Как успешно НЕ ЛЕЧАТ коронавирус в России

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Я терпел, терпел, и лопнул,

И ударил лапой об стол!

В.В.Маяковский

«Опять про корону…» - скривится читатель. Достали!!! Уши вянут…

Согласен. Ни один инфоповод еще не вызывал такого шквала отрывочных, а потому часто недостоверных сообщений. Анализировать эту кучу зерна пополам с компостом я не буду, неблагодарное это дело. Но отмечу некоторые новые факты, заслуживающие внимания.

1.Последние новости

В южном полушарии на носу лето, и эпидемия коронавируса ожидаемо пошла на спад. В Австралии, например, заболеваемость от максимума снизилась в 40 раз, до 12-15 чел. в сутки. Мало заболевших в ЮАР, там максимум был в июле, в разгар южно-африканской зимы. В Чили, Перу, Бразилии больных поболее, но идет снижение.

В жарких странах по обе стороны от экватора инфекция не прогрессирует. В Египте (рис.1), Саудовской Аравии она ждет прохладной зимы, а на влажных Филиппинах, в Индии, Индонезии пики прошли недавно, сейчас заболеваемость падает.

Рис.1

Зато в центре Европы – звон колоколов, крик в парламентах и реальная паника у властей. В Бельгии, Франции, Германии суточная заболеваемость в разы превысила весенние максимумы. Уже объявили карантин. Главы стран ЕС экстренно собирались в Брюсселе и обсуждали только эпидемию, все прочее на время забыто. Но если вглядеться, есть в этом кошмаре и светлые лучики. Мы их сейчас крупным планом и высветим.

 2.Летальность коронавируса уменьшается

Швеция, которая в карантинный психоз не впадала, похоже, с эпидемией уже справилась. Правда, заболеваемость и там растет (рис.2), но зато не растет число погибших (рис.3). Примерно тот же процесс идет в отказавшейся от карантина Беларуси.

Рис.2.(Отрицательное значение, вероятно, результат пересмотра)

Рис.3.

Отношение числа умерших к числу заболевших за определенный период называется летальностью болезни, я ее рассчитал по месяцам и привел на рис.4.

Примечание: Строго говоря, заболеваемость и смертность в течение месяца не совсем совпадают, ибо между ними есть время болезни (10-20 дней). Но учесть это весьма сложно, достаточно об этом помнить, а все тенденции все равно сохраняются.

Рис.4

В Швеции летальность в апреле была очень высокой (14,3%), но затем снизилась в 62 раза (!!!) до 0,23%. В Беларуси снижение от максимума в три с лишним раза. Выходит, что отказ от карантина вполне себя оправдал.

Зато Чехия, которая одна из первых ввела карантин и все лето гордилась малым числом заболевших, ставит рекорды (рис.5). Сейчас там заболеваемость 26,5 человек на 1000, по этому показателю она в первой пятерке стран мира. Растет и летальность, хотя и не сильно, в октябре она достигла 0,9%. То же творится в Литве, Латвии, Польше. Еще один аргумент против карантина: полностью отгородиться от инфекции не удается, чем дольше от нее прячешься, тем сильнее следует вспышка.

Но это небольшие страны. А что происходит в крупных, которые карантин тоже вводили? На рис.6 показаны данные по летальности в США и РФ.

Рис.6

Примерно та же картина. Либеральная Америка, как и Швеция, въехала в эпидемию сходу; в апреле летальность сразу подскочила до 6,5%, а к октябрю снизилась почти в 5 раз, до 1,34%. Более авторитарная Россия (как Беларусь) к максимуму летальности (2,4%) подбиралась 4 месяца, но и снижение у нас скромное, лишь до 1,58%.

Есть и более яркие примеры. В Китае с начала лета заполучили коронавирус 2793 человека, но ни один не умер (!!!). Текущая летальность уже четыре месяца равна нулю. Думаете, обманывают китайцы, скрывают своих покойников? Тогда возьмите Германию, здесь с июня по сентябрь летальность упала в 9 раз, с 3,7 до 0,4%. Возьмите буйно паникующую Испанию, там сейчас заболеваемость прилично выросла, а летальность в октябре снизилась до 0,84%.

Примечательно, что наши средства массовой дезинформации об этом ни гу-гу, последние вести о коронавирусе в Китае – в середине апреля. Впрочем, на днях на Первом канале каким-то чудом проскочило сообщение из Стокгольма: там ни карантина, ни масок, ни паники, ни больных. 

Несомненно, коронавирус становится все менее опасным, и тому могут способствовать три фактора. Первый в том, что сокращается «группа риска»; самые дряхлые, тяжелобольные (с легочными, почечными и сердечно-сосудистыми заболеваниями), а также наиболее безалаберные, нас, увы, уже покинули. Естественный отбор, ни власть, ни медицина его полностью отменить не в силах.

На второй фактор давно указывали эпидемиологи: вирус слабеет, теряет свои убойные свойства. У него свой естественный отбор, лучше выживают те разновидности, которые не гибнут вместе с человеком. И приведенные выше данные эту закономерность прекрасно подтверждают.

Третий фактор может состоять в том, что болезнь стали лучше лечить. С ним будем разбираться.

3.Как лечим?

Человечество борется с вирусами гриппа уже добрую сотню лет, притом подавляющее большинство инфицированных (96%) не обращается за медицинской помощью. В любопытнейшем анализе заболеваемости за период 2005—2011г.г. установлено: только у 23% заболевших гриппом проявлялись симптомы, из них лишь шестая часть обращалась к врачу. При этом все носители распространяли вирус. Мы живем с вирусами, с ними кушаем, спим и гуляем. Это наши близкие соседи, нужно с ними ладить.

Но бывает, что сосед буянит, и приходится его усмирять. Для этого народный опыт и медицина выработали несколько способов поддержки организма. Перечислю их с прицелом на признаки нынешней эпидемии.

Тепловые процедуры. Это русская баня или влажная сауна, горячие ванны для ног, растирание грудной клетки согревающими мазями, животным жиром, масляные или водочные компрессы, наконец, горчичники. Повышенная температура угнетает вирусы, и ее обычно создают там, где они могут провоцировать осложнения.  

Отхаркивающие средства. Коль мы опасаемся вирусного поражения легких, надо затруднить заразе туда проникновение. Откашливание обильной мокроты тому как раз и способствует.

Дыхательная гимнастика. Она улучшает вентиляцию легких, подключает к работе малые кровеносные сосуды. Гимнастика по Бутейко, кроме того, увеличивает содержание в легких углекислого газа, а он обладает некоторым дезинфицирующим действием.

Аспирин. Это прекрасное, давно известное лекарство незаслуженно оболгали. Авторы клеветы находятся в США, но наши медики послушно ее переписали в свои методички. Здесь я не буду вдаваться в разоблачения, но обязательно их сделаю в отдельной статье в ближайшее время.

Аспирин обладает обезболивающим, жаропонижающим и противовоспалительным действием, но самым ценным его качеством является профилактика тромбообразования. Коронавирус вызывает тромбоз мелких сосудов и отек легких (это его не совсем точно называют пневмонией), а процесс этот тормозится именно аспирином. Медицина располагает набором других антиагрегантов, а также антикоагулянтов крови,  но они более специфичны и не имеют такой огромной практики массового применения.

Существенно также потогонное действие аспирина. Активно работающие потовые железы вместе с почками удаляют из крови воду и токсины, способствуя снижению температуры.

В СССР широко применялись еще электрофорез, УВЧ и прочая физиотерапия, но ее уже дома сделать сложно, только в поликлинике.

Однако 7 лет назад почти все эти методы (кроме отхаркивающих средств) из клинических рекомендаций по лечению гриппа были вычеркнуты, аспирин - запрещен (строго противопоказан). Что это: тяжелая ошибка или преступление, пусть разбираются следственные органы.

Что же нам предложили взамен? Пустышку, новые, но бесполезные препараты.    

Уже 30 января, до появления в стране первого пациента, наш Минздрав выпустил рекомендации по лечению коронавируса. С тех пор они корректировались семь раз (!!!), что само по себе говорит об их качестве. Прямо и откровенно высказались авторы третьей редакции, цитирую:

«На сегодня нет доказательств эффективности применения при COVID-19 каких-либо лекарственных препаратов».

Понятно, что нет, только что заразу выявили. Но беда в том, что нет эффективных лекарств и против других вирусов. К примеру, ВОЗ против свиного гриппа А/H1N1 рекомендовала осельтамивир (торговое наименование Тами-флю) и занамивир (Реленза). Нашлись авторы, которые добросовестно проанализировали результаты их испытаний и обнаружили ничтожную эффективность. Оба препарата снижали продолжительность симптомов гриппа менее чем на один день (т.е. без таблеток пациенты выздоравливали, скажем, за 7 дней, а с лекарством – за 6,1 дня). Тами-флю не сокращал количество госпитализаций, а влияние препаратов на осложнения оказалось недостоверным.

Поэтому последняя редакция рекомендаций Минздрава, предлагая против COVID-19 другие лекарства, честно признала, что они тоже не имеют доказанной эффективности. Цитирую страницу 39:

В настоящее время следует выделить несколько препаратов, которые могут быть использованы при лечении COVID-19. К ним относятся фавипиравир, гидроксихлорохин, азитромицин (в сочетании с гидроксихлорохином), препараты интерферона-альфа, а также ремдесивир, умифеновир.

Имеющиеся на сегодня сведения о результатах терапии всеми препаратами не позволяют сделать однозначный вывод об их эффективности или неэффективности, в связи с чем их применение допустимо по решению врачебной комиссии в установленном порядке, в случае если потенциальная польза для пациента превысит риск их применения.

Добавлю: хороших антивирусных лекарств никогда не было. В СССР неплохо показал себя римантадин, но и его быстро забраковали; вирусы мутировали и теряли к нему чувствительность.  

Кроме указанных препаратов, на 40 страницах лечебного раздела рекомендуются плазма переболевших пациентов, антибиотики, жаропонижающий парацетомол, капли в нос, отхаркивающие или бронхорасширяющие средства и др. и пр. Приводятся особенности лечения беременных, новорожденных, больных диабетом, кардиологическими или легочными заболеваниями. Много чего полезного есть в методике, но результат в масштабах страны удручает. Как вы думаете, почему?

Потому что она не лечит. Ни один ее метод не способствует предотвращению главного осложнения – вирусной пневмонии, кроме отхаркивающих средств. Но и они не акцентированы, а потому врачами сплошь и рядом не назначаются. Нет кашля – не назначаются. А надо бы. Ибо нередко кашель появляется вместе с развитием процесса в легких.

Лечение по методике Минздрава направлено на затяжку времени в надежде, что с вирусом справится сам организм. Ему решили не помогать. Не считать же за помощь бесполезные антивирусные препараты. Не справится организм – значит, судьба такая.

Зато у таких протоколов высокий «экономический эффект». Больным исправно скармливают дорогущие препараты, их питают дополнительным кислородом на специальных установках, и за все это платит государство под аплодисменты медицинского бизнеса.  

На практике картина получается еще хуже. Потому что методика эта с горем пополам годится для Москвы, может быть, для Брюсселя или Берлина (думаю, оттуда многое и взято). А что происходит в нашей провинции, авторам не ведомо. Какая там к лешему плазма? Там к больному ковидом врач не приходит вообще, таблетки назначает по телефону. Там человек с двусторонней пневмонией 8 часов ожидает приема, другой за 10 дней не может добиться госпитализации, а третьего футболят из больницы в скорую, оттуда к участковому терапевту. Там вместо лечения больных направляют на компьютерную томографию (КТ), а на нее очереди по 7-10 дней, и за это время болезнь переходит в тяжелую стадию. Там тесты вводят в заблуждение. Там в больницах не хватает мест, а 55% вспышек инфекции происходит именно в лечебных учреждениях.

Нашим медицинским светилам было недосуг подсчитать, есть ли в стране ресурсы для реализации их красивых методик. Но главная их ошибка состоит в том, что от процесса лечения отстранили самих пациентов; тысячи заболевших покорно ждали медицинской помощи, и ко многим она приходила слишком поздно.

Сейчас медленно наступает прозрение. Все больше врачей понимают необходимость антикоагулянтов. Исследования, подтверждающие эффективность аспирина при COVID, выполнены в США. Американский президент справился с коронавирусом принимая аспирин в числе других препаратов. Но в методике нашего Минздрава его по-прежнему нет, и потому назначать аспирин врачи не могут.

Есть у меня еще аргументы, но пора уже переходить к заключению. В нем будет четыре пункта.

4.Заключение

1. Скверно мы лечим коронавирус в России. Тому виной и тяжелые ошибки в методиках, и просчеты властей, бездумно уповающих на медицину и маски, и измотанность врачей, которые дезориентированы своим руководством. Потому и летальность у нас снижается медленнее, чем в других странах.

2. По счастью вирусные инфекции чрезвычайно склонны к мутациям и потому быстро ослабевают. Пройдет немного времени, и смертность от коронавируса снизится до исчезающе малых значений. Он станет рутинной болячкой, как ранее свиной грипп и другие гриппы.

3. Этого не случится, если каждый больной будет сидеть, сложа руки, если он САМ не сделает все возможное, чтобы победить болезнь. С помощью врача, а если ее нет, то и без нее.

4. Но медицинскому спруту, мощному блоку мировых фармацевтических корпораций пора уже обнаглевшие щупальца ампутировать. По самую голову. Иначе он будет идти по трупам и больных, и врачей, пока не превратит всех в жалобно скулящее стадо, источник его неиссякаемых доходов.

P.S. На днях после тренировки забежал в аптеку купить горчичников. Девушка-провизор удивленно пожала плечами: нету, разобрали с утра. Только в третьей аптеке нашел.

Умен и смекалист наш народ. Легко его уморить никому не удастся…😊

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Больше всего меня обескураживает неуемное желание медиков загнать всех поголовно к ним на прием или в больницу. Неужели никто не понимает, что с десятками миллионов пациентов никакая система здравоохранения не справится?

Комментарии

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Да, но все же быстрее. Как никак, 50 лет прошло.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(11 лет 4 дня)

Спасибо за статью, Александр Григорьевич! Как всегда, все по полочкам разложили. А вообще, эта эпидемия показала полную некомпетентность медчиновников и полную готовность к беспределу чиновников вообще.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Благодарю. 

 А вообще, эта эпидемия показала полную некомпетентность медчиновников и полную готовность к беспределу чиновников вообще.

Увы, это их абсолютно не волнует, Путин всех прикрывает широко спиной... И управы на них нет, остается лишь саботировать их идиотские указивки....

Аватар пользователя Иванушка Иванов

Ну зачем сразу так... Саботировать. Намного эффективней демонстративно выполнять. Старый пахарский принцип: чем глупее указание барина, тем быстрее и демонстративнее оно должно выполняться. Баре при этом имеют ну очень глупый вид. 

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Тоже метод. Но увлекаться нельзя, слишком заметен, могут и навалиться скопом...

Аватар пользователя Иванушка Иванов

А за что собственно? Мы же тщательнейше и буквальнейше выполняем барские указания. Мы то здесь при чем? Как Вы сказали, так мы и сделали. Мы люди темные, думать не обучены.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

понимаете, наши пан у власти только делают вид, что соблюдают законы. А когда им приспичит, они на законы кладут с прибором, и главное, ничего им за это не будет.... Помните полковник Квачков получил 13 лет за 5 найденных патронов и липу о госперевороте?

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Борьба с эпидемией показала, что коронавирус побеждают не там, где хорошо лечат, а там, где правильно считают.

Спасибо за статью!

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

Благодарю!  Думаю. скоро станут и лечить хорошо, созрели уже....

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Я пессимист в этом плане.smile1.gif

Думаю, что смертность повышается у нас не от Ковида, а от неоказания помощи другим больным, которым не "повезло" не зачихать или закашлять.

Могу засвидетельствовать про свой город-телефон 103 не работает.

Скорую не то, чтобы не вызвать-до неё не дозвониться, а если вдруг сердце у кого, куда звонить, в пожарку?

А город-миллионник.

Не приведи Господь заболеть во время этого психоза...

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

Да, то так. Самому надо справляться.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Александр, Ваше мнение, что лучше: обычный аспирин или Тромбо АСС?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

Я пью обычный для профилактики, четверть таблетки. Тромбо асс тоже годится для профилактики сердечно-сосудистых, но для жаропонижающего и потогонного эффекта его недостаточно. При простудных надо аспирина целую таблетку (500 мг) на ночь, а если самочувствие хреновое, можно и три раза  день.

Аватар пользователя Patriot
Patriot(9 лет 1 месяц)

Как раз в Швеции и других странах которые весной сходу жесткие карантины не вводили и повышенная летальность и объясняется тем что НЕ вводили, за прошедшие полгода страны лучше подготовились к осенней волне - развернули больше коек, меры соц. защиты (маски + дистанция) так что сейчас уже лучше готовы, и соответственно летальность меньше.

На самом деле всё в целом гораздо проще. Власти смотрят ТОЛЬКО на заполненность коечного фонда. Если коек хватает на всех - значит помощь тяжелым оказывается, и в целом система здравохранения справляется. Как только власти видят, что коек начинает не хватать - люди лежат в проходах, начинается паника и жесткие карантины.

Кто ответит на вопрос - кто помнит чтобы обычный грипп, не важно какой (тяжелый-не тяжелый), приводил к ситуации, что коечные фонд в больницах заполнялся на 100%, люди прям чтобы  проходах лежали, чтобы открывали госпитали в ТЦ, выставочных павилионах, военные чтобы развёртывали - мобильные госпитали? Было такое - да никогда такого не было, ни при каком гриппе.

Так что бредни насчёт сравнения короновируса и гриппа всем ковидиотам просто надо засунуть куда подальше, уже уши вянут от бреда, которые здесь пишут многие известные личности.

По коечному фонду. Думается если оценивать в абсолютных цифрах, то коек-то получается совсем и не много по отношению к населению страны. Если коек начинает не хватать, на картинке ТВ - страшные начинают показывать, хотя в масштабах населения станы - сотня или тысяча-другая людей, которые умерли из-за короновируса, потому что им не хватило свободной койки -  особой погоды в например в годовой смертности не сделает, поэтому в большинстве графиков, которые на афтершоке любят публиковать, действительно особой смертности нет - ну чтобы прямо совсем ужас-ужас.

Но значит-ли это, что ничего делать не надо сейчас? значит-ли это что ничего не надо было весной делать?

Весной было много не понятного, элементарно даже масок не было, ни купить или цены заоблачные, так что что власти многих стран перестраховывались, это понятно... Думаю, если ничего не делалось-бы вообще, то кадры с переполненных больниц и людей лежащих в коридорах и на полу как раз и легко сметали правительства стран, особенно это касается развитых стран, особенно европейских. 21 век, интернет, глобализация, доступность информации.... Да вспомните Италию, всё-же было, там всё жёстко делали по карантину.

Сейчас уже всё более ясно, Россия вот уже сказала что локдауниться повторно не будут. В Англии, Германии и Европе похоже как раз с коечным фондом оценки все неутешительные, там повторно локдаунят уже.

Думаю, власти в странах мира тупо действовали по ситуации, как могли, как на то позволяла обстановка,  менталитет. 

PS 

В 50х годах случись такая эпидемия отлежались-бы все в госпитолях, с тряпочкой мокрой на лбу, кто выжил- тот выжил , молодец...

А сейчас всё вон оно как всё оборачивается.

С испанкой так оно всё и было думаю, только уровни медицины сейчас и тогда сравнивать нельзя.

 

 

 

 

 

 

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Кто ответит на вопрос - кто помнит чтобы обычный грипп, не важно какой (тяжелый-​не тяжелый), приводил к ситуации, что коечные фонд в больницах заполнялся на 100%, люди прям чтобы  проходах лежали, чтобы открывали госпитали в ТЦ, выставочных павилионах, военные чтобы развёртывали - мобильные госпитали? Было такое - да никогда такого не было, ни при каком гриппе.

Не было, потому что грипп ЛЕЧИЛИ. Причем 75% лечились сами. 

А сейчас - не лечат. Тянут до двусторонней пневмонии, потому в больницу - на ИВЛ - в морг.

Я именно об этом и пишу.

Аватар пользователя serp_max
serp_max(7 лет 8 месяцев)

Здравствуйте! При ОРВИ лечат симптоматику, а не "убивают" вирус, организм сам справляется. Растерянность врачей из-за того что обычные протоколы лечения ОРВИ не действуют. А других у них нет. Почему-то очень активны обычные пневмонии, куча примеров когда у людей 25-50% поражения лёгких, а все тесты дают отрицательно реакцию на ковид. Больных с воспалением лёгких с ковид и без него на юге Подмосковья где-то 60% на 40%. Есть конкретный пример : два сотрудника заболели один за другим, работали вместе. У одного подтвердился ковид, переболела вся семья. Течение болезни лёгкое. Второй сотрудник повреждение лёгких 30%, больница с капельницами и уколами, его родители уехали с тяжёлым течением в больничку. Но все тесты на ковид у второго и у его родителей - отрицательные. Исходя из этого возникают вопросы к точности тестов и к мутации вируса. Может не то ищут, либо внутрибольничная пневмония которая циркулировала в ограниченном объёме - стала вне больничной. Нельзя отрицать что болеть пневмонией стало гораздо больше людей, но виновен ли в этом именно ковид - большой вопрос. 

Аватар пользователя Маленький Ли

По диагностике, тестам - примерно треть лежащих имеют все симптомы, но тесты отрицательные. Объясняется просто - в носу и горле вирус погибает в первую очередь, после чего его выделение прекращается (практически). Последние рекомендации довольно толковые, наверно можно в интернете найти, многие вопросы снимают. 

Аватар пользователя Александр Хуршудов

В яблочко!

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Здравствуйте! При ОРВИ лечат симптоматику, а не "убивают" вирус, организм сам справляется. Растерянность врачей из-за того что обычные протоколы лечения ОРВИ не действуют.

Совершенно верно. Я бы сказал - укрепляют текущий иммунитет. 

Тесты очень неточные. Но самое важное - собственный иммунитет человека. Я регулярно закаливаюсь, содержание лимфоцитов (это показатель иммунитета) 32-35%. у меня сильный иммунитет, и похоже, я ковидом уже переболел в январе.... Справился за неделю.

Аватар пользователя serp_max
serp_max(7 лет 8 месяцев)

К сожалению закаливание на прямую не повышает иммунитет, а подготавливает организм к перепадам температуры. Улучшает терморегуляцию, ускоряет обмен веществ, положительно воздействует на сосуды, улучшает мужское здоровье. Иммунитет это приобретённое свойство организма, чем чаще сталкиваетесь с инфекцией - тем иммунитет лучше. Есть одно но : организм должен быть здоров, и не ослаблен различными факторами.

Есть пример семьи Лыковых которые жили в тайге отшельниками, здоровье у них было богатырское, но большая часть умерло от детских инфекций после встречи с геологами. 

Аватар пользователя Александр Хуршудов

К сожалению закаливание на прямую не повышает иммунитет, а подготавливает организм к перепадам температуры. Улучшает терморегуляцию, ускоряет обмен веществ, положительно воздействует на сосуды, улучшает мужское здоровье.

Так ведь тоже не баран начихал...smile1.gif

Пример с Лыковыми хорош. Но кажется мне, что тот. кто закаливается, болеет не меньше, просто он болячки не замечает. Содержание лимфоцитов у меня 32-35%, кажется, это показатель Т-иммунитета?

Аватар пользователя Siberia2020
Siberia2020(4 года 4 недели)

Демократы уже выйграли чтоли? Ковид всё? 

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Нет, он сам по себе злобность теряет....smile1.gif Безотносительно к демократам...

Аватар пользователя Medved075
Medved075(6 лет 3 месяца)

махание топором при колке дров - вполне себе дыхательная гимнастика, за выходные чуть ли не литр выхаркал и больше кашля нет:)) заодно два куба дров наготовил.. если при этом брызгать в нос и горло обычным мирамистином - вапще красота, а после вечерней сауны дровосек почти новый стал:))

а вообще считаю основная проблема это малоподвижный образ жизни. сидим в офисах, дышим весь день пылью из кондиционера и компа под столом, там особо полезная мелкая пыль содержится.. тут не то что ковид, а обычный насморк легко до инвалидности с воспалением внутреннего уха глаза и мозга случится..

Аватар пользователя Александр Хуршудов

И то верно! Между прочим при необостренной пневмонии физические нагрузки на свежем воздухе показаны.

Аватар пользователя Андрей Болотов

Вот ещё рекомендую. https://youtu.be/JSWgPXT0cU4 Употребление ферментов способствует угнетению вирусов в организме.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

СПасибо, посмотрю позже, 1,5 часа лекции сейчас в мое время не помещаются...

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(10 лет 3 месяца)

делюсь личным опытом: как только недели две назад начала болеть грудная клетка и появился сухой болезненный кашель, смазала на ночь грудь и спину Тайским бальзамом Salet Phangphon Balm 2 раза + 1 таб.антивирусного цетрина и спреем  гексорал брызнула в гортань и  -  утром  зараза исчезла, как будто и не было   её,  кашель был недолго и лёгкий, влажный,  откашлялась белой прозрачной слизью. Всё.smile1.gif

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Прекрасно. Как говорится, не чипай лыхо, нехай лыхо спыть....smile1.gif

Крепкий у Вас организм, и нехитрые средства пошли ему на пользу!

Аватар пользователя Василий Петрович

Хорошая статья, спасибо 👍

Ждал после анонса )

Что хочу сказать: без розжига, и аргументировано!

На что обратил внимание:

Более авторитарная Россия (как Беларусь) к максимуму летальности (2,4%) подбиралась 4 месяца, но и снижение у нас скромное, лишь до 1,58%.

Даже при снижении % смертности, абсолютное кол-во пока заболевших пока растет.

Уже 30 января, до появления в стране первого пациента, наш Минздрав выпустил рекомендации по лечению коронавируса. С тех пор они корректировались семь раз (!!!),

Точно! Я думаю глупо лезть на амбразуры, и усиливать коллективный иммунитет за свой счет. "Переболею, и иммунитет будет"

Из дыхательных гимнастик пробовал по Стрельниковой. Можно получить эффект гипероксигенации. Будто водки выпил ).

Единственное с чем я категорически не согласен, в том случае если мы говорим о России, так это вот с этим:

Больше всего меня обескураживает неуемное желание медиков загнать всех поголовно к ним на прием или в больницу.

Туда гонят не врачи. Врачам, тем, что лечат, нет никакой радости по 3 месяца на больничных сидеть.

Далее, что касается 15 случаев на Австралию, но тут меня можно упрекнуть в конспирологии.

В Оренбурге например, 118 только за сегодня; а учитывая наличие американских биолабораторий в Алма-ате, непонятно что вообще тут могут подселить.

Я как-то смотрел канал Вести24, так вот там в один из дней показывали регионы граничащие с Казахстаном. И все они были красные. Мне вот интересно: почему?

 

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Даже при снижении % смертности, абсолютное кол-​во пока заболевших пока растет.

Да, ему еще надо расти, коллективный иммунитет еще не сформировался. При обычно гриппе болеют 20% населения, а тут еще 1-2%.

Из дыхательных гимнастик пробовал по Стрельниковой. Можно получить эффект гипероксигенации. Будто водки выпил ).

Вот я тоже от нее не в восторге, хотя рекламируется сильно. Я больше по Бутейко.

Туда гонят не врачи. Врачам, тем, что лечат, нет никакой радости по 3 месяца на больничных сидеть.

Согласен. Потому я и пишу не "врачи", а "медики".

Аватар пользователя Василий Петрович

Спасибо за уточнения ;)

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Как говорится, точность - вежливость королей! smile14.gif

Аватар пользователя Василий Петрович

👍

Аватар пользователя Читающий
Читающий(5 лет 4 месяца)

Хорошая статья, спасибо 👍

Ждал после анонса )

 

+

Аватар пользователя Василий Петрович

🤝

Аватар пользователя T_igor
T_igor(7 лет 4 месяца)

Смотрел как-то в сентябре "Открытый эфир" по телеканалу Звезда. Выпуск как раз про ковид, откуда взялся и т.д. Присутствовали военные медики и аналитики из нашей внешней разведки. Так прямо было сказано ими , что в конце 90 годов прошлого века был придуман механизм генной модификации вирусов, а с начала нулевых американцы уже вовсю эксперементировали  с вирусами летучих мышей. И там перечислялись номера патентов на модифицированные вирусы. Эболла тоже там в списке. И так до 2015 года, когда они похвастались что создали самый смертельный вирус, который может убить все человечество. Все научное сообщество возмутилось, и этим вирусологам запретили этим заниматься на территории США. Тогда они все работы перенесли по всем институтам земли, где ученые-вирусологи работали за ихние гранты. В китайском Ухане тем же занимались, по заданию американцев. Где  конкретно произошла утечка не известно, просто китайцы первые обратили внимание.
Просто шокирует что никто из наших вирусологов так не сказал правды, а только кивали на китайцев что они объелись летучих мышей. Типа если скажешь правду то будет исключение из профессии, никто с тобой  по про вирусы не будет разговаривать. В общем своя мафия.
Вот и думаешь чего они нам ещё не говорят.

Аватар пользователя Василий Петрович

Просто шокирует что никто из наших вирусологов так не сказал правды, а только кивали на китайцев что они объелись летучих мышей.

Я в таких случаях рекомендую обратиться за разъяснениями к аборигенам: Австралии, Новой Зеландии, США...

Г - гнеоцид, говорят...

Аватар пользователя atnest
atnest(3 года 10 месяцев)

Встречал статью еще  от 2003 года про короновирусы....

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Понимаете, ковид - не цель для биологической войны. У него смертность слабая, и поражает пожилых. Биологическое оружие поражало бы молодых и зрелых.

Аватар пользователя segerist
segerist(12 лет 3 месяца)

аспирин принимаю при простуде всегда

лучше в паре с парацетамолом

а есть "Цитрамон" - смесь аспирина парацетамола и еще чего то

тоже при простуде хорошо помогает

если успеть "вовремя" то бывает пара таблеток аспирина перед сном помогают утром проснуться с гораздо менее выраженными симптомами или без оных вовсе

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Правильно. Как говорится, опыт не пропьешь, тем более, что он адаптирован к собственной персоне....smile1.gif

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(7 лет 12 месяцев)

Не все знают, что аспирин и ацетилсалициловая кислота - это одно и тоже. У многих он есть дома, так как его часто выписывают при простудах и т.д., а они бегут в аптеку.  

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом хамстве - рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя segerist
segerist(12 лет 3 месяца)

да, не все обладают интернетом и мозгом

а хорошо бы

Аватар пользователя Александр Хуршудов

smile3.gif Но все же есть бабушки-дедушки, которые с интернетом не общаются...

Аватар пользователя 333sasha
333sasha(5 лет 10 месяцев)

//Тому виной и тяжелые ошибки в методиках, и просчеты властей, бездумно уповающих на медицину и маски, и измотанность врачей, которые дезориентированы своим руководством.//

Спасибо за статью,вы очень близки к истине.

,,Легче выявить ошибку, чем найти истину, поскольку первая всегда на поверхности и хорошо видна, в то время как вторая находится в глубине, и искать ее там охотников мало."

Иоганн Гёте

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Благодарю.

,Легче выявить ошибку, чем найти истину, поскольку первая всегда на поверхности и хорошо видна, в то время как вторая находится в глубине, и искать ее там охотников мало."

В данном случае особо искать истину не нужно, она давно была известна, но ее старательно закопали....smile1.gif

Аватар пользователя eltech
eltech(3 года 8 месяцев)

Как действительный больной ковидом спешу сообщить - аспирин прописан ( кардиомагнил), в больницу не зовут (диагноз по телефону, после настойчивой просьбы послушать легкие пришли-таки), лечение симптоматическое - соплей нет, кашля нет .... тогда - витамины, противовирусное ( что хотите аля арбидол, амиксин....), АСПИРИН. Ждите - к вам приедут констатировать...

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Отлично! Я же говорю - приходит прозрение. Искренне надеюсь, что и моя статья будет ему способствовать.

Аватар пользователя osoboye_mneniye
osoboye_mneniye(6 лет 1 месяц)

вообще сложилось впечатление, что лавинный рост лёгочных заболеваний произошёл в последнее время по факту накопления экологических факторов, а корону просто назначили виновной

наверняка, тем, кто страдает от пневмоний, можно диагностировать ещё целый букет вирусов, просто выбор пал на корону

делаю такой вывод по совокупности субъективных наблюдений

была бы возможность - в росте лёгочных обвинили бы герпес... но он уже изучен хорошо, так что не вариант оказался

иначе невозможно объяснить бардак с диагностикой вируса и бардак со связью вируса с заболеваниями лёгочными

вирус же настолько заразен, что на всех намордники силком надели... и тут же после выявления заболевшего в классе тестирование не обнаружило ни одного случая среди учеников - мистика

Страницы