Aftershock

Вход на сайт

Личный кабинет

Облако тегов

Как Дудь главные секреты провокаторов из "Нехты" узнал

Аватар пользователя perehvat

Многие недолюбливают Ю.Дудя за его однобокость, примитивность суждений и русофобию. Однако неделю назад вышло его интервью с основателем телеграмм-канала «Нехта» Степаном Путило. Если кто-то ещё не обратил внимание на интервью, то советую. Или потратьте 5 минут на этот материал, изложу основное, что я для себя вынес.

В данном случае так было задумано или случайно вышло, но впервые я хочу похвалить Дудя. В его ролике С.Путило пробалтывается о том, о чём революционеру следовало бы молчать. Один из главных секретов революционеров в том, что они маскируются под стихию, случайность и простой народ. Якобы «народ сам поднялся» и всё, что происходит, это инициатива снизу. Но вдруг Путило разоткровенничался и сам же сдал с потрохами секрет организованного в Беларуси «народного протеста».

Можете читать статью дальше или посмотреть видео:

Польский «Белорусский дом»

С первых же минут идёт откровение, что так называемая «белорусская оппозиция» находится под плотным контролем и пользуется ресурсами польского правительства. Им выделяются деньги, а для большей эффективности взаимодействия их перевели в «единый обслуживающий центр» — в «Белорусский дом».

И даже вывеска так называемого «Белорусского дома» написана только по-польски. И флаг, разумеется, не белорусский, а оккупационный, который использовался при немецкой оккупации во время 1-й и 2-й мировых войн.

И польское написание, и оккупационный флаг чётко указывают белорусским холопам их место и цель их деятельности.

Между прочим, на стойке — на заднем плане — выставлены любопытные брошюры. На одной из них вопрос «Что выбирают беларусы?» и страна изображена в символике Европейского Союза. Знакомо, не правда ли? Точно так же с помощью темы «европейского выбора» обманывали и обманывают Украину.

 

Совпало желание?

Ну, ладно, допустим, Польша вкладывает деньги, и Литва, и другие... А вдруг их тяга к лучшему совпала с желаниями самих белорусов? И зарубежные покровители просто хотят помочь самым активным представителям белорусского народа?

И тут встречный вопрос — действительно ли эти люди представляют широкие массы белорусского народа?

Команда телеграмм-канала «НЕХТА» годами живёт в отрыве от страны. И это не случайные ребята. Они прошли долгий и качественный отбор.

В фильме сам Степан Путило рассказывает, что работает вместе со своим отцом на канале «Белсат». Это телеканал основан и финансируется правительством Польши для вещания на Белоруссию. А если к этому добавить, что прадед Степана работал в немецкой оккупационной администрации в годы Великой Отечественной войны, то воевать против народа в пользу западных покровителей — это позорная семейная традиция рода Путило.

Кроме того, основатель телеграмм-канала «Нехта», как и некоторые из его коллег — это выпускники лицея Якуба Коласа. Что это за лицей такой особенный?

Лицей Якуба Коласа — это продукт националистического подъёма ещё времён горбачёвской Перестройки. Многие учителя, спонсоры, гости, причастные к работе этого лицея, включая оппозиционных лидеров, много лет сотрудничали с зарубежными правительствами. Все они стремились сделать из школьников оппозиционеров.

Разумеется, из-за политизированности и агрессивного национализма лицей с 2003-го года был лишён гос.аккредитации в Беларуси. Но он продолжил обучать учеников 8-11 классов. На какие же средства? На средства Польши и Литвы, включая и то, что часть учебного года проводится за рубежом.

В лицее проводится активная идеологическая обработка, что, мол, вы «свободные», «не такие как все», «учителя уделяют вам много внимания» (что неудивительно если в классах всего 5-7 человек) и т.д. А предмет их особой гордости — борьба за вытеснение русского языка.

В этой полуизолированной среде формируются люди, которые не уважают своей страны и не знают общество, в котором живут. Но при этом считают себя обладающими своего рода «сакральным знанием о свободе», как бы ставящим их выше всех белорусов.

Но на этом отбор и подготовка кадров для продвижения интересов Запада в Белоруссии не заканчивается. Вот Дудь спрашивает у Кати — сотрудницы «Нехты» —как она там оказалась. Она поясняет, что уже 10 лет назад переехала в Польшу по стипендиальной программе Калиновского. Эта программа предназначена для получения высшего образования «репрессированными» (т.е. для тех, кто проявил себя в борьбе против Лукашенко, за идею запрета русского языка, вступления в НАТО, разрыва отношений с Россией и т.д.)

Кстати, в конце августа 2020г. было объявлено о расширении программы Калиновского по обучению в польских вузах. И тут-то некоторые студенты бросились «протестовать» прямо в стенах своих учебных заведений. Хотя спокойно могли делать то же самое на улице в свободное от учёбы время. Но нельзя же упускать возможность на халяву поучиться за рубежом! Торопились, ведь квот могло на всех не хватить! :=)

Получается, что зарубежные друзья помогают только тем, кто прошёл многолетний и очень-очень узкий коридор отбора в число «избранных». Ключевой критерий — радикальная оппозиционность и готовность слушаться хозяев. И ни о каком широком представительстве белорусского народа говорить не приходится.

Правильно ещё В.И. Ленин говорил, что «узок круг революционеров и страшно далеки они от народа». А этот дед хорошо знал, о чём говорил, ведь он сам был профессиональным революционером.

 

Солдаты информационной войны

Но вернёмся к теме управления белорусским майданом из-за рубежа. Опрошенные в фильме работники НЕХТЫ смеются над тезисами, что польские силы ПСИОП вещают на Беларусь.

Можно было бы посмеяться вместе с ними. Но они сами говорят, что они просто распространяют информацию, которую им поставляют. Т.е. они, собственно, и есть солдаты ПСИОП, которых годами в определённом ключе отбирали и готовили. Или они думают, что сотрудники ПСИОП это какие-то тупые солдафоны, не умеющие двух слов связать? Хотя некоторые члены команды «Нехты» и есть солдафоны, т.к. их цель — прямая и тупая как лом — свержение Лукашенко. И они сами не знают «что дальше».

И тут тоже всё по классике: революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а её плодами пользуются мерзавцы.

 

Цель оправдывает средства

Степан Путило не раз признаётся Дудю, что готов нагло промывать мозги своей аудитории. Например, Дудь спрашивает его, зачем формировать ложные ожидания у людей, что вот-вот и режим падёт? На что провокатор снимает с себя ответственность за провокации тем, что люди, якобы, сами хотят, чтобы им говорили приятную ложь.

И в завершение полностью приведу одну из фраз С.Путило о том как они ведут информационную войну:

«Мы пропагандируем вещи, которые считаем правильными, и мы делаем это всеми доступными методами, всеми самыми эффективными».

Или вы думали, что это про демократию, правду и справедливость?

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Йохан
Йохан(6 лет 10 месяцев)(09:27:25 / 25-09-2020)

Когда Дудь еще подвизался на ресурсе sports, тамошние юзеры неоднократно уличали его в особом отношении к педерастам. Не удивительно, что он умеет разговаривать ему подобных, Перед своим эти гаденыши вскрываются по полной.

Аватар пользователя Дядюшка Хо

В который раз... Все по Климову. 

Аватар пользователя VDF
VDF(4 года 2 месяца)(09:47:52 / 29-09-2020)

А большевиков вам это не напоминает? :)))

Из США пароход... Из Швейцарии вагон... Всё на благо русского народа...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Йохан
Йохан(6 лет 10 месяцев)(10:44:15 / 29-09-2020)

Да сколько тех большевиков было, т.н. меньшевиков (т.е. тех, кому было в падлу под Лениным шустрить) и то гораздо больше было, они царя-батюшку и подвинули. Три человека из Российского Бюро РСДРП (б) хрен бы чего сделали сами.

Аватар пользователя VDF
VDF(4 года 2 месяца)(16:17:25 / 30-09-2020)

Так напоминают или нет? :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя beck
beck(5 лет 3 месяца)(09:33:11 / 25-09-2020)

Ничего удивительного. Ну кроме того, что уровень исполнителей окончательно скатился ниже самого грязного плинтуса, даже не стесняются, настолько дебилы (бь). 

Аватар пользователя perehvat
perehvat(4 года 10 месяцев)(17:26:15 / 25-09-2020)

А я, наоборот, удивился откровенности этих деятелей. Они же даже не пытаются притворяться независимыми.

Аватар пользователя beck
beck(5 лет 3 месяца)(07:02:31 / 27-09-2020)

Вот, вот. Я только не могу понять, это от (1) тупости, от (2) наглости и жадности или (1) и (2) вместе? 

Аватар пользователя VDF
VDF(4 года 2 месяца)(09:49:12 / 29-09-2020)

Глупость первична.

«Из всех форм тирании самой страшной является тирания глупости. Во-первых, потому что мы храним ее в себе, во-вторых, потому что она является основой всех остальных тираний. Ею мы мучаем не только окружающих, но и самих себя. Почему так происходит, объясняется в этой книге.Исходя из фактов получается, что человечество резко глупеет, но как тогда понять стремительное развитие техники и технологий? Противоречия нет, поскольку этот прогресс движется за счет узкой специализации профессиональной деятельности, а тирания глупости — это падающая способность людей осмысленно реагировать на изменения даже не жизни, а всего лишь общественной жизни. Речь идет об общекультурном уровне человечества — о способности человека пользоваться не только знаниями своей узкой специальности, а всеми накопленными знаниями человечества хотя бы в их принципиальном виде.Автор предлагает исключительно простой способ свержения тирании глупости без революционных потрясений и гражданской войны. » Ю. Мухин.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Квазар
Квазар(3 месяца 2 недели)(09:33:41 / 25-09-2020)

Ну и что такого, Ленин и Ко тоже получали бабки от немцев. Революций без денег не бывает.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Ленин не получал "бабки" от немцев, ну сколько можно бесстыже врать-то?

Аватар пользователя Квазар
Квазар(3 месяца 2 недели)(09:51:53 / 25-09-2020)

Конечно получал, про это даже сериал показали на 1-ом канале. А ещё билеты до Петрограда в пломбированном вагоне. Потом отрабатывать пришлось, сворачивая участие в 1 мировой.

Аватар пользователя begemoth
begemoth(3 года 9 месяцев)(10:28:14 / 25-09-2020)

Ну, если сериал на первом канале, то конечно получал, сомнений нет

Аватар пользователя Квазар
Квазар(3 месяца 2 недели)(13:11:34 / 25-09-2020)

Ну понадёжнее источник-то, чем краткая история ВКП(б), которую вы преподавали на кафедре научного коммунизма.

Аватар пользователя vantuz
vantuz(1 год 2 месяца)(21:03:00 / 25-09-2020)

Чем понадёжнее, потому что вам так удобнее? Вы из тепложопиков или идиотов?

Аватар пользователя Сергей Капустин

а почему в опломбированном вагоне? не смущает?

Аватар пользователя begemoth
begemoth(3 года 9 месяцев)(10:48:11 / 25-09-2020)

Пломбированный мозг мешает

Аватар пользователя Квазар
Квазар(3 месяца 2 недели)(13:09:53 / 25-09-2020)

не смущает и не надо к словам придираться. Изучайте

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD

В 15 часов 10 минут 9 апреля 32 российских эмигранта выехали из Цюриха до пограничной германской станции «Готтмадинген». Там они пересели в опломбированный вагон. 

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(9 месяцев 2 недели)(17:13:33 / 25-09-2020)

Дел. 

Аватар пользователя voenpred63
voenpred63(5 лет 5 месяцев)(21:27:09 / 25-09-2020)

Потому, что в из не опломбированного вагона их пришлось бы интернировать как подданных воюющего с Германией государства. А так, ухаха, как диппочта или опасный груз.

Аватар пользователя константин50

Конечно получал, про это даже сериал показали

да конечно Ленин получил  ..А потом на эти деньги стали строить независимое государство , школы , институты , больницы , промышленность ..Долги конечно отдал .

Вы уверены что именно на это давали ?

Аватар пользователя Квазар
Квазар(3 месяца 2 недели)(14:24:43 / 26-09-2020)

Ну что это за кгбшные прихваты "а вы уверены..."? Ленин ничего особо не строил, пятилетки начались уже при усатом. А Ленин был главой террористической организации ВКП(б), вёл гражданскую войну. В общем, всё как в Сирии сейчас, только интервенты послабее были тогда и не смогли победить красных.

Аватар пользователя Патамучка
Патамучка(5 месяцев 3 недели)(09:44:55 / 25-09-2020)

Да,а вкладывают соседи в это дело бабки из чистого альтруизьму.

Аватар пользователя perehvat
perehvat(4 года 10 месяцев)(17:28:32 / 25-09-2020)

Абсолютно!

Аватар пользователя Сударь
Сударь(4 года 5 месяцев)(09:45:44 / 25-09-2020)

Кто такой Дудь?

Аватар пользователя ВлаДимыч
ВлаДимыч(3 года 5 месяцев)(09:57:42 / 25-09-2020)

Шампунь от перхоти.

Аватар пользователя МысльВслух

какой еще шампунь? Это марка вентилятора со встроенным говнопадатчиком

Аватар пользователя kolos
kolos(1 год 11 месяцев)(17:07:07 / 25-09-2020)

Шампунь для перхоти.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Это НЕ революционеры, не надо пошлить. Давайте называть вещи своими именами. Просто для ясности.

Аватар пользователя perehvat
perehvat(4 года 10 месяцев)(17:29:01 / 25-09-2020)

А как их называть?

Аватар пользователя Александр Т

Вот ещё одна грань якобы стихийных протестов. «Хиппи энд» обращает внимание, что как только в телеграмм канале забыли или не смогли сообщить в каком месте надо сейчас собираться для протестов, так и выяснилось, что протестовать невозможно, без планирования и координации. Т. е. без внешнего управления толпой. 

https://hippy-end.livejournal.com/3681207.html

Аватар пользователя perehvat
perehvat(4 года 10 месяцев)(17:29:48 / 25-09-2020)

Ага, видел. Это так забавно! smile3.gif

Аватар пользователя Steel Rat 1
Steel Rat 1(2 года 3 месяца)(20:53:30 / 25-09-2020)

https://www.youtube.com/watch?v=MzQJGYf3OMM  -  к сожалению, видео обрезано. Поляки как раз собрались у этого центра. 

Аватар пользователя Vrangell
Vrangell(4 года 6 месяцев)(10:15:09 / 25-09-2020)

У Татьяныча на днях было упоминание, решил заценить и совершенно не пожалел.

Ребята просто реально непуганные идиоты. Они признались вообще во всем, что только можно и нельзя - на содержании у поляков, под крышей у польских спецслужб, причем изначально вся их деятельность поляками контролируется. Вкидывают фейки, пример - Российский ОМОН в Белоруссии, причем запостили на основе мутной в прямом смысле фотки, где ничего толком не разобрать, то есть типичное разжигание. Намеки на то, что не плохо бы расправляться с правоохранителями, их близкими, да и вообще с теми, кто против них. Публикация персональных данных оппонентов. Призывы к незаконным действиям. То есть ребятяшки раскрылись как конченные мрази, пропагандисты, не имеющие к журналистике никакого отношения.

Для меня Дудь - либеральный журналист. Я категорически не согласен с "либеральный", с его работами типа "Колыма", но он все таки журналист и человек по своему честный и не глупый.

Не обязательно быть во всем согласным с автором. В данном случае он раскрыл этих мамкиных революционеров - провокаторов по полной. Ну убавить ни прибавить.

По Теме Лебедеву - аналогично, в очень многом категорически не согласен, есть просто дичь, но смотреть его забавно - троллит либерду он знатно, в своей профессии фигура очень заметная, путешествия его весьма интересны. Кстати, последнее время он следит за базаром и старается разного рода чувства, такие какие вера в бога и патриотизм не задевать.

 

Аватар пользователя perehvat
perehvat(4 года 10 месяцев)(17:31:37 / 25-09-2020)

Не обязательно быть во всем согласным с автором. В данном случае он раскрыл этих мамкиных революционеров - провокаторов по полной. Ну убавить ни прибавить.

Дудь меня удивил. Не ожидал от него настолько качественные вопросы. А ещё больше удивили эти непуганые идиоты. Они же сами себя сдали с потрохами. 

Аватар пользователя denis.sergeevich
denis.sergeevich(4 года 10 месяцев)(21:08:53 / 25-09-2020)

это для нашего мировоззрения такие нюансы - вопиющие. а для тех, кто уже имеет три извилины в могзу (бел-крас-бел), все о чем тут перечисляется совершенно не является ничем таким странным. наоборот - так и должно быть. все что вам они ответят - и чё? и на этот вопрос можно уже не отвечать. надо думать как лечить такую ваву в мозгах. желательно , чтобы больной не понял, что его лечат.  

Аватар пользователя Regent
Regent(5 лет 10 месяцев)(10:20:03 / 25-09-2020)

Довольно не плохо на эту тему сняла видосик Монтяниха:

 

Аватар пользователя mr_tyman
mr_tyman(4 года 4 месяца)(02:06:55 / 26-09-2020)

Вывод только печальный: ничего не делать и уповать на генетику, мол сами вымрут.... не вымрут. Пи**ть надо и в труд. лагеря, иначе никак.

Аватар пользователя begemoth
begemoth(3 года 9 месяцев)(10:42:53 / 25-09-2020)

Каждый человек - это мир, надо ко всем относится с уважением, трепетно. Выслушать, понять, дать возможность для саморазвития. А государство этому всемерно мешает. Разве нет?

Когда обманутые либертарианской пропагандой человеки орут, откуда столько врагов народа взялось в кровавом 37 году, то вот смотрите на рогатые рыла, готовые разрушить ваш персональный жизнеуклад, неся разруху и гибель. Не какие-то там относительные и гипотетические, а конкретные, не скрывающиеся, молодые, наглые, тупые, циничные, самоуверенные твари.

Люди, не будьте дудеобразными. Боритесь с лживыми иллюзиями общественного бытия

Аватар пользователя perehvat
perehvat(4 года 10 месяцев)(17:42:52 / 25-09-2020)

37-й год - это перебор. Но с течением времени всё больше понимаю обоснованность некоторых репрессий.

Аватар пользователя mr_tyman
mr_tyman(4 года 4 месяца)(02:20:35 / 26-09-2020)

да запусти тот механизм репрессий сейчас, результат был бы еще ужаснее, даже не учитывая перегибы Ежова, приписки Хрущева.

походу реально нет особой альтернативы китайскому пути с великим фаерволлом и социальным рейтингом. Разве что идеи Стругацких про Человека будущего, но как его воспитать? На мое воспитание вот повлияли бабшука и дедушка, они прошли ВОВ в подростковом возрасте, и уже после развала СССР, живя в Латвии, забирая меня к себе каждое лето из Белорусии, дали мне базис. Сущность которого я могу осознать лишь сейчас,и не могу сказать им Спасибо, т.к. они уже умерли. И я реально, с осознанным ужасом понимаю, как они организовывали мне билеты каждый год туда-обратно Минск-Рига когда их суммарная пенсия была около 110 Латтов, а коммуналка 50 Латтов в месяц... И критическое мышление тоже наследение совка. Но таких как я единицы, а что делать с большинством? Вообще, если задмываться об жтом, то накатывает какой-то ужас, мы реально все просрали и в лучшем случае всех ждет нечто на подобии Матрицы. а в худшем - тотатальное вымирание

Аватар пользователя игорёк
игорёк(1 год 8 месяцев)(18:40:44 / 26-09-2020)

Западный мирок - разрушается...

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(6 лет 3 месяца)(10:53:37 / 25-09-2020)

Интересно, если БЧБшники такие правильно-толлерантные, то на Тутбае опубликовали бы эту статью..?

Думается, что нет. В их планах закрытие Беларуси, т.е. её упразднение. Там, на карте в картинке, уже нет РБ.

 

  

  ← Смотрите сами.

Аватар пользователя МысльВслух
Аватар пользователя begemoth
begemoth(3 года 9 месяцев)(11:34:54 / 25-09-2020)

...Я верю в мирные методы, а также в то, что плохих людей не бывает....

smile9.gif

Лука уйдёт сам, все белорусы пересядут на теслы, войн на планете больше не будет. Слеза благоговения стекает по небритой щеке
 

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(5 лет 8 месяцев)(13:58:08 / 25-09-2020)

уйдёт сам, сбивая западным разведкам расклад

белорусы не пересядут на дурацкие теслы.. беспонт.. у белорусов есть автобусы на ионисторах.

 

Нет денег янки - нет самих янки - нет войн и революций, вскормленных янки.

Аватар пользователя SaloOAKy
SaloOAKy(5 лет 5 месяцев)(11:31:29 / 25-09-2020)

Это нормальный приём наших противников, сливом одно раскручивают другого своего ставленника. Протест слит в Белорусии лидеров на свалку. В России скоро выборы, готов поставить 100 рублей, что Дудт будет кандидатом от оппозиции, но не напрямую а посредством того что под него сольют остальных и дадут ему баллы и вроде как он другой ))

Аватар пользователя Regent
Regent(5 лет 10 месяцев)(11:44:24 / 25-09-2020)

не исключен такой вариант

Аватар пользователя perehvat
perehvat(4 года 10 месяцев)(17:44:22 / 25-09-2020)

Интересная версия. Но не похоже, как по мне. Т.е. Дудь сливает и методы работы тоже. А как если не через провокации действуют несистемные оппозиционеры? У них же тогда инструментов работы почти не останется :-)

Аватар пользователя Йохан
Йохан(6 лет 10 месяцев)(10:49:55 / 29-09-2020)

и вроде как он другой

думаете, настало время, когда в России будут голосовать за педерастов?

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

АШ-YouTube

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год