СССР догнал Россию 1913 года только в 1970 году!

Аватар пользователя VDF
 
Меня всегда удивляло в юности и молодости, что советские пропагандисты   достижения СССР в 70-е годы продолжали сравнивать с 1913 годом. Я думал, что они это делают по дурости. Отнюдь.

Сейчас я обнародую кой-какие данные по 1913 году, только фанатов СССР прошу эти цифры не читать. Вам плохо будет.

Ну, помолясь, приступим. Цитирую по учебнику « Новейшая отечественная  история», «Владос», м., 2004.

Средняя заработная плата рабочего в 1913 году составляла почти 22 рубля. От 18 рублей у текстильщиков до 50 рублей у металлистов.

Много это или мало? Посмотрим на цены:

хлеб черный (кг) – 5 копеек,
хлеб белый (кг) 12 копеек,
мука (рисовая, пшеничная) (кг) -  6-7 копеек.
Внимание!!! Основная еда при социализме примерно до 1960 года, картофель (кг) – 2 копейки.
Молоко (1л) – 8 копеек.
Говядина (кг) – 50 копеек.
Колбаса варенная (кг) - 35 копеек.
Масло растительное (1л) – 32 копейки.
Водка (1л) – 30 копеек.
 Ботинки мужские – 3 рубля.
Сапоги – 7 рублей.
Полушубок – 15 рублей.
Визит к врачу – 20 копеек.
Билет в кино – 18-20 копеек.
 Плата за обучение ребенка в школе (в месяц) – 2 рубля.
Билет в Большой театр  - 32 копейки.
 
Цены на жилье: «угол» можно было снять за рубль в месяц, комнату от 3 рублей. Аренда квартиры стоила 20 копеек за квадратный метр.

Т.е. рабочий металлист мог жить как  барин.  Профессор получал 170-250 рублей в месяц, имел бесплатную многокомнатную квартиру и бесплатный «выезд». 23% людей интеллигентного труда имели заработную плату 100- 160 рублей в месяц.

Для рабочих по закону воскресение был нерабочим днем, помимо этого в год было 17 праздничных нерабочих дней. Реально рабочий год состоял из 275 рабочих дней. Для сравнения в США – 305 дней.

Скажут, а крестьяне? Середняк, а их было большинство, имел 1-2 лошадь, 1-3 коровы. Можно быть голодным в семье, в  которой две коровы? Правильный ответ - нельзя. Интересно, что по денежным доходам середняки уступали беднякам, потому что те жили «промыслом и наймами»

Матерь Божья, представьте, у среднего колхозника в сталинской деревне 3 коровы!

Теперь уж к слову, о преобладании западного капитала в России. Ибо советские, истеричные персонажи просто этим достали. Во-первых, ввоз в Россию  иностранного капитала – это благо, с нуля создавали на пустом месте не просто новые заводы, а новые отрасли производства с самым современным оборудованием. Во-вторых, к 1913 году русский капитал при поддержке государства стал вытеснять иностранный. Уже в 1908 году общая сумма отечественного капитала в акционерных компаниях составила 1795 млн. рублей, против 1187 млн. руб. иностранных  вложений. Но что интересно, «огромный спрос на инвестиции в 1909-1913 годах был в основном удовлетворен за счет внутреннего денежного рынка». Т.е. русский капитал давил уже  иноземцев, как хотел, а это было только начало.

А теперь мы будем все-таки советскими людьми до конца и переведем средний заработок русского пролетария на поллитры. Я не силен в математике, но у меня получилось около 150 бутылок. На эти же деньги можно было купить1100 кг. картошки. Или около 70 килограммов вареной колбасы.

Скажут, что рабочему нужно кормить семью, что в семье было много детей. Но все больше становился востребованным и женский труд в городе. Было не мало семей, где работали и муж и жена.

Да, жизнь у большинства простого народа в 1913 году была не сахар. Но ведь потом она была еще хуже.

Как не считай, а уровня жизни 1913 года по ценам на продукты питания и комфорту жилья, даже с учетом строительства хрущеб, в СССР едва-едва достигли в конце 1960-х годов. Именно тогда страна  вылезла из бараков и начала вылезать из комуналок.

Так на  хрена козе баян, она и так веселая? За что боролись коммунисты? Если вы со своими ГУЛАГАми, «сталиными» и «бериями», со своими пятилетками и ударным трудом достигли уровня 1913 года через 50(!) лет упорных боев за коммунизм?

 Вожди СССР видно эту статистику знали очень хорошо. Не зря все с 1913 годом соревновались.
 
Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

74 года правления коммунистов - чёрная страница в истории России.

 

 

Комментарии

Аватар пользователя pokos
pokos(11 лет 2 недели)

Тут уже более грамотные товарищи написали, что большевики предали. Ну не участвовали, и что? Предать-то успели!

Комментарий администрации:  
*** отключен (кусок дерьма) ***
Аватар пользователя The Mole
The Mole(4 года 1 месяц)

Т.е. капитулировали перед Германией не большевики?smile3.gif

Аватар пользователя pokos
pokos(11 лет 2 недели)

А кто ж ещё?  Это ж именно они предавали и предавали от Рюрика, а может, даже и раньше!

Кстати, а текст той Капитуляции уже Путину передали или нет, я не в курсе? Ну, чтобы он тоже знал.

Комментарий администрации:  
*** отключен (кусок дерьма) ***
Аватар пользователя The Mole
The Mole(4 года 1 месяц)

Ну что вы, при капитуляции таких позорных условий быть не могло. Брестский мир это просто предательство.

По условиям Брестского мира от марта 1918 года РСФСР обязывалась:
- не претендовать на Прибалтику (см. Балтийское герцогство и Королевство Литва) и часть современной Белоруссии;
- вывести войска из Финляндии и с Украины, признать Украинскую народную республику независимым государством;
- вывести войска с территории Османской империи, а также передать ей округа Ардаган, Батум и Карс;
- принять режим торговли с Германской империей от 1904 года;
- демобилизовать армию и разоружить флот;
- прекратить революционную пропаганду в Центральных державах и союзных им государствах.

Договорённости предусматривали отделение около 660 000 квадратных вёрст (включая Холмщину) или 760 000 квадратных вёрст вместе с «привисленскими губерниями» (польскими землями, без Холмщины). Османской империи отходили районы площадью 17 000 квадратных верст, а потеря Финляндии добавляла ещё 286 000 вёрст, что в сумме давало 1 063 000 квадратных вёрст, или 1 210 000 квадратных километров. При этом Эстляндия и Лифляндия были полностью подчинены Центральным державам только после дополнительного договора от 27 августа 1918 года: 3 марта они передавались лишь частично. Кроме того, северная граница УНР была проложена на десятки километров севернее нынешней границы между Украиной и Белоруссией, но ни одному украинскому правительству не удалось занять данные территории.

К западу от «линии Гофмана» проживало 56 миллионов человек (около трети населения европейской части Российской империи) и до 1917 года находилось: 27—33 % обрабатываемой сельскохозяйственной земли (37—48 % собираемого хлеба), 26 % всей железнодорожной сети, 33 % текстильной промышленности, выплавлялось 73 % железа и стали, добывалось 89 % каменного угля и изготовлялось 90 % сахара; располагались 918 текстильных фабрик, 574 пивоваренных завода, 133 табачные фабрики, 1685 винокуренных заводов, 244 химических предприятия, 615 целлюлозных фабрик, 1073 машиностроительных завода (в совокупности составлявших 32 % государственных доходов) и где проживало 40 % промышленных рабочих; в результате изменения границ также «расчленялось» и само народное хозяйство бывшей империи.

Аватар пользователя pokos
pokos(11 лет 2 недели)

До чего довели Николай-2 и Временное Правительство нашу страну! Какие-то гофманы уже линии на теле Родины рисуют.

Комментарий администрации:  
*** отключен (кусок дерьма) ***
Скрытый комментарий Oberon (без обсуждения)
Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

А потом в течении года , послали этот договор в далекое эротическое путешествие.

 

Аватар пользователя Редут
Редут(9 лет 4 месяца)

Такое ощущение что у вас на Брестском мире история закончилась. ДЛя советской России все только начиналась. А царь ушел в феврале 1917.

Через год после Брестского мира Германской империи не стало. Это было очевидно в том числе и для Ленина. Это и называется прозорливость политики.

Антанта никогда не собиралась отдавать проливы России даже если бы она осталось царской. Об этом говорит вся история вопроса.

 

Аватар пользователя Lia
Lia(9 лет 3 недели)

Капитуляции не было ты чучело тупоголовое. Подменой понятий можешь таких тупых как сам агитировать.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Было хуже ,чем капиталяция.

Брестский мир: дополнительные потери России
 
Чтобы иметь полную картину баланса взаимных требований и обязательств России и
Германии на момент проведения Генуэзской конференции, также надо принять в расчет тот
ущерб, который Советская Россия понесла в результате так называемого Брестского мира.
Этот сепаратный международный мирный договор, подписанный 3 марта 1918 года в Брест-
Литовске представителями Советской России, с одной стороны, и представителями «Цен-
тральных  держав»  (Германии,  Австро-Венгрии,  Османской  империи  и  Болгарского  цар-
ства) – с другой56, ознаменовал выход России из Первой мировой войны. Он ратифициро-
ван Чрезвычайным IV Всероссийским Съездом Советов 15 марта 2/3 голосов и германским
императором Вильгельмом II – 26 марта 1918 года. Аннулирован ВЦИК РСФСР в ноябре
того же года. Брестский мир – в высшей степени неравноправный для России, унизительный
и «похабный» (В. Ленин).
Не будем подробно описывать все статьи Брестского договора. Большинство из них
военного и политического характера. Но были и статьи территориального характера, речь
в них шла об аннексиях российских территорий. От России отторгались Привислинские
губернии, Украина, губернии с преобладающим белорусским населением, Эстляндская, Кур-
ляндская и Лифляндская губернии, Великое княжество Финляндское. Большинство этих тер-
риторий должны были превратиться в германские протектораты либо войти в состав Герма-
нии. На Кавказе Россия уступала Карсскую и Батумскую области. Также Россия обязывалась
признать независимость Украины в лице правительства Украинской Народной Республики
(УНР)57.
Такие аннексии создавали громадный экономический ущерб для РСФСР. От Совет-
ской России была отторгнута территория площадью 780 тыс. кв. километров с населением
56 млн. человек (треть населения Российской империи). На эту территорию до революции
приходилось (% от всей России):
– обрабатываемой сельскохозяйственной земли – 27;
– железнодорожной сети – 26;
– текстильной промышленности – 33;
– выплавки железа и стали – 73;
– добычи каменного угля – 89;
– производства сахара – 90.
На отторгнутой территории располагались 918 текстильных фабрик, 574 пивоварен-
ных завода, 133 табачных фабрики, 1685 винокуренных заводов, 244 химических предпри-
ятия, 615 целлюлозных фабрик, 1073 машиностроительных завода и проживало 40 % про-
мышленных рабочих.
В приложении к Договору гарантировался особый экономический статус Германии в
Советской России. Граждане и корпорации «Центральных держав» выводились из-под дей-
ствия большевистских декретов о национализации, а лица, уже утратившие имущество, вос-
станавливались в правах. Таким образом, германским гражданам разрешалось заниматься
в России частным предпринимательством на фоне происходившего в то время всеобщего
огосударствления экономики. Такое положение дел на какое-то время создало для русских
56 В своем окончательном варианте Договор состоял из 14 статей, различных приложений, 2 заключительных протоко-
лов и 4 дополнительных договоров (между Россией и каждым из государств Четверного союза).
57 Фактически отторжение Украины произошло еще до Брестского мира: «Центральные державы» подписали сепарат-
ный мирный договор с делегацией Центральной Рады 27 января (9 февраля) 1918 года.
В.  Ю.  Катасонов.  «Генуэзская конференция в контексте мировой и российской истории»
64
владельцев предприятий или ценных бумаг возможность уйти от национализации, продав
свои активы немцам.
Брестский  договор  восстанавливал  крайне  невыгодные  для  России  таможенные
тарифы 1904 года с Германией. Кроме того, при отказе большевиков от царских долгов (про-
изошедшем в январе 1918 г.) Россия вынуждена была подтвердить все долги «Центральным
державам» и возобновить по ним выплаты.
После заключения Брестского мира ситуация в России стала еще более тяжелой – нача-
лись Гражданская война и интервенция Антанты. В то же время были налицо все признаки
поражения Второго Рейха в войне. И, тем не менее, Германии удалось навязать Советскому
правительству  дополнительные  соглашения  к  Брестскому  мирному  договору.  27  августа
1918 года в Берлине в обстановке строжайшей секретности были заключены Русско-герман-
ский добавочный договор к Брестскому миру и Русско-германское финансовое соглашение.
Немецкая медаль о переговорах в Брест-Литовске
По финансовому соглашению Советская Россия обязывалась выплатить Германии в
качестве компенсации ущерба и расходов на содержание российских военнопленных огром-
ную контрибуцию – 6 млрд. марок (2,75 млрд. руб.). Частично контрибуция должна была
быть выплачена в кратчайшие сроки золотом – 245,5 тонны чистого металла. В сентябре
1918 года в Германию было отправлено два «золотых эшелона», в которых находилось 93,5
тонны чистого золота на сумму свыше 120 млн. золотых рублей. До следующей отправки
дело не дошло. Почти все поступившее в Германию российское золото было впоследствии
передано во Францию в качестве контрибуции по Версальскому мирному договору.
13 ноября, после победы союзников в войне, Брестский мирный договор был аннули-
рован ВЦИК58. Однако воспользоваться плодами общей победы и занять место среди побе-
дителей Россия уже не могла.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(8 лет 9 месяцев)

Что интересно таможенные тарифы до  1904 были крайне невыгодными, но еще имперская Россия вполне сознательно жила с ними. То есть по тарифам откатились навсего лишь на 15 лет назад.

От Советской России была отторгнута территория площадью 780 тыс. кв. километров с населением
56 млн. человек (треть населения Российской империи). На эту территорию до революции
приходилось (% от всей России):

В общем вот он ответ, почему резкий обвал уровня жизни в первые периоды СССР - попробуй выжить с половиной тела. Но выжили.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Вы так и не осознаете, что кроме обвала ничего и не было по своей сути при коммунистах. Одни колбасные электрички, этот вселенский позорище ,чего стоят.

Но выжили.

Обещали кущи райские, а не полуголодную жизнь в бараках и коммуналках. Коммунисты построили государство на лжи, насилии и страхе.

Не имею желания лично вас оскорбить, но задам вопрос - насколько тупым и упёртым надо быть, чтобы этого не понимать?

«Мы подошли к главной, реальной опоре коммунистической власти — тоталитарному государственному аппарату. Как раз к 19-му он окончательно оформился. Дальше менялись оттенки, но основная формула власти оставалась неизменной вплоть до 91-го. Это было главное изобретение большевиков, еще не виданная в мире система. Власть организации, машины. Точнее, двух машин, связанных между собой — пропагандистской и репрессивной. Одна рисует картинки ада в случае поражения («власть барина», «виселицы», «сапог генерала», «казацкая нагайка») и картины рая в случае победы («светлое будущее»), объясняет происками врагов все собственные просчеты (голод и разруха из-за белых, шпионов и саботажников). А вторая машина перемалывает неверующих и сомневающихся. Первая поставляет пищу второй, а вторая первой — тех самых врагов и заговорщиков, которыми можно запугивать и на которых можно все списать. Без жертв такая система существовать в принципе не может. Ей обязательно нужен враг, внешний или внутренний. Иначе «мобилизовать» население окажется невозможно — на Восточный ли фронт или, скажем, в «битву за урожай». Это был первый в мире опыт, и противостоять ему Россия не смогла. Расшатанная «просветителями» христианская мораль не выдержала напора животных инстинктов. » Валерий Шамбаров.

 

Против большевиков за Россию воевали ПЯТЬ ЛЕТ. За СССР не вступился НИКТО!!!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(8 лет 9 месяцев)

Валерий Шамбаров.

Мне не интересна чужая эмоциональная оценка. Меня интересуют факты, которые приводятся всеми сторонами. И в ваших работах также интересуют факты, их подтверждение или опровержение.

Против большевиков за Россию воевали ПЯТЬ ЛЕТ. За СССР не вступился НИКТО!!!

Хорошо, что буйных не нашлось. Только полноценной гражданской войны и не хватало. 

А многочисленные крестьянские бунты и восстания в дореволюционное время могут считаться протестами против императорской власти? Так, вспомнились как характерный признак времени, отсутствующий в постсоветского время.

 

 

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

А многочисленные крестьянские бунты и восстания в дореволюционное время

"Мне не интересна чужая эмоциональная оценка." Факты, сударь, факты в студию. :)

Так, вспомнились как характерный признак времени, отсутствующий в постсоветского время.

Тамбовское восстание, говорите? Ярославское? Новочеркасское аж в 1962 году? Да им числа нет. Уж я не буду все перечислять.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(8 лет 9 месяцев)

"Мне не интересна чужая эмоциональная оценка." Факты, сударь, факты в студию. :)

 

ГОтегенов Х - .К ОЦЕНКЕ ВОССТАНИЙ В ХИВИНСКОМ ХАНСТВЕ И АМУДАРЬИНСКОМ ОТДЕЛЕ В 1916

Евдокимова А.Г.- СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОТЕСТ РАЗЛИЧНЫХ СЛОЕВ НАСЕЛЕНИЯ КУРСКОЙ ГУБЕРНИИ В УСЛОВИЯХ РЕВОЛЮЦИИ 1905 ГОДА

Жидков С.В. - БОРЬБА МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ С КРЕСТЬЯНСКИМ ДВИЖЕНИЕМ В ПЕНЗЕНСКОЙ ГУБЕРНИИ В 1905-1906 ГОДАХ

Гаврилюк И.В. - БОРЬБА ГОСУДАРСТВЕННОГО АППАРАТА ОРЛОВСКОЙ ГУБЕРНИИ С КРЕСТЬЯНСКИМ ДВИЖЕНИЕМ 1905-1907 ГГ

Воробьев Е.П., Ященко Р.В.- ПОДЖОГИ КАК ФОРМА КРЕСТЬЯНСКОГО ДВИЖЕНИЯ В ПОРЕФОРМЕННЫЙ ПЕРИОД. ПО МАТЕРИАЛАМ САРАТОВСКОЙ ГУБЕРНИИ

Есть и еще работы. Ну и можно вспомнить Царство Польское, не прекращавшее бороться за свободу.

Тамбовское восстание, говорите? Ярославское? Новочеркасское аж в 1962 году? Да им числа нет. Уж я не буду все перечислять.

Ну так в РИ восстания продолжались до ее гибели. И перечислять все тоже не буду.

 

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

1905-1907 геволюция на бабло япошек. А стало быть - ПРЕДАТЕЛЬСТВО. К восстаниям отношения не имеет.

Что там было в Хиве, не знаю, но из вашего списка, это единичный случай во время войны, то есть тоже ПРЕДАТЕЛЬСТВО.

Про Польшу:  «И если русское общественное сознание всегда считало ошибкой разделы Польши (идея раздела существовала и в Старой Москве, но Старая Москва хотела только возврата русских земель и не хотела раздела Польши), то даже и русская общественная мысль как-то не отметила одного обстоятельства: начиная от Болеслава Храброго, захватившего Киев в начале XI века, кончая таким же захватом того же Киева Иосифом Пилсудским в начале XX, — через Смоленск, Псков, Полоцк и Москву Польша 900 лет подряд разбивала себе голову о Россию. И, разбивши окончательно, плакалась всему миру на русский империализм.» Иван Солоневич «Народная монархия».

Вы  не о том говорите. от слова совсем.

Вы ,как и большинство, пользуется информационным фоном созданным коммунистами. Если бы так работали правоохранители и суды опирались на показания не пострадавших, а преступников, была бы совсем другая картина мира. :)))

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(8 лет 9 месяцев)

Не хилое такое количество крестьян в предателей записали. Это ж насколько плоха была контрразведка РИ, что так широко предатели разбежались.

Что там было в Хиве, не знаю, но из вашего списка, это единичный случай во время войны, то есть тоже ПРЕДАТЕЛЬСТВО.

Единичный случай - простыню ссылок вывесить? Так смысл, если не прочитаны представленные. С таким же успехом можно было просто написать под вашей статьей "полное вранье" - все равно  аргументы не воспринимаются. (полным враньем ваши статьи не считаю, но данные приходится проверять).

Аналогично вашей оценке все восстания в период СССР можно записать в предательство - сначала противодействие капитала "заразе большевизма", потом холодная война...

Вы ,как и большинство, пользуется информационным фоном созданным коммунистами.

Я пользуюсь официальными источниками, историческими трудами. Это признак хорошего тона в исторических и околоисторических дискуссиях. Адекватным аргументом может быть только что-то соответствующее. И Иван Солоневич тут не особо вписывается - фашистский прихвостень - ПРЕДАТЕЛЬСТВО не государства, а родины. 

 

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Ещё раз. На бабло ЯПОНЦЕВ!!!

А те же крестьяне давили геволюционегов ,если вы не в курсе.

Так вы и вывесили простыню хрени о первой гусской геволюции на бабло япошек.

Вы пользуетесь насквозь идеологизированной хренью.

Приведите тут Жукова, Спицына Колпакиди и прочих предетелепоклонников. :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Солоневич, кстати, никогда не был "фашистским прихвостнем".

Попробуйте ответить самому себе хоть раз и честно на вопрос - кому было выгодно крушение Российской Империи?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(8 лет 9 месяцев)

Европе (в целом), Польше, Финляндии (хоть и часть РИ, но давно и горячо хотели выйти), Турции, Персии, США, Японии, вероятно Китаю.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

То есть, это было выгодно кому угодно, кроме русских и России.

Но в первую очередь от этого выиграла Англия.

Наш народ и наша страна от этой геволюции только потеряла.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Аналогично вашей оценке все восстания в период СССР можно записать в предательство - сначала противодействие капитала "заразе большевизма",

Власть в стране, не важно в какой, захватила отмороженная банда. Сопротивление этой банде явление нормальное. Кстати, куча вестернов именно на эту тему. Например "белые волки".

 

потом холодная война...

Я же вам на АШ 100500 мильёнов раз говорил. что «Идеалы писались в Лондоне под присмотром английских спецслужб, как оружие для борьбы с геополитическими соперниками англичан руками самих соперников. Что и показала история на примере нашей страны, когда руками этих идейных Россия дважды ввергалась в разруху. » © VseDoFeNi. «Ещё вы не понимаете, что марксизм создан в Лондоне под крылышком английских спецслужб, как оружие борьбы с геополитическими соперниками англичан руками самих соперников. Получилось просто шикарно. Настолько. что вы, спустя больше ста лет, этого так и не понимаете, несмотря на прямые объяснения.» © VseDoFeNi.

СССР был обречёт ИЗНАЧАЛЬНО!!! Ну не получится построить что-либо нормальное по рецептам ангосаксов. :)

Как дети, чесслово. :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(8 лет 9 месяцев)

Власть в стране, не важно в какой, захватила отмороженная банда. Сопротивление этой банде явление нормальное. Кстати, куча вестернов именно на эту тему. Например "белые волки".

Ну да, "бандиты" только страдали реже, чем обыватель. Сколько было успешных акций по устранению "большевистской заразы"?

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Три кита власти коммунистов - Ложь, Террор, Страх!  У Шамбарова всё правильно написано.

Сколько было успешных акций по устранению "большевистской заразы"?

Деникин бы взял Москву, не устрой Махно восстание в тылу белой армии...

И не забывайте одну простую вещь - "интервенты" делали всё ,чтобы белые не смогли победить. Это и срыв поставок ОПЛАЧЕННОГО оружия, это и поставка некомплектной техники и т.д. без счёта. Именно "интервенты" предлагали белым замириться с красными. "Интервенты" могли прихлопнуть красных, как муху. Даже не сами, а просто дав команду побеждённой Германии.

 

А "большевицкая зараза" сама себя прихлопнула, как и должна была. А годом раньше или позже значения не имело. Люди мыслят не пятилетками.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Не кормите троллей.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Ты как то упорно обходишь вопрос Февральской революции.

Я не раз говорил, что за последнюю сотню лет февралистам изрядно перемыли кости. Не вижу необходимости в этом своего участия. А вот коммунисты всех мастей считаются многоими лучшими людьми всех времён и народов, хотя они банальные преступники. 

Как бы вы сейчас отнеслись к тем же арабам, устрой они в Израиле нечто подобное военному коммунизму?

А ведь ее делали не большевики.

Большевики принимали в этом предательстве активное участие. Не прикидывайтесь дурачком.

Разве они добились отречения царя?

Царь не отрекался. Его арестовали.

И как его успехи на германском фронте? Как там в стране, жизнь налаживалась? Ведь буржуазная революция произошла. И им такое богатство досталось.
Вот тебе власть - рули. Так что же облажались то?

Нормальные успехи. Страну немчуре не сдавали... Дожали Германию, оказались бы среди победителей. А так, продажные безмозглые коммунисты проиграли проигравшим.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя pokos
pokos(11 лет 2 недели)

//Его арестовали.

Его не арестовывали. Он добровольно вверг себя в узилище вместе с семьёй, дабы пострадать за Россiю.

И это всё из-за того, что его предали большевики. Брательник-то двоюродный его, Жора-5, не предал. Просто отказался пустить к себе гражданина Романова с семьёй, а потом просто отправил экспедиционный корпус немного пограбить Россию.

Опять же, отречение Самодержца предъявили царские генералы, а главпоп это радостно и молниеносно утвердил. Это всё из-за предательства большевиков, ясное дело.

Такая вот у нас интересная история страны. Главное, что Путин в курсе.

Комментарий администрации:  
*** отключен (кусок дерьма) ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Вы бредите ,как обычно.

«Vse Do'Feni только что

"...отрёкшись от престола..." Спицын 1:30 "...Которые свергли царя..." Спицын 7:40 Патологиеческое враньё и манипуляции. Коммунисты и иже с нми патологические лжецы.»

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя pokos
pokos(11 лет 2 недели)

Нену, если уж САМ Спицын!!! Тогда, конечно, да. Нет повода не доверять!

Что там какие-то родзянки да великие князья - пешки ("Ни о чём." - так их оценивает умудрённый VDF). Вот, сам Спицын - это совсем другое дело! Спицын - голова! Я бы ему палец в рот не положил.

Нашего бы Спицына да туда, в 1917-й, он бы быстренько всем доказал, что никакого отречения не было. Заодно, в качестве додатка, рассказал бы, что Царя предали большевики, да так подло, что немцы уже к Петрограду подходят.

Комментарий администрации:  
*** отключен (кусок дерьма) ***
Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(8 лет 9 месяцев)

В этом проблема истории - читать документы не обязательно, главное следовать "линии партии".

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Ещё раз.

В любой стране в любое время геволюионегы, это преступники. Вы, вас много, верите исключительно преступникам. Парадокс!

От преступной деятельности коммунистов выиграл Запад. Наш народ потерял десятки миллионов человек и получил расчленённую страну.

«VDF (3 года 10 месяцев) (17:39:17 / 20-07-2020)

Не морочьте мне голову. Просто ОСОЗНАЙТЕ два простых факта.

1 Именно коммунисты прямо и косвенно уничтожили ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ наших граждан.

2 Именно коммунисты расчленили Россию/СССР на 15 частей три из которых вошли против России в НАТО, ещё одна затеяла с Россией войнушку, а ещё одна пытается втянуть Россию в третью мировую. Работа у них такая - Россию разрушать.

Вывод - большего вреда нашей стране не нанёс НИКТО!!!

На этом полемику завершаю ибо если у вас хоть капля ума осталась, вы это поймёте, если не осталось, это клиника и вопрос к соответствующим специалистам.»

VDF
VDF
Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(8 лет 9 месяцев)

Революционеры - это кто, если брать широко - " В любой стране в любое время"?

Именно коммунисты прямо и косвенно уничтожили ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ наших граждан.

Ну так любая власть прямо или косвенно уничтожает граждан. Хоть даже если это будут с планеты Нибиру.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Революционеры - это кто, если брать широко - " В любой стране в любое время"?

Широко ,это болтовня. Конкретно - февралисты, откябристы.

Ну так любая власть прямо или косвенно уничтожает граждан. Хоть даже если это будут с планеты Нибиру.

И это тоже болтовня. Коммунисты ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО боролись с нашим народом. О геноциде казаков скажу ,остальное ищите сами.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Кабан
Кабан(11 лет 9 месяцев)

Да у этого придурка большевики даже в гибели мамонтов виноваты. Никаких доказательств при этом не требуется, так написали фашистские прихвостни в германии 30-х годов, и этого вдфу достаточно. Он верует. Учить его смысла нет, только лечить.

Комментарий администрации:  
*** Современная Россия - червяк в навозе (с) ***
Аватар пользователя Алекайтен
Алекайтен(5 лет 5 месяцев)

большевики даже в гибели мамонтов виноваты.

А разве нет? Тогда жили при общественном строе "первобытный коммунизм". Доказано,виноваты коммунисты. Они всех мамонтов убили. И динозавров. И трилобитов.)) 

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Так я на ваши вопросы ответил или остались ещё?

Кстати, на счёт богатства, которое досталось.

«VDF (3 года 3 месяца) (08:42:16 / 12-12-2019)

Газ Ямала, нефть Тюмени, никель Норильска, алмазы Якутии и всё остальное ,это всё наследие Российской Империи, а никак не продажных безмозглых коммунистов, расчленивших СССР.

Если убийца что-то нашёл в доме или сарае убитого, не является заслугой убийцы.

Простой пример на бытовом уровне: вы построили шикарный дом и сами его разрушили. Ах ,какой вы молодец. :)))»

VDF
VDF
Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Алекайтен
Алекайтен(5 лет 5 месяцев)

ВДФ как обычно в своем амплуа.)) Приводя циферки зарплат квалифицированных городских рабочих не отвечает на вопрос "почему произошла революция". "От хорошей жизни революций не делают",массы народа,миллионами не попрутся воевать за разрушение прежней налаженной жизни. Для этого их надо замордовать так,чтобы они пришли в отчаяние и бешенство,решив снести все старое подчистую.

А сравнение с 1913м годом-а с каким еще? Последний мирный год,пик развития экономики РИ,незамутненная картина состояния общества,еще всякими войнами/революциями.

Аватар пользователя pokos
pokos(11 лет 2 недели)

Ну, другие, более сведущие господа отвечают же: потому что предали большевики.

Кстати, сам Путин согласен. Как говорится, нет повода не доверять.

Комментарий администрации:  
*** отключен (кусок дерьма) ***
Аватар пользователя Алекайтен
Алекайтен(5 лет 5 месяцев)

Кстати, сам Путин согласен.

Да,авторитет.)) Политик,разве могут они говорить неправду,ошибаться или быть пристрастны?)) 

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

То есть, Путин "говорить неправду,ошибаться или быть пристрастны" может, Ленин-Сталин-Берия - не могут! :)))

Вы Ленину верите? :)

В логику Ленина верите? :)

«Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. Оно есть законный преемник лучшего, что создало человечество в XIX веке в лице немецкой философии, английской политической экономии, французского социализма. » © Ленин. http://www.uaio.ru/vil/23.htm

Вас, как тупых лошар развели, а вы, вас много, и уши развесили. :)))

Ленин считал лучшим не русское и русских, а немецкое и немчуру, английское и англичан, французское и французов. :)

 

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя pokos
pokos(11 лет 2 недели)

//Ленин считал лучшим не русское и русских, а немецкое и немчуру, английское и англичан, французское и французов. :)

Как это удивительно. Не выбивался из общей струи российского дворянства, видимо, потому, что оттуда и вышел сам. Хорошо хоть, по-русски умел говорить хорошо (картавил, правда). Другие-то дворяне, которые повыше, русский плоховато знали.

Комментарий администрации:  
*** отключен (кусок дерьма) ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Гражданин, завязывайте флудить.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Алекайтен
Алекайтен(5 лет 5 месяцев)

Ленин считал лучшим не русское и русских, а немецкое и немчуру, английское и англичан, французское и французов. :)

Мне начхать что он там считал.)) И мнения прочих "авторитетов" до фени. Значение имеет только какой результат они выдали.

Дворянство/управленцы РИ не сумели справиться с развитием империи,упустили ситуацию и она взорвалась,от накопившихся проблем. Системных проблем,а не "проплаченных майдаунов". Кто им в этом виноват? Сами.

Общество выродило в лютых муках и крови жутеныша-СССР и он когда подрос-смог решить эти системные вызовы вставшие перед Россией в 20м столетии. Какими методами это уже другой вопрос. Потому и получил в глазах масс легитимность-как решающий проблемы. "Результат дал-значит годен".

РИ и император/дворянство решить не смогли-"На свалку (истории)!"

Лютейшая рациональность,оценка по результату. Вы их оцениваете по своему? Ваше право. Но мнение большинства вашу оценку не разделяет. 

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Ещё раз для тупого.

«Измену не просчитывает ни один гений.» Солоневич.

Вся так называемая "История ВКПб/КПСС", это история предательства.

Ваше право. Но мнение большинства вашу оценку не разделяет.

Оспариваете факт уничтожения коммунистами десятков миллионов наших граждан и расчленение страны в прошлом веке? Однако!

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Алекайтен
Алекайтен(5 лет 5 месяцев)

Ещё раз для тупого.

 Да,в этом вы правы. Спорить с фанатиком-играть в шахматы с голубем ...)) Сглупил,пардон,не стоило ввязываться.

Лучше с ВладиславЛом или с800 что то обсуждать,они намного адекватней.))

Оспариваете факт

"Убили 27млн фашисты,а виноваты коммунисты". Где логика? А вот такая логика,фанатичная.))

Нафиг такие обсуждения,пойду в магазин,за вкусненьким,а затем мастерскую-что нибудь красивое сделаю. А ТС-сходите к психиатру,навязчивые идеи определенно не полезны.) Я о вас волнуюсь,как можно жить в таком аду-"коммунисты вокруг,коммунисты!!" )

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

"Убили 27млн фашисты,а виноваты коммунисты".

Вот прям в обсуждении к этой статье во всём винят царя. Аналогию провести в состоянии?

Логики у вас вообще нет и быть не может.

Вот ваши слова.

Лютейшая рациональность,оценка по результату. Вы их оцениваете по своему? Ваше право. Но мнение большинства вашу оценку не разделяет. 

Всё, как у Винокура.

 

И да, результат случился в 1991 - коммунисты с треском расчленили Союз. Строили коммунизм ,построили капитализм. Это факты, гражданин дебил. :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

"почему произошла революция"

Потому же, почему и все остальные - продажные безмозглые майдауны делают революции.

"От хорошей жизни революций не делают"

Очевидно, что в 90-е народ жил несравнимо хуже, чем в СССР, но геволюции не случилось. Очевидно, что во время военного коммунизма народ жил несравнимо хуже, чем в РИ, но геволюции не случилось. Вопрос - почему?

массы народа,миллионами не попрутся воевать за разрушение прежней налаженной жизни

Куда вы денетесь, дадут винтовку в руки, семью в заложнини и вуаля.

А сравнение с 1913м годом-а с каким еще?

А... ну, да... Догнать и перегнать... :)))

С 1913 сравнивать было неизмеримо проще ,чем с теми же США. :)))

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя pokos
pokos(11 лет 2 недели)

//Потому же, почему и все остальные - продажные безмозглые майдауны делают революции.

Вот да, поэтому их доходы в бутылках водки или мешках картошки в 1913-м можно и не считать. Это ж отщепенцы какие-то, всего-то 80% населения. К тому же, безмозглые.

Комментарий администрации:  
*** отключен (кусок дерьма) ***
Аватар пользователя Кейз-Ол
Кейз-Ол(9 лет 10 месяцев)

Ложь и манипуляция. Жалкий говнонаброс. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематическое засирание эфира) ***
Аватар пользователя pokos
pokos(11 лет 2 недели)

Нет! Это именно так и должен действовать настоящий Белый Офицер!

Комментарий администрации:  
*** отключен (кусок дерьма) ***
Аватар пользователя Lia
Lia(9 лет 3 недели)

Автор тупоголовый дятел или просто враг.

Страницы