Ксенонские байки и прочий напалм. Или "Сценарии войны."

Аватар пользователя Xenon_Raider

На тему "невозможности ГВ в США".  

Есть сразу несколько очевидных фактов, которые прямо указывают на подготовку к ГВ в США.

1. Искусственное нагнетание противостояния между Демами и Респами. С самого момента выбора презом Трампа постоянно выдумываются и вбрасываются всё новые темы и поводы для межпартийного конфликта. Хотя с точки зрения принадлежности к власти никаких поводов для такого конфликта не было и нет. И респы, и демы — это всё одна партия власти. Разделение чисто искусственное, и линию разделения проводят по избирателю, заставляя его сделать выбор одной из стороны "конфликта". 

2. Риторика лидеров обеих партий уже содержит прямое упоминание уголовного преследования оппонентов. Тема физической расправы так же активно проталкивается в народ. А кандидаты в следующие презы просто оскорбляют друг друга в прямом эфире.

  Всё это снижает степень неприкосновенности политических элит, снимает в сознании обывателей моральные барьеры и запреты на физическое устранение политических оппонентов. При этом СМИ активно продвигают и распространяют такую риторику, хотя всем уже понятно, что СМИ США жёстко цензурируются и их повестка строго спускается "сверху". Не было бы задачи искусственного нагнетания агрессии, то СМИ заткнулись бы в одну минуту и показывали только чинно-благородные сюжеты.

3. Нынешние протесты во многих городах США имеют чёткие признаки централизованного финансирования. Например, тот же палаточный городок в Портленде, где забор получил статус "архитектурной ценности". Как такое можно провернуть в центре города без активного участия власти? 

4. Активных участников протестов, невзирая ни на какие их "подвиги" и "послужной список", без суда и залога отпускают в день задержания, хотя в обычной ситуации им светило бы минимум год тюряги. Если говорить прямо, то всё это выглядит, как целенаправленное натаскивание боевых групп на применение насилия.

  Всё же нужно признать, что полицейский контроль в США за предыдущие десятилетия сформировал достаточно законопослушное и адекватное общество, которое очень трудно раскрутить на массовое неподчинение власти. Да, есть мафиозные и бандитские группировки, которые запросто могут устроить стрельбу на улице. Но нужно чётко осознавать, что это именно уголовники, которым глубоко плевать на политические проблемы государства. Они делают бабло, это бизнес, и уличную банду, контролирующую распространение наркоты "на раёне", практически невозможно заставить штурмовать здание суда или мэрию. Им это просто ни к чему. На этом невозможно срубить бабла. 

  Именно поэтому нужно готовить штурм-группы из "народа". Да, это тоже те ещё личности, многие отсидели в тюряге по 5-10 лет, но разница в том, что управление этими группами идёт совсем не по уголовным каналам. Собственно, генеральную репетицию и отработку этой технологии американского протеста мы наблюдали в Фергюсоне 2014-2015. Там подготовка шла практически в открытую и по тому же сценарию, что и сегодня, а финансирование никто особо и не скрывал. Но прокатило и никто не был наказан. Значит так было надо, и так будет.

5. Особо впечатляет политическая повестка протестов. Народу настолько промыли мозги, а СМИ так старательно уводят фокус общественного внимания, что нарисовался удивительный факт:  в США катастрофическое падение ВВП, банкротство бизнесов, счёт которых идёт уже на сотни тысяч, десятки миллионов безработных, падение индивидуальных доходов и рост долгов... Но при этом никто не протестует по этому поводу. Все протестуют против "произвола полиции в отношении негров".

 

  И так, какие выводы можно сделать?

1. Подготовка к ГВ в США началась сразу же, как только стало понятно, что масштабного военного конфликта на территории  Европы  с участием России не будет. "Крым наш" полностью обесценил украинскую войну, сделал бесперспективным её развитие на всю Европу. 

2. Старт подготовки ГВ произошёл практически одновременно с началом операции "Коронавирус".  Всё это детали одного глобального сценария.

3. Избрание Трампа изначально имело целью создание условий для начала ГВ.  Выбор Трампа полностью лежит в логике политического противостояния. Он неудобен всем: ни экономическим элитам, ни политическим. Он везде чужой и ломает игру всем. Он разрывает международные договоры, ломает балансы сил, разрушает экономические связи, нарушает договорённости, ставит в тупик союзников, сдаёт позиции, упускает возможности, втаптывает имидж Америки в навоз,.. и прикрывает всё это демагогией. Трамп целенаправленно обострил все противостояния и конфликты в американском обществе, сделал их неразрешимыми в принципе. Трамп — это президент не единения, а раздора.  Трамп — это президент Конфликта и Войны. Но если Хиллари стала бы президентом Мировой войны, то Трамп это президент Войны внутренней, Гражданской. Вот его главная цель и задача на этом посту. 

4. Единственная сила, которая ещё не была дискредитирована в ходе этой подготовки — это военные. Их держат в стороне от политического противостояния. И именно они сегодня жируют. Все видимые факты говорят о том, что военным дали карт-бланш на распил бюджета. Естественно, это плата за лояльность. То есть именно на них сделана в конечном счёте ставка, когда дело дойдёт до сворачивания ГВ.  Военные чины высказались вполне определённо — они не будут участвовать в возможном конфликте.  То есть, армия не будет задействована до тех пор, пока в ходе ГВ не будут решены все задачи, которые поставила перед собой управляющая элита США. 

5. И вот тут самый трудный вопрос:  Какие же задачи хотят решить элитки? Что они хотят получить на выходе из ГВ?  Сохранить власть — это понятно.  А детали?  Вот тут полный мрак. Президентские выборы через месяц, а контуры будущего совершенно не очерчены. Что будет с экономикой США? Что будет с долларом? Что будет с территорией США? Что будет с политической конструкцией?

  Есть один момент, который можно предсказать с вполне большим шансом на исполнение — судьба американского ЯО.  Тут многие уже высказывались в том духе, что его надо забрать у США. Но как это сделать чисто практически? Необоснованный отказ от ЯО — это отказ от глобальных амбиций. При наличии даже минимальной управляемости власти, никакая власть на это не пойдёт. Ведь это фактически политическое самоубийство. 

  Единственный вариант, который мне видится реальным — это ограниченное применение ЯО в ходе ГВ. Вот тогда и только тогда под давлением мирового сообщества и при создании соответствующих международных структур возможно изъятие и вывоз ЯО с территории США "на временное хранение на нейтральной территории под контролем международных сил и ООН". При таком сценарии политическая элита США сохраняет "лицо" и контроль над большей частью страны, так как именно она будет признана мировым сообществом в качестве легитимной власти взамен на сдачу ЯО. Армия США при этом будет исполнять функцию внутреннего жандарма, принуждающего к исполнению международного договора всех несогласных "сепаратистов".  

  То есть сценарий видится следующий:  выборы - протесты - разделение штатов по признаку признания результатов выборов - альтернативный президент - двоевластие - открытый сепаратизм - начало боевых действий за контроль территорий - обрушение "бумажной" экономики - вступление в конфликт армии - применение ЯО против армии - ввод международных сил ООН - сдача ЯО - сворачивание конфликта и завершение ГВ. 

  Это оптимальный сценарий, рассчитанный на быструю реализацию, 2-4 года в пределе.  Задача состоит в том, чтобы протащить США через кризис, хоть и достаточно болезненно, но очень быстро.  Всё, что больше и дольше, приведёт США к войне на долгие годы с непредсказуемыми результатами. Как негативные варианты: 1) формирование на территории США нескольких непримиримых анклавов, регулярно обменивающихся ядерными ударами. 2) формирование откровенно диктаторских, фашистских государств, 3) распространение военного конфликта на сопредельные страны, 4) ядерный шантаж.

  В какие-либо "медленно загнивающие" варианты я просто не верю. Не тот там народ. Хотя даже в таком быстром варианте ляжет этого народу там мама-не-горюй. 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Собственно, просто версия будущих событий. Можете двигать свои, пока никто не запрещает. )))

Комментарии

Аватар пользователя klk
klk(8 лет 5 месяцев)

Искусственное нагнетание противостояния между Демами и Респами. С самого момента выбора презом Трампа постоянно выдумываются и вбрасываются всё новые темы и поводы для межпартийного конфликта. Хотя с точки зрения принадлежности к власти никаких поводов для такого конфликта не было и нет. И респы, и демы — это всё одна партия власти. Разделение чисто искусственное, и линию разделения проводят по избирателю, заставляя его сделать выбор одной из стороны "конфликта". 

Что же это за сила, которая так легко играет республиканцами и демократами в США? Поведайте миру smile1.gif

Особо впечатляет политическая повестка протестов. Народу настолько промыли мозги, а СМИ так старательно уводят фокус общественного внимания, что нарисовался удивительный факт:  в США катастрофическое падение ВВП, банкротство бизнесов, счёт которых идёт уже на сотни тысяч, десятки миллионов безработных, падение индивидуальных доходов и рост долгов... Но при этом никто не протестует по этому поводу. Все протестуют против "произвола полиции в отношении негров".

А кто вам сказал, что все протестуют против произвола полиции? СМИ? Или вы лично опрос проводили?

5. И вот тут самый трудный вопрос:  Какие же задачи хотят решить элитки? Что они хотят получить на выходе из ГВ?  Сохранить власть — это понятно.  А детали?  Вот тут полный мрак. Президентские выборы через месяц, а контуры будущего совершенно не очерчены. Что будет с экономикой США? Что будет с долларом? Что будет с территорией США? Что будет с политической конструкцией?

Так Переслегин же об этом уже давно рассказал. Переформатируют США и перейдут к шестому технологическому укладу. А потом опять будут нагибать весь мир.

Единственный вариант, который мне видится реальным — это ограниченное применение ЯО в ходе ГВ. Вот тогда и только тогда под давлением мирового сообщества и при создании соответствующих международных структур возможно изъятие и вывоз ЯО с территории США "на временное хранение на нейтральной территории под контролем международных сил и ООН".

Ага, размечтались. Если США применят ЯО в ходе ГВ, то весь мир забьется под кровать и постарается не отсвечивать, чтобы под горячую руку не попасть.

  То есть сценарий видится следующий:  выборы - протесты - разделение штатов по признаку признания результатов выборов - альтернативный президент - двоевластие - открытый сепаратизм - начало боевых действий за контроль территорий - обрушение "бумажной" экономики - вступление в конфликт армии - применение ЯО против армии - ввод международных сил ООН - сдача ЯО - сворачивание конфликта и завершение ГВ. 

... - вступление в конфликт армии - применение ЯО - создание армии дронов и заводов по их массовому производству - победа одной из сторон - восстановление после войны (шестой технологический уклад, ЗЯТЦ, безлюдные производства) - создание новой империи - освоение полюсов, морских глубин и космоса.

Аватар пользователя Просто Прохожий

создание новой империи

 

всенепременно

лет через сто

может быть

Аватар пользователя klk
klk(8 лет 5 месяцев)

всенепременно

лет через сто

может быть

Опасно недооценивать противника.

Аватар пользователя Просто Прохожий

легко только про*рать всё

а вот обратно подняться нелегко

Российская Федерация за треть уже века не вернула и четверти того влияния, которое было у СССР

Аватар пользователя klk
klk(8 лет 5 месяцев)

легко только про*рать всё

а вот обратно подняться нелегко

Российская Федерация за треть уже века не вернула и четверти того влияния, которое было у СССР

Вот, казалось бы Российская империя в 1917 все про*рала. Ан нет, соседи были в шоке.

Распад СССР имел под собой вполне объективные причины - пик ресурсов. Нет нового источника энергии, не будет и СССР 2.0.

Аватар пользователя Просто Прохожий

Вот, казалось бы Российская империя в 1917 все про*рала. Ан нет, соседи были в шоке.

Вернула своё влияние лишь к 45му году

это тридцать лет

заплатила для этого двадцатью миллионами жизней и разорением половины территории стран

велкам, ждем от штатов таких же сверхусилий и срока в треть века


Распад СССР имел под собой вполне объективные причины - пик ресурсов.

в восьмидесятые не было никакого "пика ресурсов"

наоборот, нефть упала в цене, на запад качалась в немыслимых количествах "скважинная жидкость"

и так уже тридцать лет качают нефть, не переставая

при этом сейчас прямо очередной "пик ресурсов" судя по ценам на нефть и газ

Россия качает в гермашку так усердно, будто нефти и газа завались - согласно теории об абиогенном происхождении нефти

как только сауды, иран, РФ, штаты перестанут заливать рынок дешевой нефтью - тогда и поверю в "пик ресурсов"

а пока - лишь один из мифов "зеленой энергетики"

 

Нет нового источника энергии, не будет и СССР 2.0.

Нет нового источника энергии, не будет и США 2.0.

Аватар пользователя klk
klk(8 лет 5 месяцев)

Россия качает в гермашку так усердно, будто нефти и газа завались - согласно теории об абиогенном происхождении нефти

как только сауды, иран, РФ, штаты перестанут заливать рынок дешевой нефтью - тогда и поверю в "пик ресурсов"

а пока - лишь один из мифов "зеленой энергетики"

Гы, "мировое правительство" уже и на биоинформационный теракт пошло, лишь бы сбить цены на нефть, и мировую катастрофу готово запилить, а вы все еще пик ресурсов не замечаете smile1.gif

Нет нового источника энергии, не будет и США 2.0.

После того, как США применят в гражданской войне ядерное оружие и разнесут в хлам половину страны, им будет нечего терять, и дорога к ядерной энергетике для них будет открыта. А Россия, рискует в очередной раз просрать все возможности. Впрочем, как обычно.

 

Аватар пользователя Просто Прохожий

вы все еще пик ресурсов не замечаете 

когда вы объясните откуда на Титане, спутнике Сатурна метан-этановые озёра и реки - тогда и поговорим на тему исчерпания нефтегаза.

может этого добра полно и в мантии Земли и оно сочиться маленькими порциями по триллион тонн на поверхность...

а пока...идите лесом

Аватар пользователя sibman
sibman(5 лет 1 месяц)

Ну, да - все предыдущие торговые республики, которыми безусловно США являются, все восстали после своего краха и воссоздали империю. К ним относится Карфаген, Венеция, Голландия и еще некоторые более скоропостижные истории. У США есть будущее как у регионального государство с неплохой производственной базой, но далеко не все штаты смогут соответствовать нужным критериям в новых США.

Аватар пользователя sylex
sylex(4 года 3 месяца)

Cкорее соглашусь с ТС, идет явное нагнетание ситуации. И распаляют в первую очередь черных на то, чтобы начать резать белых. Просто посмотрите на фильмы и сериалы, идет явное и неприкрытое нагнетание какие белые все ублюдки и какие черные няшки.. Просто так это не делается, это часть плана...

Аватар пользователя Argo
Argo(6 лет 5 месяцев)

На мой взгляд ситуацию в США держат именно на том уровне накала страстей, которая необходима неким группам, явно стоящими за этими событиями. Не возьмусь сказать, кто конкретно, но конфликт интересов очевиден.

Но я категорически не соглашусь с ТС по следующим моментам:

1. Вы считаете, что в ходе ГВ в США возможно применение ЯО.

Моя точка зрения: даже теоретически не допускаю применения самими США ЯО на своей территории. Применение, так или иначе, затронет хоть какие-либо интересы хотя бы части тех, кто дергает за ниточки. А это неприемлемо для них, ибо ущерб. Так что нет, не будет никакого ЯО, даже в самом ограниченном варианте.

2. Вывоз ЯО с территории США.

Это не Укры. Это не третьесортная страна с абсолютно управляемым правительством и населением, которое никто всерьез не воспринимает. Как бы криво я сейчас свою мысль не выразил, но думаю, что Вы меня поняли. Так что никакого вывоза ЯО с территории США не будет.

В общем, нам пока остается только поступить так, как сказал пингвин Шкипер в первом мультике "Мадагаскар": "Улыбаемся и машем, парни! Улыбаемся и машем!"

Аватар пользователя Просто Прохожий

Применение, так или иначе, затронет хоть какие-либо интересы хотя бы части тех, кто дергает за ниточки. А это неприемлемо для них, ибо ущерб.

за ниточки дёргает условный китай

и лобби у него будь здоров - вся демократическая партия США

Аватар пользователя Argo
Argo(6 лет 5 месяцев)

Ну пусть будет "условный Китай". Хотя лично мне кажется, что там МЕШАНИНА. И есть у меня, в качестве ИМХО, мысль, что некие индивидуумы или группы увидели сейчас возможность ПЕРЕДЕЛА. И они готовы побороться, за лакомые кусочки, всерьез.

Аватар пользователя Просто Прохожий

ядерный шантаж.

самый вероятный сценарий в стиле "канада, отдавай нефть, иначе бум"

Аватар пользователя obamamat
obamamat(10 лет 6 месяцев)

СГА уже дефакто развалились, в 2020 году.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(10 лет 6 месяцев)
Аватар пользователя obamamat
obamamat(10 лет 6 месяцев)

http://ruskline.ru/news_rl/2020/06/12/amerike_kirdyk

С-800! Нас опередили на полгодика (посыпает голову пеплом подшивки интервью Помпео).

Аватар пользователя obamamat
obamamat(10 лет 6 месяцев)
Аватар пользователя obamamat
obamamat(10 лет 6 месяцев)

Так что С-800 -- хрустальную сову, однозначно.

Аватар пользователя timus
timus(4 года 5 месяцев)

Замечу только ДВЕ вещи у Автора статьи - 1.Вы перефантазировали СЛИШКОМ с применением ЯО )) Как рычаг в переговорах - возможно, но не закидывание ядрёными батонами врагов в соседних штатах - не порите чушь! Разово - как теракт сбрендившего генерала с командой - возможно... 2. ЯО - ну такое себе дело..."подход" нужен, а вот ХИМИЧЕСКОЕ, бактериологическое и другое - это ДА, это будет печаль! И можно сколько угодно бить себя в грудь лозунгом "сдохни США", но не все думают о гибели сотен тысяч и миллионов простых людей, женщин, детей, стариков...кои могут быть ОЧЕНЬ далеки от политики страны в которой живут.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя NoxVigil
NoxVigil(7 лет 8 месяцев)

А возможно, всё закончится вот так:

 

Аватар пользователя vinchetcio
vinchetcio(5 лет 4 месяца)

Для начала объясните, что Вы понимаете под термином "Гражданская война"?

Кто будет воевать? Против кого? За какие "идеи"?

 

Аватар пользователя obamamat
obamamat(10 лет 6 месяцев)

Воевать будут вначале те, кто уже начал, ополченцы против лутеров:

Затем -- все против всех, например:

1) https://aftershock.news/?q=node/900129&full

2) https://russian.rt.com/inotv/2020-10-11/Guardian-sbivayutsya-nashi-hudsh...

За какие "идеи"? Наример, за идеи чудо-препарата от ковида и толерантного почтового голосования за мумию Байдена соответственно.
На фоне бухгалтерской отчётности, операции кое-кого кое-где и сопутствующего биржевого шухера, например.

Страницы