной культуры, в том числе христианства, капитализма, авторитета семьи, патриархата, иерархической структуры, традиции, сексуальных ограничений, верности, патриотизма, национализма, этноцентризма, конформизма и консерватизма»; «хорошо известно, что подверженность фашистским идеям наиболее характерна для представителей среднего класса, что она коренится в культуре», при этом выводы - «консервативная христианская культура, как и патриархальная семья, порождают фашизм» - и в потенциальные расисты и фашисты записывают всех, у кого отец «упертый патриот и приверженец старомодной религии». (прямая связь с БЛМ) (...) 

в начале Второй мировой войны в Тавистоке разрабатывают секретный лингвистический проект в рамках директивы британского правительства о подготовке психологической войны. Объектом проекта были английский язык и народы мира, говорящие на нём. Проект основывался на работах лингвиста Ч.Огдена, который создал упрощенную версию английского языка на основе 850 базовых слов (650 существительных и 200 глаголов), использующую упрощенные правила их употребления. Получился «базовый английский» или сокращенно «Бейсик», (...)

Упрощенный язык ограничивал возможности свободы выражения мысли, создавая «концентрационный лагерь разума», а основные смысловые парадигмы выражались через метафоры. В результате создавалась новая языковая реальность, которую легко было транслировать массам и апеллировать к их чувствам через метафорически-интонационный строй языка. Возникала возможность не просто глобальной идеологической «смирительной рубашки для сознания». (...) Оруэлл пишет: «Цель новояза (...) в том, чтобы сделать невозможными все иные способы мышления. Ставилась задача, чтобы с окончательным принятием его и забвением старояза еретическое мышление...оказалось в буквальном смысле немыслимым, во всяком случае в той мере, в какой мышление зависит от слововыражения». (...) К середине 70-х такая языковая деградация достигла пика. За пределами объема 850 слов использовались лишь географические названия и имена собственные, в результате словарь среднего американца не выходит за пределы 850 слов.

Чему тут удивляться?

„Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.“

Аватар пользователя Panaetis
Panaetis(7 лет 1 месяц)

Упрощенный язык ограничивал возможности свободы выражения мысли, создавая «концентрационный лагерь разума», а основные смысловые парадигмы выражались через метафоры.

С моей точки зрения здесь кроется противоречие. Метафорами я привык считать такое:

Если попытаться выразить словами что мне напоминают их новостные тексты то ближе всего женские романы, не знаю что творится в голове писательниц и их читательниц, в текст намыто столько отвлеченного мусора что за ним не возможно уловить суть, и этот понос выливается на "бумагу" из голов. Из телевизора говорят они так же!

Собачьим наречием не владею, наверное поэтому не могу оценить его по достоинству, но ведь язык определяет образ мысли - сознание! Как нам их понять, или им... Конфликт закономерен уже на этом уровне. И то что в начале прошлого века язык упростили не на что не повлияло, "западные ценности" сформировались задолго до этого.

Недавно где то здесь прочитал: "английский хорош тем что он очень точный". 

Аватар пользователя ComradМauser
ComradМauser(5 лет 8 месяцев)

Согласен. Техническую документацию или литературу - нормально получается читать. А прессу - туши свет. Блевать тянет от хитровывертов и изьебств.

Аватар пользователя Тихий
Тихий(4 года 6 месяцев)

Утешает только одно- ТС описывет не реальность, а свои ощущения , и размышления по поводу ощущений)

Аватар пользователя Karver
Karver(4 года 10 месяцев)

Это не мои ощущения. Это разбор фактов, предоставленных противником. А утешаться можно чем угодно, главное, убедить себя в том, что мир такой, каким мы хотим его видеть, а не такой, как он есь.

Аватар пользователя Тихий
Тихий(4 года 6 месяцев)

Ровно это, я и имел ввиду)

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 7 месяцев)

Фактов» ли? Вот Вам терминологический экскурс (любимый памфлет Альва, написан настоящий английским учоным, т.е. оригинал в базисе обсуждаемого языка).

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(8 лет 10 месяцев)

ТС описывет не реальность, а свои ощущения , и размышления по поводу ощущений)///

///специально созданным за последние десятилетия для ЭТОГО странным постмодернистским языком со всеми этими "вызовами" и их преодолением, "атлантической верностью", "западными ценностями" и "достижениями западной цивилизации" через предложение. Невозможно читать и невозможно понять, что тот или иной их политик сказать то хотел! Это вам не Хэменгуэй или Джек Лондон с их ясным понятным чистым языком с хорошей визуализацией и нормальными человеческими моралью, чувствами и устремлениями, да еще и талантливыми советскими переводчиками, сохоанившими и донесшими до нас сам дух их произведений. Воннегута уже "понесло", дальше-больше, "маемо шо маемо", как волают наши небратья. Опусы Джойса с Кафкой и примкнувшим к ним Кастанедой - вообще "шедевры" выноса мозга! Как и "картины" "творцов" "Современного искусства", это вообще лютый пи.дец! Вот она, деградация в "чистом" виде, можно без анализов всех этих мошенников-мазилок типа Малевичей или Пикассо сдавать в поликлинику для опытов.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Достаточно уже пылить на эту тему.

Никакой войны не будет.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя марионетка мордера

пока не вырвем уже протухшее ядерное жало у сша , такая вероятность существует ... не для нас конечно , терран так запугал запад мультиками , что они до сих пор икают , но оне мугут жахнуть по Ирану например , вот что их удержит ?? и мы думаю не станем наносить удар ЯО по сша из за Ирана  , да и китай могут раскатать , китайцам особо нечем отвечать хотя здесь риски большие ...с Ираном проще гораздо....

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Штаты воевать не станут ни с кем и ни за кого.

Все инсинуации на тему "А вот ка-а-а-ак они сейчас бабахнут" от молодости.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя марионетка мордера

всю жизнь воевали , а потом вдруг не станут ?? волк никогда не станет травоядным...им просто не по зубам мы и даже Ын стали , а остальных раскатают , у кого нет ЯО , и никто ничего не сможет им сделать...моя имха....ленивые стали ...как забрезжит ( что и наблюдаем) что их никто не уважает , так и бахнут...

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

всю жизнь воевали

Где и с кем из равных себе они воевали?smile1.gif

Не полезут Штаты в глобальный катаклизм.

Ни за себя, ни (уж тем более) за своих "союзников".

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя марионетка мордера

полезут , как в мире начнут их нах посылать...показательно полезут....ведь раскатали Югославию , Ирак , Ливию - просто как захотели показать своё могущество ....и безопасно , у тех стран нет ЯО...и думаю опять раскатают  , тот же Иран ...вот что их остановит ???? ничего....

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Мы остановим.

А чуть попозже и Китай.

А пока у Штатов нет возможности нанести безответный удар, а у нас нет необходимости.

Успокойтесь.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя марионетка мордера

мы ???? думаю нет....мы дали Югославию разорвать....укров всё жалеем , хотя зубы надо показывать всегда и они были всегда , не хватает политической воли их показать считаю....вот гейропу надо было бомбонуть немного за санкции , сговорчивее были бы...

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

В Вас молодость бурлит.smile1.gif

Это пройдёт.

Так хочется повоевать?

Хорошо себе представляете, что это такое-война?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя марионетка мордера

какая молодость ? мне 52...да всегда хочется повоевать...)))) не получилось стать военным , хоть сын стал...))) а в наши годы уже и война в развлечение...)))

Страницы